Болтается козырек в машине
Устранение причины провисания противосолнечных козырьков в Калине 1
Предлагаю один из вариантов устранения провисания козырьков.
Родные козырьки я уже давно заменил на новые. Причина? Да одна из банальных, с которой многие владельцы Калины 1 столкнулись при эксплуатации своих авто. То есть провисание козырьков.
Когда покупал новые козырьки, то пришлось покупать родные, так как от Гранты продавались непонятно какого «левого» производителя, да ещё и черного цвета. И без зеркальца, которое очень хотела моя супруга. Ну и цена на Грантовские была «конская». Новые тоже с месяц были нормальными, но потом так же как и первые стали провисать. Откровенно меня это уже достало, так как также как и многие другие переворачивал крепление на 180 градусов. Ненадолго такая переделка. Ну не покупать же очередные из за такой болячки.
Решил полюбопытствовать и узнать, на примере своих старых козырьков, каким же образом данные крепления сделаны.
А самое главное, из какого материала. Первоначально предполагал, что из стального прутка с напылением пластмассы. Это, я считал, будет самым правильным. Как я был неправ. Оказывается из простой пластмассы. Руки бы оторвать тому конструктору, который это изобрёл. Вот почему и провисали эти козырьки.
Ну а теперь о переделке. Работы буквально на 15 минут с перекуром.
Вытащил данное крепление первоначально от пассажирского, потом и водительское, аккуратно плоскогубцами из козырька. На фото всё видно.
Вытаскивается немного туго, хотя можно вытащить крепление руками с небольшим усилием.
Далее строительным феном без фанатизма прогрел угол от крепления. После слегка повернул по оси плоскогубцами, там удобно по срезу ими держать, и подождал минуты 4 до остывания. У каждого козырька направление изгиба после нагрева разное. Ну тут догадаться не сложно.
Крепление установил обратно и прикрутил козырёк в штатные отверстия. Всё! Проблема решена.
Устранял причину провисания козырьков с месяц назад. За месяц козырьки более не провисли и плотно прилегают. Последнее фото сделал буквально вчера. Как видите всё четко.
Всем удачи. Надеюсь, может кому и пригодится моя статья.
Ремонт солнцезащитного козырька водителя
В поднятом положении козырек не прилегает вплотную к крыше, отступает сантиметров на 5-7 и болтаясь на кочках бесит водителя. Будем лечИть!
1.Демонтируем козырек.
-берем плоскую отвертку и подцепив один край снимаем заглушку.
-крестовой отверткой откручиваем два винта и снимаем всю конструкцию.
-вкручиваем винты обратно (что бы не потерять).
2.Нет гаража?-Несем домой.
3.Вынимаем вставку с зеркалом. Удерживает её 7 защелок (два снизу, три сверху и по одному на краях)
5.Снимаем чехол.
-стягиваем чехол к краю при этом немного растягивая его
(не сцы, манипуляции простые, как с изделием №2).
Совсем снимать чехол нет необходимости (если только для стирки (Новость про изделие №2 во Вьетнаме).
6.Рзбираем каркас.
-режем канцелярским ножом вдоль, по всей плоскости.
-снимаем верхнюю часть пенопласта
7.Разбираем фиксатор
-нажимаем пальцем вниз
-зажимаем скобу пассатижами
-снимаем скобу поддев отверткой
-переворачиваем металлическую конструкцию «лицом вниз»
(т.е пластиковые части на месте, а металлическую «прищепку» переворачиваем на 180градусов.
8.Собираем фиксатор в обратном порядке.
9.Насаживаем фиксатор на стержень и канцелярским ножом делаем насечки на пластике, для новой площадки (паз).
10. Снимаем фиксатор со стержня и делаем новый паз канцелярским ножом.
Снимается легко, можно снять лишнее, поэтому я просто двигал лезвие вверх-вниз в одной плоскости.
Готово
11. Собираем каркас в обратном порядке.
-вставляем фиксатор в алюминевую втулку.
-вставляем упор
-проклеиваем шов клеевым пистолетом
-натягиваем ган чехол уже интуитивно
12.Монтаж на место и проверка результата.
Метод ремонта придуман не мной, честно позаимствовал тут на драйве.
После ремонта прошло уже 5 месяцев, работает исправно.
Пассажирский уже на подходе т.е тоже начинает болтаться.
Провисли козырьки. Как лечить?
Модераторы: Danich, odyssey, Camel, snow1975
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Acura MDX Advance 2014
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Энтропия уже не та!
Подскажите лучше, как эти наклейки отодрать, чтобы следов не осталось?
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.
Слава Украине! Героям Слава!
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.