Блеск для пластика авто своими руками
БЫСТРАЯ САМОДЕЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИРОЛЬ ДЛЯ ПЛАСТИКА)))
ВСЕМ ПРИВЕТ! МОЛОДЦЫ, ЧТО ЗАШЛИ В ГОСТИ) ЩАС РАССКАЖУ ПРО ЛАЙФАК ДЛЯ ЭКОНОМНЫХ ИЛИ КОМУ ЖАЛКО ДЕНЕГ НА ПОЛИРОЛЬ)) В общем пользуюсь уже такой самодельной полиролью давно, МОЖЕТ ДАЖЕ МНОГО КТО УЖЕ ЗНАЕТ ПРО ТАКОЙ СПОСОБ! ТАК КАК ЭТО НЕ НОВО. Ну вот, а кто не знает рассказываю: берем в аптеки глецирин за 30 руб!
любой пустой бутылек с прысколкой, мл где на 100 — 150, выливаем в него глецирин, и заливаем до полного водой, хорошо взбалтываем и вуаля! полироль готова!)) Я еще остатки жидкого автомобильного ароматизатора туда добавил 10 мл где то,
когда натру пластик еще и приятно пахнет по салону) фото до
А
ЭТО ПОСЛЕ, ПРИЧЕМ СДЕЛАННЫЕ ФОТО НА ВТОРОЙ ДЕНЬ
мне на неделю примерно хватает блеска и чистоты, такого маленького бутылька на всё лето с головой хватает, иногда колеса протираю, вот фото на третий день
сори за качество фото, сделано на телефон. Ну вот как то так, кому понравилось, палец вверх) до новых встреч!))
Nissan Wingroad 2001, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 12
Сегодня токое сделал
Полироль кто-то из вингомафии советовал
попробовал по совету Грасс — хорошая штука, действително полирнул. Мину в глицерине — маслянисто-жирная пленка, пробовал колеса пыль «собирает» хорошо. Сейчас заценил Грассовскую химию!
У меня постоянно пыль на торпеды. Через каждые два дня протираю — фильтр салонный чистый, походу где-то сквозит)))
Тоже надо попробовать натереть
попробуй, ничего не потеряешь)
Я таким средством резину черню! Эффект хороший, если летом по пыли ездить на 2-3 дня хватает а если по дороге на неделю)
И не надо переплачивать за чернитель резины)
Пыль не бедет прилипает?
дак сказать, летом если только, когда жара и пыль летит, но и то не особо, у меня не успевает, раз два в неделю протираешь и всегда чисто и блестит, щас дак вообще на улице прохладно пыль не летит, дак уже неделю как протер, панель чистая в принципе. за такие деньги то, у меня друг когда машину приезжает помыть, трет потом магазиной полиролью, Я у него брал себе протирал панель, разницы особой не увидел, только он взял свою за 300 р, а Я свою сделал за 30))
Полировка прозрачного пластика: руками, без машинки
И снова здравствуйте, дорогие подписчики и вредные неподписанты!=))
После получения в свои руки приборной панели в не очень хорошем состоянии (были поломаны крепления, потёрт и поцарапан пластик панели), я попытался её восстановить. Получилось хорошо, скажу откровенно, но с одним НО (о котором я честно написал в той записи БЖ): осталась незначительная паутинка.
Её не видно было при рассмотрении поверхности пластика, но она бросалась в глаза, когда загорались диодные индикаторы типа «непристёгнутый ремень» или «габариты» или «поворотники» и т.п.
Бесило. Реально бесило, мне хотелось идеала.
И я думал, что в домашних условиях лучше сделать нельзя, нужно будет обратиться к специалистам. Плюс большой пробег меня смущал, менять не хотелось, решил купить другую, эту продать не дорого тому, у кого пробег похожий…
Нашёл приборку и купил! Точнее, думал, что купил. Кинули… И я решил, что это был знак свыше! В виде кидалова на авито)))))
Оставляю её себе, но мне же нужен идеал!))
Договорился о перепрошивке пробега (планирую в мае), также упрямство взяло верх (да чего уж там, зажал 500 р. для полировки в сервисе))))), я снова снял приборку и пошёл домой для проведения опытов)))
Так вот, что я могу сказать о полировке пластика?
Имеем вот такой набор:
Технологию и последовательность я описал в теме о восстановлении приборки (ссылка выше), там ничего сложного: ЕСЛИ есть глубокие царапины, то без мелкой наждачки не обойтись (2000). Погружаем пластик в воду, трём его наждачкой, без энтузиазма. После этого сушим, не пугаемся его мутности. Наносим пасту и трём… Трём… Если царапин нет, а просто потёртости и мелкая паутинка, то сразу можно пастой, без наждачки (от неё тогда смысла просто нет).
Так вот тогда я не знал основного секрета данного процесса, когда «опустил руки» с этой паутинкой. В чём же секрет?))))
Да, в повторениях!)) Не ленитесь делать это 10, 20 раз, если нужно!) Я был в шоке от результата!) Я упорно намазывал пастой пластик, потом натирал панель, потом снова и снова.
Когда трёте, можно менять угол тряпкой, тем самым вы как бы одной частью плностью снимаете слой пасты, а другой частью снова её наносите, как бы имитируя повторение. Упорство, упорство и ещё раз упорство!
Что имеем в результате? Выложу фото. Сказать, что доволен им — ничего не сказать. В таком состоянии не была даже моя родная приборка, о которой я думал, что она в идеале))
Дешевый полироль для панели приборов автомобиля из вашей ванны
Многие автолюбители пользуются специальными полиролями для ухода за панелью приборов и пластиковыми дверными картами. Те способны идеально очистить глубокие поры, и создать на поверхности антистатический слой, препятствующий налипанию пыли. При отсутствии покупной полироли, можно воспользоваться обычным кондиционером для белья типа «Lenor».
Материалы:
Процесс изготовления и испытания полироли
Для приготовления полироли необходимо смешать в пропорции 1:1 кондиционер «Lenor» и дистиллированную воду. Состав набирается в бутылочку с распылителем. Его можно готовить сразу с запасом, так как в дистиллированной воде он не портится.
Перед использованием состав сбалтывается. Панель предварительно вытирается от пыли. Затем наносится самодельный полироль. Он втирается ветошью или салфеткой. Для наглядности испытания используется малярная лента, чтобы разделить поверхность. На обработанной половине видно, что она стала чище.
Более ярко эффективность средства можно оценить, обработав панель старого автомобиля с уставшим пластиком. Натертая половина явно становится свежее, чем просто вытертая от пыли.
Для чистоты эксперимента требуется сравнение самодельного средства с профессиональным. Оно применяется на третьей панели. Омолаживающий эффект от него явно лучше, но и стоит оно дороже.
Основная же ценность полироли в отталкивающих пыль качествах. Так что эффективность обработки нужно смотреть через некоторое время. Спустя неделю протирая чистой салфеткой испытуемую панель старого авто после «Lenor» можно увидеть, что она почти не испачкалась. Необработанная же часть панели вся в пыли, и салфетка после ее протирания явно становится темнее.
Аналогичная ситуация и с более новой панелью. На необработанной половине пыли оседает больше. Так что «Lenor» явно эффективен как антистатик. Но вот блеск от него держится недолго.
Настоящий полироль явно работает лучше, чем «Lenor». Натертая им панель через неделю блестит, как и сразу после полировки, да и пыли на ней меньше, чем на необработанной половине. Так что самодельный полироль доказал свою эффективность, но он явно хуже настоящего покупного. Но так как кондиционер для белья есть в любом доме, то самопальное средство более доступно каждому.
Смотрите видео
Восстановитель пластика салона автомобиля – обзор народных методов
Доброе утро дорогие друзья. Ни для кого не секрет, что пластиковые элементы салона автомобиля со временем теряют первозданный вид — тускнеют, царапаются, пачкаются. Каждому хозяину хочется, чтобы его «железный конь» всегда выглядел как новый. Для этого есть специальный реставратор салонного пластика, который стоит больших денег, а эффект не всегда бывает долгим.
Есть способы восстановить пластик салона автомобиля от царапин и придать ему первоначальный вид, не прибегая к магазинным средствам. Сегодня в статье мы рассмотрим несколько таких народных методов. Они отличаются простотой и дешевизной по отношению к специализированным средствам. Сравните себя, и если вам лень, они сделают это за вас — смотрите видео в конце материала.
Как обновить пластик в салоне автомобиля
В современных автомобилях пластиковые детали интерьера потихоньку тускнеют, качество пластика за последние годы значительно выросло. Но он покрывается царапинами, пятнами, которые хорошо видны, особенно если он светлый. Можно пойти в химическую промышленность и купить специализированный препарат, но насколько он будет эффективным? — Вот в чем вопрос! Восстановить внешний вид пластикового интерьера недорого можно с помощью подручных средств. Вот несколько из них.
Чернитель для шин
Да, да, вы не ослышались. Это именно то, что вы можете использовать для отделки пластиковых деталей салона автомобиля. Чтобы не тратить много денег, возьмем самодельное средство для чернения шин, рецепты которого были описаны в предыдущих статьях. Состав для чернения резинки аналогичен составу реставраторов магазинов. Он также содержит глицерин, дистиллированную воду и спирт.
Хочу предупредить особенно подозрительных автовладельцев. Одни и те же ингредиенты используются как в жидкости для чернения шин, так и в обновлении пластика для внутренней отделки. Благодаря этому вы не повредите элементы интерьера.
Если вы не верите мне с достаточным опытом использования этого метода, то поэкспериментируйте с пластиком снаружи или с пространством под капотом. Если с ними ничего не случится, смело наносите внутрь.
Подготовка и использование
Силикон
Чтобы восстановить пластик салона автомобиля до состояния, в котором он был до царапин, воспользуйтесь специальным препаратом из магазина. Познакомимся с его составом. Оказывается, в нем использован обычный силикон. Так зачем переплачивать?
Возьмите обычную силиконовую смазку, чтобы закрыть дверь автомобиля, и нанесите ее на царапину. Силикон заполнит их, частично маскируя их. Стоимость его ниже, чем у покупных полиролей для пластика для полировки салона автомобиля, около 35 рублей. Таким способом можно «замаскировать» мелкие потертости от обуви на дверных полотнах или подоконниках.
Важно понимать, что силиконовая смазка не удалит полностью глубокие царапины, а удалит их частично.
Затем нанесите морилку Для шин и дать детали темно-черный цвет, это дешево и выглядит красиво.
Пена с автомойки
Этот инструмент идеально подходит для очистки загрязненных пятен на ярких пластиковых интерьерных элементах. Если в вашем городе есть автомойка самообслуживания, вы можете налить готовую пену для литровой банки — это достаточно. Если нет, вы можете купить его в ближайшей автомойке, он стоит копейки, или мы можем сделать это самостоятельно.
Почему литр? Потому что, если мы возьмем меньший контейнер, после «урегулирования» пены, сами средства будут не так много. Литр достаточно, чтобы возобновить пластмасс в автодилене.
Как пользоваться
На моем примере я могу сказать, что внешние пластиковые элементы, крышка двигателя, дверные карты получили свою первоначальную чистоту. Простая вода мыть их так, что она не будет работать. Вода не может удалить грязь от них, так как она сделает автомобильный шампунь. Не мойте волосы водой, верно?
Фильм ниже показывает детали, как применять описанные методы обновления салон пластмасс в машине. Вы увидите результат до и после их использования. Если они стали полезными для вас, можно было обновить пластиковые элементы салона и скрывая царапину — делиться статьей с друзьями.
Как и чем отполировать пластик своими руками в домашних условиях
Пластиковые изделия – практичны, их используют повсеместно, но при этом они подвержены деформациям – могут терять прозрачность, глянцевый блеск. В таких случаях, для восстановления исходного состояния, необходимо отполировать пластик от царапин. Есть различные способы полировки – часть из них возможно применить в отношении любых изделий, но некоторые подходят только определенным видам пластиковых поверхностей.
Подготовка
Пластмасса – легкий и дешевый материал, который прост в использовании, не нуждается в специфическом уходе, устойчив в случае температурных колебаний. Такие свойства стали основанием для того, что пластиковые изделия стали востребованным, а также незаменимым атрибутом современной жизни – пластмассовую продукцию применяют во всех промышленных сферах:
Недостатков у пластика мало, главной из слабых сторон выступает относительно небольшая плотность, которая объясняет быстрое появление царапин и помутнение изначально прозрачных изделий либо отдельных частей со временем. Но, не всегда возможно заменить утратившие исходный вид вещи новыми – когда поверхность пострадала их можно отполировать повторно и вновь приблизить к первоначальному состоянию.
Главный момент в работе с пластмассой – необходимость внимательно следить за температурой материала, так как перегревать нельзя. Поэтому надо в работе с пластиковыми изделиями использовать инструмент только на низких оборотах. В другом варианте есть вероятность возгорания, плавления и утери начальных свойств пластмассой.
Все разновидности пластика характеризуются определенной плотностью, термостойкостью и твердостью. Из-за этого процесс полировки и шлифовки имеет свои отличия – в случае работы с полиуретаном, эпоксидной, полиэфирной смолами и другими тактика действий и применяемые средства различные. В том числе алгоритм работы при полировке пластика зависит от прочих соединений в его составе (наполнителя, красителя, подобное), степени наполненности и предназначения вещи (мебель, авто оптика, панель быттехники). Последний фактор также влияет на степень полировки. К примеру – автомобильные фары из оргстекла полируют до восстановления прозрачности, а мебель необязательно доводить до глянца.
Одним из ключевых факторов выступает качество отлива пластика. Когда силиконовая форма была недостаточно качественной, то и отливка пластмассы проходит с большими затратами при обработке – от стартовой обдирки до завершающей полировки. На основании этих характеристик подбирают круг, наждачную бумагу либо другой подобный абразив, полирующую пасту.
Современные гаджеты, несмотря на наличие большого количества полезных функций, обладают достаточно низкой…
Шлифовка пластика
Шлифовку пластика применяют, когда необходимо убрать глубокие повреждения, которые невозможно достаточно сгладить другими способами. Пластик легко поддается шлифовке за счет относительно низкой температуре плавления. В случае размеренной и аккуратной работе итогом станет равномерная матовая плоскость на месте глубоких борозд. Чтобы отшлифовать пластмассу следуют такому алгоритму работы:
Шлифовка является неторопливым делом, которое нуждается в аккуратности и точности каждого действия.
В процессе следят за температурой, так как материалу противопоказаны перегревы. Постепенно переходят от крупнозернистых к мелкозернистым шкуркам. После обработки каждым отрезом наждачной бумаги протирают обработанную зону сухой материей, это позволит избежать недочетов и предотвратит пропуск изъянов – пластмассовая стружка иногда скрывает пропущенную царапину.
Методики полировки пластмасс
В домашних условиях приступая к полировке пластмассового изделия надо мысленно прокрутить план и этапы предстоящих работ. Нужно также проверить наличие необходимого инструмента и расходных материалов. После определения предстоящего объема работ выбирают наиболее подходящую методику. Условно подразделяют это мероприятие на 3 вида:
Первый этап полировки пластика подразумевает оценку нанесенного изделию ущерба. На основании критичности повреждений определяют подходящий метод. В случае легких царапин рекомендуют убирать повреждения вручную, действуя при помощи наждачной бумаги. Средние по глубине царапины лучше убирать, применяя термический метод. Чтобы прозрачный пластик, который относится к изделиям оптического предназначения, вернул исходную светопроницаемость, применяют химический метод.
Вторым этапом выступает подготовка пластмассового продукта к обработке. Пластик моют с моющими средствами для посуды либо стекол. Это нужно, чтобы снять верхний слой скопившейся грязи и удалить поверхностные жиры. После предварительной очистки и высыхания, изделие обрабатывают ацетоном либо аналогичным средством для полного обезжиривания.
Когда полируемый пластик обрамлен другими материалами, такие элементы снимают (когда они навесные) либо оклеивают малярным скотчем, чтобы предотвратить их повреждение во время работы.
Применение машины для полировки
Машина для полировки – профессиональный инструмент, который помогает восстановить исходный глянец в полной мере. Работать с полировальной машиной удобно и легко, этот инструмент рекомендуют владельцам авто, которым необходимо периодически восстанавливать светопроницаемость стекол фар и другие пластиковые поверхности. Главное преимущество полировальной машины заключено в скорости работы – за 5-7 минут можно выполнить объем работы, на который вручную уйдет 2-3 часа. Но, при работе с таким инструментом надо соблюдать ряд условий:
Полирование отнимает до 20-30 минут. Покупать полировальную машину имеет смысл людям, которые периодически восстанавливают пластмассу и убирают с пластиковых поверхностей царапины. Цена машины для полировки невысока и ее продают в строительных магазинах и точках, реализующих электроинструменты. Но, не стоит покупать прибор, когда надо отполировать только одну конкретную вещь.
Полировка пластмассовых поверхностей шлифовальным кругом
Для полирования пластиков часто используют шлифовальные круги, которые закрепляют на машинах соответствующей направленности или в головке дрели. Режим и скорость вращения определяют в зависимости от разновидности пластика – оргстекло или другие. Но, нужно смотреть на государственный стандарт жесткости расходников – электрокорундовые круги с зернистостью от 25 до 50, карбидовые ленты по стандарту 2,5-3, войлочные, фетровые, из Х/Б и шерстяных тканей.
Если установка со шлифовальным кругом стационарная, то обработать крупные предметы на ней не получится – обычно круги имеют небольшой диаметр и ширину, что при статичности машины приводит к сложностям с габаритами. Когда роль шлифовальной машины выполняет болгарка или дрель, то выбор по полировке более обширен – инструмент легко переместить на необходимое расстояние и повернуть под углом.
Когда шлифовка уже проведена, подбирают более мягкий вариант воздействия. Лучшими признаны круги из войлока и фетра – при использовании паст слабой абразивности достигают большей гладкости пластмасс или высокой прозрачности для оргстекла.
Температурное воздействие на пластмасс
Для избавления от царапин, перед полировкой можно использовать нагревательные инструменты. Методика основана на подверженности пластиков к воздействию температур. Для нагрева используют промышленный фен – дает более высокие температуры нагрева и позволяет размягчить даже жесткие материалы. Процесс устранения царапин заключается в таком алгоритме:
Если температура будет слишком высокой на самом слабом режиме нужно увеличить расстояние между поверхностью пластика и соплом. Обычный фен для выполнения процедуры непригоден – его мощности недостаточно для расплавления верхних слоев. По окончании обработки нужно провести легкую шлифовку самыми мелкозернистыми номиналами наждачной шкурки и старательно отполировать с применением паст или полироли.
Полировка пластика вручную
После того как поверхность была отшлифована, можно переходить к полировке. Такую услугу можно заказать в специализированных клининговых службах, отдельных автосалонах или СТО, ремонтных мастерских для мебели или мобильных телефонов. Полировка услуга дорогая, но этот процесс доступен для выполнения своими руками. При ручной обработке пластика можно достичь гладкости на небольших объектах таким путем:
Процесс ручной полировки – работа трудоемкая, но в случае с небольшими предметами использовать аппаратные варианты не совсем удобно, в особенности, если нет стационарного полировочного станка или электроточила с войлочным кругом. В отдельных случаях также играет роль толщина и уровень прочности пластмассы – тонкие и хрупкие предметы безопаснее обрабатывать вручную.
Для ручной полировки подходит паста ГОИ, которая достаточно распространена. Это полировочное средство нередко применяют в армии для натирания ременных блях.
Виды паст для полировки пластика
Выбрать пасту для полировки пластмасс можно проконсультировавшись с продавцом в магазине. Если такой возможности нет, допускается использование пасты ГОИ. Но, производят обширный перечень разновидностей этого состава. Чтобы выбрать вариант для полировки, нужно обращать внимание на степень повреждения поверхности и запланированный результат. Для пластмасс используют такие виды полировочной пасты ГОИ:
При использовании пасты для полировки поверхностей пластика наносят средство на полирующую материю – войлочный или фетровый круг полирующего устройства или кусочек фетра в руках. Нужное количество пасты определяют по объему работы, но чаще покупают с большим запасом, так как это средство длительного хранения и стоит недорого – 180-200 руб. за 100 г.
Зубная паста как заменитель полировочной
Когда купить полирующую пасту нет возможности, но нужно провести процедуру полировки, можно использовать обыкновенную зубную пасту. Как показывает опыт – использование такого средства, как заменителя полировочных средств обеспечит хорошие результаты по гладкости и светопроницаемости прозрачного пластика на фарах. Чтобы отполировать пластмассу зубной пастой нужно действовать по такой инструкции:
Зубная паста по цене гораздо дешевле большинства специализированных составов. Применение этого варианта может стать хорошим способом экономии при срочной необходимости вернуть пластиковому предмету или покрытию утраченную гладкость, блески и светопроницаемость.
Остатки средства смывают влажной губкой, а после натирают поверхность сухой шерстяной тряпкой. Это позволит очистить поверхность от остатков пасты и придать блеск покрытию. После окончательного заглаживания применяют полироль, которая имеет отличия от абразивных полирующих паст и их заменителей по вопросам воздействия на материалы и методике применения.
Нанесение полироли
Когда нужно отполировать пластиковую поверхность не стоит отвергать применение полироли. Подобные составы выступают средством финишной обработки при необходимости получения глянцевой блестящей поверхности. В случае автомобильных фар полироль может намного повысить светопроницаемость и защитит поверхность от загрязнений в первое время после обработки. Методика применения полироли следующая:
Полированная поверхность пластика становится тоньше и менее устойчивой к различным воздействиям. Влага – постоянный спутник большинства пластиковых предметов, которые теряют собственный блеск при таком контакте. Если гладкость поверхности быстро сходит, то нужно заново провести процедуру. Когда царапины еще не образовались, будет достаточно полироли.
Часы со временем покрываются мелкими или глубокими царапинами, отличающимися глубиной, длиной. Качественные материалы…
Заключение
Применение всех этапов обработки пластика при полировке и соблюдении норм, любой пластиковый предмет можно привести в порядок, устранив присутствующие на поверхности повреждения. Самостоятельное выполнение этой работы и внимательный подход к вопросу покупки средств для полировки позволят сэкономить немалую сумму, при этом обеспечив обновление пластикового предмета.