Бмв 300 кубов мотоцикл

BMW G 310 R

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Технические характеристики BMW G 310 R

Модельный год2019ТипМотоциклКлассМотоцикл дорожныйДлина, мм1988Ширина, мм896Высота, мм1227Высота по седлу, мм785Страна сборкиИндия

Модификации BMW G 310 R

BMW G 310 R 34 hp

Максимальная скорость, км/ч145Время разгона до 100 км/ч, секДвигательБензиновый инжекторныйЧисло цилиндров / расположение1Количество тактов4Рабочий объем, см 3313Мощность, л.с. / оборотах34/9500Момент, н·м / оборотах28/7500Расход топлива, л на 100 кмСнаряженная масса, кг159Тип коробки передачМеханическаяСистема охлажденияЖидкостнаяПоказать все характеристики

Одноклассники BMW G 310 R по цене

Бмв 300 кубов мотоцикл

CFMOTO 400 NK

CFMOTO 400 NK

CFMOTO 400 NK

CFMOTO 400 NK

Бмв 300 кубов мотоцикл

Jawa 350 Premier

Jawa 350 Premier

Jawa 350 Premier

Jawa 350 Premier

Бмв 300 кубов мотоцикл

Jawa 350 Lux

Jawa 350 Lux

Jawa 350 Lux

Jawa 350 Lux

Бмв 300 кубов мотоцикл

Yamaha Fazer 250

Yamaha Fazer 250

Yamaha Fazer 250

Yamaha Fazer 250

Отзывы владельцев BMW G 310 R

BMW G 310 R, 2017 г

Достоинства : прост в управлении. Комфортный. Экономичный. Достаточно резвый. Эргономика на высоте.

Недостатки : пока не нашел.

Кирилл, Нижний Новгород

BMW G 310 R, 2017 г

Всем привет. Сегодня забрал свой BMW G 310 R из салона. Катался весь вечер, 120 км накатал по городу. Это лучший мотоцикл для начинающих за свои 300000 руб. Легкий в управлении, через час катания ощущения такое, как будто я на нем ездил до этого год. Внешний вид отличный, все сделано очень, очень добротно ни капли «китайщины», все переключатели из отличного пластика, алюминий, рама, сиденье, особенно передняя вилка все на 5. Сцепление легкое, движок очень отзывчивый, ехать можно на любой передаче до 60, тяги хватает, 100-120 набирает очень резво для своих 300 кубиков (не будим сравнивать с литром, как многие могут сравнить), дальше не пробовал. Передачи короткие, это плюс или минус пока не знаю, но я, конечно, и не крутил его выше 6-7 тыс. Тормоза отличные, АБС работает не заметно. Есть, конечно, вибрация, но я думаю на одноцилиндровом движке ждать лучшего не возможно. Резина Michelin, чёрные обода все смотрится круто, но колёса кажутся немного маленькими, мне кажется, ему на размер больше можно ставить смело, в тяги сильно не потеряет точно. Приборка показывает все, что можно, но мне аналоговый тахометр с электронным дисплеем был бы лучше. В общем, впечатления от BMW G 310 R очень положительные, есть, конечно, недостаток, но я думаю, он у всех 300 кубовых, мотоциклов. Хочется сразу F 800 R или что-то подобное. Всем удачи в начинаниях.

Достоинства : внешний вид. Качественное исполнение. Отзывчивый двигатель. Отличные тормоза с АБС.

Недостатки : со временем динамики маловато.

BMW G 310 R, 2016 г

Выбирали с женой, взяли чёрный, выглядит круто. Я хотел 3-цветный BMW G 310 R, жена синий, но после того как увидели чёрный, взяли его. «Черныш» был освящён. Только с автошколы. Это первый мотоцикл после YBR (катался в детстве на «Восходе» и мопедах по деревне, но это было 20 лет назад). По сути, конечно, мопед. Вроде едет, а вроде нет, но и пока не драл более 5000. Накатал за выходные по делам и так около 100 км. Стартовать со светофора первым страшно, мало того, иногда глохну, надо привыкнуть к нему, человек советует обороты холостых поднять, чтобы не глохнуть, а то переезжал полицейского на второй передаче и тоже заглох, буду тренироваться, поэтому на работу (с юга в центр Москвы) всё же решил на метро. В принципе приехал бы, но долго и пока морально не готов. Хотя если сказать поехали, погоняем просто так, по данному маршруту, поехал бы без вопросов, как мысль «на работу», так что-то не то, что-то клинит и всё, страх, откуда то. Когда BMW G 310 R стоит отдельно, так нормальный мотоцикл, рядом с большими, конечно, маленький, зато управляется на ура, потом жене на нём ездить. Вообще очень приятный. Да и в зеркалах всё видно. Стартовать рядом с Хондами не стоит, они как-то быстро удаляются. Ну и ладно, я не гордый и знал, что покупал, тем более живу с мыслью «меня ждут дома» и штрафы никто не отменял. Моторчик, конечно, тарахтит, можно было как-то шумку сделать или ещё чего, ну в общем «а ля Рига». Не нравится, как включаются передачи, уж больно слышно и порой с рывками, надеюсь, с обкаткой пройдёт. Очень порадовала панель, всё читабельно при любом свете. Жаль, что лампочки обычные. Вообще хотел сначала Bajaj Dominar 400, так там всё в светодиодах, но их поставка будет только в середине сентября. Сидел на нём на сдаче на права (человек один на нём приезжал сдавать), нормально по посадке. Тормоза нормальные, ну с моей колокольни, по крайней мере, меня всё устраивает и тормозится нормально. Кстати задний тормоз прекрасно тормозит, а передний помогает.

Достоинства : дизайн. Эргономика. По управляемости как велосипед.

Недостатки : не нравится, как включаются передачи. Шумный двигатель.

BMW G 310 R, 2018 г

Во время езды мне в голову пришла мысль поделиться отзывом на мой второй мотоцикл, которым является BMW G 310 R с пробегом в 1000 км. Производство BMW G 310 R недавно запущено в Индии, и я предварительно забронировал его. Не потому, что я слишком увлечен брендом BMW, а потому, что он является единственным городским нейкедом с мощностью в диапазоне 30-35 л.с. (не учитывая Dominar и KTM), а также из-за множества положительных отзывов знакомых. Внешний вид и эргономика: ну, это BMW, и G310R доказывает, что мотоцикл может быть красивым и компактным одновременно. Качество сборки и отделки на высоте, я даже в этом не сомневался. BMW G 310 R имеет полностью цифровую комбинацию приборов со встроенным компьютером и дает много полезной информации, такой как диапазон мощности, расход топлива, температура двигателя, средняя скорость, счетчики пройденного пути и индикатор передачи. Вы чувствуете себя уверенно на каждом повороте, этот байк не кажется хрупким или нестабильным. Он также включает в себя несколько умных функций, которые я узнал после катания на нем: он не запустится, если вы нажмете дроссель при зажигании двигателя. Двигатель выключается, как только сторона мотоцикла опускается. Опыт вождения: я проехал 1000 км на BMW G 310 R. Он имеет одноцилиндровый двигатель с наклоном назад, который вырабатывает 34 л.с. Подача мощности плавная, а дроссельная заслонка очень чувствительная. Вы никогда не чувствуете недостаток мощности, из-за малого веса и лучшего соотношения мощности к весу этот мотоцикл имеет отличную динамику. Переключения передач очень плавные, достаточно легкого толчка, чтобы включить следующую или предыдущую передачу. Тормоза хорошие, но я думаю, что могло бы быть и лучше. BMW G 310 R комфортно едет на скорости 90-100 км/ч со скоростью 6000 об/мин на высшей передаче. Настройка подвески плавная, качество езды отличное. Разочарования: несмотря на то, что BMW G 310 R производится в Индии, его цена не является доступной. Цена оправдывает имидж марки, но как мне кажется, стоимость BMW G 310 R завышена, поскольку конкуренты (KTM) лучше оснащены и дешевле.

Достоинства : управляемость. Хорошие характеристики двигателя. Дизайн. Эргономика. Надежность. Бренд.

Недостатки : завышенная цена.

BMW G 310 R, 2018 г

Источник

BMW G310R — нейкид-байк для начинающих

Многие крупные компании переносят производство бюджетных моделей в страны Азии, и BMW не стала исключением. G310R — отличная возможность за скромную сумму приобщиться к армии поклонников марки БМВ.

Бмв 300 кубов мотоциклМотоцикл BMW G310R появился в результате популярного нынче заигрывания европейских брендов с индийскими производителями. Как и некоторые его конкуренты, байк собирается именно в этой стране, но под строжайшим контролем качества баварской компании. И результат этого сотрудничества получился отменным! А чтобы рассказать о нём побольше, мы и написали этот обзор.

Дизайн

Внешне ничто не выдаёт в R310 (точнее, G310R) выходца из Индии. Стильный, современный, с цифровой приборной панелью и угловатыми линиями, он органично смотрится в городском потоке. Мотоцикл кажется компактным, но он удобен для байкеров практически любой комплекции.

Технические характеристики

Бмв 300 кубов мотоциклПопытка удешевить производство, не жертвуя качеством, принесла интересные плоды. G310 R получился очень сбалансированным мотоциклом, идеально приспособленным для мегаполиса.

Двигатель

Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения, объёмом в 313 куб см, обеспечивает разгон до 100 км/ч за 6,5 секунд. Максимальная скорость, которую способен развить G 310R — 155 км/ч. Наличие пассажира сказывается на разгонной динамике не лучшим образом, но это неизбежно для любого лёгкого байка.

Трансмиссия

В картер встроена современная 6-ступенчатая коробка передач с синхронизатором. Переключать её легко, не нужно даже прилагать усилий, а само переключение происходит настолько плавно, что даже не чувствуется.

Ходовая часть и тормоза

Бмв 300 кубов мотоциклМотор помещён в пространственную трубчатую раму с наклоном назад, а ГБЦ развёрнута на 180 градусов. Благодаря этому центр масс сместился вперёд, обеспечив мотоциклу отличную управляемость. Свой вклад вносят и подвески — вилка перевёрнутого типа спереди и моноамортизатор, и необычайно длинный алюминиевый маятник обеспечивает лёгкость маневрирования. Тормоза очень эффективные, с системой ABS, и они полностью соответствуют разгонным характеристикам модели.

Электроника

Бмв 300 кубов мотоциклБаварские байки последних поколений славятся чрезвычайно сложной конструкции. Но к этой модели это не относится — здесь всё проще. Проблем с бортовой электросетью, по отзывам, не возникает.

Вес и габариты

Снаряженная масса с полным баком — чуть более 158 кг. Центр тяжести расположен низко, так что субъективно байк кажется лёгким. Колёсная база довольно короткая, всего 1374 мм.

Управляемость

Рулится BMW G310R великолепно, этого у него не отнять. Перед началом серийного производства прототип долго тестировали, добившись в итоге того, что мотоцикл легко слушается руля. С технической точки зрения он вообще близок к идеалу.

Расход топлива

Согласно заявлению производителя, средний расход не превышает 3,33 литра АИ-95 на 100 км. На практике эта цифра близка к реальности. Объем топливного бака — 11 литров.

Цена мотоцикла

Бмв 300 кубов мотоциклНовый БМВ G 310 R стоит у дилеров около 350 тысяч рублей, подержанный экземпляр обойдётся дешевле, примерно от 250 тысяч. На новый байк будет распространяться гарантия, что немаловажно, но гарантийное обслуживание у дилеров обходится дорого. «Братская» модель, Р310 ГС (турэндуро) стоит сравнимых денег).

Ремонт и тюнинг

Баварская мототехника никогда не была дешёвой, и тюнинг на неё тоже традиционно стоит приличных денег. Но с G310R ситуация несколько иная, потому что сама эта модель относится к относительно бюджетному сегменту.

Ремонт

Бмв 300 кубов мотоциклСамостоятельно обслуживать BMW G310R можно, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Байк не переусложнён электроникой, но всё равно он отличается современной конструкцией со множеством узлов и элементов.

Запчасти

Все запчасти доступны для заказа через официальных дилеров, представительства которых есть во всех более-менее крупных городах России. Стоят они разумных денег.

Тюнинг

Компания предлагает огромный выбор тюнинга из каталога. Заменить можно всё, от сидений и поворотников до подножек и обвеса. Цены на некоторые позиции кусаются, но выбрать есть из чего.

Модификации мотоцикла

Выпускается BMW G310R в одной-единственной модификации, но внутри неё существует множество версий. Официальный сайт компании-производителя даже предлагает «конструктор», в котором покупатель может сам «собрать» байк нужной комплектации, выбрав всё, от расцветки до многочисленных дополнительных опций.

Плюсы и минусы

От мототехники BMW ожидаешь сочетания высокого качества и не менее высокой цены. Для G310 R это тоже верно, разве что сам мотоцикл стоит относительно недорого. А вот его обслуживание, если ездить к официалам.

Преимущества

Бмв 300 кубов мотоцикл

Недостатки

Отзывы владельцев

Два сезона отъездил на этом индийском немце, накатал немного, меньше 10к. Мотоцикл полностью устраивает за свою цену, поломок нет, только обслуга. Для города просто идеальный вариант, рулится, как велик, между машин шныряет уверенно. Динамики хватает, но мотор любит обороты, надо крутить. Средний расход выше 4л не поднимался ни разу, хотя езжу агрессивно. Александр, Москва.

Хотел сперва брать G310GS, но их к дилерам завезли позе, чем R, а так как сезон уже начался, решил не ждать и взял то, что было. Откатал один полный сезон, каждый день по работе плюс покатушки, пройдено

18000 км. С гарантии слез после ТО1, дорого. Мот шикарный, едет 150+ км/ч, но вибрации на такой скорости достают. Работает всё идеально, тормоза добротные, рулится силой мысли. Алексей, Новосибирск.

Динамика хорошая, на трассе автобус или фуру обогнать можно, но комфортная крейсерская скорость не выше 110-120. Потом уже начинаются вибрации и ветер в клюв, а стекло ставить не хочется, внешний вид испортится. Борис, Хабаровск.

Часто задаваемые вопросы

Похожие модели

Видео тест драйв мотоцикла

Вывод

Мотоцикл BMW G 310 R — настоящий городской житель. Не стоит пугаться его индийского происхождения, на качестве баварского байка оно никак не сказалось. К тому же все экземпляры перед поступлением в продаже сперва прибывают в Германию, где проходят строгий контроль качества, и лишь потом попадают в дилерские салоны. Своих денег младший представитель двухколёсного семейства БМВ стоит.

Источник

G310R

Входной билет в мир BMW

Пожалуй, у каждого крупного мирового производителя мотоциклов в модельной гамме есть доступный 200-300-кубовый байк, созданный в первую очередь для рынков Азии и начинающих мотоциклистов. BMW вошли в сегмент «малышей» позже других, выкатив свой «лоукостер» лишь в 2016 году, но такое опоздание позволило, помимо прочего, учесть опыт конкурентов, и представить миру действительно интересный аппарат, имеющий все шансы стать бестселлером.

Пожалуй, у каждого крупного мирового производителя мотоциклов в модельной гамме есть доступный 200-300-кубовый байк, созданный в первую очередь для рынков Азии и начинающих мотоциклистов. BMW вошли в сегмент «малышей» позже других, выкатив свой «лоукостер» лишь в 2016 году, но такое опоздание позволило, помимо прочего, учесть опыт конкурентов, и представить миру действительно интересный аппарат, имеющий все шансы стать бестселлером.

Судите сами: сногсшибательный дизайн, премиальный бренд и шасси, уровень которого явно превышает стандарты, установившиеся в этом классе. Алюминиевый маятник, «перевертыш» с толстыми трубами, обеспечивающими великолепную крутильную жесткость и превосходные тормоза Brembo с антиблокировочной системой, делают BMW G310R грозным конкурентом лидерам класса, вроде KTM Duke 200.

Мотоцикл очень легкий, благодаря чему станет идеальным выбором для девушки или новичка. Одноцилиндровый инжекторный двигатель довольно тяговит и обеспечивает неплохую для столь маленькой машины динамику, а общая собранность шасси, вкупе с великолепными тормозами и небольшой шириной аппарата делают его одним из лучших мотоциклов для вспарывания городских пробок.

Источник

Дневник новичка: впечатления от знакомства с BMW G 310 GS

День добрый участникам сообщества «Мото» и всему остальному Пикабу за компанию.

Бмв 300 кубов мотоцикл

Вы только посмотрите на эти счастливые глаза человека, который и при первом удобном случае на новеньком гусенке тоже сразу в лес упилил. Дороги? Зачем нужны дороги?

Бмв 300 кубов мотоцикл

Занимательно то, что и перед покупкой сибихи я очень активно присматривалась к GS 650, но в тот момент в заданном бюджете не получалось найти хороший экземпляр, а вот с подбором сибихи все было проще и с выбором, к тому же именно на ней я и училась сдавать на права.

Но все же желание покорять бездорожье никуда не делось, и кроссовые школы и аренда эндуро для покатушек стали для меня хорошей отдушиной (тем более доступной в любую погоду).

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

На всякий случай мой инстаграм: leiradna

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

3.4K постов 9.3K подписчиков

Правила сообщества

Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:

• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Оскорбление участников сообщества

• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре

• Попытка в обсуждениях приплести политику

• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества

Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.

Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)

Бмв 300 кубов мотоцикл

Простите, поймите и не берите с меня пример

Экип конечно шикарный) Берцы и легинсы) С такими обычно даже не здороваются)

Как то с детства у меня с мотоциклами не очень. Ну не понимаю я их. 0 безопасности, огромный риск пиздеца при любом неудачном маневре и т.п. Все таки на 4х колеса и в металлической коробке всяко безопаснее.

Спасибо за шикарный пост)

Прекрасный мотоцикл и не менее прекрасный пилот.

Отдельный респект за экипировку, подобрана просто супер.

А что у вас за штаны/легинсы на фото?

Слишком много одежды. А можно одновременно и на мото и в кослейном образе?

Бмв 300 кубов мотоцикл

Сколько такой гусь маленький стоит?

Смотрите на меня, у меня мотоцикл, внимания мне побольше.

То чувство, когда хочется что-то сказать, но сказать нечего, так как в мотоциклах я не шарю от слова совсем.

Может, просто за жизнь поговорим?

120-130? Он больше и не поедет. Для трассы катастрофически не хватает мощи.

Какие глаза.. Разглядел мотоцикл только через несколько минут

Фигура просто блеск, конечно.

Бмв 300 кубов мотоцикл

Байкеры за мотоциклы общаются. Наверное интересно.

ах какая фемина. яб с ней откатал показательную программу

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Просто похвалиться!

Давно хотел дорожный мотоцикл, до этого восемь лет мотокросс и эндуро. И вот вчера мечта сбылась, остаётся только ждать сезона.

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

BMW Motorrad обновили линейку BMW K1600 2022

Бмв 300 кубов мотоцикл

Платформа BMW Motorrad K1600 2022 получила несколько изменений, то есть мы можем обсудить новые мотоциклы BMW K1600B, BMW K1600 Grand America, BMW K1600GT, BMW K1600GTL.

Обычно каждый мотоцикл следует рассматривать отдельно, но BMW упростили нам задачу, так как изменения одинаковые для всех шестицилиндровых моделей K1600.

Мощность осталась на уровне 158 л.с., но теперь доступна на 1000 об/мин раньше при 6750 об/мин, что является большим плюсом. Пиковый крутящий момент достигает теперь 180 Нм (+5.5 Нм) при 5250 об/мин. Мотоцикл, очевидно, стал более приёмистым и агрессивным. Кроме того, BMW добавили пару датчиков детонации для улучшения качества поездки и универсальности. Для этих же целей система MSR (управление крутящим моментом на муфте) ставится в базовой комплектации, как и полуактивная подвеска.

Адаптивная фара представляет из себя полноценный светодиодный агрегат. Установлена классная 10.25-дюймовая ЖК-приборка. Каждый мотоцикл будет доступен в одном базовом цвете и одном варианте Option 719 — остальные цвета за дополнительную плату.

Цены стартуют от:: K1600B ($22,545), K1600GT ($23,895), K1600GTL ($26,895), K1600 Grand America ($27,745) MSRP. В продаже появятся в феврале 2022.

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Реклама Harley Davidson, BMW, Caterpillar и пр. из советских журналов начала 1930-х годов

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Всем привет! Хочу поделиться не коммерческим видео, сделаным с любовью к мотоциклам и тяжелому блюзу 🙂 На видео BMW S1000XR

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Мотоцикл BMW на толстовке. Ручная работа

Бмв 300 кубов мотоцикл

Какой Лучший подарок для близкого человека?

Верно! Лучший подарок- это эмоции!😁

Восторг! Удивление!
Именно эти невероятные эмоции вы увидите, когда подарите интересную вещь с росписью.

Одежду можно стирать!

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Сходство

Это приборная панель нового BMW R18 B. Смотрю я и думаю, где-то что-то похожее видел. Потом пришло осознание.

А немцы и не в курсе.

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Помогите с ремонтом

Достался мёртвый BMW времён войны. Движок заменён на советский, генератор и катушка зажигания тоже, вся проводка сгнила, оборвалась или утеряна. Завести сейчас возможности нет.

Бмв 300 кубов мотоцикл

Посему подскажите, какая минимальная конфигурация проводки просто чтобы завести и убедиться в работоспособности мотора? Пока есть только генератор г414 и какая-то катушка зажигания. Само зажигание сделано впереди мотора вращающимся диском с контактами, видимо, это зовётся контактным зажиганием.

Я так понимаю, нужны реле-регулятор, прерыватель и аккум для обмотки возбуждения генератора. Я прав? Как всё это собрать? Вся проводка на 6В, какие реле и прерыватели подойдут?

Бмв 300 кубов мотоцикл

Как я мотоцикл в Projapan заказывал

Дабы предостеречь людей которые хотят привезти мотоцикл из Японии, пилю этот пост.

Первое что вызвало подозрение это клиентоориентированность, а именно время ответа на сообщения. Он составлял от 2ух до 4ех дней.

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

4 месяца подождал, подожду еще! а на улице лето! И вот спустя 10 дней что бы вы думали? конечно! Жди еще! А фраза сделаем все максимально оперативно значила что в назначенный срок документов точно не будет, и информации когда будет тоже не будет! ЖДИ!

Бмв 300 кубов мотоцикл

И вот пришла пятница! И что бы вы думали в этот раз? Конечно же ЖДИ!

Бмв 300 кубов мотоцикл

Самое смешное что в конечном итоги никакого масла не было! Ждем!

Бмв 300 кубов мотоцикл

И вот казалось бы Ура! Дождался! Но нет, дальше было тоже весело.

Бмв 300 кубов мотоцикл

Оказалось что они не отправили договор купли продажи. Ждем опять! Самое смешное что они отправили пустой договор с печатью и я сам его заполнял. “Мы тут мотоциклы продаем, а ты тут со своим договором!”

По итогу из плюсов то что мотоцикл дошел в целости и сохранности, а минусы вы уже знаете.

Бмв 300 кубов мотоцикл

Бмв 300 кубов мотоцикл

Хочу представить небольшой отзыв про мотоцикл Kawasaki VN 400 Classic (Vulcan) 1996 года выпуска.
На данном мотоцикле я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. километров. Можно сказать что это «маленький мул»! Мотоцикл, довольно выносливый, хорошо управляемый за счет низкого центра тяжести и небольшого веса (190 кг). Очень радовал расход топлива, примерно 3,5 л. на 100 км. при 15 литровом баке. Тормоза — спереди один диск, сзади механический тормоз. Тормоза средние, тормозят неплохо, но могло быть лучше, на 3+. Мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе.
Для тех кому интересно, сколько прет — могу сказать, что чесотка есть чесотка. На спидометре максимальная скорость 140 км/ч, стрелку я ложил при ровной дороге, без ветра и немного на спуске. Оптимальная скорость 90-110, после разгоняется худо. С пассажиром разгоняется хуже, но вытягивает. А вот с обгонами труднее. В целом дорогу держит очень хорошо.
На данной модели стоит 5-ти ступенчатая коробка передач, но на мой взгляд 5 передача служит для поддержания скорости, на этой передаче мот не разгоняется. Весь разгон после 80 км/ч происходит на 4 скорости.
Выглядит мотоцикл отлично, маленькая копия Харлея. Кроме того, не зная что это чесотка, двигатель выглядит по объему ну никак не меньше литра! Большие, широкие колеса, что спереди, что сзади. По срезанному асфальту идешь как по рельсам! Кроме того, мотоцикл очень хорошо тюнингуется.
Мотоцикл довольно прост в обслуживании. Некоторые ругаются на замену свечей зажигания. Дело в том, для того что-бы заменить свечу на переднем цилиндре нужно снимать бак, на заднем цилиндре — снимать сиденье (но это не проблемно). Проблема с передним цилиндром решается следующим образом, на свечнике отрезается ручка, приваривается гайка и спокойно выкручивается свеча. С таким механизмом снимать бак не надо.
Плюсы Вулканчика:
1)Прост в обслуживании
2)Очень маленький расход бензина
3)Хорошая управляемость
На мой взгляд, минусы данной модели (у восьмисотки также) — это:
1)моноамортизатор
2)нижнее крепление моноамортизатора
3)небольшая грузоподъемность (по крайней мере для меня это был минус)
При моем весе в 100 кг. я не раз пробивал моноамортизатор даже на максимальной метке регулировки жесткости. Решается покупкой нового прогрессивного амортизатора, что дорого, либо ставить на шток силиконовый отбойник (продается в любом магазине автозапчастей, стоит порядка 30 руб.), что сокращает ход амортизатора. Но получается некий полусухарь. Так как я ездил с супругой, очень помогало и пробивало всего пару раз на случайно пойманных ямах, да и с пассажиром подвеска работает нормально.
Минус крепления моноамортизатора (так называемая dog bone) в том, что оно находится ниже рамы мотоцикла. При заезде в гараж я садился пузом именно на нее, приходилось при заезде подкладывать доску. Так как металл крепления очень мягкий — слизывается на раз! Но в целом дорожным просвет хороший, напримерYamaha Dragstar 1100 намного ниже.
И третий минус — грузоподъемность. Выше описана проблема. Но как я уже говорил выше, мотоцикл очень выносливый и тянул нас на все 100%!
Привод данной модели — цепь, про нее говорить ничего не буду, кроме того, что смазывать ее надо каждые 400-500 км., и мыть каждые 2-3 тыс. км. либо после каждого дождя. Кому-то нравится кардан, кому ремень или цепь, каждый выбирает свое! Кроме того, родные цепь и звезды стоят невероятно дорого! Комплект выйдет под 30 тыс. руб. Есть отличные аналоги от JTPockets, комплект выйдет в районе 9 тыс. руб. с доставкой.
Примерная стоимость расходников такова:
– маслянный фильтр — 150 руб. (встает от Мазды, модель не помню)
– воздушный фильтр — 500 руб.
– передние колодки — 600 руб.
– задние колодки — 1200 руб.
Масло в двигатель заливал и Мотюль 5100 и Кастрол (10W40). Имхо на Кастроле мот чувствует себя лучше, и передачи переключаются мягче.
В заключении могу сказать, что Kawasaki VN 400 Classic хороший, добротный и выносливый мотоцикл предназначенный для тех, кто только учится ездить на мотоцикле, либо для тех кто хочет круизер/чоппер, но не может себе его позволить по ценовой категории. Данные модели очень бюджетные, и стоят в пределах 140 тыс. руб. При должном уходе, мотоцикл прослужит долго, как и любая другая техника! В данный момент я катаю на туристическом эндуро Honda XL 600 Transalp. Отзыв о нем будет позже. Спасибо за внимание!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *