Бмв это дорогая машина
10 самых редких и дорогих BMW всех времён.
Здравия. Сегодняшний пост я решил также посвятить любимой марке. Хотя явялется ли теперь БМВ
моей любимой маркой, глядя на дизайн некоторых современных моделей этот вопрос для меня весьма спорный, так как олдскул всё же больше по душе. Но да ладно- сейчас речь не об этом. Давайте лучше вспомним, какими были автомобили БМВ в прошлом веке и разберёмся, почему же сейчас они стоят таких баснословных денег.
Перечисляем наиболее ценные четырёхколёсные шедевры из Баварии, ушедшие с молотка за последние годы: от 3.0 CSL до 507 и Z8.
На автомобильных аукционах вы не увидите ни классических, ни, тем более, современных моделей BMW с баснословным ценником. Возможно, они не уходят с молотка за миллионы долларов или евро, поскольку баварцы за всю историю так и не выпустили суперкар мечты. Да и в автоспорте уникальными победами компания похвастать не может. Тем не менее, автомобили BMW, по которым сходят с ума коллекционеры, всё же существуют.
И сегодня мы расскажем о самых дорогих и редких из них, что сменили владельцев за последние годы на публичных крупных аукционах. Поэтому в подборке не будет единственных в своём роде прототипов из музея BMW в Мюнхене, а также моделей, перепродаваемых в частном порядке — это тема отдельного разговора.
BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль» (1973) — 310 580 евро
Купе 3.0 CSL было первым европейским автомобилем, примерившим огромные спойлеры и элероны. И это та самая BMW, которая побеждала в European Touring Car Championship (ЕТСС) шесть раз! В 2016-м изображённая на фото двухдверка 1973 года выпуска ушла с молотка за рекордные (для модели) 310 580 евро.
Мало того, что к моменту проведения аукциона пробег купе не превышал 40 000 км, так эта BMW с развитым аэродинамическим обвесом, за который она получила прозвище «Бэтмобиль», являлась ещё и одним из всего 167 автомобилей, выпущенных в период с 1973 по 1976 годы с 206-сильными «шестёрками» 3.2.
BMW 502 Cabriolet Baur (1956) — 315 000 евро
На девятой строчке списка самых дорогих моделей баварского концерна оказался редкий кабриолет BMW 502 с кузовом ателье Baur. Таких построили всего 57 штук. И один из них после полной реставрации сменил хозяина за 315 000 евро.
Примечательно, что это был первый послевоенный немецкий автомобиль, оснащённый двигателем V8. Кабриолет приводился в движение 120-сильным мотором 3.2, который мог разгонять машину до 170 км/ч.
BMW Z8 (2003) — 407 000 евро
Неожиданно на восьмое место попал довольно свежий родстер BMW Z8 2003 года. И сумма, которую за него отдали в 2017-м, оказалась весьма внушительной – 407 000 евро. Впрочем, эта машина, в своё время экспортированная в США, на момент смены владельца выглядела как новая. А пробег на одометре составлял всего несколько десятков километров.
Напомним, что открытая немецкая двухдверка, выпущенная тиражом всего 5703 единицы (включая 555 Alpina Roadster), оснащалась 400-сильным атмосферным V8 объёмом 4,9 литра. Разгон до сотни занимал у неё 4,7 с, а максимальная скорость составляла 250 км/ч.
BMW 328 Cabriolet (1938) — 500 640 евро
На седьмом месте – великолепная баварская классика. Речь о довоенном BMW 328 Cabriolet. В 2018-м экземпляр 1938 года ушёл с молотка за 500 640 евро. И уплаченная за машину немалая цена вполне объяснима. Ведь мы говорим об одной из немногих доживших до наших дней в прекрасном состоянии открытых двухдверок с кузовом Autenrieth. Они строились на основе модели BMW 328, выпущенной до войны тиражом 464 единицы. Под капотом таких автомобилей располагалась 80-сильная двухлитровая рядная «шестёрка». Красивый двухцветный кабриолет, сменивший владельца пару лет назад на аукционе в Париже, за 80 лет проехал всего 27 690 км.
BMW 503 Cabriolet (1957) — 530 868 евро
И снова кабриолет. Это был один из роскошных спортивных послевоенных автомобилей с великолепным дизайном, открытым или закрытым кузовом на выбор, а также V-образной «восьмёркой» от прежней 502-й модели. Самый дорогой экземпляр BMW 503 Cabriolet 1957 года продали с аукциона в 2017-м за 530 868 евро.
Это один из 129 кабриолетов, созданных Альбрехтом фон Гоерцем для небольшого круга богатых фанатов. 140-сильный V8 3.2 мог разогнать двухдверку до ошеломительных для того времени 190 км/ч.
BMW M1 (1981) — 550 901 евро
А вот и один из самых интересных, но, увы, мимолётных проектов BMW – M1. Разработку дизайна своего первого и пока единственного на сегодняшний день среднемоторного суперкара компания доверила знаменитому Джуджаро. Автомобиль был построен на шасси Giampaolo Dallara, позади кабины размещалась 277-сильная 3,5-литровая рядная «шестёрка».
Купе, задуманное прямым конкурентом итальянским спорткарам конца 1970-х годов, было выпущено тиражом 453 единицы (из них 54 – гоночные машины). Оно разгонялось до 262 км/ч и набирало сотню всего за 5,6 с.
Рекордно высокую цену за эту модель заплатили пять лет назад. Тогда с молотка ушёл безупречный экземпляр 1981 года с пробегом всего 11 000 км. Он обошёлся новому владельцу в 550 901 евро.
BMW 320i Turbo IMSA (1978) — 677 000 евро
На четвёртом месте расположился автомобиль, прославивший марку в американском автоспорте — BMW 320i Turbo IMSA. Речь об одной из трёх гоночных машин, построенных для участия в серии IMSA GT. Болид, подготовленный на основе купе 3-й серии первого поколения, отличался мощным турбомотором и модифицированным кузовом.
Этот экземпляр с шасси под номером 003 примечателен облегчённой на 136 кг конструкцией. Двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель 2.0 M12 благодаря наддуву выдавал 650 сил. А ещё он послужил лабораторией для будущего мотора 1.5 Turbo M12/13, который стоял, в частности, на Brabham BT52 Нельсона Пике, ставшего чемпионом мира F1 в 1983 году.
BMW i8 Concours d’Elegance Edition (2014) — 764 000 евро
Для вывода новомодного спортгибрида BMW i8 на рынок США баварцы представили особое исполнение на Конкурсе элегантности в Пэббл-Бич в августе 2014 года. Созданная по этому случаю двухдверка так и называлась — i8 Concours d’Elegance Edition. И заплатили за неё на аукционе безумные 764 000 евро — в шесть раз больше стоимости обычной i8 по дилерскому прайс-листу. Кстати, вся сумма была передана на благотворительность.
Но самое интересное, что в супердорогом гибриде с максимальной отдачей 262 силы и предельной скоростью 250 км/ч не было чего-то сверхъестественного. Автомобиль покрасили в особый цвет Frozen Grey Metallic, а элементы салона обтянули кожей Dalbergia Brown с контрастной строчкой. Также в интерьере присутствовали шильдики и прочие отличительные знаки редкой версии.
BMW 328 Roadster (1937) — 901 475 евро
Подбираясь к первому месту рейтинга, видим ещё один BMW 328. Но на этот раз в формате классического родстера 1930-х годов.
Такой двухместный гоночный автомобиль – Святой Грааль для коллекционеров. Ведь это входной билет на самые важные закрытые мероприятия тусовки состоятельных фанатов автостарины.
Изображённый на фото великолепный BMW 328 Roadster 1937 года с номером шасси 85095 и 80-сильной рядной «шестеркой» был продан с молотка в 2014-м за 901 475 евро. Это безусловный рекорд для модели.
BMW 507 (1957) — 4 194 422 евро
Ну, а теперь о самом ценном представителе баварской марки. Им стал BMW 507. К слову, этот особенный на фоне всех остальных моделей компании автомобиль вы не найдёте дешевле чем за пару миллионов евро. Поэтому ничего удивительного, что за экземпляр 1957 года, которым на протяжении 70 лет владел автогонщик, чемпион Формулы 1 Джон Суртис, в 2018-м на аукционе заплатили 4 194 422 евро.
Под капотом двухдверки скрывается 150-сильный 3,2-литровый V8, разгоняющий родстер до 220 км/ч. К слову, эта модель — большая редкость ещё и потому, что была выпущена тиражом всего 252 единицы.
Надеюсь- вам понравился данный материал. Ну а впереди будет ещё много интересного.
До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.
ТОП-5 самых дорогих BMW
BMW заслужено относится к группе производителей, выпускающих лучшие автомобили в мире. Бренд, подтверждая неограниченные возможности своих авто, регулярно выпускает модели с запредельными возможностями и ценами.
Топ-5 самых дорогих автомобилей BMW
Знаменитый концерн выпускает автомобили, каждый из которых является образцом современной автоиндустрии. Но есть среди них модели, стоимость которых просто «зашкаливает». Узнаем, что это за машины, и почему они так дорого стоят.
M8 Prototype (E31)
Этот красный суперкар никогда не был представлен автомобильной «тусовке». О его существовании узнали в 1990 году по нескольким фотографиям.
Во время разработки, производители скрывали характеристики новинки. К сожалению, самый быстрый на то время автомобиль так и не поступил в производство, навсегда оставшись в единственном экземпляре.
Цель, ради которой создавался автомобиль – победа в конкурентной борьбе с Феррари в сегменте спортивных авто.
Технические характеристики:
BMW M8 E31 два десятилетия находился в подземном паркинге Мюнхенского небоскреба. Затем производитель перевел его в музей BMW.
Особенности конструкции и дизайна:
Из-за мирового спада экономики в 90-е годы, BMW так и не отправил в производство самую дорогую машину (на то время) в истории этой марки. В серию вошла упрощенная версия BMW M8 – BMW 850 CSi. Но она имела только 380 л. с., а не фантастические 550.
X5 Le Mans Concept
Суперкар выпустили в 2000 году, приурочив это событие к победе в гонке Ле Ман, которую BMW одержал в 1999 г. Разработчики этой модели стремились доказать безграничность возможностей линии X5.
В спорткаре установлен мощный двигатель V12, который был взят у болида BMW V12 LMR, выигравшего гонку Ле Ман.
Технические характеристики:
Особенности конструкции и дизайна:
3.0 CSL Hommage Concept
3.0 CSL Hommage Concept знаменитый концерн выпустил в 2015 году. Прототип – стильная спортивная двухдверка 70-х годов, получившая прозвище «Batmobile». Ретро-концепт имеет оригинальный силуэт, изящный спойлер и огромные литые диски.
В новинке с аэродинамическим дизайном разработчики постарались сохранить максимум черт предшественника.
Аббревиатура «CLS» означает «облегченное спортивное купе» (Coupe Sport Leichtbau).
Технические характеристики:
Особенности конструкции и дизайна:
Nazca C2
Спортивный автомобиль Nazca C2 – один из самых дорогих представителей BMW. Впервые авто было представлено публике в 1992 г в Токио.
Концерн BMW выпустил всего 3 экземпляра Nazca C2. Дизайн спорткара создан совместно с компанией ItalDesign Giugiaro, занимающейся инженерным дизайном.
Технические характеристики:
Особенности конструкции и дизайна:
BMW Nazca M12
Гиперкар BMW Nazca M12 выпущен в 1991 г. Новинка задумывалась как очередная версия знаменитого BMW M1, который выпускался на протяжении 1978-1981 г. Впервые гиперкар был представлен общественности на «Токийском автосалоне будущего».
Дизайн предшественника создавал сам Джорджетто Джуджаро – основатель инженерно-дизайнерской компании ItalDesign, а BMW Nazca M12 стала авторским дебютом его сына.
Технические характеристики:
Особенности конструкции и дизайна:
Самые дорогие велосипеды BMW
Знаменитый немецкий концерн, помимо автомобилей, выпускает велосипеды, среди которых много элитных моделей.
Самые дорогие велосипеды от BMW:
Прослеживается ли в велосипедах BMW то же немецкое качество, что и в автопроме компании?
В России велосипедов BMW еще очень мало, но продажи неуклонно растут. Причем популярностью пользуются не самые дорогие, а самые дешевые модели. Особенно популярны велосипеды, выполненные в белом цвете.
Велосипеды от знаменитого автомобильного концерна отличаются высоким качеством и превосходными характеристиками, как и положено продукции лидера автопрома. Качество – эксклюзивная черта BMW, которая плавно переходит на любую продукцию, выпускаемую автомобильным гигантом.
К велосипедам BMW прилагаются самые разные аксессуары:
Велосипеды от BMW сегодня массово подделываются в Китае. Продукция, реализуемая под знаменитым брендом, не отвечает стандартам качества и даже представляет опасность для жизни. Покупать продукцию от BMW надо у официальных дилеров.
Самые дорогие автомобили от BMW становятся собственностью людей, владеющих гигантскими капиталами. Простым же поклонникам автопрома остается только восхищаться дизайном и техническими возможностями роскошных машин, обладающих фантастическими характеристиками.
Самые дорогие БМВ
Прославленный концерн BMW, продукция которого считается синонимом качества и надёжности, выпускает автомобили не один десяток лет. Среди всего многообразия моделей есть такие, которые стоят сумасшедших денег (причем вполне оправданно) и достать которые невероятно трудно. Именно о них мы сегодня и поговорим, рассматривая самые дорогие в мире БМВ.
Решетка радиатора почти у всех как усы гитлера
синонимом качества и надёжности
года с 2006 это не так.
комфорт, врум врум и понты да, качество и надежность нет.
говорю как бывший владелец одной новой и одной слегка подержаной бэхи. есть куда более «надежные» и «качественные»
Запчасти на авито
БМВ против столба
В этом видео замечательно все. И место съёмки, и качество регистратора, и крепкий столб. Водитель БМВ был в состоянии наркотического опьянения.
Восьмёрка БМВ
Не хватило
Водятел дрифтанул
Дорого, богато
Доступный автомобиль
Затраты на содержание уже старой иномарки ч.3
Renault Logan 2016 Luxe Privilege.
День добрый! Прошло уже более двух лет с последнего поста о расходах на авто. Пришла пора обновить информацию о стоимости одного километра.
Напомню, в 2017 году один километр на моем автомобиле стоил 7 рублей. В 2018 году один километр стоил 7,5 рублей.
Ссылка на первую часть
Ссылка на вторую часть
В моем случае я обслуживаю машину чаще у официальных дилеров, чем в гаражах. Заправляюсь 95 бензином (стоимость от 47 рублей за литр). Отмечу, что стоимость бензина за период владением автомобилем увеличилась на 10 рублей за литр.
1.На топливо за все время потратил 213782,42 руб. (4,357 руб./км).
2. На мойку (сюда входят мойки самообслуживания и обычные мойки) потратил 19825 руб. (0,404 руб./км).
3. На платные дороги и парковки потратил 8866,75 руб. (0,181 руб./км).
4. На финансовую категорию (налоги, страховка, техосмотр) потратил 48527,26 руб. (0,989 руб./км).
5. На обслуживание и ремонт (сюда входят плановые и промежуточные ТО, плановые шиномонтажи и внеплановые проколы, ремонты ходовой, топливной системы, сигналки, ничего критичного) потратил 103220,90 руб. (2.104 руб./км).
По сравнению с первым годом владения стоимость километра увеличилась на 20%.
Топ 10 самых дорогих BMW в мире
Автомобиль от фирмы bmw давно стали ассоциироваться с качеством, престижем и надёжность. Седаны, джипы и спорткары от знаменитого концерна привлекают внимание общественности. Каждый автомобиль стоит баснословную цену, но оправдывают ли характеристики затраты?
10. BMW M6 G-Power Hurricane CS
На 10 месте расположился BMW M6 G-Power Hurricane CS. Выпущенный на заре «гонок за скорость», автомобиль может похвастаться увеличенной мощностью двигателей – 750 л. с. Cамая большая скорость, которую может развивать 370 км/ч. Это больше чем у его собрата Hurricane RS, за которым закрепилось прозвище «самого быстрого седана мира».
Кузов одной из самых скоростных машин мира был переработан для улучшения аэродинамики. На нём установили два дополнительных воздухоотвода. Изменениям подвергся и блок управления, поэтому вождение стало ещё удобнее.
Модель остаётся одной из самых быстрых в мире, несмотря на выпуск новых. При первой тренировочной поездке BMW, «обутая» в шины Michelin Pilot Sport PS2, разогналась за время:
Эти рекордные, даже для мира спорткаров, цифры долго не могли побить другие автопроизводители.
9. BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR
На девятую строку попала одна из самых красивых и быстрых BMW в мире – Hurricane RR. Автолюбителей привлекает не только броский дизайн, но и мощность двигателя. У модели она увеличена с 750 до 820 лошадиных сил.
Благодаря увеличенной мощности двигателя, достижение отметки 100 км/ч происходит за 4,4 секунды.
Остальные показатели разгона (в секундах):
Самая большая скорость, которую может развить машина составляет 362 км/ч. Экспериментальная поездка проходила на шинах Michelin Pilot Sport, покрывающих 20-дюймовые диски Silverstone RS. А программное обеспечение, установленное компанией Apple, сделает управление максимально комфортным.
8. BMW X5M G-Power Typhoon
Этот автомобиль отличает крутой тюнинг. Кузов автомобиля довольно «агрессивен», поэтому подойдёт не каждому автолюбителю. Угольно-чёрный джип украшен расширенными арками и подсветкой. Свечение под дном автомобиля выглядит эффектно на тёмной дороге. Вдобавок любые скоростные манёвры бмв будут заметны всем участникам движения, что повышает безопасность поездки.
7. BMW X6 M G-Power Typhoon Wide Body
Суперкар презентован миру ещё в 2012 году. Машина является результатом совместной работы BMW и G-Power. Партнёрство оказалось удачным, так как возник невероятно эффектный спорткар. Его салон оформлен в чёрно-оранжевой гамме. А большей эстетики внешнему виду добавляют увеличенные колёсные арки, аккуратный спойлер и усиленный задний бампер.
6. BMW X6 G- Power Typhoon S
Список самых дорогих BMW мира не мог обойтись без модели X6 G-Power Typhoon S. Она появилась в результате партнёрства двух фирм: BMW и G-Power. Оба производителя расположены на территории Германии.
При разработке машины перед инженерами стояла цель усовершенствовать аэродинамические компоненты и не забыть о дизайне. Одна из наиболее красивых моделей бмв в мире имеет мощные бампер и обвес. А ярко-красный цвет делает общий вид более дерзким и агрессивным. Суперкар представили миру на выставке 2011 года.
5. BMW M8 Pprototype E31
Следующая модель нашего рейтинга «самых дорогих BMW в мире» носит сразу два прозвища. Оба напрямую связаны с планами руководства сместись концерн Феррари с рынка автокаров. Разработка автомобиля держалась в строжайшей секретности. О планах фирмы выпустить автомобиль мир узнал лишь в 1991 году по всплывшим в прессе фото.
«Убийца Феррари» или «автомобиль, которого не было», так и не представили миру на выставках. Машину собрали в одном экземпляре и больше 20 лет хранили в подземном паркинге Мюнхенского небоскрёба. Потом по решению руководства концерна BMW был отправлен в музей.
Красный суперкар очень эффектен, даже на старых фотографиях, он производит сильное впечатление. Однако во время его разработки наблюдался спад мировой экономики. Кризис ощутили на себе многие производители. Поэтому руководство BMW, так и не решились массово выпускать самую дорогую модель (на тот момент) в истории фирмы.
4. BMW X5 Le Mans Concept
В 1999 году концерн BMW стал лучшим в гонке Ле Ман. Событие решено было осветить на весь мир выпуском спорткара. Целью инженеров было показать безграничность возможностей бмв серии X5. Для этого использовали самый мощный двигатель V12. Его взяли у болида BMW V12 LMR – победившего в гонке.
Инженеры поработали и над дизайном салона, поменяв стандартные кресла на ковшеобразные. Пристёгиваться предлагается ремнями безопасности Sabelt. Машина была представлена на мировых выставках в 2000 году.
3. BMW 3.0 CSL Hommage Concept
Одна из самых дорогих моделей в арсенале фирмы выпущена в 2015 году. Производство нового спорткара вдохновлено машиной, изготовленной ещё в 1970 году. Поэтому презентация Hommage Concept была своего рода чествованием модели BMW 3.0 CSL (Coupe Sport Leichtbau). Показ дорого спорткара прошёл на выставке в Вилла д’Эсте.
2. BMW Nazca C2
Вторая строчка рейтинга самых дорогих автомобилей мира отдана представителю легендарной серии Nazca. Его тоже не допустили к массовому выпуску, он так и остался выставочным образцом.
Машина была показана миру в 1992 г. в Токио. Над дизайном дорого́й модели работали специалисты из ItalDesign Giugiaro. Для создания «агрессивного» внешнего вида вся головная оптика вынесена под бампер. Инженеры спрятали её за фальшивую радиаторную решётку.
Всего фирмой BMW было выпущено 3 экземпляра, имена покупателей не разглашаются.
Счастливые обладатели могут поездить на скорости до 297 км/ч. А, чтобы открыть двери из самых дорогих бмв в мире, не придётся напрягаться. Благодаря электроприводу, они распахиваются в два этапа:
1. BMW Nazca M12
Первое место ретинга занимает BMW Nazca M12. Новый спорткар задумывался как обновлённый вариант культового BMW M1. Дизайн принадлежит сыну Джорджетто Джуджаро. Отец является владельцем компании ItalDesign, которая специализируется на инженерно-дизайнерском направлении. Он же разработал вид легендарной M1, выпуск же Nazca M12 в 1991 году стал дебютным для его сына.
Карбоновый корпус скрывает мощный 12-цилиндровый двигатель. С мощностью в 300 лошадиных сил, он считается самым лучшим в компании. С помощью мощного 5-литрового двигателя, водитель сможет разогнаться до 290 км/час.
Компания представила автомобиль миру на «Токийском автосалоне будущего». Однако в серийное производство модель не была запущена. Фирма не захотела рисковать, единственные экземпляры были произведены по заказу султана Брунея и его брата принца Джефри Болкиаха.