bloodborne как попасть к мозгу

В Bloodborne ночь темная, хотя луна низко висит в бледно-кровавом небе. Вы выходите из лекционного зала в Кошмар. Вы делаете первые несколько неуверенных шагов в эту бесплодную пустошь. Впереди вы видите, что тропа поворачивает вверх, так что вы послушно следуете.

СВЯЗАННЫЙ: Bloodborne: как победить мученика Логария

Вы видите замок, и тусклый оранжевый свет каким-то образом наводняет вас, заставляя кровь кипеть от безумия. Он выстреливает из вас, жаждущего избавления от этих жутких мучений. Вы ныряете за скалы, защищаясь от свечения. Мозг Mensis преграждает вам путь, как вы пойдете дальше?

Убив его, вернитесь в Мечту охотника, чтобы приготовиться отомстить безумному Мозгу Менсиса. Принесите десять успокаивающих средств, любые части брони, которые увеличивают сопротивление безумию, и потратьте свою проницательность — чем больше у вас проницательности, тем ниже ваше сопротивление безумию. На пути к Мозгу много Зимних Фонарей, один вид которых вызовет ваше Безумие.

Пробудитесь у фонаря Mensis: Middle Loft и пройдите в клетку, которая ведет вниз. Примерно на полпути в здании будет отверстие, в которое можно свернуть. Далее идет мост с тремя зимними фонарями. Осторожно используйте окружающую среду и свои успокоительные, чтобы подавить безумие, и постарайтесь избавиться от них одного за другим. Пройдите в здание в конце моста и убейте Апостолов Кошмара внутри. Спуститесь по лестнице и потяните за рычаг на балконе, чтобы вызвать сцену, в которой ужасающий Мозг Менсиса бесцеремонно падает в темную яму.

После этого спрыгивайте на мост под башней и идите направо, в здание со служителями Мерго. Идите на нижний этаж, на котором есть все дыры в земле, и найдите клетку, свисающую над пропастью, она находится в правой части комнаты. Войдите и спуститесь, чтобы войти в контакт с Великим.

Далее: Bloodborne: 10 лучших инструментов для охотников в игре (и где их найти)

Pokemon Legends: Арсеусу нужно освободить место для неудачников

Исси ван дер Вельде
(Опубликована 71 статья)

Исси — заядлый любитель кино, писатель и игрок, живущий в Лимингтон-Спа, Англия. В своих произведениях он сочетает любовь к фильму и играм, пытаясь найти как можно больше связей между этими двумя средами. Когда он не пишет, не играет и не смотрит, Исси любит диджеить и ухаживать за своей растущей коллекцией комнатных растений, поскольку они заставляют его чувствовать себя более взрослым.

Источник

Прохождение The Old Hunters (DLC)

bloodborne как попасть к мозгу

Кошмар Охотника

По прибытию в “ Сон Охотника”, подберите “ Глаз напившегося крови охотника”, а также подберите “ Старый охотничий колокол”. Затем отправляйтесь в “ Соборный округ” и поворачивайте налево, проходите через проход, где вас схватит “ Амигдала ”, так вы попадете в дополнение.

Теперь зажгите лампу и двигайтесь вперед, как только выйдите на открытую местность, поворачивайте направо и поднимайтесь в “ Великий Собор”.
По пути вам встретится Охотник, орудующий кнутом и ружьем, победить его не составит труда, он весьма слаб, для победы будет достаточно 3-4 ударов.
Продолжайте двигаться наверх, по пути вы обнаружите ворота, но к сожалению пока их нельзя открыть.

Возвращаемся к проходу, ведущему в “ Часовню Оедона ”, по дороге вам опять встретится один охотник, убиваем его и спрыгиваем на выступ, там с трупа подбираем “ Старые Перчатки Охотника”, теперь возвращаемся той же дорогой, но уже проходя дальше выступающих корней, а затем ударьте Пузырек Крови, который находится слева на земле.

Высматривайте охотника, скрытого справа и быстро убейте его. Проигнорируйте левую тропинку (она приводит к Великому Собору), и, вместо этого, отправляйтесь по правой. Дальше спускайтесь к земле и убейте “ чудовищных ворон”, а затем активируйте соседний рычаг. Это откроет ворота, которыми вы обнаружили чуть ранее, через эти ворота открылся короткий путь назад к “ Часовне Оедона ”.

bloodborne как попасть к мозгу
Подробную тактику вы можете посмотреть в разделе Боссы.

Подземная куча трупов

После победы над Людвигом, зажгите появившийся фонарь. Затем подойдите к голове Людвига, она начнет с вами разговаривать, после чего истерично смеяться. Если вы оденете сет Чёрной или Белой Церкви и выбирая в появившемся диалоге «Да», получаете «Меч священного лунного света» или просто убейте голову.

bloodborne как попасть к мозгу

Зал исследований

Выполнив задание, зайдите в лифт и поднявшись на этаж выше, выйдите через дверь, которая находиться с лева. Затем поверните на право и по лестнице идите на верх. Открыв огромную дверь вам предстоит сразиться с боссом — Живые неудачи.
bloodborne как попасть к мозгуОдолев его вы получите Ключ от астральной часовой башни. На выходи из сада вы можете зажечь фонарь. Сразу за ним откройте ворота и вы попадете в Астральную часовую башню. Подойдите к трупу и взаимодействуйте с ним, после чего запуститься ролик, как только он закончиться, вам предстоит сражаться с боссом — Леди Марией из Астральной часовой башни.
bloodborne как попасть к мозгу

Рыбацкая деревня

Источник

Полное прохождение игры Bloodborne на платину

Китайская красота: Tencent анонсировала ролевую игру Honor of Kings World с полётами на китах

Square Enix готовит ремастер культовой тактической ролевой игры Final Fantasy Tactics?

«Нельзя прогибаться под интернет»: Продюсер сериала по мотивам The Last of Us готов к критике со стороны фанатов игры

Saber Interactive о Nintendo Switch: Невозможных портов не существует

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Fatal Frame [V]: Maiden of Black Water

Bloodborne — это духовный наследник серии Souls. Игра переняла боевую систему, основанную на защите и уклонениях, а также экстремальную хардкорность, свойственную всем играм компании From Software.

Игра Bloodborne для PlayStation 4 — общая информация

Как в Дарк Соулс, в Бладборн прохождение затрудняют боссы — сильные, быстрые, сложные и по-своему уникальные, а также обилие развилок и сложная проработка мира.

bloodborne как попасть к мозгу

Для начинающих игроков в Bloodborne гайд по прохождению на русском языке основных локаций может сэкономить массу времени.

Сколько времени занимает весь процесс

В Bloodborne прохождение основной сюжетной кампании может занять от 13 до 20 часов. Для полного прохождения игры Bloodborne, со сбором всех трофеев и бонусов, может понадобиться до 50-60 часов.

Начало игры, выбор происхождения и прокачка персонажа

Начать придётся с создания «контракта» персонажа — выбора его происхождения и характеристик. Всего есть девять вариантов происхождения:

Также в игре шесть характеристик персонажа:

Важно! Прокачивать персонажа можно по своему усмотрению, но нужно помнить, что у каждого класса есть свои преимущества и недостатки.

Бладборн – гайд и полное прохождение, как получить платину

Чтобы получить «платиновый» статус, то есть полное 100% прохождение игры, необходимо собрать все тридцать четыре трофея. При этом только двадцать один трофей выпадает при убийстве боссов, остальные разбросаны на всех стадиях игры.

Клиника Йозефка, Центральный Ярнам и Акведук

Герой начинает свой путь в Клинике Йозефка и там же убивает первых опциональных боссов — Церковное Чудовище и Отца Гаскойна. Дойдя до фонаря в Центральном Ярнаме, нужно поговорить с Гилбертом, он передаст огнемёт. Затем пообщаться с вороном-охотником Эйлин и Альфредом. Позже герой ещё вернётся к ним, а пока надо вернуться к могиле Одеона и открыть выход в Старый Ярнам.

bloodborne как попасть к мозгу

Соборный округ и Старый Ярнам

bloodborne как попасть к мозгу

Молельный переулок Хемвик и Запретный Лес

Телепортировавшись в Соборный округ, герою нужно пройти в локацию Большой собор. Там лучше проигнорировать двух великанов и пройти налево и вперёд. Идти надо до тех пор, пока не встретится Альфред. Рядом с ним будет круглая лестница — по ней нужно спуститься. Закрытую дверь можно открыть при помощи пароля, добытого у Викария. В Запретном Лесу будет босс по имени Тень Ярнама.

bloodborne как попасть к мозгу

Бюргенверт и Яаар’Гул, духовная деревня

Из локации Мечта Охотника нужно перейти в Бюргенверт. После убийства Рома откроется проход в духовную деревню Яаар’Гул. По пути туда на лестнице будет лежать Эйлин, с ней нужно поговорить. Открыв проход, герой сразится с ещё одним мини-боссом по имени Посланник Небес. После победы необходимо разжечь лампу и разбить окно напротив фонаря. Спрыгнув туда, следует пройти к лифту на другом конце локации, чтобы сразиться с Ибраитас. А потом снова телепортироваться в Мечту Охотника и направиться в Яаар’Гул.

bloodborne как попасть к мозгу

Лекционный корпус и Кошмар Менсиса

Побродив по деревне и поубивав мобов, герой добирается до конца локации. Там его встретит чудовище по имени Возродившийся. После победы нужно обследовать труп, иначе не получится попасть на второй этаж Лекционного Корпуса.

Внутри корпуса нужно повернуть направо по коридору, прыгнуть на этаж ниже и пройти в дверь, которая переправит героя в Кошмар Менсиса, где его уже поджидает Амигдала. После боссфайта появляется доступ ко всем подземельям.

bloodborne как попасть к мозгу

Также в Кошмаре Менсиса нужно будет победить Миколаша и забрать Кровавый Камень и Колокол Хора. Далее необходимо спуститься на лифте к боссу по имени Мозг Менсиса и забрать у него Живую нить. Под конец героя ждёт сражение с Кормилицей Мерго, а после её смерти откроется лампа локации под названием Лунарий Кормилицы Мерго.

Лунарий Кормилицы Мерго

Важно! Если всё сделано правильно, то теперь должны быть открыты все места, на которых есть предметы для трофея «Ремесло охотника».

bloodborne как попасть к мозгу

Варианты концовок, условия получения

Всего в игре можно получить три концовки. Для получения первой герой должен согласиться на предложение Германа помиловать героя. Тогда Герман убьёт протагониста своей косой, после чего тот очнётся в реальном Ярнаме, наблюдая восход солнца.

bloodborne как попасть к мозгу

bloodborne как попасть к мозгу

За этим следует финальное сражение, в которое вмешается Присутствие Луны. Однако на этот раз свет защитит героя от чудовища, и поэтому он сможет сразиться с финальным боссом игры и увидеть истинную концовку. В ней герой становится Великим Младенцем, которому предназначено заменить Присутствие Луны. В финальном ролике кукла берёт на руки существо, в которое превратился герой, и называет его добрым охотником.

bloodborne как попасть к мозгу

Путеводитель по трофеям

Исходя из информации, представленной выше, можно понять, какой в Bloodborne должен быть порядок прохождения локаций. Но это только основные локации.

Важно! Но в бладборн прохождение со всеми секретами может занять в два или три раза больше времени, чем прохождение только основной кампании.

Вот полный перечень трофеев и полезных артефактов, необходимых для платинового прохождения:

Можно ли получить все за одно прохождение, и что для этого нужно

Чтобы получить все трофеи за одно прохождение, следует делать бэкапы сохранений на важных моментах. Так можно загрузить сохранение, чтобы вернуться в первое прохождение, иначе будет начинаться New Game+, потому что в Blood Born повторное прохождение означает сброс предыдущего.

Крайне высокая сложность игры компенсируется большим количеством секретов и вариативностью способов прохождения. Поэтому новым игрокам рекомендуется проходить игру несколько раз — разными классами, следуя по разным маршрутам и выбирая разные подходы.

Источник

История Bloodborne — Часть 4: Хор и Школа Менсиса by Craxe

Здравствуйте, Охотники! Меня зовут Craxe. Вы смотрите четвёртую часть истории Bloodborne. В ней вы узнаете о настоящем имени Ром, о Хоре, о классификации Сородичей, о Школе Менсиса, о происхождении Амигдал и о Великом Солнце. Приготовьтесь к открытию Сверхъестественной Истины!

Внимание: Это сокращённая версия сценария, потому что оригинал превысил лимит сайта на 7к символов.

После сожжения Старого Ярнама жизнь на поверхности успокоилась и казалось, что Чума Зверя наконец побеждена. Конечно, это было заблуждением. Церковь Исцеления продолжала свои кровослужения и поиск Сверхъестественной Истины. Слухи об особенной крови, что исцеляет все болезни, быстро распространялись по миру.

На фоне событий, происходивших в Ярнаме, мы потеряли из виду очень важное место – Университет Бюргенверт. Мастер Виллем проводил исследования, чтобы создать Великого. Как мы знаем, Луна пыталась всеми силами воспрепятствовать возвышению людей. Поэтому с помощью Амигдал она перенесла Лекционный Корпус и большую часть студентов в Кошмар. Таким образом, Бюргенверт лишился своих людей и места, где можно было обучаться и проводить исследования. Ключ от лекционного зала: «Ключ от Лекционного зала в Лекционном корпусе. Сегодня двухэтажный Лекционный корпус затерялся в кошмаре, но когда-то это было местом размышлений, где ученые изучали историю и археологию. Возможно, это по-прежнему так, поскольку студенты в лекционном зале, кажется, ждут возвращения профессора.».

Виллем хотел связать мозг с глазами, чтобы увеличить возможности человеческого мозга. И у него это получилось. С помощью Трети Пуповины и Лунного озера он трансформировал некую Ром в Великого Сородича. Она выглядит, как огромная гусеница с паучьими лапками, а всё её тело покрыто глазами. Ром имеет способности к магии и к призыву своих отпрысков-пауков. Из руны Озеро читаем: «Большие объемы воды являются разрывом, защищающим сон, а также предвестником Сверхъестественной Истины». Дабы Луна больше не смогла вмешиваться в события Ярнама, Ром, находящаяся в Озере, использовала его силу и разорвала связь между Космосом и Землей. В записке из Часовни Идона написано: «Паук Бюргенверта скрывает все ритуалы и удерживает нашего невидимого Бога. Это ужасно. Я не могу перестать качать головой.». Видимо Бесформенный Идон также, как и Луна, находится в космосе и не может попасть на Землю из-за разрыва, созданного Ром. Давайте разберёмся, в чем же тут дело. Название Ром в русской локализации – Праздный Паук, а на английском – Vacuous Spider. Дальше, как говорится, следите за руками. Слово Vacuous может также переводиться как пустой. Пустой Паук звучит странно, но если связать это имя с неким разрывом, защищающим сон, то всё быстро встаёт на свои места. «Ловец снов (в индейском языке оджибве является неодушевлённой формой слова «паук») — это индейский амулет, защищающий спящего от злых духов и болезней. По преданиям, плохие сны запутываются в паутине, а хорошие проскальзывают сквозь отверстие в середине.». Таким образом, альтернативное название Ром – Неодушевлённый Паук. Находясь в Лунном Озере, она служит Ловцом Снов, защищающим Землю от космических сил, ведь, как мы знаем, Луна является главной Великой в мире Кошмаров, а соответственно – главным Кошмаром.

После потери Зала Исследований Церковь Исцеления немного сменила подход к поиску Сверхъестественной Истины. Посмотрим на ключ от Приюта: «Приют, стоящий в тени Главного Собора, был местом исследований и экспериментов, где юные сироты стали сильными невидимыми мыслителями Церкви Исцеления. Хор, который позднее расколет Церковь, был создан Приютом.». Церковь проводила эксперименты над детьми, пытаясь открыть мудрость Сверхъестественной Истины. В очередной раз моральные принципы и человечность играют для них самую последнюю роль.

Птумериане открыли Сверхъестественную Истину, но они не смогли побороть Чуму Зверя, призываемую Луной. В конечном итоге она истребила цивилизацию и Великие, как мы знаем, покинули свои гробницы.

Однажды поиски космоса увенчались успехом, Церковь Исцеления нашла Ибраитас, птумерианку, которая смогла стать Великим Сородичем. Различные беспозвоночные, которых находили в подземельях, являются её фантомами. Ибраитас называют покинутой Великой, потому что после падения Птумеру все остальные Великие ушли на поверхность, оставив её одну. Встреча с ней привела к созданию Хора. Эта организация должна была установить контакт с Великой Ибраитас, чтобы она помогла Церкви в поисках мудрости Сверхъестественной Истины.

Хор смог перенести Ибраитас на поверхность и поселил её под Главным Собором. Для неё было построено огромное помещение со статуями и колоннами. Место его расположения неслучайно, оно было удобно для Церкви, так как Ибраитас стала источником крови Великого, применяемой в кровослужениях в Главном Соборе. Само слово Ибраитас означает опьянение, это является отсылкой к тому, что особая кровь Церкви опьяняет сильнее алкоголя. Также она помогала Хору в поисках Сверхъестественной Истины, ведь однажды ей уже удалось стать Великой и превратить других птумериан в Сородичей.

Ключ от Верхнего Собора: «Ключ от Верхнего Яруса Соборного Округа. Высшие слои Церкви Исцеления состоят из двух фракций: «Школы Менсиса», что находится в Невидимой Деревне, и «Хора» из Верхнего Соборного Округа.». В ключе от Приюта было написано, что Хор расколол Церковь Исцеления. Это произошло из-за различий во взглядах, подобно тому, как Бюргенверт когда-то разделился на путь глаз и путь крови. Хор видел способ возвышения в изучении космоса вместе с Ибраитас. Их коллеги из Школы Менсиса, возглавляемой Миколашем, не разделяли этих взглядов. Они считали, что создать Великого можно с помощью Кошмара и поклонения Великим Амигдалам, обитающим в нём. Эти ученые носили форму Бюргенверта и Клетку Менсиса: «Школа Менсиса контролирует Невидимую Деревню. Эта шестиугольная железная клетка намекает на их странности. Клетка — это устройство, позволяющее сдержать волю и объективно смотреть на мир. Она также является антенной для общения с Великими во сне. Всё это на самом деле привело Школу Менсиса к созданию Кошмара, который они так хотели.».

Позднее у Ибраитас появился ребёнок, но как мы знаем каждый Великий теряет своё дитя. Он погиб, а его тело стало Алтарем Отчаяния. Ибраитас не смогла справиться с потерей и разрушила место своего обитания, превратив огромное красивое помещение в мрачную пещеру. С тех пор она лишь скорбела по умершему ребенку, не желая никого видеть.

На данный момент мы знаем о всех Сородичах игры и пришло время классифицировать их.

Первыми будут Глазастые Сородичи. К ним относится Сад Глаз. Увеличение количества глаз на голове привело к мутации в подобие насекомого. Их кровь имеет обычный красный цвет.

Второй класс – Кислотные Сородичи. К ним относятся Бесформенный Студент и Флуоресцентный цветок. Второй является первоначальной версией первого, созданный до доработки сыворотки студентами в Кошмаре. Оба противника умеют выплевывать белую кислоту. Видимо, она и является источником их превращения. Их кровь черного цвета.

Третьи – Неудачные Сородичи. К ним относятся Живые Неудачи. Это Сородичи, которые не смогли стать Великими. Чтобы превратиться в этих существ, пациентов заставляли впитывать воду головой и слушать вой моря. Они вырастают на поляне цветов. Их кровь тёмно-коричневого цвета.

И наконец, четвёртый класс – Космические Сородичи. Этот класс наиболее многочислен. К нему относятся Малые Посланники Небес, Мозгососы, Небесные Отпрыски, Отпрыски Ром и даже сам Мастер Виллем. Также к этому классу относятся Великие в лице Ибраитас, Ром и Большого Небесного Посланника. Кровь этих Сородичей имеет бледно-оранжевый цвет.

Теперь давайте разберем происхождение представителей Космического Рода. Ром, как мы знаем, стала Великой благодаря Трети Пуповины Сироты Кос. Её мозг был связан с множеством глаз Нервом Ока, а сама она была помещена в Лунное Озеро. Внешний вид Ром напоминает смесь гусеницы и паука.

Посмотрим на Ибраитас. Её имя совпадает с названием рода бабочек из семейства Шкиперов, и это не случайно. У Великой есть крылья, которые позволяют ей летать. Правда внешний вид Ибраитас напоминает другого членистоногого – Платяную Моль. Если посмотреть на её фотографию, то можно заметить множество сходств. Разгадка в происхождении Великой находится на Алтаре Отчаяния. Её ребёнок выглядит как уменьшенная версия Ром. Но как это возможно? Обратимся к биологии. По окончании своего развития гусеница превращается в куколку, из которой появляется взрослая бабочка. Ром – это Великая, которая ещё не успела развиться из гусеницы в бабочку. Она выглядит, как гусеницы того же семейства Шкиперов, к которому принадлежит Ибраитас. Исходя из моих поисков, наиболее сильно она сравнима с видом под названием Hasora chROMus. Из этого легко можно сделать вывод, что Ибраитас возвысилась, как и Ром, благодаря трети Пуповины, связавшей мозг с новыми глазами. В Птумерианских лабиринтах нам известно только об одной Пуповине, принадлежавшей нерождённой Мерго, дочери Ярнам. Как мы помним, кальцифицированный труп ребёнка был насильно изъят из живота матери, а вместе с ним и треть Пуповины, даровавшая Ибраитас превращение в Великого. Если посмотреть на бабочек из разновидностей, подобных Ибраитас, можно заметить необычный окрас, напоминающий тёмную пучину, наполненную небесными телами. Поэтому образ этих существ для представления Космических Сородичей не случаен.

Заметим один важный факт касательно Нерва Ока. Пуповина Сироты Кос, с помощью которой возвысилась Ром, может быть найдена у Йозефки-Самозванки. Это говорит о том, что Нерв никуда не пропадает и его можно использовать повторно.

Перейдём к следующим представителям Космического Рода. Малые посланники Небес, Мозгососы и Небесные Отпрыски. Как мы уже знаем, истинная природа этих существ – растения, однако Церковь и Ибраитас умели создавать их искусственно, когда источник истинного Величия в виде Сада Светящихся Цветов ещё не был изобретен. Об этом мы узнаём в лечебнице Йозефки. Если игрок посылал туда различных персонажей, Йозефка-Самозванка превращала их в Малых Посланников Небес. Разгадка их происхождения находится именно там. Кровь Великих Космических Сородичей имеет бледно-оранжевый цвет. Очевидно, что у обычных представителей Космического Рода должна быть такая же кровь. Церковь Исцеления считала, что путь к возвышению лежит через очищение от Инстинкта Зверя, порождающего Чуму Зверя. Таким образом, они пытались сделать человеческую кровь похожей на кровь Великих. Исследования Ибраитас и Хора открыли способ очищения крови. Чтобы полностью искоренить Зверя Церкви пришлось извлечь все кровяные клетки, оставив лишь пустую жидкую среду – плазму, в которой они должны находиться. Она имеет бледно-желтый цвет. Отделение плазмы от других составляющих крови это довольно долгий и сложный процесс, неудивительно что Церковь Исцеления долго не могла научиться этому. Далее в эту пустую среду добавляли небольшое количество красной крови Великого и наконец она становилась бледно-оранжевой. При вливании этой крови обратно в тело человек трансформировался в Космического Сородича.

Отпрыски Ром это скорее всего бывшие ученики Бюргенверта, которых Великая превратила в пауков.

Итак, с Хором закончили, перейдем к Школе Менсиса. Её члены поклонялись Великим Амигдалам и проводили различные ритуалы, целью которых было создание собственного Кошмара. Амигдалам льстило такое отношение, и они стали покровительствовать Школе Менсиса, помогая им в достижении своей цели. Одна из них, например, охраняет вход в деревню Яаар’гул. Таким образом Амигдалы предали Луну, однако её гнев им был не страшен. Ром, находившаяся в озере, скрывала ритуалы Школы Менсиса и не позволяла Луне приблизиться к Земле, дабы трагедия Старого Ярнама не повторилась. Об этом написано в записке в Бюргенверте: «Паук прячет всевозможные ритуалы. Не раскрывайте их, Сверхъестественная Истина — это то, что никто не должен понимать.».

В ключе от Приюта было написано, что юные сироты стали сильными невидимыми мыслителями Церкви Исцеления, намекая на их превращение в Космических Сородичей или даже в Великого Посланника Небес из Сада Светящихся Цветов. Судя по всему, детский организм легче переносит трансформацию и имеет больший шанс стать Великим. Виллем знал об этой особенности и провел свой эксперимент на девочке по имени Ром. Не исключено, что Ибраитас тоже была превращена будучи ребенком.

Посмотрим на ещё одну записку в Невидимой Деревне: «Кошмарный ритуал связан с малышом. Найди ребенка и останови этот крик.». Этот текст является обращением к игроку. Нам прямо говорят, что ребёнок является одним из главных компонентов ритуала, породившего Кошмар Менсиса. О том, что это был за ребёнок написано в Одной Трети Пуповины Мерго: «Эта Пуповина даровала Менсису встречу с Мерго, которая привела к созданию неудавшегося мозга.». Школа Менсиса узнала, что Кошмар Охотника был создан Амигдалами с помощью сознания ребёнка Великого. Амигдалы уже были на их стороне, дело оставалось за малым. Так как Пуповина Мерго, с помощью которой возвысилась Ибраитас, не могла пропасть после использования, скорее всего она хранилась где-то у Хора и была украдена Школой Менсиса. Пуповина была связана с Мерго и её сознанием, необходимым для создания Кошмара. Из очередной записки в Невидимой Деревне читаем: «Ритуал Менсиса надо остановить, иначе мы все превратимся в чудовищ.». Ритуал, который они совершили, повлёк за собой огромные жертвы, практически все обитатели Деревни Яаар’гул погибли, а их сознания перенеслись в Мир Кошмаров. Ритуал Миколаша сработал, ему удалось создать свой собственный Кошмар Менсиса, в который попали сознания всех членов Школы. Обычных жителей ждала другая участь. В Мире Снов их тела слиплись и превратились в чудовище под названием Тесный Гроб. Также для охраны пути к Кошмару Менсиса Птумерианки воспользовались некромантией. Они создали Возродившегося – монстра, состоящего из множества тел жителей Яаар’гула.

С Мерго произошло то же самое, что и с Сиротой Кос. Её сознание стало источником Кошмара, а для его защиты появился Кошмарный Великий в лице Кормилицы Мерго. Её внешний вид является отсылкой к стилю фотографий, который был распространен в Викторианскую эпоху – «Спрятанная мать». Её капюшон как-бы летает в воздухе, потому что голова прозрачна. Вспомним, что отец Мерго – Идон, бесформенный Великий. Обитель Мерго находится на вершине замка, в Лунарии, откуда очень хорошо видно огромную Луну, которая ничего не могла сделать.

Члены Школы Менсиса использовали Кошмар Миколаша для воплощения своей больной фантазии. Но главным результатом их трудов стал Великий Мозг Менсиса, который своим взглядом может свести человека с ума. Подробнее о нём написано в Живой Нити: «Огромный мозг, который Менсисты получили в кошмаре, конечно, имел глаза внутри, но это создание было неудачным. Его глаза наводили своего рода сглаз, а сам мозг был гнилым. Но даже в таком виде это был настоящий Великий, ставший реликвией. Живой реликвией, что само по себе очень ценно.».

Немного отвлечёмся. У Луны есть свои отпрыски, называемые посланниками. Блокнот: «Посланники — это обитатели сна, которые почитают храбрых охотников. Используйте их, чтобы отправлять послания в другие миры.». Церемониальная Урна Посланников: «Посланники носят урны, заполненные ладаном, отгоняющим чудовищ, на своих головах, перевернутые вверх дном, что говорит о склонности к темноте.». Они выглядят, как маленькие бледные человечки, их задача состоит в поиске Охотников и оказании им помощи. Таким образом, Посланники были созданы Луной для выполнения различных поручений на Земле, чтобы ей не приходилось спускаться к людям, вырабатывающим скверну.

Да, Миколаш действительно решил создать Великое Солнце, правда у него это не совсем получилось, оно не могло сравниться с могущественной Луной. Более того, оно как будто не особо хотело жить. Когда мы роняем Мозг во тьму, он больше не светится при приближении игрока и не вызывает безумие. Если начать его атаковать, он не будет сопротивляться, лишь издаст громкий визг перед смертью.

Таким образом, обеим фракциям Церкви Исцеления удалось достичь желаемого и создать Великого. Цена этому была высока. В ходе исследований и ритуалов погибло множество невинных людей и посланников Луны. Также не стоит забывать о Мерго, ребёнке, который стал заложником ужасного Кошмара. Плачь бедного младенца доносился даже до реального мира.

На этом четвертая часть истории Bloodborne заканчивается. До встречи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *