Bmw подписка на авто
Подписка на автомобиль BMW в России: когда стартуем?
Многих пользователей сегодня интересует возможность подписки на автомобиль BMW. Это услуга аренды новенькой тачки за абонентскую плату, без первоначальных взносов, залога, предоставления кредитной истории. При этом, все автомобильные хлопоты остаются на плечах сервиса, а подписчик лишь заливает бензин, да следит за чистотой кузова и салона.
Подписка включает страховку, транспортный налог, техобслуживание, сезонную замену шин, а также круглосуточную техподдержку Клиентской службы. При этом, машины не оклеены логотипом компании, в полной комплектации, а еще – их не нужно парковать в специально отведенных зонах. На весь период аренды вы остаетесь полноправным владельцем автомобиля. Сказка, а не условия, не так ли? Впрочем, подводные камни, конечно, есть, но сейчас – не об этом.
Итак, можно ли сегодня арендовать BMW по подписке в России? В настоящий момент (май 2020), в нашей стране классическую схему подписки на автомобиль осуществляют всего две компании: Hyundai Mobility и Volvo Car Drive. Соответственно, автоконцерны реализуют только свои собственные тачки.
Однако, за рубежом Car Subscrition можно оформить и у посреднических агентств, с разнообразным автопарком.
К слову, в Европе и США услуга существует уже больше трех лет, поэтому там прогресс шагнул гораздо дальше.
Однако, и у нас есть компании, которые не являются официальными дилерскими центрами, но заявляющие о себе, как о сервисах по подписке. И у них BMW есть.
А давайте подробнее?
Про BMW за рубежом
Сначала, рассмотрим, как обстоят дела за границей:
BMW в России
В России подписка на автомобиль БМВ от официальных дилерских центров автоконцерна пока не работает. Никакой обнадеживающей информации о будущих планах компании в этом направлении мы не нашли. Однако, как и обещали, мы познакомим вас со сторонними сервисами, в которых можно арендовать BMW по подписке (ну или, почти, по подписке):
Если вас интересует подписка на BMW ConnectedDrive, мы должны сказать — это нечто другое. Это клиентский сервис для владельцев автомобилей данной марки. Там куча опций, от удаленного управления, до навигационных систем, консьерж сервиса, инфо о дорожной обстановке и т.д. Другими словами, это подписка на пакет опций от автомобильной компании. Никак не аренда, а потому, нашей темы не касается.
Итак, давайте сделаем выводы. Если вам очень сильно хочется покататься на BMW – обратитесь к тем сервисам, которые мы указали в данной статье. Ну, или пробегитесь по перечню каршерингов и классических агентств по прокату. Официальная подписка от дилеров BMW в России пока, увы, не доступна.
BMW по подписке: теперь всегда на новой машине
Photo by Motor Trend
На таких условиях компания предлагает клиентам сервис «Доступ к BMW». Две тысячи — это, конечно же, минимальная цена в месяц, но предложение интересное.
За эти деньги клиент получает доступ к гаражу с BMW M2, 4, 5, включая гибридную 530e, а также к нескольким версиям X5, среди которых гибрид xDrive40e. При этом клиент может постоянно менять автомобили. В будние дни, например, отвозить детей в школу на X5, а по выходным устраивать трек-дни на весёлой M2. За 3700 баксов в месяц гараж «расширяется» и клиент уже выбираеть среди автомобилей, доработанных подразделением М: M4, M5, M6, X5M и X6M.
За такие деньги можно не беспокоиться об ограничениях по пробегу (его нет), сервисе, страховке, регистрации, налогах и других сопутствующих тратах, кроме бензина. Пока сервис работает в пилотном режиме в Нэшвилле, за пределы которого выезжать нельзя.
Этот сервис любопытный, но возникает главный вопрос, а не проще ли взять и купить машину? Для примера, базовая версия X5 в США стоит 57 200 долларов.
Эта цена не включает страховку, налоги и прочие сопутствующие расходы. Помимо этого, клиент не сможет приехать в BMW и сказать: «ребят, я хочу другую тачку на выходные». Но часть этой суммы вернётся при перепродаже автомобиля. Стоят ли удобства сервиса даже самой минимальной цены — две тысячи долларов в месяц? Решать клиентам.
Подписочный сервис BMW аналогичен сервису Porsche Passport. Его запустили в Атланте в прошедшем ноябре. За те же самые 2 тысячи долларов в месяц доступны Boxster, Cayman S, Cayenne и Macan S. За три тысячи долларов в месяц клиент получает ключи от стоянки с 22 моделями, включая легендарную 911 Carrera S и модную Panamera 4S. Условия договора идентичны «бмвешному»: платите и берите любой автомобиль из доступных. И вот уже сервис Porsche, кажется, выглядит гораздо соблазнительнее BMW.
Top news! BMW вводит абонентскую плату за опции
Во время презентации нового программного обеспечения компания BMW заявила о внедрении нового ПО iDrive 7.0 для флагманской линейки своих автомобилей, которое будет дополнено платными расширениями, доступными в магазине ConnectedDrive. По умолчанию новинки концерна получат ряд полезных опций прямо с конвейера — но за их разблокировку пользователю придётся доплачивать ежемесячно, что скорее всего, вызовет критику со стороны владельцев и будущих покупателей BMW.
Обновление программного обеспечения для iDrive 7.0 будет отправлено по беспроводной связи на автомобили BMW, оснащенные этим информационно-развлекательным программным обеспечением.
Теперь за активацию функции подогрева сидений или руля, адаптивного круиз-контроля и прочих возможностей пользователю будет предложено оформить ежемесячную подписку. Это означает, что оборудование будет установлено в автомобиле, но вам придется заплатить, чтобы получить к нему доступ в течение нескольких месяцев или лет.
BMW уже практиковала подобный принцип предоставления услуг ранее, предлагая покупателям регулярно оплачивать доступ к сервису Apple CarPlay, но недавно прекратила эту программу подписки и сделала Apple CarPlay стандартом для каждого нового автомобиля. Эта же модель возвращается, но вместо CarPlay BMW объявила о намерении применить ее к другим функциям комфорта и помощи водителю. Детали пока не ясны. По задумке автопроизводителя, такой подход позволит водителям активировать функции, которыми он редко пользуются, лишь при необходимости. Так, круиз-контроль пригодится во время дальней поездки, а подогрев сидений для некоторых регионов актуален лишь в течение нескольких месяцев в году.
Предполагается, что владельцы получат максимальную гибкость использования некоторых функций. Возможно, вам не нужны подогреваемые сиденья летом, или же вы просто хотите активировать адаптивный круиз-контроль, прежде чем отправиться в дальнюю поездку, потому что вы не нуждаетесь в этом регулярно. Кроме того, второй владелец автомобиля сможет активировать функции, которые первый владелец не обязательно хотел (и не платил), или наоборот.
Однако не все функции будут основаны на подписке. Так же, как Tesla позволяет клиентам приобретать больше контента позднее, BMW будет делать то же самое. Например, вы сможете купить новый звук двигателя, выбрав BMW IconicSounds Sport. BMW также перечисляет свою адаптивную подвеску M в качестве дополнительной «цифровой функции», которую вы сможете купить после факта.
BMW также выпустила первое бесплатное обновление iDrive 7.0, включающее улучшенную навигацию, возможность голосового управления, сервис Android Auto и технологию Digital Key, которую недавно представила Apple.
Открыть с Айфона можно будет модели первой, второй, третьей, четвёртой, пятой, шестой и восьмой серий (включая M8 и M5), родстер Z4, а также кроссоверы X5, X6, X7, X5 M и X6 M, произведённые после первого июля 2020 года.
Доступом в машину можно поделиться с пятью друзьями через сервис iMessage, при желании ограничив скорость, мощность, громкость музыки и тому подобное.