Бокс палатка на крышу автомобиля yuago
Багажный бокс-палатка TRAVEL YUAGO
Всем привет.
Потихоньку готовлюсь к летним путешествиям. Этим летом хотелось бы посетить Грузию, покататься по горам и побережью, постоять несколько ночей с палаткой вдали от цивилизации.
Спальник в салоне Раннера у меня уже есть (см. пост Спальник из алюминия своими руками), на нём удобно будет вдвоём, не более. А нас четверо — я, жена и двое детей. Поэтому двое будут спать в палатке. И чтобы не спать на земле, я решился приобрести палатку на крышу!
Мой выбор пал на отечественного производителя боксов и палаток ЯГО, а именно на его изделие Багажный бокс-палатка TRAVEL YUAGO Автопалатка.
В первую очередь конечно подкупает цена вопроса — намного дешевле импортных вариантов.
Во вторую — возможность использования палатки как огромным бокс на 1000 литров.
В третьих — палатки с мягким верхом не рассматривал, так как хотел именно в виде бокса.
Ну минусы конечно же есть, но они все исправимы.
Автопалатка YUAGO (ЯГО) изготовлена из АБС-пластика толщиной 5 мм. По ссылке выше можно посмотреть видео с тестом на прочность. А вот фотографии процесса рождения крышки палатки.
Требования к багажной системе для установки Автопалатки:
Динамическое напряжения — 70 кг
Статическое напряжение — 200 кг.
Родные поперечины, которых у меня 4 штуки, не подходят для крепления данной палатки, так как находятся слишком низко, и зазор до крыши небольшой — скобы, которыми крепится палатка, не установить.
Поэтому пришлось приобрести поперечины на родные рейлинги.
Выбор пал на универсальные Поперечины Bosal 055-907, так как у них заявлена грузоподъемность 100 кг, в то время как у остальных 75 кг.
Ну а дальше установил палатку на поперечины (4 скобы для крепления в комплекте) и вот что получилось:
Затем раскрываем бокс, расправляем юбку палатки и достаём ужасную железную лестницу из комплекта:
Внутри палатки ровный пластиковый пол и конечно ткань пола палатки. Чтобы комфортно спать нужны коврики. Но я уже приобрел 2 самонадувающихся китайских коврика — они и будут жить в этой палатке.
Более подробно про данную палатку можно почитать (и посмотреть фото и видео) в обзорах:
Теперь о недостатках. На текущий момент их три:
1) Тент палатки протекает по молниям и по шву нижней юбки в сильный дождь. Производитель обещает это исправить уже этой весной. Но я пойду по другому пути — у Саши SteamMachine уже готов доработанный тент для этой палатки, который сейчас проходит испытания. Вот его я потом и приобрету.
2) Основание палатки сделано из металла, весит очень много и плохо окрашено. Это производитель тоже обещает исправить весной, заменив основание на алюминий, тем самым уменьшив вес палатки на 30 кг.
Можно сделать самодельное основание, как сделал и описал в своем блоге Влад. Пока не знаю какой вариант выберу — посмотрим весной.
3) Лестница из комплекта тяжелая, не складывающаяся и без чехла. Эту лестницу я уже заменил на отличную раскладную алюминиевую лесенку в чехле «Телескопическая лестница ШТОК 20120».
Вот такая у меня покупка.
Устранять минусы будем весной а тестировать летом! Обо всём напишу.
UPD. лето 2018
Испытал палатку в Грузии — пока всё хорошо! Но испытание дождем еще впереди.
Yuago против Ястреба: сравнение двух палаток на крыше
Поездив с мая 2019го с автопалаткой яго на крыше np было решено пересесть на что нибудь покачественнее (рассматривались немного б/у маджолины и автохоумы), и выбор пал на палатку из Твери.
Решил сделать небольшой отзыв на прошедшую испытания яго, а также сравнить с новым ястребом — настолько ли она лучше, насколько дороже? В ястребе на данный момент успел провести 3 ночи. Сразу стоит отметить, что основная специализация яго — это формовка абс пластика (изготовление пластиковых деталей и накладок для автомобилей и автобоксы), ястреб — специализируется именно на автопалатках и изделиях из стекловолокна.
Стоимость на момент публикации:
Яго: =59 999 рублей
Ястреб: =117 000 рублей (летний вариант тента для более честного сравнения сравнения =100 000 рублей)
Размеры внешние, ДхШхВ, мм
Яго: 2150 х 1440 х 390
Ястреб: 2180 х 1300 х 350
Внешние размеры боксов схожи, но яго чуть больше по высоте. Внутренний объём в сложенном состоянии яго больше, спальники можно было закинуть в мешках, а также дополнительно накидать горой каких либо вещей. В ястребе чтобы проще было закрыть бокс (комплектация с зимним тентом — толстая, плотная стенка) спальники и вещи нужно распределить равномерно по площади. Также яго активно позиционирует свою автопалатку как изделие 2в1: бокс для грузов на 1000л и автопалатка. Но учитывая грузоподъемность поперечин в 75кг и вес яго на стальной раме около 70кг — возить можно только что то объемное и легкое — например пенопласт или детскую коляску.
Размеры внутренние, ДхШхВ
Яго: заявлено 2100 х 1300. Реально влезает матрас 2000 х 1200 — впритык по длине, а по ширине в районе подъемных механизмов 1200мм, дальше — шире на 80мм с каждой стороны, в ниши можно сложить вещи, т. е.
1360мм. Высота в самой высокой точке — 1120 от матраса.
Ястреб: заявлено 2100 х 1200. Реально: 2050 х 1210, высота от матраса до потолка 1100мм.
Габаритные размеры схожи, т.е. матрасы в них лежат +- одинаковые. Но за счет того, что у ястреба крыша поднимается вертикально вверх вся, а яго открывается как книжка — в ястребе места значительно больше. Пробовал спать в яго и головой ко входу, и внутрь — с ростом 1,85 я ложусь впритык, за счет того, что в районе подъемных механизмов небольшая высота и впритык к этой стенке ни ногами, ни головой спать не получается. В случае с ястребом — ложусь вплотную и в ногах остаются свободные 20 см — можно сложить вещи. За счет этого полезного объема также и комфортнее переодеваться внутри вдвоем.
Яго: Заявлено 75 кг — бокс в сборе и палатка. Взвешивали при сдаче в ТК с матрасом на евро поддоне, без лестницы — 85 кг. Отдельно не взвешивали, гугл говорит, что поддон весит от 15-20 кг, т.е. на палатку остается +-70кг. Если кто взвешивал яго — напишите в комментариях.
Ястреб: Заявлено 70кг. Взвешивали при установке на напольных весах, без лестницы 80кг — бокс в сборе, палатка зимняя, кокосовая подложка, матрас. Лестница отдельно весит 4.9 кг. Летний вариант должен весить меньше, так как стенка очень плотная — килограмм на 5 меньше, то есть в пределах 75кг.
По весу выигрывает яго. Переносить с крыши до гаража вдвоем было легче яго, это ощущалось. Также стальную раму яго можно заменить на алюминиевую из профильной трубы и сделать ее еще легче. Все таки стекловолокно, даже без стальной рамы — тяжелее абс пластика. Но установить вдвоем оказалось проще ястреб (яго мы ставили вшестером). Так как ястреб имеет идеально плоское ровное дно мы положили ее рядом с автомобилем, подняли вдвоем, оперли краем на поперечины и затолкали на крышу.
Яго мы ставили вшестером и заносили ее со стороны кунга на весу, так как стальная рама ложится выступающими ребрами и уничтожит резинки на поперечинах, если ее заталкивать вскользь.
Комплектация
Яго: Бокс, палатка с карманами внутри, стальная лестница, оцинкованный крепеж
Ястреб: Бокс, палатка зимний вариант, матрас, подложка кокосовая, два органайзера на липах, алюминиевая складная лестница в сумке, крючки для одежды, фонарь освещения на батарейках, нержавеющий крепеж
Видно, что стандартная комплектация палатки из Твери интереснее.
— В комплекте складная алюминиевая лестница, против стальной у Яго, которая до крыш многих внедорожников и микроавтобусов не достает (не хватает длины) — к Яго нужно докупать отдельно;
— Кокосовая койра для вентиляции матраса: опыт ночевок в яго палатке показал, что с вентиляцией матраса нужно что то решать. Что летом, что тем более осенью под матрасом образуется влага. Пробовали и дополнительно положить утеплитель, и сменить толщину — выход был один — после ночевки поднимать матрас и вентилировать, сушить. Однозначно, нужная опция.
— матрас, освещение, крючки для одежды — в яго их нет.
Материал и форма бокса
Яго: АБС пластик с ребрами жесткости на крышке и окрашенная стальной раме снаружи
Ястреб: стекловолокно
Так как сам по себе абс пластик не имеет жесткости на изгиб в крышку яго заложены ребра жесткости. И заложены они таким образом, что в крышке образуются углубления.
Все эти углубления в дождь наполняются водой и поливают всю поездку (даже если дождь прошел ночью и закончился) водой лобовое стекло. И все бы ничего, но зимой вся вода замерзает, а в оттепель на лобовое стекло прилетают хорошие куски льда, если забудешь обстучать бокс щеткой и вымести все с углублений. Нижняя часть палатки выполнена на стальной раме. Так как палатку я брал не новую (год-1,5), то уже при покупке на раме было немного ржавчины. Окрашена рама очень слабо — друг брал новую яго и ровно через год с рамы местами краска уже слетала пластами. А через 2,5 года уже представляла печальное зрелище. Рама «зацвела»
И хорошо бы, что только рама. После демонтажа палатки был приятно удивлен бонусом:
Вся крыша в ржавых точках, первые две недели не счищалась совсем. Под палаткой их почти не было видно, так как под ней всегда тень. За год в дожди набегающим потоком воздуха с каплями частицы ржавчины перенесло на крышу. Было решено написать производителю за получением совета как это свести. Вроде как ответили, но так никто и не позвонил. Решение — хотя бы через год заменить раму на алюминий, либо нормально перекрасить.
В ястребе же нет ни ярко выраженных ребер жесткости на крыше, ни рамы. Крыша выполнена из двух форм стеклопластика и вклеены одна в другу, что обеспечивает требуемую жесткость. За счет этого вода на крыше не собирается, а все капли скатываются на стекло в первые 5 торможений. На нижней части бокса на болтах закреплены направляющие из оцинкованной стали для крепления палатки к поперечинам. Ржаветь пока нечему, а какого качества оцинковка покажет время. Также в нижнюю часть бокса закатана теплоизоляция около 20мм. То есть дно у палатки утеплено.
Пошив палаток
Яго: сравнивали две палатки, моя была чуть старее с москитными сетками снаружи и друга, с москитками внутри, годовалую. Печально, что, перенеся все таки москитки внутрь палатки, ткань стали применять бюджетнее. На старых версиях ткань была плотнее, а фурнитура чуть дороже — карманы, закрывающие подъемные механизмы закрывались на фастексы, а в новой версии пришили петельки. Одна из петелек даже не попадала в свое место (пришита не на той высоте). В целом пошив оставляет желать лучшего, были случаи пошива новых палаток в их боксы (своими силами) под себя. Получалось вполне добротно. Палатки съемные, при необходимости можно снять и постирать.
Ястреб: Очень плотная ткань, три слоя, прошито все качественно. Придраться пока не к чему. Разве что молнии я везде использовал спирального типа (а не пластиковые тракторы, как на боковых дверях) — мне они кажутся более надежными. Палатка крепится к боксу на заклепки, постирать теоретически снять тоже можно (высверлить заклепки).
Боковые входы удобнее на ястребе — за счет формы палатки с полностью подъемной крышей имеются два больших полноценных входа, на косых стенах яго это больше напоминает форточки, крупным людям лазить через них будет непросто.
В дождь пока в обоих палатках не попадал.
По аэродинамике вопросов нет — обе палатки ведут себя довольно тихо на разрешенных скоростях. При езде по ухабам и кочкам за счет того, что рама яго опирается лишь на ребра по периметру палатки и полосы в районе крепежных скоб — палатка гремит по поперечинам. Решается подкладкой дополнительных резинок под эти ребра. Они же и продавили штатные резинки на поперечинах. С ястребом таких проблем нет, так как палатка лежит всей площадью на поперечинах.
Сон в палатке на крыше
Не сказал о самом главном — как оно в использовании. За счет наличия матрасов — в обоих отлично. Открываются и ставятся обе очень быстро — в яго нужно лишь расправить юбку тента, в ястребе — распереть внутри подъемные механизмы. Складывается чуть сложнее зимний более плотный тент. Думаю с летним вариантом складываются палатки одинаково — нужно лишь следить за материалом палатки, чтобы он не попал между боксов. Тент у ястреба более плотный и натянут как барабан, внутри темно даже днем (но можно открыть окна) — за счет этого создается дополнительный комфорт. Стенка трехслойная и внутри приятная на ощупь, мягкий ворс — спишь как дома. В яго ощущения как обычной палатке. Ночевал в обоих до плюс 8 — в яго без второго (пошили сами) дополнительного тента выпадает конденсат, в ястребе такого пока замечено не было, все таки зимний вариант. Дополнительный тент решает проблему.
Здесь выбор однозначно в пользу ястреба. Стояли в приличный ветер на берегу Волги. Тент натянут как барабан, конструкция подъемных механизмов исключает их складывание. Покачивает лишь вместе с автомобилем. Тент яго на ветру трепыхает, вставать лучше носом к ветру — так будет спать комфортнее.
Долговечность:
В последнее время стали попадаться треснутые яго. Возможно абс пластик устает под действием ультрафиолета и циклов заморозки-разморозки? Им пока всего максимум 3 года. В начале производитель их менял, сейчас, судя по катающимся треснутым боксам — нет, либо люди не обращались? Где то просто трещина по юбке — встретили в Крыму:
где то нет куска, яго сами выставили такое фото:
У Анвира вообще треснули и дно и крышка, было видео в инстаграме, но что с тем боксом делали — не понятно. Наши были в порядке. По ремонту таких трещин видится только один путь — приклепать алюминевую полосу и засверлить трещину.
Ястребам на данный момент 5 лет. Сломаных и треснутых пока не встречал. Да и стеклопластик довольно ремонтнопригоден, в случае чего, так как уже был опыт ремонта стеклопластикового прицепа невядов. Можно отремонтировать и усилить любое место.
Фурнитура и замки
Яго: стоит вазовский замок и 8 крючков с возможностью регулировки из оцинкованной стали. За время эксплуатации крючки покрылись коррозией, стали плохо закрываться. Крючки держатся на крышке на заклепках и могут вращаться. За время эксплуатации одна заклепка спереди отгнила и улелетела вместе с крючком, оставив под собой натертую площадку — углубление. Со временем перетрет и сам пластик. Крючок изготовил новый и приклепал. Замок вазовский и прямо с завода с верхней части замка торчит острая пружина. Она и рвет сетку, как аккуратно не укладывать тент. Наверняка и производитель знает об этом, а стоит всего лишь сверху приклеить защитный колпачок, что и было сделано.
Передние крючки в самом плохом состоянии:
Это штатный крючок с верхней крышки. Кажется, он даже вырезан не на лазере. Изготовил их оба новых.
Ястреб: здесь солидные замки из нержавеющей стали, собственного производства, детали вырезаны на лазере. Каждая часть сидит на двух заклепках, места посадки усиленны. Не крутится, не болтается. Замки уже не раз менялись на новое решение — это вроде уже третий вариант. Посмотрим как себя покажут в деле. Замок с ключом конструктивом не предусмотрен.
Заключение
В заключении стоит отметить, что яго, если брать не новую, целую и недорого — не так уж и плоха — в сравнительно небольшой бюджет можно оценить комфорт, который предоставляет палатка на крыше — матрас, подушки и белье как дома, быстроту установки и сборки, возможность стоянки в городах, на стоянках и не только, а если эта тема понравится — решиться на покупку более технологичного, качественного и долговечного ястреба.
Автопалатка YUAGO TRAVEL 2.0
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:00 | |
Вторник | 09:00 — 17:00 | |
Среда | 09:00 — 17:00 | |
Четверг | 09:00 — 17:00 | |
Пятница | 09:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Тольятти
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Обмен возврат товара lkjlknknkn
Сертификат соответствия
БОЛЬШЕ ФОТО АВТОПАЛАТКИ
Прежде чем создать автопалатку YUAGO (ЯГО) мы много общались с вами: туристами, рыбаками, охотниками, любителями OFF-Road, участниками различных спортивных клубов. Конструируя автопалатку, мы учитывали ваши потребности и пожелания. В результате, мы создали не просто Автопалатку позволяющую полноценно отдохнуть, но и универсальный бокс в котором вы можете перевозить различные грузы не загромождая салон автомобиля.
Автопалатка YUAGO (ЯГО) изготовлена из АБС-пластика. Материал изделия устойчив к большинству видов химических реагентов: кислотам, щелочам и жирам. АБС-пластик является абсолютно безвредным для использования материалом и соответствует мировым экологическим нормами. Наша компания является единственным в мире производителем автопалатки из АБС-пластика по уникальной технологии, что позволяет нам предоставлять цену для наших клиентов в разы ниже других предложений на рынке.
Автопалатка YUAGO (ЯГО) имеет уникальный дизайн. Он не только дает эстетическое наслаждение, но и выполняет аэродинамическую функцию, сохраняя акустический комфорт во время движения автомобиля.
Автопалатка YUAGO (ЯГО) устанавливается на все заводские рейлинги, багажные платформы и экспедиционные багажники.
Требования к багажной системе для установки автопалатки:
Есть возможность лёгкой установки на низкие поперечины: в начале устанавливается усилитель, а затем сверху бокс-палатка притягивается пластиковыми барашковыми гайками.
Обзор автопалатки Yuago
Теперь, проехав несколько тысяч километров от берегов Воронежского водохранилища до берегов Средиземного моря и сделав несколько ночёвок в палатке на крыше авто можно делать выводы.
Вся суть в пятиминутном видео ниже, но есть и текст.
Плюсы:
+ быстроразворачиваемый дом всегда с тобой
+ не болит голова о месте ночлега: хоть горный перевал, хоть грязь и снег…
+ всегда сухая палатка — не мокнет и не мнётся
+ в отличие от спальника в авто не только не занимает места, но и даёт его — можно туда и шмот из салона сложить если нужно
+ никто не заползёт, ни зверь ни насекомые или змеи
+ не влияет на скорость и расход топлива, в отличие от прицепа.
Минусы:
— для легкового авто внешний вид — торчит. На УАЗе или Прадо смотрелась бы как штатная
— низкое качество внутренней палатки
— как следствие конденсат после холодных ночёвок
— низкое качество фурнитуры — замки заедают
В общем, отличное приобретение! Пожалуй, это лучший для меня вариант автомобильного ночлега. Выбирающим советую присмотреться всё же к продукции Ястреб — качество выше. В крайнем случае стоит заказать бокс у Яго, а внутреннюю палатку для него в другой фирме, я слышал делают…
Незабываемых вам путешествий!
А вот видео-обзор от меня из Турции.
Автопалатка «Бокс-Палатка» на крышу автомобиля YUAGO TRAVEL 2.0
Автопалатка «Бокс-Палатка» на крышу автомобиля YUAGO
Код товара: M01ALSU10370
Автопалатка «Бокс-Палатка» на крышу автомобиля YUAGO является палаткой и универсальным боксом, в котором можно перевозить грузы не захламляя салон автомобиля.
Бокс-Палатка YUAGO (ЯГО) изготовлена из АБС пластика.
Материал устойчив к большинству видов химических реагентов: кислотам, щелочам и жирам.
Важным фактором при ежедневной эксплуатации является повышенная жесткостью конструкции и устойчивость поверхности к царапинам.
АБС пластик является абсолютно безвредным для использования материалом.
Дизайн: Бокс-Палатка YUAGO имеет уникальный дизайн.
Установка: Бокс-Палатка устанавливается на все заводские рейлинги, багажные платформы и экспедиционные багажники.
Требования к багажной системе для установки Бокс-Палатки:
Все заводские рейлинги и багажные системы выдерживают данное напряжение
Габариты и характеристика:
Комплектация:
Доставка транспортной компанией в жесткой упаковке.
Отправка на прямую с завода изготовителя из Тольятти.
Другие товары в этой категории:
В систему обратной связи ОАО »АВТОВАЗ» от Вас поступил вопрос: