Ближайшая автостоянка для грузовиков платная
Стоянка для грузовых автомобилей в Москве
Получите консультацию автоюриста:
Это быстро и бесплатно!
Москва – главная транспортная «артерия» России и один из крупнейших транзитных центров в мире. Но длительное время планирование и организация грузовых перевозок никак и никем не регулировалось. В результате образовалась колоссальная нагрузка как на транспортную, создавая проблемы для улично-дорожной сети, так и на экологическую ситуацию в городе.
Справка! В Московском регионе работают порядка четырехсот тысяч грузовых автомобилей и парковки для них создавались стихийно как на улицах вдоль промышленных зон, так и в спальных районах.
Ограничительные характеристики
По новым нормам, вступившим в силу в середине 2017 года, транспорт поделен: запрещено движение грузового автомобиля по тоннажу:
И по экологическим требованиям:
Внимание! Данные ограничения действуют круглосуточно.
Пилотный проект
В дневное время уже несколько лет запрещен проезд большегрузного транспорта на кольцевую дорогу с шести утра до десяти вечера. Но при этом на центральных улицах города каждый месяц продолжают открываться по несколько десятков торговых предприятий и заведений общественного питания. И каждой из таких точек требуются ежедневные поставки свежих продуктов, минимум раз в день, а самым популярным ресторанам даже несколько раз. Плюс, другие городские грузоперевозки (доставки крупногабаритной техники или личных вещей москвичей при покупке или переезде).
К сведению! Именно в целях оптимизации транспортной логистики столичное правительство и начало активно создавать в Москве стоянки для грузовых автомобилей.
Столичные площадки
Первые такие парковки появились в 2014 году, открылись сразу четырнадцать стоянок для большегрузного транспорта и были обустроены в местах оживленной торговли. Сегодня по всему городу отведено девятнадцать участков. Найти платную парковку можно по следующим адресам:
Исключения из правил
В жилых кварталах движение грузовиков с максимальной массой более двух с половиной тонн разрешается только для сервисного обслуживания компаний или жителей внутри района.
Другому транспорту въехать в столицу в дневное время можно, но только при наличии специальных пропусков, которые выдает Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Стоимость от двадцати до сорока тысяч рублей, в зависимости от близости пункта назначения (разгрузки/погрузки) к центру. Условно они делятся на три группы, каждая имеет право на круглосуточный проезд, но условия отличаются:
Дополнительные территории
В центре Москвы продолжают организовывать дополнительные площадки. Стоянки создавались на улицах, указанных предпринимателями и перевозчиками, заявки от которых принимались на «Едином транспортном портале».
Полезно! Машино-места могут быть организованы только в тех местах, где невозможно разгрузиться вне, проезжей части.
И сегодня представители различных предприятий могут подать заявку для организации парковочных стоянок. При этом, места должны соответствовать определенным условиям:
Система информирования
Обустройство площадок для большегрузов осуществляется, как и для легкового транспорта, по определенным правилам и при помощи комплекса маркировки и дорожных знаков:
Оплата стоянки
Постановлением правительства утверждены тарифы для грузовых стоянок в Москве:
Интересно! Сделано это для того, чтобы водители не задерживались на подобных местах и не загромождали парковочное пространство.
Перспективные проекты
Парковочные места не только будут вводиться и в других административных округах столицы в пределах МКАД, но и усовершенствоваться. Например, парковка в Бирюлево способна вместить около пятисот фур, но этого количества уже недостаточно. Крупные предприятия, которых в районе несколько, в день принимают по тысячи грузовиков. Поэтому власти решили организовать неподалеку еще одну стоянку, в два раза больше. На месте бывшей частной парковки (участок у предпринимателя забрали за утерю городского доверия). На территории в планах организовать не просто места для авто, но и комфортные условия для водителей. Здесь появятся:
Ближайшее Подмосковье
За городом также проделана огромная работа, хотя некоторые проекты так и не были закончены. В области было оборудовано сто двадцать семь площадок для четырех тысяч фур на магистральных трассах:
Информационное сопровождение
Также в Подмосковье заработал сервис на интерактивных ресурсах «Yandex.Карты» и «Yandex.Навигатор» (доступен в приложениях мобильных устройств с системами IOS и Android), на котором можно узнать:
Грузовики здесь могут переждать дневное время, в которое им запрещен въезд на Московскую кольцевую дорогу. Все стоянки охраняемые, и располагают муниципальным сервисом для водителей. В ближайшем будущем их дополнят другими сопутствующими средствами.
Важно! Водителей, нарушивших запрет, оштрафуют на пять тысяч рублей (в сутки выявляется порядка двадцати нарушителей).
Законная стоянка
Планомерная борьба городских властей с загазованностью и пробками (на МКАДЕ до тридцати процентов трафика занимают фуры), с учетом многочисленных обращений москвичей и, принимая во внимание аналогичный опыт Нью-Йорка и Лондона, вылилась в ограничения на въезд в город.
Но большегрузные машины не должны хаотично стоять вдоль дорог, создавая аварийные обстановки, а по правилам обязаны находиться на специальных парковках грузового транспорта. Для поддержания порядка на всех федеральных трассах в ближайшее время появятся мобильные фиксаторы ПДД.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *
* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!