Бкшники кто это авто
Боевая Классика
Итак, всем привет.
Мда, давненько я ничего не писал, хотя чего писать то, мало кто же читает, но я не теряю надежду.
Сегодня я расскажу вам о «Боевой Классике».
Что же это?
«Боевая Классика» — это новая автомобильная субкультура, многоликая по своей структуре, состоящая из нескольких направлений.
Основное направление: дрифт на жигулях, тюнинг жигулей. В основном это:
1. Корчеводы, занимающиеся доработкой и тюнингом жигулей;
2. Ребята которые любят треш и угар зимнего дрифта на стоковых или околостоковых «жигах»;
3. Те, кто стибается над «тазодрочерами», «тазоводами» БПАН-ом, КТА, всякими пацанскими тазами и считает все эти направления в автокультуре слишком пафосными и ущербными;
4. Любители лоурайда, ресто-культуры. Заниженная аккуратная классика отечественного автостроения (не только ВАЗ).
Любители БК полностью отрицают тонировку, так как «красивые пацаны тачки не тонируют»
Это те ребята, которые уважают иномарки, но не могут себе их позволить.
Их принцип по жизни: «Тюнингуй жигули, что бы они могли дубасить боком».
Это антипафосная и антигламурная культура, хотя бывают и исключения (ресто).
Назвать участников «Боевой классики» стритрейсерами можно условно: любования своими автомобилями в этой субкультуре явно больше, чем жажды скорости и спортивных рекордов. Старый советско-российский автопром в обработке #СтильУтиль не столько ездит, сколько шумит и внушает трепет. Изрядную долю образа составляет самоирония.
Образец жанра «Боевой классики» сегодня — это «шестерка» ВАЗ-2106 («Жигули-1600») с разномастным кузовом, перемотанными изолентой фарами и колючей проволокой вместо решетки радиатора, но при этом такая, которая может без поломок проехать из Санкт-Петербурга в Москву и обратно.
С каждым годом это движение становится все популярнее в России, Украине, и других странах СНГ. Я уверен, что скоро жигулей с эмблемой «Боевая Классика» вы будете видеть все больше и больше.
О том, что такое «Боевая Классика»
Всем привет друзья! Попробую вам рассказть, про то, что же такое эта самая «Боевая Классика»
«Боевая Классика»- это новая автомобильная субкультура, многоликая по своей структуре, состоящая из нескольких направлений.
Основное направление: дрифт на жигулях, тюнинг жигулей. Наши подписчики это:
1. Корчеводы, занимающиеся доработкой и тюнингом жигулей
2. Ребята которые любят треш и угар зимнего дрифта на стоковых или околостоковых Жигах
3. Те, кто стибается над «тазодрочеарми», «тазоводами» БПАН ом, КТА, всякими пацанскими тазами и считает все эти направления в автокультуре слишком пафосными и ущербными.
4. Любители лоурайда, ресто-культуры. Заниженная аккуратная классика отечественного автостроения (не только ВАЗ)
Любители БК полностью отрицают тонировку, так как «красивые пацаны тачки не тонируют»
Ну и вот текст, который я писал год назад, он в принципе актуален и по сей день:
«Боевая Классика»
Тут собрались любители жигулей и дрифта.
Что же это такое, и кто все эти люди, подписчики БК?
«Боевая классика»- это антипафосный и антигламурный паблик.
Мы не тазодрочеры.
На наших жигулях нет тонировки, ксенона, и 17 матовых катков.
Мы уважаем мощностной тюнинг и доработку в любом ее проявлении.
Мы уважаем иномарки, но не можем себе позволить хороший японский (немецкий) автомобиль, поэтому у нас ЖИ ГУ ЛИ
Наш принцип по жизни: тюнингуй жигули, что бы они могли дубасить боком.
Мы создаем настоящие городские легенды своими руками.
Мы освещаем все события в мире дрифта, происходящие в России и не только.
Спасибо Вам, за то, что вы с нами!
А еще мы устраиваем сходняки и тусняки. Вот видео с одного из них:
С каждым годом эта движуха становится все популярнее в России, и уверен, что скоро жигулей с эмблемой «Боевая Классика» вы будете видеть все больше и больше 🙂
АВТОПОДБОРЩИКИ. Кто это, и зачем они нужны?
Думаю все вы слышали, читали, а может даже и сталкивались лично с автоподборщиками. Или с людьми, готовыми за определенную сумму помочь вам купить, выбрать, проверить автомобиль. БУ автомобиль, а может даже и новый…
Для тех, кто знает и пользовался услугами все равно статья пригодится. Вдруг, узнаете что то новое.
Прежде чем начать описывать плюсы и минусы этих выше перечисленных продавцов услуг, давайте попробуем разобраться, почему они вообще появились как класс! Раньше никто про них «ни сном ни духом»! Брали в руки газетку с обьявлениями и покупали себе машину. Почему сейчас все изменилось, и рынок услуг заполонили автоподборщики разных мастей?
Все просто! Вы, обычные покупатели, действуя вместе с недобросовестными (мягко сказать) продавцами, их и породили, как нежелательного и не запланированного отпрыска. Почему нежелательного? Да потому что это прежде всего ненужная прослойка между покупателем и продавцом, которая перетягивает на себя небольшую часть бюджета. Так же как продавцы-консультанты в магазине, туроператоры, риэлторы, менеджеры автосалонов и прочие продавцы воздуха. Но так ли это, и настолько ли они все дармоеды? Не буду говорить про туроператоров и прочих, тут только про подборщиков. Давайте разбираться!
Начнем с рынка подержанных автомобилей. Я многократно писал в своих статьях как сейчас, в 2к17 году, там обстоят дела… Все очень неоднозначно! Если вы хотите погрузиться в это детально, вам в мои предыдущие трактаты в блоге. Здесь расскажу коротко.
На рынке подержанных автомобилей твориться какая то война! Причем побеждает не сильнейший, а обладающий огромным опытом. Потери в этой войне исчисляются миллионами рублей, выжженными нервами, зарождением фобий в умах, вплоть до отказа от подержанных автомобилей в пользу новых, или в пользу покупки дорогого хлама у родственников и знакомых. Не то, что нужно, не то что хотел, с огромными пробегами и завышенной «по родственному» цене. Вы понимаете, про каких проигравших я говорю? Да про вас! Про тех, в чьей жизни была одна или несколько машин, или про тех, кто вообще впервые хочет сесть за руль недорогого, подержанного автомобильчика «чтоб научиться, чтобы не жалко».
По другую сторону баррикад на этой войне стройными рядами стоят темные воины (надо же, двусмысленно…).
Эти воины бывают разных типов и вероисповеданий, разных классов и подклассов (все это описано в прошлых статьях), но цель у них одна. Незаметно для вас приманить, и обобрать до нитки, оставив вас наедине с кучей автохлама, который когда то был машиной. Сжечь вам нервы, плюнуть вам в душу. И поверьте, я не преувеличиваю! От материальных потерь многие быстро оправятся. А вот с душевными травмами обманутого человека живут всю жизнь. Эти травмы увы — неизлечимы.
Что же делать? Как победить в этой войне? Как отличить ненаметанным глазом нормального продавца автомобиля, от темного воина — перекупщика или мошенника? Как воевать, когда к войне то и не готовился? Как сделать так, чтобы покупка машины превратилась в радость, а не в ночной кошмар?
А вот способов вооружения несколько.
— «Окей, мы почитали. Спасибо, дорогой ты наш блогер! А кто будет за нас работать, детей растить и на даче урожай собирать, пока мы к этой войне готовимся, чтобы просто купить машину?» — скажете вы, и будете правы.
Многие из нас всю свою жизнь посвящают разным делам, которые и составляют нашу жизнь. И добавлять нового экстрима никто не хочет! Учиться тоже, как показывает жизнь… Что же делать?
Тут то и появилась та армия, которая готова противостоять темным силам! Причем зачастую, эта армия и состоит из бойцов темных сил! Некоторые даже умудряются совмещать!)
Эти «наемники» и есть ваш второй способ противостояния.
Наемники эти бывают, как и противоположные воины, разных типов. Знания, опыт и таланты у них на разном уровне. Есть абсолютные дилетанты, есть хорошо зарекомендовавшие себя профессиональные сыщики (основная задача этих наемников не вступать в бой с темными силами. Основная задача предотвратить этот бой и вывести на «чистую воду» мошенника, маскирующегося под добропорядочного, а так же определить качество его товара). Естественно вознаграждение такому наемнику тоже колеблется в зависимости от его профессионализма, известности ну и личной жадности!)
Как обычному человеку найти своего белого рыцаря?
Вопрос не очень простой, и вариантов решения тоже много. Тут включайте фантазию и опыт. Лучший вариант — это конечно же рекомендации знакомых и родственников. Второй вариант — отзывы в интернете, блоги и прочее, чем пестрит сейчас вся глобальная паутина. Ну и последний — искать профессиональные конторы. Которые правда не могут на сто процентов обеспечить вас защитой и помощью, даже если их руководитель зарекомендовал себя как суперпрофессионала! Он лично может и профессионал в подборе, но профессионал ли он в наборе кадров в свою компанию? (не намекаю ни в коем случае ни на кого. Просто сталкивался с таким. Лично человек профессионал, а его компания — сборище дилетантов, которых он не может ни научить, ни заставить правильно работать).
Второй момент — как понять профессионализм подборщика?
Даже если вам его порекомендовали? Может он просто дилетант, который немного сталкивался с автобизнесом, и один раз удачно нашел вашей тете автомобиль.
Тут все зависит от вас, и от пары подсказок, которыми я с вами поделюсь!
Тест для выявления хорошего подборщика
Для начала просто пообщайтесь на тему покупки автомобиля. Дайте ему небольшое задание по типу — ваши пожелания, ваша манера езды и то, для чего вам нужен автомобиль. Не называйте марок, моделей, КПП и прочих характеристик. Пускай этот человек попробует по вашим потребностям подсказать вам ваш автомобиль. Если с двух раз попадет в точку — отлично! Первую проверку он прошел, можете начинать с ним работать! Но если он вообще не может предложить вам хотя бы близко ту машину, которая вам нравится, если начинает втюхивать одно и то же, даже не удосужившись услышать вас, и понять — что вы не хотите это! Если он постоянно поливает грязью какой то бренд, или модель (а она вам нравится) — это не профессионал! Бегите от него. Для профессионала не бывает хороших или плохих машин. Есть только плюсы и минусы. Где то больше плюсов, где то больше минусов.
Так же из этого общения вы поймете манеру общения, личные качества человека и желание вам помочь.
Ну и последнее. Говорить про сам осмотр, про то, что он смотрит и как работает толщиномером — бесполезно! Многие из вас сегодня первый раз прочитали слово толщиномер. Пообщайтесь с подборщиком. Узнайте, где он работал. Какой опыт с автомобилями. Какие лично у него были, где он сейчас работает. Он наемник, и вы имеете полное право знать его профессиональное досье. Если за его плечами работа в официальных дилерствах нескольких брендов, если он работал в нескольких компаниях по БУ автомобилям, в частности в отделе оценки, если он имел в собственности более 10 личных автомобилей разных брендов и типов (не зациклен на одной марке) и если он дружелюбен, отзывчив и легко идет на контакт — это ваш наемник. Обговаривайте оплату (чаще всего это фиксированная ставка) и смело идите в бой. Вероятность покупки хорошего автомобиля возрастает с 5ти процентов до 90 процентов.
А теперь всеми вами любимая тема. Сколько стоит его услуга, и стоит ли она вообще оплаты?
Давайте я спрошу вас. Покупая машину за 600 000 рублей, сколько вы готовы потерять? Нет, я не говорю про смену масла, резины и прочих житейских вещей. Я говорю про обычную потерю денег.
Ответ будет однозначным, который я смело угадаю — нисколько! Ни копейки! И чтобы в добавок ни один нерв нашей дорогой нервной системы не был сожжен! Чтобы мы были довольны и счастливы.
А теперь представьте, что такой возможности у вас нет. Вы не можете выбрать — потерять ли вам 20 000 руб, 100 000 рублей, 600 000 рублей, нервы и здоровье, купить хлам, в который постоянно нужно вкладывать деньги или вообще ничего не терять! Нет у вас такой возможности. Все, прошли те времена, когда можно было просто пойти с деньгами по обьявлению и уехать на хорошей машине, без единой потери (даже в автосалоне). Вам просто это нужно усвоить и запомнить (естественно я не говорю про профессионалов в сфере автобизнеса).
А сколько и чего вы потеряете — выбирать вам. Вы же взрослые люди, интернеты читаете!)
Спасибо за внимание, прям от души отлегло!) Свою долю наркотика я получил! Выкатил вам свои мысли!
Автомобильные концерны: кому принадлежат популярные марки машин.
Сегодняшний рынок автомобилей пестрит разнообразием брендов. Но не всем известно, что большинство автомобильных марок существуют далеко не самостоятельно, и почти за каждым стоит крупный автомобильный концерн.
Конечно, есть и самостоятельные бренды, но их количество можно пересчитать на пальцах одной руки. Попробуем разобраться, кто же владеет большинством мировых марок автомобилей, кто кому принадлежит, а кто существует автономно.
VOLKSWAGEN AUTO GROUP (VAG)
Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.
Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей.
Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda может похвастаться только одной компанией. Ей является марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.
КОНЦЕРН GROUPE PSA.
Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.
Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками. Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ. Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.
КОНЦЕРН GENERAL MOTORS.
Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.
До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске премиальных авто.
Концерн Fiat собрал в себе почти все итальянский марки, такие как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lancia. Также в 2014 Fiat присоединил к себе компанию Chrysler, а вместе с ней и все ее марки, такие как Dodge, Jeep и RAM.
Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.
У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиальные Maybach.
Топовые корейские производители тоже существуют не автономно. Марка Kia является собственностью компании Hyundai. Сходство в автомобилях этих марок также просматриваются. В пример можно привести их одинаковые двигатели и коробки передач.
К крупным, но независимым компаниям можно отнести марку Mazda, которая частично находилась в собственности Ford до 2008 года и производящую автомобили и мотоциклы марку Suzuki.
День БКшника
Каждый день, когда мы заходим в любимую браузерную онлайн игру, замечаем, что одновременно с нами играет более 400-500 человек и это только в нашем городе. В остальных городах не меньше, а то и больше. Иногда доходит и до тысячи. В виртуальном мире Бойцовского Клуба мы далеко не одиноки. Даже из тех, кто бросил играть, можно выделить людей, которые все еще с нами. Проект охватил довольно большую часть людей, по сравнению с другими игровыми онлайн проектами. Наверняка вы сталкивались, и не раз, просто идя по улице или в метро, с ребятами в БКшных или клановых футболках, слышали обрывки фраз про фэнтэзийные игровые проекты, обсуждения, плакаты в интернет-клубах.
Порой зайдешь в интернет кафе, и обязательно там кто-нибудь да играет не только в Мортал Комбат, но и в онлайн игры, в частности, в БК. Нас много. И в боулинг клубах, и бильярдных тоже можно заметить «наших». Что вы ощущаете и думаете, когда видите их? Думаю, на лице на какое-то мгновение появляется улыбка или заинтересованность — «О, наш человек, геймер» — скорее всего такая мысль посещает вас (у меня лично так). «Наш», «свой». Хорошие слова, не смотря на враждебность мира БК, мы можем так сказать, потому что мы все части одного целого, нас много связывает, события в виртуале отражаются на каждом, и с каждым, незнакомым с виду человеком, играющим в какую-то браузерку, можно найти общую тему для разговора.
Тех, кто играл и тех, кто любит браузерные онлайн игры действительно много, больше, чем мы можем предположить, у нас у всех БК отложился в памяти, и даже если вы завтра бросите игру, то, заметив где-нить БКшника, задержите на нем взгляд несколько дольше, чем на обычных людях, — «интересно какой у него ник в БК», «о футболочку прикупил…», «хех, ЦП обсуждают».
Услышать подобный разговор можно только случайно, и это редкость, а футболки БК носят далеко не все, клановые футболки тоже, если только куда-то на встречу с единомышленниками едут. После раздумий над сим фактом в голову пришла мысль: а почему бы ни сделать нам с вами уважаемые игроки «ДЕНЬ БКшника?» Назначить определенный день, в который все наденут футболки любимого онлайн-проекта, клановые футболки, атрибутику Бойцовского Клуба (благо на 3-хлетии много народу ей уже обзавелось) и поедут в этом на работу или гулять, и вообще будут весь день в этом ходить. Ну ладно, на работу это конечно слишком, могут не так понять, у нас и солидные люди играют, но например, в выходные – можно же. По крайней мере, некая торжественность и участие в маленьком нашем празднике придадут этому дню некую приятную окраску, я уверена.
Почему Администрация до сих пор не объявила такой день… может не пришло в голову, но было бы, поверьте, неплохо. Главное договориться, и конкретно объявить об этом дне, громко и ярко, что бы все БКшники были в курсе и могли поучаствовать. Такой день лучше всего назначить в летний, весенне-летний период, — когда народ ходит в легком, осенью и зимой особо не разгуляешься в клановых и БКшных футболках… Думаю, если всем договориться в один день одеться в свой БКшный прикид, то на улицах, в метро и магазинах мы заметим больше «своих». Мне кажется, положительные эмоции обеспечены. Давайте попробуем?
Внимание! Обновился наш рейтинг самых перспективных онлайн-игр!