Бмв е46 какой класс автомобиля
Технические характеристики BMW e46
Может кому понадобятся…
Сначала скучные данные с Википедии:
«Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36 и был разработан под руководством Криса Бэнгла. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях) и принадлежит к среднему классу. Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Производилась BMW модели E46 на главном заводе в Мюнхене, а также в Лейпциге, Регенсбурге и Росслин (Южная Африка). Так же производилась Brilliance Motors в Шэньяне (Китай), в Джакарте (Индонезия), Bavarian Auto Group в городе 6 Октябрь (Египет) и Автотор в Калининграде (Россия).
Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.
Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.
На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.
Всего было выпущено 3.266.885 BMW E46 всех модификаций.»
Какого класса бмв е46?
Е46 была очень популярной машиной на всех рынках сбыта. Самый успешным был 2002 год, в этот год смогли загнать 561 тысячу E46. Автомобиль и по сей день считается эталоном класса D.
Какие моторы ставили на бмв Е46?
Модели 320i, 323i и 328i первоначально оснащались шестицилиндровыми бензиновыми двигателями серии M52 рабочим объёмом 2, 2,5 и 2,8 литра и мощностью 150, 170 и 193 л.
Сколько лошадей в бмв Е46?
Технические характеристики BMW E46
На E46 устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели (M43, N42/N46/ M52, M54, S54) объемом от 1,8 до 4,0 литров с мощностью от 104 до 438 л. с., а так же дизельные моторы (M47, M57) объемом от 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 114 до 201 л. с.. Мощность, л.
Какого класса бмв 3 серии?
Длина кузова БМВ 3 серии составляет 4,7 м, тип кузова — седан. Автомобиль относится к категории D — средний класс.
Сколько лошадей в BMW 320i?
У BMW 3-Series F30 2015 320i AT двигатель имеет 184 л. с.
Сколько лошадиных сил в бмв 325?
Технические характеристики BMW 325i (E90), 218 л. с., седан, 4 дв., справочник по автомобилям BMW 325i (E90), 218 л.
Сколько весит бмв е46 купе?
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг |
---|---|---|
318Ci (118 лс) | 1285 | 1785 |
318Ci (143 лс) | 1285 | 1810 |
320Ci (150 лс) | 1365 | 1865 |
320Ci (170 лс) | 1365 | 1890 |
Какие кузова у бмв 3 серии?
Третье поколение (E36) | |
---|---|
Годы производства | 1990—2000 |
Дизайн | |
Тип кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.), 2‑дв. купе (4‑мест.), 2‑дв. кабриолет (4‑мест.), 3‑дв. хетчбэк (5‑мест.), 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Двигатель |
Сколько весит е 46?
Для моделей BMW M3 III (E46) вес со всем регламентным снаряжением варьируется от 1385 (кг) до 1730 (кг).
Какой класс у автомобиля BMW 3 серии
BMW 3 Series создан более 40 лет назад. Седьмое поколение модели было представлено на автосалоне в Париже, состоявшемся осенью 1918 года. Новая «тройка» прошла полный рестайлинг: были переоформлены головные фары, ноздри радиаторной решетки, уникальный изгиб Хофмайстера, являющийся визитной карточкой всех «баварцев». Кроме того, изменилась комбинация элементов на приборной панели.
Один из распространенных вопросов, волнующих поклонников модели: к какому классу относятся BMW 3 серии? Чтобы обоснованно ответить на него, вкратце рассмотрим классификацию автомобилей по европейской системе.
Классы легковых автомобилей
1. А (Mini cars). Особо малый класс. Это самые маленькие автомобили, как правило хетчбэки, предназначенные для городской эксплуатации. Имеют длину до 3,6 м.
2. В (Small cars). Малый класс. Небольшие и практичные машины, с относительно низкой ценой, недорогие в ремонте и обслуживании. К этой категории относится ряд хетчбэков и компакт-седанов. Длина кузова — от 3,6 до 3,9 м.
3. С (Medium cars). Автомобили малого среднего класса, который также называют компакт- или гольф-класс. Длина кузова составляет от 4,0 до 4,4 м.
4. D (Larger cars). Средний класс, к которому относятся в основном седаны и универсалы, а также некоторые модели хетчбэков. Семейные автомобили, предназначенные для поездок по городу, выездов на природу и путешествий. Длина этих моделей находится в пределах от 4,4 до 4,7 м.
