Боковая защита на грузовые автомобили
Производим из высококачественного сплава алюминия и реализуем на выгодных условиях алюминиевые автомобильные отбойники. Наша продукция будет актуальна для владельцев грузовых автомобилей и полуприцепов, транспортных компаний, организаций, специализирующихся на доработке или тюнинге машин.
У нас вы можете заказать профили боковой защиты, детали для задней части ТС в нужном исполнении. Использование таких противоподкатных брусов даёт возможность исключить попадание легковых машин под транспортные средства с большим показателем дорожного просвета.
Плюсы нашей продукции
Вы можете выбрать изделия с подходящими характеристиками и параметрами. Товар отправляется в корзину в один клик, доступна он-лайн оплата на сайте. При необходимости получите консультационную поддержку наших менеджеров в удобном для вас формате.
Схема сборки алюминиевых отбойников
Боковая защита
Заглушка для профиля боковой защиты
Заглушка для профиля боковой защиты
Кронштейн боковой защиты 345 мм
Кронштейн боковой защиты 572 мм
Кронштейн боковой защиты 630 мм
Кронштейн боковой защиты 730 мм
Кронштейн боковой защиты L=292мм
Кронштейн боковой защиты L=432мм
Кронштейн боковой защиты L=465мм
Кронштейн боковой защиты L=502мм
Кронштейн боковой защиты L=572мм
Кронштейн боковой защиты L=700мм
Кронштейн боковой защиты L=930мм
Профиль боковой защиты 100 мм вертикальный
Профиль боковой защиты 3250 мм горизонтальный
Профиль боковой защиты 4000 мм горизонтальный
Новые условия работы в апреле 2020 г.
Успей забрать ВСЕ! Скидки до 30%
Армированные уплотнители уже на нашем складе
Такелажная рейка нового размера 60 см!
© 2014 — 2020. Атега.ру
Вся информация на сайте – собственность интернет-магазина atega.ru.
Публикация информации с сайта atega.ru без разрешения запрещена.
Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Боковая защита транспортных средств
Профиль алюминиевый горизонтальный (100 х 30 мм). 3 метра. от 2100-00
Профиль алюминиевый горизонтальный (100 х 30 мм). 2 метра. от 1600-00
Профиль алюминиевый торцевой (110 х 100 мм) 1 метр. от 1500-00
Кронштейн боковой защиты с фиксатором. Высота 464,5 мм от 850-00
Кронштейн боковой защиты с фиксатором. Высота 700 мм от 950-00
Заглушка пластиковая для профиля боковой защиты (100х30) от 100-00
Комплект крепежа боковой защиты 100-00
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 10-09-2009 720 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Актуально в 2018 году
3.8. Требования к задним и боковым защитным устройствам
3.8.1. На транспортных средствах категорий N2, N3 (за исключением седельных тягачей), О3 и О4 должны быть установлены задние и боковые защитные устройства, позволяющие исключить попадание легкового автомобиля под транспортное средство в случае дорожно-транспортного происшествия.
Выдержка из классификатора Категории транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН):
Допускается отсутствие задних защитных устройств на транспортных средствах, конструктивные особенности которых не позволяют выполнить установку соответствующих устройств.
Допускается установка боковых защитных устройств с отклонениями от установленных требований на транспортных средствах, конструктивные особенности и назначение которых не позволяют в полной мере обеспечить выполнение соответствующих требований.
3.8.2. Заднее защитное устройство по ширине должно быть не более ширины задней оси и не короче ее более чем на 100 мм с каждой стороны.
3.8.3. Высота заднего защитного устройства должна быть не менее 100 мм.
3.8.4. Концы заднего защитного устройства не должны быть загнуты назад.
3.8.5. Кромки заднего защитного устройства должны быть закруглены радиусом не менее 2,5 мм.
3.8.6. Расстояние от опорной поверхности до нижнего края заднего защитного устройства на всем его протяжении не должно превышать 550 мм.
3.8.7. Задняя поверхность заднего защитного устройства должна отстоять от заднего габарита транспортного средства не более чем на 400 мм.
3.8.8. Боковое защитное устройство не должно выступать за габариты транспортного средства по ширине.
3.8.9. Внешняя поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от бокового габарита транспортного средства внутрь не более чем на 120 мм. В задней части на протяжении не менее 250 мм наружная поверхность бокового защитного устройства должна отстоять от внешнего края наружной задней шины внутрь не более чем на 30 мм (без учета прогиба шины в нижней части под весом транспортного средства).
3.8.10. Внешняя поверхность бокового защитного устройства должна быть гладкой.
3.8.11. Если боковое защитное устройство состоит из нескольких частей, допускается их расположение внахлест, при условии, что наружный конец каждой части находится снизу или сзади. Также допускается зазор между частями размером по горизонтали не более 25 мм, при этом задняя часть не должна выступать за переднюю. Болты, заклепки и другие детали крепления могут выступать на расстояние до 10 мм от внешней поверхности. Все кромки должны быть закруглены радиусом не менее 2,5 мм.
3.8.12. Если боковое защитное устройство состоит из горизонтальных профилей, расстояние между ними должно быть не более 300 мм и высота их должна быть не менее:
3.8.12.1. 50 мм для транспортных средств категорий N2 и О3;
3.8.12.2. 100 мм для транспортных средств категорий N3 и О4.
3.8.13. Передний конец бокового защитного устройства по горизонтали должен отстоять:
3.8.13.2. Для прицепов не более чем на 500 мм от задней поверхности протектора шины переднего колеса;
3.8.13.3. Для полуприцепов не более чем на 250 мм от опор и не более чем на 2,7 м от центра шкворня.
3.8.14. Если конструкция транспортного средства предусматривает наличие дополнительного свободного пространства над боковым защитным устройством в передней его части, то высота бокового защитного устройства должна быть увеличена посредством установки дополнительного вертикального элемента шириной не менее 50 мм для транспортных средств категорий N2 и О3 и 100 мм для транспортных средств категорий N3 и О4. Передний край дополнительного вертикального элемента должен быть загнут внутрь, и ширина этой внутренней части должна быть не менее 100 мм.
3.8.15. Задний конец бокового защитного устройства по горизонтали должен отстоять не более чем на 300 мм от передней поверхности протектора шины заднего колеса.
3.8.16. Расстояние от опорной поверхности до нижнего края бокового защитного устройства на всем его протяжении не должно превышать 550 мм.
3.8.17. Максимальное расстояние от опорной поверхности до верхнего края бокового защитного устройства должно составлять 950 мм. Если нижний край стационарного либо съемного кузова, если таковой предусмотрен конструкцией транспортного средства, располагается ниже этого расстояния, то верхний край бокового защитного устройства должен доходить до уровня нижнего края кузова. Однако если часть кузова пересекается вертикальной плоскостью, касательной к наружной поверхности шины (без учета прогиба шины в нижней части под весом транспортного средства), то верхний край бокового защитного устройства может отстоять от этой части не более чем на 350 мм.
3.8.18. Постоянно закрепленные на кузове транспортного средства запасное колесо, контейнер для аккумуляторных батарей, топливные баки, ресиверы тормозной системы и другие компоненты могут рассматриваться как части бокового защитного устройства, если они удовлетворяют выше установленным требованиям к его размерным характеристикам.
3.8.19. Боковое защитное устройство не может использоваться для крепления воздушных и гидравлических трубопроводов.
Боковая защита, комплект 2×2.09 на 1 борт, оцинкованная сталь (защита фургона, прицепа, полуприцепа)
Расчет доставки произведет менеджер при согласовании заказа
Комплект для самостоятельной установки боковой защиты фургона, прицепа, полуприцепа: профиль боковой защиты, кронштейн боковой защиты, комплект метизов.
Боковая защита продается комплектами на одну сторону, т.к. по необходимости Вы можете подобрать профили различной необходимой длины в зависимости от наличия и расположения таких элементов как топливный бак, ящик для грузовика, пенал для огнетушителя, кронштейн запаски и т.п.
Более точная нарезка и подгонка профиля боковой защиты, а также сверление отверстий осуществляется по месту при установке.
Закажите товар боковая защита, комплект 2×2.09 на 1 борт, оцинкованная сталь (защита фургона, прицепа, полуприцепа) для тюнинга Газели в интернет-магазине «Максима-Лист» с доставкой по всей России. Купить товар боковая защита, комплект 2×2.09 на 1 борт, оцинкованная сталь (защита фургона, прицепа, полуприцепа) можно по цене 7839 рублей (характеристики, фото, описание).
ФОРУМ ПТИА-АВТО
Актуальная информация о технической экспертизе и сертификации транспортных средств при тюнинге, переоборудовании, модернизации и ремонте, а также о проверке цистерн для перевозки опасных грузов
Установка задних и боковых защитных устройств грузовых автомобилей и прицепов.
Установка задних и боковых защитных устройств грузовых автомобилей и прицепов.
Сообщение Александр » 22 фев 2017, 17:16
Re: Установка задних и боковых защитных устройств грузовых автомобилей и прицепов.
Сообщение petr » 22 фев 2017, 20:05
Re: Установка задних и боковых защитных устройств грузовых автомобилей и прицепов.
Сообщение Александр » 27 фев 2017, 15:01
В данном случае, переоборудованное транспортное средство относится к категории N3G (Приложение №1 к ТР ТС 018/2011), а согласно Правилам ООН №58 с поправками серии 03 вступившими в силу 18.06.2016г.
«Считается, что любое транспортное средство, относящееся к категории G, удовлетворяет вышеуказанному условию, касающемуся дорожного просвета, если угол съезда (ISO 612:1978)
не превышает:
с) 25° для транспортных средств категорий М3G и N3G ;
по ширине, которая не меньше ширины задней оси более чем на 100 мм с каждой стороны (исключая выпуклые части шин у поверхности грунта).
При наличии более одной задней оси в расчет принимается длина самой длинной задней оси. Требования подпунктов i)−iii)
настоящего пункта должны соблюдаться, по крайней мере, по прямой линии:
a) на расстоянии не более 450 мм от задней оконечности транспортного средства;
b) которая может прерываться в общей сложности не более чем на 200 мм».
Для того чтобы освободить место для установки крана-манипулятора, увеличения полезного пространства для надстройки и облегчения выполнения условия по минимальной нагрузке на переднюю ось, запасное колесо, находящееся за кабиной считаем допустимым перенести на задний свес рамы. Установка держателя запасного колеса ДЗК – 43118-3105010 (на задний свес). Существует аналогичная модификация грузового бортового с КМУ повышенной проходимости см. ОТТС RU.MT21.A.00164.
рис.1 Перенос крепления запасного колеса на аналогичном шасси 6х6
Все автомобили должны быть укомплектованы запасным колесом. Установка держателя запасного колеса должна применяться по возможности конструкции КАМАЗ с применением крепежных деталей (болты, гайки, шайбы), используемых на автомобилях КАМАЗ. При определении места установки запасного колеса необходимо учитывать его влияние на развесовку автомобиля. При применении ДЗК собственной конструкции необходимо обеспечить свободный доступ, удобство пользования при снятии и установке запасного колеса. Усилие на рукоятке привода должно быть не более 15 ÷ 20 кгс. (см.п.7.12.3 Рекомендаций)
Что касается общих требований к кузовным надстройкам:
«8.4.2. Общие требования к кузовным надстройкам.
При проектировании кузовных надстроек производитель должен в общем случае
предусмотреть установку:
— боковых габаритных фонарей, соответствующих Правилам ЕЭК ООН № 48;
— задних контурных фонарей, соответствующих Правилам ЕЭК ООН 48;
— маркировки с улучшенными светоотражающими характеристиками, соответствующей
Правилам ЕЭК ООН 48;
— задних опознавательных знаков, соответствующих Правилам ЕЭК ООН 70;
— систему защиты от разбрызгивания из под колес, соответствующую Техническому
регламенту «О безопасности колесных транспортных средств».
Если при монтаже надстройки дорабатываются установленные на шасси элементы боковой
защиты, заднего защитного устройства и задних фонарей, то изготовитель надстройки обязан
обеспечить соответствие вышеуказанных устройств после доработки требованиям Правил
ЕЭК ООН 73, Правил ЕЭК ООН 58 и Правил ЕЭК ООН 48 соответственно.
Если установленные заднее защитное устройство, боковая защита или система защиты от
разбрызгивания из под колес будет препятствовать выполнению технологических операций
для которых предназначена данная надстройка, то допускаются доработки, согласованные с
ПАО «КАМАЗ».»
Требования к бортовым платформам:
«8.5. Бортовые платформы. Бортовые платформы должны устанавливаться на надрамнике. Крепление к раме
должно быть выполнено по схеме, представленной на рис. 8-8. При разработке необходимо
обеспечить условия для свободного перемещения колес. Откидные борта кузова при
открывании не должны упираться в детали шасси (боковое ограждение, колеса, задний брус
безопасности, буксирный прибор и т.д.) Открытые борта также не должны упираться в землю
даже при полном сжатии подвески.»
Установка краново-манипуляторной установки.
«Перед установкой на шасси необходимо оценить собственную массу и полный момент
манипулятора. Основным расчётным параметром является максимальный суммарный момент крана, а не подъёмный момент. Суммарный момент определяется собственной массой и подъёмной силой крана с выдвинутой стрелой.