Bmw e46 вес авто
Технические характеристики BMW e46
Может кому понадобятся…
Сначала скучные данные с Википедии:
«Седан E46 появился в 1998 году и заменил предыдущую модель E36 и был разработан под руководством Криса Бэнгла. Универсал и купе были введены в строй в 1999 вместе с новой разработкой BMW трансмиссией Steptronic (была доступна на всех моделях) и принадлежит к среднему классу. Годом позже в 2000 появились кабриолет и M3, в 2001 начали продаваться 3-дверные хетчбэки. Производилась BMW модели E46 на главном заводе в Мюнхене, а также в Лейпциге, Регенсбурге и Росслин (Южная Африка). Так же производилась Brilliance Motors в Шэньяне (Китай), в Джакарте (Индонезия), Bavarian Auto Group в городе 6 Октябрь (Египет) и Автотор в Калининграде (Россия).
Седан подвергся рестайлингу в конце 2001 года. Машина получила новые фары, бамперы и новые, более мощные двигатели. В марте 2003 года обновились кабриолет и купе, они также получили другие фары, бамперы и новые цвета окраски кузова.
Первыми с конвейера сняли хетчбэки Compact в 2004 году. В середине 2005-го в связи с введением в строй E90 седаны E46 также были сняты с производства, а в конце того же года закончился выпуск универсалов. Выпуск E46 продолжался в кузовах купе и кабриолет, пока в конце 2006 года их не сменили следующие поколения купе E92 и кабриолет E93. Новое поколение купе M3 было представлено в марте 2007 года на Женевском автосалоне.
На всех рынках E46 пользовался огромным успехом. При разработке новых машин среднего класса производители ориентировались именно на эту модель. Рекордным для модели стал 2002 год, когда по всему миру было продано 561 249 машин.
Всего было выпущено 3.266.885 BMW E46 всех модификаций.»
Масса кузовов BMW M3 III (E46)
Для большинства модификаций BMW M3 III (E46) расчётный вес кузовов варьируется от 1385 кг до 1730 кг.
Масса кузовов:
Расчётный вес кузовов модификаций:
Особенности кузовов модели:
Важно: кузов модификаций кабриолета BMW M3 III (E46) имеет незамкнутую (открытую) силовую структуру, так как крыша грузового отсека не является несущей.
Другие названия:
К BMW 3 серии относятся модификации BMW E21, BMW E30, BMW E36, BMW E46, BMW E90, BMW F30, BMW G20.
Тонкости модельного ряда:
Данная серия автомобилей немецкого автопроизводителя BMW отличается большим выбором кузовов, разнообразием двигателей и наличием спортивных версий.
Годы выпуска Годы выпуска: 1997-2006.
Другие параметры BMW E46:
Общая масса кузова BMW E46 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций BMW E46 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова BMW E46 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
BMW E46 3 серии – характеристики – фото – видео
BMW E46 – четвертое поколение 3 серии БМВ пришедшей на смену E36. Эта модель выпускалась c марта 1998 года по февраль 2007 год и производилась на главном заводе в Мюнхене-Швабинг, Регенсбурге и Рослине в Южной Африке.
Производство автомобилей так же было налажена в Китае – Brilliance Motors в Шэньяне, Египте – Bavarian Auto Group в городе Stadt des 6. Oktober и в России – Автотор в Калининграде.
BMW E46 стала одним из самых продаваемых автомобилей по сравнению со своим предшественником E36. В салоне было намного жестче и, следовательно, повышенная безопасность. Типы кузова доступные для Е46 3 серии – седан, универсал, купе, кабриолет и хэтчбек.
Технические характеристики BMW E46
Двигатели BMW E46
На E46 устанавливались бензиновые 4- и 6-цилиндровые двигатели (M43, N42/N46/ M52, M54, S54) объемом от 1,8 до 4,0 литров с мощностью от 104 до 438 л.с., а так же дизельные моторы (M47, M57) объемом от 2,0 до 3,0 литров и мощностью от 114 до 201 л.с..
Модель/ттх | Мотор | Объем, см³ | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Степень сжатия, :1 | Макс. скорость, км/час | Разгон 0-100 км/час, с | Расход, л/100 км |
316i | M43TUB19 | 1895 | 104 | 165 | – | 200 | 12,4 | 7,8 |
316i/ti | N42B18/N46B18 | 1796 | 113 | 175 | – | 206 | 10,9 | 7,1 |
318i/Ci | M43TUB19 | 1895 | 116 | 180 | 9,7 | 206 | 10,4 | 7,9 |
318i/Ci/ti | N42B20 | 1995 | 141 | 200 | – | 218 | 9,3 | 7,2 |
318Ci | N46B20 | 1995 | 148 | 200 | 10,5 | 218 | 9,2 | 7,2 |
320i | M52TUB20 | 1991 | 148 | 190 | 11,0 | 219 | 9,9 | 8,9 |
320i/Ci | M54B22 | 2171 | 170 | 210 | 10,8 | 226 | 8,2 | 8,9 |
323i/Ci | M52TUB25 | 2494 | 170 | 245 | 10,5 | 233 | 8,0 | 9,0 |
325i/xi/Ci/ti (США) | M54B25 | 2494 | 181 | 237 | – | – | 7,3 | – |
325i/Ci SULEV (США) | M56B25 | 2494 | 181 | 237 | – | – | 7,3 | – |
325i/xi/Ci/ti (Европа) | M54B25 | 2494 | 189 | 245 | 10,5 | 240 | 7,2 | 9,0 |
328i/Ci | M52TUB28 | 2793 | 190 | 280 | 10,2 | 242 | 7,0 | 9,0 |
330i/xi/Ci | M54B30 | 2979 | 230 | 300 | 10,2 | 250 | 6,5 | 9,1 |
330i/ZHP только для США | M54B30 | 2979 | 235 | 301 | – | – | 5,8 | – |
318d/td | M47D20 | 1951 | 114 | 260 | 204 | 10,7 | 5,6 | |
320d | M47D20 | 1951 | 134 | 280 | 19,1 | 207 | 9,9 | 5,7 |
320d/Cd/td | M47TUD20 | 1995 | 148 | 330 | – | 221 | 8,8 | 5,6 |
330d/xd/Cd | M57D30/M57TUD30 | 2926/2993 | 181/201 | 390/410 | 18,0 | 227/242 | 7,8/7,2 | 6,7/6,6 |
Коробка передач BMW E46
БМВ Е46 3 серии комплектовалась такими коробками передач: 5- и 6-ступенчатыми механическими, 6-ступенчатой последовательной механической, 6-ступенчатой автоматической, 5-ступенчатой полуавтоматической, 4- и 5-ступенчатой автоматической.
Размеры и вес BMW E46
габариты в мм/вес в кг | Седан | Купе | Кабриолет | Компакт | Туринг |
Длина | 4471 | 4488 | 4488 | 4262 | 4478 |
Ширина | 1739 | 1757 | 1757 | 1751 | 1739 |
Высота | 1415 | 1369 | 1372 | 1408 | 1409 |
Колесная база | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 | 2725 |
Колея передних колес | 1481 | 1471 | 1471 | 1474 | 1481 |
Колея задних колес | 1493 | 1478 | 1483 | 1483 | 1493 |
Снаряженная масса | 1285-1655 | 1320-1545 | 1505-1715 | 1375-1480 | 1395-1615 |
Полная масса | 1785-20 | 1820-2040 | 1925-220 | 1395-1505 | 1930-211 |
Клиренс | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
Модельный ряд BMW E46
Е46 была выпущена в начале только как седан, с пересмотренным шестицилиндровым двигателем M52TU и четырехцилиндровым бензиновым двигателем M43TU. В стандартную комплектацию всех моделей входила функция безопасности, ABS, контроль тяги, ASC + T, управление торможением в поворотах (управление Brake Control), электронная система распределения тормозных усилий и шесть подушек безопасности. DSC изначально был доступен только в 328i, а затем дополнительно на всех моделях, включая стандартные. На моделях с 2001 года был также установлен тормозной ассистент (Bremsassistent).
В апреле 1999 года поступил в продажу Coupe, а в июне 2001 года Compact. Последняя выпускалась только для стран Европы, Южной Африки, Австралии и Новой Зеландии.
BMW E46 имела огромный успех на всех рынках, и многие считали эту модель эталоном производительности в своем классе. Рекордным годом продаж для модельного ряда стал 2002 год, тогда было продано 561 249 автомобилей по всему миру.
В октябре 1999 года начались продажи версии Touring. Так же в этом году на автомобилях E46 был заменен автоматический контроль устойчивости на систему динамического контроля, автоматическая рециркуляция становится стандартом, а 323-я модель получает 15-дюймовые легкосплавные диски как стандартные.
BMW M GmbH выпустила высокопроизводительные варианты M3 E46. Эта версия была оснащена более мощным двигателем, спортивной подвеской, дифференциалом повышенного трения, а также c различными эстетическими изменениями.
М3 была доступна только в кузове купе и кабриолет и предлагалась с двумя коробками передачами, стандартной 6-ступенчатой механической или дополнительной последовательной коробкой передач.
В марте 2000 года состоялся дебют кабриолета, в июне 2000 года – M3 2S, а в апреле 2001 года M3 2CS.
BMW E46 Рестайлинг
В сентябре 2001 года седан и универсал получили подтяжку лица (фейслифтинг), была изменена оптика. Кроме того, новое поколение четырехцилиндровых двигателей появилось с переменной фазой газораспределения Valvetronic.
Обновление BMW 3 Series E46 Touring – вид сбоку
Обновление BMW 3 Series E46 Touring – вид спереди
Обновление BMW 3 Series E46 Touring – вид сзади
В марте 2003 года купе и кабриолет были пересмотрены, и несколько отличаются от седана оптикой и боковыми крыльями.
Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе – вид сбоку
Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе – вид спереди
Фейслифтинг БМВ 3 Серии Е46 Купе – вид сзади
Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио – вид сбоку
Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио – вид спереди
Рестайлинг БМВ 3 Серии Е46 Кабрио – вид сзади
Для моделей M3 и M3 CSL, не было рейстайлинга в период производства, но изменились задние фонари, которые имели светодиодное освещение.
В марте 2003 года на E46 Compact произошли некоторые реконструкции. На задние фонари накладывалось прозрачное стекло, были внешне изогнутые боковые пороги и установлен новый передний и задний бамперы, а также дополнительный паз в крышке багажника. Тем не менее, компактная модель не повторила успеха своего предшественника и в декабре 2004 года была снята с производства.
Компания извлекла урок из ошибок в позиции на рынке в прошлом и в качестве преемника для Е46 компакт стала новая серия – BMW 1, которая находится в одном классе компактных автомобилей с Audi A3 и Mercedes-Benz C Klasse S203.
Краш-тест BMW E46
BMW E46 был заменен на E90, E91, E92 и E93.
Видео BMW E46 3 Series
Вес Е46 330d, седан, МКПП.
Доброго времени суток! Всегда хотел узнать реальную массу своего автомобиля. Нашел весы, установленные на РБУ, масса моего авто 1620 кг. (без водителя) в баке 35 литров ДТ в багажнике ноутбук. По каталогу снаряжённая масса должна быть 1615 кг. (масса снаряжённого автомобиля включает в себя 75 кг. массы водителя и багажа).
BMW 3 series 2004, двигатель дизельный 3.0 л., 450 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 53
а по осям нет инфы?
вот читаю ваши посты и всегда меня мучает вопрос, едет ли 46-я с таким мотором, точнее как едет, просто когда-то гонял на 39-ке с таким мотором, так она не побоюсь этого слова, извиняюсь «ебашила», а 46-я так должна фиг его знает как ехать.
Спасибо. Е46 едет и в правду очень бодро, особенно если учесть тот факт, что у меня мотор с более высоким потенциалом тюнинга чем обычный М57 который на Е39 стоит, и сейчас по теоретическим расчетам имею где-то 270-280 ЛС и 600-650Нм. Вот видео разгона
нормалек! у меня турик 1730 кг
На каких весах взвешивали?
электронный грузовых, 10 кг максимум погрешность
В машине водителя небыло? Багажник пустой? Сколько топлива в баке?
увы но в наше время все новые авто делают легче, вступил в ход маркетинг по удешевлению материалов.
замена крыльев на пластик.
металла меньше.
бумер в 34 кузове помнится мне весил под 2 тонны.
1600 кг для 46 кузова вполне хорошо, если учесть ее размеры.
Ага, конечно. Что это за 34ка, которая весит 2 тонны?
да ошибочка
всегда думал что 1820
оказывается 1520.
Вот-вот, машины толстеют, и современная тройка весит уже больше старой пятерки, да и размерами она уже с пятерку.
увы но в наше время все новые авто делают легче, вступил в ход маркетинг по удешевлению материалов.
замена крыльев на пластик.
металла меньше.
бумер в 34 кузове помнится мне весил под 2 тонны.
1600 кг для 46 кузова вполне хорошо, если учесть ее размеры.
Что вы за глупости в свои 32 года пишите? Какой маркетинг по удешевлению материалов?
Крылья заменены на пластик потому что:
1. Пластик не гниет, его не надо цинковать
2. Пластик легче, за счет чего меньше расход
3. Пластик безопаснее, он сильнее гасит удар
4. Пластик дешевле, как в производстве так и в продаже
Какие доводы в пользу металла?
а вы не задавались вопросом почему старые автомобили имеют при дтп меньше повреждений?
любой новый автомобиль при дтп чаще всего не подлежит восстановлению.
как давно сидели в новых авто?
вы видели какой дешевый пластик стали применять?
откройте статистику смертности в дтп.
автомобили ведь безопасней не стали.
люди как гибли так и гибнут и при дтп.
когда вы последний раз смотрели краш тесты новых автомобилей?
3. Пластик безопаснее, он сильнее гасит удар
давно так не смеялся…
если есть такая возможность взвесится, чисто ради забавы то почем бы и нет…
я б тоже заехал.
вес с верх нормы от завода по части будет зависеть от того
какие диски установлены на авто, дополнительная музыка, личные вещи в багажнике итд
Масса BMW M3 III (E46)
Для моделей BMW M3 III (E46) вес со всем регламентным снаряжением варьируется от 1385 (кг) до 1730 (кг).
Масса популярных модификаций:
Снаряжённая масса модификаций BMW M3 III (E46):
Информация по модели:
Немецкая автомобилестроительная компания Bayerische Motoren Werke AG серийно производила купе и кабриолеты BMW M3 III (E46) с 1997 года по 2006 год. Каталог производителя содержит 2 модификации кабриолета и 6 модификаций купе.
Важно: в скобках указано значение допустимой полной массы модели BMW M3 III (E46), то есть массы снаряженного и предельно нагруженного автомобиля, предусмотренной компанией-производителем.
Другие названия:
К BMW 3 серии относятся модификации BMW E21, BMW E30, BMW E36, BMW E46, BMW E90, BMW F30, BMW G20.
Тонкости модельного ряда:
Данная серия автомобилей немецкого автопроизводителя BMW отличается большим выбором кузовов, разнообразием двигателей и наличием спортивных версий.
Годы выпуска Годы выпуска: 1997-2006.
Другие параметры BMW E46:
Общая масса авто BMW E46 | |||
---|---|---|---|
Общий вид | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций BMW E46 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто BMW E46 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.