Bmw r18 мотоцикл технические характеристики
Обзор BMW R18: реинкарнация классики мотоциклов
Новое видение BMW R5 воплотилось в BMW R18, сочетающий карданный вал и каплевидный бак в чёрном цвете с белым контуром. Сегодня на обзоре долгожданный круизер BMW R18 2020 года выпуска.
Двигатель БМВ Р18
Это самый-самый оппозитный двигатель для BMW. Технические параметры R18 следующие:
Производитель обещает 290 км запас хода, при этом максимальная скорость 180 км/ч.
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением — уникальная разработка для европейских круизеров, где поголовно переходят на водяное охлаждение из-за законов.
Карданный вал никелерованный, причем его видно очень хорошо на фоне черного треугольника.
Комфорт вождения
Посадка низкая, при этом ноги создают практически идеальную Г-образную форму. Вполне вероятно, что на перегонах от 2-3 дней, проявится усталость и дискомфорт в коленях. Но за катания в течение 6 часов, никакой усталости не было.
Несмотря на минимальное наполнение электронными устройствами, имеется ABS, помощь при начале движения в горку и трэкшн-контроль.
Выхлопная труба фиштейл (fishtail) полностью хромированная. Визуально этот хвост большой, в нём же скрыто 3 катализатора. Мото R18 поддерживает стандарт Евро-5.
Звучание двигателя тихое, даже сразу неясно что под тобой 1.8 движок.
Для ежедневного катания по городу однозначно звук классный. Но для ценителей открыть всю силу движка, тюнинг обязателен.
Наличие телескопической вилки (ход 12 см ), а также рычага с центральной амортизационной стойкой (ход 9 см) не сильно помогает даже на лежачих полицейских.
Кастомизация
Не стоит забывать что на обзоре BMW R18, а это круизер. Значит и с кастомизацией сложностей не возникает. Уже сейчас доступно множество вариантов, подогрев ручек, высокое сиденье, двухместная версия и прочее. Всего же к 2023 году будет более 3 000 вариантов кастомизации мото.
Характеристики
Стоимость в базе BMW R18 в России составляет 1 775 000 рублей.
Характеристики и комплектация
Дизайн R 18 Classic напоминает о легендарных мотоциклах BMW начала прошлого века, а его потрясающий двигатель, багажная система и развитая ветрозащита зовут вас в новое путешествие. Ознакомьтесь со всеми техническими характеристиками здесь.
Технические характеристики
Двигатель
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распредвалами, расположенными над коленвалом
67 кВт (91 л. с.) при 4750 об./мин
158 Нм при 3000 об/мин
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива
Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор
Ходовые качества/расход топлива
Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90
Электрическая система
Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность)
12 В/26 Ач, необслуживаемая
Трансмиссия
Однодисковое сухое сцепление
6-ступенчатая коробка передач в отдельном корпусе с переключением передач кулачковыми муфтами
Ходовая часть/тормозная система
Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками
Стальной двусторонний маятник с центральной амортизационной стойкой
Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Система BMW Motorrad Integral ABS (полуинтегральная)
Размеры/масса
1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90% полезного объема.
Создайте свой собственный R18 Classic
Откройте для себя наши предложения по индивидуализации и, благодаря обширному ассортименту дополнительного оборудования и оригинальных аксессуаров BMW Motorrad, создайте свой собственный R18 Classic.
Телефон службы поддержки на дорогах BMW Roadside Assistance 8 800 555 44 95
Телефон службы клиентской поддержки 8 800 550 88 00
Обратите внимание: Все мотоциклы поставляются с оборудованием, соответствующим требованиям законодательства (например, фильтрами выхлопных газов и боковыми отражателями). Фотографии и видеозаписи мотоциклов, представленных на этом сайте, могут незначительно отличаться от моделей для российского рынка.
Характеристики и комплектация
BMW R 18 – это воплощение почти столетней истории BMW Motorrad. Оппозитный двигатель воздушного охлаждения, открытый карданный вал, классический силуэт: с первого взгляда ясно – это BMW! Узнайте больше о технических характеристиках и оснащении этого невероятного мотоцикла.
Технические характеристики
Двигатель
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распредвалами с цепным приводом, расположенными над коленвалом
67 кВт при 4750 об/мин
158 Нм при 3000 об/мин
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электронной системой подачи топлива
регулируемый 3-компонентный каталитический нейтрализатор
Ходовые качества/расход топлива
Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90
Электрическая система
Генератор с постоянным магнитом 600 Вт (номинальная мощность)
12 В/26 Ач, необслуживаемая
Передача крутящего момента
Однодисковое сухое сцепление
6-ступенчатая коробка передач в отдельном корпусе с переключением передач кулачковыми муфтами
Ходовая часть/тормозная система
Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками
Стальной двойной качающийся рычаг с центральной амортизационной стойкой
Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты
Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые суппорты
Система BMW Motorrad ABS (полуинтегральная)
Размеры/масса
1) Согласно директиве ЕС 168/2013, заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезного объема.
Телефон службы поддержки на дорогах BMW Roadside Assistance 8 800 555 44 95
Телефон службы клиентской поддержки 8 800 550 88 00
Обратите внимание: Все мотоциклы поставляются с оборудованием, соответствующим требованиям законодательства (например, фильтрами выхлопных газов и боковыми отражателями). Фотографии и видеозаписи мотоциклов, представленных на этом сайте, могут незначительно отличаться от моделей для российского рынка.
После нескольких месяцев тизеров и слегка завуалированных концептов, серийная версия ретро-современного круизёра BMW R18 была представлена публике с большим двигателем Boxer. и таким же здоровенным ценником.
В то время, когда производители мотоциклов сосредоточили свое внимание на выпуске машин, которые едут быстрее или дальше, BMW R18 разработан с классическим внешним видом, мощным двигателем и подходом «назад к основам», ориентированным на получение удовольствия от легкости в езде.
Вдохновленный R5, новый BMW R 18 привлекает внимание к деталям благодаря своей низкой подвеске в стиле softtail, усиленной дуплексной стальной трубчатой рамой, длинным выхлопом, открытому карданному валу, и все это может похвастаться большим количеством полированного металла. Кроме того, BMW R18 оснащен задним маятником с закрытым редуктором, телескопической вилкой с кожухами и дисковыми тормозами спереди и сзади.
Мотоцикл имеет гигантский двигатель 1802cc Boxer, конструкция которого напоминает двигатели BMW почти столетней давности. Самый большой и самый мощный оппозитный мотор BMW всех времен, двухцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением развивает мощность 91 л.с. (61 кВт) при 4750 об/мин, а шестиступенчатая коробка передач может справится с 158 Ньютон-метрами крутящего момента, при том, что тяга в 150 Нм достигается уже на 2000 об/мин.
Так же как и Harley-Davidson, BMW будет предлагать целый ряд аксессуаров, одним из которых будет выхлопная система Vance & Hines с надписью «Made in USA». Также будет представлена коллекция дизайна Roland Sands «Machined» и «2-Tone Black».
Характеристики и комплектация
R 18 Transcontinental со своим оппозитным двигателем Big Boxer создан, чтобы покорять километры. Ознакомьтесь здесь со всеми техническими характеристиками.
Технические характеристики
Двигатель
Двухцилиндровый четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и двумя распределительными валами с цепным приводом, расположенными над коленвалом
67 кВт при 4750 об/мин
158 Нм при 3000 об/мин
Электронный впрыск во впускной коллектор/цифровая система управления двигателем: BMS-O с электроприводным регулятором дроссельной заслонки
Регулируемый трехкомпонентный катализатор
Ходовые качества/расход топлива
Неэтилированный бензин «Super» (этанол макс. 15 %, E15)/ОЧИ 95/антидетонационный индекс 90
Электрическая система
Генератор с постоянным магнитом 660 Вт (номинальная мощность)
12 В/26 Ач, необслуживаемая
Передача крутящего момента
Однодисковое сухое сцепление
6-ступенчатая коробка передач в отдельном картере с переключением передач кулачковыми муфтами
Ходовая часть/тормозная система
Стальная дуплексная рама с привинченными нижними балками
Стальной двуплечный качающийся рычаг с центральной амортизационной стойкой
Алюминиевые литые диски на переднем колесе
Двойной дисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Однодисковый тормоз, диаметр 300 мм, 4-поршневые неподвижные суппорты
Система BMW Motorrad Integral ABS (полностью интегрированная)
Размеры/масса
1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заполненный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезной емкости.
Создайте свой собственный R18 Transcontinental
Откройте для себя наши предложения по индивидуализации
Телефон службы поддержки на дорогах BMW Roadside Assistance 8 800 555 44 95
Телефон службы клиентской поддержки 8 800 550 88 00
Обратите внимание: Все мотоциклы поставляются с оборудованием, соответствующим требованиям законодательства (например, фильтрами выхлопных газов и боковыми отражателями). Фотографии и видеозаписи мотоциклов, представленных на этом сайте, могут незначительно отличаться от моделей для российского рынка.