Ближайшее 100 для грузовиков
Грузавтоинфо. Грузовой автотранспорт в деталях.
Сервис Отслеживать:
В поисках идеала. Оборудование современных СТО для грузовиков
Длительная и безотказная работа любого автомобиля напрямую зависит от своевременного квалифицированного проведения его ремонта и технического обслуживания. А для грузовой автотехники, которая подвергается повышенным нагрузкам и износу, это актуально вдвойне.
Современный грузовик — сложный механизм. Стало быть, и требования к сервисным устройствам особые. Каким оборудованием должна обладать современная СТО для грузовиков? Попробуем ответить на этот вопрос и «составить» собирательный образ идеальной грузовой сервисной станции.
По функциональному назначению оборудование для СТО подразделяется на диагностические устройства, оборудование для обслуживания и ремонта, а также вспомогательное оборудование. Рассмотрим каждую группу.
К диагностической принято относить аппаратуру для проверки, контроля и регулировки агрегатов, узлов и систем автомобиля, оборудование для проведения диагностики и регулировки электрооборудования и автоматизированных систем автомобиля. К этому типу принадлежат компьютерные диагностические комплексы (мотор-тестеры), автоматизированные стенды для выявления отклонений рабочих параметров двигателя и прочих узлов автомобиля, диагностические сканеры, газоанализаторы, дымомеры, автомобильные мультиметры, манометры, эндоскопы, механотестеры топливной аппаратуры, шумомеры, устройства для контроля натяжения ремней и многие другие.
Фирменная СТО оснащена всем необходимым для ТО и ремонта грузовиков
Естественно, современное диагностическое оборудование полностью компьютеризировано. Компьютерной диагностике недавно мы посвящали отдельный материал, так что повторяться не станем. Перечислим лишь основных поставщиков диагностического оборудования, представленных на российском рынке: Bosch, Nussbaum, Lantech, TEXA, Magneti Marelli, Sicam, Hofmann, Мета, Hunter Engineering, MAHA, Carman scan, Brain Bee, Brann, Группа компаний ГАРО, Siemens, Weber, Delphi, Wabco, Knorr, Haldex.
Гаражное оборудование
Оборудованием для обслуживания и ремонта считают: подъемно-транспортные механизмы, комплексы для смазывания узлов автомобилей, стенды заправки маслами и различными эксплуатационными жидкостями (в том числе и хладагентом кондиционеров), устройства для ремонта двигателя, тормозной и топливной систем, охлаждения и т.д. Кроме того, к этой группе можно причислить оснастку для разборочно-сборочных и прочих ремонтных работ, шиномонтажные, балансировочные и шиноремонтные стенды, покрасочные и сушильные камеры, электро- и газосварочную аппаратуру, компрессоры, приспособления и механические устройства для обслуживания различных систем автомобиля (чистка и регулировка), автомойки и пылесосы, профессиональный инструмент. На многих грузовых СТО имеется свой станочный парк для восстановления изношенных или поврежденных деталей. К этому классу оборудования относятся слесарные верстаки, шкафы для хранения инструментов, малые и большие тележки для инструментов и деталей, ящики для переноса инструментов, лежаки и сиденья. Сюда же входит и мебель для автосервиса.
Подкатные стоечные подъемники
Компьютерная диагностика автомобиля
Компьютерный стенд для установки схода-развала колес
Как видим, список оборудования весьма обширен, поэтому остановимся на главном. Без автомобильных подъемников невозможна нормальная работа СТО. Для обслуживания грузовиков наиболее подходящим является четырехстоечный подъемник, который обладает высокой степенью грузоподъемности и максимальной устойчивостью. Помимо этого, используются подкатные подъемники, которые могут состоять из четырех, шести и восьми подкатных колонн в зависимости числа осей на обслуживаемом автомобиле.
Одним из лидеров для грузовых автосервисов является оборудование для шиномонтажа. В конструкции шиномонтажных стендов предусмотрен специальный зажим, который надежно фиксирует бортируемое колесо, а имеющийся гидравлический лифт обеспечивает возможность поднятия колеса на рабочий стол. Работа станка, оснащенного мощным приводом и высокопрочными дисками, осуществляется с пульта управления. Благодаря тому, что грузовые шиномонтажные стенды почти всегда продаются в сборе, их установка в цеху и подключение не вызывают каких-либо проблем.
Ремонтировать колеса, не проводя их последующей балансировки, бессмысленно. Эту функцию выполняют балансировочные стенды, которые для грузовых автомобилей также имеют свою специфику. Помимо возможности обслуживания крупногабаритных автомобильных колес, эти устройства оснащены специальным лифтом, с помощью которого колесо помещается на балансировочный вал. Для ремонта шин служат переносные, стационарные вулканизаторы, а для покрышек диаметром до 2,5 м применяются их подкатные аналоги.
Стенд для проверки работы топливных насосов высокого давления
В работе шиномонтажный станок
Балансировочный станок
Обслуживание и ремонт ТНВД, тормозных и пневматических систем грузовиков производится только с использованием специального инструмента и оснастки. Сварочные аппараты применяются там, где экономически нецелесообразно заменять крупногабаритный узел или деталь, и оказывается возможным устранить механические повреждения посредством сварочного соединения или наплавки металла. При этом используются практически все существующие сегодня виды электросварки — от точечной до дуговой в среде инертного газа аргона.
Кузовной ремонт грузовиков (ремонт рам, восстановление кабин, реставрация второстепенных деталей) осуществляется с помощью грузового стапеля, который обеспечивает высокую точность, что контролируется тщательными приборными измерениями геометрии по окончании работ. Кроме того, используются сварочные работы, различные методы рихтовки и шлифовки, а финальной фазой является антикоррозийная обработка и покраска грузовых автомобилей.
Мотор-тестер в действии
Устройства для заправки маслами, смазками и т.д.
Заправка грузовика смазочными материалами
Для ремонта грузовиков применяются гайковерты, отличающиеся повышенной мощностью. Электрические гайковерты используют при обслуживании тяжелого грузового транспорта, где усилия пневматического аналога может оказаться недостаточно.
Наиболее известными поставщиками перечисленного оборудования в Россию являются: Сибек, Sivik, Corghi, Sicam, Nordberg, Hunter Engineering, Hofmann, Сторм, Левша, Мета, Группа компаний ГАРО, Tech, MB Engineering, Master, Giuliano, Сивер, CEMB, Caorle, Comec, Flexbimec, Tammermatic, Josam, Blackhawk, Ingersoll Rand, Italforni, Spin, SME, Nilfisk и др.
Вспомогательное оборудование — это все устройства для обеспечения нормальной эксплуатации и обслуживания технологического оборудования, электро- и газоснабжения, отопления и водоснабжения территории СТО. Сюда же относится осветительное, отопительное и санитарное оборудование.
Портрет в интерьере
Если быть полностью объективным, то идеального грузового автосервиса не существует так же, как, например, не существует идеального грузовика. Объем необходимого оборудования для оснащения СТО зависит от ряда факторов. Среди них можно выделить те, что определяют набор диагностической и ремонтной техники. Для начала надо учитывать размеры бизнеса и его специфику — приобретение дорогостоящих автоматизированных диагностических комплексов может оказаться нерентабельным для небольшой мастерской, а покупка шиномонтажного или балансировочного стенда окажется необходимой.
Важный момент при выборе оборудования – этап развития и состояние имеющегося парка ремонтно-диагностической техники. Для новых СТО инвестиции в качественное диагностическое оборудование очень выгодны и достаточно быстро окупятся. Бизнесу же с большим опытом работы усовершенствование позволит оказывать услуги более высокого уровня. Кроме того, выбор оборудования обусловлен профессиональным уровнем работников СТО — чем выше класс специалистов, тем меньше дополнительных опций им требуется для диагностики.
Один из примеров оснащения ремонтной зоны современной грузовой СТО
Состав оборудования (основного и опционального) также диктуется услугами, которые предлагает СТО, и объемами ее работ. Главное, чтобы имелось оснащение, позволяющее обследовать и ремонтировать системы, прямо влияющие на конструктивную безопасность автомобиля. Скажем, иметь свой станочный парк при ограниченной производительности автосервиса экономически не выгодно. Проще отдать тот или иной узел (двигатель, агрегаты трансмиссии и пр.) для восстановления специализированному предприятию, которое быстрее и лучше справится с этой работой.
Вместе с тем список автосервисного оборудования на СТО, обслуживающих такие известные бренды как Volvo, Mercedes-Benz, Scania, IVECO, Renault, DAF, MAN, строго регламентирован. Здесь производится детальное обследование состояния подвижного состава и его ремонт. Для этого существует официальная аккредитация дилера грузовиков компании-производителя, а значит, СТО обладает всем необходимым комплексом технической и технологической документации, диагностическими устройствами, специализированным инструментом и оборудованием.
Важно знать, что СТО по обслуживанию грузовиков, особенно импортных, должны быть оснащены с учетом всевозможных неисправностей, а специалисты должны обладать необходимым знаниями внутреннего устройства, диагностики и ремонта, а также иметь достаточный опыт работы.
Грузовые автосервисы и СТО в Москве
Выберите марку Вашего автомобиля:
СТО по ремонту грузовиков и прицепов
WhatsApp: +7 (926) 144-3730
Viber: +7 (926) 144-3730
Время работы: Пн-Вс 9,00-20,00
Основное направление деятельности это оказание спектра услуг по ремонту автомобильной техники. Ремонт грузовиков, полуприцепов и автобусов, компьютерная диагностика, ремонт электрики, сварочные, токарные работы, восстановление балок осей.
Время работы: Ежедневно с 8-00 до 22-00
Время работы: Пн-Пт: 10:00-20:00, Сб: 10:00-18:00
Skype: AVTOSERVICE BOSCH
Время работы: с 09-00 до 21-00
Ремонт малого коммерческого транспорта.оригинальные запчасти.диагностика дилерским оборудованием.диагностика BOSCH.
Профессиональный ремонт и техническое обслуживание
Время работы: 09:00-21:00
Время работы: Пн-Вс 10:00-20:00
Ремонт форсунок и ТНВД Bosch, Delphi, Commoh Rail. JMC, BAW, FAW, FOTON, GAZ, FIAT, ГАЗЕЛЬ NEXT. Commoh Rail дизельные системы впрыска топлива Bosch, Delphi, ремонт форсунок и ТНВД, диагностика. В нашем сервисе производится ремонт топливных систем Коммон Раил, Бош и Делфи в кратчайшие сроки, высок.
Время работы: с 8-00 до 20-00 ежедневно
Время работы: Пн-Вс: 9:00-20:00
Ремонт китайских грузовиков FAW, BAW, FOTON, YUEJIN, HYUNDAI Ремонт двигателей, КПП, ходовой. Установка дополнительного оборудования. Услуги эвакуатора МО и Москва. Авторазбор BAW у нас вы можете найти весь спектр необходимых запчастей.
Время работы: Пн-Пт: 9:00-18:00
Ремонт коробок передач. Ремонт кпп ZF. Если необходимо отремонтировать КПП ZF — обращайтесь к нам! Мы можем предложить Вам оптимальный ремонт коробки передач. Ведь ремонт коробок передач — одна из главных отраслей нашей деятельности. Коробка передач ZF характеризуется долгим сроком службы, надёжно.
установка дополнительного оборудования на авто
Компания «ХолодАвтоЦентр» специализируется по установке дополнительного оборудования на атомобили. Услуги оказываемые фирмой «ХолодАвтоЦентр» по ремонту, техническому обслуживанию и монтажу 1. Автокондиционеры 2. Газобаллонного оборудования 3. Автономные отопительные оборудования 4. Холодильное.
Ремонт и обслуживание коммерческих и легковых автомобилей
Время работы: Ежедневно 10:00-20:00
Мы наладим агрегат и Клиент наш будет рад.
Время работы: Пн-Пт с 05:00-01:00 Сб-Вс 06:00-01:00
Время работы: Круглосуточно
«Авто Созвездие» предлагает круглосуточный ремонт грузовых автомобилей и микроавтобусов в Москве. Занимаемся ремонтом и ТО двигателей и ходовой.
Время работы: Пн-Пт: 9:00-19:00, Сб-Вс: по записи
Круглосуточная эвакуация в Москве, разборка европейских грузовиков, ремонт и грузовой стапель
Время работы: Круглосуточно
Ремонт грузовиков отечественных марок
Время работы: ПН-ПТ: 9:00-18:00, обед с 13:00 до 14:00, выходные: суббота и воскресенье
Нашим основным приоритетом является предоставление автовладельцам качественного, доступного и всестороннего тех.обслуживания их автомобилей, которое можно произвести, не затрачивая лишнего времени и нервов. Именно поэтому наши тех.станции пользуются уважением среди автолюбителей, многие из которых
Время работы: пн-вс:10.00-21.00
Но пока только в дневное время: ограничения на въезд грузовиков от 3,5 тонн в Москву все-таки ввели
1 июля 2021 г. 12:56
Ограничения на въезд грузовых автомобилей от 3,5 тонн в Москву, которые намеревались ввести еще с 5-го апреля, с сегодняшнего дня все-таки вступили в силу. Правда, как следует из сообщения пресс-службы столичного Департамента транспорта, первое время, до конца этого года, движение грузовиков будет ограничено только в дневное время.
«С сегодняшнего дня (с 1-го июля 2021-го года – прим.) введены новые правила для движения грузовиков свыше 3,5 тонн, — говорится на сайте департамента. — В дневное время (с 7 до 23) грузовикам свыше 3,5 тонн необходимо иметь пропуск для проезда по Москве».
Напомним: еще в начале июня вице-мэр Москвы Максим Ликсутов подписал приказ, в котором указывалось, что движение грузовиков от 3,5 тонн по улицам столицы с 1-го июля и до конца 2021-го года будет ограничиваться только в дневное время — с 7.00 до 23.00. Таким образом, ночные пропуска им понадобятся лишь со следующего года.
Такое положение должно распространяться как на въезд в Москву, так и просто на движение по Московской кольцевой дороге (МКАД).
При этом проезд грузовиков от 12 тонн уже ограничен круглосуточно: их владельцам, если есть такая необходимость, следует оформлять два вида пропусков — ночные (с 23.00 до 7.00) и дневные (с 7.00 до 23.00).
Вообще, изначально ограничения планировались более жесткими: два вида пропусков должны были действовать для всех грузовиков от 3,5 тонн, для их получения (даже сроком до одного года) требовалось указывать все места погрузки/разгрузки и все точки пересечения МКАД, ТТК и Садового кольца и каждый автомобиль необходимо было зарегистрировать в Региональной навигационной информационной системе (РНИС).
Кроме того, исключалась возможность осуществления перевозок физическими лицами, поскольку проехать без пропуска они бы не смогли круглосуточно, а пропуска им могли бы выдавать только на стоянку.
Однако после неоднократных, в течение нескольких месяцев, возмущений бизнеса условия пропускной системы все-таки смягчили.
Помимо уже указанного свободного до конца года ночного проезда грузовиков от 3,5 тонн, дали право получать пропуска на перевозки физическим лицам, зарегистрированным в качестве «самозанятых». Для разового пропуска предусмотрели возможность устанавливать дату его действия за день до получения разрешения.
Регистрацию в РНИС до конца года сделали добровольной (обязательной она станет с 1-го января 2022-го года). Для получения пропуска на грузовики от 3,5 до 12 тонн до конца года установили «облегченный» пакет документов — без паспорта транспортного средства, подтверждения законных оснований владения грузовиком, диагностической карты и договора на стояночные места, если пропуск выдается на зону действия «МКАД».
При этом в зону «МКАД» включили территории, которые, по сути, находятся за МКАДом — районы Митино, Внуково, Куркино, Солнцево, Северное и Южное Бутово и пр.
Кроме того, учли интересы иностранных перевозчиков: если прежде предполагалось, что они смогут оформлять только разовые пропуска, то теперь им дали право получать и пропуска сроком до года. Правда, не совсем понятно, как им подавать зявление: это можно сделать только через портал госуслуг, в то время как на этом портале зарегистрированы исключительно граждане РФ. Таким образом, получается, иностранцам придется привлекать посредников.
Отметим также, что еще в мае во время онлайн-семинара по пропускной системе представитель Департамента транспорта — начальник ситуационного центра ЦОДД Александр Евсин — уверял, что слежение за соблюдением грузовиком маршрута, указанного в заявлении на пропуск, будет не таким уж жестким, а указание точек разгрузки и погрузки может быть и не исчерпывающим.
Ближайшее 100 для грузовиков
Помощь в оформлении пропуска МКАД, ТТК, СК
Помощь в оформлении пропуска МКАД, ТТК, СК
Движение грузовых автомобилей по ТТК
Движение грузовых автомобилей по ТТК
Движение по ТТК свыше 1 тонны
Движение грузовых по ТТК
Пропуск ТТК — предоставляет грузовым автотранспортным средствам право движения в пределах МКАД и по МКАД в период действия ограничений с 7:00 до 23:00. Не дает права движения в пределах Садового кольца и по Садовому кольцу.
Пропуск выдаётся в электронном виде путём внесения сведений о грузовом автотранспортном средстве в Реестр действующих пропусков.
Наличие пропуска предоставляет право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зоне ограничения ТТК. Для въезда в СК нужно оформить пропуск СК.
Пропуск по сроку действия может быть:
Движение по ТТК ночью грузовому транспорту
В качестве заявителей на получение пропуска ТТК могут выступать:
Причины для отказа в выдаче пропуска ТТК
Мы написали данную статью не просто так, а что ы показать свои знания и рассказать о том, что мы оформляем пропуски в зону ТТК
Новые правила для грузовиков: что изменилось и как с этим жить
С 1 февраля в Москве расширилась зона грузового каркаса. Улицы, по которым запретили ездить грузовикам, появились в Южном и Юго-Западном округах столицы. Причем эти правила распространяются даже на некоторые модели пикапов. Ранее зоны грузового каркаса были введены на территориях Северного, Северо-Восточного, Восточного и Юго-Восточного округов. Штраф за нарушение этих правил составляет 5 тыс. рублей.
Улицы районов города делятся на два типа: жилые зоны и грузовой каркас. В жилых зонах запрещается движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны, за исключением тех, которые заняты обслуживанием предприятий или жителей внутри района. По улицам грузового каркаса движение грузовиков разрешается без ограничений.
Право проезда по улицам грузового каркаса имеют водители грузовиков, которые проживают или работают в зоне, обслуживают предприятия на территории зоны. Съезжать и возвращаться на грузовой каркас необходимо с ближайшего к месту назначения перекрестка. Грузовики разрешенной максимальной массой менее 2,5 т могут двигаться без ограничений.
Движение грузовиков разрешенной максимальной массой более 12 тонн запрещается с 06:00 до 22:00 по всей территории города Москвы, включая МКАД. На легких машинах грузоподъемностью более 1 тонны в тот же период времени запрещено въезжать в пределы столичного Третьего кольца, включая само ТТК.
Улицы, на которых действуют запреты или ограничения для грузовиков, обозначаются комплектом дорожных знаков 3.2 «Движение запрещено», табличек 8.4.1 «Вид транспортного средства» и 8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы», а также табличек 8.3.1/8.3.2/8.3.3 «Направление действия».
Кроме того, схема улиц грузового каркаса, по которым разрешен проезд грузового транспорта, опубликована на официальной карте Единого транспортного портала Москвы.
У водителя грузовика должны быть при себе водительское удостоверение с соответствующей категорией, регистрационные документы на транспортное средство, страховой полис, путевой лист, документы на перевозимый груз, а в случае проживания в данном районе — документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства.
В конце прошлого года в «Яндекс.Навигатор» была добавлена функция построения маршрутов для грузовиков в Москве с учетом грузового каркаса. Для этого нужно включить в приложении специальную настройку.
«Если точка назначения находится за пределами каркаса, «Навигатор» предупредит, где кончается «грузовой каркас», и напомнит, что дальше нужно специальное разрешение. После запуска навигация по «грузовому каркасу» будет работать в тестовом режиме. Строить маршруты для грузовиков можно только с интернетом. Если связь ненадолго пропала, а потом появилась, приложение перестроит маршрут уже по каркасу», — рассказали в пресс-службе компании.
1. Ленинский проспект
2. Мытная ул.;
3. Люсиновская ул.;
4. Павловская ул. от ул. Павла Андреева до д. 8;
5. Подольское шоссе;
6. Дербеневская набережная;
7. Павелецкая набережная;
8. Даниловская набережная;
9. Симоновский Вал ул.;
10. Велозаводская ул.;
11. Сайкина ул.;
12. проспект Андропова;
13. Новоданиловская набережная;
14. Нагатинская набережная от Даниловского моста (ж/д) до пересечения с проспектом Андропова;
15. Нагатинский бульвар;
16. 1-й Нагатинский проезд;
17. Проектируемый проезд № 1809;
18. Высокая ул.;
19. Садовники ул.;
20. Академика Миллионщикова ул.;
21. 2-й Нагатинский проезд;
22. 3-й Нагатинский проезд;
23. Большая Тульская ул.;
24. ТТК;
25. Новоданиловский проезд;
26. Трофимова ул.;
27. Коломенский проезд;
28. Нахимовский проспект;
29. Варшавское шоссе;
30. Каширское шоссе;
31. Каширский проезд;
32. Старокаширское шоссе;
33. Проектируемый проезд № 3664;
34. 1-й Варшавский проезд;
35. Проектируемый проезд № 3692;
36. Проектируемый проезд № 1250;
37. 2-й Варшавский проезд;
38. 2-й Котляковский переулок;
39. Котляковская ул.;
40. Котляковский проезд;
41. 1-й Котляковский переулок;
42. Москворечье ул. от пересечения с Котляковским проездом до пересечения с Пролетарским проспектом;
43. Колобашкина ул.;
44. Маршала Шестопалова ул. от пересечения с Каширским шоссе до пересечения с ул. Москворечье;
45. Проектируемый проезд № 6214;
46. Проектируемый проезд № 5159;
47. Кантемировская ул. от пересечения с Проектируемым проездом № 5159 до пересечения с Пролетарским проспектом;
48. Пролетарский проспект;
49. Кавказский бульвар от пересечения с Пролетарским проспектом до пересечения с Промышленной ул.;
50. Бакинская ул.;
51. Липецкая ул.;
52. Тарный проезд;
53. Проектируемый проезд № 1250;
54. Промышленная ул.;
55. Деловая ул.7;
56. Проектируемый проезд № 6414;
57. Проектируемый проезд № 5109;
58. Дорожная ул.;
59. Проектируемый проезд № 262;
60. Проектируемый проезд № 257;
61. 1-й Дорожный проезд;
62. Днепропетровский проезд от пересечения с Варшавским шоссе до пересечения с ул. Дорожная;
63. Проектируемый проезд № 5102;
64. Старопокровский проезд;
65. 1-й Дорожный проезд;
66. Подольских Курсантов ул.;
67. Мелитопольская ул.;
68. Проектируемый проезд № 5450;
69. Булатниковская ул. от пересечения с ул. Никопольская до пересечения с Проектируемым проездом № 5450;
70. Никопольская ул.;
71. Ступинский проезд;
72. Проектируемый проезд № 5449;
73. Газопровод ул.;
74. Проектируемый проезд № 4578;
75. Россошанская ул.;
76. Россошанский проезд;
77. 3-й Дорожный проезд;
78. Кирпичные Выемки ул.;
79. Проектируемый проезд № 4579;
80. Мосстройпуть ул.;
81. Проектируемый проезд № 4628;
82. Проектируемый проезд № 5108;
83. Элеваторная ул.;
84. Касимовская ул.;
85. Ряжская ул.;
86. Бирюлевская ул.;
87. Загорьевская улица от пересечения с Бирюлевской улицей до пересечения с Липецкой ул.;
88. Михневская ул.;
89. Лебедянская ул. от ул. Михневская до пересечения с Липецкой ул.;
90. Элеваторный переулок;
91. Донбасская ул.;
92. Педагогическая ул.;
93. Михневский проезд;
94. Загорьевский проезд;
95. Ягодная ул.;
96. Бесединское шоссе;
97. Борисовские пруды ул. от пересечения с Каширским шоссе до пересечения с Хордовым проездом;
98. Проектируемый проезд № 1819;
99. Хлебозаводский проезд;
100. Проектируемый проезд № 2147А;
101. 5-я Кожуховская ул.;
102. Дуговая ул.;
103. 6-я Радиальная ул.;
104. Проектируемый проезд № 6631;
105. Проектируемый проезд № 892;
106. Проектируемый проезд № 6630;
107. Проектируемый проезд № 5453;
108. Красный Луг ул.;
109. Бойчука ул.;
110. Канатчиковский проезд;
111. 4-й Загородный проезд;
112. Свержевского ул;
113. Загородное шоссе
114. 2-й Тульский пер.;
115. Нагатинская ул.;
116. Коломенское ш.;
117. Балаклавский проспект;
118. Севастопольский проспект;
119. Хордовый проезд (участок со стороны д. 21 по Братеевской ул. и д. 18 по ул. Борисовские Пруды);
120. Проектируемый проезд № 4902;
121. 2-я Покровская ул.;
122. Проектируемый проезд № 259;
123. Проектируемый проезд № 6443;
124. Проектируемый проезд № 6444;
125. Проектируемый проезд № 6445;
126. Зеленые Горы ул.;
127. Проектируемый проезд № 714;
128. Проектируемый проезд № 891;
129. Проектируемый проезд № 439;
130. Проектируемый проезд № 5402;
131. МКАД;
132. Проектируемый проезд № 4423.
1. Ленинский проспект (участок от МКАД до ул. Обручева);
2. Профсоюзная ул.,
3. Проспект 60-летия Октября;
4. Нахимовский проспект;
5. Ломоносовский проспект;
6. Балаклавский проспект;
7. Обручева ул.;
8. ТТК;
9. 5-й Загородный проезд;
10. Б. Черемушкинская ул. (участок от 5-го Загородного пр. до ул. Свержевского);
11. Каховка ул. (участок от Севастопольского просп. до ул. Наметкина);
12. Наметкина ул. (участок от ул. Каховка до Профсоюзная ул.);
13. Хлебобулочный проезд;
14. Научный проезд;
15. Проектируемый проезд № 6666;
16. Севастопольский проспект;
17. Айвазовского ул.;
18. Ясногорская ул.;
19. Тарусская ул.;
20. Голубинская ул. (участок от ул. Тарусская до пр. Карамзина);
21. проспект Карамзина (участок от пр. № 5063 до Голубинской ул.);
22. Проектируемый проезд № 5063;
23. МКАД.