блог обучение с увлечением
Блог обучение с увлечением
Здравствуйте, Ольга Николаевна.
Мне очень понравились тренажеры.Задания очень интересные, но некоторые задания были сложные, особенно задание где надо было поставить ударение. В 1 задании я перепутала местами реки Лена и Енисей. 2 задание про экологию было очень легкое, сделала без ошибок. В 3 задании по распределению животных, птиц и растений по материкам у меня были ошибки. Колибри и ламу я отправила в Австралию, а надо было ламу в Северную Америку, а колибри в Южную Америку. Я не знала в Северной или Южной Америке обитает Виктория Регия, посмотрела в интернете (в Южной Америке). По русскому языку задание со сказуемыми сделала быстро и правильно.Задание с ударениями для меня было самое сложное. Допустила несколько ошибок. Неправильно поставила ударение в слове шарфы, я поставила на последний слог, а надо было на первый. Также ошиблась в слове красивее, надо было на первый и ошиблась со словом апостроф ударение надо было поставить на последний слог. В задании на безударные окончания, допустила 1 ошибку, потому что поторопилась. Снег сбегает с полей, я написала сбегают. А в одном предложении встретились 3 слова исключения смотришь, видишь, гонит. Я как раз их повторила. Обязательно ещё раз сделаю тренажеры. Спасибо за сложные, но очень интересные задания.
Полина Серпуховитина
Здравствуй, Полина!
Спасибо большое за подробности выполнения всех тренажёров. Молодец!
Комментарий опубликую позже, чтобы не списывали)))
Блог обучение с увлечением
Вторая смена в школе.
В 22:00 ребенок отправляется спать.
Во время учебы во вторую смену не рекомендуется выполнять домашние задания после школы, так как организм ребенка к этому моменту уже перегружен, и он не может хорошо усваивать информацию.
Памятка для родителей «Простые истины».
1. Напомнить ребенку, что домашние задания нужны для отработки того, что в классе объяснял учитель, иначе в долговременную память знания не переходят.
2. Навык выполнения домашней работы без помощи и поддержки взрослого практически не формируется, таковы законы усвоения.
3. Если родители не контролируют и не помогают выполнять домашнее задание, то ребенок может его не делать и не записывать.
4. Важно первоначально проверять и сопоставлять то, что ребенок записал в дневник и то, что было реально задано – дети порой не записывают часть заданий в дневник.
5. Необходимо определить конкретное время для выполнения домашнего задания и стремиться, чтобы ребенок делал уроки в одно и тоже время.
6. Помогать ребенку делать домашнее задание и проверять то, что ребенок сделал.
7. Научить ребенка организовывать свое рабочее место для выполнения работы.
8. Показывать пример организованности и собранности.
9. Принять, что двойки и тройки в процессе учебы неизбежны, поэтому важно не ругать ребенка за них, а наоборот, помочь разобраться.
10. Важно воспринимать отметки как показатели учебной температуры: двойка –это сигнал к тому, что знания приболели и им нужно лечение, а не нравоучение.
11. Не думать, что если мама и папа хорошо учились в школе, то у них обязательно будет ребенок отличник или ударник – мы все разные.
12. Ребенку ничем не помогут рассказы родителей о том, что они окончили школу с золотой медалью, а в ВУЗ с красным дипломом, зато тревожность могут сформировать.
13. Если ругать ребенка за двойки, то у него может появиться школьная тревожность, которая сильно влияет на успешность ребенка. Даже самый умный ребенок может получить низкую отметку, если он боится, т.к страх блокирует познавательную деятельность.
14. Не требовать от ребенка больше, чем он может в данный момент.
15. Важно самим родителям спокойно относиться к отметкам и не требовать от ребенка только пятерок или четверок – если мама очень сильно переживает из-за отметок, то и у ребенка появляется тревожность и страх не оправдать ожидания мамы.
16. Важно учить ребенка сравнивать свои достижения с его же достижениями, но в предыдущем периоде.
17. Обязательно хвалить за успехи, создавать ситуации успеха, отмечать малейшие продвижения.
18. Никогда не сравнивать достижения ребенка с другими детьми.
19. Ребенок должен видеть, что ошибаться – это нормально, что ошибаются и мамы, и папы и бабушки и дедушки.
20. Дети часто воспринимают отметку за работу, как отметку собственной личности, поэтому надо быть предельно тактичным в общении с ребенком и учить разделять: «Я хороший, но в работе я сделал 20 ошибок и поэтому получил 2»
21. Важно ребенка настраивать на то, что если верить в успех и стараться, то все обязательно получится.
Блог обучение с увлечением
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Успехов и удачи! Интересно, что у нас получится) Буду искренне рада, победе блогодрузей!
Здравствуйте, Ольга Александровна!
Спасибо большое!
Ольга Николаевна! Искренне желаю победы в конкурсе!
Наталия Викторовна, благодарю Вас!
Рада видеть среди участников конкурса авторов любимых блогов.
Ольга Николаевна, здравствуйте!
А собирается нас. огромное количество! И всё блогодрузья.
Пусть и Вам улыбнётся удача!
Ольга Николаевна, здравствуйте!Большое спасибо!
Да, компания у нас отменная!
ЗдОрово!
Успехов в конкурсе! Желаю победы!
Спасибо большое,Ирина Михайловна!
До сих пор только координировала учеников на «Факторе роста», а теперь являюсь участницей. Интересно, что из этого выйдет.
Ольга Николаевна, добрый день. Вспоминаются слова из песни: «Команда молодости нашей, команда без которой нам не жить!» Как здорово, что мы команда не только единомышленников, но и команда участников в конкурсе. ))))
Людмила Владимировна, здравствуйте!
Да,уж! Вы правы. Слова песни очень даже подходят!
Удачи в конкурсе всем блогодрузьям!
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
Уррра! В нашем полку участников конкурса прибыло! Пусть всё будет отлично!
Интересно, а владельцы сайтов столь же дружны?!
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
Спасибо за анонс конкурса! И я присоединилась! Желаю Вам приятных впечатлений и хороших результатов!
В конкурсах «Фактора роста» мы не принимали участие. Благодаря Вам будем изучать этот сайт и его возможности!
Татьяна Николаевна, здравствуйте!
Я так рада, что Вы воспользовались приглашением! Огромное спасибо!
А сайт действительно очень полезный! Столько разноплановых конкурсов, олимпиад и викторин на разные возрастные группы! Ребята всегда с огромным удовольствием выполняют задания. И наградные материалы такие яркие, нарядные, красочные!
Блог обучение с увлечением
Доброе утро Ольга Николаевна! Мне очень понравились задания. С русским языком и окружающим миром у меня не возникло не каких проблем.Но в математике у меня возникло небольшое затруднение с 5 номером с некоторыми заданиями.Но я подумала и решила все, кроме 13 номера с формулой площади прямоугольника!Эти задания мне сначала показались трудными,а потом я разобралась и поняла!Спасибо за тренажёры!
Здравствуйте,Ольга Николаевна! В первом задании с падежами у меня возникали трудности,не все еще мне дается. Получилось правильно расставить падежи с помощью таблицы из учебника.С ромашкой и третьим заданием вообще не возникло трудностей. Четвертое задание понравилось больше всего!Я быстро с ним справился,потому что хорошо усвоил,как умножать большие числа. А вот в пятом задании не получилось написать формулу прямоугольника,хотя конечно же я ее знаю,может я что-то не правильно набирал на клавиатуре. Обязательно в выходные еще потренируюсь с падежами. Спасибо за тренажеры.
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Как только увидела, что в тренажерах есть «Ромашка», сразу начала с нее. Мне очень понравилось это задание. На этот раз все слова отгадала самостоятельно. Если были какие-то сомнения, то брала буквы и с их помощью все получалось!
Задания по математике сделала быстро и практически без ошибок. Проблемы возникли только с формулой площади прямоугольника. Я не знала, как правильно ее записать. Сначала написала английскими буквами и поставила знак умножения, но это оказалось неверным. Оказалось, что надо писать русскими буквами (ахв).
Тест по окружающему миру выполнила и отправила Вам. Один раз только подсмотрела в учебник (забыла, кто нарисован на картине Васнецова).
С падежами я еще путаюсь, хотя дома много тренируюсь. На этот раз сделала 4 ошибки. Очень сложным для меня оказалось определить падеж в предложении, где они «катают друг друга», никак не могла подобрать правильный вопрос. Буду еще тренироваться определять падежи.
Спасибо большое за интересные задания!
Вера
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
Это Юля Хабарова.
Решила все тренажёры, очень интересные. Особенно понравилось упражнение со словарными словами.
Падежи почти все правильно написала, но всё таки перепутала родительный и винительный. «Интересно поглядеть на зверей» проверила как «Интересно поглядеть на дом» (кого? что?), ещё есть предлог «НА» и написала винительный. А оказалось, что родительный. Так и не поняла почему. И «Мать-лисица сторожит детёнышей» тоже думала, что винительный.
Тренажёры по математике решила правильно и быстро, только формулу площади долго подбирала. Ставила сначала S=a*b, а подошло ахв.
По окружающему миру вроде бы нигде не сомневалась. Про Ярослава Мудрого делала рассказ и знаю, что при нём был рассвет древнерусского государства.
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Я с удовольствием поработал на тренажёрах. Допустил ошибки в определении падежа в предложениях: на листочках дрожат капельки росы, повадки лисят известны. Подумал и сделал правильно. По математике я делал правильно и быстро, немного запутался с формулой площади.По окружающему ответил на все вопросы, но не знаю правильно или нет. Мне всё понравилось, было интересно. Артём К.
Здравствуй, Полина К.!
Ты самая шустрая у меня!Не спится тебе в выпавший выходной день.
Полина, ты всё отлично выполнила! Умница! И в тесте по окружающему миру нет ни одной ошибки!
Спасибо большое за работу и отчёт!
Здравствуй. Трофим!
Старайся уже не пользоваться таблицей падежей. Хорошенько учи вопросы, тогда дополнительная помощь или не потребуется. И, конечно, тренируйся!
Формулу нахождения площади мы с вами писали- S=aхd (как и другие математические формулы и в красную рамочку их обводили). В последнем задании не ошибся. Молодец!
Спасибо большое за работу на тренажёрах и отчёт!
Привет, Веруня!
Ты, как всегда, торопишься! Не спеши, внимательно прочитай вопрос,подумай=вспомни, а затем уже отвечай. Это я про последнее задание.
А я так и знала, что ты начнёшь именно с «Ромашки»))) Прямо вижу тебя!
Спасибо тебе за работу и подробный отчёт!
Добрый день Ольга Николаевна!
В первом задании сделала 5 ошибок и везде перепутала Винительный и Родительный падежи. В определении падежа слова росы почему-то красным выделился Родительный падеж, хотя вопрос ставила капельки (чего?) росы – Родительный падеж.
В суффиксах сделала одну ошибку: слово цветик перенесла в столбик с суффиксом ек, потому что была невнимательна и прочла слово, как цветочек.
В Ромашке тоже сделала ошибки, некоторые слова не смогла разгадать (инженер, касса и фамилия). Потом повторно сделала задание. В этот раз задание мне очень понравилось.
В примерах сделала 4 ошибки, ошибалась с количеством нолей. А еще сначала не смогла разделить 500 на 10, не знала, сколько нолей должно остаться, а потом поняла.
В следующем задании не принимался ответ с площадью, хотя я точно правильно написала S=axb. В этом же задании 15 вопрос вызвал затруднение, но потом я поняла, как его решить.
Ответ по окружающему миру я отправила. Ответы на некоторые вопросы уточняла по учебнику.
Ребята, настройку падежей в первом задании поправила.
Почему-то произошёл сбой в нескольких словах. Сейчас всё нормально.
Блог обучение с увлечением
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Многие ребята выполняют такие задания? Здорово! Можно все повторить изученное в прошлом учебном году!
Здравствуйте, Ирина Михайловна!
Обычно 5-7 человек из класса выполняют тренажёры и пишут комментарий, а другие (здесь трудно сказать количество) просто тренируются.
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Очень важно, чтобы ребята вспомнили материал, который проходили в прошлом году, ведь без этого невозможно двигаться вперед! Желаю успешного обучения Вашим ученикам!
Здравствуйте, дорогая Наталия Викторовна!
Спасибо Вам огромное! Я так рада! Только немного стала «дышать», а так всё время до позднего вечера была в школе. Очень соскучилась по блогодрузьям и любимым блогам. Постараюсь наверстать упущенное. Спасибо Вам большое!
Здравствуйте,Ольга Николаевна! Мне очень понравилось последнее задание,быстро и без ошибок с ним справился. В первом задание сделал две ошибки( под,над-написал,что это наречие,подумав,исправился). Во втором задумался над словом разъезд,расписав все на листочке и подумав,все получилось правильно. В третьем задание,не получилась первая задачка про зайчат,возможно я не так ее напечатал. Спасибо за интересные задания. Трофим.
Добрый день, Трофим!
Замечательный отчёт написал. Всё подробно описал, словно при мне делал. Люблю такие подробности! Спасибо огромное за проделанную работу! Умничка!
Здравствуй, Вера!
Решила начать писать ответный комментарий с тебя. Рада, что ты выполнила все задания. Но расстроилась из-за твоего объяснения решения задачи про зайцев! )))
Разве первый множитель должен быть 6? Каждый заяц ел ПО 7 морковок, значит одинаковое слагаемое 7 повторяется 6 раз(по количеству зайцев). Будь внимательнее и не спеши, моя любимая торопыга! Спасибо тебе за работу и честный отчёт! Мы учимся,поэтому ошибки возможны. Главное разобраться, чтобы их не повторять.
Здравствуйте Ольга Николаевна! Спасибо за тренажеры. В первом тренажере у меня были ошибки. Я перепутал предлоги с союзом. Во втором тренажере все сделал правильно. Задачи я решил правильно, но почему то с первого раза 3 задачи показали красным.Потом написал тоже самое и они стали зеленые. В последнем задании я сделал 2 ошибки. Во всех тренажерах я разобрал и исправил все ошибки.
Добрый вечер Ольга Николаевна!
В задании 1 я определил части речи. Легко написал про существительные, прилагательные и глаголы. Не знал как отличить предлог, союз,частицу,наречие, местоимение. Попросил маму чтобы она объяснила мне.
Тогда уже ответил. Мне очень понравилось, было даже весело.
В задании 2 я сделал ошибку в 1 слове. Вместо 4 звуков поставил слово на отметку 5 звуков. Потом я исправил ошибку.
В задании 3 я сделал 2 ошибки. В задаче про зайцев написал 2 действия (3+3)х7 и перепутал цифру вместо 7 умножил на 6. Исправлял 2 раза этот пример. А в задаче про лисят умножал 3 на 2 а не 2 на 3. Тоже исправил потом.
В задании 4 решил все правильно.
Бачинский Слава 3Б
Здравствуй,Вячеслав!
Рада видеть тебя в блоге! Молодец, что выполнил задания и написал подробный отчёт. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Замечательно, что разобрался с тем, что не получалось.
Спасибо большое за качественную работу и комментарий!