Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Ручка сцепления люфт

Подробнее обрисуй, как и где люфт. Может это свободный ход.

Подробнее обрисуй, как и где люфт. Может это свободный ход.

Китай. этим все сказано.

Возможно) но не факт, что если поставлю американские не будет такого!

Если нету оригинального рычага. Что делать?

Два варианта. Рассверлить, вставить подходящую втулку. Купить рычаг.

Два варианта. Рассверлить, вставить подходящую втулку. Купить рычаг.

Нет, это тюнинг, а тебе нужен OEM (оригинал). То же, что у тебя на первом фото, только не китайские. Продаются по одному.

Я посмотрел, у тебя же на рычаге тормоза втулка есть (на первом фото), вот такая же должна быть и на сцепе.

Если купить новые курки, оно шататься будет? например: http://www.ebay.com/. =item234cfb34a8

Нет не будут. ASV одни из лучших.

Нет не будут. ASV одни из лучших.

Спасибо! Скажи как думаешь подножку нужно менять? Болтается ручка сцепления на мотоцикле Болтается ручка сцепления на мотоцикле

А чем погнутая тебе мешает? Хочешь поменяй, если портит вид, а так на скорость не влияет.

А чем погнутая тебе мешает? Хочешь поменяй, если портит вид, а так на скорость не влияет.

Да нет) просто думаю рано или поздно упадет.

Нет, сплав очень крепкий. Катай до зимы, там поменяешь от нечего делать.

Нет, сплав очень крепкий. Катай до зимы, там поменяешь от нечего делать.

Я посмотрел, у тебя же на рычаге тормоза втулка есть (на первом фото), вот такая же должна быть и на сцепе.

Если купить новые курки, оно шататься будет? например: http://www.ebay.com/. =item234cfb34a8

Есть кстати такой курок тормоза, чёрный. Новый в коробке. Могу продать. Лежит без дела.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Рычаг сцепы до конца не возвращается.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#1 Сообщение *VVS* » Пн сен 25, 2017 09:59

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#2 Сообщение Виталий » Пн сен 25, 2017 10:06

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#3 Сообщение *VVS* » Пн сен 25, 2017 10:09

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#4 Сообщение Виталий » Пн сен 25, 2017 10:14

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#5 Сообщение *VVS* » Пн сен 25, 2017 10:19

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#6 Сообщение Amoraldo » Пн сен 25, 2017 10:22

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#7 Сообщение Виталий » Пн сен 25, 2017 10:22

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#8 Сообщение Bespechny » Пн сен 25, 2017 10:24

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#9 Сообщение Виталий » Пн сен 25, 2017 10:24

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#10 Сообщение *VVS* » Пн сен 25, 2017 10:31

У меня такое ощущение что немножко буксует.
А трос я регулировал, особо не помогло.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#11 Сообщение Bespechny » Пн сен 25, 2017 10:36

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#12 Сообщение maxys146 » Пн сен 25, 2017 10:56

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#13 Сообщение OLEGIK77 » Пн сен 25, 2017 12:59

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#14 Сообщение phoxife » Пн сен 25, 2017 19:35

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Re: Рычаг сцепы до конца не возвращается.

#15 Сообщение XPOH » Пн сен 25, 2017 20:08

Снять трос. Мазать трос закапыванием сверху в рубашку обычного моторного или веретенку. При этом анонеровать тросом врубашке. До тех пор пока снизу не закапает чистое масло. И промывка и смаска. Если внутри слишком грязно, можно сночала соляркой тожесамое, потом финешировать маслом. Надеюсь ничего не попутал. Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Источник

Болтается ручка сцепления на мотоциклеsixbisix

Good moto practice

Рано или поздно мотоциклы падают. При этом редкое падение происходит без последствий, требующих замены той или иной запасной части.
Самыми страдающими являются поворотники и рычаги сцепления и переднего тормоза.

Вот и меня постигла эта учесть. Если с поворотниками более менее разобрались. Нужно клеить, т.к. при следующем падении хоть сломается в том же месте 🙂
С рычагом тормоза, сломавшимся в аварии я столкнулся впервые.

