blade and soul храм лазоревых небес
Blade & Soul
Новая эра Blade & Soul
Улучшенная оптимизация, реалистичная графика и новый класс
для стремительных атак — Мастер парных клинков.
Игра перешла на движок Unreal Engine 4!
Боевая система
Игра построена на системе нон-таргета и комбо-атак. Чтобы наносить больше урона, держи врага на прицеле и используй приемы в нужной последовательности.
Игровые классы
В Срединном мире появился новый, 14-й класс — Мастер парных клинков. Выбери свой путь, свое искусство, свою роль и геймплей!
Мир и локации
Черный лес
Рейды и подземелья
Огромные локации заполнены нечистью, в подземельях пробуждаются древние монстры, а в оскверненных дворцах селятся непобедимые демоны. Собери друзей и найди способ одолеть каждого из этих врагов!
Мировой босс 60 + 12 ур.
Логово Дракона пламени
Логово Дракона пламени
Мировой босс 60 + 12 ур.
Этот дракон — Мировой босс, появляющийся 5 раз в день по таймеру. Чем больше урона нанесешь, тем роскошнее будет награда.
Испытание 45 — 60 + 13 ур.
Башня Бога войны
Башня Бога войны
Испытание 45 — 60 + 13 ур.
20 этажей испытаний, 20 боссов — один за другим. У каждого свои приемы и особенности. До какого этажа ты сможешь добраться?
Затерянная долина
Затерянная долина
Как известно, чем больше моб, тем вкуснее лут. В этой долине живут три мировых босса: призови каждого по очереди, убивая их слуг, и унеси ценные ресурсы.
Рейд-локация 60 + 8 ур.
Ночная долина ветров
Ночная долина ветров
Рейд-локация 60 + 8 ур.
Огромная рейдовая локация с боссом-черепахой, множеством маленьких боссов и ситуативными механиками. С каждой волной черепаха все сильнее: выстоишь?
Испытание 60 + 13 ур.
Бесконечная башня
Бесконечная башня
Испытание 60 + 13 ур.
100 этажей этой Башни покорятся не каждому. Сражайся против искусственного интеллекта и поднимайся в рейтинге, чтобы получать награды каждую неделю и каждый сезон.
Подземелье 60 + 13 ур.
Святилище Нарю
Святилище Нарю
Подземелье 60 + 13 ур.
Черная твердыня
Черная твердыня
Подземелье 60 + 14 ур.
Тайное святилище ордена
Тайное святилище ордена
Подземелье 60 + 14 ур.
Все подземелья в игре вплетены в сюжет. Чтобы лучше его раскрыть, а заодно разнообразить способы прохождения подземелий, в поход за компанию с игроком иногда отправляются NPC. В этом данже тебя сопровождает отважная снайпер Чин Соа: у нее личные счеты с местными демонами.
Подземелье 60 + 15 ур.
Древний город Яндарумов
Древний город Яндарумов
Подземелье 60 + 15 ур.
Чтобы успешно уклоняться от атак главного босса — огромного дерева — придется следить за анимацией его движений. Зазеваешься — получишь огромный урон: босс стремительно атакует ударами на половину локации вокруг себя.
Испытание 60 + 15 ур.
Пиратский остров
Пиратский остров
Испытание 60 + 15 ур.
Залог выживания в битве с местным финальным боссом — пираткой Ен Хварин — постоянное сближение с ней: чем дальше игрок нее, тем больнее красотка атакует. Не отходить — звучит просто, вот только она постоянно отбрасывает и отталкивает игроков от себя.
Храм лазоревых небес
Храм лазоревых небес
Первыми игроков встретят боссы-близнецы. Чтобы победить, придется разделиться. В каждой из групп «дальникам» и «ближникам» необходимо абсолютно синхронно выполнять свои роли: ловить сферы, перебегать через огненную реку, считать удары боссов и лечить танков в нужный момент. Зазевался один — умирают все 12!
Подземелье 60 + 15 ур.
Извилистое ущелье
Извилистое ущелье
Подземелье 60 + 15 ур.
Босс этого подземелья прохладно относится к незваным гостям. Чтобы не замерзнуть до смерти в сражении с ним, игроки должны передавать друг другу пламя — подбегать в нужной последовательности к своим сопартийцам и «поджигать» их.
Подземелье 60 + 16 ур.
Пещера жуткого зова
Пещера жуткого зова
Подземелье 60 + 16 ур.
Чтобы главный босс данжа не становился сильнее, игроки должны ловить летящие к нему сферы. Поймавшие сферу попадают в отвратительный пузырь и зависают в воздухе, абсолютно беззащитные: некоторое время всем остальным приходится «заботиться» не только о боссе, но и о них.
Испытание 60 + 17 ур.
Обитель мастеров
Обитель мастеров
Испытание 60 + 17 ур.
Три босса, один за другим, не дадут заскучать. Это испытание подойдет лишь опытным игрокам: проходить его придется в одиночку. И да: там есть фурри!
Подземелье 60 + 17 ур.
Театр Маска демона
Театр Маска демона
Подземелье 60 + 17 ур.
С боссом в этого подземелья придётся сыграть в «чехарду»: одна метка, пять игроков, пять прыжков, пять своевременных уворотов. Не сыграл — проиграл!
Святилище сумерек
Святилище сумерек
«Астрал», «метки», «паниши», «контроли». Текстовый гайд этого рейда занимает полтора десятка страниц А4, и до сих пор пройти его могут немногие: даже спустя год после появления рейда в игре.
Сады безумия
Сады безумия
Для победы над главным боссом игрокам самим придется стать демонами. В этом новом облике нужно будет срезать прорастающие вокруг босса бутоны и цветы. Стоит ли напоминать, что практически каждая атака босса может стать смертельной?
Подземелье 60 + 24 ур.
Дом живых кукол
Дом живых кукол
Подземелье 60 + 24 ур.
Если земля начинает уходить из-под ног — значит ты в Доме живых кукол. Гостей встречают ожившие игрушки, смертоносные ловушки и главный босс подземелья — огромная кукла-марионетка.
Убежище школы Кобры
Убежище школы Кобры
Новый данж, посвященный Восьми великим боевым школам. Тому, кто войдет сюда, предстоит встретиться лицом к лицу с могущественными противниками и узнать новые детали истории Срединного мира.
Подземелье 60 + 25 ур.
Пещера черного ветра
Пещера черного ветра
Подземелье 60 + 25 ур.
В подземных ходах мрачного грота скрываются мощные воздушные потоки. Тот, кто найдет способ их преодолеть, заслужит право сразиться с Духом Земель мертвых.
PvP режимы
Арена
1×1 и 3×3
Поля битвы 6×6
Фракционное PvP
Киберспорт
Арена
1×1 и 3×3
На Арене ты можешь сражаться с противниками один на один, либо в составе команды из трех человек. В этих режимах параметры экипировки не учитываются: характеристики усреднены, и бойцы сражаются в равных условиях.
Заработанные очки авторитета Арены ты можешь обменять на полезные предметы для PvE и других PvP-режимов. Существует сезонный рейтинг с ценными наградами за высокие места. Сражения на Арене приносят опыт, так что тут можно поднять персонажу несколько уровней, отдыхая от PvE.
Сюжет и история
Срединный мир повидал многое. Предательства, заговоры темных культов,
любовные драмы и счастливые встречи. Покои императорских замков
и руины древних цивилизаций откроют перед тобой тысячелетнюю историю.
50 сюжетных персонажей, 3 часа озвученных кат-сцен и 250 глав истории.
Госпожа теней (Храм лазоревых небес)
Пространства имён
Действия на странице
Вы добрались до финальной точки Храма лазоревых небес, последний босс. Джулию подчиняет тьма и она трансформируется в гигантское насекомое, становясь Госпожой теней.
Самое главное правило, которое нужно усвоить КАЖДОМУ в рейде — НЕ СМОТРЕТЬ НА ЕЕ КРЫЛЬЯ! Пока они не попали в фокус зрения — все в порядке, но стоит приглядеться и их тряска становится настоящей проблемой.
Следует сразу сказать, что комната босса (как и сам босс) очень плохо оптимизированы в RU клиенте Blade and soul, до сих пор никакого вспомогательно патча не выпустили. Так что будьте готовы к жестким просадкам FPS и фризам экрана на 4-5 секунд. Особенно сложно будет игрокам со слабым ПК.
Содержание
Роли в рейде
Все остальные люди (без роли) просто дамажат босса и помогают убивать пауков.
Если у вас в рейде есть супер пряморукие люди — есть смысл одному человеку назначить несколько ролей (например, КФМ выступает как танк и стяжка).
Рассмотрим более подробно каждую роль.
На просторах Интернета появилась масса видео, где танчит буквально любой класс — Син, СФ, КФМ, БМ, Дестр и пр. Но обычно танчит или КФМ, или БМ (а теперь еще и Вар).
Танк на этом боссе — ключевая фигура, от которого зависит 90% успеха прохождения. Рейду придется набраться терпения и дождаться, когда танк выучит все ротации босса и научится правильно водить Джулию.
Перед боем танку следует подготовиться:
ДД в центре
Как понятно из названия — дамажить. Дамажить настолько много, насколько это возможно. Не менее важная роль, но гораздо проще, чем танк.
В роли ДД стандартно выступают: Форс, Ганнер, Кот.
Если в центре кто-то умирает и нет возможности быстро реснуть его — сразу меняйте на другого ДД.
Стяжки на пауках
Тоже немаловажная роль, но чуть сложнее, чем ДД в центре.
Отвод бомбы
Рут используется на фазе с пауками. Для этого следует выделить на каждого паука по классу с рутом. Лучше всего для этого подойдут Форсы и Коты.
Ротация
Самая простая ротация во всем рейде. Всего 4 атаки в цикле:
Таким образом, на протяжении всего боя с Джулией вы будете наблюдать ротацию из 4 простейших атак.
Вайп-зоны
Их всего две. Первая — статичная вокруг арены босса, выделена кольцом. Она появляется как только босс проводит первую атаку после агра. На время фазы с пауками исчезает.
Круговая вайп-зона (статичная)
Те, кто любят полагаться на сейв окружающих и ловить хлеборезкой все атаки — атакуйте босса с такого положения, чтобы отбрасывание не выбросило вас в вайп-зону.
Вторая вайп-зона — динамичная. Она появляется на 12 часах в виде конуса и движется по часовой стрелке.
Конусная вайп-зона (динамичная)
Механика
Как бы странно это не звучало, но у Джулии наиболее простая механика среди всех боссов Храма лазоревых небес.
Вам постоянно придется давать контроль боссу на каждую ее четвертую атаку. Контроль всегда дают поочередно:
И стан, и опрокид — не нарушайте порядок. Сины и рукастые Дестры стан дают ВСЕГДА (у них малый кд). Это повысит шансы прохождения.
Первая Фаза: 100%-70%
Танк начинает пулить босса с 10-11 часов. Необходимо подойти на 9-10 метров к Джулии и дождаться агра с ее стороны.
Как только это произойдет — танк прожимает SS и ждет Наказания (черное АОЕ на 180 градусов, накладывает дебаф ДОТ, дамажит много и стакается до 10 раз). Самое Наказание также наносит высокий моментальный урон, но его можно заинвулить (дебаф все равно наложится).
Сбивайте ХП боссу и не забывайте про стан.
Фаза пауков
Как только доведете Джулию до 70% — вайп-зоны пропадут, а она улетит в центр и подвесится под потолком (ДД из центра в этот момент выходят).
70% ХП. В зоне взрыва не стоять — убьет
Между крайними маленькими пауками есть небольшой квадрат на полу — он служит удобным ориентиром для стяжки.
Чем быстрее убьете пауков — тем меньше они отхиллят Джулию. После убийства пауков начинается вторая фаза.
Вторая фаза: 70-40%
К концу первой фазы танк должен стоять на 10-11 часах и ждать очередного пула. ВНИМАНИЕ! Агр обнуляется каждую фазу, так что не спешите дамажить.
Ротации атак не изменились, но теперь появляется дополнительная механика движения. Она начинается на второй цикл атак.
Движение
Механика передвижения закончилась, продолжается стандартная ротация. Дальше следуют только опрокиды.
Двигаете босса по кругу и дамажите до 40%. Если видите, что ХП босса подходит к 40%, а у вас выполняется механика движения — остановите ДПС до завершения механики, иначе будет вайп.
Фаза пауков
Пауки появятся на 1, 5 и 9 часах. Каждая группа смещается на 2 часа по часовой стрелке. Механика ничем не отличается от предыдущей фазы с пауками.
Здесь особо важно не давать паукам хиллить босса. Чем больше ХП будет у босса к началу третьей (последней) фазы — тем больше придется потеть танку.
Третья фаза: 40%-0%
Танк снова пулит босса на 10-11 часах и копит агр. Рейд продолжает дамажить босса, ротация стандартная. Первый захват — стан, далее только опрокиды
Движение
Бомбу Джулия будет бросать после каждого опрокида
Фаза пауков
Периодически на арене будет появляться один паук, который будет также после каждого четвертого удара хиллить Джулию. Рядом с ним стандартно появятся 5 маленьких пауков. Один человек со стяжкой отвлекается от босса, агрит большого паука, стягивает маленьких пауков и раздамаживает их (в этом ему помогают ДД из центра).
Убили паука — вернулись к боссу. И так до самого конца.
Видео прохождение
За танка
Видео прохождения за другие роли будут добавлены позднее
Список лута
Чешуя госпожи теней (для БМ/ЛСМ/СФ/Вар)
Коготь госпожи теней (для ВЛ/Форс/Кот)
Сущность госпожи теней (для КФМ/Дестр/Син/Ганнер)
Классовые триграммы госпожи теней (7-8)
Наряд «Владыка теней»
Наряд школы Лисицы
Наряд помощника «Владыка тьмы» (для кота)
Головной убор помощника «Владыка тьмы» (для кота)
Украшение помощника «Владыка тьмы» (для кота)
Душа госпожи теней
Заключение
Мы постарались максимально актуализировать и разжевать информацию. В гайде босс кажется сложным и непроходимым — это не так. На деле он гораздо проще. Нужно только привыкнуть к ротации и запомнить нюансы своей роли.