Бокс на крышу автомобиля сравнение
Автобоксы. YUAGO Avatar vs. Broomer VENTURE L. Сравнение основ!
Доброго времени суток!
Ну вот, 3 месяца прокатался с автобоксами, по разным дорогам, включая: трассы, город, бездорожье, асфальт хуже любого бездорожья…
Поэтому сформировал мнение по поводу боксов какие у меня на руках — это YUAGO Avatar и Broomer VENTURE L.
Планировалось сделать сравнение этих двух боксов, но это будет не совсем корректно и справедливо сравнить самый простой бокс из линейки Аватар стоимостью 12400 рублей(за дополнительные рубли можно добавить двухстороннее открытие, еврозамок, покраска «глянец» вплоть до индивидуального цвета) с практически премиальным «глянцевым» Брумером стоимостью 24900 рублей, у которого в базе целый арсенал удобностей.
По отдельности я рассматривал каждый из этих боксов, причем эти посты висят в сообществе.
Но все же я сравню эти боксы по одному аспекту, который не меняется в боксах в разных комплектациях — это ДНИЩЕ!
Обратите внимание на днище Avatar, на котором несколько ребер жесткости, и затем обратите внимание на днище Broomer, на котором по центру идет дополнительное ребро жесткости, а так же это углубление под металлический усилитель (опционально), так же в базе у Брумера на днище есть крепеж для такелажных ремней, мелочь конечно, но приятно! Это дополнительное ребро мешает боксу играть на излом, так же диффузоры этому способствуют — помимо своей основной задачи в виде снижения уровня шума при движении.
Практически у всех автобоксов, включая Аватар, в салазках крепежа бокса к поперечинам идут резиновые уплотнители, а вот у Брумера в этом плане в базе пластиковые пыльники, которые располагаются внутри металлических профилей/усилителей идущих по всей длине днища.
У Broomer на днище есть 2 отверстия под штатные крючки, для размещения бокса на стене, в вертикальном или горизонтальном положении.
Насколько я знаю, бокс Аватар видоизменился и доработался по ряду вопросов, к сожалению, лично новый образец я не видел еще, но за свой могу сказать абсолютно точно — трещин НЕТ!
Отдельно хочу расписать про толщину пластика днища боксов. У Avatar, как и у большинства боксов на российском рынке, толщина 4 мм и общая грузоподъемность 50 кг, а у Broomer толщина 5 мм и общая грузоподъемность 75(!) кг. Как следствие, вес бокса YUAGO Avatar 15 кг, а Broomer VENTURE L весит 19 кг, что как бы намекает, на разницу в пластике. (Не буду лукавить, на вес так же оказывают влияние автоматические замки, петли усиленные металлом)
Металлический усилитель, который предлагается опционально за дополнительную плату — НЕ увеличивает грузоподъемность до 75 кг, а позволяет более равномерно распределить груз внутри бокса, проще говоря, не придерживаться строго пропорциям 25%х50%х25%. Грузоподъемность 75 кг уже в БАЗЕ! (Этот вопрос просто всплывает, поэтому заострил на этом внимание!)
Да, оба бокса внешне довольно эффектные, #Avatar крупнее по габаритам, #Broomer на 6 см ниже, что делает его гармоничным на легковых автомобилях. Единственное, я погорячился, когда выбрал автобокс черного цвета в глянцевой покраске — отмыть его до идеала, та еще забава, практичнее конечно было бы взять серый в «глянце». ИМХО.
Давайте не будем показывать пальцем кто хороший, а кто не очень, эти боксы из разных ниш вообще, один самый доступный бокс обьемом 460 литров, а второй самый дорогой бокс отечественного производства.
Полезная нагрузка: как выбрать бокс на крышу авто
Багажные боксы стали настоящим трендом, и это понятно: автотуризм в России на подъёме, а в дальней дороге дополнительный объём не помешает. Если вы тоже решили оснастить свой автомобиль вместительным «рюкзаком», мы берёмся вам в этом помочь.
Х оть автотуризм является, пожалуй, основной движущей силой рынка автомобильных багажников и боксов, ошибочно думать, что дополнительный багажный объём может пригодиться вам только при летней эвакуации семьи на морское побережье. Кроме пары чемоданов, в боксах (особенно если речь о моделях с серьёзными литражом и габаритами) прекрасно путешествуют сноуборды, лыжи, санки, а также доски, которые вы уже лет пятнадцать собираетесь вывезти с балкона на дачу.
Современное состояние рынка багажных систем
Ещё несколько лет назад российский рынок багажных систем – и в том числе багажных боксов – был совершенно другим. Бал правили иностранные бренды – в частности, шведские Mont Blanc и Thule, итальянские Menabo и Farad, а также голландские Harpo. Но отечественные производители, почувствовав тренд, подтянулись очень быстро, и сейчас мы имеем целую россыпь отечественных марок: Атлант, Евродеталь, Nord, Lux, PT Tuning…
К настоящему моменту россияне научились обеспечивать качество и иные потребительские свойства, порой не уступающие иностранным аналогам, а по ценам наша продукция выглядит гораздо выгоднее – локализация делает свое дело. Таким образом, сейчас бокс на крышу стал девайсом куда более доступным, чем раньше, и весь рынок, по сути, разделился на два больших сегмента: иностранные бренды предлагают боксы по ценам в диапазоне от 25 000 до 95 000 рублей, а российские – от 10 000 до 30 000 рублей.
Конечно, это несколько разные продукты. За иностранными брендами – наработанная репутация, россыпь продвинутых функций и почти безупречное качество. За отечественными – амбиции на покорение рынка, простые комплектации и желание максимально приблизиться к законодателям жанра. Понимая, что вы, выбирая бокс на крышу, будете в значительной степени руководствоваться личными предпочтениями и соображениями, мы, не привязываясь к конкретным брендам, представляем вам универсальный свод правил, который поможет вам при покупке.
Рейлинги, багажник и крепления
В первую очередь вам предстоит понять, на какую основу вы собираетесь поставить ваш бокс – то есть определиться с багажником (багажной системой), который, как правило, представляет собой две поперечины, крепящиеся либо к рейлингам автомобиля, либо непосредственно к кузову. Именно к этим поперечинам нужно будет «пристыковать» сам бокс.
Солидная часть предлагаемых боксов имеют универсальные крепления из четырёх скоб, фиксируемых восемью «барашками» (такие подходят ко всем багажникам), однако ряд производителей предлагает свои собственные крепления, которые обеспечивают быструю и удобную установку, но при этом подходят только к 50–80% всех багажников.
Если у вас уже есть багажник, соотносите его конструкцию с крепёжными особенностями бокса, который вы собираетесь приобретать, и не стесняйтесь консультироваться на этот счёт с продавцом. Если багажника ещё нет, есть смысл покупать его заодно с боксом – обычно производители составляют из этих двух компонентов идеально сочетающиеся комплекты.
И не стоит особо переживать за антенну на крыше – в абсолютном большинстве случаев она спокойно загибается вдоль днища бокса, что нисколько не мешает её работе.
Объём и форма бокса
Определитесь, что именно вы собираетесь перевозить, ведь по объёму все боксы можно условно разделить на три группы: до 350 литров, на 350–500 литров, свыше 500 литров. В первой группе – те боксы, которые пригодятся лишь в качестве небольшого дополнения к грузовым возможностям авто. Если же вам нужен второй полноценный багажник – например, в случае, если штатный регулярно бывает занят – то лучше обратить внимание на вторую группу. Для перевоза большого количества объёмного груза и длинномеров подходит третья группа.
Говоря о длинномерах, нельзя обойти вниманием и ещё одно условное деление всех боксов – по форме. Традиционно тут тоже обозначают три группы: «короткие и широкие» (небольшие боксы с формой днища, близкой к квадратной), «длинные и широкие» и «длинные и узкие». Первая группа подойдёт небольшим автомобилям с короткой базой, остальные две – более крупным машинам.
Итак, если взять некий спектр размеров, представленных на рынке боксов, то получится, что «короткие» боксы – это имеющие длину 1 200–1 300 мм, а «длинные» – 1 700–2 200 мм. «Узкие» – с шириной порядка 600–750 мм, а «широкие» – от 800 до 940 мм. Кроме того, в последнее время появилось большое количество спортивных моделей, с максимально приземистым силуэтом, поэтому появляется ещё две градации – «низкие», с высотой 300–350 мм и «высокие» – 400–450 мм.
Длина, ширина, высота
При подборе длины бокса есть два основополагающих момента: беспроблемное открывание задней двери (на универсалах и хэтчбеках) и нависание переднего края бокса над верхней кромкой лобового стекла на величину не более 300 мм. Первый момент даёт вам свободный доступ в багажное отделение авто, а второй гарантирует нормальный обзор.
Некоторые производители указывают максимальную длину длинномера, который можно перевезти в боксе, но в целом стоит заручиться правилом: отнимаем 50–70 мм от габаритной длины – получаем максимальную длину перевозимого груза.
Широкий и высокий бокс гарантирует вам большую вместимость – объёмистые чемоданы лягут в него с большей вероятностью. Но у узких и низких моделей тоже есть преимущества: узкий бокс даст разместить на багажнике дополнительное крепление (или даже два) для велосипеда, а сочетание большой длины с небольшими шириной и высотой позволяет получить сравнительно маленький прирост расхода топлива после установки бокса.
Грузоподъёмность
Этот пункт связан с двумя предыдущими, но нельзя сказать, что напрямую – большие размеры бокса не всегда означают его высокую грузоподъёмность. К данному моменту получили распространение два класса грузоподъёмности: 50–55 кг и 70–75 кг. Боксы, находящиеся во второй группе, имеют днище, армированное металлическими пластинами. Соответственно, высокая грузоподъёмность бокса определяется отнюдь не его габаритами, а именно усиленной конструкцией пола. Но ориентир тут такой – усиленное днище должны иметь боксы с объёмом от 450 литров.
Рейлинги, на которые закрепляется багажник (он, как вы помните, держит бокс) или же сам багажник, прикрепляемый к крыше, тоже имеют грузоподъёмность. Для абсолютного большинства дорожных моделей авто она составляет 80 кг, для моделей SUV – достигает 100 килограммов.
Таким образом, рецепт максимального запаса прочности при максимальной грузоподъёмности выглядит так: внедорожник, багажный бокс которого может перевезти 75 кг.
Однако будьте внимательны при загрузке автомобиля: 75 килограмм – это пара кофров с личными вещами, сноуборд и палатка, а вот два мешка цемента по 50 кг каждый следует положить в основное багажное отделение.
Открывание, запирание, фиксация
Особое внимание стоит обратить на факторы, определяющие надёжность и удобство погрузки и транспортировки груза. Первый момент – это замок, на который запирается опускаемая сверху крышка бокса – некачественный может быть чреват для вас приключениями в стиле «Проблемы с чердаком», которые пришлось пережить автору этого текста.
Хороший замок – это тот, который запирает всю боковину бокса посредством пары штоков или специальных запорных механизмов. Речь может идти и о двух замках (и, соответственно, двух запираемых боковинах), если бокс имеет открытие на две стороны – что невероятно удобно, но доплата за эту функцию обычно довольно существенна. Есть узкий сегмент производителей, вводящих в конструкцию отдельный замок для носовой части. С одной стороны, это должно исключать «поддув» воздуха через нос, но может означать и то, что боковой фиксатор, в случае, если вы забыли запереть носовой, не обеспечит 100-процентную надёжность закрытия.
Ещё один важный момент – упоры. Основных типов тут два: газовые и пружинные. Первые обеспечивают максимальное удобство пользования (но и максимальную цену), вторые же, при регулярной обработке силиконовой смазкой, куда более долговечны.
Но есть и третий тип – некоторые бюджетные бренды используют… упоры из разряда мебельной фурнитуры! При всей кажущейся поначалу диковатости такого подхода, он не так плох – никаких особых проблем, кроме необходимости периодического подтягивания шарниров, с упорами «а-ля кухонные» не возникает.
После того, как вы уложили груз внутри бокса, его неплохо бы закрепить, поэтому при выборе бокса отмечайте, есть ли у присматриваемой вами модели для этого какое-либо приспособление. Решения могут быть различными, но, пожалуй, чаще других встречаются два: капроновые ремни с замками, как на рюкзаках (от двух до четырёх штук) или сетка, натянутая на внутренней поверхности крышки и облегающая багаж при закрывании. Первое решение – более «бюджетное», но менее удобное.
Обращайте внимание и на наличие ручки для закрывания – простого ремешка тут будет достаточно, чтобы избавить вас от нескольких неприятных телодвижений. Ещё одним полезным дополнением к внутреннему убранству бокса может быть автономный фонарик, включающийся при поднятии крышки, но пока такую опцию имеют только сравнительно дорогие модели. И помните, у бокса в любом случае должна быть гарантия – у серьёзных брендов она составляет, как правило, три года.
Материал и аэродинамика
К настоящему моменту подавляющее большинство боксов производится из ABS. Это лёгкий, прочный и долговечный материал, не боящийся холодов или жары. А вот по аэродинамическим свойствам боксы могут быть весьма различны – как мы отмечали выше, лучшая аэродинамика у длинных, узких и невысоких моделей. Имеет значение и проработка аэродинамических нюансов в целом – именитые бренды серьёзно работают над этим, и разница между доведённым по аэродинамике боксом и простеньким ноунейм-«сундуком» может быть очень существенна.
боксы с продвинутой аэродинамикой в сравнении с автомобилем без бокса дают прибавку не более 0,5 л/100 км (чего вы, скорее всего, просто не заметите), дешёвый же бокс увеличит расход топлива на 1 л/100 км и даже больше.
Дизайн и эстетика
Да, багажные боксы во многом подчинены законам аэродинамики и задачам вместимости, но у дизайнеров всё же остаётся достаточный простор для полёта мысли – у каждого из брендов есть модели с формами, способными удовлетворить любой вкус. Сложнее обстоит дело с палитрой – в силу того, что гамма цветов кузова у каждой марки автомобилей своя собственная, идеально попасть цветом бокса в цвет автомобиля получается далеко не всегда. Поэтому все производители боксов выпускают гамму из трёх «универсальных» цветов – чёрного, серого и белого. Чаще всего это дополняется вариантом покрытия – глянцевое или матовое.
Как мы понимаем, с этими боксами идеально выглядят чёрные, серые и белые автомобили. Есть вероятность, что при всех прочих вариантах цвета кузова бокс на крыше вы будете воспринимать… как багажник. Который постараетесь как можно скорее снять – как раз за день до того момента, когда жена напомнит вам про доски, не вывезенные вами с балкона. В этой ситуации стоит задуматься над аэрографией или винилом – да, это дополнительные расходы, но они сделают бокс частью автомобиля, за которую не стыдно.
Гарантия и безопасность
Как говорится, last but not least. Тут у нас собрана отдельная памятка, которая пригодится вам после того, как вы купите и установите бокс. Эти правила лучше не нарушать.
Багажный бокс – крайне удобная, полезная и, при правильном подходе, даже весьма симпатичная штука. Удачи в поездках на море, в горы и на дачу!
12 лучших багажников-боксов на крышу
*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Объем багажника легкового автомобиля бывает от 170 до 590 л, в зависимости от модели. Но если все необходимое не вмещается, чтобы комфортно чувствовать себя в дальней поездке, установите бокс на крышу. Он защитит Ваши вещи от осадков и воров, а всем пассажирам в салоне будет комфортно, ведь не придется держать сумки на руках. Разберемся, как выбрать такой закрытый багажник на крышу и какие модели являются лучшими по версии покупателей и экспертов.
Как выбрать багажник-бокс на крышу
Для многих решающим фактором будет цена, но обратите внимание еще на эти ключевые характеристики:
Рейтинг лучших багажников-боксов на крышу
Номинация | место | наименование товара | цена |
Лучшие премиальные багажники-боксы на крышу | 1 | Thule Motion XT XXL (610 L) | 78 000 ₽ |
2 | Hapro Traxer 6.6 (410 L) | 43 000 ₽ | |
3 | Farad Marlin F3 (680 L) | 35 000 ₽ | |
4 | Broomer Venture L (430 L) | 21 900 ₽ | |
5 | Thule Pacific 780 (420 L) | 30 000 ₽ | |
6 | Koffer A480 (480 L) | 17 900 ₽ | |
7 | Menabo Mania 400 (400 L) | 20 000 ₽ | |
8 | Ficopro Zenith 390 (390 L) | 20 000 ₽ | |
Лучшие недорогие багажники-боксы на крышу | 1 | Lux Tavr 175 (450 L) | 17 900 ₽ |
2 | Atlant Sport 431 (430 L) | 11 500 ₽ | |
3 | Lux Irbis 175 (450 L) | 17 900 ₽ | |
4 | Евродеталь Магнум 300 (300 L) | 1 0700 ₽ |
Лучшие премиальные багажники-боксы на крышу
Здесь мы собрали самые лучшие багажники, отличающиеся высоким качеством и функциональностью. Они подходят для использования круглый год и выдерживают эксплуатацию в течение всего срока службы машины.
Thule Motion XT XXL (610 L)
На первом месте один из самых больших багажников-боксов в линейке Thule. Модель имеет габариты 232х95х47 см и весит 24 кг. Внутренний объем составляет 610 л. У бокса уже есть крепление для лыж, которых поместится до 5-7 пар. При желании, в него можно уложить 3-5 сноубордов. Багажник устанавливается на крышу за 5 минут, если у автомобиля дуги SquareBar, WingBar или AeroBar. Багажник-бокс может открываться на правую или левую сторону, а также оснащен центральным замком, блокирующим всю конструкцию по периметру. Внутри предусмотрены ремни, чтобы вещи не катались по длинному отсеку при торможении или разгоне авто. Плоская аэродинамическая форма обеспечивает повышенную обтекаемость воздушным потоком, поэтому наличие короба на крыше почти не сказывается на наборе скорости. Доступна модель в сером или титановом цвете, что делает ее универсальной по сочетаемости с любым оттенком кузова авто.
Этот багажник-бокс подойдет для средне- и полноразмерных кроссоверов типа Mitsubishi Outlander, Toyota Land Cruiser 200, Honda Pilot и т. д. При длине 232 см он не будет нависать над лобовым стеклом, а также не помешает поднятию пятой двери. Повышенная вместимость 610 л позволит взять много сумок или экипировки.
Достоинства
Недостатки
Hapro Traxer 6.6 (410 L)
Второе место занимает товар от голландского производителя Hapro. Багажник-бокс выпускается в черном или белом цвете, что тоже дает разнообразие по сочетанию с оттенками кузова. Короб имеет габариты 191х81х42 см и объем 410 л. При таких размерах внутрь поместятся не только сумки с рюкзаками, но и лыжи длиной до 1850 мм в количестве шести пар. Продуманная система фиксации позволяет закрепить багажник-бокс на крыше одной рукой за 5 минут. Общая грузоподъемность отсека составляет 75 кг, а это неплохо для таких габаритов. Двухстороннее открытие упрощает использование. Центральный замок защитит личное имущество от воров. В отзывах покупатели отмечают отменную аэродинамику, ведь он ниже вышеописанного конкурента на 50 мм. Гарантия на товар действует в течение 5 лет, а это еще один плюс для покупателя.
Фишкой от голландских разработчиков в этом багажнике-боксе выступает усиленное дно. Благодаря этому грузоподъемность отсека возросла на 25 кг по сравнению с аналогичными по вместимости товарами конкурентов. Это отличный вариант для перевозки не только одежды и других легких вещей, но и тяжелых предметов, например сеток с овощами, запчастей, емкостей с жидкостями.
Достоинства
Недостатки
Farad Marlin F3 (680 L)
Багажник-бокс обладает размерами 210х100х40 см, а внутренний объем составляет 680 л. В связи с увеличенными габаритами производитель дополнительно усилил дно короба, поэтому грузоподъемность модели составляет 90 кг. Товар рассчитан на крыши больших внедорожников и микроавтобусов. Фиксация осуществляется посредством четырех скоб на дуги с шириной до 80 мм. Открывается бокс налево и направо, а система антивор предотвращает несанкционированный доступ внутрь. Взломать замок почти невозможно. Ручка имеет секретку, что повышает надежность фиксации створки. Еще здесь действует система контроля запирания, которая не даст вынуть ключ и таким образом предупредит водителя, если кто-то плохо закрыл крышку. Зафиксировать поклажу внутри помогают ремни. Если нужно перевезти лыжи, короб на крыше вмещает до 8 пар.
Багажник-бокс для автомобильной крыши примечателен увеличенной шириной 100 см. Это один из самых больших показателей (даже у лидера обзора параметр составляет 95 см), поэтому короб подходит для туристических чемоданов с колесиками, чтобы расположить их поперек отсека для большей вместимости.
Достоинства
Недостатки
Broomer Venture L (430 L)
Это багажник-бокс для внедорожника или универсала. Габариты модели составляют 1870х890х400 мм, поэтому она не выступает за пределы крыши таких авто. В случае седана часть бокса будет свисать над лобовым стеклом, не заграждая обзор. Весит товар всего 21 кг и установить его можно самостоятельно. Грузоподъемность бокса составляет 75 кг, а значит его можно смело нагружать снаряжением и инвентарем. Если потребуется перевезти лыжи, то закрытый багажник на крыше вместит две пары с длиной 170 см. Согласно отзывам, владельцы довольны увеличенной шириной 89 см (у аналогов 80-81 см), что увеличивает вместимость крупногабаритных вещей.
Эта модель на крышу выделяется большим ассортиментом цветового исполнения, помогающим лучше подобрать багажник-бокс под автомобиль. Купить закрытое отделение для крыши можно в черном, сером или белом цвете. Еще пластик может быть в каждом случае текстурированным или глянцевым. Судя по отзывам, материал отлично красится, что позволяет создать полное стилистическое единство с кузовом.
Достоинства
Недостатки
Thule Pacific 780 (420 L)
Шведский производитель предлагает багажники на крышку для универсалов и больших седанов D-класса. Бокс обладает габаритами 196х78х45 мм и вмещает 420 л. Грузоподъемность тут немного проигрывает конкурентам — 50 кг против 75 кг, зато по высоте отсек на крыше больше, поэтому вмещает крупные чемоданы. Еще в него можно уложить до 6 пар лыж. Система запирания Central Lock уже входит в комплект поставки. Пока все ригеля не войдут в свои пазы, ключ не достается из скважины. Это помогает надежно запирать бокс на крыше, чтобы предотвратить случайное раскрытие во время движения. Крепится багажник при помощи системы FastClick, которая бережно, но надежно обжимает поперечные штанги. Купить такой закрытый отсек можно с открытием на две или одну сторону.
Багажник-бокс примечателен качественным пластиком с матовой поверхностью, которая отлично переносит столкновения с ветками или камнями, вылетающими из-под колес других авто. Отзывы показывают, что полученные царапины легко удаляются протиранием тряпки, и багажник снова выглядит как новый.
Достоинства
Недостатки
Koffer A480 (480 L)
Автобокс для крыши выполнен с габаритами 1980х820х450 мм и весит при этом 20 кг, не сильно нагружая рейлинг. Открывается крышка в обе стороны, а чтобы это давалось легко, предусмотрены поддерживающие кронштейны. Замок запирается и отпирается без усилий, но надежно удерживает верхнюю часть бокса. Отзывы показывают, что притвор очень герметичный и внутрь не попадает вода или пыль. Производитель разрешает двигаться с таким коробом на крыше со скоростью до 120 км/ч. Рекомендуемый вес груза — 70-75 кг, а значит внутрь можно закладывать не только одежду или обувь. Толщина пластика корпуса составляет 5 мм (даже у премиальных импортных аналогов 4 мм), поэтому товар российского производителя выделяется повышенной прочностью.
При почти идентичных габаритах с вышеописанными моделями Broomer Venture и Thule Pacific 780, этот автобокс для крыши автомобиля выделяется увеличенной вместимостью до 480 л. Лишние 50 л — это дополнительный чемодан, поэтому товар отмечен за лучшее сочетание внешних размеров и внутреннего полезного объема.
Достоинства
Недостатки
Menabo Mania 400 (400 L)
Итальянский производитель Menabo предлагает практичные багажники Mania 400, которые подходят на крыши даже небольших седанов класса В. Длина бокса составляет 165 см, а значит он лишь немного будет выступать за габариты крыши и все будет смотреться пропорционально. Короб оснащен крепежными ремнями и центральным замком, но открывается только на одну сторону. По грузоподъемности бокс способен выдержать 75 кг, а внутренний полезный объем составляет 400 л. Создан багажник из качественного пластика ABS, но весит 15 кг, поэтому поперечные планки на крыше не будут перегружены. В отзывах владельцы делятся, что пластмасса легко очищается от пыли и грязи, а товар долго сохраняет презентабельный вид.
Мы отметили бокс за высоту 37 см (у конкурентов 40-47 см), что содействует лучшей обтекаемости воздушными потоками. Рекомендуем модель на крышу тех машин, владельцы которых любят быструю езду.
Достоинства
Недостатки
Ficopro Zenith 390 (390 L)
Багажник закрытого типа на крышу от Ficopro выпускается с черным низом, а верхняя часть может быть белой, серой или черной. Конструкция бокса имеет клиновидную форму, а сзади оснащена впадиной, чтобы прижиматься к крыше автомобиля воздушными потоками. Это не даст снести багажник встречным ветром при быстрой езде. Полезный объем короба составляет 390 л. Но эта модель длиннее предыдущей — 192 см против 165 см, поэтому лыжи здесь поместятся до 185 см. Крепится конструкция на крышу при помощи П-образных скоб. Открывать бокс можно с любой стороны машины, а закрывается крышка центральным замком. Отечественный производитель выдает гарантию на товар 2 года.
В отзывах багажник-бокс хвалят за отсутствие шума на трассе. Это заслуга разработчиков, придумавших особую обтекаемую форму корпуса. Чтобы звуки перекатывающегося инвентаря не беспокоили Вас при езде по кочкам, предусмотрены многочисленные внутренние ремни фиксации. Рекомендуем товар для тех, кто любит тишину в дороге.
Достоинства
Недостатки
Лучшие недорогие багажники-боксы на крышу
В категории представлены эконом-варианты боксов на крышу, которые подойдут для редкой эксплуатации, например для поездок в отпуск или к родственникам. Если их использовать три месяца в году, то товар прослужит долго и сохранит привлекательный вид. Это отличный способ взять все необходимое и отправиться в поездку в полном составе.
Lux Tavr 175 (450 L)
Багажный закрытый отсек для крыши выпускается с размерами 175х85х40 см и вмещает 450 л. ABS пластик имеет матовую текстуру и на нем меньше видна пыль, царапины или отпечатки пальцев. Крышка поднимается в обе стороны, что повышает удобство использования бокса. Днище усилено волнистой конфигурацией и оснащено быстросъемным креплением «коготь», поэтому установка короба на крышу занимает 5 минут. Грузоподъемность здесь не уступает именитым брендам и составляет 75 кг. В комплекте поставляются ремни, чтобы зафиксировать поклажу.
Достоинства
Недостатки
Atlant Sport 431 (430 L)
Бокс для установки на крышу имеет габариты 171х73х39 см и вмещает 430 л. Грузоподъемность немного проигрывает конкурентам — 50 кг против 75 кг. Основа багажника имеет ребра жесткости и монтируется на поперечины при помощи Г-образных обхватов. Ширина балок допустима от 49 до 87 мм. Верхняя часть присоединяется на трех точках крепления и оснащена замком, но он имеется только со стороны пассажира. Отзывы показывают, что камера на крыше хорошо изолирована от пыли и воды, чего удалось достичь за счет отсутствия заклепок на корпусе. К этой модели производитель выпускает специальные сумки, которые подогнаны под разные отсеки багажника, но покупаются они отдельно. Цвет крышки «мокрый асфальт» отлично сочетается с любыми оттенками кузова автомобиля.
Из бюджетных багажников на крышу, этот является одним из самых обтекаемых, что снижает коэффициент аэродинамического сопротивления. В отличие от классических серий, у него острые формы и более агрессивные линии.
Достоинства
Недостатки
Lux Irbis 175 (450 L)
Модель обладает размерами 1750х850х400 мм и объемом 450 л. Фиксируется к поперечинам при помощи 4-х когтеобразных прижимов. Наружный пластик обладает матовой текстурой и хорошо скрывает следы отпечатков. Открыть отсек можно как со стороны водителя, так и переднего пассажира. Рядом со скважиной замка есть интуитивно понятное обозначение по отпиранию и запиранию системы, с которым разберется любой пользователь. В отзывах владельцы довольны размером «барашков», предназначенных для закрепления багажника-бокса на крыше. Они очень компактные, поэтому не «воруют» полезное пространство внутри отсека. Но крутить их не удобно (в отличие от больших маховиков у конкурентов), поэтому установка конструкции затягивается.
Среди эконом-вариантов эта версия на крышу выделяется пятиточечным креплением в открытом положении. В закрытом состоянии крышка удерживается в 8 точках, поэтому держится крепко и не слетит даже от сильного воздушного сопротивления. Выломать ее силовым методом тоже довольно сложно, а значит вещи можно не забирать в номер, когда остановились всего на одну ночь в долгом пути.
Достоинства
Недостатки
Евродеталь Магнум 300 (300 L)
Завершает категорию багажник-бокс для крыши таких маленьких авто как Hyundai i10, KIA Picanto, Chery QQ, Chevrolet Spark и пр. Габариты короба составляют 1250х780х420 мм, поэтому он не будет нелепо смотреться на небольшом кузове хэтчбека. Бокс вмещает 300 л и выдерживает нагрузку до 50 кг. Замок имеет по две точки крепления с каждой стороны и вместе с кронштейнами образуется 6 точек фиксации в закрытом положении. Откинуть крышку можно в любую сторону. К поперечинам багажника на крыше модель присоединяется П-образными стальными прижимами и барашками. Это надежно, но требует больше времени по сравнению с другими системами. Производитель предоставляет два ремня, чтобы стянуть вещи и снизить шум во время движения.
Мы отметили товар за тиснение пластика «под карбон», что визуально повышает его презентабельность. Автомобильный аксессуар смотрится очень дорого, хотя и относится к эконом-сегменту.