Bmw x6 высота машины

Безошибочно определяем в темноте кроссовер BMW X6

Приём заказов стартует 30 ноября, но цены уже известны. За дизельные хэтчбеки xDrive30d (249 л.с.) просят от 5 420 000 рублей, за 400-сильные M50d — минимум 6,61 млн. Начальная бензиновая версия xDrive40i (340 сил) оценена в 5 520 000 рублей, M50i с V8 мощностью 530 «лошадей» тянет на 6,77 млн.

У X6 и раньше не было общих кузовных панелей с «икс-пятым», но на этот раз приложен максимум усилий, чтобы хэтчбек выглядел самобытно. Пожалуй, даже перестарались дизайнеры: посмотрите на суету линий в задней части… Изюминкой считается светящаяся решётка радиатора: дескать, впервые подобное решение применено серийно. Но аналогичная опция предлагается за доплату для нынешней пятой серии G30, не говоря о том, что на лбу некоторых Мерседесов звезда горит с 2013 года. Другое дело, что ни «пятёрка», ни Бенцы не имеют права ездить с включённой подсветкой. А X6 имеет, благодаря грамотной омологации. Так ведь, Ваше сиятельство?

Увеличение габаритов по сравнению с предшественником почти не добавило внутренней свободы: нерегулируемый задний ряд хэтчбека по-прежнему не назвать просторным. И багажник не прибавил ни литра. Всё так же кроссовер подставляет под ноги пассажирам грязные пороги. Интерьер отличается от знакомого мне салона X5 точечно. На перекроенных дверных панелях появились хваткие поручни — как компенсация за отсутствие ручек на потолке. При открытой двери встроенная в поручни подсветка переходит в режим сигнального огня: краснеет и начинает моргать.

Иные каркас и установка сиденья изменили посадку. При максимально опущенном кресле мне с ростом 170 см уже не хватает регулировки руля по высоте. В «икс-пятом» размещаюсь без проблем. Прочие минусы, увы, характерны и для других BMW новой волны. Не слишком удобен блок климат-контроля с бликующими дисплейчиками и маленькими кнопками, неудачно скомпонована приборная панель. Зато безоговорочно нравятся пронумерованные кнопки на центральной консоли: быстрый вызов действует не только для радиостанций, но и для адресов в навигаторе или даже избранных пунктов меню.

Обзорность хоть и приемлема, но всё же хуже, чем в «икс-пятом» из-за расположенных ближе к водителю навязчивых передних стоек. Вид во внутреннее зеркало подпорчен подголовниками и заниженной верхней кромкой окна. На парковке жизнь облегчает система кругового обзора с великолепной картинкой — по крайней мере, пока неомываемые камеры чисты. Есть тут и парковочный ассистент, запоминающий последние 50 метров пути, который позволяет выехать задним ходом с парковки в автоматическом режиме.

Все тестовые машины на презентации в Мюнхене одинаковы — это 530-сильные хэтчбеки M50i синего цвета Riverside Blue с колёсами диаметром 21 дюйм. Точь-в-точь как на фирменных фотографиях. Таких версий прежде не было: максимально возможная «не эмка» с V8 — xDrive50i — была на 80 сил слабее и на полсекунды медленнее набирала сотню. Прибавив в динамике, M50i осталась при гражданских настройках. В городе отмечаю основательную развязку от внешних шумов. Благодаря многослойным передним стёклам (опция за 51 тысячу) снаружи почти ничего не слышно, что особенно хорошо заметно на светофорах, когда система start/stop глушит битурбовосьмёрку 4.4.

При активном разгоне салон заполняет не живой звук двигателя, а его фонограмма, которую гонит через колонки синтезатор. Достаточно приоткрыть окно, чтобы понять, как на самом деле сопит X6. Громкость саундтрека внутри можно усилить, выбрав спортивный режим либо поковырявшись в настройках индивидуального. Но правды всё равно не добиться. К счастью, синтетика не портит ощущений от динамики, которая ну очень хороша. Паспортные 4,3 с, необходимые M50i для набора 100 км/ч, всего на одну десятую хуже заявленного времени для X6 M в прежнем кузове. Какие при таких данных могут быть эпитеты?

Плавность хода нравится. С опционной адаптивной подвеской M Professional X6 идёт по неровностям едва ли не мягче, чем «икс-пятый» из нашего летнего теста на 19-дюймовых колёсах. Дефекты дорожного покрытия проще услышать, чем почувствовать пятой точкой, поскольку кроссовер метит их шлепками шин. Крупные колдобины, которых в этой части Германии откровенно немного, отзываются колебаниями неподрессоренных масс. Цепляя обочину, слышу перестук камешков в арках.

Спортрежим делает кроссовер не только громче, но и жёстче. При смене программы автомобиль начинает подробно воспроизводить профиль дороги, комфорт тает. Растёт чувствительность к короткой волне, а среднюю подвеска отрабатывает до неприятности резко. Ещё и руль зажимается, сгущая реактивное усилие. Короче, доктор Джекилл превращается в мистера Хайда. Настройки каждого параметра можно настраивать отдельно, но не советую менять что-либо, кроме скорости отклика на акселератор.

При наличии рулевого механизма с переменным передаточным отношением баранка совершает чуть больше двух оборотов от упора до упора. В комфортном режиме усилие на ней невелико, при этом в реакциях машины чувствуется приятная острота. Точность исполнения команд выше всяких похвал. О полноуправляемости вспоминаешь постфактум: надо же, развернулся на небольшом пятачке.

На извилистых, но узких и недостаточно быстрых дорогах Верхней Баварии я и близко не подобрался к тем режимам, где насквозь мехатронный X6 дал бы почувствовать, что потяжелел почти на полтора центнера по сравнению с предшественником xDrive50i. Оснащённый адаптивными стабилизаторами кроссовер массой свыше 2,3 т неизменно слитно встаёт на дугу и охотно меняет траекторию по ходу поворота с подачи обязательного для M50i активного заднего дифференциала. А широченные (275 мм спереди и 315 сзади) шины Pirelli P Zero демонстрируют какой-то запредельный держак.

Тем не менее в России M50i за 6 770 000 рублей ждёт, скорее всего, та же печальная участь, что и xDrive50i, который не покупают. Ни одной машины не реализовано за три квартала 2019-го, и всего пара продана за весь 2018 год. Если кому-то непременно нужны восемь цилиндров, тот доплачивает два с половиной миллиона за X6 M. Доля бензиновых «икс-шестых» в российском портфолио вообще не дотягивает даже до пяти процентов.

При этом машина предыдущего поколения построила для нового «икс-шестого» неплохой рыночный трамплин. Несмотря на возраст, это самый продаваемый из крупных хэтч-кроссоверов. За девять месяцев 2019-го реализовано 2452 штуки. Из них три четверти — версии xDrive30d с 249-сильным дизелем. Отстают и новёхонький Audi Q8 (1886 машин за три квартала), который поначалу предлагался только с бензиновым мотором, и пожилой GLE Coupe (1642 штуки) серии C292.

Важный вопрос — c каким двигателем доедет к нам новое поколение GLE Coupe. Если базовой окажется двухлитровая дизельная «четвёрка», как у обычного GLE, то Мерседесу будет трудно конкурировать с наиболее популярным шестицилиндровым BMW. Cayenne Coupe пока толком не собрал статистику, к тому же он дороже «икса» и начисто лишён востребованных у нас дизелей. Поэтому до появления GLE основным соперником G06 будет сопоставимый по комфорту Q8.

Что выбрать? С оглядкой на корму «икс-шестого» в актив Audi можно записать дизайн. Однако безрамочные двери не очень удобны зимой. В салоне многовато тачскринов и глянца. Это создаёт модный мультимедийный имидж, хотя BMW всё же интерактивнее и вдобавок эргономичнее (с оговоркой про приборы). В Q8 однозначно просторнее задним пассажирам, вместительнее багажник. Но Audi — это всегда один и тот же автомобиль вне зависимости от спецификации. Восприятие BMW сильно зависит от мотора (и выбор тут богаче), а также заказанных опций вроде пневмоподвески или полноуправляемого шасси.

Источник

BMW X6 (G06) третьего поколения – новый мощный уже в России

Bmw x6 высота машины

Кроссовер BMW X6 всегда характеризовался нестандартностью стиля, бросая вызов практичности, устоявшимся стандартам внешнего дизайна, и, хотя поначалу сам немецкий автопроизводитель не особо верил в большой успех этой модели, но она нашла немало своих поклонников.

В России также почитают и любят эту марку, не является исключением и «Икс шестой» третьей генерации, отличающийся от предыдущих версий более изысканным экстерьером, расширенным набором опций, несколько измененными габаритами и увеличенной колесной базой.

Изменения, которые сразу бросаются в глаза

У нового БМВ Х6 лазерные фары уже входят в базовую комплектацию, при включенном дальнем свете освещают дорогу впереди на удалении до 500 метров.

Также здесь в первую очередь хочется отметить ультрамодную решетку радиатора («ноздри»), с возможностью ее подсветки как при открывании дверей, так и во время движения машины.

Bmw x6 высота машины

У этого авто есть немало и других интересных функций, своих особенностей, и об этом всем стоит рассказать более подробно.

Немного из истории BMW X6

Проектирование модели Х6 началось еще в 2003 году под руководством Питера Тюннермана, а в 2007-м на автосалоне во Франкфурте немецкий автоконцерн анонсировал концепт-кар, впервые получивший гибридный силовой агрегат ActiveHybrid.

Образец обрел заводской индекс E71, автомобиль представлял собой полноприводный кроссовер E-класса.

Bmw x6 высота машины

Двигатель-гибрид здесь был разработан инженерами БМВ в сотрудничестве с компаниями General Motors и DaimlerChrysler, состоял из бензинового мотора и двух электродвигателей.

Анонс серийного образца «Икс-6» состоялся в 2008 году на автовыставке в Детройте, новая модель оказалась на тот момент самой спортивной версией BMW X Series, была построена на удлиненной платформе внедорожника X5.

Спортивная модификация X6M вышла в свет в апреле 2009-го, ей достался высокопроизводительный 8-цилиндровый ДВС 555 лошадиных сил от баварского подразделения Motorsport GmbH и автоматическая коробка передач M-Sports 6 ступеней.

Bmw x6 высота машины

Поначалу X6 не слишком нравился многим экспертам и некоторым водителям, но постепенно негативные мнения и спорные высказывания по поводу странных особенностей его кузова стали угасать, отчасти благодаря успешным продажам машины.

Купе-кроссовер сумел завоевать популярность на Ближнем Востоке и в России, также стал пользоваться спросом в некоторых штатах Северной Америки.

В июле 2012-го «X-шестой» был пересмотрен, презентация фейслифтинговой модели состоялась на Женевском автосалоне.

Кроссовер стал оснащаться усовершенствованной передней и задней оптикой на светодиодах, несколько перелицованными бамперами. Но главное новшество этого рестайлинга – добавление в линейку моторов трехлитрового рядного дизеля 381 л. с. (280 кВт).

Вторая генерация спорт-купе кроссовера в кузове F16 дебютировала на Парижском автошоу в 2014-м, серийные продажи модели на большинстве рынков начались в конце того же года.

Bmw x6 высота машины

Авто выпускался до июля 2019-го, продавался в следующих модификациях:

Первые фотографии X6 третьего поколения с кузовным индексом G06 концерн BMW опубликовал 3 июля 2019 года, несколько позднее, в сентябре, представил кроссовер на Международном автосалоне, состоявшемся во Франкфурте-на-Майне.

Bmw x6 высота машины

Новая модель получила более агрессивный экстерьер, обрела увеличенных размеров стеклянную панорамную крышу, ярко выраженные прямоугольные обрамления выхлопных труб по бокам заднего бампера, много всяких интересных «фишек» в техническом оснащении.

Общие данные об BMW G06 2020 модельного года

BMW X6 G06 – это 5-местный купе-кроссовер с двумя рядами сидений, с пятидверной конструкцией кузова, созданный на базе Cluster Architecture (CLAR).

По сравнению с предшествующей моделью новый спортивный внедорожник стал на 26 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 15 мм шире.

Если X6 в кузове E71 выпускался в США и России (Калининградский завод «Автотор»), а с индексом F16 – в Соединенных Штатах, Малайзии и Египте, в третьей генерации до недавнего времени авто поставлялся только из Северной Америки со сборочного завода в округе Спартанберг (штат Южная Каролина, USA).

Но 29.04.2020 в Калининграде «Икс-6» был вновь запущен в серию, только в новом кузове, а информация об этом появилась в прессе 12 мая.

Bmw x6 высота машины

BMW X6 российской сборки локализован в модификациях с тремя типами двигателей – 30d, 40d и 40i, предложено на выбор семь различных комплектаций.

В базовой версии он наделен стандартными средствами активной безопасности, мультимедийной системой iDrive 7.0 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, такой же по размерам дисплей имеется и на комбинации приборов.

Для снижения расхода топлива здесь предусматривается:

Bmw x6 высота машины

Стандартное оборудование обеспечения безопасности включает в себя фронтальные аэрбеги, боковые подушки, установленные на передних креслах, полноразмерные «шторки» для переднего/заднего ряда сидений.

Также имеется ABS, электронный распределитель тормозных усилий, режим слежения за курсовой устойчивостью, антипробуксовочная система ASR, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.

Двигатели и трансмиссия

Силовая часть на БМВ Х6 представлена широким рядом бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2 до 4,4 л, с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, но полный модельный ряд доступен не во всех регионах.

Самой малогабаритной и наименее мощной здесь является бензиновая рядная «четверка» объемом два литра, с максимальной мощностью 195 кВт (265 лошадиных сил), поставляемая в модификации xDrive30i, хотя такой мотор на данном внедорожнике предназначен в первую очередь для китайского рынка.

Также в линейку силовых агрегатов X6 G06 входят модели:

Bmw x6 высота машины

Бензиновые моторы оснащаются топливной системой с непосредственным (прямым) впрыском, дизели – топливоподачей Common Rail третьего поколения.

Все силовые агрегаты идут в связке с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF 8HP Steptronic, автомобиль наделяется полным приводом колес XDrive за исключением модификации sDrive40i в заднеприводном исполнении.

Модельный ряд двигателей для кроссоверов X6, продаваемых в России, имеет свою специфику: в РФ отсутствует вариант xDrive30i с двухлитровым двигателем, наименее мощный дизель 3.0L «урезан» до 249 л. с., а бензиновый движок B58B30 доступен только в модификации B58B30M0 (с крутящим моментом 450 Н*м).

Также для российских покупателей не представлен баварский внедорожник с приводом 2WD, купить BMW X6 в автосалоне можно только в полноприводном исполнении.

Примечательно, что 3-литровый дизельный двигатель B57D30S0 (M50d) имеет два нагнетателя низкого и два турбокомпрессора (ТК) высокого давления, последние два изготовлены по технологии с изменяемой геометрией впуска.

В обычных условиях вождения активны как турбокомпрессоры низкого, так и один из двух турбонагнетателей высокого давления, второй ТК включается только тогда, когда вращение коленвала двигателя превышает 2500 оборотов в минуту.

Но при резком ускорении при выходе из режима холостого хода «низкотурбинные» нагнетатели отключаются, и авто разгоняется лишь на турбинах ВД.

Все силовые агрегаты, устанавливаемые на BMW X6, соответствуют экологическим стандартам Euro-6, для рынка Китая – нормам China VI, в США они сертифицированы по Bin 125.

Экстерьер купе-кроссовера

Внешний дизайн X6 2020 модельного года отличается стремительностью линий, обтекаемой формой кузова, наличием спортивных элементов типа псевдовоздухозаборников по бокам, двойного заднего спойлера, обрамления труб выхлопа.

Bmw x6 высота машины Bmw x6 высота машины

«Задок» выглядит визуально приподнятым, при этом несколько «сплющенным», а задние крылья хорошо заметно раздуты по ширине.

Bmw x6 высота машины

Если первое поколение «Икс-6» было схожим с БМВ Х5, то третья генерация уже имеет разительные отличия, и теперь спутать эти два кроссовера сложно.

У «шестерки» больше наклонены передние стойки кузова, заметнее назад «завалена» крыша, и профиль купе стал более ярким и выраженным.

Bmw x6 высота машины

К тому же в X6 опционально доступна уникальная в своем роде функция Iconic Glow – подсветка радиаторной решетки, которая очень эффектно смотрится в темноте.

Bmw x6 высота машины

Правда, нужно отметить, что подобная опция появилась и на Икс-5 конца 2018 г. в., только освещение там включается лишь при открытии/закрытии дверей.

Bmw x6 высота машины

Интерьер

По сравнению с F16 места на втором ряду в салоне BMW G06 стало немного больше, но покатая крыша по-прежнему скрадывает пространство над головой.

По интерьеру «Икс-шестой» мало чем отличается от чуть ранее выпущенных «родственных» моделей X5 и X7, хотя у него есть и свои особенности: изменена конфигурация внутренних ручек дверей, передняя консоль имеет продольные «наросты» по краям.

Bmw x6 высота машины Bmw x6 высота машины

Еще у этих кроссоверов разнятся каркасы передних кресел, и посадка в X6 ниже. Из-за этого рослые водители в «Икс Шестом» не всегда сразу находят удобное положение, размещаясь за рулем, в БМВ Х5 такой проблемы практически не возникает.

Bmw x6 высота машины

Хотя о достоинствах кроссовера X6 можно говорить долго и много, но нельзя забывать и про недостатки.

Минусами рассматриваемого в этой статье внедорожника здесь являются:

Bmw x6 высота машины Bmw x6 высота машины

Салон немецкого внедорожника выполнен с использованием высококачественных материалов: имеются вставки из карбона, обшиты кожей не только сиденья, но и торпедо, карты дверей, некоторые другие детали интерьера.

Bmw x6 высота машины Bmw x6 высота машины

В список интересных опций входит многоцветная салонная подсветка, два монитора, размещенные с тыльной стороны спинок передних кресел, подстаканники с подогревом/охлаждением, подсвеченные стеклянные элементы, объемная и весьма эффектная панорамная крыша.

Bmw x6 высота машины

Багажник

Объем багажника на новом купе-кроссовере не изменился, он такой же, как и у авто в кузове F16, составляет 580 литров.

Bmw x6 высота машины

Хотя грузовой отсек характеризуется высоким порогом, что не слишком хорошо для погрузки, зато есть удобное большое «подполье» для запаски, инструмента и прочих вещей, а откидная фальшпанель надежно фиксируется в верхнем положении с помощью газового упора.

Bmw x6 высота машины

Еще здесь легко откидываются спинки второго ряда сидений, они разделены в пропорции 40/20/40.

Bmw x6 высота машины

Чтобы их сложить, не нужно лишний раз бегать вокруг машины, клавиши находятся непосредственно в багажнике, на боковых обшивках.

Также, есть функция опускания машины для удобства загрузки.

Bmw x6 высота машины

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель X6 G06 – среднеразмерный легковой автомобиль повышенной проходимости, и нужно отметить, что в модификации X6M авто имеет другой кузовной индекс – F96.

Внедорожник в стандартной модификации обладает длиной 4935 мм, шириной и высотой – 2004 и 1969 мм соответственно.

Bmw x6 высота машины

Прочие характеристики этой модели:

В базовом варианте купе-кроссовер оснащается колесами 265/50R19 на литых дисках 19x9J, в зависимости от комплектации также доступны шины 275/40R20, 275/40R21, 295/35 R21 или 315/35 R21, 275/35R22 или 315/30R22 с соответствующими по размерам дисками.

Bmw x6 высота машины

В модификации X6M кроссовер отличается не только некоторыми элементами экстерьера и интерьера, отдельными характеристиками, но также и общими габаритами: автомобиль имеет длину 4941 мм, ширину и высоту – 2019 и 1652 мм, при этом его колесная база равна 2972 мм.

Максимальная скорость зависит от типа устанавливаемого двигателя, так для трехлитрового дизеля и бензиновых версий она ограничена значением 230 или 250 км/ч, в спортивных модификациях X6M с 4,4-литровым бензиновым мотором – 290 километров в час.

Также может существенно отличаться и время разгона 0-100 км/ч: от 6,5 секунды в модификации xDrive 30d до 3,8 с у спортивной версии F96 с бензиновым мотором битурбо 4,4 литра.

Автопроизводитель обещает для БМВ Х6 относительно небольшой расход топлива, даже для довольно «прожорливого» двигателя B58B30M0 потребление бензина на сто километров в городском цикле составляет 10,1 литра, в смешанном режиме – 8,6 л, по трассе – 7,6 л.

Для дизельных авто средний расход горючего колеблется в пределах 6,2-7,2 л, а наибольший «аппетит» отмечается у бензиновых спортивных кроссоверов X6M (M50i 4.4L): 14,2 л/100 км по городу, 10,7 л/100 км в среднем, 8,5 л/100 км на загородном шоссе.

Ходовая часть

В стандартной комплектации X6 оснащается передней подвеской с двойными поперечными рычагами, задняя ось представляет собой конструкцию, выполненную по многорычажной схеме (пять рычагов на каждой стороне).

При этом во всех вариантах используются адаптивные амортизаторы, а всего пользователю предлагается четыре типа подвески:

Bmw x6 высота машины

Адаптивный пакет Dynamic поддерживает динамичный стиль вождения, при этом сохраняя комфорт, борясь с кренами при прохождении поворотов.

Имеющаяся здесь система динамического контроля плавно распределяет нагрузку между колесами сзади, обеспечивая оптимальную стабильность, а схема Dynamic Drive гарантирует минимальные потери качения благодаря активным амортизаторам, установленным на обеих осях.

Адаптивная подвеска М (Adaptive M suspension) обладает еще большим потенциалом, она настроена для обеспечения исключительно спортивных характеристик вождения.

В ней предусмотрена более жесткая настройка амортизаторов, установлены усиленные пружины, а в режиме «Спорт+» активирован динамический контроль тяги (DTC).

Bmw x6 высота машины

Пакет Comfort отличается возможностью индивидуальной настройки ходовой части, а еще здесь подвеска штатно оснащена пневмоэлементами на обеих осях.

Если необходимы более динамичные настройки, включаются режимы Sport или Sport+, тогда подвеска становится более жесткой.

Bmw x6 высота машины

И, наконец, самая «крутая» версия Professional сочетает в себе компоненты пакетов Dynamic и Comfort, что позволяет добиться минимума кренов, оптимальной стабильности. В этом исполнении также устанавливается пневмоподвеска, обеспечивающая высокий уровня комфорта вне зависимости от стиля вождения.

Авто оснащается дисковыми и полностью вентилируемыми тормозами, электроусилителем руля, электронным стояночным тормозом, предусматривается возможность подруливания задних колес.

При установленных пневмобалонах подвеска становится регулируемой, а дорожный просвет может изменяться в диапазоне плюс-минус 80 мм.

Как допопция доступны тормозные диски увеличенного диаметра, спортивные суппорта синего (красного) цвета.

Комплектации и цены

BMW X6 в вариантах G06 и F96 – далеко не бюджетная модель, по состоянию на начало июня 2020 года цена нового авто начинается от 5 млн 820 тыс. рублей.

Машина официально поставляется в Россию, а для покупателей предлагается довольно широкий выбор различных комплектаций:

В российском исполнении самая недорогая базовая версия 30d оборудуется 6-цилиндровым 249-сильным дизелем, наделяется системой старт-стоп, АКПП-8 поддерживает возможность ручного переключения передач.

Также доступны базовые варианты 40d, 40i, M50i и M50d.

Что есть в комплектации Base:

Bmw x6 высота машины

Уже в «базе» кроссовер получает разделительные подлокотники на обоих рядах сидений, поясничную опору на передних «сидушках», зеркала в солнцезащитных козырьках.

Bmw x6 высота машины

Машина комплектуется малоразмерной запаской, колесами R19, системой Эра-Глонасс, шестью подушками безопасности.

Следующей по степени «заряженности» является комплектация Business Plus с ценой от 5 млн 840 тысяч рублей, она доступна только в варианте 30d.

Здесь плюсом к «базе» добавляется бесключевой доступ, ассистент парковки, вентиляция передних кресел, имеется адаптивный круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, в салоне предусмотрены декоративные карбоновые планки, а специальное остекление сводит к минимуму проникновение посторонних шумов в салон.

Еще имеется пакет Ambient Air (ионизация/ароматизация воздуха), заводская тонировка, автономная система отопления.

Bmw x6 высота машины

Есть и функция Travel&Comfort, позволяющая сзади спинок передних кресел закрепить мобильные гаджеты, крючки для вешанья одежды, специальные портативные столики с держателями стаканов.

Версия Exclusive (от 6230000 руб.) также возможна лишь с дизелем 30d, авто дополнительно оборудуется пневматическими элементами подвески, панорамной крышей, видеорегистратором BMW Drive Recorder, проекцией показаний спидометра, выведенных на лобовое стекло.

Bmw x6 высота машины

Здесь устанавливается более дорогостоящая аудиосистема Harman/Kardon с шестнадцатью динамиками, включена беспроводная зарядка смартфонов.

Электроприводами с памятью настроек оснащены оба передних кресла, в комплектацию включены доводчики дверей, еще присутствуют элементы тюнинга Crafted Clarity (стеклянная отделка элементов интерьера, в частности, рычага КПП).

Уже в этой версии доступна светящаяся радиаторная решетка Iconic Glow, а салон обшит более дорогостоящей кожей Merino.

Bmw x6 высота машины

Комплектация Luxury (от 6530000 руб.) также доступна только в одном варианте, но это уже с 40i (с бензиновым ДВС 340 л. с.).

В этом случае автомобиль оснащается колесами R21 с передними 275/40R21 и задними 315/35 R21 шинами, дополнительно получает:

Bmw x6 высота машины Bmw x6 высота машины Bmw x6 высота машины

Здесь тоже есть пневмоподвеска, автомобиль оборудуется акустической системой Harman/Kardon Surround Sound.

Цифровой усилитель на 9 каналов у этой аудиосистемы обладает мощностью 464 Вт, а встроенный эквалайзер наделен функцией автоматической регулировки настроек, которые изменяются в зависимости от уровня постороннего шума.

Bmw x6 высота машины Bmw x6 высота машины

Спортивные модификации версии 2020

Все остальные комплектации у BMW X6 – «спортивные» (M), а наиболее простой вариант – M Sport Pure (от 6 млн 300 тыс. руб.), доступен только с бензиновым 340-сильным двигателем 40i.

Bmw x6 высота машины

Здесь кроссовер оснащается колесами 275/40R20, и, хотя у него набор опций чуть лучше, чем в базовом оснащении, зато имеется аэродинамический обвес M, спортивный кожаный руль, специальные мультифункциональные сиденья, противошумное/солнцезащитное остекление, «продвинутая» аудиосистема «Сурраунд саунд».

Bmw x6 высота машины Bmw x6 высота машины

В дополнение ко всему устанавливается тюнинговая выхлопная система, спортивные суппорты синего цвета и тормозные диски увеличенного диаметра.

Bmw x6 высота машины Bmw x6 высота машины

Более богатая «эмка» Sport Plus (от 6400000 руб.) с дизелем 30d дополнительно оборудована:

Bmw x6 высота машины

Следующая по «заряженности» версия M Sport Pro со стоимостью от 6640000 рублей оснащается колесами на легкосплавных дисках R21, пневмоподвеской, имеет 4-зонный климат-контроль, салон дополнен декоративными карбоновыми планками.

Эта комплектация может иметь разные варианты моторов – 30d, 40i, 40d.

Дальше идет M Special с движком M50d или M50i, подвеской M Professional, с отделкой интерьера кожей Vernasca, здесь прибавляются опции – панорамная стеклянная крыша, вентиляция передних кресел.

Салон дополнительно украшен декоративными алюминиевыми планками, стоимость такого автомобиля начинается от 8 млн 120 тысяч рублей.

Bmw x6 высота машины

Прочие комплектации с приставкой «M» (Special, SE и Competition) предназначены для самого быстрого и мощного купе-кроссовера BMW X6M в кузове F96, такую модель официальный дилер предлагает по цене от 9 млн 790 тыс. рублей.

Самый «скромный» из них вариант SE наделяется:

Но главное плюс этой версии – просто ураганный бензиновый мотор 600 лошадиных сил с разгоном до «сотни» за 3,9 секунды.

Максимально дорогая модификация M Competition M Special, разумеется, имеет самый полный набор опций, из особенностей здесь стоит отметить наличие подогрева всех сидений, большой панорамной крыши Sky Lounge, особой отделкой салона – кожей Merino в сочетании с алькантарой, с прострочками контрастными швами.

Мощность мотора увеличена до 625 л. с., а ускорение 0-100 км/ч совершается за 3,8 с, но заплатить за этот новый автомобиль нужно как минимум 11 млн 610 тысяч рублей.

Bmw x6 высота машины

Преимущества и недостатки BMW X6

Модель BMW X6 – это среднеразмерный премиальный купе-кроссовер со спортивным «характером», обладающий целым рядом достоинств, и, хотя не является бюджетным автомобилем, все же пользуется неплохим спросом во всем мире.

Его основные преимущества:

Но, к сожалению, у БМВ Х6 найдется немало недостатков, многие из которых связаны со сложностью конструкции. Следствие этого – возможные отказы электроники, и в целом не слишком высокая надежность, дорогостоящее обслуживание и ремонт, проблемы в отдаленных регионах с качественным сервисом.

Еще нужно отметить и другие, не столь существенные минусы:

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: покупая такой внедорожник, нужно быть готовым к немалым расходам на его содержание, к непредсказуемым поломкам, и чаще досаждают своими «капризами» машины калининградской сборки.

Хотя здесь может повезти, и есть автовладельцы, полностью довольные своей машиной, ценящие комфорт и хорошую динамику.

BMW X6 в первую очередь подойдет тем, для кого престиж превыше всего, и кто обожает высокотехнологичные автомобили с множеством электронных систем на борту.

Если есть свободные деньги, почему бы не купить этот кроссовер, ведь тогда уже не так важно, что автомобиль может много потерять в цене при его продаже на вторичном рынке, ощутимо ударив по карману своего владельца.

Что Вы думаете про этот купе образный кроссовер? Пишите в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *