Бочка для слива масла с автомобиля своими руками
Бочка-отстойник для отработки
В холодное время я отапливаю гараж печью на отработанном масле. Наверное, самое дешевое (если не бесплатное) топливо.
Печь моя не капризная — нормально хавает отработку и с примесью воды или антифриза. Во всяком случае, не взрывается.
Но, если воды в масле много — шкворчит, плохо работает, может погаснуть.
Еще раздражало таскать в подвал и обратно 30-ти литровые канистры, в которых я хранил отработку.
Поэтому я решил сделать одну большую емкость для отработки с функцией отстойника.
Для чего приобрел вот такую прекрасную бочку объемом 240 литров:
Еще кроме бочки пришлось накупить всякой сантехнической ерунды.
И для системы наполнения:
Только вместо резиновых уплотнительных шайб вырезал шайбы из паронита — мне не нужно озеро из отработки в подвале.
По задумке нужно было установить бочку сантиметров 35-40 выше уровня пола. Тогда удобно будет из нее наливать масло и сливать отстой.
Нужна подставка… Покупать материал еще и для подставки — это уже слишком. Не позволили моральные убеждения. Поэтому в дело пошла выброшенная кем-то японская докатка:
При помощи болгарки и ржавого уголка из докатки сделал разварку, а чтобы бочка никуда не свалила, приварил сверху уши.
Бочка стала сверху как влитая.
В дне ее врезал кран. Чтобы через него сливать осевшую на дно воду и всякую гадость.
Еще один кран — на высоте 15 см от дна. Из него можно будет добывать чистейшую отработку!
Для наполнения бочки собрал вот такую магистраль:
Всю конструкцию поставил в подвале в углу.
Прозрачный шланг — для контроля уровня запасов черного золота.
Запас на сегодняшний день — 140 литров! Катастрофически мало!
Когда установил всю конструкцию в подвале, потестировал систему налива и опорожнения.
Заливная горловина в режиме ожидания свежей отработки повернута в сторону и не мешает.
Как только поступает новая партия черного золота, поворачиваю горловину в проем к лестнице и цепляю (для устойчивости) за специально приваренную там пластинку.
Ёмкость для сбора масла в яму.
Метки: ёмкость для сбор масла
Комментарии 25
А Длинна ямы у вас какая?
Около 2.5 метров. Делал для того чтобы машина не стояла над ямой.
Спасибо, а её хватает? Просто щас строят тоже мне гараж и чёт яма ну совсем уж короткой мне показалась…размер не мерял но думаю не больше 2х метров вот и думаю как же я в неё залазить буду…
Если заниматься ремонтами то конечно мало, но если для себя чисто поменять масло и проверить подвеску то хватит.
Дак вот для себя как раз и ремонтом своего авто и заниматься…ну погляжу поживу так сказать увижу, если будет не хватать удлиню наверняка)
Лучше делать сразу чем потом переделывать.
Уже поздно…яма с погребом готова, сегодня засыпали начинаю делать фундамет под гараж…глубина ямы 1.70 ну плюс подымиться СМ на 10 — 15 из за пола в гараже я думаю…
Класс!Обязательно в заметки!
Очень крутое корыто. Респектуха! Мое корыто покуривает в сторонке.
ИМХО идеологически неверное корыто :))) У меня ни разу не было, чтобы что-то текло во всю ширину автомобиля. Зато часто бывает, когда струя вдоль автомобиля такая, что корыта не хватает. Я бы разместил его длинной стороной вдоль оси автомобиля, и сделал бы так, чтобы вдоль ямы ездила как-бы тележка, а по этой тележке поперек ездило само корыто. Тогда его можно использовать практически для любых целей, начиная от замены масла и заканчивая промывкой кондиционера.
Корыто здесь не причём :))
Надо делать на подставке, чтобы под самый поддон ставить, а иначе все вокруг падающим потоком масла\антифриза забрызгает…
Он и так под самым поддоном стоит В 15 см.
Отличная идея! Добавил себе в заметочки))
Ловить падающую сливную пробку.
Фильтр когда открутишь ставить чтобы масло стекло.
идея неплохая. но двойка — жирно будет. а вот мангалов купить из ашана — они все равно из фольги сделаны — чето рублей 200 штоля за комплект — кажыся дешевше только даром.
и из донышек мангалов (они сплошные без дырок) и сделать такую штучку. там не нержавейка используется. металл дешевый — сгнивает за один-два сезона активного шашлычанья, если на улице оставлять.
а на такого рода поддон такого железа вполне себе за глаза. и дешево и сердито.
может даже попадется вариант мангала что без боковых дырдочек для поддувала (ну вдруг повезет) — так и боковинки можно будет использовать. ваще тогда обварить по кругу.
че скажешь, уважаемый All?
ну вот мангал то как раз спасибо скажет за двушечку. дооолго прогорать будет. 🙂
идея неплохая. но двойка — жирно будет. а вот мангалов купить из ашана — они все равно из фольги сделаны — чето рублей 200 штоля за комплект — кажыся дешевше только даром.
и из донышек мангалов (они сплошные без дырок) и сделать такую штучку. там не нержавейка используется. металл дешевый — сгнивает за один-два сезона активного шашлычанья, если на улице оставлять.
а на такого рода поддон такого железа вполне себе за глаза. и дешево и сердито.
может даже попадется вариант мангала что без боковых дырдочек для поддувала (ну вдруг повезет) — так и боковинки можно будет использовать. ваще тогда обварить по кругу.
че скажешь, уважаемый All?
Больше проволоки для п/а сожгешь, пока эту фольгу варить будешь, чем сэкономишь на металле :))))
да. тоже верно. но я не сварной — я таких тонкостей не знаю. я даже не сварщик.
«Оборудование» для слива масла из мусора
Добрый день друзья! Я никогда себя не считал пряморуким, тем более кулибиным, но стоять с канистрой в вытянутых руках и ловить ручьи отработанного масла порядком поднадоело.
В гараже были найдены:
Две 19 литровых бутылки из под воды.
Телескопическая ручка от сломанного пылесоса.
Эпоксидный герметик
Пару хомутов
В магазине куплены:
Сито — 60 рублей
Краник — 150 рублей
Так как горлышки бутылок шире телескопической трубки, то планировалось нагревать их феном и уменьшить диаметр отверстия, но пластик оказался слишком толстый и неподатливый, поэтому верхушки горлышек отпиливал и при нагреве стягивал отверстие хомутом.
От одной бутылки отрезал верхнюю часть и использовал её как воронку, в которую с помощью эпоксидного герметика вклеил сито, для того, чтобы если сливная пробка случайно выпадет из руки, её не нужно было искать на дне бутылки.
Ближе к дну бутылки вклеил краник для слива отработанного масла.
В планах врезать автомобильный штуцер с нипелем, для чего догадаться не сложно…
Высота конструкции регулируется от 110 до 150 см
Из недостатков только высокий центр тяжести при пустой ёмкости. Надо делать подставку.
Бочка для слива масла своими руками
Kanibaloff › Блог › Бочка-отстойник для отработки
В холодное время я отапливаю гараж печью на отработанном масле. Наверное, самое дешевое (если не бесплатное) топливо.
Печь моя не капризная — нормально хавает отработку и с примесью воды или антифриза. Во всяком случае, не взрывается.
Но, если воды в масле много — шкворчит, плохо работает, может погаснуть.
Еще раздражало таскать в подвал и обратно 30-ти литровые канистры, в которых я хранил отработку.
Поэтому я решил сделать одну большую емкость для отработки с функцией отстойника.
Для чего приобрел вот такую прекрасную бочку объемом 240 литров:
Еще кроме бочки пришлось накупить всякой сантехнической ерунды.
И для системы наполнения:
Только вместо резиновых уплотнительных шайб вырезал шайбы из паронита — мне не нужно озеро из отработки в подвале.
По задумке нужно было установить бочку сантиметров 35-40 выше уровня пола. Тогда удобно будет из нее наливать масло и сливать отстой.
Нужна подставка… Покупать материал еще и для подставки — это уже слишком. Не позволили моральные убеждения. Поэтому в дело пошла выброшенная кем-то японская докатка:
При помощи болгарки и ржавого уголка из докатки сделал разварку, а чтобы бочка никуда не свалила, приварил сверху уши.
Бочка стала сверху как влитая.
В дне ее врезал кран. Чтобы через него сливать осевшую на дно воду и всякую гадость.
Еще один кран — на высоте 15 см от дна. Из него можно будет добывать чистейшую отработку!
Для наполнения бочки собрал вот такую магистраль:
Всю конструкцию поставил в подвале в углу.
Прозрачный шланг — для контроля уровня запасов черного золота.
Запас на сегодняшний день — 140 литров! Катастрофически мало!
Когда установил всю конструкцию в подвале, потестировал систему налива и опорожнения.
Заливная горловина в режиме ожидания свежей отработки повернута в сторону и не мешает.
Как только поступает новая партия черного золота, поворачиваю горловину в проем к лестнице и цепляю (для устойчивости) за специально приваренную там пластинку.
Сообщества › Гаражные дела › Блог › Ёмкость для сбора масла в яму.
Метки: ёмкость для сбор масла
Комментарии 25
А Длинна ямы у вас какая?
Около 2.5 метров. Делал для того чтобы машина не стояла над ямой.
Спасибо, а её хватает? Просто щас строят тоже мне гараж и чёт яма ну совсем уж короткой мне показалась…размер не мерял но думаю не больше 2х метров вот и думаю как же я в неё залазить буду…
Если заниматься ремонтами то конечно мало, но если для себя чисто поменять масло и проверить подвеску то хватит.
Дак вот для себя как раз и ремонтом своего авто и заниматься…ну погляжу поживу так сказать увижу, если будет не хватать удлиню наверняка)
Лучше делать сразу чем потом переделывать.
Уже поздно…яма с погребом готова, сегодня засыпали начинаю делать фундамет под гараж…глубина ямы 1.70 ну плюс подымиться СМ на 10 — 15 из за пола в гараже я думаю…
Класс!Обязательно в заметки!
Очень крутое корыто. Респектуха! Мое корыто покуривает в сторонке.
ИМХО идеологически неверное корыто :))) У меня ни разу не было, чтобы что-то текло во всю ширину автомобиля. Зато часто бывает, когда струя вдоль автомобиля такая, что корыта не хватает. Я бы разместил его длинной стороной вдоль оси автомобиля, и сделал бы так, чтобы вдоль ямы ездила как-бы тележка, а по этой тележке поперек ездило само корыто. Тогда его можно использовать практически для любых целей, начиная от замены масла и заканчивая промывкой кондиционера.
Корыто здесь не причём :))
Надо делать на подставке, чтобы под самый поддон ставить, а иначе все вокруг падающим потоком масла\антифриза забрызгает…
Он и так под самым поддоном стоит В 15 см.
Отличная идея! Добавил себе в заметочки))
Ловить падающую сливную пробку.
Фильтр когда открутишь ставить чтобы масло стекло.
идея неплохая. но двойка — жирно будет. а вот мангалов купить из ашана — они все равно из фольги сделаны — чето рублей 200 штоля за комплект — кажыся дешевше только даром.
и из донышек мангалов (они сплошные без дырок) и сделать такую штучку. там не нержавейка используется. металл дешевый — сгнивает за один-два сезона активного шашлычанья, если на улице оставлять.
а на такого рода поддон такого железа вполне себе за глаза. и дешево и сердито.
может даже попадется вариант мангала что без боковых дырдочек для поддувала (ну вдруг повезет) — так и боковинки можно будет использовать. ваще тогда обварить по кругу.
че скажешь, уважаемый All?
ну вот мангал то как раз спасибо скажет за двушечку. дооолго прогорать будет. 🙂
идея неплохая. но двойка — жирно будет. а вот мангалов купить из ашана — они все равно из фольги сделаны — чето рублей 200 штоля за комплект — кажыся дешевше только даром.
и из донышек мангалов (они сплошные без дырок) и сделать такую штучку. там не нержавейка используется. металл дешевый — сгнивает за один-два сезона активного шашлычанья, если на улице оставлять.
а на такого рода поддон такого железа вполне себе за глаза. и дешево и сердито.
может даже попадется вариант мангала что без боковых дырдочек для поддувала (ну вдруг повезет) — так и боковинки можно будет использовать. ваще тогда обварить по кругу.
че скажешь, уважаемый All?
Больше проволоки для п/а сожгешь, пока эту фольгу варить будешь, чем сэкономишь на металле :))))
да. тоже верно. но я не сварной — я таких тонкостей не знаю. я даже не сварщик.
drspider84 › Blog › УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА МОТОРНОГО МАСЛА
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЛИВА МОТОРНОГО МАСЛА
Всем привет. Все кто когда-нибудь самостоятельно сливал моторное масло из автомобиля сталкивались с проблемой, в какую емкость его сливать и как это удобнее это сделать, чтобы не испачкаться, и не ожечься, а также не напрягаться, держа в руках эти емкости. Обычно для этого я использовал пластиковые канистры, от масла или воды вырезав в них большое окошко. Неудобно, что приходилось держать их навису или искать, что под них подложить пока стекает масло. А потом хранить эту канистру для следующей замены или каждый раз вырезать из целой канистры. Вот и решил сделать большую воронку на регулируемой подставке-штанге. Думал из чего сделать и как (в основе проекта, как всегда минимум материальных затрат). В итоге воронку решил спаять из оцинкованного листа, штангу из старых труб подходящих друг другу по диаметру. Внутренняя труба 25, внешняя вроде на 40. На фото видно, что получилось. Штанга регулируется по высоте и фиксируется болтом в распор. Минимальная высота 132 см, максимальная высота без использования шланга 165 см, со шлангом еще на 50 см выше. Слив масла осуществляется в 5 канистры из под воды или любые другие канистры из под масла подходящего размера. Трудность была только в пайке воронки. Паял я при помощи строительного фена (виде нагревателя) и паяльника на 40 ватт. Вместо фена можно использовать газовую горелку или мощный паяльник, у кого что есть. Сначала я взял кусок еще советской оцинковки, и пытался ее спаять. Но она не поддавалась пайки ни с каким флюсом, из имеющихся у меня и в местных магазинах. Кое-как паялась с флюсом ортофосфорная кислота. После этой неудачи думал уже сварить воронку из листовой стали 2-3 мм толщиной, но такой стали в достаточном количестве у меня не нашлось, а покупать целый лист дорого. Затем я взял попробовать паять воронку из листа современной оцинковки и она стала паяться любым флюсом (из тех что были у меня – флюс для пайки нержавейки и оцинковки, паяльная кислота, ЗИЛ-1). Носик воронки я припаял к латунному переходнику 20 в 15 из магазина сантехники. Дальше шаровый кран, резьба на 15, муфта на 15 для сварки из сантехники, штуцер переходник на шланг и сам шланг диаметром 10 мм. В итоге при моей глубине ямы шланг не понадобился. Вот такой результат после покраски из баллончика. Теперь буду испытывать при замене масла. Стоило оно того или нет проверю на практике.
Бочка для слива масла с автомобиля своими руками
Устройство предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания, осмотра, ремонта для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.
Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно запреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Воронка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.
Установки для слива масла
LUBEWORKS 2365-BC (AOE1065)
LUBEWORKS 2390-C (AODE 090)
LUBEWORKS 2390 (AODE290)
Продажа установок для слива отработанного масла
Каталог интернет-магазина компании включает такие позиции:
Таким образом, если вам нужна установка для слива масла запчасти к ней или любое другое приспособление для выполнения этого вида работ, вы почти гарантированно найдете в каталоге то, что вам необходимо. При этом стоит отметить, что в продаже представлены только те модели, которые прошли строгий контроль качества – так что в надежности купленного инструмента вы можете быть уверены на все 100%.
Устройство для слива масла на СТО
Замена масла в автомобиле – это одна из наиболее востребованных услуг. При этом сам процесс нельзя назвать простым, потому для его облегчения и оптимизации используется специальное оборудование.
Использование специализированного оборудования для работы с маслом вполне оправдано: оно позволяет экономить время и силы на обслуживании автомобиля, что, в конечном итоге, положительно сказывается на уровне сервиса.
Почему профессиональное оборудование для слива масла стоит покупать в компании Мастер Инструмент
Кроме того, вы всегда может обратиться к представителю компании и получить консультации по выбору и особенностям эксплуатации установки для слива масла, так что деньги на покупку будут потрачены точно не зря!
Установка для замены масла в ДВС, КПП, ведущих мостах
Содержание работы
1 КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА
1.1 Анализ существующих конструкций
1.2 Краткое описание устройства и принцип его работы
1.3 Общая схема для расчета конструкторской разработки
1.4 Расчет удлиняющей штанги установки на прочность
1.5 Расчет пружины штанги установки
1.6 Расчет осей роликов тележки установки на срез
1.7 Расчет ушка трапеции на отрыв и сдвиг
1.8 Расчет оси обоймы поворотной трапеции на срез и смятие
1.9 Расчет наиболее нагруженного сварного соединения пластина-втулка-оси
1.10 Расчёт крепления швеллера крепления установки к бетону
1.11 Расчёт соединения с натягом вала ролика с кареткой
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Описание работы
Разрабатываемое устройство для слива отработанного масла из агрегатов транспортного средства, с расположением в осмотровой канаве. Устройство применяется при выполнении смазочно-заправочных операций ТО-1, ТО-2, СО а так же при ТР и КР силовых агрегатов автомобилей.
Устройство можно использовать в гаражах и на СТО для слива отработанного масла из ДВС, КП, АКПП, раздаточных коробок, передних и задних ведущих мостов легковых автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники. Сливное устройство представляет собой установленную на направляющих каретку, на которой шарнирно закреплены удлиняющиеся штанги на конце которых расположена приемная воронка. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы, а с низу в бетон анкерными болтами. Воронка соединена шлангом через быстроразъемную муфту с бочкой (емкость), которая расположена на тележке. В емкости имеется смотровое стекло для контроля уровня жидкости. Опорожнение емкости происходит благодаря вакуумному насосу.
Швеллер крепиться анкерами краю смотровой канавы. На этом швеллере дополнительно закреплена направляющая для верхнего ролика каретки расположенной на беговых роликах, четырёх нижних и двух верхних.
К каретке осевым соединением крепятся две штанги, в которых свободно перемещаются штоки соединённые скрепой для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается приемная воронка к которой присоединён сливной шланг.
Технические характеристики предлагаемой установки для слива масла:
1. Максимальная высота подъема воронки — 600 мм.
2. Максимальный вылет воронки — 1150 мм.
3. Угол поворота трапеции — 180 град.
4. Угол наклона воронки во фронтальной плоскости ± 30 град.
5. Минимальный диаметр проходного сечения маслопровода — 26 мм.
6. Емкость накопительного бака — 200 л.
Разрабатываемое устройство возможно использовать как для слива отработанного масла, так и для промывки агрегатов автомобиля.
Принцип работы установки для слива масла. При замене масла в агрегата транспортного средства, автомобиль устанавливается на пост ТР оборудованный осмотровой канавой. Выполнив подготовительные работы, слесарь подбирает насадку под сливную пробку обслуживаемого агрегата, извлекает устройство из ниши направляющего желоба, передвигает тележку к обслуживаемому агрегату, ставит соответствующую насадку на вороток, незначительно ослабляет затяжку фиксирующих устройств и подводит воронку к сливной горловине, соединив насадку со сливной пробкой, фиксирует положение трапеции, одновременно удерживая воронку в исходном положении, дотягивает гайки фиксирующего устройства, отвинчивает воротком сливную пробку, опускает вороток до упора стопорного кольца воротка. Масло через сливное отверстие агрегата поступает в воронку, далее по гибкому шлангу через поворотную стойку масло попадает в направляющий желоб, далее по желобу поступает в накопительную емкость. После прекращения поступления масла в сливную воронку, слесарь устанавливает заглушку на свое место, ослабляет фиксирующее устройство и убирает поворотную трапецию в нишу желоба.
Преимуществом данного устройства:
1. Обеспечивается возможность передвижения воронки вдоль смотровой канавы с помощью подвижной тележки.
2. Имеется возможность отвинчивания сливных пробок, оси которых находятся под углом к горизонтальной и вертикальной плоскости.
3. Устройство занимает мало места.
4. Не требует определенных навыков при использовании.
Содержание архива
1. Записка пояснительная.
2. Чертеж общего вида устройства — 1 — А1:
3. Сборочный чертеж маслозаборного устройства — 1 — А1:
4. Деталировка — 1 — А1;
5. Спецификации 3 — А4;
6. Карта маршрутная на смену масла — 1 — А1;
7. Обзор существующих конструкций — 1 — А1.
Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив
Краткая инструкция:
Быстрая навигация по ключевым вопросам:
Работа прошла модерацию и соответствует теме