5. E (Executive). Комфортабельные модели бизнес-класса с длинным кузовом, просторным салоном и широким набором опций.
6. F (Luxury). Статусные автомобили представительского класса с люксовой внутренней отделкой, оснащенные мощным двигателем.
7. M (Multi-purpose) — минивэны.
8. J — внедорожники, отличающиеся большими габаритами и повышенной проходимостью.
9. S — спорткары, купе класса GT, кабриолеты, родстеры.
Так выглядит классификация автомобилей. Теперь можно легко определить, какой класс у BMW 3 серии. Длина кузова БМВ 3 серии составляет 4,7 м, тип кузова — седан. Автомобиль относится к категории D — средний класс. Приобрести его вы можете в дилерских центрах «БорисХоф».
История BMW 3 серии (Е46).
МВ E46 является четвертым поколением в 3 серии компактных представительских автомобилей, производимых БМВ. Он выпускался с 1998 года, когда он сменил на БМВ Е36.
На Е46 была выпущена в мае 1998 года на мировых рынках в седан Тип кузова. В 1999 году купе и универсал Тип кузова стал доступен для всех рынков, и седан был выпущен в Соединенных Штатах. В кабриолет и хэтчбек Тип кузова был выпущен в 2000 году, последняя только для Европы, Южной Африки, Австралии и Новой Зеландии. На Е46 испытали огромный успех на всех рынках и повсеместно считалась эталоном производительности в своем классе.[5] запись продам годом для шасси E46 2002 год, когда 561,249 транспортные средства были проданы по всему миру.[6] Основными конкурентами в ходе Е46 производство были на Альфа Ромео 156, Ауди А4, Лексус is/Altezza Тойота, Мерседес-Бенц C-класса, Сааб 9-3 и Вольво S60.
БМВ М ГмбХ выпустила высокопроизводительный вариант шасси E46, места в м3. Эта версия имела более мощный двигатель, спортивную подвеску, дифференциал повышенного трения, и различные эстетические модификации. На м3 был выпущен в 2001 году и была доступна в кузовах купе и кабриолет стилей тела. Было предложены две коробки передач: стандартная 6-ступенчатая механическая или дополнительный последовательный механической коробкой передач.
Производитель БМВ
Производство Январь 1998–Февраль 2005 (Седан)
Апрель 1999–Ноябрь 2006 (Купе)
Июнь 1999–Июль 2005 (Универсал)
Декабрь 1999-2007 (Кабриолет)[1]
Сборка Лейпциг, Германия
Мюнхен, Германия
Регенсбург, Германия
Толука, Мексика
Росслин, Южная Африка[1]
6 октября Город, Египет[2]
Калининград, Россия («Автотор»)[3]
Шэньян, Китай (Бриллианс)[4]
Джакарта, Индонезия (Гая Мотор) (1999-2004)
Дизайнер Эрик Goplen (концепция дизайна: 1993, 1995; купе/кабриолет: 1996; гастроли: 1997)
Кристофер Бэнгл (седан: 1995)
Кузов и шасси
Класс Компактные автомобили представительского класса (д)
Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет
4-дверный седан
5-дверный универсал
3-дверный хэтчбек
Макет Двигатель спереди, задний привод / Привод на все колеса
Связанных БМВ м3
БМВ Х3 (Е83)
Трансмиссии
Двигатель 1.8 л И4 16-клапан
1.8 л И4 16-клапан
1.9 л И4 8-клапан
2.0 л И4 16-клапан
2.0 л И6 24-клапан
2.2 л И6 24-клапан
2.5 л И6 24-клапан
2.8 Л И6 24-клапан
3.0 л И6 24-клапан
3.2 Л И6 24-клапан
4.0 Л двигателем V8 32-клапанный
2.0 л И4 16-клапанный Турбодизель
2.9 Л И6 24-клапанный Турбодизель
3.0 л И6 24-клапанный Турбодизель
Передача 5-ступенчатая механическая
6-ступенчатая механическая
6-ступенчатая секвентальная механическая
5-ступенчатой steptronic автоматическая
5-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 107.3 в (2,725 мм)
Длина Седан: 176.0 в (4,470 мм)
Универсал: 176.3 в (4,478 мм)
Кабриолет и купе: 176.7 в (4,488 мм)
Ширина Седан & фургон: 68.5 в (1,740 мм)
Кабриолет и купе: 69.2 в (1,758 мм)
Высота Седан: 55,7 в (1,415 мм)
2000-02 325 спортивный универсал: 55,5 в (1,410 мм)
2000-02 325xi универсал: 56.3 в (1,430 мм)
Кабриолет: 54.0 в (1,372 мм)
Купе: 53.9 в (1,369 мм)
ХІ седан: 56.5 в (1435 мм)
Хронология
Предшественник БМВ 3 Серия (Е36)
Преемник BMW 3 серии (Е90)
Внешний дизайн
На Е46 был разработан в качестве эволюционной заменой для BMW Е36 шасси. В 1995 году Генеральная экстерьера Е46 Эрика Goplen был утвержден и в результате DesignworksUSA был нанят, чтобы работать вместе с БМВ БМВ группы в-команда дизайнеров, чтобы создать внешний корпус для работы в 3-й серии в феврале 1996 года.[7][8], основанный на Е36 кузова, проектная группа поставила акцент на улучшении аэродинамики и увеличения автомобиля агрессивную позицию.[7] дизайн патенты были поданы в Германии от 16 июля 1997 г. и в США на 16 января, 1998.[9] Хотя стиль Е46 рассматривалось как эволюция чрезвычайно успешного предыдущего поколения 3-серии, она была не сразу воспринята либо покупателей, либо автомобильной прессы. Слухи просочились в прессу, что BMW стилисты были недовольны повышения линии крыши, и общее «округление» тела панелей в сравнении с более полноватый серии E36. Крис Бэнгл отвечал по январь 1996 по производству седан экстерьер, проявившийся в 1997 патента на промышленный образец. Развитие производства салона забрал 24 месяцев с января 1996 по январь 1998. Goplen оформлял производства купе и универсал в 1996-1997.[10]
Дизайн интерьера
С момента начала производства, всей автомобильной развлекательной системы (Радио-функция, Навигационная система, телевидение и телекоммуникационные системы) основана на очень гибкой автомобильной компьютерной системы.[11] в результате на Е46 все модели могут быть легко модернизированы с новейшими технологиями БМВ в том числе BMW игровая система Bluetooth, DVD-диск на основе навигационной системы, так же как BMW, CD-чейнджер, которые играют mp3[12]
Трансмиссии дизайна
Основной упор был сделан на снижение неподрессоренных масс и увеличение структурной жесткости вместо увеличения Выходная мощность: самая высокая модель перемещения при выпуске, на Е46 328, было только 3 лошадиных сил больше, чем Е36 328.[13], чтобы противостоять этой небольшой прирост мощности, кузова на Е46 претендовали БМВ на 70% жестче, чем в Е36-ых, [13] и алюминиевые компоненты подвески были использованы чаще в целях снижения неподрессоренных масс.[13] в гармонии с BMW ключевые ценности, [14] на Е46 был выпущен с передним расположением двигателя задний привод макет с 50/50 распределение веса.[13][15] Этот баланс обеспечивает оптимальную управляемость в отношении привод макет.
BMW представила супер-ультра низким уровнем выбросов транспортного средства (СУЛЕВ) в отдельных регионах Соединенных Штатов, чтобы встретить более строгие стандарты выбросов. Калифорния, Нью-Йорк, Массачусетс и получил СУЛЕВ Е46 в 2003, и в 2004 году Вермонт.[51] они получили вариант М54 двигатель, на БМВ М56.[51] В М56 отвечает СУЛЕВ стандартов, а также частичное нулевым уровнем выбросов транспортных средств (pzev) и нулевых выбросов в результате испарения требования.[51] В М56 что она идентична власти как ее М54 коллегой.[51
BMW 3 Серия E46
В 1998 г. на автомобильном рынке появились «тройки» 4-го поколения. E36 на конвейере заменили автомашины BMW E46 седан. Год спустя стали выпускаться купе с универсалами, оснащенные трансмиссией Steptronic, а в 2000г. появился кабриолет с М3. Завершили линейку автомашин четвертого поколения хэтчбеки с тремя дверьми (2001 г.).
Производство автомобилей среднего класса было налажено не только в Германии, но и в Ю. Африке, КНР, Индонезии, Египте, РФ (Калининград). Продажи были успешными. Всего было реализовано почти 3 млн. 267 тыс. машин, а самым рекордным был 2002 г., когда потребители приобрели 561 тыс. БМВ.
Внешний вид
Экстерьер автомобилей 4-го поколения характерен философии производителя. Передние фары узкие и состоят из 2-х «окуляров». По их бокам находятся поворотники. Разделенные трапеции, у которых округленные углы, составляют решетку радиатора. На бампере расположился воздухозаборник, по краям – противотуманки. На корме можно увидеть маленький спойлер, выступающий бампер, большие фары.
Самый популярный кузов среди автовладельцев – седан (46/4). Если нужен семейный автомобиль, остановите выбор на универсале (46/3). Пятидверный touring выглядит привлекательно и имеет преимущество в объеме багажника (1345 л.). При желании, можно выбрать М-пакет и расширить кузов от бренда Pandem, но даже без него он хорошо смотрится.
Для молодых людей хорошим выбором будет двухдверный BMW E46/2 купе. Этот кузов пользуется популярностью и среди женского пола. Кроме того, BMW 3 series E46 coupe может выполнять функции второго автомобиля.
Меньшей популярностью пользуются в РФ кабриолеты. Это хороший вариант для летних вечерних прогулок без крыши и отдыха вдвоем за пределами города. Для cabrio используется цельно-съемная крыша. Отметим, что Hard Top можно приобрести отдельно.
Еще одна молодежная версия БМВ, компактный «огрызок», хэтчбек с 3-мя дверьми. Единственный автомобиль из этого поколения, практически, не подвергавшийся рестайлингу. Хороший вариант для передвижения в большом городе и он не будет требовать много места на парковке.
Упомянем и две «заряженные» версии автомобилей М3 4-го поколения. Это машины в кузове купе/кабриолет, соответственно E46 2 S/CS.
Габариты автомашин следующие: длина 3370-4471, ширина 1739-1740, высота 1415-1434, клиренс 130, колея база 2725 мм.
В головной оптике начали устанавливать линзованную начинку, а также они изменились по форме, в сравнении с другими, предшествующими автомобилями от баварского концерна. Это придало машине неповторимый и инновационный внешний вид, благодаря которому она стала выделяться в общем потоке.
Двойное остекление на боковых стеклах позволяет достичь максимальной изоляции от шума, а также помимо этого автомобиль меньше нагревается на солнце, а зимой в нем намного комфортней находится. Правда, в случае необходимости замены, стоимость стеклопакета будет намного выше, чем обычных одинарных стекол.
Колесные арки автомобиля были раздуты на небольшое расстояние. Это было сделано не только с целью придания более агрессивного внешнего вида, но и для обеспечения оптимальных аэродинамических показателей. Ветровой поток, создаваемый в арке, также обеспечивал и лучшее охлаждение тормозной системы.
Интерьер
Несмотря на великолепную отделку, отзывы владельцев свидетельствуют о скромном оснащении автомобилей в «базе». Особенно это касается машин 1-ой партии. Но потом все нормализовалось. Однако полностью управлять всеми системами не удастся.
Интерьер типичный для концерна: все лучшее – водителю. В его сторону развернули центральную консоль, чтобы облегчить управление кондиционером с аудиосистемой. Лаконичная панель приборов, на которой все четко показывается. Удобно расположен переключатель автомат коробки. Удобные передние кресла выполнены с подогревом. Можно менять положение сидений, правда, вручную. Допускается их замена на спортивные кресла или рекаро.
Однако у БМВ Е46 салон тесный. Задний диван находится на небольшом отделении от 1-го ряда. Пожалуй, там комфортно разместятся только маленькие дети. Транспортируемые грузы не должны быть тяжелыми, иначе возможны соприкосновения дна БМВ (небольшой клиренс) с дорожным покрытием. Самый маленький багажник у кабриолета, всего 300 л., а большой – у универсала, 435-1345.
По сравнению с салоном Е36, здесь он более жесткий, что говорит о повышенной безопасности. Обивка зависит от комплектации авто. Она может быть полностью кожаной, тканевой или комбинированной: ткань с кожей или с алькантара. Заметим, что тканевая обивка долгое время хорошо сохраняется.
Электроника и безопасность
Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.
В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.
К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i находится аккумуляторная батарея, оснащенная пиропатроном. Если произойдет столкновение, он моментально сработает, отключив одну клемму. Данная система предельно снижает вероятность возгорания «баварца».
В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.
Двигатель
Перейдем к обзору технических характеристик BMW E46. Производитель из Баварии предлагает покупателям много модификаций автомобиля и множество вариантов двигателей. Бензиновые/дизельные моторы могут оснащаться 4/6 цилиндрами с объемом в пределах 1,8-3 л. Но даже у, вроде, одинакового агрегата могут быть разные характеристики. Все зависит от модификации авто.
Чтобы улучшить плавность хода BMW E46 318i, 4-х цилиндровые двигатели, имеющие мощность 102-343 л.с., комплектовались балансировочными валами и цепным механизмом газораспределения.
Более уравновешенными считаются установки с 6-ью цилиндрами. Они также способствуют плавности хода автомобиля. Однако их система газораспределения Vanos/Double Vanos, надежность которых давно не вызывает сомнений. Дизельные моторы, оснащенные такой системой и с мощностью 115-204 «лошадей» устанавливаются на аналогичные модификации, в частности, на BMW 320d E46.
До 120 тыс. км пробега силовые агрегаты проверять не стоит. Потом нужно их периодически контролировать и прочищать.
BMW 320i E46 с 170 hp и прочие машины этой серии могут комплектоваться 5-тидиапазонной «механикой» или аналогичным «автоматом» плюс 4-хступенчатая АКПП. Производитель заявляет, что «автомат» надежнее и не нуждается в техобслуживании (нет нужды менять масло).
Машины предлагаются не только с задним, но и полным приводом. Хотя и здесь основной крутящий момент подается на задние шасси. Все колеса комплектуются вентилируемыми тормозами. ABS оснащен пластиковым корпусом из пластика, что приведет со временем к поломке датчика БМВ Е46. Это касается и систем антипробуксовочной/стабилизации.
Оптимальной автомат коробкой считается пятиступенчатая ZF 5HP19/24 европейской сборки. Причем, первый вариант обычно ставили на конвейере, а второй, более крепкий, в результате тюнинга. АКПП надежные и их можно чинить. Да и выбор контрактных двигателей БМВ Е46 приличный.
Но беда в том, что двигатели BMW E46 поставлялись на все модификации и в комбинации с автомат GM5L40E. А он более капризный элемент, чем ZF.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
Осенью 2001 г. состоялся фейслифтинг. Подтяжку лица получили седан с универсалом. Рестайлинг коснулся и четырехцилиндровых установок. Они были укомплектованы системой valvetronic, у которой переменная фаза газового распределения. Появились новые виды окраски. На фото БМВ Е46 можно увидеть отличия экстерьера автомобиля дорест и после него. Весной 2003 г. подверглись изменениям кабриолет с купе. Были немного изменены боковые крылья, оптика и задние фонари. Реконструкции коснулись и кузова Compact. В крышке багажника появился дополнительный паз, обновились бампера, боковые пороги стали изогнутыми, и прозрачное стекло было наложено на задние фонари.
Однако рестайлинг BMW 3 серии IV E 46 внес небольшие изменения в кузов автомобиля. По технической части надо отметить устранение проблем, которые имели место на первых автомобилях Е46. Немецкие инженеры обновили узлы подвесок, доработали силовые агрегаты. Все усовершенствованные моторы имели в названии приставку TU. Один из них, дизельный М57TU, числится в числе лучших моторов концерна, как и бензиновый двигатель M54,устанавливаемый на БМВ Е46 325i/325xi с объемом 2.5 и мощностью 192 «лошадей».
На машины базовой модификации, БМВ E46 316i/318i, устанавливались двигатели M43 и N42 1.8. У первой модели при объеме 1.9 мощности 105 «лошадок». У второй машины эти показатели составляют 2.0 и 143 л.с.
Производство БМВ Е46 2.0 дизель и бензин завершилось в период 2004-2006. На смену им пришли автомобили следующего поколения, Е90.