Блоги про авто инстаграм
10 захватывающих аккаунтов в Instagram об автомобилях
Страницы, которые не оставят настоящего автолюбителя равнодушным.
@capturingthemachine
@itswhitenoise
Элизабет Уайт фотографирует суперкары по всему миру и каждая фотография – это работа художника. Вроде просто крутые машины, а если присмотреться к снимкам внимательнее, можно увидеть, как мастерски продумана композиция, свет и цвета.
@petroliciousco
Когда ты очередной раз будешь ругать свою «старушку», загляни на страничку @petroliciousco, где собраны фотографии красивой классики. И, может быть, ты решить дать своей машине еще один шанс?
@eatsleepjdm
Для тех, кто знает, что вообще такое jdm и не первый раз слышит фразу «eat sleep jdm». Здесь собрались посмотреть на других и себя показать все японские красотки. Умные и прокаченные.
@supersangron
Скотт Браун фотографирует исключительно на iPhone 4s, 5s или 6s. Умиротворенный блог о тихой и спокойной жизни спортивных автомобилей в Америке. Если нужно развлечься в пробке или остыть после после конфликтов на дороге, @supersangron перенесет тебя на тихие улицы Америки и даст вдохнуть свежего воздуха.
@valkyrfilms
Винтажная классика, красивые клипы, романтичные природные и городские пейзажи. Радуют глаз, захватывают дух, крадут сердце.
@intersectionmagazine
Сочетание автомобильной индустрии и высокой моды. Это глянцевый авто журнал, который и в Instagram остается журналом.
@thehoonigans
Instagram компании Hoonigan Industries, посвященный агрессивному автоспорту. Фотографии только тех автомобилей, которые способны уходить в самый сумасшедший дрифт.
@carsandcoffeeitaly
Итальянцы любят кофе и обожают машины. Сообщество Cars and coffee Italy делится в Instagram своим средиземноморским взглядом на тему автомобилей.
@amyshorephotography
Эми Шор, фотограф, создает невероятно красивые картины людей и автомобилей. Этот Instagram «дышит» полевыми цветами, уютными провинциальными видами, ароматом кофе и, конечно же, блеском машин.
Самые популярные «Инстаграмы» российских автоблогеров
Эрик Давидович (Китуашвили): 3,1 млн подписчиков
Скандальный блогер и основатель сообщества автолюбителей Smotra вышел на свободу в конце 2018 года, почти 3 года пробыв в заключении после обвинения в мошенничестве. В «Инстаграме» Китуашвили публикует фотографии и видео с тест-драйвов, мемы, а также хвастается штрафами ПДД:
Дима Гордей: 3,1 млн подписчиков
Для YouTube Дмитрий Гордей снимает провокационные ролики и видео из цикла «Тачку на прокачку», которые набирают один-три миллиона просмотров каждый. В Instagram он выкладывает фото с дорогими спорткарами, кадры со съемок, путешествий и занятий спортом. На его лайв-аккаунт подписано около 460 тысяч человек.
Алан Енилеев: 2 млн подписчиков
На «Инстаграм» Алана Енилеева, который начал обретать популярность после победы в киберспортивном чемпионате мира по NFS в 2006 году, подписано почти в три раза больше человек, чем на YouTube-канал. Енилеев публикует фото со съемок тест-драйвов и рассказывает про интересные особенности автомобилей, за руль которых ему довелось попасть.
Константин Заруцкий — AcademeG: 1,6 млн подписчиков
Заруцкий — один из самых известных автообзорщиков на YouTube, чьи видео стабильно попадают в «тренды». Несмотря на большую популярность, Константин редко публикует фото в «Инстаграме», однако «сторис» практически ежедневно полны видео бекстейдж-видео.
Саня Булкин: 1,2 млн подписчиков
Блогер из Санкт-Петербурга начинал с роликов по видеоиграм (и выпускает их до сих пор). Спустя время, обретя популярность, он занялся автоконтентом — и снимает видео, вроде «Что будет, если на Гелике прыгнуть с трамплина». Едва ли не в каждой второй публикации в «Инстаграме» Булкина присутствует Mercedes G-Класса.
Жекич Дубровский: 1 млн подписчиков
«Гараж 54»: 842 тыс. подписчиков
«Гараж 54» — пожалуй, самый безумный проект на российском YouTube, посвященные автомобилям, от умельцев из Новосибирска. Рассказы про их эксперименты часто попадают в ленты новостей зарубежных СМИ. В «Инстаграм» авторы ролика выкладывают многое, что осталось за кадром, общаются с подписчиками и публикуют нарезки самых ярких моментов своих видео.
«Лиса рулит»: 778 тыс. подписчиков
Елена Лисовская — самая популярная девушка-автоблогер на российском YouTube. Ее «Инстаграм» тоже полностью посвящен работе.
Инстаграм «пропавшего» Влада А4 атаковала армия ботов. Массово хвалят природу под снимком авто
Инстаграм-страницу «пропавшего» видеоблогера Влада Бумаги атаковали боты, оставляя под последними постами создателя ютуб-канала «А4» однотипные хвалебные комментарии на английском языке. Подобная активность заставила поклонников инфлюенсера бить тревогу, видимо, ожидая блокировки аккаунта и воровства популярного ника кумира.
Инстаграм-аккаунт блогера Влада Бумаги, который он забросил с начала августа, подвергся атаке ботов. В сентябре 2021 года подписчики А4, известного благодаря челленджам и пранкам для детской аудитории, заметили, что молодой человек исчез из медиапространства — вместо него контент для ютуб-канала «А4» стали снимать коллеги Глент и Кобяков. В материале Medialeaks можно прочитать, какие теории строили поклонники из-за загадочного исчезновения инфлюенсера.
Подозрительная активность в аккаунте Влада А4 началась, предположительно, 1 декабря в около 15:00. Например, под снимком инфлюенсера на пляже многие пользователи платформы стали оставлять одинаковые комментарии, восхваляющие красоту природы: «Cool picture. Nature. One love» («Классное фото. Природа — это любовь»).
Хвалебные отзывы снимку
В другом посте видеоблогера, где Влад А4 показал подаренную маме машину, безликие аккаунты пишут комментарии одного и того же содержания: «Marvelous» («Чудесный»), «Sumptuous» («Роскошный»), «Awesome» («Круто»). А некоторые комплименты, похоже, перебрались из-под предыдущего фото блогера на пляже — боты восторгаются природными пейзажами, хотя снимок сделан в помещении.
Боты «восторгаются» публикацией 16-недельной давности
Все подозрительные отзывы оставили аккаунты без публикаций — лишь у нескольких спамеров на странице есть по одному посту «для галочки». При этом никнеймы практически всех ботов представляют собой случайный набор из цифр и букв.
Некоторые фанаты Влада Бумаги обратили внимание на массовые комментарии и забили тревогу.
Похоже, поклонники творчества блогера волнуются не зря: в Сети можно найти информацию, чем грозит атака ботов инстаграм-аккаунту. Так, алгоритмы платформы вычисляют подозрительную активность и перестают показывать новые публикации блога в новостной ленте, из-за чего настоящие подписчики могут не увидеть свежих постов, а соцсеть — забанить аккаунт.
Другой потенциальный вариант развития событий — кража раскрученного логина. Злоумышленники рассчитывают, что владелец страницы попытается сменить название аккаунта, чтобы остановить наплыв фейков. Но вернуть прежнее имя обратно у создателя блога не получится — ник уже будет занят.
Кроме того, волной ботов злоумышленники могут шантажировать блогеров — потребовать денег за прекращение атаки.
В конце ноября 2021 года Влад А4 неожиданно появился в постановочном ролике Глента и Кобякова на несколько секунд. Ранее Medialeaks рассказал, как аудитория блогера бурно обрадовалась «возвращению» инфлюенсера.
Как вести Инстаграм автосалона? Как увеличить продажи автомобилей через Instagram?
Сейчас, команда Автопортала 100.ks.ua хочем рассказать об «инсте» и раскрыть ответ на два популярных вопроса:
Зачем автосалону Инстаграм? Потому что.
Как говорилось уже в других материалах, Инстаграм это дополнительная точка соприкосновения с клиентом. Автосалону нужен Инстаграм, потому что в нем есть много потенциально заинтересованных покупателей.
Преимущества ведения Instagram для автосалона:
Аудитория Инстаграма более 600 млн активных пользователей. Из этой цифры, в Украине, блогеры сделали 7 629 714 публикаций на тему авто. Данный запрос однин из самых популярных в сети. Это значит, что автолюбители явно есть в Instagram, которые могут подписаться на страницы автосалона и следить за появившимися новинками в компании. Конечно же, в свое время, когда надумают купить новенький автомобиль, первым делом вспомнят именно о том автосалоне, на который подписаны.
Из остального, к преимуществам можно отнести то, что с реднем, человек заходит в Инстаграм от 5 до 30 раз за день. Что говорит о сверх популярности социальной сети вместе с активностью ее аудитории.
Существует 2 способа продвижения в Instagram:
Продвижение бизнеса через личный бренд
Юра Стилл ведет свой личный блог, рассказывает о своей жизни и увлечениях. Недавно у него родилась дочка, 8 месяцев назад, и он выкладывает ее фото. Но между прочем, поставил ссылку на свой бизнес, а именно, обменник валют. Что бы другие пользователи видели и пользовались.
Агрессивным, такой способ продвижения бизнеса, явно не назовешь, но он действенный. Так как целевая аудитория подобного бизнеса, не любит, когда на нее давят и агрессивно пытаются что-то продать. Стратегия продвижения бизнеса Юры, эффективна, особенно, когда будет большое количество подписчиков.
Продвижение автосалона через бизнес-аккаунт
Компания Range Rover проанализировав свои посты за все время поняла, что самый эффективный вид потов, это изображать автомобили в их непосредственной среде. То есть, не фотографировать авто в автосалоне, а выезжать на дорогу, бездорожье и прочее, там делать фотосессию автомобилей.
К этому компания пришла после долгих тестов и экспериментов. Анализируя статистику постов, как на нее реагируют подписчики. Данный вид постов обрел свою эффективность в 2019 году и сейчас только растет. В 2021 году тренд на такие фото будет расти. Если применять данную стратегию раскрутки, то в скором времени, автосалон Range Rover станет номер 1 инстаграм.
Используйте все возможности Instagram
STORIES
Используем видео для:
Фото и графика
Разрабатывайте единый шаблон профиля, ведите инстаграм в одном стиле:
Геймификация
3 вида контента
Полезные фишки для Инстаграм автосалона
Это пример QR-кода профиля Автопортала 100.ks.ua.
Сейчас, не нужно искать организацию, долго вспоминая ее название. Автосалону достаточно сгенерировать QR-код и разместить его в рекламе или на фасаде своего здания. Люди смогут просто отсканировать его и им откроется профиль автосалона в Инстаграме.
Идеальные места для размещения кода, это внешняя реклама: билборды, ситилайты, визитки, фасад здания, личный сайт, газета в конце концов.
Не бойтесь звать первых подписчиков самым наглым образом, по типу: «Ну подпишись на меня, котик . Ну пожалуйста.«. Алгоритмы социальных сетей устроены так, что чем больше у тебя подписчиков и активности на странице (лайки, репосты, комментарии), тем больше Ваш профиль или пост будут показывать другой аудитории.
Во ВКонтакте и Фейсбуке рекомендуется пост от друзей, какой им интересен. А в Инстаграмме, подобие, плюс по #хештегам Вы растете и становитесь выше в общем списке.
Инстаграм отличается от других социальных сетей тем, что главным контентом выступает не текст, а картинки. Поэтому, именно их качество и будет влиять на продвижение вашего профиля и бизнеса в целом.
У автосалонов есть очень большой потенциал в этом плане, они могут себе позволить фотографировать основной товар во многих локациях. Выехать на авто в ближайший парк или пляж. Сделать фото салона, обзор или сравнение двух авто. Если потратить чуть больше времени, то можно сделать отличную инфографику
Пример отлично проработанной инфографики по безопасности авто на дорогах
В Инстаграме не нужно писать тонны текста. Хватает пару строк с призывом к действию. Такой формат очень сильно способствует привлечению клиентов.
Посмотрите пример данной стратегии на примере нашего профиля:
Как аккаунт заполнишь, так автосалон и поднимется
Новая интерпретация старой поговорки. Да, Мы возвращаемся снова к контенту.
Выше по тексту, Мы упоминали уже бизнес аккаунт автосалона Рендж Ровер и их стратегию продвижения. Если посмотреть повнимательнее, то она присутствует у большинства ведущих Инстаграм страницах автосалонов.
Пользователям не интересно смотреть на фото автомобиля стоящего в автосалоне или на парковке. Людям интересно смотреть на авто, которое стоит в поле, на берегу пляжа, в горах или лесу. Таким образом, они мечтают и представляют как они за рулем данного автомобиля, с друзьями или семьей, отдыхают. Как машина их отвозит туда, где нет » бытовухи » и проблем.
Именно мечты и наталкивают людей на отслеживание того или иного аккаунта. Люди подписываются на других блогеров, потому что хотят быть как они, жить их жизнью. По этому, такая стратегия, является правильной. Несколько фотографий, чтобы закрепить материал, какой пост считается классным для автосалона
#Хештеги наше все
Без #хештегов раскрутить аккаунт в инстаграме очень сложно. Именно по #хештегам люди ищут что посмотреть и в конечном итоге, на кого подписаться.
Объединяйте фото одними #хештегами, пишите новые и популярные тэги, чтобы люди могли быстро найти то, что ищут. В будущем, когда у Вас на странице будет много публикаций и тегов соответственно, люди смогут быстрее найти вашу страницу, так как на нее будет ссылать много #хештегов. Тут простая математика.
Трансляция в Инстаграме для автосалона
Отличная функция для рекламирования своего товара, в нашем случае автомобилей. Автосалон может показывать новые авто в прямом эфире. отвечать на вопросы своих зрителей и предлагать купить их. Так же, можно организовать интерактив и предложить скидку победителю.
Но есть одно «НО«. Данный функционал полезен тем страницам, у которых уже есть своя не маленькая аудитория подписчиков.
Как вести Инстаграм автосалона и увеличить продажи автомобилей? Итоги
Вести инстаграм аккаунт автосалона дело не простое и не у всех получится сразу, но оно того стоит, однозначно.
Чтобы собрать хорошую аудиторию и начать продавать авто через Instagram, нужно делать правильные посты, которые понравятся подписчиком. Чтобы понять какие посты нравятся вашей аудитории, после публикации фото, отслеживайте статистику. Для начала публикуйте разносортный контент: развлекательный, продающий и обучающий контент. После сбора статистики, анализируйте реакцию людей и правьте свой контент план, что-то уменьшайте, что-то добавляйте. Что-то, возможно вообще уберете из контента.
Только статистика и общее желание стать лучше приведет Вас к успешному инстраграм аккаунту. Кстати об успешности.
Не забывайте, что всегда под рукой есть Автопортал 100.ks.ua, который уже на следующий день приведет Вам клиентов. Регистрируйте автосалон, выставляете свои авто в каталог и все, успех гарантирован.
Если Вы еще не известный бренд, то можете купить тарифный план и получить клиентов в разы быстрее. Все зависит только от Вас.
Инстаграм «пропавшего» Влада А4 атаковала армия ботов. Массово хвалят природу под снимком авто
Инстаграм-страницу «пропавшего» видеоблогера Влада Бумаги атаковали боты, оставляя под последними постами создателя ютуб-канала «А4» однотипные хвалебные комментарии на английском языке. Подобная активность заставила поклонников инфлюенсера бить тревогу, видимо, ожидая блокировки аккаунта и воровства популярного ника кумира.
Инстаграм-аккаунт блогера Влада Бумаги, который он забросил с начала августа, подвергся атаке ботов. В сентябре 2021 года подписчики А4, известного благодаря челленджам и пранкам для детской аудитории, заметили, что молодой человек исчез из медиапространства — вместо него контент для ютуб-канала «А4» стали снимать коллеги Глент и Кобяков. В материале Medialeaks можно прочитать, какие теории строили поклонники из-за загадочного исчезновения инфлюенсера.
Подозрительная активность в аккаунте Влада А4 началась, предположительно, 1 декабря в около 15:00. Например, под снимком инфлюенсера на пляже многие пользователи платформы стали оставлять одинаковые комментарии, восхваляющие красоту природы: «Cool picture. Nature. One love» («Классное фото. Природа — это любовь»).
Хвалебные отзывы снимку
В другом посте видеоблогера, где Влад А4 показал подаренную маме машину, безликие аккаунты пишут комментарии одного и того же содержания: «Marvelous» («Чудесный»), «Sumptuous» («Роскошный»), «Awesome» («Круто»). А некоторые комплименты, похоже, перебрались из-под предыдущего фото блогера на пляже — боты восторгаются природными пейзажами, хотя снимок сделан в помещении.
Боты «восторгаются» публикацией 16-недельной давности
Все подозрительные отзывы оставили аккаунты без публикаций — лишь у нескольких спамеров на странице есть по одному посту «для галочки». При этом никнеймы практически всех ботов представляют собой случайный набор из цифр и букв.
Некоторые фанаты Влада Бумаги обратили внимание на массовые комментарии и забили тревогу.
Похоже, поклонники творчества блогера волнуются не зря: в Сети можно найти информацию, чем грозит атака ботов инстаграм-аккаунту. Так, алгоритмы платформы вычисляют подозрительную активность и перестают показывать новые публикации блога в новостной ленте, из-за чего настоящие подписчики могут не увидеть свежих постов, а соцсеть — забанить аккаунт.
Другой потенциальный вариант развития событий — кража раскрученного логина. Злоумышленники рассчитывают, что владелец страницы попытается сменить название аккаунта, чтобы остановить наплыв фейков. Но вернуть прежнее имя обратно у создателя блога не получится — ник уже будет занят.
Кроме того, волной ботов злоумышленники могут шантажировать блогеров — потребовать денег за прекращение атаки.
В конце ноября 2021 года Влад А4 неожиданно появился в постановочном ролике Глента и Кобякова на несколько секунд. Ранее Medialeaks рассказал, как аудитория блогера бурно обрадовалась «возвращению» инфлюенсера.