Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Моё хобби, или надёжное питание-залог успеха! 🙂

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Всем привет!
Сегодня выходной, и по этому хочу немного отвлечься от всяких там ремонтов и текущего обслуживания автомобиля и рассказать вам о моей самоделке, так сказать конструкции выходного дня!
Тема как вам покажется на первый взгляд совсем не автомобильная, но это только кажется!
Речь сегодня пойдёт о моём самодельном блоке питания! Как многие знают я немножко занимаюсь электрикой! Ремонтирую различные блоки автомобилей, занимаюсь чип тюнингом, программным удалением ЕГР, сажевых фильтров, компьютерной диагностикой(есть и самодельные адаптеры). Да и в принципе люблю чего нибудь там по паять, хобби у меня такое! 🙂 А как известно все радиолюбительские конструкции нуждаются в хорошем, надёжном источнике питания! Всегда, при программировании ЭБУ например, пользовался либо автомобильным аккумулятором-надёжно но грамоздко :), либо различными на скоряк собранными из подручных материалов БП (блок питания)! Раньше, в детстве, когда я ещё ходил на радиокружок (кстати, я и мой друг послали в редакцию журнала Радиолюбитель 13 далёких лет назад схемку одну, и её опубликовали, это было очень круто для нас, нами гордился наш преподаватель!) у меня был маленький маломощный БП который я собирал на первых уроках (это было обязательно для всех учеников), но он к сожалению канул в лета, да и был как я помню на столько слаб, что вряд ли пригодился бы мне сейчас!
В итоге встал вопрос о нормальном блоке питания с возможностью плавной регулировки напряжения(U) и тока(I)! Сходил на местный радиорынок Ждановичи, поинтересовался! Заводской простенький БП с регулировкой напряжения от 0 до 15V и с максимальным током в нагрузке 2A стоил минимум 40$! Что ни будь » по круче» 70 и выше у.е! В роди бы и не дорого, но и не дёшево, да и собрать что нибудь самому и потом пользоваться-такое удовольствие для меня! 🙂
В итоге не стал ни чего брать и поехал домой шерстить интернет!
На мой запрос в поисковике было очень много ответов, разные схемы, разная сложность.
Но больше всего мне понравилась идея переделки компьютерного блока питания ATX! Грубо говоря всё готово, нужно только 2 раза махнуть паяльником и всего делов! Так я думал… 🙂
В итоге был куплен компьютерный БП ATX под названием FA-5-1 мощностью 300 ватт за 45 000 рублей! И понеслось! Много прочитал статей, много схем доработок посмотрел, но везде что то ни то! И вот натыкаюсь на Drrive2.ru на хорошего человека 2350 и его статью www.drive2.ru/b/150956/ именно о том, что мне нужно! И красиво, и разжовано всё! Начал делать, но всё равно появилось много вопросов и Андрей без всяких проблем и понятным языком всё мне рассказывал и рассказывал!
С его подсказками и наводками я таки собрал свой БП! Полноценный лабораторный БП!
Его основные характеристики:
-Напряжение питания — 220 В. 50 Гц
-Диапазон регулировки по напряжению — 1…20V
-Диапазон регулировки по току — 0…10A Круто, не правда ли?!
-Вес — 1200г Тоже не плохо! Специально взвесил на кухонных электронных весах пока супруга не видела! 🙂
-Режим стабилизации по напряжению
-Режим стабилизации по току
-Защита от перенапряжения на выходе
-Защита по току(сообветственно от КЗ) с переходом в режим зтабилизации по току, либо с полным отключение выходного напряжения на клемах
-Защита от превышения по максимальной мощности

Скажу сразу, думал всё будет просто, но делал блок больше месяца по времени!
Всё оказалось сложнее чем я думал, но результат того стоил!
В итоге получилось вот что:

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

В процессе постройки БП я решил добавить в конструкцию светодиод отображающий режим стабилизации по напряжению:

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Светодиод перехода блока в режим стабилизации по току был и у Андрея, вот так это выглядит у меня:

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Так же я решил добавить в конструкцию выключатель режима «Токовой защиты»:

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

, в этом режиме при превышении заданного тока в нагрузке блок не переходит в режим стабилизации по току, а просто выключается, точнее не полностью выключается, а в БП пропадет выходное напряжение! Т.е. блок переходит в режим защиты!
В связи с этим необходимо было сделать индикацию перехода БП в режим защиты, и одновременно эту самую индикацию я совместил с кнопкой сброса БП в исходное состояние:

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

На этих фото видно минимальное:

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

напряжения выдаваемые БП, а на этом:

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

максимальный ток в нагрузке!
Получилось всё на мой взгляд довольно таки не плохо! И цена получилась в районе 25$ за честных 10A!
И ещё, почему этот БП связан с авто? Не только потому, что им можно питать всяческие автомобильные нагрузки и самоделки! Им ещё можно довольно не плохо заряжать АКБ емкостью не более 100 ампер/часов! И заряжать их в автоматическом режиме, а именно (цитирую написанное Андреем):

Напряжение нужно выставить 14,4 В, а ток ограничить 1/10 от ёмкости (например, ток 5,5 А для 55 Ач аккумулятора).

Сначала, без подключения аккумулятора выставляете напряжение 14,4 В. Регулировку тока ставите немного меньше середины (3-4 А). Подсоединяете аккумулятор. Если он значительно разряжен (напряжение на нём низкое), то БП перейдёт в режим ограничения тока. Выставляете регулятором тока требуемый ток зарядки. По мере заряда напряжение будет расти. Когда оно достигнет 14,4 В, то БП вернётся в режим стабилизации напряжения, а ток начнёт постепенно падать.

Окончанием зарядки можно считать момент, когда ток в течение последнего часа изменился не существенно. В реальности, на хорошем аккумуляторе в конце зарядки ток будет около 0,1 А, на стареньком — может остановиться на значении 0,3-0,5 А. Это следствие сульфатации.

Если старый аккумулятор подержать под напряжением 14,4 В несколько суток, то будет идти процесс десульфатации. Ток будет падать. Для некоторых достаточно 1-2 дней, для некоторых потребуется неделя.

Значение 14,4 В соответствует температуре электролита 25°C. Если температура ниже, то напряжение нужно немного поднять: примерно на 0,1 В на каждые 10°C.

Источник

Оборудование для чип-тюнинга

Категории: Сбросить фильтр

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Дополнительные модули и программы

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Микросхема для восстановления комбинаций приборов МС-1

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель OBD-II Автоэлектрик

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Соединительный кабель с защитой от короткого замыкания для подкл. к ЭБУ MEDC17 через Сканматик 2 про

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Программный комплекс PCMflash mini

Артикул: PCMflash mini

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Электронный ключ Senselock EL-Genii 64k

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель 48+32 М74 CAN для Загрузчика

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Универсальный кабель DB15-PIN

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Прибор коммутационный PowerBox for PCMflash

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Программный комплекс PCMflash

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель М12 для Загрузчика

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель 7.9.7 (81-контактный) для Загрузчика

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель 17.9.7/М75 для Загрузчика

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Адаптер KL (для Загрузчик)

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Вид: Оборудование для Чип-тюнинга

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Бренд: НПП Орион (Россия)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Электронный кл. Senselock EL-STD64 + ChipTuningPRO 7 (без б/к)

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Артикул: CTP7 (без модулей)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Блок управления CombiBox для подключения к PCMflash

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Артикул: CombiBox (для PCMflash)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель универсальный для Combiloader

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Модуль 40 Kia/Hyundai SIMK для PCMflash

Артикул: Модуль 40 Kia/Hyundai

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель M86 для Загрузчика

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель программирования блоков ME17.9.71ВАЗ/УАЗ для CombiBox для PCMFlash

Бренд: Автоэлектрик (Россия)

Назначение оборудования для чип-тюнинга – увеличение мощности двигателя. Это достигается за счет правильной настройки электронного блока управления.

Наша компания предоставляет потребителям возможность приобрести оригинальное автосервисное оборудование торговых марок НТС, АПЭЛ, МОТОР-МАСТЕР и АВТОЭЛЕКТРИК. Это модули, загрузчики, адаптеры, программаторы, альфаметры, микросхемы и другие составляющие, позволяющие поднять процесс чип-тюнинга на новый уровень. В зависимости от сборки, оборудование для чип-тюнинга подходит для разных моделей автомобилей. Их работа основана на нескольких версиях прошивки.

Как купить оборудование для чип-тюнинга и диагностики

Цена на оборудование для чип-тюнинга зависит от его назначения. Так стоимость модулей колеблется от 1 400 до 35 000 рублей. Стоимость других комплектующих находится в пределах от 1 000 до 18 900 рублей. Минимальная цена микросхем – 130 рублей.

Чтобы купить оборудование для чип-тюнинга и диагностики заполните заявку, воспользуйтесь кнопкой «Купить». Вы можете связаться с нами по телефону. Мы поможем подобрать подходящие диагностическое оборудование, доставим и установим, обучим правилам эксплуатации оборудования.

Источник

ТОП-5 вариантов оборудования для чип-тюнинга автомобилей

Водители же, в свою очередь, в стремлении использовать весь потенциал двигателей авто, прибегают к чип-тюнингу. Для этого перепрошивают электронные блоки управления (ЭБУ). Коррекция программ сказывается на увеличении крутящего момента, улучшении иных силовых параметров. В рейтинге приборов для чип-тюнинга автомобилей представлено лучшее современное оборудование.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

В моторы современных автомобилей заложен огромный резерв мощности. Но программисты на заводах намеренно его занижают, сокращая налоги заводов, подгоняя машины под экологические стандарты. Водители же, в свою очередь, в стремлении использовать весь потенциал двигателей авто, прибегают к чип-тюнингу. Для этого перепрошивают электронные блоки управления (ЭБУ). Коррекция программ сказывается на увеличении крутящего момента, улучшении иных силовых параметров. В рейтинге приборов для чип-тюнинга автомобилей представлено лучшее современное оборудование.

5 позиция – Программатор для чип-тюнинга MPPS V16

Аппарат весом в 86 г, размером 105х50х20 мм при помощи электрического соединителя OBD2 программирует микроконтроллеры электронных блоков управления двигателями EDC15, EDC16, EDC17. При таком диагностическом разъеме чип-тюнинг проводится по интерфейсу OBDOBD2. При этом перепаивать микросхемы не нужно.

Интерфейс поддерживает много языков, поэтому такое оборудование используется для чип-тюнинга иномарок и машин российского производства. То есть, аппарат отличается широкой возможностью покрытия марок и модификаций авто.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Программатор для чип-тюнинга MPPS V16

Прибор читает и записывает в системную флеш-память микроконтроллера электронного блока авто, пересчитывает контрольные суммы прошивки для блока VAG EDC17. MPPS V16 поддерживает протоколы K-line, CAN, UDS.

Аппарат отличается высокой скоростью прошивки, работает на популярном программном обеспечении Windows, поддерживает все современные компьютерные программные обеспечения: EDC16, EDC17, а также драйверы ME7.xi, Siemens PPD1 / х и многие другие.

Программа вместе с адаптером входит в комплектацию программатора. Для ее активации достаточно подключиться к диагностическому разъему, выбрать марку, модель и ЭБУ собственного авто, нажать F1. После установки связи нажмите F2: начнется считывание прошивки. Сохраните ее, отредактируйте, исправьте ошибки, закачайте новую прошивку в блок управления мотором.

Цена прибора – 7 400 руб.

4 позиция — Программатор FG Tech Galletto 4 v.54 (0475)

Для перепрошивки ЭБУ легковых и грузовых машин, катеров и мототранспорта используйте обновленную версию знакомого многим аппарата FGtech. Программатор получил новейшую печатную плату и программное обеспечение, но интерфейс остался от предшественника.

Возможности прибора значительно расширились: инсталлирована и поддерживается BDM-функция. Изменен порядок действий при исчислении контрольных сумм. Поддерживаются интегральные схемы Tricore, а также работа на ПО Windows XP, 7-ой и 10-ой версиях. ПО, кроме «Виндовс» совмещается и с другими семействами: Win Vista 32&64bit, Win 7 32&64bi.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Программатор FG Tech Galletto 4 v.54 (0475)

Разблокировка, чтение и запись блока VAG PCR2.1 теперь возможны посредством высокоскоростного разъема USB2.0. Электрический соединитель быстро связывает прибор с персональным компьютером. USB2.0 – самый защищенный продукт среди аналогичных устройств, представленных на современном рынке.

Автомобильный программатор FG Tech Galletto 4 v.54 (0475) стоит от 11 000 руб. Адаптирован к работе с ЭБУ марок «Мерседес», «Мазда», «Фиат». Годится также это оборудование для чип-тюнинга автомобилей ВАЗ. Прибор «знает» множество языков, поставляется в комплектации с программным обеспечением на CD-диске, кабелями питания, электронным блоком управления, USB и OBD2.

3 позиция — Программатор Kess v2 (V2.47 HW 5.017)

После добавления в устройство 140 новых протоколов и исправления старых ошибок прибор способен перепрограммировать 700 марок и моделей авто. Это настоящее профессиональное лучшее оборудование для чип-тюнинга автомобилей и диагностики моторов. Инструмент читает и записывает бортовые блоки управления авто- и мототранспорта через диагностический разъем OBD2. Интерфейс понятен даже начинающему тюнеру, а подробная инструкция позволяет быстро освоить работу с аппаратом.

Kess v2 (V2.47 HW 5.017) отличается скоростным (без ограничения) чтением и записью прошивок. Надежный и безопасный в применении прибор предупреждает об ошибках и неправильных действиях, при этом сразу восстанавливает исходные данные блока управления.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Программатор Kess v2 (V2.47 HW 5.017)

В аппаратно-программный комплекс интегрировано собственное программное обеспечение, совместимое с редактором ECM Titanium. Это позволяет загрузить текущую прошивку, внести необходимые изменения и вновь забросить все в память блока.

В комплект входят: универсальный пятижильный кабель, провода к порталам USB и OBD2, Софт K-Suite. Для качественной прошивки в домашних условиях нужны программаторы для чип-тюнинга авто классом не ниже, чем Kess v2. Инструмент настройки чипов можно купить со скидкой за 8 700 руб.

2 позиция — Программатор MPPS V13.02

Хорошие отзывы о программаторе MPPS V13.02 обусловили широкое применение этого аппарата в чип-тюнинге большого количества марок и моделей авто. В функцию прибора входит считывание и запись флеш-памяти электронных систем автомобиля при помощи простого OBD2-порта.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Программатор MPPS V13.02

USB-интерфейс интуитивно понятен:

1 позиция — Программатор BDM 100 V1255

Аппарат относится к профессиональному чип-оборудованию, оснащен процессорам Motorola MPC5хх и интерфейсом Background Debug Mode. Благодаря такому оснащению программатор BDM 100 может предоставить доступ к памяти блоков электронного управления двигателями. Перечень тюнингуемых автомобилей исчисляется сотнями, инструмент поддерживает ЭБУ: Bosch, Delphi и многие другие.

Если вам не удалась попытка перепрошить блок своего авто OBD2-программаторами, то можно сделать это прибором BDM 100 V1255 «на столе». Для чип-тюнинга автомобилей нужно оборудование такого класса. Прибор идет вместе с софтом, интерфейс понятен без специализированной теоретической подготовки.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Программатор BDM 100 V1255

У аппарата два электрических разъема:

В комплектацию инструмента чип-тюнинга входят необходимые переходники (3 шт.), а также блок питания 220/12 V, диск с программным обеспечением, шлейф.

Тюнинг-инструмент проверяет контрольные суммы прошивки, читает микропрограммы из БУ, выделяет и сохраняет флеш и Eeprom в формате BIN. Стоимость прибора — от 2 100 руб.

Источник

Оборудование для чип тюнинга автомобилей

Выберите марку авто.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Программирование и чип-тюнинг ЭБУ двигателей автомобилей «на столе»

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Программирование и чип-тюнинг ЭБУ двигателей автомобилей через OBD разъём

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Считывает и записывает прошивки в контроллеры с флеш-памятью

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Piasini Serial Suite Master 4.1 – универсальный программатор для чип-тюнинга и клонирования электронных блоков управления, отключения сажевого фильтра и работы с микросхемами EEPROM.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Полная версия GCT в кейсе со всеми адаптерами и переходниками.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

MPPS V16 – программатор микроконтроллеров для чип-тюнинга ЭБУ.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Универсальный адаптер DiaLink на базе стандарта SAE J2534 для соединения с компьютером при программирования ЭБУ.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Адаптер MPPS, предназначенный для считывания и изменения содержимого флэш-памяти ЭБУ двигателя через OBDII-разъем транспортного средства.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Модуль Siemens ACDelco для чип-тюнинга автомобилей Cadillac.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Модуль для работы с ЭБУ Siemens Sirius32/EMS3132/Sirius34/EMS3134.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель OBD2 для ПАК «Загрузчик v.3»

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель для перепрошивки ЭБУ М74К в ПАК «Загрузчик v.3»

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель для перепрошивки ЭБУ Bosch ME17.9.7 в ПАК «Загрузчик v.3»

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель программирования микросхем ЭБУ М74 CAN для ПАК «Загрузчик v.3».

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Модуль для работы с ЭБУ Микас-12.3 М124.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель ВАЗ для ПАК «Загрузчик v.3»

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель программирования М12 для ПАК «ЗАГРУЗЧИК V.3»

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Кабель программирования BOSCH M7.9.7 для ПАК «ЗАГРУЗЧИК V.3»

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Дополнительный модуль для чип-тюнинга ЭБУ M74.5 (ВАЗ)

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Модуль BSL XC27x5 для работы с ЭБУ на базе процессоров XC27x5.

Блок питания для чип тюнинга автомобилей

Модуль для работы с ЭБУ Cummins CM2150/CM2220 через интерфейс J2534

Блок питания для чип тюнинга автомобилейНе знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Блок питания для чип тюнинга автомобилей