Bmw x5 e53 вес машины

Масса кузовов BMW X5

Среднеразмерный кроссовер BMW X5 I (E53) 3.0 AT 4WD оснащается одним из наиболее лёгких кузовов, его вес составляет 2095 кг.

Вес кузовов кроссовера:

Масса кузовов наиболее востребованных модификаций разных поколений:

Конструкция кузова:

Кузов кроссовера BMW X5 состоит из следующих частей:

Важно: кузов среднеразмерного кроссовера BMW X5 III (F15) M50d 3.0d AT 4WD является одним из самых тяжёлых среди модификаций модели и весит 2265 кг.

Другие названия:

Среднеразмерный кроссовер BMW X5 в некоторых странах также назывался BMW BMW E70.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 2007-2013.

Другие параметры BMW X5:

Общая масса кузова BMW X5
Общий вид Bmw x5 e53 вес машиныОбщий вид кузововМасса голого кузова min (кг) Bmw x5 e53 вес машины
Минимальная масса кузова для разных модификаций BMW X5

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг) Bmw x5 e53 вес машины
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Bmw x5 e53 вес машины
Количество модификаций модели в нашей базе

Масса кузова BMW X5
Параметр Bmw x5 e53 вес машины
Параметр автомобиля

Значение Bmw x5 e53 вес машины
Значение параметра в (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник

BMW X5 E53 – характеристики – тест-драйв – фото

BMW X5 E53 является первым поколением в модельном ряде задне- и полно-приводных кроссоверов Х5 и был представлен в январе 1999 года на Детройтском автосалоне.

Х5 Е53 разработан в то время, когда BMW Group уже принадлежал бренд «Land Rover» и как таковой, он имеет много общих компонентов и конструкцию с Range Rover L322, в частности систему Hill Descent и Off Road, а так же двигатель и электронные системы взятые от BMW E39 5 серии.

В отличие от Range Rover, первый X5-ый был разработан в качестве спортивного автомобиля, и его внедорожные возможности значительно меньше чем у Land Rover.

Е53 наряду с Z4 Roadster производился в Южной Каролине и в Толука (Мексика). А с 2009 года автомобиль также собирался в ограниченном количестве в городе Калининград (Россия).

Рестайлинг

В сентябре 2003 года почти одновременно с введением первого поколения X3 в кузове E83, Х5 был обновлен.

В рестайлинговой версии изменилась передняя оптика, которая получила «ангельские глазки», задние фонари, противотуманные фары, увеличена решетка радиатора, капот и добавлено несколько новых цветов окраски кузова.

В этом же году на Франкфуртском автосалоне была представлена бронированная версия E53 X5 Security.

Технические характеристики BMW X5 E53

Двигатели и модификации

С запуском первого Х5 предлагалось только два варианта бензиновых двигателей, 3-литровый 6-цилиндровый M54B30 для 3.0i (самая популярная версия) и V-образный 8-цилиндровый M62B44TU объемом 4,4 литра для 4.4i.

До начала 2002 года линейка двигателей была дополнена двумя новыми моделями – 3,0-литровым дизельным двигателем M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с. для 3.0d и более мощный V-образным 8-цилиндровый бензиновый двигатель M62B46 объемом 4,6 литра для 4.6is.

Двигатель дизельной версии 3.0d был технически пересмотрен и, уже как M57D30TU получил непосредственный впрыск второго поколения Common Rail, что стало одним из факторов увеличения мощности на 34 л.с..

В октябре 2003 года в рамках реконструкции 8-цилиндровый N62B44 с Valvetronic был установлен на 4.4i вместо M62B44.

В апреле 2004 года была представлена самая эксклюзивная топовая версия – 4.8is с двигателем N62B48.

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
МоторM54M62/N62M62N62M57
Объем, см³29794398461947992929/2993
Мощность, л.с.231286/320347360184/218
Крутящий момент, Нм300440480500410/500
Максимальная скорость,км/час202(215*)207(230*)/210(240*)240246200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд8,57,5/7,06,56,110,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд29,4(30,3)24,3/28,529,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км17,8(18,1)18,221,018,711,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км9,7(9,9)10,211,410,57,0(8,0)
Средний расход, л/100 км12,7(12,9)13,114,913,58,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров9393939393
Емкость системы охлаждения, литров1113(14,4-lci)1314,410(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров7,58,08,08,07,0

Коробка передач

Для модельного ряда БМВ Х5 Е53 предлагалась 5- и 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач.

МКПП полностью синхронизированы со всеми передачами переднего хода. В 6-ступенчатой трансмиссии 5-я передача прямая, 6-я передача – ускоряющая. Крутящий момент на передний и задний мост передается через раздаточную коробку.

В качестве привода автоматические 5-ступенчатые передачи включают в себя гидротрансоформатор с блокировочной муфтой и планетарную КП. 6-ступенчатые варианты АКПП имеют 6-передач переднего и одну заднего хода.

передаточное соотношение, :1S5D280Z
(3.0i)
GS6X53DZ
(3.0d)
GS6X37BZ/DZ
(3.0i)
A5S440Z
(4.4i/4.6is)
A5S390R
(3.0i)
GA6HP19Z
(4.4i/(4.8is/3.0d))
I5,095,085,143,573,424,171
II2,802,802,832,202,222,340
III1,761,781,791,511,601,521
IV1,251,261,261,001,001,143
V1,001,001,000,800,750,867
VI0,840,830,691
R4,414,614,644,103,033,403
Главная передача4,103,234,103,64/3,914,104,10(3,91)

Габариты

E53 E53 Рестайлинг
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
Длина46674667
Ширина1872(1925-4.6is)1872(1925-4.8is)
Высота1712(1706-4.4i)(1711-4.6is)1715-3.0i/3.0d(1707-4.4i)(1688-4.8is)
Колесная база28202820
Колеся спереди1576(1566-4.6is)1576(1566-4.8is)
Колеся сзади1576(1596-4.6is)1576(1596-4.8is)
Клиренс198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is)204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
Диаметр поворота12,112,1
Собственный вес, от20702070
Максимальный вес, до26852700
Грузоподъемность, от-до580-600500-600
Допустимая масса прицепа без/с тормозами750/2300750/2300
Объем багажного отделения465-1550465-1550
Размер передних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
Размер задних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
Размер передних дисков7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 9,5J×20 (4.6is/4.8is)
Размер задних дисков7,5J×17 (3.0i/4.4i/3.0d) – 10,5J×20 (4.6is/4.8is)

Производство E53 было завершено в сентябре 2006 года. В дальнейшем, историю семейства X5-х продолжил кроссовер BMW X5 E70.

Видео-обзор BMW X5 E53 от “Большого тест-драйва”

Видео BMW Х5 E53

Источник

История и технические характеристики BMW X5 E53

Кроссовер BMW X5 в кузове E53 – особая страница в истории баварского автоконцерна. Автомобиль был представлен на автосалоне в Детройте в 1999 году. Он, несомненно, явился плодом покупки группой BMW британского бренда внедорожников Range Rover. Сделка с английской компанией British Aerospace была заключена в 1994 году и обошлась немцам в 800 миллионов долларов (копейки по нынешним временам). Именно у Range Rover немецкие конструкторы переняли опции Off-road и Hill Descent.

Bmw x5 e53 вес машины

Буква X в марке модели означает полный привод. Цифра 5 – принадлежность кузова к 5-й серии, основоположником которой стал E39. Кузов E53 несколько короче, чем E39, однако выше его и шире. Ближайшим предшественником BMW X5 E53 можно считать модель E46 Touring.

Bmw x5 e53 вес машины

Bmw x5 e53 вес машины

Bmw x5 e53 вес машины

Новая машина предназначалась прежде всего для американского рынка, учитывая любовь жителей Штатов к полноразмерным внедорожникам. Однако, при разработке машины внедорожные качества всё время соперничали со спортивно-скоростными. Не случайно именно BMW X5 до сих пор остаётся рекордсменом скорости в своём классе.

В 2001 прославленный гонщик Ханс-Йоахзим Штук на кольцевом автодроме Нюрнбургринг разогнался на спортивном BMW X5 Le Mans с двигателем объёмом 4,6 литра и пониженным дорожным просветом до фантастических 311 км/ч.

Bmw x5 e53 вес машины

Несмотря на критику, связанную с недостатком off-road качеств, за 2000-й год в Америке удалось продать 25000 BMW X5 в кузове E53. В этом же году продажи автомобиля начались в Европе, а значит и в России.

Bmw x5 e53 вес машины

Модель выпускалась с 1999 по 2006 год на заводе в городе Спартанберге в Южной Каролине. В других странах базовая модель не собиралась. В Калининграде BMW стал осуществлять сборку BMW X5 с кузовом E70 лишь в 2009 году.

Bmw x5 e53 вес машины

В 2003 году концерн провёл фейслифтинг базовой модели. Вместе с вышедшим на рынок “младшим братом” X3 автомобиль получил новые передние и задние фары, решётку радиатора и капот.

Изменения под капотом

В период с 2000 по 2003 годы появились серьёзные изменения и под капотом. Первоначально BMW X5 предусматривала лишь два варианта бензинового двигателя:

Bmw x5 e53 вес машины

Bmw x5 e53 вес машины

Bmw x5 e53 вес машины Двигатель BMW X5 E53 M62B44TU Vanos

В 2001 году появился трёхлитровый дизель M57D30 с турбонаддувом мощностью 184 л.с.

Bmw x5 e53 вес машины Двигатель BMW M57 с X5 3.0d Facelift E53

На смену M62B44TU пришёл более мощный М62B46 объёмом 4,6 литра. Модификацию назвали 4,6is. Получил своё развитие и дизель. Агрегат M57D30TU сохранил рабочий объём 3 литра, однако был снабжён дополнительным прямым впрыском Common Rail, что увеличило мощность на 34 л.с.

Bmw x5 e53 вес машины Двигатель M62 с BMW X5 4.6is E53

В 2003 году вместо M62B44 был установлен его усовершенствованный брат-близнец N62B44 с системой Valvetronic.

Технические характеристики X5 E53

3.0i 4.4i 4.6is 4.8is 3.0d
МоторM54M62/N62M62N62M57
Объем, см?29794398461947992929/2993
Мощность, л.с.231286/320347360184/218
Крутящий момент, Нм300440480500410/500
Максимальная скорость,км/час202(215*)207(230*)/210(240*)240246200/210
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд8,57,5/7,06,56,110,1/8,3
Разгон с 0 до 1000 м, секунд29,4(30,3)24,3/28,529,2(29,9/32,1)
Расход по городу, л/100 км17,8(18,1)18,221,018,711,4(12,0)
Расход по трассе, л/100 км9,7(9,9)10,211,410,57,0(8,0)
Средний расход, л/100 км12,7(12,9)13,114,913,58,6(9,4)
Емкость топливного бака, литров9393939393
Емкость системы охлаждения, литров1113(14,4-lci)1314,410(10,2-lci)
Емкость системы смазки, литров7,58,08,08,07,0

Самая последняя версия двигателя для E53 появилась в 2004 году. V-образный восьмицилиндровый агрегат N62B48 объёмом 4,8 литра равнялся по мощности табуну из 360 коней (265 киловатт). В результате резко увеличилась приёмистость машины. Если базовая модель разгонялась до 100 км/ч за 10 с небольшим секунд, то у топовой модели на разгон требовалось всего лишь 6,1 секунды.

Bmw x5 e53 вес машины Двигатель N62 с BMW X5 4.8is E53

Коробка передач

С выше описанными двигателями на E53 устанавливалась 5 и 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач.

передаточное соотношение, :1S5D2809Z
(3.0i)
GS6X53DZ
(3.0d)
GS6X37BZ/DZ
(3.0i)
A5S440Z
(4.4i/4.6is)
A5S390R
(3.0i)
GA6HP19Z
(4.4i/(4.8is/3.0d))
I5,095,085,143,573,424,171
II2,802,802,832,202,222,340
III1,761,781,791,511,601,521
IV1,251,261,261,001,001,143
V1,001,001,000,800,750,867
VI0,840,830,691
R4,714,614,644,103,033,403
Главная передача4,103,234,103,64/3,914,104,10(3,91)

Габариты

E53 E53 Рестайлинг
размеры в мм (метрах)/масса в кг/объем в литрах
Длина46674667
Ширина1872(1925-4.6is)1872(1925-4.8is)
Высота1712(1706-4.4i)(1711-4.6is)1712-3.0i(1707-4.4i)(1688-4.8is/1715-3.0d)
Колесная база28202820
Колеся спереди1576(1566-4.6is)1576(1566-4.8is)
Колеся сзади1576(1596-4.6is)1576(1596-4.9is)
Клиренс198(197-4.4i/3.0d)(201-4.6is)204(203-4.4i)(181-241-4.8is)
Диаметр поворота12,112,1
Собственный вес, от20702070
Максимальный вес, до26852700
Грузоподъемность, от-до580-600500-600
Допустимая масса прицепа без/с тормозами750/2300750/2300
Объем багажного отделения465-1550465-1550
Размер передних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 275/40 R20 (4.6is/4.8is)
Размер задних шин235/65 R17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 315/35 R20 (4.6is/4.8is)
Размер передних дисков7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 9,5Jx20 (4.6is/4.8is)
Размер задних дисков7,5Jx17 (3.0i/4.4i/3.0d) — 10,5Jx20 (4.6is/4.8is)

За что X5 любят в России

В отличие от американцев, недовольных преобладанием скоростных качеств над внедорожными, российским поклонникам BMW эта особенность пришлась по душе. Как известно, любителей быстрой езды у нас достаточно, в вот дороги так и так оставляют желать лучшего. Владение внедорожником стало показателем практичного достатка выше среднего, но без демонстрации роскоши, как в случае с Mercedes ML и GL-классов и без экономии, как при покупке корейских и даже японских машин.

Bmw x5 e53 вес машины

Кроме того, BMW X5 стал ассоциироваться с представителями криминального мира – в основном благодаря многочисленным бандитским телесериалам.

Bmw x5 e53 вес машины

Машина обладает великолепной “киногеничностью” По данным статистического портала занимающегося мониторингом появления авто разных марок на теле- и киноэкранах, модель BMW X5 E53 стала героиней 517 фильмов, снятых в разных странах мира.

Bmw x5 e53 вес машины

Сегодня на российском рынке можно встретить достаточно широкое предложение как дорестайлинговых, так и рестайлинговых BMW X5 E53. Цена зависит не столько от возраста, сколько от степени износа в результате более или менее интенсивной эксплуатации авто и возможных механических повреждений.

Источник

BMW X5 E53

Автомобиль BMW X5 E53 3.0 d является кроссовером средних размеров и считается одним из самых популярных на современном рынке. Его представили на Детройтском автосалоне в 1999 году. Авто исключительно полноприводное, 5 серия преобразилась после не совсем удачных предыдущих. Машина стала намного шире и немного выше в размерах. Она немного напоминает предшественников, но выглядит совершенно по-новому. Водители говорят о том, что транспортное средство отлично приспосабливается для того, чтобы ездить по любой дороге. Клиренс позволяет ездить по бездорожью, а регулярный привод попадает на все колеса, что делает управлением очень удобным.

Во время разработки автомобиля, компания уже принадлежала известному концерну, поэтому имеет несколько общих особенность, а также конструкцию, как у авто других марок. Некоторые системы совпадают с конкурентами, но электроника и двигатель BMW X5 E53 4.4 полностью родные. Первые варианты авто разрабатывались, как спортивные кары, а вот возможности внедорожника оно получило чуть позже. Но все равно эти возможности не такие хорошие, как у последователей и лидеров рынка.

В Южной Каролине выпускаются все модели данного транспорта. Там сосредоточены все основные активы для продажи в Америку и Европу. Продажи в Соединенных Штатах начались еще в 1999 году, а уже в 2000 BMW X5 E53 появились и на европейских рынках. В связи с тем, что у машины появился меньший аналог, было принято решение обновить и данное авто. Задние фонари и передние фары полностью обновились, радиаторная решетка и капот были тоже немного изменены. Кроме того, разработчики ввели несколько новых двигателей для универсального использования продукта. Много на что влияет неисправный КВКГ.

В 2006 году же разработка данных автомобилей прекратилась потому, что на конвейер было поставлено новое поколение той же серии. Новые модели начали продаваться уже в конце 2006 года, а в Европу они были доставлены в начале 2007 года.

Двигатель

Наверное, самым стабильным двигателем для данного авто является модель BMW X5 E53 3.0 i и 231 лошадиной силой мощности 6-цилиндрового вида. У этого мотора со временем появляются проблемы исключительно с возрастом. За долгое время могут изнашиваться турбины, свечи накала или коллекторы. Чистка впускного коллектора должна проводиться регулярно. В бензиновых 8-цилиндровых же вариантах с надежностью все тоже неплохо, а характер очень сильно отражает комфорт и статус. Угонщики же будут задаваться вопросом, как слить бензин с бака на двигатель BMW X5 E53 3.0. Но здесь движку будет присуща нагрузка теплом. Исходя из этого, колеса могут быстро коксоваться, сальники изнашиваться на клапанах, покрытие на цилиндрах разрушается, зажигательные катушки выходят из строя, как и прокладки с форсунками. Автоматическая коробка передач тоже иногда доставляет проблемы водителям и владельцам. Такие параметры имеет данный американец, объем АКПП же не меняется от этого. Мощные коробки на 8-цилиндровых аппаратах могут перегреваться, а на следующих поколениях ухудшается их надежность. Тем не менее, скорострельность и экономия вообще не нарушается, а от дифференциала разработчики окончательно отказались. Они перешли к полному приводу, который подключается через муфту фрикции. Но данный переход привел к проблемам с муфтой, а фракционная зажимная система тоже часто досаждает автомобилистам. Масло в двигатель BMW X5 E53 можно лить даже свое.

Бензиновый рядный двигатель с 6 цилиндрами помогает разогнать автомобиль до 100 километров в час за 8.8 секунд. Объем в 4.4 и BMW X5 E53 4.8 is литров является довольно стандартным для этой машины и может разогнать ее до той же скорости за 7 секунд (за 7.5 в дорестайлинговых версиях). Также бывает разгон и за 6.1 секунду. Иногда при BMW X5 E53 M54 встречаются вопросы, как установить механическую коробку передач, она дает в комплексе с бензиновыми и BMW X5 E53 дизель с 6 цилиндрами имеет ускорение за 8.3 секунды.

Отзывы владельцев BMW X5 E53 говорят о том, что все это не мешает получать яркие эмоции от езды на данном поколении авто. В самом начале использования авто автомобилисты сразу пытаются проверить насколько в нем мощный движок и какая максимальная скорость. Чип тюнинг BMW X5 E53 проводится довольно редко. Если же двигатель замерз на морозе, разморозить его будет довольно сложной затеей.

Интерьер

Салон на первом поколении данных автомобилей сделан полностью из кожи. Но для полной чистоты будет необходима постоянная уборка. Зато каждый владелец этой уборкой сможет гарантировать неизменный красивый вид для своей машины на протяжении почти 20 лет.

Водители говорят о том, что официальное обслуживание салона для старых моделей практически бесполезно. Панель приборов BMW X5 E53 расположена отлично и имеет много отличных функций. Обычно оно бывает очень затратным и долгосрочным. Обычный стиль же машины был сделан таким способом, чтобы в будущем было практически невозможно увеличить ресурс, так считают опытные водители. Часто водители задаются вопросом, какое масло в двигатель лить лучше. Официальное масло часто бывает сильно непрактичным из-за долгой замены и дороговизны.

Все это может являться как преимуществом, так и ошибки BMW X5 E53. Также машина может глохнуть на ходу. Ошибка регулятора плавности хода возникает из-за отсутствия стабильности в данной системе. Некоторые старые автомобилисты еще помнят подобные случаи пилотирования и салона, а машину отделывали специально для криминальных лиц в прошлом. Обычно автомобиль выбирают те, кто ездил на предыдущем поколении известной модели и решил улучшить качество и комфорт. Они-то часто и относятся плохо ко всем системам и внутренним функциям, что приводит к быстрой продаже транспортных средств. Кроме того, замок позволяет очень успешно обворовывать подобные версии из-за своей простоты конструкции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *