Bmw мотоцикл на автомате

Мотоцикл бмв на автомате

Bmw мотоцикл на автомате

Мотоциклы BMW всегда производили удивительные машины, и 2020 год не стал исключением. У компании есть несколько новых моделей, и многие модели возвращаются. Которые должны продолжать волновать гонщиков повсюду. У компании есть модели во всех областях рынка, предоставляя множество вариантов тем людям. Которые ищут новый велосипед. Имея все это в виду, вот взгляд на каждую модель мотоцикла BMW 2020 года, которую компания в настоящее время продает. Список довольно длинный. BMW процветает отчасти потому, что в каждом сегменте отрасли есть несколько моделей. Это позволяет им поражать самых разных мотоциклистов машинами, которые ставят прекрасную немецкую технику превыше всего.

2020 BMW Superbikes & Sportbikes

2020 BMW S1000R R

Bmw мотоцикл на автомате

BMW S1000R R 2020 года-это велосипед. Который действительно раздвигает границы в линейке BMW. Это жесткий серьезный спортивный велосипед, достойный вашего внимания и уважения. Это велосипед. Который является тонко настроенным инструментом. Это немецкая инженерия в ее абсолютном лучшем виде.

Мотоцикл оснащен четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением 999cc. Который развивает 205 л. с. и 83 фунт-фут крутящего момента. Его максимальная скорость составляет более 190 миль в час, и велосипед может добраться туда быстрее. Чем большинство людей могут справиться с ним.

Bmw мотоцикл на автомате

Это машина для продвинутого гонщика.

2020 BMW R 1250 R S

Bmw мотоцикл на автомате

2020 GMW R 1250 R S был построен, чтобы быть спортивным туристическим автомобилем. Который вы просто не захотите выходить в конце очень длинной поездки. Это поможет вам получить максимальную отдачу от каждого тура, который вы принимаете, независимо от того. Насколько он длинный или короткий.

Велосипед оснащен 1254-кубовым двухцилиндровым двигателем boxer. Который развивает 136 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Это мельница с воздушным и жидкостным охлаждением и дизайн, который BMW усовершенствовал за эти годы. С максимальной скоростью более 125 миль в час, я сомневаюсь, что вам понадобится больше энергии.

2020 BMW Adventure Touring Motorcyles

2020 BMW R 1250 G S

Bmw мотоцикл на автомате

BMW R 1250 G S стал одним из самых впечатляющих и узнаваемых мотоциклов на планете. Люди из всех слоев общества знают, что эта машина-серьезный приключенческий туристический мотоцикл. Это велосипед. Который готов ко всему.

Мотоцикл оснащен 1254-кубовым двухцилиндровым боксерским двигателем мощностью 136 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента. BMW любит этот двигатель и использует его в нескольких велосипедах, но это не так уж плохо. Двигатель настолько хорош, что мне было бы грустно, если бы они не использовали его более чем в одном велосипеде.

2020 BMW R 1250 G S Adventure

Bmw мотоцикл на автомате

Любите обычный старый 2020 BMW R 1250 G S, но нужно что-то более жесткое? Вот где BMW R 1250 G S Adventure вступает в игру. Он предлагает более прочный пакет в том, что известно как один из лучших велосипедов на дороге.

Велосипед по-прежнему имеет 1254-кубовый двухцилиндровый боксерский двигатель. Который выдает 136 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Но теперь мотоцикл получает некоторые аварийные бары. А также противоскользящие пластины. Спицевые колеса и многое другое. Это велосипед. Который не валяет дурака, независимо от того. Где вы его едете.

2020 BMW S 1000 X R

Bmw мотоцикл на автомате

Еще одна приключенческая туристическая машина, BMW S 1000 X R 2020 года. Привносит некоторую спортивность в рецепт приключенческого туризма. Это велосипед. Который гораздо больше ориентирован на дорогу, но все еще может легко справиться с гравийной дорогой. Велосипед-это уникальное предложение.

Мотоцикл получает двигатель 999cc. Который выдает 165 л. с. и 114 фунт-фут крутящего момента. Коробка передач мотоцикла также была переработана, чтобы уменьшить шум на более высоких скоростях. Что будет необходимо для этой машины.

2020 BMW F 850 G S

Bmw мотоцикл на автомате

BMW F 850 G S-это велосипед. Который вы получаете. Если действительно хотите испытать приключенческую туристическую машину. Этот мотоцикл был выведен для того. Чтобы ездить по бездорожью и тусоваться с лучшими там, на дороге. Меньшее водоизмещение, чем версия 1250, о которой я говорил выше, делает ее более доступной и простой в обращении.

Мотоцикл оснащен двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением 853cc. Который развивает 90 л. с. и 63 фунт-фут крутящего момента. Велосипед имеет достаточно мощности, чтобы сделать любую работу, которую вы хотите сделать. Это двигатель такой же универсальный, как и сам велосипед.

2020 BMW F 850 G S Adventure

Bmw мотоцикл на автомате

BMW F 850 G S Adventure берет то, что обычная модель делает так хорошо, и поднимает ее еще на несколько зарубок. Добавляя больше защиты для этих сложных внедорожных походов и трасс. Это делает его легче сделать больше и идти дальше каждый раз, когда вы садитесь на мотоцикл.

BMW F 850 G S оснащен тем же самым двухцилиндровым рядным двигателем 853cc. Который развивает 90 л. с. и 63 фунт-фут крутящего момента. Что и обычный F 850 G S. Изменения в этом мотоцикле заключаются в обновлении его внешнего вида и уникальном наборе функций и аксессуаров. Которые могут быть добавлены к мотоциклу. Чтобы сделать его серьезным внедорожником.

2020 BMW F 750 G S

Bmw мотоцикл на автомате

С линейкой G S модели выше, чем F 750 G S, являются замечательными мотоциклами, но когда вы ищете действительно хороший повседневный приключенческий туристический велосипед, 750-это то. Что вам нужно. Он достигает компетентного баланса, в то же время обеспечивая множество возможностей.

Мотоцикл оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем. Который имеет объем 853 куб. См и составляет 77 л. с. и 61 фунт-фут крутящего момента.

Bmw мотоцикл на автомате

Это двигатель, предназначенный для повседневного использования, и вы не обнаружите, что нуждаетесь в энергии. Путешествуете ли вы. Путешествуете по городу или прокладываете тропу в дикой местности.

2020 BMW G 310 G S

Bmw мотоцикл на автомате

Забудьте о долгих поездках, наполненных этими монотонными поездками, где одна миля сливается с другой. BMW G 310 G S 2020 года-это приключенческий велосипед. Который здесь для того. Чтобы превратить каждую поездку в серьезное приключение. Вы можете взять этого маленького щенка куда угодно и быть уверенным, что выйдете с другой стороны с улыбкой на лице.

BMW G 310 G S оснащен одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 313 куб. См. Который выдает 34 л. с. и 21 фунт-фут крутящего момента. Мотоцикл не является мощным демоном скорости, но и не должен им быть. Он должен быть вашим спутником, независимо от того. Куда вы решите пойти. Будь то в местную кофейню или вниз по извилистой огненной тропе.

2020 BMW Touring & Sport Touring мотоциклы

2020 BMW K 1600 B

Bmw мотоцикл на автомате

BMW K 1600 B 2020 года-это туристический мотоцикл. Который является фантастическим асфальтовым крейсером. Это довольно урезанная версия K 1600, и в отличие от своих собратьев по конюшне этот велосипед немного более спортивный. Конечно, он все еще находится в туристическом лагере, но он предлагает уникальную смесь. Которую вы не можете найти с другими велосипедами K 1600.

Двигатель у этого мотоцикла-почтенный шестицилиндровый рядный двигатель объемом 1649 куб. См. Эта мельница выдает сильные 160 л. с. и 129 фунт-фут крутящего момента. Этого достаточно, чтобы легко передвигать этот мешочек и дать вам то, что вам нужно для хорошего путешествия по шоссе. В целом, этот велосипед является отправной точкой для bagger, touring line BMW.

2020 BMW K 1600 Grand America

Bmw мотоцикл на автомате

Действительно ли K 1600 B царапает вас почти во всех нужных местах. Но вам нужно что-то еще более разработанное для длительного путешествия? Познакомьтесь с BMW K 1600 Grand America 2020 года выпуска. Да, это гастрольная машина. Которая выводит вещи на новый уровень.

Двигатель в этом мотоцикле тот же самый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1649 куб. См, что и в мотоцикле. На котором он основан. Это означает, что вы все еще получаете 160 л. с. и 129 фунт-фут крутящего момента. Соедините это с щедрым багажом, удобным седлом как для всадника, так и для пассажира, и у вас будет велосипед. Готовый объехать землю.

2020 BMW K 1600 G T

Bmw мотоцикл на автомате

BMW K 1600 G T 2020 года-это туристический мотоцикл. Который все еще построен, чтобы обеспечить вам острые ощущения. Пока вы преодолеваете большие расстояния. Да, он удобен и функционально упакован, но мотоцикл особенный, потому что это большая удобная машина. Которая все еще может висеть в твистах. Это хорошая смесь отдыха на дороге и спортивного интереса там, где вам это нужно.

Мотоцикл, как и другие велосипеды K 1600 в линейке touring. Оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 129 фунт-фут с рабочим объемом 1649 л. с. Версия G T получает несколько убийственных седельных сумок и одно из самых удобных мест в бизнесе.

2020 BMW K 1600 GTL

Bmw мотоцикл на автомате

Если вы поклонник BMW, хотите быть абсолютным лидером, когда речь заходит о вашей роскошной машине. И планируете часто ездить на двухколесном велосипеде. То вас ждет удовольствие от BMW K 1600 GTL 2020 года выпуска. Велосипед — это вершина туристического совершенства BMW touring excellence. Он поставляется функционально упакованным, полным места для хранения вещей и готовым к любому долгому путешествию.

Опять же, как и другие мотоциклы K 1600, GTL получает рядный шестицилиндровый двигатель объемом 1649 куб. См мощностью 160 л. с. и крутящим моментом 129 фунт-фут.

Bmw мотоцикл на автомате

Это достаточная мощность для любой дороги. Мотоцикл берет то, что есть у G T, на ступеньку выше, с большим объемом памяти и большим количеством функций.

2020 BMW R 1250 R T

Bmw мотоцикл на автомате

BMW R 1250 R T-это один из лучших туристических мотоциклов. Он может сидеть в самом низу туристического диапазона, но он предлагает так много с точки зрения своего опыта. Он спортивный и удобный, с большими седельными сумками и множеством функций.

Велосипед оснащен 1254-кубовым двухцилиндровым двигателем boxer.

Bmw мотоцикл на автомате

Этот двигатель выдает 136 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента. Мотоцикл имеет достаточно мощности. Независимо от того. Куда вы идете. Соедините его с большим ветровым стеклом и обтекателем, и у вас будет замечательный туристический велосипед.

2020 BMW R 1250 R

Bmw мотоцикл на автомате

Двигатель имеет почтенный двухцилиндровый дизайн боксера. Но он был улучшен. Велосипед теперь выдает 136 л. с. и 105 фунт-фут крутящего момента и имеет объем 1254 куб. См. Соедините это с 4, 8-галлонным баком. И у вас есть рецепт для счастливой езды.

2020 BMW S 1000 R

Bmw мотоцикл на автомате

Снимите обтекатель с S 1000 R R. И у вас есть BMW S 1000 R. Это мотоцикл. В который трудно не влюбиться любому голому велосипедисту-энтузиасту. Он агрессивен и быстр, и он тоже выглядит как часть, с привлекательным стилем и готовым к действию отношением.

Двигатель в этом велосипеде-тот же самый рядный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением 999cc. Что и в его хардкор-спортбайке.

Bmw мотоцикл на автомате

S 1000 R получает 165 л. с. и 84 фунт-фут крутящего момента, чтобы играть с ним. Что делает его чрезвычайно компетентным велосипедом. Чтобы иметь независимо от того. Где вы едете.

2020 BMW G 310 R

Bmw мотоцикл на автомате

BMW G 310 R 2020 года-это мотоцикл. Который вам следует рассмотреть. Если вы живете в городской среде и не находите скутер привлекательным. Эта машина построена для легкой маневренности с энергичным двигателем и спортивным поведением.

Мотоцикл оснащен одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 313 куб. См с двумя верхними распределительными валами. Он выдает 34 л. с. и 21 фунт-фут крутящего момента. Велосипед, возможно, и не демон скорости, но он управляет 71 mpg, что именно то. Что вы хотите в пригородном мотоцикле.

2020 BMW Standard” Sport Heritage

2020 BMW R nine T

Bmw мотоцикл на автомате

Стартовый ряд наследия для линейки BMW — это R nine T. Это велосипед. Воплощающий в себе все то. К чему стремился BMW с момента своего создания. Мотоцикл сочетает в себе классический стиль старой школы с современными технологиями и современными характеристиками.

Мотоцикл поставляется с 1170-кубовым двухцилиндровым боксерским двигателем. Который делает здоровые 110 л. с. и 86 фунт-фут крутящего момента. Конструкция двигателя велосипеда с воздушным охлаждением хорошо сочетается с остальной его общей эстетикой. Но этот велосипед-это больше. Чем просто заявление стиля. Обеспечивающее множество острых ощущений во время езды.

2020 BMW R nine T Pure

Bmw мотоцикл на автомате

Следующим в ассортименте наследия от компании является R nine T Pure. Этот мотоцикл предлагает еще больше чистого мотоциклетного опыта. Отсюда и название. Он переносит R nine T, о котором говорилось выше, в место, напоминающее мотоциклы BMW эпохи 1970-х годов.

Велосипед оснащен тем же самым 1170-кубовым двухцилиндровым двигателем boxer с воздушным охлаждением. Который развивает 110 л. с. и 86 фунт-фут крутящего момента.

Bmw мотоцикл на автомате

Мотоцикл механически такой же, как и его брат, но предлагает немного другой опыт для тех, кто его ищет.

BMW R nine T /5

Bmw мотоцикл на автомате

Вы поклонник мотоциклов BMW. Который любил велосипеды серии /5 из 60 — х и 70-х годов? Если это так. То вам нужно подумать о BMW R nine T /5. Этот мотоцикл берет красивый классический стиль R nine T и переосмысливает его как велосипед. Который отдает дань уважения старым велосипедам.

Мотоцикл оснащен тем же 1170-кубовым двухцилиндровым двигателем boxer. Который выдает 110 л. с. и 86 фунт-фут крутящего момента. Что и другие мотоциклы R nine T для продажи.

Bmw мотоцикл на автомате

Велосипед-это серьезно крутая машина с большим стилем, чем большинство людей будут знать, что с ней делать. Это не сутулость в отделе производительности либо со скоростью и обработкой отбивных, чтобы поддержать его стиль.

2020 BMW R nine T Scrambler

Bmw мотоцикл на автомате

Может быть, кафе-гонщик-это не твой конек. Может быть, вы тот тип гонщика. Который больше заинтересован в скремблере. Ну, у BMW есть ретро-стилизованная машина для вас. Чтобы подлизаться тоже. Познакомьтесь с 2020 BMW R nine T Scrambler.

Этот мотоцикл приносит скремблер стиль и возможности для линейки R nine T. Велосипед по-прежнему оснащен 1,170-кубовым двухцилиндровым двигателем боксера с воздушным охлаждением. Который составляет 110 л. с. и 86 фунт-фут крутящего момента. Это более чем достаточно для вас. Чтобы получить максимальную отдачу от этого велосипеда на тротуаре или на легкой тропе.

2020 скутеры BMW

2020 BMW C 400 X

Bmw мотоцикл на автомате

BMW C 400 X 2020 года-это среднеразмерный скутер. Предназначенный для задач городских джунглей. Велосипед проворен и маневренен. А также предлагает хорошее хранение. Он идеально подходит для молодого человека на ходу. Которому нужно что-то быстрое. Быстрое и легкое.

Велосипед получает 350cc одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Который выдает 34 л. с. и 26 фунт-фут крутящего момента. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы справиться с любой городской средой. И с mpg 67 вы не будете часто заполняться.

2020 BMW C 650 G T

Bmw мотоцикл на автомате

Если вы ищете скутер. Который построен и спроектирован так, чтобы с легкостью преодолевать большие расстояния. То BMW C 650 G T 2020 года-это тот велосипед. Который вам следует приобрести. Он не только достаточно проворен, чтобы с легкостью справляться с городскими улицами и плотной городской средой. Но и имеет длинные ноги. Чтобы преодолевать километры шоссе.

Bmw мотоцикл на автомате

Велосипед поставляется с мощным 647cc двухцилиндровым рядным двигателем с жидкостным охлаждением. Который производит сильные 60 л. с. и 46 фунт-фут крутящего момента. Велосипед также управляет рейтингом 51 mpg. Поэтому он также разработан. Чтобы быть эффективным. Это макси-скутер. Который действительно может сделать все это.

2020 BMW C evolution

Bmw мотоцикл на автомате

Не компания, чтобы отстать от кривой, BMW имеет C evolution для тех, кто готов к революции электрических мотоциклов. Этот велосипед идеально подходит для городского жителя. Который действительно хочет внести свой вклад в переход на электрические автомобили. А не на газовые.

Велосипед оснащен мощным электрическим двигателем. Который выдает 48 л. с. и 53 фунт-фут крутящего момента. Велосипед также поставляется с 99-мильным диапазоном. Которого должно быть более чем достаточно для подавляющего большинства поездок людей на работу. Это тоже быстро. С временем от 0 до 30 миль в час 2,8 секунды. Стрельба через движение не должна быть проблемой.

Источник

Туристический спортбайк:
тест BMW S1000XR

Появившийся в 2015 году туристический кроссовер BMW S1000XR, баварцы позиционировали как убийцу «Мультистрады». Впрочем, «убийства» не случилось, равно как и покушения на него – слишком уж самобытный получился аппарат, поэтому Ducati Multistrada 1200 продолжила спокойное существование, так же, как и BMW S1000XR, завоевавший фанатов во всех странах, включая нашу.

Первый вопрос, который справедливо возникнет в голове, после знакомства с историей появления на свет S1000XR – «Зачем?» И правда, ведь аппарат построен вокруг платформы одного из лучших спортбайков современности – BMW S1000RR, создававшегося исключительно для трека. Пусть светотехника, круиз-контроль и обогрев рукояток вас не вводят в заблуждение – они установлены на S1000RR только для того, что бы с комфортом добираться до автодрома. Ну и для того, что бы владельцы других спортов завидовали, чего уж там.

Bmw мотоцикл на автомате «Косоглазая» оптика соответствует фирменному стилю и несет в себе ДНК S-серии

Однако, сколько не рассказывай мотоциклистам про такие минусы спортбайка в городе, как скрюченная посадка и жёсткие короткоходные подвески, мы, мотоциклисты всё норовим порвать шаблоны. И именно поэтому на «смотровой» проще встретить литровый спортбайк не видевший трека, с «чикенстрайпами» в пол-колеса, чем мотоцикл здорового человека, подходящего для его ареала обитания.

Культура на месте не стоит, поколение «накатавшихся» спортбайкеров, как у нас, так и на западе, выросло и начало ставить свой комфорт выше запросов несовершеннолетних «покатаек», которым подавай сплошь «литр-спорты» или, на крайняк, «шестисотку». Именно для тех, кто хочет в первую очередь ездить, в том числе и за город, а трек-дни стоят на втором, а то и третьем месте, и появился сначала нейкид S1000R, а затем и кроссовер S1000XR.

Bmw мотоцикл на автомате XR одинаково уместен как на треке, так и на ровном асфальте Новорижского шоссе, да и в городе аппарат чувствует себя неплохо

Мощности в S1000XR меньше, чем в «спорте», но ста шестидесяти пяти «лошадей» будет более чем достаточно в любой ситуации. «Рабочее место» на порядок удобнее чем на спортбайке: широкий и высокий руль, низко расположенные подножки и развитая ветрозащита с регулируемой по высоте «мухобойкой». Последняя фиксируется всего в двух положениях и не имеет никаких «барашков», гаек и ручек – тянуть, чтобы поднять или спустить нужно непосредственно за само стекло, не так интересно, зато просто, удобно и надёжно.

Bmw мотоцикл на автомате Регулируемое ветровое стекло – удобная и приятная фишка

Седло довольно высокое и жёсткое – чувствуются спортивные корни, но, никто не мешает заменить его прямо на стадии покупки, выбрав один из нескольких вариантов оригинального тюнинга. Пассажиру здесь будет комфортнее, чем на S1000R и RR, но и чудес ждать не стоит – аппарат в первую очередь для водителя. Именно для него здесь штатный обогрев рукояток и круиз-контроль, а также электронные подвески и куча других помощников, о которых мы расскажем чуть позже.

Bmw мотоцикл на автомате Новый цвет выглядит благородно, но столь яркому мотоциклу этот смокинг ни к чему

Пульты унифицированы с другими моделями BMW, клавиш до неприличия много, но расположены они продумано и удобно. Флажок управления «круизом» – вообще эталонный. Чтобы не перегружать пульты кнопками, баварцы установили ещё и колёсико джойстика, облегчающее навигацию по меню приборной панели. Удобная и оригинальная штука, снимающая необходимость отвлекаться от дороги ещё и на клавиши – всё управление интуитивное и посматривать нужно лишь на экран.

Bmw мотоцикл на автомате
Пульт с колесом джойстика – баварская находка, которую пока не скопировали конкуренты

А вот руль, который отныне закреплён на верхней траверсе через сайлент-блоки – решение отличное, вибраций действительно стало меньше и лёгкий зуд, доходящий до рук, совершенно не раздражает. Ещё бы убрать его с подножек! Но, увы и ах, литровая шестнадцатиклапанная «четвёрка» создавалась совсем для других задач и рекордов, так что по комфорту аппарат определенно проиграет «Мультистраде», по крайней мере пока последняя не встанет в пробку и не начнёт жарить задницу пилота выпускной трубой.

Bmw мотоцикл на автомате
Сайлентблоки руля снижают вибрации и зуд

Аналогии и сравнения с «Мультиком» напрашиваются сами собой, но лишь до тех пор, пока мотор BMW не замурлычет. Первая включается с коротким щелчком, мягкий и не слишком информативный рычаг сцепления возвращается на место, электронная рукоятка газа до упора и понеслась душа в рай. Динамике позавидуют иные спортбайки, а про кроссоверы тут вообще лучше не вспоминать! Сцепление трогать не нужно, двусторонний квик-шифтер прекрасно справляется со своими обязанностями, главное – помнить про особенности механизма.

Bmw мотоцикл на автомате Тестируемый аппарат оснащён опциональным «аккомпанементом» работы маэстро Игоря Акраповича

Квик-шифтер создавался для гонок и на XR перекочевал с S1000RR вместе с настройками, именно поэтому если не хотите дерготни и страшных звуков – на переключениях вверх выкручивайте сильнее газ, и сильнее «закрывайтесь» при сбросе вниз. Соблюдая это простое правило к работе механизма претензий не возникает, а необходимость в рычаге сцепления возникает лишь на светофорах или при желании задрать аппарат «на заднее».

Bmw мотоцикл на автомате
Описывать преимущества квикшифтера – бессмысленно, лучше один раз попробовать

Наслаждаясь работой коробки и короткоходной лапки КПП S1000XR, невольно вспоминаешь Honda с её многострадальным роботизированным DCT, к которому, в качестве опции, предлагают «электронную» педаль КПП для тех, кому привычнее переключаться по старинке, а не нажимать кнопки. Страшно представить, во что японцам встала разработка этой трансмиссии, но надежды быть первыми и единственными «автоматическими», видимо, грела. Тогда никто и представить себе не мог, что с появлением квик-шифтера необходимость в использовании рычага сцепления практически отомрёт. Разумеется, плюсы «робота» на этом не кончаются, но как сильно и как элегантно немцы порвали разрыв между «автоматом» и «механикой»!

Bmw мотоцикл на автомате
Пластиковая защита поддона и низкий радиатор делают XR именно асфальтовым мотоциклом

Электроники на S1000XR вообще запредельно много: активные подвески, ABS, система курсовой устойчивости, газ по проводам и несколько режимов работы двигателя. Всё это взаимодействует между собой, учитывая множество факторов, включая наклон мотоцикла в данную секунду!

Хочешь – включай опциональный режим Dynamic PRO, и мотоцикл, моментально отзываясь на любое изменение положение ручки газа, валит вперёд, отрывая передок от асфальта при разгоне и позволяя слегка пробуксовывать заднему колесу.

Bmw мотоцикл на автомате
Спортивные корни мотоцикла ощущаются всегда, с какого ракурса на него не взгляни

Хочешь – выбирай безопасный Rain с ограничением мощности, заторможенным откликом на газ и обострённым вниманием систем стабилизации, включающихся при одном лишь намёке на потерю сцепления колёс с асфальтом. А ведь между ними есть ещё Tour и опциональный «просто» Dynamic. На этой опции, к слову, я бы не советовал экономить, она своих денег, безусловно, стоит и раскрывает весь потенциал аппарата с головой.

Внешне, приборная панель почти не изменилась, окантовка не в счёт – аналоговый тахометр во главе и монохромный монитор с кучей информации, отображающей всё, вплоть до таких параметров, как давление в колёсах.

Bmw мотоцикл на автомате Приборная панель не супер-современная, но скучной назвать её язык не поворачивается

Отбросив «провода», мотор – идеальный: мощность нарастает линейно и пропорционально оборотам, никаких взрывов и провалов, всё прогнозируемо, чётко и ярко. Звук, с похлопыванием на сбросе газа, великолепен, зуд – ну куда без него… Впрочем, эмоций слишком много, чтобы обращать внимание на такие мелочи. Почти S1000RR, почти эталон!

Bmw мотоцикл на автомате В движение мотоцикл приводится рядной четвёркой с рабочим объёмом 999 см 3

Но, что хорошо для города, совсем не хорошо для бездорожья. Именно поэтому, съезжать если не с асфальта, то с хорошей грунтовки, ни в коем случае не стоит, потому что никакая электроника вас не спасёт. Абсолютно асфальтовая резина и «семнадцатое» переднее колесо, даже с выключенной системой трекшн-контроля, далеко уехать не дадут.

Bmw мотоцикл на автомате
Седло жёсткое, но и мотоцикл не мягкий – гармония!

Зато на твёрдом покрытии мотоцикл ведет себя идеально, прогнозируемо и остро, хоть на снятом асфальте «Третьего Транспортного», хоть на вылизанном и причёсанном Moscow Raceway можно вваливать на все деньги. Шасси жёсткое – ни маятник, ни вилка даже не пытаются «играть», высота и относительно большой ход амортизаторов абсолютно не мешают, сиди себе поочередно то на одной, то на другой коленке, да выписывай траектории!

Электроника подвесок адаптируется под дорожные условия, вилка не пугает клевками, системы стабилизации компенсируют неаккуратную работу с газом, и всё это – с впечатляющей толерантностью к происходящему под колёсами. Туда же и тормоза – эталон эффективности, прогнозируемости и обратной связи. Как быстро бы ты не валил, нет ни намека на перегрев или хотя бы изменение характеристик при нагреве – хватка суппортов прямо пропорциональна усилию на рычагах, ABS деликатна, что ещё нужно?

Bmw мотоцикл на автомате
Тормоза Brembo – эталон!

Пара боковых и один центральный кофр, мухобойка побольше и способность мириться с очень уж специфичным дизайном. Да, аппарат дёрганный и резкий даже в самом мягком режиме, как не стирай его «Лаской», да собранный и острый, но, если вы хотите ездить по русскому городу на спортбайке или даже выезжать за его пределы – XR это то, что нужно. Впрочем, если вседорожность и удобная посадка с превосходной ветрозащитой позволяют доминировать над спортбайкерами, практически не сливая им в заездах на треке, то в грязи какого-нибудь «Малоярославца» выглядеть вы будете нелепо и беспомощно, несмотря на наличие пластикового «клюва» над передним колесом.

Bmw мотоцикл на автомате
Передвигаясь на S1000XR, стоит ограничиться твёрдыми поверхностями, для всего остального есть линейка GS

Что же до тех, у кого уже есть S1000XR, то вам, друзья, волноваться не о чем – все изменения модели 2017 года свелись к появлению сайлент-блоков на руле, выхлопу, соответствующему нормам Евро-4, дополнительным пяти «лошадкам» и новой окраске. Иными словами, срочно сливать свой аппарат и бежать за новым смысла нет, и, судя по успеху модели, появится он не скоро.

Bmw мотоцикл на автомате

Видеообзор BMW S1000XR 2017:

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы узнавать о самых интересных новинках мотомира из первых рук.

Благодарим компанию BMW Motorrad Россия за предоставленный на тест мотоцикл

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *