Bolt on что это авто
bolt on
Смотреть что такое «bolt on» в других словарях:
Bolt — ist der Familienname folgender Personen: Bobby Bolt (* 1987), kanadischer Eishockeyspieler Bruce Bolt (1930–2005), US amerikanischer Seismologe Carol Bolt (1941–2000), kanadische Dramatikerin Christian Bolt (* 1972), Schweizer Bildhauer und Maler … Deutsch Wikipedia
Bolt — usually refers to a type of fastener.Bolt may refer to:Fasteners* A cap screw, as used in a bolted joint * Screw, a cylindrical threaded fastener * Deadbolt, a kind of locking mechanism * Bolt (climbing), an anchor point used in rock… … Wikipedia
Bolt — Bolt, n. [AS. bolt; akin to Icel. bolti, Dan. bolt, D. bout, OHG. bolz, G. bolz, bolzen; of uncertain origin.] 1. A shaft or missile intended to be shot from a crossbow or catapult, esp. a short, stout, blunt headed arrow; a quarrel; an arrow, or … The Collaborative International Dictionary of English
bolt-on — ˈbolt on adjective [only before a noun] a bolt on part can be added on easily to a machine, system, or service, without making any big changes: • In manufacturing, bolt on software may be used to supplement the core system. bolt on noun… … Financial and business terms
bolt — bolt; bolt·in; bolt·less; say·bolt; shack·bolt; un·bolt; bolt·er; dog·bolt; thun·der·bolt; … English syllables
bolt-on — boltˈ on adjective Additional, supplementary noun An additional part which can be attached to a computer or other machine • • • Main Entry: ↑bolt * * * bolt on UK US adjective only before noun business british able to be added to something easily … Useful english dictionary
bolt — ► NOUN 1) a long metal pin with a head that screws into a nut, used to fasten things together. 2) a bar that slides into a socket to fasten a door or window. 3) the sliding piece of the breech mechanism of a rifle. 4) a short, heavy arrow shot… … English terms dictionary
Bolt — Bolt, v. t. [imp. & p. p.
Bolt — Bolt, Beranek y Newman Saltar a navegación, búsqueda BBN Technologies (originalmente Bolt, Beranek and Newman) es una empresa de alta tecnología que provee servicios de investigación y desarrollo. BBN está situada junto a Fresh Pond en Cambridge … Wikipedia Español
SUPERSPRINT. Или рассказ о том, что такое BOLT-ON.
Часть 1. SUPERSPRINT.
Добрый вечер, друзья.
Конечно я не оставлю М3 без серьезных доработок)))
Будущий образ автомобиля и планы по доработке в уме давно сложились и выстроились в стройные порядки. Скоро с вами этими планами поделюсь.
Сегодня о выхлопе.
Стоковый выхлоп от М3 — хорош. Особенно спорт-коллектора. Ни один производитель не предлагает какого-либо аналога. Потому что инженеры отделения BMW — Motorsport создали уникальные и непревзойденные по показателям, равнодлинные спортивные коллектора для S65.
Вопрос о замене коллекторов — снят.
А вот средняя часть с катализаторами и задняя часть с достаточно тяжелым задним глушителем — может и должна быть заменена.
Задачи —
1. Улучшить пропускную способность.
2. Улучшить звучание системы.
Итак — SUPERSPRINT. И все понятно. Для начала заказал заднюю часть выхлопа, от нее зависит звучание системы.
Заказывать весь выхлоп от коллекторов не стал — финансы не позволяют масштабно тюнить две машины сразу [ Interceptor— Привет!)))) ]
А еще уверен — специалисты по выхлопным системам нашего тех-центра TURBOWORKS, легко справятся с задачей создания спортивной средней части, оснащенной спорт-катализаторами и Х-пайпом, даже для такого автомобиля как М3.
Осталось только найти качественные спорт-каты))
В один прекрасный день я получил вот такие коробки —
Отвез это добро к нам в цех, там подняли машину и сняли штатную заднюю часть. И я уехал на очередное дежурство, оставив машину для работы нашим парням.
Но некоторым «особенно умным тюнерам» которые совсем «не колхозники» и их подпевалам ( в том числе «особо ярым знатокам-специалистам» по тюнингу женского пола бальзаковского возраста )
Теперь разуйте глаза пошире, и посмотрите что такое УСТАНОВКА ВЫХЛОПА BOLT-ON.
К моему приезду на след день после дежурства, все уже установили. Мне осталось только пофоткать.
Удивительно! Даже к величайшим специалистам по выхлопу в АТТ ехать не пришлось!
Потели, кряхтели но справились сами! И даже насадки на удивление встали очень ровно!
Хотя меня это немного расстроило — некуда и не на что будет излить желчи немного( ( (
И никто не задаст мне уникального вопроса от адепта тюнинга — ЗАЧЕМ ТЫ ВООБЩЕ К НИМ ПОЕХАЛ? Пичалька(
А все потому что это — SUPERSPRINT.
А самое главное — О ЧУДО! Мы справились без эксклюзивных ТРЕХ ТОЧЕК ОТ АТТ!
Дмитрий Игоревич проверил- Трех точек нет!
Линзованные ПТФ! Почти что BOLT-ON)
Приветствую, дорогие друзья и просто случайно заглянувшие)) Все устраняю последствия февральского ДТП. Сегодня очередь ПТФ.
Левая туманка пала смертью храбрых в бою с Полуседаном. Недолго постоял выбор: купить оригинальные птф, либо купить универсальные линзованные птф на Али. Линзы победили) Ну и как будто бы прям в жилу тут на драйве человек с Казани начал продавать готовые рамки для монтажа ПТФ на абсолютно любые кузова и поколения Astra H)) Короткая переписка: «-Хочу рамки на Астру 5дв ДОРЕСТ?»
«-Их есть у меня, все болт он!)»
Конечно на самом деле переписка чуть длиннее была, я несколько раз уточнял что бампер у меня дорест, на что несколько раз получал ответ, что птф рест/дорест абсолютно одинаковые и это в магазах дебилы их под разными кат. номерами продают)) Ну что ж, рамки пришли, тачка в ремонте. Примерить возможности не было. Ждём))
При первой же возможности, после того как забрал машину, скинул свежепокрашенный бампер и мальца удивился (это если мягко)
Отправил фото изготовителю, на что получил ответ: «никогда никаких проблем не было с этими рамками на хэтчах 5дв, хоть рест хоть дорест!» Ну мол типо бампер у меня какой то особенный. Скинул фото бампера на всякий случай) Изготовитель все понял, и вынес вердикт, что нужны рамки от бампера GTC! Внезапно! Но я то как бы не вчера машину купил, но уж больно убедителен был изготовитель!)
Ну вот и настало утро X. CDEK красавчики конечно, все быстро, чётко. Лечу в гараж, снова скидываю бампер и…
Ну в принципе я даже не удивился. Из трёх совпадало одно нижнее крепление. На что тут же было отправлено фото изготовителю. Ну и если учесть, что меня эта подбирайка/угадайка с этими рамками порядком утомила, я решил ваять. Бесщадно и безкультурно! Решил особо не морочиться и взял первый попавшийся нащельник в гараже. Да синий, да не в цвет. Да пофиг. Отрезал пару полосок, гнул, сверлил, подрезал. Думаю по фото все будет ясно.
Хотел купить Vesta или Rapid, но взял почти новый Chevrolet Bolt. Не пожалел?
По информации Malanka, каждый день в мобильном приложении с зарядными станциями регистрируется до 200 новых пользователей. Согласно последним данным, общее количество зарегистрированных электрокаров в Беларуси превышает 2,5 тыс. Эксперты считают, что при таких темпах к 2030 году по стране будет кататься 435 тыс. электромобилей. Это 14% национального автопарка. В связи с этим не удивительно, что сегодня многих интересует реальный опыт эксплуатации EV, особенно если владелец живет в обычной многоэтажке. Наш читатель Дмитрий, который недавно пересел на Chevrolet Bolt, согласился рассказать о всех трудностях, с которыми он столкнулся за время владения «электричкой».
— Оказалось, Chevrolet Bolt — машина довольно проблемная с точки зрения наличия запчастей на рынке. Такого разнообразия деталей, как для Nissan Leaf или Tesla, нет. Какие-то запчасти я заказывал напрямую из Америки, что-то покупал в Украине. Наибольшие проблемы были с поиском фар. В декабре я нашел комплект оптики от Opel Ampera E, который хоть и схож с американским Bolt, но имеет немного другой дизайн. У передних фар, например, разные катафоты и отличаются разъемы. Пришлось переделывать Chevrolet под «европейку», — рассказал читатель.
— Мне было важно, чтобы машина была свежая и с минимальным пробегом. Оригинальные запчасти на Bolt стоят очень дорого, поэтому ту скидку, которую я мог бы получить за счет большего пробега, я бы в итоге потратил на ремонт той же ходовой, — поделился мыслями владелец электрокара.
До этого были дизельные авто
До Chevrolet Дмитрий ездил на дизельных автомобилях: сначала был Citroen C5 2005 года, потом дизельный Smart 2012-го. Но недавно в семье появился ребенок, и понадобилась более вместительная (чем Smart) машина, желательно новая или почти новая. Как и многие белорусы, наш читатель поначалу смотрел в сторону Lada Vesta, Skoda Rapid и прочих «полуседанов». Но в итоге неожиданно решил попробовать электрокар.
— На самом деле не так уж неожиданно. Еще с 2012 года, когда показали первую Tesla Model S, я загорелся этой темой. Мне нужен был электромобиль, на котором я с комфортом смогу передвигаться по Беларуси, не боясь, что машина разрядится средь чиста поля. Среди относительно доступных электрокаров только Bolt обладает таким большим запасом хода. По цене он выходит чуть дороже, чем хорошо укомплектованный Rapid, — рассказал Дмитрий.
Своей зарядной станции нет
Мужчина живет в обычном многоквартирном доме в районе станции метро «Пушкинская». Заряжается исключительно на общественных станциях. Недалеко от дома Дмитрия есть зарядный пункт Malanka — там три столбика медленной зарядки и один — быстрой. Стоимость за 1 кВт·ч составляет 0,29 и 0,39 рубля (медленная и быстрая соответственно). Но воспользоваться станциями получается не всегда.
Парковка возле дома 42 на ул. Притыцкого (фото ниже). По словам владельца Bolt, здесь всегда стоят ДВС-машины:
ДВС-машины на зарядных местах
Дмитрий, как и другие владельцы электрокаров, пожаловался на то, что места для зарядок почти всегда запаркованы ДВС-машинами.
— Я бы хотел заряжаться либо рядом с домом, либо рядом с работой. В идеале, конечно, ставить машину на медленную зарядку на всю ночь — это займет как раз 9 часов. К сожалению, из-за припаркованных бензиновых и дизельных автомобилей получается это далеко не всегда. Иногда кто-нибудь станет криво и займет половину парковочного места возле столбика. Приходится максимально доставать кабель, а когда он в натяжении — зарядка может не начаться, — рассказал мужчина. Ежедневные пробеги его Chevrolet составляют максимум 60 км по городу, поэтому регулярная зарядка не требуется.
Дмитрий предпочитает пополнять энергию на медленных станциях, потому что это значительно дешевле. Но иногда Bolt заряжается и от «быстрого» столбика, которых уже хватает в Минске. Идеальная схема пользования электрокаром такая: приехал в магазин, поставил на зарядку, через полчаса пришел с покупками, уехал на заряженной машине. Тогда энергия в тяговом аккумуляторе будет постоянно на высоком уровне.
Возьмем, например, ТЦ ProStore на Каменногорской. Там на нулевом уровне паркинга (фото ниже) стоит станция с тремя разъемами: CHAdeMO, CCS и медленная зарядка с переменным током. Это очень популярное место среди минских владельцев электромобилей — почти всегда там около пяти EV, ожидающих своей очереди на зарядку. Откуда такая популярность? Все дело в расположении столбиков.
Нужны зарядки подальше от входа в ТЦ
— Лучшее место для столбиков зарядки на паркинге торгового центра — это подальше от входа. Немножко на отшибе. Дело в том, что владельцы ДВС-машин стараются припарковаться как можно ближе к входу в магазин, а те, кто ездит на электрокарах, уже привыкли к тому, что иногда нужно немножко прогуляться от зарядной станции до пункта назначения. Поэтому если зарядка находится подальше от входа, то ее вряд ли запаркуют «дэвээсники». После покупки Chevrolet Bolt я пересмотрел торговые центры, где произвожу шопинг. На паркинге ProStore зарядка находится в непопулярном месте — в метрах 30 от входа, — поэтому там всегда хотя бы два из трех зарядных мест свободны. А учитывая, что три кабеля не могут работать одновременно, этого более чем достаточно, — поделился информацией Дмитрий.
А вот в ТЦ «Арена Сити» зарядные станции разместили прямо перед входом, и там успеть занять «зарядное место» не так уж просто.
Как бороться с припаркованными ДВС-машинами?
