Бмв технические характеристики авто россия

Характеристики BMW / БМВ

Узнайте габариты, расход топлива BMW / БМВ, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочие технические характеристик BMW / БМВ.

Выберите модель BMW:

История BMW

БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.

В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.

После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.

В 1923 с завода BMW выходит первый мотоцикл R32. На мотосалоне 1923 года в Париже этот первый мотоцикл BMW сразу же завоевал репутацию скоростной и надежной машины, что подтвердилось абсолютными рекордами скорости на международных мотогонках 20-х—30-х годов.

Одновременно разрабатывают двигатель «Motor-4», окончательная сборка которого производится в других странах Европы. В 1919 Франц Димер на самолете с этим двигателем, поднявшись на высоту 9760 метров, устанавливает первый мировой рекорд BMW. Производство получает дополнительный импульс после заключения секретного соглашения с Советской Россией о поставке ей новейших авиадвигателей. Большинство советских рекордных перелетов 30-х годов были выполнены на самолетах, оборудованных двигателями BMW.

В 1928 фирма приобретает автозаводы в Айзенахе (Тюрингия), а вместе с ними и лицензию на производство малолитражного автомобиля Dixi (это был лицензионный английский Austin 7). Его производство начинается с 1929. Dixi — первый автомобиль BMW. В период экономических трудностей малолитражка становится наиболее популярным автомобилем Европы. К началу Второй мировой войны BMW — одна из наиболее динамично развивающихся фирм мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. В ее активе несколько мировых рекордов: Вольфгaнг фон Гронау на открытом гидросамолете Dornier Wal, оснащенном двигателем BMW, пересекает Северную Атлантику с востока на запад, Эрнст Хенне на мотоцикле R12, оборудованном карданным приводом, гидравлическими амортизаторами и телескопической вилкой (изобретение BMW), устанавливает мировой рекорд скорости для мотоциклов — 279,5 км/ч, не превзойденный никем в течение последующих 14 лет.

В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора. в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.

В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен.

Победитель великого множества соревнований — кольцевых гонок, ралли, состязаний в поднятии на холм, — BMW 328 была адресована знатокам спортивного автомобиля и оставила далеко позади все серийные спортивные машины.

1938 г. — BMW приобретает лицензию на двигатели Pratt — Whitney. Затем разрабатывается модель 132, которая устанавливается на знаменитые Юнкерсы Ю52. В этом же году создается самая быстрая довоенная модель мотоцикла, мощностью 60 л.с. и максимальной скоростью 210 км/ч. В 1939 году немецкий гонщик Георг Майер становится чемпионом Европы на этом мотоцикле. И впервые иностранец на иностранном мотоцикле выигрывает британские гонки «Senior Tourist Trophy».

Начавшаяся война приводит к приостановке выпуска автомобилей. Приоритет вновь отдается авиадвигателям.

В 1944 BMW первой в мире начинает выпуск реактивного двигателя BMW 109-003. Проводятся также испытания ракетных двигателей. Конец Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода, оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы. Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают приказ о запрете производства на три года.

И Карл Рапп и Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным изделием BMW. В 1951 появляется и первый послевоенный легковой автомобиль модели «501». Однако финансового успеха он не приносит.

В 1955 начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты.

Перестроив структуру капитала, BMW удается продолжить свою деятельность. Третий раз фирма начинает все заново.

1956 г. — дизайнер Альбрехт Граф Гертц, живущий в Нью-Йорке, создает сенсационный автомобиль — спортивный красавец. «BMW побила даже итальянцев». — так писали газеты в 1956 году, когда был представлен этот автомобиль. BMW 507 предлагался и как родстер, и с жесткой крышей. Восьмицилиндровый алюминиевый двигатель объемом 3.2 литра мощностью 150 л.с. разгонял автомобиль до 220 км в час. Всего таких автомобилей с 1956 до 1959 года было продано 252 штуки. Сегодня это один из самых редких и дорогих коллекционных автомобилей.

1959 г. — при помощи новой модели BMW 700 с воздушной системой охлаждения концерну удалось преодолеть внутренний кризис и создать основу для дальнейшего успеха марки в целом. Успех был достигнут не только в сфере продаж. Версия купе дала возможность BMW добиваться спортивных побед.

В 1962 концепция модели 1500 —легкого. компактного. спортивного. четырехдверного автомобиля — была принята на рынке с таким восторгом. что производственные мощности не позволяли удовлетворить спрос на эти автомобили.

В 1966 впервые представлен двухдверный автомобиль 1600-2. Он послужил основой для создания успешной серии моделей от 1502 до 2002 с турбонаддувом. Успехи «нового класса» способствовали развитию всего модельного ряда. Концерн BMW смог позволить себе возродить традицию 30-х годов и начать выпуск шестицилиндровых моделей. В 1968 году состоялся премьерный показ моделей 2500 и 2800. которые позволили BMW снова войти в число предприятий. выпускающих большие седаны. Таким образом. 60-е годы стали самыми успешными за всю предыдущую историю предприятия.

В 1969 BMW переводит производство мотоциклов в Берлин. Начинается выпуск новой серии мотоциклов-«оппозитов». В 1976 на мотоцикле R100 RS впервые устанавливается полноразмерный обтекатель. В 1983 выпускается одна из самых популярных моделей мотоциклов — К100 с 4-цилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением и впрыском топлива. В год столетия мотоцикла, в 1985, завод в Берлине выпускает более 37 тысяч мотоциклов. В 1989 происходит презентация мотоцикла K 1.

В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам.

В 1977 новый прорыв в классе «люкс». С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.

С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным. В 1987 году итальянец Роберто Равилья завоевывает первое место на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. И в течение последующих пяти лет BMW M3 доминировал на спортивной сцене.

В 1987 новый родстер, который первоначально задумывался просто как экспериментальная модель, продолжил традицию родстеров BMW 30-х и 50-х годов. BMW Z1 был построен в 8000 экземплярах и стал носителем ультрасовременных технологий. Аэродинамика этого автомобиля была также на образцовом уровне. В 1987 году концерн BMW одним из первых в мире применяет электронную систему регулировки мощности двигателя.

В 1990 новое купе-мечта: BMW 850i. Сердцем у этого элегантного купе класса «люкс» стал двенадцатицилиндровый двигатель, который с любых оборотов мог буквально выстрелить автомобиль вперед. Совершенно новый интегральный задний мост совершенно неповторимым образом соединял в себе спортивные качества и высочайшую комфортабельность.

В год воссоединения Германии концерн, основав фирму BMW Rolls-Royce GmbH, возвращается к своим корням, пущенным на ниве авиамоторостроения, и в 1991 представляет новый авиадвигатель BR-700. В начале 90-х годов на рынке появляются спортивные компактные автомобили третьего поколения 3-й серии и купе 8-й серии.

Неплохим шагом для фирмы стала покупка в 1994 за 2,3 млрд. немецких марок промышленной группы Rover Group («Ровер Групп»), а вместе с ней и крупнейшего в Великобритании комплекса по выпуску автомобилей марок Rover, Land Rover и MG. С покупкой этой фирмы список автомобилей BMW пополнился недостающими автомобилями сверхмалого класса и внедорожниками.

С 1995 в серийную комплектацию всех автомобилей BMW включается надувная подушка безопасности для переднего пассажира и система противоугонной блокировки двигателя. В марте этого же года запускается в производство универсал (touring) 3-й серии. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой. Так, например, впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия.

Также 1995 — дебют новой 5-й серии BMW. Главный принцип в её разработке — создание гармоничной концепции. Новый автомобиль отличался не только современным дизайном, но и самой передовой техникой: впервые в автомобилестроении ходовая часть почти целиком была изготовлена из алюминия. Применение новых материалов позволило увеличить степень утилизации автомобиля до 85 процентов. Исключительно жесткий кузов обеспечивает непревзойденный уровень пассивной безопасности.

В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы.

В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 смЗ. а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

В 1997 году BMW представила автомобиль мечты, который заставил подпрыгнуть сердца знатоков. Родстер M воплотил в себе идеал чистопородного спортивного автомобиля, как ни один BMW до этого. Его 321-сильный двигатель M3 гарантирует захватывающую езду.

Весной 1998 года дебютировало пятое поколение успешных седанов 3 Серии. Переработанная во множестве деталей, новая 3 Серия предлагает не только исключительный внешний вид, но и самые современные двигатели, новейшие технологии подвески и лучшие в своем классе стандарты безопасности.

Начало 1999 года ознаменовалось дебютом BMW X5, который стал первым в мире Спортивным Автомобилем для Активного Отдыха (Sports Activity Vehicle): машина, уникальным образом сочетающая элегантность и практичность, открывая тем самым новое измерения мобильности.

И еще одно первое место: BMW Z8, великий спортивный автомобиль, отпраздновал свою премьеру в 1999 году и восхитил поклонников Джеймса Бонда в фильме «И целого мира мало».

В 1999 году компания BMW также преподнесла сюрприз энтузиастам автомобильного дела на франкфуртском автосалоне, предоставив футуристический концепт Z9 gran turismo.

В настоящее время BMW, начавшаяся с маленького авиамоторного завода, производит свою продукцию на пяти заводах в Германии и двадцати двух дочерних предприятиях, разбросанных по всему миру. Это одна из немногих автомобильных фирм, не использующая на заводах роботов. Вся сборка на конвейере идет только вручную. На выходе — только компьютерная диагностика основных параметров автомобиля.

Источник

Кроссовер BMW iX: характеристики и цена в России

Бмв технические характеристики авто россия

Еще прошлой осенью состоялся первый показ электрического паркетника BMW iX, но серийное производство до сих пор не началось. С конвейера завода в Дингольфинге пока сходят предсерийные машины для испытаний, а начало выпуска товарных машин запланировано на ноябрь. Зато компания BMW постепенно публикует все новые подробности об электромобиле.

Бмв технические характеристики авто россия

Напомним, BMW iX стал первой моделью на новой чисто электрической платформе с электросистемой eDrive пятого поколения. По размерам это аналог традиционной модели BMW X5: длина электромобиля — 4953 мм, ширина — 1967 мм, высота — 1695 мм. Колесная база — 3000 мм против 2975 мм у «икс-пятого». Кузов сделан с использованием алюминия и углепластика, на выбор предложены колеса диаметром от 20 до 22 дюймов. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd всего 0,25, что очень неплохо для кроссовера.

Как и было объявлено, кроссовер BMW iX выйдет на рынок в двух версиях. Обе имеют полный привод с двумя электромоторами (по одному на каждой оси), причем сейчас компания опубликовала окончательные характеристики. Начальная версия BMW iX xDrive40 имеет мощность 326 л.с. и крутящий момент 630 Нм. Но индивидуальные параметры двух моторов выглядят куда любопытнее!

Один только задний двигатель может в пике выдать 340 л.с. и 400 Нм! А характеристики переднего — 272 л.с. и 352 Нм. Причем передаточное отношение одноступенчатого редуктора на задней оси заметно выше, чем на передней: 11,1:1 против 8,77:1. То есть моторы наиболее эффективны в разных диапазонах скоростей, а вдобавок электроника тщательно ограничивает совокупную отдачу в рамках паспортных показателей. Вторая модификация BMW iX xDrive50 имеет точно такие же электромоторы и редукторы, но «разрешенная» суммарная отдача повышена до 523 л.с. и 765 Нм. А впоследствии появится самый «горячий» BMW iX M60 мощностью более 600 «лошадей».

BMW iX имеет тяговые батареи нового поколения, удельная энергоемкость которых на 40% выше, чем у аккумулятора уже немолодой модели BMW i3. У базовой версии xDive40 установлена батарея емкостью 71 кВт∙ч, которой должно хватить на 425 км по циклу WLTP. Модификации xDive50 полагается аккумулятор на 105,2 кВт∙ч, поэтому и паспортный пробег на одной зарядке — 630 км. На разгон до «сотни» две версии кроссовера тратят 6,1 и 4,6 с соответственно, но ограничитель максимальной скорости у них одинаково настроен на 200 км/ч.

Бмв технические характеристики авто россия

Мощность зарядки от трехфазной розетки переменного тока — 11 кВт, а от терминала постоянного тока — 150 кВт у базовой версии и 200 кВт у «пятидесятки». На зарядку батареи с 10% до 80% нужно потратить 31—35 минут.

Цены в Европе были объявлены еще в марте: от 77300 евро. А теперь в компании определились и с российской программой продаж. На нашем рынке можно заказать только одну модификацию xDrive50 (523 л.с.) с большим аккумулятором. Начальная цена — 8 млн 500 тысяч рублей. Для сравнения: схожий по размерам кроссовер Audi e-tron сейчас стоит от 6 млн 345 тысяч рублей, но его два мотора выдают «только» 408 л.с. А за бензиновый BMW X5 M50i (530 л.с.) сейчас просят минимум 8 млн рублей.

Бмв технические характеристики авто россия

На выбор предложены версии Atelier, Loft и Suite, которые различаются обивкой сидений и декором. Базовая комплектация для России будет иметь обивку кожзамом Sensatec, четырехзонный климат-контроль, панорамную крышу, электропривод передних сидений и адаптивный круиз-контроль, а обогрев предусмотрен не только у всех сидений и руля, но также у подлокотников (спереди и сзади) и панелей дверей.

Бмв технические характеристики авто россия

В исполнении Loft обивка выполнена из ткани и замши, а оснащение включает лазерно-люминофорный дальний свет, мультиконтурные передние сиденья, автопарковщик, доводчики дверей и аудиосистему Harman/Kardon. Топ-версия Suite — это обивка натуральной кожей и вентиляция передних сидений. Также для каждой комплектации можно заказать внешний пакет Sport с агрессивным обвесом.

На европейских рынках продажи BMW iX начнутся сразу после ноябрьского старта производства. До российских дилеров машины доберутся с задержкой — ориентировочно в начале 2022 года.

Источник

BMW iX: точные характеристики, задел для тюнинга и цена в России

Бмв технические характеристики авто россия

Компания BMW полностью рассекретила флагманский электрический кроссовер iX, производство которого начнётся в ноябре текущего года. В России BMW iX будет продаваться в безальтернативной модификации xDrive50 мощностью 523 л.с. по цене от 8,5 млн рублей.

Тестовая сборка BMW iX началась ещё в августе 2019 года, тогда кроссовер назывался iNext, а под именем iX он дебютировал в ноябре прошлого года, но только «в картинках». В марте были объявлены предварительные технические характеристики и вот сегодня, наконец, состоялась полноценная премьера. Мельтешение инфоповодов должно скрасить долгое ожидание новинки, ведь полноценное производство iX в немецком Дингольфинге начнётся только в ноябре, а в России электрический кроссовер появится не раньше 2022 года.

Бмв технические характеристики авто россия

В основе BMW iX, как и родственного лифтбека i4, который сегодня также был полностью рассекречен, лежит сильно модифицированная модульная платформа CLAR, то есть это всё-таки конверсия, хотя и не такая топорная как у провалившегося на рынке Mercedes-Benz EQC. Переднего багажника у BMW iX нет, капот вообще не открывается — есть только лючок-эмблема для долива омывайки, которая, кстати, расходуется на только на стёкла, но и на камеры, которых у BMW iX пять штук. Вместе с пятью радарами и дюжиной ультразвуковых датчиков эти камеры обеспечивают работу электронных ассистентов водителя, а в перспективе — и автопилота 3 уровня по классификации SAE.

Кузов BMW iX — это композитный винегрет из стали, алюминия, пластика, углепластика и армированного углеволокном термопластика. Габаритная длина — 4953 мм, колёсная база — 3000 мм, то есть BMW iX — это большой кроссовер по российско-европейской классификации и среднеразмерный по американской. Салон — строго пятиместный. Объём багажника — 500 л, со сложенным вторым рядом — 1750 л.

Минималистично оформленное место водителя с шестиугольным рулём, изогнутым широкоформатным табло (состоит из двух экранов с диагональю 12,3 и 14,9 дюйма) и отделкой из вторсырья уже вызвало шквал критики в интернете — мол, от ДНК BMW здесь вообще ничего не осталось. Новейшая операционная система BMW 8, аккумулирующая огромное количество ваших персональных данных, будет регулярно обновляться «по воздуху».

Самое интересное в сегодняшнем релизе — это подробности о «железе» BMW iX. Оказывается, на уровне электромоторов оно единое для всех версий! Пиковая отдача переднего электромотора — 200 кВт (272 л.с.) и 352 Нм, заднего — 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, при этом передний состыкован с одноступенчатым редуктором с передаточным числом 8,774, а у редуктора на задней оси передаточное число 11,115. Совокупная отдача двух моторов у базовой версии xDrive40 составляет 240 кВт (326 л.с.) и 630 Нм. Такой кроссовер оснащается батареей ёмкостью 71 кВт·ч и может проехать на одной зарядке до 425 км по циклу WLTP. До 100 км/ч BMW iX xDrive40 разгоняется за 6,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Снаряженная масса — 2365 кг.

Бмв технические характеристики авто россия

Но в России BMW iX xDrive40 продаваться не будет, к нам привезут более производительную версию xDrive50, у которой совокупная отдача двух электромоторов при тех же исходных характеристиках увеличена до 385 кВт (523 л.с.) и 765 Нм. Первую «сотню» такой кроссовер набирает за 4,6 с, но «максималка» всё равно ограничена на 200 км/ч. Снаряженная масса больше — 2500 кг, ведь здесь установлена более ёмкая батарея на 105,2 кВт·ч, которая позволяет проехать на одной зарядке до 630 км. Максимальная мощность зарядки — 200 кВт, она позволяет «подкормить» батарею от 10 до 80% за 35 минут. Время полной зарядки от обычной бытовой розетки не указано.

Бмв технические характеристики авто россия

Получается, что совокупная отдача версии xDrive40 ограничена электроникой, то есть в теории можно будет снять эти ограничения и получить за меньшие деньги производительность на уровне xDrive50, пусть и с меньшим запасом хода — европейский гаражные мастера наверняка уже потирают руки в предвкушении.

Сама компания BMW анонсировала сегодня топ-версию M60 кроссовера iX, у которой совокупная мощность превысит 600 л.с. Если сложить мощности двух моторов, получается 612 л.с., то есть «прокачать» можно и версию xDrive50, так что и российские очумелые ручки без дела не останутся.

Источник

BMW iX: точные характеристики, задел для тюнинга и цена в России

Бмв технические характеристики авто россия

Компания BMW полностью рассекретила флагманский электрический кроссовер iX, производство которого начнётся в ноябре текущего года. В России BMW iX будет продаваться в безальтернативной модификации xDrive50 мощностью 523 л.с. по цене от 8,5 млн рублей.

Тестовая сборка BMW iX началась ещё в августе 2019 года, тогда кроссовер назывался iNext, а под именем iX он дебютировал в ноябре прошлого года, но только «в картинках». В марте были объявлены предварительные технические характеристики и вот сегодня, наконец, состоялась полноценная премьера. Мельтешение инфоповодов должно скрасить долгое ожидание новинки, ведь полноценное производство iX в немецком Дингольфинге начнётся только в ноябре, а в России электрический кроссовер появится не раньше 2022 года.

Бмв технические характеристики авто россия

В основе BMW iX, как и родственного лифтбека i4, который сегодня также был полностью рассекречен, лежит сильно модифицированная модульная платформа CLAR, то есть это всё-таки конверсия, хотя и не такая топорная как у провалившегося на рынке Mercedes-Benz EQC. Переднего багажника у BMW iX нет, капот вообще не открывается — есть только лючок-эмблема для долива омывайки, которая, кстати, расходуется на только на стёкла, но и на камеры, которых у BMW iX пять штук. Вместе с пятью радарами и дюжиной ультразвуковых датчиков эти камеры обеспечивают работу электронных ассистентов водителя, а в перспективе — и автопилота 3 уровня по классификации SAE.

Кузов BMW iX — это композитный винегрет из стали, алюминия, пластика, углепластика и армированного углеволокном термопластика. Габаритная длина — 4953 мм, колёсная база — 3000 мм, то есть BMW iX — это большой кроссовер по российско-европейской классификации и среднеразмерный по американской. Салон — строго пятиместный. Объём багажника — 500 л, со сложенным вторым рядом — 1750 л.

Минималистично оформленное место водителя с шестиугольным рулём, изогнутым широкоформатным табло (состоит из двух экранов с диагональю 12,3 и 14,9 дюйма) и отделкой из вторсырья уже вызвало шквал критики в интернете — мол, от ДНК BMW здесь вообще ничего не осталось. Новейшая операционная система BMW 8, аккумулирующая огромное количество ваших персональных данных, будет регулярно обновляться «по воздуху».

Самое интересное в сегодняшнем релизе — это подробности о «железе» BMW iX. Оказывается, на уровне электромоторов оно единое для всех версий! Пиковая отдача переднего электромотора — 200 кВт (272 л.с.) и 352 Нм, заднего — 250 кВт (340 л.с.) и 400 Нм, при этом передний состыкован с одноступенчатым редуктором с передаточным числом 8,774, а у редуктора на задней оси передаточное число 11,115. Совокупная отдача двух моторов у базовой версии xDrive40 составляет 240 кВт (326 л.с.) и 630 Нм. Такой кроссовер оснащается батареей ёмкостью 71 кВт·ч и может проехать на одной зарядке до 425 км по циклу WLTP. До 100 км/ч BMW iX xDrive40 разгоняется за 6,1 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч. Снаряженная масса — 2365 кг.

Бмв технические характеристики авто россия

Но в России BMW iX xDrive40 продаваться не будет, к нам привезут более производительную версию xDrive50, у которой совокупная отдача двух электромоторов при тех же исходных характеристиках увеличена до 385 кВт (523 л.с.) и 765 Нм. Первую «сотню» такой кроссовер набирает за 4,6 с, но «максималка» всё равно ограничена на 200 км/ч. Снаряженная масса больше — 2500 кг, ведь здесь установлена более ёмкая батарея на 105,2 кВт·ч, которая позволяет проехать на одной зарядке до 630 км. Максимальная мощность зарядки — 200 кВт, она позволяет «подкормить» батарею от 10 до 80% за 35 минут. Время полной зарядки от обычной бытовой розетки не указано.

Бмв технические характеристики авто россия

Получается, что совокупная отдача версии xDrive40 ограничена электроникой, то есть в теории можно будет снять эти ограничения и получить за меньшие деньги производительность на уровне xDrive50, пусть и с меньшим запасом хода — европейский гаражные мастера наверняка уже потирают руки в предвкушении.

Сама компания BMW анонсировала сегодня топ-версию M60 кроссовера iX, у которой совокупная мощность превысит 600 л.с. Если сложить мощности двух моторов, получается 612 л.с., то есть «прокачать» можно и версию xDrive50, так что и российские очумелые ручки без дела не останутся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *