blended learning в обучении английскому языку

Что такое смешанное обучение: принципы и методики эффективного внедрения

blended learning в обучении английскому языку

Смешанное обучение (англ. “Blended Learning”) – это сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами электронного обучения, в котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, аудио и видео, интерактивные элементы и т.п.

Учебный процесс при смешанном обучении представляет собой последовательность фаз традиционного и электронного обучения, которые чередуются во времени. Пример такого чередования приведен на рисунке [2]:

blended learning в обучении английскому языку

Этапы в системе смешанного обучения фирмы RWD Technologies

Принципы смешанного обучения

Появление и развитие смешанного обучения

Существует несколько причин для перехода от классической формы обучения к смешанной. В высших учебных заведениях это объясняется прежде всего широко распространившейся в конце XX века тенденцией к оптимизации бизнес-процессов.

В университетском учебном процессе под оптимизацию первыми попали самые неэффективные и одновременно самые нелюбимые преподавателями виды работ:

Достижения информационных технологий сами по себе способствовали развитию смешанного обучения, прежде всего благодаря возможности делиться информацией через интернет. Вопросы к экзаменам, образцы выполнения проектных заданий, учебные материалы можно просто выложить в университетский интранет или разослать студентам по e-mail.

Также лепту в развитие смешанного обучения вносят исследования в области обработки информации мозгом, которые стали весьма популярны в последние годы благодаря развитию роботостроения. Так, после научных публикаций профессора Сюзанны Дикельман в 2008-2010 гг., косвенно свидетельствующих о важной роли сна в процессе запоминания информации, библиотеки американских университетов оперативно пересмотрели свое отношение к дремлющим над книгами студентам и стали создавать специальные помещения для кратковременного сна.

blended learning в обучении английскому языкуblended learning в обучении английскому языку

В 2014 были получены прямые доказательства этой гипотезы. Профессор Нью-Йоркского университета Вэньбяо Гань наблюдал изменения в мозге крысы, происходящие во сне: как выяснилось, именно во время сна образуются новые соединения нейронов, которые отвечают за запоминание информации, полученной перед сном.

По заказу федерального департамента по образованию США специалисты Стэнфордского университета провели анализ более тысячи эмпирических исследований, в которых сравнивалось традиционное, онлайн и смешанное обучение [3]. Результаты анализа позволили авторам утверждать, что в период с 1996 по 2008 год онлайн-обучение не имело значительного преимущества перед традиционными формами обучения. Однако смешанное обучение оказалось значительно эффективнее, чем обучение, полностью происходящее в режиме онлайн. Это исследование существенно укрепило позиции смешанного обучения и придало еще большую динамику его развитию.

Перечисленные выше факторы привели к появлению в сфере электронного обучения отдельного сектора со своим кругом задач и специалистами по созданию и использованию систем смешанного обучения:

blended learning в обучении английскому языку

Специализация деятельности в системе BL ITyStudio

Главная задача СДО для смешанного обучения

Очевидно, что эффективность смешанного обучения в первую очередь зависит от правильной постановки целей электронного обучения и от возможностей достичь этих целей с помощью конкретной СДО. Четко установить цели можно опираясь на теорию обучения. Однако число таких теорий настолько велико, что это может значительно усложнить процесс.

В рамках смешанного обучения это противоречие разрешается просто: в фазу электронного обучения выносят тестовую проверку знаний, оставив преподавателю более интересную для него работу по измерению уровня творческого потенциала учащегося. Чтобы полностью реализовать в фазе электронного обучения главную формулу поведенческой теории С-Р-П (Ситуация→Реакция→Подкрепление), к каждому тесту фазы, состоящему из «Ситуаций», нужно добавить “Подкрепление”, а также правила ее предоставления в случае неудовлетворительных результатов тестирования (т.е. «Реакции»).

Важно начинать именно с разработки тестов, а затем переходить к созданию самих учебных материалов. При таком подходе уже в самом начале разработки фазы электронного обучения будет четко определено, что должен знать обучаемый после ее прохождения. Это позволит наиболее эффективным образом выстроить сам учебный материал.

Таким образом, создание модулей Ситуация→Реакция→Подкрепление является главной задачей СДО в рамках смешанного обучения.

Как главная задача СДО решается в iSpring

Для создания электронного учебного курса с помощью iSpring вовсе не требуется команда, изображенная на рисунке; достаточно усилий одного преподавателя. Если у него уже есть готовые презентации, аудио и видео, их можно одним кликом загрузить в инструмент для создания курсов iSpring Suite. Из отдельных материалов легко можно собрать готовый электронный курс и разместить его в СДО.

Для создания тестов существует инструмент iSpring QuizMaker, который позволяет создавать аудио- и видеовопросы, добавлять ссылки, изображения и формулы как в вопросы, так и в варианты ответа. Таким образом, с iSpring QuizMaker можно создавать полноценные модули Ситуация→Реакция→Подкрепление.

23 встроенных типа вопросов обеспечивают большое разнообразие представления тестов.Для отдельного вопроса или всего теста можно настроить мультимедийные и текстовые сообщения, несущие справочную или «подкрепительную» информацию.

Процессом тестирования можно управлять с помощью настраиваемых сценариев, задающих:

Готовый тест можно опубликовать в формате Flash для прохождения на компьютере, причем без установки флэш-проигрывателя, или в формат HTML5 для размещения на сайте или просмотра на мобильных устройствах.

Основой инструктивных и подкрепительных материалов для теста может служить презентация, созданная в PowerPoint. При конвертировании этих материалов в формат Flash, iSpring обеспечивает отличную поддержку всех эффектов PowerPoint: анимаций, эффектов перехода, SmartArt-фигур и даже триггер-анимаций и гиперссылок. Полная поддержка триггер-анимаций является уникальной особенностью продуктов iSpring. Кроме того, СДО iSpring Online сохраняет подробную статистику по прохождению каждым студентом учебных модулей.

Смотрите подборку видео о смешанном обучении.

Использование методик смешанного и перевернутого обучения в одной из московских школ:

Профессор Наталия Любомирская анализирует опыт внедрения смешанного обучения в России и за рубежом:

Список источников:

Организуйте полный цикл дистанционного обучения быстро и без лишних затрат. Загружайте курсы, формируйте группы учащихся и получайте подробную статистику обучения.

Подробнее о iSpring Online → blended learning в обучении английскому языку14-дневная пробная версия

Система дистанционного обучения для бизнеса

Поставит на автопилот развитие сотрудников.
Быстрый старт онлайн‑обучения за 1 день.

blended learning в обучении английскому языку

blended learning в обучении английскому языку

Редактор iSpring. Рассказываю об инструментах для онлайн-обучения, пишу пошаговые инструкции для разработчиков курсов и перевожу полезные материалы по eLearning.

Источник

Blended Learning: переход к смешанному обучению за 5 шагов

Исследователи образования, преподаватели и методологи активно работают над совершенствованием процесса передачи, получения и усвоения знаний. Модель eLearning пока несовершенна, а традиционное образование уже не слишком актуально. Возможно, истина в Blended Learning.

Что такое Blended Learning?

Blended Learning, или cмешанное обучение – это образовательная концепция, в рамках которой студент/школьник получает знания и самостоятельно онлайн, и очно с преподавателем. Такой подход дает возможность контролировать время, место, темп и путь изучения материала. Смешанное образование позволяет совмещать традиционные методики и актуальные технологии.

blended learning в обучении английскому языку

Модель не предполагает радикального отказа от B & M образования, поскольку очное образование дает важные речевые и социокультурные навыки. Таким образом, смешанное образование становится подходом, который учебные заведения могут применять «здесь и сейчас», в реалиях обычной школы или института, актуализируя образовательный процесс. Тут надо уточнить: Brick and Mortar («кирпич и раствор»), B & M – англоязычная идиома, обозначающая нечто устоявшееся и традиционное. В контексте образования Brick and Mortar Education означает традиционную модель очного обучения.

Blended Learning, как в блендере, смешивает традиционное Brick and Mortar Education и eLearning, то есть электронное обучение.

Школьник/студент посещает «живые» занятия в классах, но при этом широко используются и так называемые Computer-Mediated Activities, то есть медиатором образовательной активности выступают компьютер, онлайн-режим, мобильные девайсы и специальные обучающие программы/платформы/ресурсы.

Образовательная парадигма Blended Learning применима к разным аудиториям: это может быть обучение школьников и студентов, а могут быть тренинги и корпоративное обучение сотрудников.

Краткая история Blended Learning

Трактовки термина значительно разнились, пока в 2006 году не вышла книга авторов Бонк и Грэм, которые уточнили, что смешанное обучение подразумевает микс образования «лицом к лицу» и через компьютер. В наши дни под Blended Learning подразумевается объединение возможностей Интернета и цифровых медиа с образованием в классах.

Известно, что этот подход применялся в авиационной индустрии для контроля знаний и затраченного времени. И если в 80-х Boeing практиковала Blended Learning с помощью компакт-дисков, то в наше время подход реализуется онлайн, через синхронные и асинхронные вебкасты, трансляции и записанное видео.

Как реализуется Blended Learning?

Ученики периодически посещают занятия в классе, получают домашние задания для работы в особой программе или на онлайн платформе, в медиатеке и тест-модулях. Дистанционная работа над темой может проводиться индивидуально и с группами учеников. При этом учитель частично контролирует и при необходимости консультирует их.

blended learning в обучении английскому языку

Преимущества и недостатки подхода

Достоинства Blended Learning. Сторонники подчеркивают два главных образовательных преимущества этого подхода: возможность сбора данных и кастомизацию знаний и оценок.

Третье преимущество Blended Learning состоит в том, что один преподаватель может обучать много людей одновременно. Смешанное обучение позволяет преподавателям перераспределить ресурсы и повысить успеваемость. Это предположение было успешно проверено в школьной сети Rocketship Education в американском городе Сан Хосе (известно также, что Blended Learning практикуют Nexus Academy и Clayton Christensen Institute ).

Среди преимуществ Blended Learning особо подчеркивается следующее: встраивание технологии асинхронной интернет-коммуникации в «живые» образовательные курсы способствует получению одновременно независимого и совместного учебного опыта. Замечено, что использование информационных и коммуникационных технологий улучшает отношение к получению знаний, а также качество коммуникации между учениками/студентами и преподавателями. Кроме того, исследование Александра МакКензи, проведенное в 1998 году, показало, что учащимся легче оценивать свое понимание материала с помощью компьютерных модулей оценки.

Если говорить о конкретных предметах, то считается, что Blended Learning особенно эффективно в обучении иностранным языкам, поскольку оно предполагает и потребность в живом общении, и необходимость в онлайн чтении, просмотре роликов, визуальном «заучивании» слов, привнесении игрового момента и интерактивности, способствующих запоминанию.

Blended Learning учит организовывать и планировать работу самостоятельно, независимо получать и анализировать знания, искать и отбирать информацию, принимать решения, формировать навык презентации проектов, заниматься самообразованием.

blended learning в обучении английскому языку

Смешанное обучение – это технологии, затраты, определенная «настройка» учеников и преподавателей. Это масштабное внедрение в образовательный процесс, и оно должно быть не данью моде, а решением конкретной задачи. Такой задачей может быть: повышение общей успеваемости, уровня образования или технологической грамотности; автоматизация оценки; формирование особого мировоззрения, предполагающего самостоятельность и умение учиться.

blended learning в обучении английскому языку

blended learning в обучении английскому языку

Выберите модель Blended Learning

blended learning в обучении английскому языку

Необходимо проанализировать и тщательно подготовить программу.

blended learning в обучении английскому языку

Обучите онлайн преподаванию. Установите правила

Нет правил – нет организованного процесса. Правила могут выглядеть, например, так: «преподаватель принимает на себя обязательство отвечать на письма учеников/студентов в течение 24/48 часов». Преподавателям также необходимо осознать, что смешанное образование не устраняет из процесса их авторитет и не превращает их в «операторов» образования. Они остаются ключевыми мотивирующими фигурами. В рамках Blended Learning учителям необходимо быть на «ты» с eLearning программой/платформой, активно пользоваться Интернетом, владеть интерактивными технологиями и вести блоги.

Что касается правил для учеников, потребуется четкий регламент, чтобы обучение оставалось сбалансированным. К примеру, «посещение очных занятий и сдача онлайн тестов строго обязательны». Необходимо сочетание самостоятельности и работы в своем темпе с пониманием, что отставание по предмету автоматически обязывает чаще посещать очные занятия.

Источник

Технология смешанного обучения как средство развития иноязычной коммуникативной компетенции студентов педагогического колледжа

В современных условиях цифровизации образования обществу необходимы специалисты, обладающие мобильностью и автономностью, способные быстро найти, обработать и проанализировать информацию, быстро найти выход из проблемной ситуации, постоянно совершенствовать свои профессиональные компетенции. В этой связи актуальной становится модификация традиционных форм обучения, а именно: создание цифровой образовательной среды, использование системно-деятельностного и индивидуального подхода в образовании, предоставление возможности выбора индивидуальной образовательной траектории.

В современных условиях создания цифровых образовательных сред, где обучающийся становится не объектом, а субъектом обучения, то есть сам влияет на свое развитие, успех применения новых образовательных технологий зависит от осознания образовательной парадигмы: цель образования – не усвоение суммы знаний, а развитие свободной личности. Смешанное обучение (blended learning), являясь современной универсальной образовательной технологией, сочетает в себе традиционные и цифровые формы обучения и отвечает индивидуальным требованиям студентов. Принцип интерактивности, который лежит в основе смешанного обучения, дает возможность преподавателю эффективнее организовать процесс обучения, а студенту обеспечивает вовлеченность в активную коммуникацию и обеспечивает высокий уровень заинтересованности в изучении учебной дисциплины.

В Красноярском педагогическом колледже №1 им. М.Горького технология смешанного обучения применяется в контексте преподавания разных учебных дисциплин и междисциплинарных курсов, в том числе и на занятиях по иностранному языку. Коммуникативный подход, как основная технология преподавания иностранного языка в колледже, предполагает такую организацию учебного процесса, при которой все используемые методы и приемы должны преломляться через личность студента, его способности, потребности и мотивацию. При таком условии студент становится субъектом своей учебной деятельности.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования предполагает умение общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы, переводить иностранные тексты профессиональной направленности и самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь. Однако, недостаточное количество аудиторных часов, отведенных на дисциплину, не позволяет в должной мере сформировать и автоматизировать речевые умения учащихся. Для решения этой проблемы мы используем смешанное обучение.

Технология смешанного обучения обладает преимуществами для эффективного преподавания иностранного языка, т.к. она объединяет («смешивает») формальные средства обучения (аудиторная работа, парная и групповая работа, выполнение письменных заданий) с неформальными (электронная почта, он-лайн курсы, мобильные приложения, интернет-конференции). Кроме того, смешанное обучение позволяет наиболее эффективно организовать рабочее время преподавателя и студента и делает изучение иностранного языка увлекательным и доступным, тем самым повышая мотивацию к его изучению.

Модели смешанного обучения

На сегодняшний день не существует единой классификации моделей смешанного обучения. Однако, все они сходятся на том, что смешанное обучение может быть реализовано на двух уровнях – на уровне учебной аудитории, внутри образовательного учреждения, и на уровне личности обучающегося, включая в себя обязательное и дополнительное образование.

Существует 6 моделей смешанного обучения с разными целями, потребностями и объемами затрат.

Face-to-Face Driver (модель, направленная на подкрепление тардиционного очного обучения). Преподаватель лично дает основной объем образовательного плана, по мере необходимости включая онлайн обучение как вспомогательное. Эта модель зачастую включает в себя аудиторную работу на компьютерах.

Rotation Model (ротационная модель). Происходит чередование традиционного очного аудиторного обучения и самостоятельного онлайн обучения в индивидуальном режиме (например, через Интернет по плану ссылок, составленному преподавателем; на специальном сайте).

Flex Model (гибкая модель). По большей части используется онлайн- платформа, преподаватель оказывает помощь студентам по мере необходимости, время от времени работает с небольшими группами или с одним студентом индивидуально.

Online Lab (онлайн-лаборатория). Онлайн-платформа используется для проведения всего курса обучения на аудиторных занятиях. Такое обучение проходит под руководством и контролем преподавателя. Данная программа может сочетаться с традиционной в рамках обычного расписания.

Self-Blend Model (модель «Смешай сам»). Студент самостоятельно решает, какие из традиционных курсов ему необходимо дополнить удаленными онлайн-занятиями.

Online Driver Model (преимущественно дистанционное онлайн-обучение). В основном эта модель предполагает обучение в режиме онлайн – через платформу и удаленный контакт с преподавателем. Однако могут быть добавлены проверочные очные занятия и встречи с преподавателем либо тьютором.

Выбирая оптимальную модель преподавания курса Иностранный язык студентам педагогического колледжа, мы основывались на следующих принципах:

На наш взгляд, ротационная модель соответствует заявленным принципам, в ней происходит поочередное освоение модулей учебной дисциплины, а также сочетаются аудиторное, электронное и автономное обучение и взаимодействие. Наглядно организацию обучение с использованием ротационной модели мы представили на Рис. 1.

blended learning в обучении английскому языку

Получив задание, студенты делятся на группы по видам учебной деятельности: фронтальная работа с преподавателей, индивидуальная работа, онлайн обучение или проектная работа. Каждая группа работает в определенной части учебной аудитории. В течение учебного занятия студенты могут переходить от станции к станции, состав группы может меняться в зависимости от педагогической задачи.

В данной статье мы предлагаем конспект учебного занятия по английскому языку с применением модели «Ротация станций».

Раздел 5 “Profession”.

Тема: “Planning your future career”

Технология: коммуникативный подход, смешанное обучение (модель «Ротация станций»)

Цели учебного занятия:

Задачи учебного занятия:

Дидактический материал:

1. Раздаточный материал:

Формы работы: работа по «станциям»: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая сменный состав пар и групп.

Методы: репродуктивный, продуктивный, проектный.

Приемы: видео наглядность, работа с карточками, тестами, текстами, презентация по теме “Career Choice”, дифференциация грамматического материала на два уровня (средний и повышенный).

Структура учебного занятия:

I. Организационный момент (общая установка)
II. Работа с грамматическим материалом (Группа 1)
III. Фонетическая разминка (Группа 2)
IV. Речевая разминка (Группа 3)
V. Чтение с детальным пониманием прочитанного. (Группа 4)
VI. Аудирование с целью извлечения нужной информации (Все группы)
VII. Практика устной речи учащихся по теме “Key factors for career choice”(Все группы)
VIII. Подведение итогов занятия. Объяснение домашнего задания. Заключение.

Смешанное обучение характеризуется высокой степенью индивидуализации обучения за счет вариативности заданий в электронном курсе и возможностью их прохождения в индивидуальном темпе. Таким образом, смешанное обучение предлагает оптимальные условия для реализации индивидуального потенциала обучающихся.

Таким образом, мы видим, что внедрение в учебный процесс модели смешанного обучения повышает эффективность результатов образовательной деятельности студентов по дисциплине Иностранный язык.

Источник

СМЕШАННЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ (BLENDED LEARNING METHOD) WALL STREET ENGLISH

Blended Learning Method. Что с чем смешиваем?

blended learning в обучении английскому языку

Сравнение смешанного обучения с традиционным и электронным обучением

Blended Learning Method это:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ BLENDED LEARNING METHOD В WALL STREET ENGLISH

blended learning в обучении английскому языку blended learning в обучении английскому языку

blended learning в обучении английскому языку

blended learning в обучении английскому языку

blended learning в обучении английскому языку

blended learning в обучении английскому языку

blended learning в обучении английскому языку

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

blended learning в обучении английскому языку

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

blended learning в обучении английскому языку

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

blended learning в обучении английскому языку

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

blended learning в обучении английскому языку

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

blended learning в обучении английскому языку

Если преподаватель применяет только традиционные способы подачи материала (лекции и аудио/видео-пособия), то студентам нужно уметь абстрагироваться для усвоения знаний. Что умеют далеко не все.

Blended Learning Method построен на том, что учащиеся самостоятельно ставят себя перед лицом проблемы, видят её с практической стороны. Студентам не нужно ничего воображать в уме, лишь подобрать конкретное решение.

В целом, смешанное обучение, позволяет студентам не только получать знания, но и качественно их закреплять. На это работают высокий уровень вовлеченности в процесс и постоянное сотрудничество студентов между собой и с преподавателем.

ПРЕИМУЩЕСТВА BLENDED LEARNING METHOD

Студент изучает материал в удобном для себя темпе в соответствии с личными особенностями и потребностями

Студент сам выбирает модули, которые хочет изучать и не получает ненужную для себя информацию

Концентрация на практике

80% занятий в классе студенты разговаривают, тренируют произношение, выполняют практические задания

Развитие личной эффективности

Студенты учатся ставить цели и достигать их. Обучение настраивает эффективно распоряжаться своим временем и правильно распределять силы и личные ресурсы

При изучении английского языка при помощи Смешанного метода «Blended Leatning Method» студенты получают практические знания.

Wall Street English International имеет сертификацию ISO 9001:2015. Сертификация ISO — независимое подтверждение нашего обязательства достижения высокого стандарта качества перед нашими сотрудниками и студентами. Компания АНО ДО «ПРЕМИУМ», владелец франшизы Wall Street English функционирует в соответствии с бессрочной лицензией серия 77Л01 № 0009046 от 08 февраля 2017 года. ИНН : 774 308 82 55.

Главный офис располагается по адресу: Москва, Ленинградский просп., 47, стр. 2, Москва (под. 1, эт. 1) Телефон: 8 (800) 222-75-87

Ждем вас на бесплатном уроке
в Wall Street English

Оставьте заявку, наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время

Определим уровень языковых навыков

Проведем бесплатный демо урок английского языка

Составим индивидуальный план обучения

Получите скидку 10% на онлайн-курсы!

Оставьте заявку, наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время

Теперь в любом регионе России

Проверенный метод обучения

Изучайте английский онлайн когда и где удобно

Пройдите пробный урок и получите скидку на онлайн-курс 50%

Оставьте заявку, наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время

Определим Ваш уровень
языковых навыков

Проведем бесплатный онлайн-урок
английского языка

Составим индивидуальный план обучения
и подарим скидку 50%

Получите 6 месяцев английского в подарок

Оставьте заявку, наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время

Теперь в любом регионе России

Проверенный метод обучения

Познакомим с онлайн-платформой

Получите скидку 40% на онлайн-курсы!
Только до 28 октября!

Оставьте заявку, наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время

Теперь в любом регионе России

Проверенный метод обучения

Познакомим с онлайн-платформой

Получите бесплатный VIP онлайн-урок
и скидку 30% в Wall Street English

Оставьте заявку, наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время

Определим Ваш уровень
языковых навыков

Проведем бесплатный онлайн-урок
английского языка

Составим индивидуальный план обучения
и подарим скидку 30%

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как учат английскому в других школах
Традиционное обучение (как в школе)