Дмитрий считает, что даже при текущем законодательстве бороться с занятыми местами возле зарядных столбиков можно и нужно. Для этого необходимо использовать знак 3.27 («Остановка запрещена») с дополнительной табличкой «Кроме электромобилей». Запрещающий знак эффективно «отпугивает» владельцев бензиновых и дизельных машин.
Часто возле зарядных станций в Беларуси можно встретить новый формат знака 7.4.3 («Вид транспортного средства»), где к легковому автомобилю дорисовали розетку. Официально такой знак не существует, и, вероятно, его используют как экспериментальный. По опыту владельца Bolt, незнакомые знаки не работают — водители ДВС-машин все равно паркуются на таких местах, мотивируя тем, что в ПДД ничего про электрокары не написано. Да и штрафных санкций за это не предусмотрено — парковка официально не запрещена.
Комментарий Malanka
Мы обратились в Malanka за комментарием по поводу борьбы с занятыми местами возле зарядных столбиков. Публикуем ответ полностью:
«С подобной проблемой, когда места для электромобилей занимают авто с ДВС, сталкивались все страны. Особенно эта проблема была актуальной, когда количество электротранспорта в них было гораздо меньшим по сравнению с автомобилями с ДВС. Но сейчас ситуация изменилась: владельцы бензиновых авто не занимают эти места потому, что они заняты электромобилями. Мы полагаем, что ситуация в Беларуси разрешится подобным образом. Если количество электротранспорта будет расти, электромобилисты станут многочисленными участниками дорожного движения, то у авто с ДВС просто не будет возможности занимать эти места.
Мы в курсе того, что электромобилисты составляли петицию, обращались в ГАИ с просьбой внести изменения в правила дорожного движения, согласно которым за занятое место на электрозаправке предусмотрено привлечение к ответственности. Насколько известно Malankа, обращения водителей находятся на рассмотрении в ГАИ.
Мы стараемся оборудовать ЭЗС те локации, где много парковочных мест, чтобы водители авто с ДВС не оставляли машины возле столбиков зарядки. Кроме того, Malanka регулярно проводит акции, направленные на поддержание дружеских отношений между владельцами традиционных авто и электролюбителями, мы призываем водителей к взаимовежливости и уважению. Повышение общей культуры, увеличение количества электротранспорта, мы убеждены, разрешит эту ситуацию. И давайте не будем забывать о том, что автовладелец сегодня — это электромобилист завтра».
Нерабочие столбики зарядок
Оператор Malanka в настоящее время использует три основные модели зарядных столбиков: «Витязь», TZone и «Яблочков». По отзывам владельцев электрокаров, наиболее стабильно работают TZone. А вот «Витязи» часто находятся в нерабочем состоянии. Что касается питерских столбиков фирмы «Яблочков», то они, как правило, расположены на загородных трассах и функционируют не всегда.
— Однажды я заряжался на столбике «Яблочков» возле Жлобина. Тогда все прошло хорошо — машина приняла заряд с первого раза без «танцев с бубном». Но когда я заехал на такую же станцию под Борисовом, разъем CCS почему-то не позволил мне начать зарядную сессию. Наверно, какое-то сырое ПО. Хотя отмечу, что «Яблочков» — это очень быстрые станции, и если их работа станет более стабильной, будет здорово, учитывая, что они расположены на основных трассах, — считает герой статьи.
Дмитрий пожаловался на то, что многие станции на загородных трассах не работают продолжительное время. Например, зарядка возле Бобруйска на момент написания статьи не функционировала уже давно. Говорят, даже табличка с надписью «Не работает» уже выцвела. Этот один неработающий столбик фактически блокирует артерию Минск — Гомель для таких недальнобойных электрокаров, как Nissan Leaf, Fiat 500e и BMW i3 (без генератора). Такая же зарядка есть под Слуцком, и она тоже часто не работает, что не позволяет владельцам многих EV съездить, например, из Минска в Солигорск.
Почему на Браславских озерах не бывает электромобилей?
— Такое ощущение, что Malanka делает акцент на городах и не стремится развивать сеть станций на загородных трассах. Я видел много выключенных столбиков, которые продолжительное время просто стоят в нерабочем состоянии. Никаких раскопок кабелей, никаких ремонтных работ. Просто отключены от сети. Многие владельцы электромобилей высказывают свое возмущение в адрес Malanka как из-за неработающих станций, так и по поводу запаркованных мест возле столбиков, — высказал негодование Дмитрий.
Если открыть Instagram оператора Malanka, там действительно есть критика от пользователей. Например, под постом о том, что сеть может обслужить 15 тыс. электрокаров, люди пишут (орфография и пунктуация комментаторов сохранены): «Не может, так как минимум 50% станций заняты автомобилями с ДВС», «Не может даже текущие обслужить. Специально объехал все зарядки в районе Пушкинской-спортивной — ноль мест либо станции не работают», «Да вопрос с нахождением автомобилей с ДВС на заправочной станции — это один из минусов», «Зарядку на трассе Р23 109км третью неделю включить не могут», «Буквально 5 минут назад приехал на нуле зарядить авто, все столбы заняты двс» и т. д.
— Я общался с владельцами других электрокаров, и они говорят, что Malanka уже несколько лет обещает проработать вопрос с ГАИ. Но ведь уже сегодня они могли бы поставить знаки, запрещающие парковку, и сделать исключение «Кроме электромобилей» с помощью дополнительной таблички. Проверено — это работает. И второй важный вопрос — наличие станций на трассах. В Минске, например, ставят по шесть быстрых зарядок в одном районе. Зачем? Лучше бы половину из них разместили на трассах или в крупных райцентрах. Например, по моей информации, у Malanka до сих пор нет станций в Борисове и Орше. А это достаточно крупные города, — отметил Дмитрий.
Недавно мужчина решил съездить на своем Chevrolet к родственникам в Оршу. Оказалось, что все зарядки «Яблочков» на трассе М1 не работают с Bolt. Они даже не «видят» американский электрокар. Есть старые столбики фирмы Circontrol, которые стоят на пересечении М1 и М8 и под Бобром, но они выключены. Только благодаря станции фирмы e-power в Орше Дмитрий смог навестить родственников без эвакуатора.
Мы часто общаемся с владельцами электромобилей, в том числе из Tesla-клуба. И самая популярная жалоба, касающаяся зарядок вне Минска, — это дорога до Браславских озер. После Нарочи общественных станций нет. А чтобы от Нарочи доехать до Браслава и обратно, необходим запас хода хотя бы 300—350 км. Не каждый электрокар пробежит столько «между розетками».
Но в целом Дмитрий сумел заменить ДВС-машину электромобилем. Несмотря на определенные недоработки, той сети общественных зарядок, которая сейчас есть в Беларуси, хватает для всех задач владельца Chevrolet Bolt и его семьи. Да, иногда приходится отъехать на километр-полтора от дома или работы в поисках свободной зарядки. Да, приходится ограничиваться торговыми центрами с оптимальным расположением зарядных столбиков. Да, иногда Дмитрий вынужден писать в поддержку Malanka. Но мужчина уверен, что если пересмотреть некоторые свои привычки, то электрокар вполне может быть единственной машиной в белорусской семье. А уж про экономию денег даже говорить не стоит — эксплуатация электромобиля стоит в разы (если не на порядок) дешевле по сравнению с ДВС-моделями.
Тест-драйв Chevrolet Bolt
Неделю назад удалось сделать короткий тест-драйв 2017 Chevrolet Bolt.
GM позиционирует эту модель как конкурент Tesla Model 3.
Конкуренция, впрочем, пока очень условная, по двум причинам. Во-первых, Bolt хоть и с большими сложностями, но можно купить здесь и сейчас (ну хорошо, не совсем прямо сейчас, но с гарантированной доставкой в течении 3 месяцев). Во-вторых, создается, что не смотря на громкие заявления GM о том, как сильно они верят в будущее электрических машин, Bolt у них модель не просто нишевая, а разработана в первую очередь как compliance vehicle — ограниченная партия, которую нужно продавать ежегодно в количестве 25 тысяч машин в год ради соответствия калифорнийским требованиям по наличию машин с нулевым выбросами в модельном ряду.
Экземпляр, в котором мне удалось прокатиться как за рулем, так и пассажиром, специально приехал на Ottawa EV Days из Торонто (450 км), что как бы наглядно показывает наличие их отсутствия у столичных дилеров.
Так или иначе, все еще оставаясь редкой птицей, Bolt иногда все же попадается на наших дорогах.
Укомплектован довольно неплохо — ксеноновый автосвет, 17″ легкосплавные колеса, круговая камера, задний парктроник, обогрев сидений, 10.2″ головное устройство с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Что необычно — встроенной навигации нет и она недоступна ни в каких комлектациях.
Но главной особенностью этой модели является, конечно, ее батарея. 60kWh обеспечивает пробег 383 км на одной зарядке, и это по американскому довольно реалистичному циклу EPA (по сравнению с супер-оптимистичным европейским NEDC).
Теперь собственно, тест драйв.
Я знал о том, что весь крутящий момент его 200-сильного электромотора, 360 Nm (к примеру, у моего 2010 Mitsubishi Outlander 3.0 это 230 лс и 290 Nm), доступен с нуля оборотов.
Но вот что колеса легко срываются в пробуксовку при энергичном, хотя и не в пол, нажатии на педаль акселератора, причем на любой скорости, я как-то не ожидал. Свою роль в этом, конечно, играют шины с пониженным сопротивлением качению и монопривод, но тем не менее. Каждый раз, пытаясь повернуть одновременно с разгоном я слышал недовольный писк прокручивающихся колес прежде чем в дело успевал вступить traction control. Вишенкой на торте был одноступенчатый редуктор, заменяющий большинству электромобилей коробку передач. У меня была машина с бесступенчатой коробкой-вариатором, вариатор на слух скорее раздражал, чем был приятен, а тут как будто одна фиксированная, но очень длиииинная передача (собственно, так и есть) — в общем, этот нюанс вождения электромобился мне понравился.
В режиме D трансмиссия Bolt ведет себя похоже на обычную автоматическую трансмиссию.
Очень большое внимание разработчики Bolt уделили рекуперации. У трансмиссии есть специальный режим L, в котором отсутствует «ползучесть» (creep по терминологии Tesla, эффект, присущий обычной коробке-автомату — машина с включенной передачей ползет вперед даже на холостых оборотах), а так же движение накатом — под полный сброс газа машина довольно энергично замедляется вплоть до полной остановки, при этом зажигаются стоп-сигналы.
Именно в режиме L возможно рекламируемое GM вождение «в одну педаль». Я думал, что это будет неинтуитивно, придется напоминать себе использовать сброс газа вместо нажатия на тормоз, но, к моему удивлению, буквально через 5 минут движения я привык. Еще у машины есть левый подрулевой лепесток, работающий примерно как моторный тормоз-ретардер на тяжелых грузовиках, но за время тест-драйва я так и не успел разобраться, в чем его отличие от сброса газа в режиме L.
Более того, одним из неожиданно хорошо продуманных решений, связанных с рекуперацией, является режим холма (Hill mode). Как и любая литиевая батарея, батарея Bolt может принимать заряд с максимальным током только будучи относительно разряженной. Соответсвенно, почти полная батарея не в состоянии принимать большой заряд от рекуперации. При активации режима холма машина поставленная на зарядку будет специально недозаряжать батарею, чтобы при спуске в полной мере воспользоваться бесплатной энергией рекуперации, что позволяет экономить не только на электричестве, но еще и на тормозных колодках.
К сожалению, за время тест-драйва не успел толком опробовать одну из футуристических фишек Bolt — его зеркало заднего вида.
Нажатием на кнопку оно превращается в широкоформатный экран, транслирующий изображение со специальной камеры заднего вида — не стандартной, направленной вниз, а смотрящей горизонтально. Когда я ехал пассажиром на заднем сидении, к слову, весьма просторном, почти 10 см от коленей до переднего сиденья, человек за рулем включил этот режим и буквально секунд через 15 выключил — смотреть на экран вместо зеркала во время движения вперед было, по его словам, очень некомфортно.
Еще одним необычным, но весьма удобным для электромобиля решением является тройной указатель пробега на остаточном заряде — минимальный, максимальный и ожидаемый. Как видим, в благоприятных условиях заряда батареи хватит на 348 км, если ехать как на тест-драйве с педалью в пол — на 241, но, если ничего не поменяется, то на 295 км.
В общем, хотя неделю спустя после этого тест-драйва какие-то мелкие находки и впечатления успели выветриться из памяти, но вывод из вождения этой машины я для себя сделал такой — если Тесла подведет меня со сроками поставки Model3, а Model S я решу не брать из финансовых соображений — Chevy Bolt будет одним из рассматриваемых вариантов, особенно с появлением удобного устройства, позволяющего заряжать большинство не-тесловских электромобилей от тесловской сети Destination Chargers а так же от Tesla High Power Wall Charger (но не от Supercharger).