блок управления мозг 1000 ksp гайд

KAL-1000 Controller

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Available only with the Breaking Ground Expansion installed.
блок управления мозг 1000 ksp гайдThis article is a stub. You can help KSP Wiki by expanding it.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Robotic controller by
Moving Parts Experts GroupRadial sizeRadial mountedCost(total)1 000.00 блок управления мозг 1000 ksp гайдMass(total)0.01 tDrag0.2Max. Temp.2000 KVolume?Impact Tolerance8 m/sResearchблок управления мозг 1000 ksp гайд Advanced ElectricsUnlock cost8 000 блок управления мозг 1000 ksp гайдSince version1.7.1Part configurationKAL1000.cfgElectricity required0.1 ⚡/s

Contents

Usage

The KAL-1000 Controller is the first micro-controller part added to the game. It allows physical actions by parts to be automated.

When added to an assembly, new action groups appear, one per controller. When the action group is selected, part actions can be added to the group actions field, like usual, but a new option «Open Track Editor» is available. When an appropriate action is added (indicated by the heading in the Selection field, «Axis Fields»), the Track Editor will display a graph control panel defined by a time x-axis and a min/max y-axis with a spline indicating the status of the part. By using the interface to add discrete adjustable points, the spline can be manipulated to create a motion/magnitude frequency for the part.

An example: the SC-9001 Science Jr. has one “Axis Field,” one that controls its doors. Once added to the KAL-1000 Controller action group, the Track Editor will create a graph controlling the state of the SC-9001 Science Jr. doors. By setting an amount of time (maximum 100 seconds) and dropping 3 points onto the spline in the Track Editor interface, the SC-9001 Science Jr. can be set to open its doors halfway, then close them, then open the doors all the way, then close them at chosen time intervals. When launched and the KAL-1000 Controller activated, the SC-9001 Science Jr.’s doors will follow this pattern over and over, until the controller is deactivated.

Controller Priority

Controller priority does nothing if you only have one controller. Otherwise, they obey these undocumented rules:

It is important to not let your controllers become paused if you wish priority or averaging to occur.

Product description

A first of its kind, this intelligent programmable controller can manage a number of parts across a vessel.

Its not an entirely autonomous entity. yet.

Moving Parts Experts Group

KAL exploit

There is an exploit, that allows the player go super fast, using the KAL-1000 controller and some Fireworks, using the controller to get fireworks at 10,000% power [1]

Источник

MechJeb, или лёгкие полёты. / KSP Tutorial :: KSP Mod :: Kerbal Space Program (KSP, Kerbal Space Program) :: длиннопост :: фэндомы

MechJeb, или лёгкие полёты.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Тут вы найдете инструкцию по установке и основы мода.

Начнём с установки мода.

При установке любого мода на КСП всегда есть два стула:

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Давайте сначала разберём «ручной» способ. Сначала вам надо скачать архив с модом для подходящий версии. Это можно сделать по ССЫЛКЕ. Далее вам надо разархивировать папку с модом в папку GameData. Пример:

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Так же можно установить мод что снизу, он убирает потребность в установке модулей MechJeb на ракету.

Теперь перейдем к основам мода.

В первую очередь надо установить особый модуль на ракету.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Когда погрузиться мир в правом верхнем углу будет кнопка, угадайте под каким названием, правильно MechJeb. При нажатии на неё откроется меню мода.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Основные функции для начала:

Остальные функции пока не нужны, мы же разбираем основы.

Разберём улучшенный САС

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Остальное сами поймёте.

Теперь разберём теперь манёвры

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Разберём сначала 10й пункт:

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Разберём теперь 1й пункт.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Что бы увидеть это окно, надо сначала выбрать планету.

Теперь разберём стыковку.

Нам понадобятся Rendezvous Autopilot и Docking Autopilot.

Сначала нам нужно перевести управления в стыковачный модуль.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Далее Выбрать цель, то есть другой корабль. Далее

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Когда сближение прошло, нацеливаемся на стыковачный модуль цели. Далее в Docking Autopilot нажимаем Autopilot Enabled и ждем удачной стыковки.

На этом у меня все. Надеюсь вам хоть как-то помог этот гайд.

Источник

Блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Kerbal Space Program

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

I didnt see any way to copy paste timelines like i wanted instead of doing each manually which will cause slight differences.

I also was surprised that double clicking a timeline didnt highlight the corresponding part.

Also other things seemed wacky to me but i am new at it so time will tell.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

It can also control spotlights.

But yeah I wish it could do more. I guess we can replace some things (like control surfaces) with the new actuators but it’s not ideal.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

It’s intention was to control the robotics, so shouldn’t really be surprised by this.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

No matter what I do he just won’t kill my sleeping Kerbals, lock my Kerbals out of the ship on Eva or blow the crew out into space!

блок управления мозг 1000 ksp гайд

I mean one of big touted things was to easily make walker legs but try making an AT-AT with it. It could be done, but it’s about as inefficient as possible to try it. You should be able to design one walking leg, animate it then copy and past that leg and easily offset the animation to make 4 legs walk forwards. Instead you have to do each leg seperataly.

It has a ton of potential but it’s just missing basic quality of life features that would make it much better.

Using the KAL editor feels like using photoshop with no tools, just a paintrush.

Lastly, why oh why did they not add sounds to the robotic parts? Why can’t you have an option to have the sounds on or off.. it doesn’t make sense to have them all silent.

Источник

KSP 1.11: внекорабельная инженерия

Это позволяет инженерам инженерить детальки вне ангара. 🙂 То есть, вращать, двигать, закреплять на манер модов KIS/KAS. Наконец-то и в стоке!

1. Манипуляция деталями при EVA-работах.

1.1. Аналогичные ангарным средства манипуляции деталями (установка, сдвиг, поворот).

1.2. Маркеры центров массы, подъемной силы и вектора тяги.

1.3. Инженер может манипулировать деталями только на определенном расстоянии, будь то детали на крафте, в грузовых контейнерах, просто валяющиеся рядом или же покоящиеся в карманах инженера.

1.4. Возможна манипуляция только одной деталью за раз, а закреплять можно лишь те детали, что предполагают закрепление на корпусе. К примеру, разворачиваемое научное оборудование не получится прикрепить.

1.5. Лишь детали с весом ниже определенного доступны для манипуляции. Заметьте: весом, не массой. А в микрогравитации возможностей больше! (Но некоторые детали все же слишком крупные для свободного пинания маленьким огурцом.)

1.6. Во время режима постройки игра не ставится на паузу.

1.7. Во время приваривания детали к крафту кербал опускает забрало шлема. Кстати, это можно свободно переключать. 🙂

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

2. Изменения инвентарной системы.

2.1. Возможность складывать мелкие детали в стопки, занимающие один слот.

2.2. Введено понятие объема инвентаря.

2.3. В инвентарь теперь можно положить куда больше деталей, чем раньше (прим.: не только научное оборудование из DLC Breaking Ground).

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

3.1. Позволяет получить доступ ко всему инвентарю корабля и посмотреть, что где лежит, а также свободно это перемещать.

3.2. В этом режиме из списка деталей исчезают те, которые невозможно положить в инвентарь.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

4. Кербалы и инвентарь.

4.1. Кербалы имеют два слота.

5.1. Как и в Cargo Mode в ангарах, в данном режиме доступен весь инвентарь крафта.

5.2. Доступ осуществляется через кнопку на тулбаре.

6.1. Repair Kits, необходимые для ремонта деталей, также помещаются в инвентарь как и другие детали.

6.2. Возможность починки как колес, посадочных опор, так и всего прочего, что может сломаться (солнечные панели, радиаторы).

6.3. Чинить может только инженер.

7. Научные приборы для EVA-исследований.

7.2. В определенных ситуациях кербал сможет провести один из трех прикольных ситуативных экспериментов. Таких как исследование Эффекта Джанибекова.

8. Три новых типа контрактов. К примеру, найти и починить сломанный ровер.

А еще мы стримим ништяки!

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Kerbal Space Program

210 постов 1.3K подписчиков

Правила сообщества

— выкладывая свои крафты оставляйте модлист. Если включили такие моды как RO или RP-0, то требуемые для них модификации можно не писать.

— выполняйте правила Пикабу.

— опытные игроки, будьте готовы к тому что в сообществе могут быть новички. Не проявляйте агрессию, даже если что-то вам покажется «нубским».

— у нас не матерятся.

Вопрос только когда основные моды к этой версии подтянутся. Так как без них KSP всё же слабовата, а в отдельных местах геморна.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

KSP 2: трава, цвета и кербалы

1. Стекла кокпитов будут прозрачными.

2. На поверхностях небесных тел будет трава.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

3. Будет возможность перекрашивать как скафандры кербонавтов, постройки баз, так и крафты. Причем речь идет про цвет команды. Скорее всего это касается мультиплеера. Также можно предположить, что возможность покраски скафандра не только сохранится, но и распространится на крафты и базы подобно тому, как мы можем выбрать отдельный флаг для каждого крафта в KSP 1.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

4. Предположение: нечто отдаленно похожее на погоду. На скриншотах видно, что дымка перед базой то плотная, то нет.

Бонус: несмотря на отсутствие облаков в видео, на скриншотах базы они видны. Не исключено, что это временный «задник».

КЕРБАЛЫ

Я не публиковали пост о новостях касательно Кербалов, т.к. было ощущение, что информации маловато. К тому же, она была подана в игривой форме, что мешает вычленению конкретных фактов о грядущей игре.

1. Вариативные реакции. Кербалы будут как переться от опасности, так и бояться. Будут сохранять спокойствие при перегрузках либо паниковать.

Пока не ясно, какие именно статы будут фактически видны в игре, а какие будут скрытыми. Среди упомянутых: оптимизм, слабоумие, храбрость (видимо, бывшая «отвага») и телосложение. На картинке ниже лишь шкала G-Forces, однако, статья говорит о более масштабных изменениях, но в игривой форме.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

2. Несколько уровней паники, в зависимости от которых будет проигрываться та или иная анимация.

3. Все они — Керманы.

4. Идея их языка сохранится. Он по-прежнему является пущенной задом наперед речью.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Вышел DLC Breaking Ground для KSP!

Пришла пора порадоваться: в KSP завезли многие долгожданные плюшки! Роботизированные детали, разворачиваемые научные инструменты, легкий дух исследования новых фич на поверхностях небесных тел.. Даже инвентарь для кербонавтов!

Чуть подробнее я уже описывал здесь.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Флай сэйф, кербонавты!

Да-да, баянометр, 100%-е совпадение с предыдущим постом.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Kerbal Space Program: Breaking Ground DLC

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Несколько дней назад Сквады весьма внезапно анонсировали следующее DLC для Kerbal Space Program: Breaking Ground!

DLC посвящено исследованиям, экспериментам и технологическим прорывам. Анонс гласит: «исследуйте криовулкан на Vall, мистические кратеры на Moho, а также другие интересности на прочих планетах и лунах [местной] Солнечной системы».

Более того, в «стоке» теперь будут роботизированные детали.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

В игру также будут добавлены новые фичи на поверхностях небесных тел: кристаллы минералов, метеоры, кратеры и т.д. Предполагается, что в исследовании оных поможет новая роборука.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Новые наземные приборы можно будет с собой взять с Кербина и разместить на поверхностях небесных тел. Их будет несколько от сейсмометров до метеоустановок. Более того, похоже, добавят подобие инвентаря.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Также в игру будет добавлен новый скафандр с футуристическим видом

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

DLC выйдет 30-го мая и будет стоить $14.99. Полагаю, для РФ стоимость будет порядка 500-600 рублей как и было с предыдущим DLC Making History.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

[KSP] Карьера с GPP, часть 12. Семейство Otho.

Почти три с половиной года летела АМС к самому близкому газовому гиганту Ото (Otho) и его младшему семейству. За это время она даже устарела: сейчас я уже давно использую новую финальную версию орбитальной АМС.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Ну-у! Ну че за фигня! Почему не «как на картинке»? 🙁

Вообще была мысль запилить вам небольшой ликбез касаемо орбитальных маневров, гравитационных пращей и прочих протискиваний в окружении нескольких лун, но. мысль пришла лишь в середине полета, а для таких вещей нужны скриншоты траекторий и маневров. Эх.. зато теперь не придется катать ликбез! 🙂

Высота атмосферы у большого друга составляет аж 600км. А в «талии» он какие-то 3,500км. Если сравнивать со стоковым Джулом, то у него 200 и 6,000 километров соответственно соответственно. Причем это прямо-таки радиус Земли-матушки! С разницей на пару сотен километров. Ну, в общем-то, Ото и показался весьма небольшим. Джул побольше будет даже визуально.

Оттормозился в перицентре, любуясь заслонившим полнеба бескрайним Ото. Открыл карту. Офигел от орбитального периода в ГОД И ДВЕСТИ ДНЕЙ. Срочно еще подтормозить! 🙂 Теперь 30 дней. Так-то лучше. В запасе еще 1,307 м\с дельты тормозной ступени.

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Зацените молнию в атмосфере Ото!

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Гефест, как и прочие планеты Galileo’s Planet Pack, радует очень детализированной картой высот. Ох, Кракен, в сток бы это. да, моды, и еще раз «да»!

Еще 200 дней неспешного сканирования. Бросаю взгляд на KER и вижу, что дельты еще в районе тыщи. Этого хватит для перелета к последней луне Ото, ура!

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Что ж, мы у последней цели. После выхода на стабильную полярную орбиту у двигательной установки АМС осталось всего

300 м\с дельты. Миссия длиной в почти пять лет завершена!

Пожалуй, оставлю ее здесь как наследие и как радиоретранслятор. Старый, но не бесполезный!

Источник

Блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

блок управления мозг 1000 ksp гайд

Для начала самое важное и простое. Что вам требуется для понимания вы экономите или нет?
Ответ прост!

. (мощь ступени с картинки №7)

все картинки пронумерованы смотрите выше если ничего не поняли.

Неожиданно, правда? Думаю говорить что нарастить первую ступень дешевле чем две сразу. Вот я вас посветил и в основы экономии и терминологии. Есть чуть более сложная штука с так называемым ТВР.
но если вкратце то если показатель ТВР больше 1.5 ракета летит хорошо, если меньше то плохо. (что бы увидеть ТВР ступени нажмите по синему циферблату)

Ещё стоит упомянуть что система управления не такая интуитивная как на земле, и сейчас я вам покажу базовые маневры для выхода на орбиту Кербина или других космических тел тел.

Она находится ниже центра экрана.

Далее нажимаем клавишу «пробел» если у вас есть движки на жидком топливе «Z» что бы включить на них полную тягу.
Если ты не накосячил со ступенями то ты полетел вверх, ура. Но что же дальше? А вот что.

[По мере приближения к отметке 10000 метров начинай понемногу наклонять ракету вправо.

Далее уже в стратосфере доводим наш Апогелий до 80 000 метров.

Далее ускоряем тут время почти до самого Апогелия и врубаем движки направив нашу ракету строго по движению.

И сразу включаем движок на полную.

Открываем карту на «M» и смотрим пока наш круг траектории не замкнётся с другой стороны кербина.

после чего сморим сюда.

Если тут написано что вы на орбите то всё получилось.

Если хотим на луну то отдаляем камеру и чуть раньше точки Перегелия включи движок что бы получилось вот так или чуть повыше.
Далее просто ускоряем время (желательно не на самый максимум, а то пропустите момент) и ждём далее если видем изменение цвета орбиты значит вы уже близко к цели. Изменение цвето это прогнозируемая траектория.

вот что я имею ввиду под изменением цвета орбиты.

Потом перед самым перегелием луны поворачиваемся против движения вот так. И включаем движок пока не замкнётся круг вокруг луны и всё вы на орбите луны.

(продолжение сделаю если гайд будет популярен)

И так для начала я скажу как нужно получать деньги, для этого обязательно пользоваться этим зданием,оно предложит вам контракты.

Тут ничего сложно просто выбираем контракт нам по силам и выполняем по условиям данным
нам.

Так же можно выбирать стратегии их выполнения, типа больше репутации но меньше бабла или больше науки но меньше репутации и Т.Д. Всё это
позволяет делать здание администрации.

А ещё не советую вам нанимать новых космонавтов до того момента пока вам это действительно не понадобится. Но если надо вот как выглядит здание для их найма.

Мой совет вам, сначала качайте эту ветку. Она вам пригодится для одного из самых базовых приборов исследования и хороших действительно полезных парашютов в отличии от стартовых.

А затем эту ветку. Они самые полезные и необходимые в будущем вещи. Она вам откроет доступ к хорошим топливным бакам и чётким бустерам.

Ну а теперь как получить науку.
Для начала стоим вот такую ракету. И начинаем полёт ракеты.

Делаем замеры слизи а так же доклад экипажа (пкм по кабине с пилотом)

После чего взлетаем и при спуске на парашюте делаем вторые замеры другой слизи. И вуаля у вас есть базовый запас науки из которых вы и сможете развиться дальше.

От себя хочу добавить, что в будующем летая к далёким объектам ставьте вот этот мусорный бак. Эта хрень может собирать данные во время полёта с многоразовых датчиков типа градусника или барометра. А если у вас есть учёный на борту то просто выйдите из корабля за учёного и восстановите модуль вроде банки со слизью.

Если ты нашел ошибки в гайде напишите в комменты, исправлю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *