Boge подбор амортизаторов по авто
Boge подбор амортизаторов по авто
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора давление газа Параметр SE26X268A Система амортизатора двухтрубный
+43.35 рубля на счёт
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Альтернативный ремкомплект 27-D56-A Вид амортизатора давление газа Параметр SE27/13X134
+42.57 рубля на счёт
Амортизатор automatic
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора давление газа Вид амортизатора Вставка амортизатора Параметр FEE26/20X152A
+63.33 рубля на счёт
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора Давление масла Параметр S26X193A Система амортизатора двухтрубный
+66.91 рублей на счёт
Амортизатор рулевого управления
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора Давление масла Параметр SV30X205 Система амортизатора двухтрубный
+68.97 рублей на счёт
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора Давление масла Параметр S26X197A Система амортизатора двухтрубный
+71.73 рубль на счёт
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора Давление масла Параметр SXOV26X212A Система амортизатора двухтрубный
+78.14 рублей на счёт
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора Давление масла Параметр SXOV26X190A Система амортизатора двухтрубный
+87.79 рублей на счёт
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора давление газа Параметр SEOV27X196A Система амортизатора двухтрубный
+94.94 рубля на счёт
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора давление газа Параметр SEOV26X204A Система амортизатора двухтрубный
+97.72 рублей на счёт
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора Давление масла Параметр SXOV26X190A Система амортизатора двухтрубный
+97.9 рублей на счёт
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора Давление масла Параметр SXOV26X202A Система амортизатора двухтрубный
+65.8 рублей на счёт
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора давление газа Параметр SEOV26X204A Система амортизатора двухтрубный
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора давление газа Параметр SEXOV26X184A Система амортизатора двухтрубный
+70.91 рублей на счёт
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Альтернативный ремкомплект 27-B76-0 Вид амортизатора давление газа Вид амортизатора Амортизационная стойка
+72.33 рубля на счёт
Амортизатор
SVHC Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю! Вид амортизатора давление газа Параметр SEOV26X89A Система амортизатора двухтрубный
+84.42 рубля на счёт
Boge – весьма известная марка немецкого ZF Friedrichshafen AG. На счету концерна 6000 наименований производимых автомобильных комплектующих. Значительная часть продукции идет прямо на конвейеры практически всех американских, азиатских и европейских сборщиков авто. Сегодня под именем марки Boge автолюбители с легкостью найдут амортизаторы, пыльники, отбойники, опоры ДВС, сайлент-блоки, а также пружины подвески. Амортизаторы немецкого концерна получают высокие оценки покупателей. Отмечается, что они крайне долговечны и весьма комфортны (хотя некоторые водители считают их слегка жестковатыми). Невероятный эксплуатационный ресурс амортизаторов немецкого Boge достигается во многом за счет использования технологии индукционной закалки, микрополировки и хромирования. Концерн также использует особые температуростойкие масла и уплотнители при их изготовлении.
Амортизаторы BOGE
Компания Boge производит полный спектр амортизаторов для автомобилей таких концернов, как: BMW, Audi, Volvo, Mercedes, SAAB и др. Ассортимент включает в себя более 6000 наименований, из них 4400 моделей амортизаторов, и покрывает на 90% моделей мирового автопарка.
Boge амортизаторы и пружины известны своим качеством и надежностью, обладают долговечностью и отличными техническими характеристиками. Продукция отлично показала себя в российских условиях эксплуатации, минимальное количество возвратов подтверждает качество выпускаемой продукции.
Компания Boge входит в состав концерна ZF Trading GmbH.
Компания производит газонаполненные и гидравлические амортизаторы, а также сервис-комплекты для их монтирования.
Серии Boge амортизаторов
Описание амортизаторов Boge
Boge амортизаторы способны подстраиваться под самые разнообразные дорожные условия и стиль езды. Также компания выпускает амортизаторы и пружины для грузовиков.
Марка BOGE является надежным и профессиональным партнером на рынке запасных частей, предлагая широкий спектр амортизаторов для различного целевого использования и резинометаллические детали для более чем 4 400 различных моделей транспортных средств.
Амортизаторы Boge automatic по своим техническим характеристикам соответствуют заводским, установленным на Ваш авто на заводе. Продукция компании соответствует высоким требованиям для ежедневной эксплуатации и имеют очень хорошее соотношение цена/качество.
Купить амортизаторы BOGE различных моделей на большинство выпускаемых автомобилей отечественного и зарубежного производства можно в онлайн магазине Авто-Евро.
техтренинг от BOGE. Архивное
архивное, потому что этот тренинг проводился в далёком 2003 году. Спустя 10 лет после объединения с Sachs, и только только после вливания в концерн ZF Friedrichshafen AG. Но преподаватель, немецкий инженер, всю жизнь проработавший на заводе BOGE, всячески подчёркивал, что считает свою фирму обособленной, и сохраняющей дух и направления, заданные основателем, Адольфом Боге, ещё в 1931 году.
Как видно из истории, BOGE были поставщиками сборочных конвейеров, в том числе VAG. Во всяком случае, когда они ещё были сами по себе. А значит, они сами разрабатывали параметры своей продукции.
Что такое амортизатор? Как сказал инженер, наш технический тренер, это «гидравлический тормоз пружины«. Кузов автомобиля подвешен относительно земли на пружинах, и при езде, естественно, раскачивается, и под постоянной борьбой веса, силы притяжения и силой сопротивления сжатию пружины, перемещается вверх и вниз. Если этот процесс не контролировать, машина превращается в катер. Амортизатор призван останавливать движение кузова, но делать это так, что бы машина не превращалась в табуретку, и при этом хорошо управлялась.
Если сильно утрировать, то можно представить амортизатор в виде трубы, из которой торчит шток.
Что бы его вытащить или утопить, нужно приложить усилие. Его можно измерять, например, в кг/см. Меняя сопротивление, можно превратить машину или в вальяжную баржу, или в собранный гоночный болид. Но это ещё не всё. Важно сделать такой амортизатор, что бы он сохранял свои характеристики неизменными не зависимо от внешних факторов. И в мороз и в жару, на ровных автобанах, и на городском бездорожье.
Как и в годы основания компании, фирма BOGE основной акцент делает на безопасность. Не погружаясь глубоко в физику, просто примем на веру, что при неисправных амортизаторах увеличивается тормозной путь,
поведение автомобиля в поворотах становится трудно прогнозируемым. В стойках МакФерсон особенно важно, что бы характеристики пружин и амортизаторов совпадали друг с другом. И в этом плане продукция BOGE, как разработчика продукции для конвейера, имеет явные преимущества перед прочими.
BOGE почти для каждого дорожного автомобиля предлагает два варианта амортизаторов.
-серия Automatic. Это амортизаторы, характеристики которых полностью идентичны тем, которые ставились на конвейере.
-для внедорожников и пикапов есть серия EXTREM
-Eщё раньше была такая серия Pro-gas(потом снята с производства, но в 2015 году возобновляема в амортизаторах Sachs под названием VARIO). Задумывались, как амортизаторы с изменяемыми характеристиками. Комфортные в средних ходах штока, и более жесткими в крайних положениях.
Потребитель оперирует такими субъективными понятиями, как жесткость или мягкость, и поголовное большинство связывает это с наличием газового подпора. Применимо к BOGE должен сказать следующее: газ закачивался не только в серии Turbo-gas. Если он был и штатной подвеске, то и в серии Automatic будет.
После объединения BOGE и SACHS произошло следующее: были унифицированы технологические процессы, и на производственных мощностях обеих брендов стали производиться совершенно одинаковая продукция, на которую стали наклеивать стикер с тем или иным названием, в зависимости от необходимости текущего момента (ранее клеймо BOGE было отштамповано на корпусе амортизатора)
Что касается резинотехнических изделий под брендом BOGE, то мне, лично, давно уже не попадались резинки с их собственным клеймом. После входа в концерн ZF чаще всего встречается Лемфёрдер. А его резинки давно уступают по качеству даже продукции Febi.
Если вернуться к информации, полученной на семинаре, то можно ещё добавить следующее:
Пытаться оценить состояние подвески, раскачивая машину за крыло — пустая трата времени, разве что там уже давно всё умерло:-)
-косвенные признаки неисправности амортизатора можно попробовать выявить при визуальном осмотре. К ним можно отнести разбитые отбойники с пыльниками, задиры, повреждение покрытия на штоке, следы явного вытекания масла. Люфт штока в корпусе.
(Так называемое парение, масляный туман на верхней части корпуса к признакам неисправности не относится, к слову).
Но даже если этих признаков нет, не значит, что амортизатор исправен. Как мы уже обсуждали, характеристики его вполне себе можно замерять в определённых единицах. И вот когда текущие параметры отличаются от заложенных заводом — пора задуматься о замене. Но есть нюанс: сделать необходимые замеры можно только сняв амортизатор и поставив его в специальный стенд. Со слов нашего тех.тренера, до объединения брендов такой стенд был только у BOGE 🙂
Возникает правомерный вопрос: а как же вибростенды, которые есть сейчас у многих СТО? Комичность ситуации в том, что до 2004 года BOGE, как разработчик и производитель амортизаторов, не давал информации о характеристиках своей продукции ни одному производителю подобных стендов. Не потому, что это коммерческая тайна. Просто никто не спрашивал. Так что же там замеряют эти стенды? Загадка…Подумайте сами, КАК стенд определит, какие амортизаторы сейчас установлены? Оригинал, или заменитель. Серия Automatic или Turbo-gas? Как, тряся кузов, стенд вычленит сопротивление качению амортизаторов из прочих упругих элементов. На мой взгляд, максимум пользы только для определения разницы в состоянии по сторонам и по осям, но не как субъективная оценка состояния самих амортизаторов
Постоянно возникающий вопрос: нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой? Я задавал этот вопрос инженеру BOGE. Он сказал примерно следующее: на данный момент наша продукция не требует специальных действий при монтаже.
Я — не прокачиваю. За 20 лет установки ни один не вышел из строя в обозримом временном отрезке:-) Но зачастую для собственного душевного спокойствия проще сделать несколько не трудных движений, чем потом гадать, что повлияло на ресурс
Зато точно могу сказать, что влияет.
Во-первых, обязательно при установке новых амортизаторов применять новые же чехлы и отбойники, и желательно устанавливать новые верхние опоры.
Попробую аргументировать. Чаще всего опора — это упругий резиновый элемент, который является верхней точкой крепления стойки к кузову, и должен обеспечивать, с одной стороны, жесткость крепления, с другой — обеспечивать возможность изменять наклон стойки. Со временем они могут просесть, потрескаться или даже порваться. Особенно, если стояли на неисправном амортизаторе. В результате нагрузка ложится на подшипник, а так же из-за люфтов постоянно меняются параметры развал/схождения.
Отбойник может напитаться вытекающим маслом, а потом давать подтёки на новом амортизаторе. Или просто развалиться раньше, чем умрёт амортизатор.
-обязательно после замены любых элементов подвески заезжать на стенд развал/схождения, и при необходимости регулировать их.
======================================================================
на сегодняшний момент, начало 2016 года, я могу смело сказать, что амортизаторы BOGE — мои любимые. Более чем за 20 лет их установки только положительные результаты. Жаль, что этот бренд уводят с рынка:-(
Амортизаторы подобрать по марке автомобиля
Амортизаторы стойки подобрать по марке автомобиля купить по выгодной цене
Амортизаторы подобрать по марке автомобиля по выгодной цене, в онлайн каталоге амортизаторов представлены артикулы, стоимость, размеры и характеристики, возможна рассрочка / кредит. Чтобы купить стойки амортизаторов передние/задние, вам следует обратиться к нашим специалистам или сделать подбор стоек амортизаторов перед/зад самостоятельно. Это сделать не сложно, вам нужно пройти по дереву интуитивного каталога подбора амортизаторов.
Хорошие фирмы амортизаторов
Хорошие фирмы амортизаторов на легковые автомобили по версии ВыгодноЗап. Наш интернет-магазин выделяет несколько фирм производителей амортизаторов для легковых автомобилей, которые мы без опасений предлагаем нашим покупателям. Данные фирмы производители амортизаторов хорошие и зарекомендовали себя, как без возвратные, по ним нет гарантийных случаев. Их ставят и забывают про них на долгий срок эксплуатации автомобиля. Важно, хорошие фирмы амортизаторов не всегда дорогие, а дорогие не всегда хорошие. Ниже дадим ссылки на каталоги хороших брендов по Амортизаторам.
ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660
Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.
Амортизаторы Boge
Поделитесь в соцсетях:
Перед тем как выбрать тот или иной амортизатор Boge, необходимо ознакомиться с самой торговой маркой. Компания ZF Friedrichshafen AG, которой принадлежит упомянутая торговая марка, расположена на территории Германии, и специализируется на выпуске стоек амортизаторов и других элементов подвески автомобилей. В настоящее выпущенные ими изделия устанавливаются на следующие автомобили:
Бренд является достаточно популярным и в рейтинге лучших производителей занимает 2 место. Таким образом, их качество говорит само за себя, ведь в противном случае известные мировые автопроизводители попросту не стали бы использовать амортизаторы «Боже».
Виды амортизаторов Boge
Теперь непосредственно перейдем к рассмотрению видов выпускаемой продукции. В первую очередь амортизаторы Boge делятся на однотрубные и двутрубные. В первом случае имеется лишь одна емкость для рабочей жидкости (масла), а во втором — две.
Однотрубные амортизаторы Boge являются классическими, и применяются на машинах, которые эксплуатируются в городских условиях (без бездорожья). Их двутрубные аналоги, наоборот, обеспечивают повышенную жесткость подвески, поэтому подойдут для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях off-road или для перевозки тяжелых грузов. Двутрубные амортизаторы «Боге» имеют еще одну особенность. Их установка подразумевает строгое соблюдение угла наклона, который необходим для отсутствия возможности перетекания рабочей жидкости из одного резервуара в другой.
Амортизаторы Boge могут быть газовыми, масляными или газо-масляными. Масляные варианты лучше использовать на плохих дорогах, а газовые напротив — на относительно ровных дорогах (в том числе для езды по городу).
Серии амортизаторов Боге
Также амортизаторы «Боге» делятся на следующие категории — Boge Automatic, Boge Turbo, Boge Extreme,
Амортизаторы Boge Automatic
Boge Nivomat. Первый вариант считается классическим, поскольку изготавливается в соответствии со стандартами автопроизводителей. Поэтому их можно использовать для замены вышедших из строя элементов подвески с такими же характеристиками.
Что касается серии «Боже Турбо», то изделия, выпущенные в ней, являются газомасляными, а кроме этого, они обладают повышенными эксплуатационными характеристиками. В частности, они отличаются повышенной прочностью и точностью демпфирования. Это дает возможность использовать их на машинах, эксплуатируемых на бездорожье или на дорогах с большим количеством ям и неровностей, а также на спортивных автомобилях. Аналогичный рассуждения справедливы и для серии Boge Extreme. Их устанавливают, в основном, на внедорожники или спортивные машины. Амортизаторы, выпущенные в серии Boge Nivomat, являются уникальными, поскольку в автоматическом режиме регулируют дорожный просвет в зависимости от дороги, скорости и стиля вождения владельца автомобиля. Естественно, что цена таких амортизаторов значительно выше среднего.
Технология производства
При производстве амортизаторов Boge применяются несколько уникальных технологий, позволяющим выпускать запасные части отличного качества. Среди них:
Выбор амортизатора Boge
Существует два основных метода для выбора того или иного амортизатора Boge. Первый — по посадочным размерам. Для этого нужно знать размеры и форму установленного на машине амортизатора. Однако такой подход является не самым лучшим решением, поскольку не у всех автовладельцев есть соответствующая информация. Второй способ — выбор по каталогу. Его можно найти на официальном сайте Boge или у дилеров.
В каталоге представлен выбор передних и задних амортизаторов Boge для большинства машин, поскольку под этой торговой маркой выпускаются более 6 тысяч наименований амортизаторов. Вам достаточно указать марку и год выпуска вашего автомобиля. Далее система сама предоставит для вас возможные варианты для покупки. А купить амортизаторы вы можете во многочисленных интернет-магазинах или просто в автомагазине.
Преимущества и недостатки
Любая запасная часть имеет свои преимущества и недостатки. Так, к преимуществам амортизаторов Boge относится:
Что касается недостатков, то к ним стоит отнести:
Однако положительных отзывов об амортизаторах Boge в сети интернет значительно больше, чем отрицательных, что говорит о том, что покупка изделия, выпущенного под упомянутой торговой маркой — правильное решение.
Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, в том числе, в интернете. Это дает больше шансов купить оригинал а не подделку Boge.
Как отличить подделку
Поскольку амортизаторы Boge пользуются большой популярностью у автовладельцев благодаря своей надежности и долговечности, то существует немало недобросовестных компаний, выпускающие подделки с откровенно низкими эксплуатационными характеристиками и низким качеством. Поэтому при покупке амортизатора Boge обращайте внимание на следующие факторы:
Надеемся, что приведенная информация будет полезной для вас.