Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Характеристики и комплектация

На K 1600 GTL даже самая длительная поездка оставит только приятные впечатления. Ознакомьтесь с техническими характеристиками и разнообразными вариантами комплектации.

Технические характеристики

Двигатель

Шестицилиндровый четырехтактный рядный двигатель с масляно-водяным охлаждением и четырьмя клапанами на цилиндр

118 кВт при 6750 об/мин

180 Нм при 5250 об/мин

Электронная система впрыскивания топлива
Цифровая система управления двигателем: BMS-O с электроприводом дроссельной заслонки

Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, норма токсичности ОГ Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Неэтилированный бензин для автомобилей с высокофорсированными двигателями (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90

Электрическая система

Трехфазный генератор 700 Вт (номинальная мощность)

12 В/16 А·ч, не требует технического обслуживания

Трансмиссия

Многодисковое сцепление в масляном картере

Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с зацеплением с косозубыми шестернями

Ходовая часть/тормозная система

Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем

BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка

Литая алюминиевая однорычажная подвеска колеса с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка

Алюминиевые легкосплавные диски

Двойной дисковый тормоз, диаметр 320 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты

Однодисковый тормоз, диаметр 320 мм, 2-поршневой суппорт с плавающей скобой

Система BMW Motorrad Integral ABS Pro (полуинтегральная, оптимизированная для работе в поворотах)

Размеры/масса

1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости.

Комплектация

Серийная комплектация

Дополнительные опции

Аксессуары

Источник

Тест-драйв BMW K1600GTL Exclusive: когда главное – статус

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Фото: Евгений Пахоль Туристический мотоцикл / 2015 г. / 348 кг / 1 649 см3 / 107 л.с. / 175 Нм / от 1 550 000 рублей Чем отличается высокий статус от дешевых понтов? Правильно: степенью изощренности средства достижения. Одно дело, если у тебя зажигалка, отделанная «золотом-брульянтами», и совсем другое, когда вместо огня в ней какая-нибудь холодная плазма на термоядерном синтезе. Ну и немножко благородной платины на корпусе. В первом случае ты – папуас, дорвавшийся до денег, а во втором – человек, добившийся в жизни всего.

В компании BMW уже очень давно считают именно так. Поэтому топовые модели автомобилей и мотоциклов всегда под самую крышу «нафаршированы» в первую очередь самыми высокими технологиями, и лишь во вторую – кожей, деревом и прочими внешними атрибутами премиум-сегмента.

Мотоцикл, призванный стать самым роскошным, дорогим и статусным в линейке, довольно сложно скроить по автомобильным меркам, потому что если «просто» сделать его самым мощным и самым быстрым, то получится не двухколесный вариант какого-нибудь Гран Купе М-серии, а вполне себе стоковый S1000RR. Самый «обычный» спортбайк. Здесь нужно что-то совсем иное, но не менее выдающееся, не говоря уже о совершенно не «спортивном» уровне комфорта. Что делать?

И вот именно в этот момент наступает рай для инженера. Именно здесь он начинает диктовать свои условия дизайнерам и прочим маркетологам. Потому что главный мотоцикл марки должен быть технически изощренным.

BMW K1600GTL был создан, чтобы утереть нос всем. Вернее сказать, обоим своим конкурентам. Автомобилеподобной и весьма пожилой «японке» Honda GL1800 Gold Wing и совсем уж доисторическому (ну или чтобы быть более политкорректным – приверженному традициям) Harley-Davidson Electra Glide.

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Шесть – число GT

Немцы решили, что нет смысла вступать в гонку рабочих объемов. Хондовские 1,8 литра и харлеевские 1,7 и так выглядят не очень скромно. К тому же у Yamaha уже давно есть мотор объемом 1 900 «кубов», а у Triumph – целых 2,3 литра. Лепить «два с половиной» – мало того что обречь себя на звание создателей самого тяжелого мотоцикла в мире, так еще и экологам в душу наплевать. Словом, немцы пошли своим путем.

Чем сложнее инженерная задача, тем дороже выглядит ее решение в серийной технике. Баварские инженеры остановили свой выбор на весьма скромной кубатуре – 1,6 литра, но вместили ее в самый «плавный» вариант компоновки двигателя – шестицилиндровый «рядник». Естественно, для баварцев рядные «шестерки» не в новинку, однако одно дело засунуть длиннющий блок под капот, а другое – разместить его в раме мотоцикла. Причем поперек.

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Известно, что рядная «шестерка» – это самый сбалансированный вариант компоновки мотора. В такой схеме все вибрации первого и второго порядков самоустраняются, и мотор работает очень плавно. Так что этот технический «экзерсис» имел своей целью не только показать, что BMW круче всех, но и обеспечить комфорт.

Шестицилиндровый двигатель развивает 106 л.с. в варианте «из салона». Скучно, правда? Как будто это не топовый мотоцикл класса «гран туризмо», а какой-то унылый кредитомобиль С-класса.

Однако всем известно, что люди состоятельные потому и состоятельные, что умеют считать деньги. Любой дилер пригласит владельца свеженького GTL на первое ТО и предложит снять «ограничение мощности, установленное на время обкатки». Легким подключением сервисного компьютера 106 «лошадей» превращаются… в 160! Тадам! Так что упрекать «баварцев» в недостаточной мощности мотора не стоит.

Крутящий момент двигателя составляет 175 Нм уже на 5 250 об/мин, но это пик. Шесть цилиндров позволяют «размазать» весь крутящий момент очень толстым слоем по всему диапазону оборотов, так что мотоцикл уверенно «тащит» чуть ли не с 2 000 об/мин.

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Правда, у подобного «бутерброда» с «размазанным» по всему диапазону моментом есть и обратный эффект. Ожидаемого от столь кубатурного мотора подхвата и ураганной динамики здесь нет. Никаких тебе «пинков под зад» на верхах или даже просто плавного прироста динамики. Мотор везет совершенно ровно и предсказуемо, как троллейбус. Оговорюсь: ровно – не значит медленно. По субъективным ощущениям, первую сотню мотоцикл набирает секунды за четыре. Ровно – значит скучно. Очевидно, что такой характер мотора не просто случайность и следствие выбранной компоновки, но и четко запрограммированная функция. Ведь основным потребителем GTL будет не молодой и горячий мотоциклист и, скорее всего, даже не отец семейства средних лет. Для первых есть F800GT, для вторых – R1200RT. «Гантеля» (как ее ласково прозвали за созвучие согласных) – это мотоцикл для очень состоявшихся и респектабельных господ. А таким, как известно, нужно, чтобы под ручкой был достаточный запас и никаких сюрпризов.

Таким образом, использовав рядную «шестерку», немцы убили сразу целое стадо зайцев. Снабдили мотоцикл класса GT избыточным количеством мощности и момента, доступным во всем диапазоне оборотов, создали идеальный вибрационный фон, щегольнули перед инженерными корпусами конкурентов необычной компоновкой (еще бы, самый узкий в истории шестицилиндровый мотор) и к тому же не остались в конце списка по количеству цилиндров (что весьма ценно для высших классов любой техники).

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

В борьбе за идеальный комфорт

Однако не мотором единым. На одном статусе и ровном крутящем моменте далеко не уедешь. Разумеется, в арсенале главного мотоцикла концерна есть абсолютно все последние достижения BMW. Кроме, пожалуй, одного, но о том, чего нет, – чуть ниже.

Поскольку, как мы уже выяснили, основным потребителем GTL станет благородный сэр преклонных лет, мотоцикл не должен быть избыточно тяжелым и крупным в смысле физических размеров. Поражает, насколько узкой удалось сделать «талию» мотоцикла в месте, где ее обхватывают бедра пилота. Конечно, мы помним, что рядная «шестерка» вышла не сильно шире иных четырехцилиндровых моторов, но все же это большой «турист», а не городской «жужик»!

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

То же касается и высоты по седлу. Перекидывая ногу через мотоцикл, буквально проваливаешься в кресло. Особенно это удивляет в первые разы. Сиденье здесь установлено заметно ниже, чем ожидаешь, – высота всего 750 мм. Словом, дядечке с пузиком будет и залезать удобно, и ногами до земли доставать не тяжело, даже если ростом не вышел.

Источник

BMW K 1600 GTL Exclusive. Сумма технологий

Это мотоцикл поражает комфортом, оснащением и ценой. Расскажем, чем еще интересен BMW K 1600 GTL Exclusive — один из немногочисленных представителей класса грандтурер

BMW K 1600 GTL Exclusive. Цена: 2 100 000 р. В продаже: с 2015 г.

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Элитный турер BMW GTL Exclusive взирает на конкурентов немного со стороны, и определенно свысока. И не только потому, что отличается по форм-фактору и стоит ближе к спорт-туристам, нежели к круизерам, как хондовская «голда» и харлеевская «электричка». В отличие от означенных «коллег», он под крышку центрального кофра напичкан самыми современными технологиями, которые только есть в арсенале BMW Motorrad. И, конечно, сумма этих технологий не могла не результировать в соответствующую стоимость, сравнимую со стоимостью автомобиля той же марки.

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

К 1600 GT легко узнать по «совиному» взгляду

Каков же список слагаемых? Центральный замок с системой сигнализации, полностью бесключевой доступ (даже заблокировать-разблокировать кофры можно с брелока), подогреваемые рукоятки руля и сиденье, электронная регулировка подвески ESA II, система динамического контроля тяги DTC с тремя режимами работы двигателя (Rain, Road, Dynamic), система контроля давления в шинах RDC, светодиодные противотуманки, дневные ходовые огни, адаптивный головной свет, усовершенствованный бортовой компьютер BMW Pro и защита двигателя. А также боковые и центральный кофры с удобными внутренними сумками, ABS Pro и система помощи при старте на подъеме. (А в следующем году появится и квикшифтер!) Серьезный набор! Не каждый автомобиль за такие же деньги может похвастать тем же.

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Различные режимы работы двигателя — давно не редкость на современных мотоциклах, да и электронная регулировка подвески тоже уже «проскакивала» в наших обзорах, а адаптивный свет большинству знаком по автомобилям. Поэтому самое интересное из всего набора технологий GTL Exclusive — это, пожалуй, прогрессивная передняя подвеска Duolever. Настолько прогрессивная, что с этого года она осталась только на мотоциклах серии K 1600 — видимо, не принимает ее консервативный европейский мотоциклист.

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Несмотря на приличные габариты и высокий центр тяжести, мотоцикл превосходно рулится

Duolever — это квадратная конструкция, где два кованых стальных продольных рычага присоединены к раме посредством подшипников качения. Центральная стойка, опирающаяся на раму, отвечает за амортизацию и демпфирование и имеет шарнирное соединение с нижним продольным рычагом. В отличие от телескопической вилки и даже от другой передней подвески BMW — Telelever, конструкция Duolever обеспечивает высокую жесткость на кручение и, что наиболее заметно водителю, противодействует клевкам на торможении.

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Отсутствие привычного клевка первое время сбивает с толку еще и потому, что, видимо, в качестве «компенсации» мотоцикл на маленькой скорости хуже противостоит крену и при торможении норовит не качнуться вперед, а завалиться на бок. С непривычки да при его высокой посадке можно попасть впросак!

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Пассажирское сиденье менее удобное, чем у двух других грандтуреров: оно скользкое и наклонено вперед, так что на торможении пассажир вынужден напрягаться, чтобы не съехать на водителя

Однако уже через несколько километров по пробке к этой особенности привыкаешь и понимаешь, что в рваном городском режиме намного приятнее передвигаться, если не приходится «кланяться» каждому бамперу. Не говоря уж про более безопасное торможение в поворотах и стабильность на высоких скоростях. Но, видимо, я еще не достигла возраста типичного покупателя K 1600, для которого все «старое-доброе» лучше, чем «непонятно, что и зачем тут наворотили»… Зато они могут позволить себе этот «космолет», а я нет.

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Мотор BMW K 1600 GT — это узкая низкооборотистая рядная «шестерка», расположенная цилиндрами вперед, что обеспечивает мотоциклу сравнительно низкий центр тяжести. Крутящий момент — внушительные 175 Нм, 70% которых доступны уже с 1500 оборотов. «Базовую» мощность 160 л. с. можно снизить до 107 л. с. — вдруг кому пригодится. В общем, мощь и трепет! Про шасси, настройки подвесок и удовольствие от вождения даже упоминать не имеет смысла: несмотря на габариты, мотоцикл отлично закладывается до подножек, держит любую заданную траекторию, легко переваливается с боку на бок в поворотах, разворачивается на полутора полосах — в очередной раз водителю остается большую часть сезона грустить из-за отсутствия в России нормальных серпантинов рядом с домом и мечтать об отпуске в Альпах…

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

А мне в очередной раз остается суммировать: да, у Honda Gold Wing и Harley-Davidson Electra Glide больше «души» и харизмы, но современному человеку, привыкшему к обилию гаджетов и ездящему на современном безопасном автомобиле с кучей электронных помощников, хочется того же и от мотоцикла. Чтобы не было разницы, на чем ехать — на четырех или двух колесах. А дать такую возможность из всех грандтуреров может только BMW K 1600 GT. Особенно в полной комплектации Exclusive.

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

В кофрах — вместительные удобные легко вынимающиеся сумки

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Слева на обтекателе — кнопки управления аудиосистемой

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

Справа в обтекателе — бардачок с поролоновой вставкой для гаджетов

Источник

BMW K 1600 (GT, GTL, B): обзор и история модели

Класс моделиТуристический (Tour)
Период производстваЯнварь 2010+
ПредшественникBMW K1300GT

Поколения и модификации

*Состав пакета Grand America (отличия от Bagger):

• Центральный кофр
• Аудиосистема с подготовкой для GPS
• Платформы для ног
• Высокое ветровое стекло
• Наличие задней передачи (реверс)
• Дополнительные динамики
• Защита двигателя

Электронные опции BMW K1600 (базовое и дополнительное оснащение):

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаЯнварь 2010 – Сентябрь 2016Название: BMW K1600GT (1-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0601
ЕвропаСентябрь 2015-2021Название: BMW K1600GT (2-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0F01
ЕвропаОктябрь 2021+Название: BMW K1600GT (3-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0F21
ЕвропаЯнварь 2010 – Сентябрь 2016Название: BMW K1600GTL (1-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0602
ЕвропаСентябрь 2015-2021Название: BMW K1600GTL (2-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0F02
ЕвропаОктябрь 2021+Название: BMW K1600GTL (3-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0F31
ЕвропаИюнь 2013 – Август 2016Название: BMW K1600GTL Exclusive
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0603
ЕвропаЯнварь 2017-2021Название: BMW K1600B (1-е поколение)
Код модели: K61
Код по каталогу запчастей: 0F51
ЕвропаОктябрь 2021+Название: BMW K1600B (2-е поколение)
Код модели: K61
Код по каталогу запчастей: 0F61
СШАФевраль 2010 – Март 2016Название: BMW K1600GT (1-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0611
СШАСентябрь 2015-2021Название: BMW K1600GT (2-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0F11
СШАОктябрь 2021+Название: BMW K1600GT (3-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0F23
СШАЯнварь 2010 – Апрель 2016Название: BMW K1600GTL (1-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0612
СШАОктябрь 2015-2021Название: BMW K1600GTL (2-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0F12
СШАОктябрь 2021+Название: BMW K1600GTL (3-е поколение)
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0F33
СШАИюнь 2013 – Июнь 2016Название: BMW K1600GTL Exclusive
Код модели: K48
Код по каталогу запчастей: 0613
СШАЯнварь 2017-2021Название: BMW K1600B (1-е поколение)
Код модели: K61
Код по каталогу запчастей: 0F53
СШАОктябрь 2021+Название: BMW K1600B (1-е поколение)
Код модели: K61
Код по каталогу запчастей: 0F63

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Жидкостное охлаждение, 4-тактный
Конфигурация цилиндров6-цилиндровый рядный, поперечного расположения
Диаметр цилиндра x Ход поршня72,0 x 67,5 мм
Объём1649 см³
Степень сжатия12.2:1
Система газораспределения, клапаныЦепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Максимальная мощность160,0 л.с. (118,0 кВт) при 7750 об/мин

160,0 л.с. (118,0 кВт) при 6750 об/мин — с 2022 годаМаксимальный крутящий момент175,0 Нм (17,7 кг-м) при 5250 об/мин

180,0 Нм (18,2 кг-м) при 5250 об/мин — с 2022 годаРазгон от 0 до 100 км/ч3,0 сек. 1 – K1600GT

3,69 сек. 2 – K1600GTLМаксимальная скорость244 км/ч 3 – K1600GT

216 км/ч 4 – K1600GTLТопливная системаИнжектор, Bosch BMS-XРасход топлива5,7 л / 100 км 5 – K1600B

5,9 л / 100 км 6 – K1600GT / GTL / Grand AmericaКОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧСцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический приводКПП6-ступенчатаяПривод на колесоКарданПередаточные числа
I
II
III
IV
V
VI1.941; 2.230 – K1600 (со 2-го поколения)
1.429; 1.641 – K1600 (со 2-го поколения)
1.148; 1.319 – K1600 (со 2-го поколения)
0.958; 1.101 – K1600 (со 2-го поколения)
0.806; 0.926 – K1600 (со 2-го поколения)
0.686; 0.788 – K1600 (со 2-го поколения)РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬРама (тип)Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элементПередняя подвеска, ходBMW Doulever, 125 мм

BMW Doulever, 115 мм – K1600 (со 2-го поколения)Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 ммРазмер передней шины120/70-ZR17Размер задней шины190/55 ZR17Передний тормоз2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS)Задний тормоз1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS)ЭЛЕКТРИКАСистема зажиганияBMS-X

BMS-O — с 2022 годаГенератор3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт

3-х фазный генератор, 14В / 700 Ватт — с 2022 годаАккумулятор12V-19Ah

12V-16Ah — с 2015 годаГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКАОбщая длина2324 мм – K1600GT

2490 мм – K1600GTL Exclusive

2470 мм – K1600BОбщая ширина1000 ммОбщая высота1440 мм – K1600GT

1465 мм – K1600GTL (1-е поколение)

1475 мм – K1600GTL (2-е поколение)

1490 мм – K1600GTL (3-е поколение)

1300 мм – K1600B (1-е поколение)

1340 мм – K1600B (2-е поколение)Высота по седлу810/830 мм – K1600GT

750 мм – K1600GTL, K1600B (2-е поколение)

780 мм – K1600GTL Exclusive, K1600B (1-е поколение)Колёсная база1618 ммМинимальный дорожный просвет (клиренс)Ёмкость топливного бака26,5 л (включая резерв – 4,0 л)

24,0 л (включая резерв – 4,0 л) – K1600GT (1-е поколение)Сухая массаСнаряженная масса319 кг – K1600GT (1-е поколение)

334 кг – K1600GT (2-е поколение)

343 кг – K1600GT (3-е поколение)

348 кг – K1600GTL (1-е поколение)

350 кг – K1600GTL (2-е поколение)

358 кг – K1600GTL (3-е поколение)

360 кг – K1600GTL Exclusive

336 кг – K1600B (1-е поколение)

344 кг – K1600B (2-е поколение)

Фотографии

Видео

Источник

BMW K 1600 GTL

Новый BMW K1600GTL Exclusive это роскошь в квадрате. Построенный на базе великолепного туринга K1600GT, GTL демонстрирует ряд уникальных стилистических решений: хромированные подставки для ног, модернизированные зеркала заднего вида, усовершенствованный ветровой щиток. И все это – с проверенным 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. и тремя типами окраски!

МОТОЦИКЛЫ BMW K 1600 GTL В НАЛИЧИИ

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

143 Интерфейс Bluetooth
182 DTC (dynamic traction control)
191 Dynamic ESA
267 Аудиосистема ESE с подготовкой под GPS
290 Инструкция на русском языке
320 Ксенон
395 Радио софт ESE
518 Подогрев сидений
519 Подогрев ручек
538 Круиз контроль
539 Бортовой компьютер
5AC ABS Pro
665 Крепление для багажа
703 Снижение мощности
792 Высокое черное сиденье
220 Экстра высокое сиденье

193 Система бесключевого доступа
222 Квикшифтер ПРО
417 Центральный замок
562 Дополнительные LED фары
5AA Задний ход
603 Противоугонная система

430 Пакет Безопасность
134 Адаптивный свет
202 Ходовые огни
204 Система помощи при старте на подъеме
530 Tyre pressure control

862 Пакет Style 2 Elegance
NC9 Ebony mettalic

431 Пакет опций для K1600GTL
193 Система бесключевого доступа
222 Квикшифтер ПРО
417 Центральный замок
562 Дополнительные LED фары
603 Противоугонная система

Bmw k 1600 gtl мотоцикл bmw

143 Интерфейс Bluetooth
182 DTC (dynamic traction control)
191 Dynamic ESA
267 Аудиосистема ESE с подготовкой под GPS
290 Инструкция на русском языке
320 Ксенон
395 Радио софт ESE
518 Подогрев сидений
519 Подогрев ручек
538 Круиз контроль
539 Бортовой компьютер
5AC ABS Pro
665 Крепление для багажа
703 Снижение мощности
792 Высокое черное сиденье
220 Экстра высокое сиденье

193 Система бесключевого доступа
222 Квикшифтер ПРО
417 Центральный замок
562 Дополнительные LED фары
5AA Задний ход
603 Противоугонная система

430 Пакет Безопасность
134 Адаптивный свет
202 Ходовые огни
204 Система помощи при старте на подъеме
530 Tyre pressure control

862 Пакет Style 2 Elegance
NC9 Ebony mettalic

431 Пакет опций для K1600GTL
193 Система бесключевого доступа
222 Квикшифтер ПРО
417 Центральный замок
562 Дополнительные LED фары
603 Противоугонная система

Стандартное оснащение мотоцикла BMW K1600GTL Exclusive включает систему динамического контроля тяги DCT. Полностью меняя характер мотоцикла, DCT позволяет выбрать один из трех режимов – Rain, Road и Dynamic, чтобы каждая поездка была по-настоящему безопасной и запоминающейся. Кроме того, модель получила усовершенствованную систему ABS Pro.

Сядьте за руль, расслабьтесь и позвольте роскоши окружить вас. Оцените обогрев сиденья, электропривод ветрового стекла, регулировку кресла по высоте. Не волнуйтесь за движение задним ходом – с новой системой помощи вы выберетесь из любой передряги без опасений. И доверьтесь ассистенту Shift Assistant Pro, что гарантирует исключительно легкое переключение передач вверх и вниз.

Ваша роскошь ждет вас уже сейчас – осталось купить BMW K1600GTL Exclusive!

Новый мотоцикл BMW K 1600 GTL сочетает в себе высокое качество с безграничным комфортом. Данная модель оснащена мощным шестицилиндровым двигателем, который открывает новую веху в истории моторов, уверенно реализуя заложенные в него возможности. Развесовку байка производитель подверг оптимизации. Вместе с Dynamic ESA и ABS Pro обеспечивается отличная динамика движения при высоком комфорте.

Панели корпуса подчеркивают элегантный стиль мотоцикла. Модель комплектуется сиденьем с подогревом, системой освещения поворотов, а также бортовым компьютером и круиз-контролем. Поездка на стильном K 1600 GTL подарит ощущение комфорта и уникальные впечатления, будто вы путешествуете первым классом.

Продажа от официального дилера в «РОЛЬФ-Премиум»

Купить новый BMW K 1600 GTL можно в компании в центре «РОЛЬФ-Премиум» на самых выгодных условиях. Мы удерживаем цены на низком уровне, так как являемся официальным дилером баварской марки в Москве. Путешествуйте на любые расстояния и сохраняйте уверенность в любых погодных условиях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *