Bmw e36 вес автомобиля

Масса кузова BMW E36

Средняя масса кузова BMW E36 составляет от 300 (кг) до 420 (кг).

Что такое масса кузова:

Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.

В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.

Как правило масса авто состоит из таких основных частей:

Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.

Какие данные представлены в справочнике:

Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).

В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей BMW E36.

Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.

Другие названия:

К BMW 3 серии относятся модификации BMW E21, BMW E30, BMW E36, BMW E46, BMW E90, BMW F30, BMW G20.

Тонкости модельного ряда:

Данная серия автомобилей немецкого автопроизводителя BMW отличается большим выбором кузовов, разнообразием двигателей и наличием спортивных версий.

Годы выпуска Годы выпуска: 1990-2000.

Другие параметры BMW E36:

Общая масса кузова BMW E36
Общий вид Bmw e36 вес автомобиляОбщий вид кузововМасса голого кузова min (кг) Bmw e36 вес автомобиля
Минимальная масса кузова для разных модификаций BMW E36

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) Bmw e36 вес автомобиля
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Bmw e36 вес автомобиля
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова BMW E36
Параметр Bmw e36 вес автомобиля
Параметр автомобиля

Значение Bmw e36 вес автомобиля
Значение параметра в (кг)

01.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1320 (кг)Масса голого кузова:325-390 (кг)Допустимая полная масса:1820 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1280 (кг)Масса голого кузова:325-390 (кг)Допустимая полная масса:1780 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)1.7 л., Дизельный, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1325 (кг)Масса голого кузова:325-390 (кг)Допустимая полная масса:1825 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1320 (кг)Масса голого кузова:325-390 (кг)Допустимая полная масса:1820 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1280 (кг)Масса голого кузова:325-390 (кг)Допустимая полная масса:1780 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)2 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1380 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1880 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1345 (кг)Масса голого кузова:325-390 (кг)Допустимая полная масса:1845 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1445 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1945 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)2.5 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1400 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1900 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)2.5 л., Дизельный, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1410 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1910 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)2.5 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1365 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1865 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1400 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1900 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1365 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1865 (кг)Грузоподъёмность:500 (кг)1.6 л., Бензиновый, Газ, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1355 (кг)Масса голого кузова:350-420 (кг)Допустимая полная масса:1640 (кг)Грузоподъёмность:360 (кг)1.9 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1215 (кг)Масса голого кузова:300-360 (кг)Допустимая полная масса:1675 (кг)Грузоподъёмность:460 (кг)1.9 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., ЗаднийСнаряженная масса:1175 (кг)Масса голого кузова:300-360 (кг)Допустимая полная масса:1635 (кг)Грузоподъёмность:460 (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

Bmw e36 вес автомобиля

Bmw e36 вес автомобиля

Bmw e36 вес автомобиля

Bmw e36 вес автомобиля

Как видно, машина по диагонали не довешана. Разброс пустой машины по передней оси 17 кг, по задней — аж 42 кг. С экипажем, соответственно 29 и 48 кг.
После этого началось самое интересное — настройка. Мы немного покрутили только поджатие пружин передних стоек, сместили запаску в левую сторону, и получилась следующая картина.

Bmw e36 вес автомобиля

Надо сразу оговориться, что регулировки пружин мы проводили «в разумных» пределах, чтобы не ушла высота машины а соответственно сход развал. Так как сделать его по новой, мы увы уже не успели бы, машину надо грузить и отправлять на гонку. Но даже такие небольшие манипуляции, привели к очень впечатляющему результату. Разница в весе пустой машины по передний оси сократилась до 5 кг, по задней до 11кг. С экипажем — 8 и 9 кг соответственно!

Bmw e36 вес автомобиля

Bmw e36 вес автомобиля

Очень порадовала развесовка по осям пер-зад: 52%-48% с экипажем! Вот это красиво, бмв всё таки, хотя визуально если посмотреть на компакт, то морда кажется перетяжелённой.

Посмотрим как это скажется на рулежке, но сами цифры впечатляют. Раньше я всегда пользовался рулеткой и глазомером при настройке высоты машины, но теперь весы для меня — must have. Настройка спортивной машины — это большая наука, которую нужно обязательно освоить, самому либо прибегнуть к помощи знающих людей, иначе быстро не поехать. И да, для этого нужно время и деньги (сама настройка, тесты, еще настройка итд). Но без этого никак.

Источник

BMW E36 3 серии – характеристики – видео – фото

BMW E36 – это модификация кузова 3 серии, которая производилась с сентября 1990 по 2000 годы и пришла на смену E30.

Разработка БМВ Е36 началась ещё в июле 1981 года, а утверждена она была в 1988 году. Эта модель была введена в производство в 1990 году для Европы и в апреле 1991 года для США и Канады.

E36 имела элегантный внешний вид и имела огромный успех на рынке, тем самым заложив прочный фундамент для успеха, которым пользовалась в последующие годы модель E46.

Технические характеристики BMW E36

Двигатели и модельный ряд BMW E36

Комплектовались автомобиля бензиновыми четырех- и шестицилиндровыми двигателями (M40, M42, M43, M44, M50, M52, S50) объемом от 1,6 до 3,2 литров мощностью от 82 до 325 л.с., и дизельными двигателями (M41, M51) объемом от 1,7 до 2,5 литров мощностью от 90 до 143 лошадиных сил.

ДвигательОбъем, куб.смМощность, л.с. при об/минКрутящий момент, Нм при об/минСтепень сжатия, :1Максимальная скорость, км/часРазгон с 0-100 км/час, секундРасход, л/100 км
316gM43B161596102/5500150/39009,718815,64,9/7,5
316iM40B161596102/5500141/42509,119112,97,9
316iM43B161596102/5500150/39009,719512,77,4
318iM40B181796113/5500162/42508,819811,38,3
318iM43B181796115/5500168/39009,720111,37,6
318isM42B181796136/6000172/460010,021310,28,3
318isM44B191895140/6000180/430010,021310,28,0
320iM50B201991150/6000190/470010,52149,89,5
320iM52B201991150/5900190/420011,02149,98,8
323iM52B252494170/5500245/395011,52278,09,0
325iM50B252494192/6000245/470010,02337,99,5
325iM50TUB25
(Vanos)
2494192/5900245/420010,52338,09,5
328iM52B282793193/5300280/395010,22367,79,2
318tdsM41D17166590/4400190/200022,018214,26,5
325tdM51D252499115/4800222/190022,019812,06,9
325tdsM51D252499143/4800260/220022,021410,46,7

Первыми E36-мы были четырехцилиндровые (с двигателем M43B16) 102-сильные 316i (этот же силовой агрегат устанавливался на 316g работающей на природном газе), 118 сильный 318i (двигатель M43B18), и шестицилиндровые 24-клапанные (двигатель M50B20) модели 320i мощностью 150 л.с. и 325i мощностью 192 л.с. (двигатель M50B25). Пассивная безопасность придавала автомобилю 200 килограмм лишнего веса.

БМВ Е36 с прежними четырехцилиндровыми агрегатами мало уступал своим предшественникам в динамике разгона, но зато превосходили их по экономичности и максимальной скорости. Благодаря новой задней подвески, BMW E36 стал более комфортабельней и легким в управлении. Седан BMW E36 успешно тюнинговали множество немецких тюнинговых компаний и ателье.

В октябре 1991 года начали продажу экономического турбо-дизельного варианта 325td (двигатель M51D25 с расходом 8,9 литров на 100 км в городском цикле). В этом же году была выпущена спортивная версия 318is.

В январе 1992 года на автосалоне в Детройте дебютирует новый двух-дверный 320i Coupe мощностью 150 л.с. (двигатель M50TUB20), 325i Coupe мощностью 192 л.с. (двигатель M50TUB25) и M3 Coupe мощностью 286 л.с. (двигатель S50B30). В отличии от кузова седана, посадка купе ниже на 50 мм, а капот длиннее на 80 мм. В сентябре этого же года 6-цилиндровые двигатели получили систему VANOS для впускных клапанов, что сделало их более экономичнее и тяговыми.

В марте 1993 года в Женеве был представлен кабриолет E36. Автомобиль отличался высоким уровнем безопасности. На нем устанавливались подголовники сзади, которые при опрокидывании автомобиля выдвигаются. В качестве опции к нему предлагали легко-съемную алюминиевую съемную крышу (Hard Top).

В октябре 1993 года вместо дизеля объемом 2443 куб.см начали выпускать новые высоко-оборотистые турбодизели (двигатель M51D25) 325td объемом 2,5 литров мощностью в 115 л.с. и 143 сильный 325tds Sedan (двигатель M51D25), которые были впервые оснащены промежуточным охладителем (интеркулером), на что указывал индекс “s” в маркировки модели, этот же вариант характерный и для других моделей этого поколения. Максимальная скорость у E36 Sedan доходила до 214 км/час.

В феврале 1994 года началось производство трех-дверного хэтчбека “Compact” с экономическими 4-цилиндровыми двигателями рабочими объемами 1,6 литров мощностью 102 л.с.(двигатель M43B16), 1,7 литровый турбодизель M41D17 мощностью 90 л.с., 1,8 литровый мощностью 115 л.с. и 1,9-литровый 140-сильный M44B19 с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Пятиместный E36 Compact, по замыслу компании, это молодежно-студенческая версия BMW. Объем багажного отсека составляет 300 литров, а при сложенных задних сидениях – 1030 литров.

В августе 1994 года до шестицилиндрового турбодизеля (325td и 325tds) присоединился четырехцилиндровый мотор M41D17 рабочим объемом 1,7 литров и мощностью 90 л.с. который устанавливался на 318tds. Тогда же в продажу поступают новые М3 с 3-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность в 286 л.с..

В январе 1995 года появилась модель 328i с двигателем M52B28 объемом 2,8 литров и мощностью 193 л.с., сменившая 2,5 литровую E36 325i, что усилило позицию BMW в секторе экономических спортивных моделей. На основе 325-го купе была создана пробная Electric 325 Coupe работающая на электричестве.

BMW E36 Touring был представлен в мае 1995 года, когда состоялась премьера модели 323i Touring оснащенной новейшим алюминиевым рядным шестицилиндровым агрегатом M52B25 с рабочим объемом 2,5 литров и мощностью 170 л.с., эти характеристики 323-ю модель разгоняют до сотни за 8 секунд, а также еще более мощная 193-сильная модель BMW E36 328i Touring (двигатель M52B28). Вместимость компактного универсала всего 1030 литров.

В сентябре 1995 года было обновление М3, в своем роде фирменный тюнинг от “BMW Motorsport“. Новый двигатель S50B32 объемом 3,2 литра и мощностью 321 л.с., в купе с механической 6-ступенчатой коробкой передач позволили снизить время разгона до 100 км/ч – до 5,4 секунд.

В 1997 году провели незначительную модернизацию внешности, были добавлены дополнительные цвета кузова и обивки, устанавливалась противобуксовочная система в стандартной комплектации для шестицилиндровых бензиновых автомобилей, добавлено обогревание асферических зеркал заднего вида, обновлены боковые указателей поворотов и изменилось оформление решетки радиатора. На BMW E36 М3 по заказу стало возможным установить новейшую разработку фирмы – механическую 6-ступенчатую автоматизированную коробку передач типа SMG (Sequential M Gearbox – механическая КПП с гидравлическим механизмом переключением и электронным управлением), это позволяло ездить как на “коробке-автомат”, так и с ручным переключением без педали сцепления, которая просто отсутствовала. Compact же обзавелся шестицилиндровым 2,5 литровым двигателем M52B25 мощностью в 170 л.с., и имел индекс – 323ti Compact.

Коробка передач BMW E36

КПП устанавливалась 5- 6-ступенчатая механическая, и 4- 5-ступенчатая автоматическая.

Размеры BMW E36

размеры в мм/вес в кгСеданКупеКабриолетКомпактТуринг
Длина44334433443342104433
Ширина16981710171016981698
Высота13931366134813931391
Колесная база27002700270027002700
Колея передних колес1418
1408 (328i)
140814081418
1408 (318ti)
1418
Колея задних колес1431
1421 (328i)
142114211423
1413 (318ti)
1431
Снаряженная масса1130-13551315-14301435-15401215-13151355-1820
Полная масса1590-18151775-18151835-18851600-16801780-1820
Клиренс130110-130130110110-130

Всего за весь период производства БМВ Е36 3 серии было выпущено 2 283 600 автомобилей.

В 1998 году в гонке 24 часа Нюрбургринга выиграла дизельная модель 320d, благодаря мотору, который потреблял меньше топлива.

Краш-тест BMW E36

Видео BMW E36 3 Series

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *