Black desert авто перемещение
🔔Идеальный авто-путь
🔔 — В статье не хватает информации об обновленном интерфейсе и сохранении маршрутов
Не секрет, что прокачка лошадей занимает ОЧЕНЬ много времени и не дает делать в игре больше ничего. Но нужно сказать спасибо разработчикам за возможность поставить лошадь или повозку двигаться по авто-пути и заниматься своими делами.
Авто-путь — маршрут автоматического движения транспортного средства или персонажа. Может быть линейным конечным — из точки А в точку Б (включается нажатием правой клавиши мыши в точке назначения на мировой карте, отображается на синим цветом) и линейным или кольцевым бесконечным ( включается кнопкой «Закольцевать», отображающейся на карте в конце маршрута (можно поставить на горячие клавиши), или нажатием ПКМ+Alt в начальной точке маршрута, после прокладки обычного конечного, отображается зеленым цветом).
Маршрут можно построить прямым линейным, либо закольцевать его, нажимая ПКМ+Alt в промежуточных пунктах, в результате вернувшись к началу маршрута другой дорогой.
Для оптимальной прокачки лошадей к авто-пути есть несколько требований, выполнив которые вы несколько ускорите прокачку ваших скакунов.
Первое — авто-путь должен быть по возможности прямым, ровным и максимально длинным, старайтесь избегать мест с большим количеством поворотов, особенно резких, и крутых спусков-подъемов. При движении по авто-пути на крутых поворотах и спусках лошадь или повозка замедляются, иногда довольно сильно, а чем медленнее двигается транспорт, тем меньше опыта получат в результате кони.
Пример НЕудачного маршрута: большой отрезок в районе перевала занимает слишком много времени и приносит мало опыта. Так же нежелательным является путь из Кальфеона в Хидель через Замок Рыцарей Дельпе — у транспорта будет слишком низкая скорость при прохождении поворотов и спусков на перевале.
Второе — конечный отрезок авто-пути в точке Б должен быть ровным, без лишних разворотов, иначе повозка будет долго крутится на месте разворачиваясь, что займет много времени, соответственно, негативно скажется на получаемом опыте коней. Старайтесь закончить авто-путь ровной линией, либо небольшим Г-образным поворотом, не допускайте «возвратных» изгибов конца авто-пути.
Варианты нормального конечного отрезка авто-пути:
Плохой конечный отрезок авто-пути:
Не забывайте, что при движении по небезопасным зонам вас могут атаковать другие игроки, хотя и случается это не очень часто. Тем, кто хочет избежать этого, можно порекомендовать прокладывать маршруты в редко посещаемых местах, либо не выходить за пределы безопасных зон. Однако учитывайте, что в безопасных зонах маршруты будут короткими и больше времени будет уходить на разворот транспорта.
Подсказка. Для получения авто-пути с идеально резкими разворотами на 180 градусов с обоих концов, необходимо:
Линейные маршруты
Ниже можно найти несколько примеров маршрутов для отрезков авто-пути.
Хидель — короткий маршрут от площади ночного торговца в Хиделе до развилки на выезде из Хиделя в сторону Медии. Находится в основном в безопасной зоне, прямой и ровный, однако довольно короткий.
Хидель — Ферма Эхто (Медия) — гораздо более длинный маршрут, почти без поворотов и с одним пологим подъемом и спуском. Позволяет транспорту долгое время двигаться без уменьшения скорости, однако часто посещается другими игроками и иногда вы можете найти свою повозку разрушенной, а персонажа убитым. Хотя в небезопасных зонах от этого не застрахован никакой маршрут. Начало маршрута — площадь ночного торговца в Хиделе, конец — развилка перед Фермой Эхто в Медии.
Велия — Прибрежные скалы — маршрут средней длины, почти без поворотов, редко посещается кем-либо, кроме коневодов. Начало маршрута — за западными воротами Велии, конец — на дороге, около узла Прибрежные скалы.
Западный лагерь стражей — Северная нейтральная зона — длинный маршрут с относительно постоянной скоростью. Начало — площадь перед торговцем и конюхом в Западном лагере стражей, конец — развилка перед конюхом Оливьеро на дороге из Хиделя в Кальфеон.
Флорин — Северные ворота Кальфеона — длинный ровный маршрут. Начало — дорога возле торговца Флорина, конец развилка перед конюхом Брисманом в Кальфеоне. На дорогу иногда выбегают кабаны, в большинстве случаев какого-либо урона повозке нанести они не успевают.
Кеплан — мост перед Кальфеоном — длинный маршрут с постоянной скоростью. Начало — площадка перед конюхом Кеплана, конец — развилка на дороге Кальфеон — Хидель, за мостом через реку Деми.
Круговые маршруты
У круговых маршрутов есть свои плюсы и минусы. Они как правило очень длинные, не имеют конечных точек, в связи с тем зазря не тратится время на развороты транспорта. Однако их длина является и проблемой — на маршруте могут быть опасные точки, где одиночный конь застрянет, могут быть заборы и неровности, которые не пропустят даже телегу. Такой маршрут при постановке требует более долгой проверки — перед тем как оставлять на нем транспорт, убедитесь, что за 2-3 круга не возникло проблем с застреванием.
Для того, чтобы проложить маршрут, который будет проходить через несколько точек, зажмите Alt и при помощи ПКМ прощелкайте их. После постановки последней точки нажмите «Закольцевать
Ниже можно найти несколько примеров маршрутов для кругового авто-пути.
Достаточно длинный и удобный маршрут неподалеку от Хиделя:
Любители находятся даже на такие варианты в стиле «Вокруг света»:
Это не все возможные варианты маршрутов, учитывая требования к авто-пути для прокачки лошадей, не сложно построить свой маршрут в удобном месте.
При прокачке лошадей на авто-пути желательно выйти из группы и попросить согильдийцев по возможности не использовать метки пути для гильдии. Метка группы или гильдии часто останавливает транспорт на авто-пути и сбивает маршрут. Лошадь или повозка будут стоять, пока вы не вернетесь к компьютеру, а иногда это даже чревато падением в реку.
Если вы готовы поделиться скринами своих маршрутов с коллегами-коневодами, публикуйте их в нашей ► группе по коневодству в VK с пометкой «маршрут автопути для сайта» 😉
Передвижение по миру: транспорт, локации в Black Desert
Передвижение по миру Black Desert является увлекательным, и порой занимает большую часть игрового времени. Кроме того, во время путешествий случаются неожиданные события, выполняются квесты и развиваются некоторые виды навыков. Карта имеет довольно большие размеры и создатели игры говорят о том, что планируют в дальнейшем расширять мир еще больше. Поэтому стоит узнать обо всех способах перемещения, чтобы максимально быстро добираться до нужной локации.
В отличие от многих других ролевых игр, Black Desert имеет очень большую и насыщенную карту. Иногда приходится перемещаться часами с одного участка на другой. Некоторые игроки жалуются, что это продолжительный маршрут, но в этом и есть его особенность. Ведь происходит полное погружение, кроме того, во время перемещения происходит ряд событий, игровой мир живет, меняется время.
В большинстве подобных игр есть телепорт, позволяющий перемещаться между городами моментально. Создатели БДО сначала тоже хотели создать подобные телепорты, но потом отказались от идеи, чтобы сохранить реалистичность. При этом пользователи высказывают разные мнения. Одни поддерживают создание телепортов, чтобы как можно скорее перемещаться между городами. Другие же призывают к реалистичности и предлагают все оставить так, как есть. Создатели игры придерживаются мнения второй стороны, и телепорты в ближайшее время не планируются.
Способы перемещения по карте
Многие начинающие игроки спрашивают, как перемещаться между городами. Существует несколько способов, позволяющих передвигаться по миру БДО. Самый понятный – на своих двоих. Как только вы заходите в игру, вы начинаете бегать по городу. Первоначально затея кажется хорошей и веселой, но со временем вы осознаете, сколько времени на это тратится. Помимо времени тратится энергия, которая необходима для торговли, выполнения заданий и других целей.
Самым рациональным способом считается передвижение на животных. Можно использовать коня, осла, верблюда и даже слона. Животные приспособлены к дальним расстояниям, значительно быстрее персонажа. Они обеспечивают быстрое перемещение по городам.
Любой персонаж умеет плавать, но если вы решили отправиться на какой-то остров, вплавь вряд ли получится добраться до него. Поэтому используется водный транспорт. Это может быть плот, лодка, баркас или большой корабль.
Это основные способы, которые позволяют перемещаться по карте Black Desert. Каждый из них имеет свои особенности и нюансы.
Перемещение персонажа без транспорта
Как только вы вошли в игру, вы начинаете ходить по городу и перемещаться между городами. На скакуне делать это гораздо удобнее, но не всегда его можно достать. Во-первых, он стоит денег, во-вторых, есть ряд преград, которые могут не позволить взять себе скакуна.
В любом случае, персонаж умеет ходить и бегать. Особенности перемещения персонажа без транспорта такие:
Перемещение без транспорта хоть и увлекательное, но затруднительное. Конечно, в небольшом поселении, городе или в труднопроходимой местности (горы или густые леса), самостоятельно передвигаться будет гораздо проще. Но на дальние дистанции обязательно нужен транспорт, иначе возникнут трудности.
Перемещение на наземном транспорте
К наземному транспорту относятся животные. В БДО нет возможности перелетов, поэтому все передвижения осуществляются по суше или воде. Помимо животных есть транспорт специального назначения, такой как телега. Но к нему все равно потребуется скакун, телега позволяет расширить возможности, увеличить грузоподъемность. Давайте рассмотрим основные виды наземного транспорта:
Лошадь. Это самый быстрый и наиболее доступный скакун. В игре существует большое количество пород лошадей, можно выбрать скаковую, боевого коня или лошадь, которая способна перевозить довольно большой груз. Также они делятся на ранги, чем выше ранг, тем больше ценится конь. Особенность коней заключается в том, что их скорость растет с уровнем скакуна. Его можно экипировать, улучшать навыки. Поэтому лошади считаются наиболее популярным видом транспорта в БДО. Можно купить коня у конюха, на аукционе или поймать дикое животное и приручить. Можно самостоятельно разводить лошадей и выводить новые породы. В общем, это лучший и наиболее практичный наземный транспорт.
Осел. К этому животному никто не относится всерьез, но ослы способны переносить большой груз. На начальном этапе игры они заменяют основной транспорт. Несмотря на то, что их скорость меньше, чем у лошадей, ослики способы поднимать значительные грузы. Если оснастить их телегой, то можно успешно заняться торговлей между городами и сколотить состояние. Кроме того, запас энергии у этого животного большой, поэтому продолжительность поездки больше, чем у лошадей. Кроме того, осла можно прокачать, с каждым уровнем скорость будет увеличиваться.
Телега. Это идеальное средство передвижения, если вы занимаетесь торговлей. Многие персонажи на начальных уровнях занимаются торговлей, другие игроки остаются в торговле навсегда. Телеги отличаются друг от друга количеством слотов для товаров, показателями скорости и лимитом веса. Телега имеет колоссальный запас энергии, но в отличие от животных не способна восстановить этот параметр. Поэтому периодически придется менять такой транспорт на новый. Есть возможность дополнительной экипировки в виде фонарей, улучшения колес, крыши и пр. Каждое улучшение дает дополнительные параметры.
Верблюд. Если вы собрались путешествовать или перемещаться по пустыне, то это лучший транспорт для данной местности. Даже прокачанная лошадь и крутая телега будут значительно замедляться в этих краях. Кроме того, в пустыне лошади не смогут использовать свои навыки. Верблюд по пустыне передвигается быстрее, чем по обычной местности. У него достаточно высокая грузоподъемность, большое количество ячеек. Он сравним с ослом по этим характеристикам. Кушает он акацию, сухие колючки. Еду для верблюда можно купить у конюха. Этот вид транспорта поддерживает ту же экипировку, что и кони. Пока что разводить верблюдов в БДО нельзя, но создатели намекнули, что в дальнейшем такая функция станет доступной. На данный момент есть 2 породы.
Слоник. Животное, которое способно перевозить очень большие грузы. В пустыне он не замедляется, но имеет скорость ниже, чем у верблюда. На обычной местности считается одним из самых медлительных видов транспорта, но вмещает колоссальное количество груза и имеет большое число ячеек. Достать его непросто, нужно выполнить цепочку заданий. Кроме того, он обойдется в приличную сумму. Но этот транспорт способен переносить колоссальный вес, поэтому для торговцев является незаменимым.
Перемещение по воде
Чтобы перемещаться по воде, следует приобрести водный транспорт. Это может быть плот, лодка, парусник, баркас и другие виды водного транспорта. Можно самостоятельно скрафтить их, можно приобрести. Любой транспорт, включая простой плот, можно улучшить и экипировать. Каждый элемент экипировки дает дополнительные бонусы.
Конечно, ваш персонаж умеет плавать, но на дальние расстояния этот навык непригоден. Вряд ли получится доплыть до другого острова. Кроме того, водный транспорт нужен для рыбалки и других видов ремесла.
На карте есть большое количество НПС, у которых можно зарегистрировать водный транспорт (если вы сделали его самостоятельно), оставить на хранение, улучшить. Как правило, подобные персонажи обитают недалеко от воды. Если вам предстоит отправиться в путешествие по воде, обязательно посетите их.
Перемещение на длительные расстояния
Игрок лично управляет перемещением своего персонажа. Даже если вы находитесь в телеге, вам придется нажимать кнопки, чтобы перемещаться. Но что делать, если путь предстоит неблизкий? Можно ли как-то упростить процесс перемещения? Конечно, для этого разработчики придумали функцию автопути. По сути, вы должны построить маршрут и нажать Т. Если просто нажать на эту кнопку, персонаж будет постоянно бежать, до тех пор, пока позволит запас энергии.
Но если поставить метку на карте (для этого нужно открыть карту М и нажать на локацию, куда вы хотите отправиться) и после этого нажать Т, то построится автоматический путь. В это время вы можете заняться своими делами, отвлечься от игры. Но не стоит надолго покидать компьютер, во время путешествия на вас могут напасть или может произойти какое-то событие.
Перемещаясь по карте, вы узнаете мир Black Desert, развлекаетесь, прокачиваете персонажа. Используйте любой из удобных способов перемещения, улучшайте свой транспорт и посетите как можно больше мест на карте. Не стоит зацикливаться на одной или нескольких локациях, даже если вы предпочитаете крафтить. Отправляйтесь в путешествие и узнавайте мир БДО.
Форум
В общем еще потестирую. Возможно и провайдер чудит. Но при открытом окне подобного не замечено, только при свернутом в трей.
в сейв зоне автопуть? а то мб Вас атаковал другой игрок.
В некоторых случаях при сворачивании в трей, последняя команда сбивает автопуть.
Siokosky, я на Арши качаю. В сейве, ну для дополтинников везде сейв так-то.
вдруг звук появляется и наездник останавливается на автопути.
окрываю, стоит 🙂 рядом никого.
Подумала, что это подгрузка тяжелых участков графики поменяли и забыли их добавить для свернутого окошка.
да, есть такое, подтверждаю. Периодически при сворачивании в трей, лошадь встает
Подтверждаю ловлю такое периодически, еще бывает дисконект это тоже бесит.
Всю ночь откатал с включенным звуком, когда игра в трее.
Пару раз при разворачивании игры лошадка вставала.
Было приятно спать под стук копыт, так успокаивает. Но проблема на лицо.
Буду собирать данные, и писать развернутый дебаг в СТП.
После обновы от 25 на автопути стали появляться дисконеты, после чего перс останавливается. Раньше такого у себя не наблюдал.
Эта проблема существует столько же сколько существует БДО. Проявляется как попало, кто-то её вообще не встречал, кого-то задалбывает регулярно. Некоторые несколько лет о ней и не слышал, а сейчас зацепило. У меня иногда бывает каждую ночь, иногда по трое суток бегает.
Зависит от кучи факторов: стабильность инет соединения, скорость работы жесткого диска, ошибки в оперативной памяти и хз еще чего. Вот когда все эти факторы идеально отрабатывают, тогда ничего не подгружается и автопуть не сбивается.
Замена жесткого на ссд должна исключить сбои из-за медленной подгрузки текстур.
Графику лучше выставлять на минимум и закрывать все остальные приложения на компе.
Память можно прогнать мемтестом, может планка сбоить начала.
[ Работает ] [Hint] Быстрая езда на лошади по автопути + повороты
Black Desert (BDO) читы и боты[Hint] Быстрая езда на лошади по автопути + поворотыДабы лошадка максимально быстро передвигалась по автопути. . в начале движения (после нажатия клавиши T) нажимаем пробе л(прыжок) чтобы наш скакун прыгнул и в это время зажимаем shift. Правда с такой скоростью лошадь на поворотах заносит, и заносит неплохо. Дабы решить эту проблему на резком повороте достаточно подпрыгнуть, так же не отпуская shift. Лошадь в прыжке поворачивает на поворотах любой сложности. Даже если поворотов на двух метрах пути сразу 3 или 4, лошадь как ниндзя, прямо в воздухе во время прыжка абсолютно точно пройдет их все. Даже в условиях города и прохода шириной в саму лошадь. Искал похожие темы, было что-то подобное но из-за хайда не в курсе об этом речь или нет. Ребята, запомните! ЗАВОРАЧИВАЮТСЯ только кишки. Ваш вечный гуру и сенсей. Mr.Outlaw
Дабы лошадка максимально быстро передвигалась по автопути. . в начале движения (после нажатия клавиши T) нажимаем пробе л(прыжок) чтобы наш скакун прыгнул и в это время зажимаем shift. Правда с такой скоростью лошадь на поворотах заносит, и заносит неплохо. Дабы решить эту проблему на резком повороте достаточно подпрыгнуть, так же не отпуская shift. Лошадь в прыжке поворачивает на поворотах любой сложности. Даже если поворотов на двух метрах пути сразу 3 или 4, лошадь как ниндзя, прямо в воздухе во время прыжка абсолютно точно пройдет их все. Даже в условиях города и прохода шириной в саму лошадь. Искал похожие темы, было что-то подобное но из-за хайда не в курсе об этом речь или нет. Black desert авто перемещениеАвто-путь – маршрут автоматического движения транспортного средства. Может быть линейным конечным – из точки А в точку Б (включается нажатием правой клавиши мыши в точке назначения, отображается на карте синим цветом) и линейным или кольцевым бесконечным (включается нажатием ПКМ+Alt в начальной точке маршрута, после прокладки обычного конечного, отображается зеленым цветом). Бесконечный авто-путь Для оптимальной прокачки лошадей к авто-пути есть несколько требований, не выполняя которые, можно потерять много опыта, так как кони на не удачном маршруте будут получать его намного меньше, чем могли бы. Первое – авто-путь должен быть по возможности прямым, ровным и длинным, старайтесь избегать мест с большим количеством поворотов, особенно резких, и крутых спусков-подъемов. При движении по авто-пути на крутых поворотах и спусках лошадь или повозка замедляются, иногда довольно сильно, а чем медленнее двигается транспорт, тем меньше опыта получат в результате кони. Пример НЕ удачного маршрута, большой отрезок в районе перевала занимает слишком много времени и приносит мало опыта. Так же не желательным является путь из Кальфеона в Хидель через Замок Рыцарей Дельпе – слишком низкая скорость при прохождении поворотов и спусков на перевале.
|