С одной стороны поиски были долгими, но относительно безрезультатными. Ссылки приводить не буду, но все сводится к трем выводам:

1. Править можно. Можно греть, а можно и не греть.
2. Править нельзя. Рычаг теряет свои свойства и либо ломается при правке, либо ломается в самое неподходящее время.
3. Править можно, но строго соблюдая методику. Сначала греем до 600 градусов, медленно остужаем. правим. После пары абзацев понял, что это методика не для меня.

Сначала потренировался на «кошках». В качестве подопытной была выбрана планка из «алюминия», купленная по случаю в одном из строительных магазинов.
Нагреваем, и гнем. Туда, сюда. туда, сюда. От удовольствия и счастья остановился только раз на 5-6.

Успехом я был одушевлен! Кнется легко! Не ломается.

После этого решил потренироваться на рычаге тормоза от CBR500. Новый рычаг заказан, так что риски относительно невелики.

Исходно имеем рычаг, который деформирован в двух плоскостях:

Операция началась. Сначала попытался сделать рычаг прямым. Грел долго. очень долго. увы результата особого добиться не получилось. Одной рукой выправить деформацию на Рис. 2 не получилось.

Приступил к деформации более простой Рис. 1.

Пока для себя сделал несколько выводов:

1. На холодную не гнуться совсем, а сразу ломается! Гнется на холодную только в том месте где совсем металла мало (собственно там и загнулся при аварии).

2. Странно, но плачевность результатов изгиба различна при изгибании разных направлениях. Точнее результат всегда один и тот-же появление видимых трещин, но появляются они то раньше то позднее.

При нагреве изогнул рыча вот в такую форму:

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Трещины появились быстро при изгибе к рулю

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Углы изгиба примерно одинаковые. При этом если гнуть рычаг в сторону грипсы руля, то трещины появляются быстро, а вот если гнуть от руля, то трещины появляются позже. С чем это связано не знаю, плацебо эффект не исключаю.

2. Гнуть лучше не пасатижами, а трубой или накидным гаечным ключом.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

3. Есть производители, которые изготавливают рычаги с возможностью правки, т.е. материал таков, что без нагрева, но с приложением определенных усилий рычаг можно несколько раз вернуть в первоначальное положение.

Теперь начинаю варить пластик. надеюсь, результат будет более обнадеживающим 🙂

Источник

Регулировка ручки сцепления питбайк

Устраняем люфт ручки сцепления

Достала в конец. На холостых оборотах трясется, при выжиме всю колбасит в разные стороны.
Решение тривиальное.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Надо наколхозить шайбу нужной толщины и подложить между ушами и самой ручкой.
Металлическая не подойдет, она будет стачивать силуминовое крепление ручки, нужна пластиковая.

    Берем клоп для обшивки диаметром 18мм (кажется от Нивы), откусываем кусачками клипсы оставляя только одну шляпку.
    Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Берем сверло на 8мм, зажимаем шляпку от клопа и просверливаем отверстие ровно по середине. Заусенции срезаем.
Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Добившись нужной толщины, вставляем шайбу между ручкой и нижним ухом крепления (снизу), мажем смазки и стягиваем болтом. Возможно усилие на затягивании придется дозировать, иначе есть риск что ручку закусит в креплении. Для надежности капнем локтайта на гайку.
После чего не лишним будет проверить натяжение троса сцепления. свободный ход ручки должен быть в районе 1-2мм.

На все про все 10 минут работы. Зато сцепление теперь ощущается гораздо приятнее.

Как регулировать трос сцепления

Очень часто всплывают подобные записи – поставил новый трос сцепления, сцепление перестало работать. А все дело в простейшей регулировке троса сцепления.

Для начала, перед установкой закрутите натяжитель троса сцепления, находящийся на рычаге выжима сцепления, до конца. Так вы сможете, во-первых, легко поставить новый трос, а во-вторых, продолжить регулировку.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Далее вставляем трос в крепежную проушину, которая чаще всего привернута к правой крышке двигателя. Чтобы натянуть трос, регулируем в ту сторону, в которую направлена стрелка.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Таким образом натягиваем до тех пор, пока трос не получит небольшое натяжение! НЕБОЛЬШОЕ. НЕ НУЖНО ЕГО НАТЯГАВАТЬ, КАК СТРУНУ!

Окончательную регулировку можно закончить нижним натяжителем троса, расположенным на моторе.

Но для новичка лучше сделать небольшое натяжение троса сначала нижним натяжителем, а окончательную настройку натяжителем, который расположен на рычаге выжима сцепления. Регулировать на руле просто: выворачиваем натяжитель – натягиваем. Заворачиваем натяжитель – натягиваем трос.

Натяжение троса должно быть таким, чтобы на рычаге был свободных ход! Примерно 2-3 мм. То есть, когда вы касаетесь пальцем рычага, он должен приближаться к вам без усилия, примерно на 2-3 мм.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

При этом, когда вы отпускаете рычаг, он должен вернуться в исходное положение.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Зачем, собственно, нужен этот свободный ход?

А это простая физика. При нагреве метал расширяется, в том числе и все сцепление в сборе, что ведет к уменьшению зазоров. И если ваш трос перетянут, то при нагретом двигателе сцепление будет буксовать, а диски сцепления попросту сгорят, т.к. они не будут находится в полном контакте друг с другом, а будут постоянно проскальзывать.

Итог: регулировать сцепление крайне просто! И именно правильная регулировка продлит жизнь вашей коробке передач и сцеплению в целом.

Настраиваем и регулируем сцепление на ПИТбайке правильно

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Настройка сцепления на ПИТбайке не сильно сложная. Я бы даже сказал – простая операция, которая по силам каждому. Намного сложнее поставить мотоцикл на подставку.

Немного теории

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

RegulMOTO 125 кубов в сером исполнении. На видео и дальше на фото, именно эта техника.

Сцепление на этом питбайке мокрое. А это значит, что при выжиме ручки сцепления на включённой скорости, заднее колесо будет крутиться! Я тоже удивился поначалу.

Настроить можно по-разному. Меня сначала дико бесило то, что если я заглох, и начну заводить с электро-стартера, то мотоцикл хочет от меня уехать. Можно настроить так, что он практически не будет уезжать, но и на дыбы он не встанет, и скорее всего будет « жечь сцепление «.

Инструмент

Нам понадобится отвёртка «накрест», ключ на 10. Всё.

Настройка сцепления на Питбайке

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Ставим на подножку так, чтобы заднее колесо у нас спокойно вращалось, и чтобы мотоцикл не уехал.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Откручиваем два этих болта.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Так выглядит регулировочный механизм сцепления.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Схема расположения механизма регулировки.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Заводим. Смотрим что всё в порядке, и приступаем к регулировке.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Колесо должно крутиться спокойно.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Пробуем остановить колесо ногой.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Регулируем механизм. По часовой затягиваем сцепление (раньше хватает), против — хватает позже.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Колесо должно крутиться, и при нажатии ногой, останавливаться. Нажатие должно быть плавным.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Затягиваем контргайку. Ещё проверьте есть ли смазка.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Выводы

Настройка сцепления обычно не частая процедура. Для рядового владельца раз в год, не более. Гораздо чаще придётся подтягивать цепь, а то и того страшнее, укорачивать. Будем надеяться, что китайская техника скоро станет более надёжной!

Как отрегулировать сцепление на питбайке

Регулировка сцепления на питбайке это совсем не сложная операция, с которой может справиться любой человек. Но прежде чем разобраться с этой процедурой нужно рассказать как работает сцепление на питбайке.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Как работает сцепление на питбайке

Основной принцип действия этого агрегата – создание силы трения для передачи крутящего момента на колеса. Сцепление состоит из:

Когда механизм приходит в движение, это инициирует трение фрикционных и стальных дисков друг о друга. Далее эта сила передаётся на трансмиссию. Вся конструкция помещается в корзине сцепления. На её внутренней стороне есть пазы, которые совпадают с «ключами» на внешних сторонах фрикционных дисков. С их помощью пластины фиксируются в корзине. При этом, они позволяют двигаться дискам вверх-вниз.

Все это монтируется на первичный вал коробки передач. Двигатель поворачивает корзину сцепления, которая в свою очередь приводит в движение диски сцепления, которые вращают главный вал на трансмиссии.

Для прекращения работы сцепления диски должны отделиться друг от друга. Как только ведомый диск перестанет вращаться, главный вал также останавливается и поток мощности двигателя к трансмиссии останавливается.

На вопрос как отрегулировать сцепление на питбайке мы ответим на примере стандартного байка китайского производства со 125-кубовым двигателем. Для настройки сцепления нам понадобятся: крестовая отвёртка и ключ на десять.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Как регулировать сцепление на питбайке

Устанавливаем питбайк на специальную подножку, подставку (приобрести её можно у нас на сайте https://pitbiker.ru/).

Откручиваем крышку механизма сцепления.

Ослабляем контргайку и регулируем сцепление с помощью болта регулировки.

Заводим мотоцикл на нейтральной передаче, переключаем на первую скорость, опускаем сцепление и наблюдаем за задним колесом. Оно должно вращаться спокойно. Нужно уловить момент, когда колесо при выжатой ручке сцепления будет крутится так, чтобы его можно было легко остановить ногой. Если колесо крутится слишком медленно, то болт регулировки нужно ослабить, если же наоборот, слишком быстро, то затянуть.

После того как все настроено, дайте питбайку «прогазоваться» и затяните контргайку. Соберите все в первоначальный вид.

Обычно эту процедуру необходимо повторять не чаще одного раза в год. Поэтому разобравшись в этом вопросе однажды вы можете быть спокойны за работу сцепления на вашем байке. Надеемся, что нам удалось ответить на все ваши вопросы по теме как регулировать сцепление на питбайке.

Как работает сцепление на питбайке

Для того, чтобы отрегулировать сцепление на питбайке, не нужно особых навыков, так как данная процедура совсем несложная. Каждый может справиться с ней самостоятельно. Достаточно будет прочитать некоторые рекомендации.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Как регулировать сцепление на питбайке?

Как отрегулировать сцепление на питбайке?

Все это устанавливается на блоке ведущих шестерен, которые находятся в постоянном сцеплении с ведомыми зубчатыми колесами всех передач переднего хода. Двигатель, в свою очередь, поворачивает корзину, и диски сцепления приводятся в движение. Для того, чтобы работу дисков завершить, необходимо, чтобы диски отделились друг от друга. Ведущий вал останавливается, как только управляемый диск перестанет вращаться. Все тонкости регулировки сцепления на питбайке, знает наша команда из сервисного центра PITBIKER. Наши ребята уже несколько лет работают в данном направлении, и с удовольствием помогут вам разобраться с любым вопросом по питбайку.

Как отрегулировать сцепление на питбайке

Регулировка сцепления на питбайке это совсем не сложная операция, с которой может справиться любой человек. Но прежде чем разобраться с этой процедурой нужно рассказать как работает сцепление на питбайке.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Как работает сцепление на питбайке

Основной принцип действия этого агрегата – создание силы трения для передачи крутящего момента на колеса. Сцепление состоит из:

Когда механизм приходит в движение, это инициирует трение фрикционных и стальных дисков друг о друга. Далее эта сила передаётся на трансмиссию. Вся конструкция помещается в корзине сцепления. На её внутренней стороне есть пазы, которые совпадают с «ключами» на внешних сторонах фрикционных дисков. С их помощью пластины фиксируются в корзине. При этом, они позволяют двигаться дискам вверх-вниз.

Все это монтируется на первичный вал коробки передач. Двигатель поворачивает корзину сцепления, которая в свою очередь приводит в движение диски сцепления, которые вращают главный вал на трансмиссии.

Для прекращения работы сцепления диски должны отделиться друг от друга. Как только ведомый диск перестанет вращаться, главный вал также останавливается и поток мощности двигателя к трансмиссии останавливается.

На вопрос как отрегулировать сцепление на питбайке мы ответим на примере стандартного байка китайского производства со 125-кубовым двигателем. Для настройки сцепления нам понадобятся: крестовая отвёртка и ключ на десять.

Болтается ручка сцепления на мотоцикле

Как регулировать сцепление на питбайке

Устанавливаем питбайк на специальную подножку, подставку (приобрести её можно у нас на сайте https://pitbiker.ru/).

Откручиваем крышку механизма сцепления.

Ослабляем контргайку и регулируем сцепление с помощью болта регулировки.

Заводим мотоцикл на нейтральной передаче, переключаем на первую скорость, опускаем сцепление и наблюдаем за задним колесом. Оно должно вращаться спокойно. Нужно уловить момент, когда колесо при выжатой ручке сцепления будет крутится так, чтобы его можно было легко остановить ногой. Если колесо крутится слишком медленно, то болт регулировки нужно ослабить, если же наоборот, слишком быстро, то затянуть.

После того как все настроено, дайте питбайку «прогазоваться» и затяните контргайку. Соберите все в первоначальный вид.

Обычно эту процедуру необходимо повторять не чаще одного раза в год. Поэтому разобравшись в этом вопросе однажды вы можете быть спокойны за работу сцепления на вашем байке. Надеемся, что нам удалось ответить на все ваши вопросы по теме как регулировать сцепление на питбайке.

Источник

Причины проблем со сцеплением и переключением передач на мотоцикле

Автор статьи: Moto Moto

Большинство проблем с коробкой передач на мотоциклах плохо отслеживаются по причинам, не зависящим от двигателя. Среди мотоциклистов довольно популярно пытаться отрегулировать высоту переключения передач в соответствии с их лодыжками.Это «соединение» заключается в том, что если вы переключаете передачу, не нажимайте педаль полностью, не нажимайте муфты переключения передач достаточно, чтобы включить передачу. Так что, если у вас есть проблемы с запуском, стоит вспомнить, какие недавно вы делали изменения.

Быстрое выполнение такой операции, как переключение передач, требует установки рычага в такое интуитивное положение, чтобы он находился в пределах естественной подвижности суставов водителя. Конечно, когда вы меняете передачу, многое зависит от того, механическая или автоматическая коробка передач на мотоцикле.

Внутри двигателя взаимная блокировка одной шестерни с другой происходит, когда набор собачек толкается для взаимодействия с другой, когда две шестерни вращаются как одна. Пространство, в котором регулируются собачки, определяет время, в которое зацеплен механизм.

У вас есть проблемы со слишком длительным отключением? Это приводит к потере ускорения, потому что двигатель не работает слишком долго; вы можете услышать трещины, возникающие при ударных нагрузках на сетчатые элементы. Водитель испытывает дискомфорт, когда не играет со сцеплением после переключения передач на газ.

Для переключения передач без каких-либо проблем мы предлагаем короткое разъединение, энергичное вычитание газа, энергичное добавление газа после переключения передач; и не пытайтесь найти рычаг переключения передач после отключения. Нога должна оказывать небольшое давление на рычаг, прежде чем он отсоединится. Таким образом, нога слегка касается и нажимает на рычаг. Нажмите на сцепление вниз, удалив газ, и сильнее нажмите на рычаг переключения передач. Смена передач должна занимать короткое время. Только когда мы отпускаем мотыгу, мы снимаем давление на рычаг переключения передач.

Овладение этим видом деятельности позволит вам легко переключать передачи, не используя сцепление, которое используется некоторыми мотоциклистами, когда они едут тихо, не агрессивно.

А как правильно уменьшить передачу? Меняем передачу на пониженную, скорость двигателя увеличивается. Но иногда возникают грохот, потрескивание, потому что мотоциклист отпустил сцепление вместо добавления газа 🙁 Тогда заднее колесо будет приводить двигатель в движение. Как правильно выполнить снижение? Сцепление с одновременным добавлением газа! По мере того, как вращение начинает расти, мы меняем передачу. сопровождать падение оборота.

А как правильно уменьшить передачу для ускорения? Здесь мы будем работать с газом. Переключение скоростного спуска для ускорения будет происходить без вычитания газа после закрепления / включения передачи.

А как здесь работает нога?

Ну, теперь пробуем прочитанное на практике и готовимся к весеннему сезону.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *