Боковые площадки на авто

Какие боковые пороги выбрать для автомобиля

Боковые площадки на авто

Многие автолюбители воспринимают пороги как эффектный тюнинг автомобиля, очередной интересный элемент, навязанный современной модой, не особо вникая в другие важные подробности. Например, изделия спасают автомобильный кузов от возникновения коррозии, которую легко могут спровоцировать повреждения авто о снежные сугробы, острые выступы, бордюры.

Боковые площадки на авто

Боковые подножки подвержены интенсивному износу, поскольку постоянно сталкиваются с механическими повреждениями. Они требуют соответствующего ухода. Изделия обеспечивают удобную посадку в салон, а также придают автомобилю завершенный внешний вид. Особенно актуальны площадки для авто крупных габаритов, микроавтобусов, внедорожников. Современные дороги не располагают к тому, чтобы терять бдительность, без мощных силовых порогов водителям нередко приходится очень нелегко в пути.

Достоинства и функциональность площадок для авто

Данные изделия действительно уникальные, поэтому они востребованы и популярны. Боковые подножки выполняют такие функции:
• Защищают лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений различным мусором, грязью, мелкими камнями.
• Помогают частично уберечь авто от повреждений при боковом столкновении.
• Служат изумительной подножкой, которая помогает попасть людям в салон машины с максимальным комфортом. Особенно это оценят пожилые люди, дети, женщины. Одежда остается чистой и не испачканной при посадке в автомобили с высоким салоном.
• Как аксессуары – делают авто индивидуальным, стильным, подчеркивают статус его владельца.
• Изделия подходят для иномарок и отечественных автомобилей.
• Облегчают доступ к крыше транспортного средства, что очень удобно при его уборке.
• Выдерживают нагрузку до ста пятидесяти килограмм.

Боковые площадки на авто

Зачастую площадки для авто покрываются специальными материалами, которые обеспечивают безопасную их эксплуатацию – не скользят, устойчивы, на них удобно становиться. Особенно понравятся боковые пороги тем, кто не переносит дорожные заторы и пытается ускорить решение этой проблемы выездом на тротуар. Изделия защитят днище авто, если водитель круто по диагонали съезжает с бордюра.

Как выбрать платформу для автомобиля

Функциональная продукция представлена в широком ассортименте, но, выбирая изделия, лучше отдать предпочтение тем моделям, которые изготовлены именно под необходимую вам марку авто. Такое утверждение базируется на нескольких принципах:
• Универсальные модели требуют подгонки.
• Если устанавливать площадки под авто универсального исполнения, то могут возникнуть щели, недочеты.
• Индивидуальные аксессуары подчеркивают имидж авто, обладают оригинальным дизайном.

Выбрать платформу для автомобиля сегодня не составит никакого труда. Широкое разнообразие моделей позволяет подобрать нужный комплект. Существует три разновидности изделий по конструкционному исполнению, доступных автолюбителям. Боковые подножки могут быть представлены изогнутой трубой из нержавеющего материала, каждый край которой являет собой изгибы под определенным углом.

Боковые площадки на авто

Популярны пороги в виде труб с проступью с прикрепленными к ним пластиковыми накладками. И, наконец, третий вид – это боковые подножки в виде алюминиевой площадки, по краям имеющей пластиковые накладки. Во внешнем тюнинге автомобиля боковые пороги являются практически самыми полезными и функциональными элементами.

Материалы для изготовления боковых подножек

Выбирая любое изделие, особое внимание уделяют тем материалам, из которых оно изготовлено, поскольку от этого зависит его долговечность, прочность, качество:
1. Пороги боковые для авто из нержавеющей стали являются чуть ли не любимчиками автомобилистов, потому как без проблем выдерживают повышенные нагрузки и отличаются достаточно высокой стойкостью к коррозии. Автомобильная продукция выпускается разных оттенков, но наиболее часто встречаемые варианты – черного цвета, металлического.
2. Боковые подножки из углепластика очень легкие, прочные и высокоплотные. Изделия изготавливаются по сложным технологиям, обладают интересным дизайном, соответственно, стоят достаточно дорого.
3. Алюминиевые пороги силовые – легкие, металл не окисляется, но, что касается нагрузки, то они более слабые. Усиливается прочность конструкции добавлением магния, поэтому специалисты советуют обратить внимание на тюнинг автомобиля именно из сплава алюминия и магния.

Боковые площадки на авто

Особенного внимания заслуживают такие изделия, как силовые пороги из металла, потому как они обладают очень надежной и крепкой конструкцией, которая невероятно восхищает любителей покорять суровые бездорожья. Для города такие изделия не всегда подойдут, поскольку ставка при их изготовлении делается вовсе не на аккуратный и стильный внешний вид, а на повышенную выносливость и крепость.

Воздействие внешних факторов отлично переносит любой материал, каждому свойственны индивидуальные положительные характеристики. В зависимости от целей эксплуатации изделий каждый водитель выбирает те боковые пороги для автомобиля, которые наиболее целесообразны в конкретной ситуации.

Источник

Боковые площадки на авто

Новости о выходе очередного закона, регламентирующего тюнинг автомобилей, традиционно нервно восприняты теми, кого это касается напрямую. Но в этом конкретном случае любителям тюнинга можно быть спокойными: вышедший закон не вводит новые ограничения, а лишь формулирует и регламентирует правила оформления внесения изменений в конструкцию автомобиля. Проще говоря, все, что было законно до июля 2019 года, осталось законным и после – зато наконец-то нормально оговорена сама процедура легализации тюнинга, который требовал оформления сертификационных бумаг и ранее.

Как пример возьмем установку на автомобиль порогов с площадкой. Эта работа не потребует оформления бумаг в случае, если:

1. Пороги имеют сертификат, подтверждающий их заводское изготовление и предназначение для установки именно на эту модель автомобиля.

2. Устанавливаемые пороги предназначены именно для этой модели автомобиля и монтируются исключительно в штатные места, не требуются сверление отверстий в кузове и сварочные работы.

3. Пороги не меняют габариты автомобиля – габаритная ширина замеряется по зеркалам, которые выступают шире.

При соблюдении этих трех требований Вы можете самостоятельно приобрести пороги и установить их на автомобиль, либо обратиться с этим в любой автосервис. Единственной бумагой, которая может в дальнейшем понадобиться при возникновении вопросов у ГИБДД, будет сертификат, прилагаемый к установочному комплекту порогов. Установка только в сертифицированном автосервисе с выдачей заказ-наряда на работы необязательна, требование подобных документов незаконно. Если же в конструкцию кузова автомобиля придется вносить доработки для установки порогов – тогда, действительно, придется проходить сертификацию, регламентированную введенными с 1 июля правилами.

Предложенные в каталоге PT Group пороги прошли процедуру добровольной сертификации и не вызовут проблем на техосмотре или при перерегистрации автомобиля, при их разработке крепления проектировались строго по штатным отверстиям кузовов автомобилей. Они могут устанавливаться самостоятельно без дополнительных слесарных работ, прочны и безопасны при эксплуатации автомобиля.

Чтобы получить дополнительную справку по совместимости представленных моделей порогов, их установке и особенностях конструкции, обратитесь к менеджерам компании по телефону 8 (800) 200-22-59 (по России – бесплатно) или воспользуйтесь формой онлайн-консультанта на этом сайте.

Источник

Как проходит экзамен ГИБДД на автодроме (площадке)

Боковые площадки на авто

К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше. Особенно это правило актуально, если вождение принимается не на автодроме автошколы, а на сторонней площадке – вы сможете оценить новые условия и проехаться по территории еще до того, как прибудет инспектор ГИБДД.

Одежда, волнение, успокоительные средства

Боковые площадки на авто

Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.

Успокоительные средства перед посадкой за руль лучше не принимать, так как они замедляют реакцию. Но как быть, если чувствуете, что сильное волнение может помешать вам успешно пройти автодром? Для снижения стресса следует заранее выучить хотя бы 2-3 упражнения на расслабление (релаксацию). И вообще, волноваться не стоит! Хотя говорить об этом легко, а вот контролировать свои эмоции способен далеко не каждый. Просто знайте, что экзамен на автодроме считается этапом средней сложности, который большинство новичков проходят с первого раза.

Быть первым или в рядах последних?

Боковые площадки на авто

Обычно будущий обладатель водительских прав, уверенный в собственных силах, думает: «Какая разница, первым сдавать автодром или последним? Я ведь вожу хорошо, поэтому мне без разницы». Однако статистика неумолима: успешно проходящих площадку в начале списка гораздо больше!

У этого явления есть свои логические причины. Ведь чем больше вы ждете, тем сильнее нервничаете и получаете больше шансов на ошибку. И человеческий фактор никто не отменял. Это значит, что экзаменатору может показаться – уж слишком много кандидатов сдало «в круге первом». И победную тенденцию нужно прекращать…

Об экзаменационном автомобиле замолвите слово…

Боковые площадки на авто

Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.

Обычно экзаменационное ТС предоставляет автошкола, однако иногда подразделение ГИБДД выделяет и свой автомобиль. И хотя такие случаи редки, будьте готовы к тому, что он может оказаться любой марки и модели. Но «железно» машина должна быть с тем типом трансмиссии, на право вождения которой вы сдаете практический экзамен.

Наконец, правила регламентируют, что двигатель машины должен быть хорошо прогрет и выключен, рычаг коробки выставлен в нейтральное положение. Если это автомобиль с АКПП, то рычаг должен находиться в режиме «Р». Разумеется, и средства аудио-видеофиксации тоже активируются перед экзаменом, а не в момент прохождения упражнений.

Время, рекомендуемая скорость, очередность упражнений

Боковые площадки на авто

На площадке предпочтительно не набирать скорость свыше 10 км/ч – это позволяет легче справляться с заданиями, одновременно вкладываясь в лимит времени. А времени вполне хватает практически любому потенциальному водителю, ибо на одно упражнение отводится 2 минуты. Если вы преждевременно выполнили какое-то задание, то выигранные секунды не «сгорают», поскольку инспектор принимает во внимание лишь общее время сдачи площадки.

В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее. В принципе, здесь особой разницы нет, поскольку при хорошем владении основными маневрами на любой территории экзамен сдается без проблем.

Сдаем 3 упражнения, а не 5

Боковые площадки на авто

В любой автошколе стандартно отрабатывается 5 упражнений на автодроме:

При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.

КАК ВЫПОЛНЯТЬ УПРАЖНЕНИЯ НА АВТОДРОМЕ – ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Боковые площадки на авто

Общие положения

Все упражнения нужно отрабатывать, начиная от стартовой линии. Машину следует поставить таким образом, чтобы ее передний бампер не пересекал эту черту. В самом начале экзамена поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение и затяните «ручник». Далее все более чем стандартно: включаем передачу, снимаемся с ручного тормоза и едем отрабатывать упражнения. Они завершаются только после того, как вы остановились у стоп-линии и поставили автомобиль на «ручник».

Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) – как выполнять на механике, как выполнять на автомате

Боковые площадки на авто

Эстакада считается самым сложным упражнением, поэтому к его отработке в автошколе относитесь с повышенным вниманием. Причем есть большая разница, на каком автомобиле вы сдаете экзамен – с АКПП или «механикой». Общее правило здесь лишь одно: после въезда на горку колеса ТС должны находиться на наклонной поверхности, однако бампер ни в коем случае не должен пересекать стоп-линию.

«Механика». После полной остановки машины на эстакаде нужно поднять «ручник», рычаг коробки поставить на нейтраль. Далее включаете первую скорость и выжимаете обе педали – и газа, и сцепления. Следите за оборотами двигателя: когда стрелка остановится примерно на 3000, потихоньку отпускайте сцепление. Разумеется, при этом обороты упадут. Ждите, когда показатель опустится до 1200 об/мин, после чего остановите ногу, удерживая педаль в полуотпущенном состоянии. Далее снимаемся с ручного тормоза, и как только автомобиль начал движение, очень осторожно отпускаем сцепление до конца.

«Автомат». Упражнение эстакада (упражнение горка на автодроме) на АКПП можно выполнять двумя способами – из положения «P паркинг» и «N нейтраль». Кардинальная между ними разница состоит в том, что в режиме паркинга машину можно вообще не ставить на ручной тормоз – этот режим блокирует передние колеса, и на горке ТС стоит как вкопанная. Просто спасение для новичков! Выполнение упражнения с использованием нейтрали имеет один недостаток, который может проявиться зимой: если тормозные колодки примерзнут, сдвинуть автомобиль без рывков будет труднее. И все же учтем тот факт, что обычно инспекторы ГИБДД во время данного упражнении проверяют навыки использования именно «ручника». Поэтому использование режима «N нейтраль» гораздо предпочтительнее.

Критические ошибки на автодроме, из-за которых эстакада считается не пройденной. Если у экзаменуемого заглох двигатель или на наклонном участке пересек стоп-линии (есть еще и другие помарки), то это полбеды – за каждый такой огрех начисляется 3 штрафных балла. Главное, чтобы в одном упражнении была допущена только одна ошибка подобного рода. И экзамен однозначно «завален», если автоновичок заработал сразу 5 баллов – тогда предстоит переэкзаменовка. Вот список критических ошибок:

Упражнение заезд в гараж (заезд в бокс, въезд в бокс задним ходом)

Боковые площадки на авто

После снятия машины с «ручника» вам нужно ехать прямо до тех пор, пока переднее колесо не поравняется с первой угловой вешкой условного гаража или бокса. Останавливаетесь, максимально выворачиваете рулевое колесо в сторону, противоположную объекту. Далее едете прямо и ждете, когда в зеркале заднего вида появится ближняя угловая вешка бокса. Затем ставите руль прямо и двигаетесь задним ходом, пока ближняя вешка не поравняется с уровнем задней двери. Снова останавливаетесь и выворачиваете руль до упора в сторону второй вешки. Едете назад, ориентируясь по зеркалам, и останавливаетесь в тот момент, когда автомобиль займет положение, параллельное боковым стенкам бокса. Опять руль прямо, продолжаем движения до постановки ТС в гараж. Причем будьте внимательны: никакая часть машины, в т. ч. зеркала заднего вида, не должны выступать за периметр бокса.

Упражнение разворот в ограниченном пространстве

Боковые площадки на авто

Вам требуется развернуться на 180 градусов на площади с шириной и длиной, которые равны двум длинам автомобиля. Начинать заезд нужно со стартовой линии: снимаетесь с «ручника», перемещаете ТС в правую сторону квадрата так чтобы, оно стояло как можно ближе к средней вешке. Затем следует остановиться, при этом не пересекая сплошную линию. Максимально выкручиваете руль влево и едете в сторону средней вешки – она находится на противоположной стороне. Снова останавливаетесь и включаете задний ход, пока у вас не появится достаточно площади для выезда вперед, к стоп-линии.

Критические ошибки при упражнении разворот в ограниченном пространстве те же, что и в случае заездом в гараж (бокс).

Параллельная парковка

Боковые площадки на авто

Это задание достаточно простое, так что с ним справляется практически каждый будущий водитель. Вам следует ехать прямо до той поры, как заднее колесо не окажется на уровне угловой вешки. Она ограничивает «карман» и хорошо видна. Тормозите, до упора выкручиваете руль в сторону кармана и далее едете задом. Когда в боковом зеркале появится угловая вешка в дальнем углу, снова остановитесь. Поставьте руль прямо и снова двигайтесь задним ходом. В данном случае ваша задача – сделать так, чтобы колесо автомобиля пересекло прерывистую линию. Когда цель достигнута, выворачиваете руль в сторону, противоположную «карману» и едете назад. Остановиться нужно тогда, когда машина встанет строго параллельно виртуальному направлению движения на основной дороге.

Критическими ошибками при сдаче параллельной парковке считаются:

«Змейка»

Боковые площадки на авто

Задачей экзаменуемого является объезд всех вешек – их задевать нельзя, как и пересекать сплошные боковые линии. Опускаете вниз стояночный тормоз, включаете первую скорость и движетесь до стоп-линии. Причем опытные водители рекомендуют: лучше всего отпустить сцепление, однако манипулировать с педалью газа крайне опасно. Если соблюдать эти правила, то автомобиль будет двигаться плавно, что упростит успешное преодоление «змейки».

По 5 критических баллов начисляется:

за пересечение стоп-линии и линии горизонтальной разметки площадки,
а также если вы сбили элемент разметочного оборудования.

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Боковые площадки на авто

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Дополнительная информация

Боковые площадки на авто

С недавнего времени изменились требования по использованию ручника перед началом упражнений. Если раньше нужно было останавливаться перед каждым упражнением и фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии с помощью ручника, то сейчас допускается плавно переходить от одного упражнения к другому, не останавливаясь перед стартом.

Не исключено, что в некоторых ГИБДД используют старые требования. Поэтому перед экзаменом лучше уточните, нужно ли перед стартом каждого упражнения фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии.

Использовать ручник обязательно нужно:

1. Когда вы завершили упражнение «Параллельная парковка».

2. Когда вы завершили упражнение «Въезд в бокс».

3. В упражнении «Эстакада» ручник используется дважды: первый раз при въезде на горку перед линией СТОП, второй раз при съезде с горки перед линией СТОП. Будьте внимательны, при съезде в горки у вас будет 2 линии – первую необходимо обязательно пересечь, а перед второй остановиться.

В упражнениях «Змейка», «Повороты на 90 градусов» и «Разворот в ограниченном пространстве» стояночный тормоз не используется.

А как у вас проходил экзамен на площадке? Делитесь с будущими водителями в комментариях

Другие статьи из раздела «Экзамен ГИБДД»:

Сдача экзамена в ГИБДД проводится для проверки практических навыков и теоретических знаний человека, желающего получить право на управление транспортным средством определенной категории. На всей территории нашей страны действуют единые правила допуска и приема экзаменов, которые определяются Постановлением Правительства РФ.

Любой российский автолюбитель или будущий водитель общественного транспорта для получения водительского удостоверения должен сдать «теорию» (теоретический курс) и практический экзамен в отделении ГИБДД. Знания и навыки, уровень мастерства оцениваются по общим правилам, действующим на всей территории страны.

Наконец-то закончена автошкола, в которой ученик отъездил положенное количество часов, непосредственно познакомился со многими нюансами ПДД и успешно сдал внутренний экзамен. Не за горами и постановка на учет личного авто, и останется сущий «пустяк» – сдать «на права» в ГИБДД. И чем ближе этот час, тем сильнее дрожь в коленках…

Ежегодная статистика в России с «железным» постоянством свидетельствует: наибольшее количество учащихся автошкол не могут с первого раза осилить такой барьер, как сдача экзамена по вождению в городе. Его сразу преодолевает лишь каждый третий претендент на права. Соответственно, автодром сдается куда более успешно.

По статистике, лишь 30% людей, окончивших автошколу, сдают «на права» в ГИБДД с первого раза. Увы, далеко не каждому автоновичку удается одномоментно реализовать свой шанс, и многие из-за этого впадают в панику. Однако для нее веских причин нет – тестирование можно пройти еще.

В российском законодательстве нет каких-либо ограничений количества попыток сдачи практического экзамена для получения водительских прав. Однако вторая и третья попытки предоставляются не ранее, чем через неделю со дня первой. Более того, испытания в четвертый и последующие разы увеличивают временной интервал до 30 дней.

Лучшие инструкторы по вождению:

Источник

Парковочная площадка для машины под ключ

Приезжаете на дачу после дождя и снова огорчает неприглядный вид участка: грязь, колеи, испорченный газон? Парковочная площадка для машины — отличный способ решить проблему быстро и надолго. Качественно обустроенная автомобильная парковка удобна, практична, прослужит много лет.

Компания “СРОЙУЧАСТОК” выполнит полный цикл работ под ключ по доступной цене.

Парковочное место под авто — виды

Основательная площадка под машину может быть выполнена из различных материалов: щебня, бетона, тротуарной плитки, газонной решетки. Каждый способ имеет свой список достоинств.

Площадка под автомобиль на дачном участке

Обустроенная площадка под автомобиль на даче придаст вашему участку аккуратность и внешнюю привлекательность. До начала работ нужно:

! Комплексное благоустройство участка — повод заказать строительство парковочного места на 1 или несколько автомобилей.

Если на участке есть специальная парковочная площадка — машина всегда будет чистой. Для дополнительной защиты можно автомобильную стоянку укрыть навесом.

Площадка для машины: профессионально, быстро, с гарантией

Не подвергайте себя рискам непрофессионального выполнения строительных работ, обращайтесь к сертифицированным специалистам нашей компании. Построим безопасную площадку для машины в Москве и Московской области по привлекательной цене. Гарантируем годы беспроблемной эксплуатации.

Оставьте заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Выезд замерщика и составление сметы — бесплатно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Боковые площадки на авто
Боковые площадки на авто
Боковые площадки на авто
Боковые площадки на авто
Боковые площадки на авто
Боковые площадки на авто