Болты для американских авто
Колёсные гайки
Подвеска. Американские вэны
Колёсные гайки ⇐ Подвеска
Сообщение vadim31rus » 25 фев 2013, 20:01
Сообщение TRANZIT » 25 фев 2013, 20:29
Сообщение vadim31rus » 25 фев 2013, 20:33
Сообщение TRANZIT » 25 фев 2013, 20:57
Сообщение vadim31rus » 25 фев 2013, 21:34
Сообщение TRANZIT » 25 фев 2013, 21:42
Сообщение vadim31rus » 25 фев 2013, 23:05
Сообщение motovoz » 25 фев 2013, 23:18
Сообщение vadim31rus » 26 фев 2013, 10:31
Сообщение Акулыч » 26 фев 2013, 11:54
Это их размер.
Привыкай к дюймовым размерам.
1″ = 25.4мм / 16 * 9 = 14.2875мм. Это и есть диаметр резьбы на гайке.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
По идее, у тебя резьба 1/2 дюйма, т.е. 12.7мм.
Ты не указал год Доджа и кол-во отверстий в диске. Если отверстий 5, то резьба точно 1/2.
Болты для американских авто
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы просмотреть следующие цены:
Код. Наименование | ОЕМ № (аналог) | Цена | Инфо | Заказ |
78009 форсунка стеклоочистителя FORD Применяется на моделях: |
Предполагаемое место установки:
Применяется на моделях:
Предполагаемое место установки:
Применяется на моделях:
Предполагаемое место установки:
Применяется на моделях:
Предполагаемое место установки:
Применяется на моделях:
Ford 500, Montego Sable, Taurus 2005
Предполагаемое место установки:
Применяется на моделях:
Предполагаемое место установки:
салона интерьер внутренний
Применяется на моделях:
Предполагаемое место установки:
A1, A8, Alhambra, Altea, Ibiza/ST, Leon/Leon 4, Toledo, Fabia, Octavia, Roomster, Roomster, Superb, Amarok, Bora/Variant, Caddy, Campmob, Golf, Jetta, Passat, Phaeton, Polo, Sharan, Tiguan, Touareg, Transporter, Touran
Предполагаемое место установки:
порога накладка под дверь, салона интерьер внутренний
22. Немного про аккумуляторы для «американцев»
Распишу ситуацию с аккумуляторами, поскольку подробного, чёткого и внятного описания «что и как» я в Интернете особо не обнаружил ни на русском, ни даже на английском языке. Заранее извиняюсь перед опытными владельцами «американцев» — для них ничего нового в этом записи скорее всего не будет, поскольку каждому из них с высокой вероятностью уже пришлось пройти тот же путь.
В качестве вводной, на большинстве американских автомобилей, во всяком случае — старых выпусков, используются совершенно нестандартные по нашим мерками аккумуляторы с ввинчивающимися в разъёмы на боковой части батареи клеммами. Система по-своему удобная, но не лишённая недостатков, и главный в наших условиях — это очень ограниченный выбор подходящих аккумуляторов. Да, есть переходники с верхних выводов на боковые, можно переделать саму проводку под обычные клеммные зажимы, но всё это попахивает колхозом; путь самурая — найти подходящий АКБ, тем более что благодаря пришествию на наш рынок модели Chrysler Sebring в обличье Volga Siber их всё же таки завозят, хотя и в микроскопических количествах.
Изначально на машине стоял корейский аккумулятор Delkor 78-730 (не путать с AC Delco), ёмкостью 70 А-ч (хотя в некоторых магазинах почему-то указана 95 А-ч), пусковым током 730 А и резервной ёмкостью 125 минут (это время, которое уходит на разряд батареи током в 25 А; тест имитирует езду на машине со сдохшим генератором). 78 — это размерная группа аккумулятора — Group 78, или как её также называют — Group 34/78, потому что по габаритным размерам АКБ групп 34 и 78 почти совпадают: Group 78 имеет размеры (видимо, по основанию корпуса) 10 1/4 x 7 1/16 x 7 11/16 дюйма (260 x 179 x 196 мм), а Group 34 — 10 1/4 x 6 13/16 x 7 7/8 дюйма (260 x 173 x 200 мм). Информацию о размерах АКБ различных групп вы можете найти по ссылке.
Теперь немного о самих клеммах и их креплении; сразу скажу — сказанное здесь касается автомобилей General Motors, но зная о степени унификации внутри американского автопрома — не удивлюсь, если на остальных дела обстоят примерно или даже абсолютно так же (например, на те же Sebring / Siber люди заказывают абсолютно те же болты). Так вот, клеммы имеют форму толстого диска со сквозным отверстием посередине, и крепятся к АКБ двумя фасонными болтами. Причём болты в моём случае разные: длинный плюсовой (p/n 19115586) и коротенький минусовой (p/n 19115561). Могут идти под брендами General Motors, AC Delco и другими (включая аналоги — Deka, Dorman, BP78 и др., у которых есть также свои партнамберы), а также под самыми дегенератскими названиями в описании детали, вроде «болт М12» (?!) или даже «болт рессоры» 🤦♂. Приятный момент — при минимальных усилиях они заказываются прямо из России, с минимальными сроками доставки и более-менее разумными ценами. У других машин могут быть два одинаковых болта, или длинный минусовой — смотрите по конфигурации клемм и каталогу как правильно; но сами болтики, повторюсь, стандартизированы.
Болтики эти имеют дюймовую резьбу 3/8 дюйма 16 ниток на дюйм (как же я… обожаю… дюрьмовые резьбы…) и размер «под ключ», соответствующий метрической головке «на 8» (причём даже в американском руководстве написано именно про головку 8 мм). На моих старых болтах грани были уже полностью слизаны, и откручивались болты исключительно плоскогубцами (что и было одной из причин их замены). Сначала подивился на такие маленькие шестигранники на таких довольно крупных болтах, но потом появилось подозрение, что это своеобразная защита от избыточной затяжки, чтобы обладатели силушки молодецкой не сорвали резьбу внутри АКБ. Кстати, старые болты ещё пригодились при зарядке старого аккумулятора, потому что зарядить не установленный на машину аккумулятор такого типа без болтов с такой резьбой практически невозможно )) И да, старый аккумулятор ещё удалось «откачать» из глубокого разряда при помощи зарядного устройства с ручной регулировкой зарядного тока — «раскачав» очень малым током до того момента, когда он уже стал нормально принимать заряд — будет как запасной.
Болты фиксируются внутри клеммы при помощи надетой на неё резиновой «крайней плоти», которая, видимо, когда-то позволяла заменить их легко и быстро, но от возраста практически перестала быть резиновой, так что вытащить их удалось лишь помогая ей отвёрткой и убеждая сам болтик молотком. Новые болты также пришлось запрессовывать плоскогубцами. Удивительно, но никаких заметных негативных последствий для резины это не имело — она совершенно нормально встала на своё место, не потрескалась и т.п. Может быть, отчасти помогло то, что я немного освежил её какой-то брызгалкой для шин.
И последний момент — для тех, у кого эта деталь была утеряна предыдущими владельцами, или, как в моём случае, просто лежала в моторном отсеке: для фиксации аккумулятора служит специфической формы кусок пластика, притянутый спецболтом с пояском. Причём этот пластиковый зажим (p/n 14005061, аналоги Dorman
00587 и др.) используется на продукции GM чуть ли не до сих пор (точно до середины 2010-х). Так как с мой машины АКБ снималась в мастерской при разборке морды, я его нашёл просто лежащим на брызговике крыла, и долго думал что это вообще такое и какого … оно делает в машине (сначала думал вообще что это какой-то инструмент, забытый малярами, типа шлифовального бруска).
Болты для американских авто
Авторизоваться через социальные сети
Рост интереса к крепежным деталям с «дюймовой» резьбой во многом обусловлен появлением на отечественном рынке огромного числа приборов и машин, при сборке которых применены крепежные детали американских стандартов ANSI и SAE.
Достаточно указать на существующий парк персональных компьютеров и игровых автоматов, чтобы понять масштаб применения в них крепежных деталей. Да и при обслуживании легкового автотранспорта зарубежного производства (американских и японских фирм) пользователь неизбежно сталкивается с проблемой приобретения дюймового крепежа.
Метрические крепежные элементы (болты, гайки, отдельные виды винтов) имеют маркировку, позволяющую определить тип и механические свойства материала крепежной детали, например: маркировка на головке болта по DIN 931 имеет вид – 8.8, что означает применение углеродистой стали для изготовления болта, а класс прочности позволяет определить значение предельно допустимых рабочих нагрузок. Болты для американских автоСообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз Сообщение kotorap » 18 июл 2011, 14:29 Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля. Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок. Сообщения: 78 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:00 Откуда: Сделано в СССР Авто: JEEP XJ Sport, Red Flame,
Сообщение BORQ_tipa » 18 июл 2011, 14:59 Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз Сообщение kotorap » 18 июл 2011, 22:01 Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля. Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок. Сообщения: 795 Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00 Стаж: 99 Авто: 4х4 :
Сообщение ЖуГ » 18 июл 2011, 22:37 Сообщения: 2365 Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с детства =) Авто: Много авто ))) :
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 8 раз Сообщение kotorap » 19 июл 2011, 01:43 Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля. Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок. Сообщения: 78 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:00 Откуда: Сделано в СССР Авто: JEEP XJ Sport, Red Flame,
Сообщение BORQ_tipa » 19 июл 2011, 10:30 Сообщения: 1534 Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00 Откуда: система Альфы Центавра, Полифемус, Пандора, Дерево Дома №79 Стаж: йа блондинко! Авто: Два старых Форда :
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза Сообщение Maxxs » 23 июл 2011, 12:44 Сообщения: 78 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:00 Откуда: Сделано в СССР Авто: JEEP XJ Sport, Red Flame,
Сообщение BORQ_tipa » 25 июл 2011, 17:17 Сообщения: 413 Зарегистрирован: 08 авг 2010, 00:00 Авто: Cherokee XJ 1984 :
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 14 раз Сообщение frostcraft » 06 авг 2011, 00:24 Сообщения: 78 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:00 Откуда: Сделано в СССР Авто: JEEP XJ Sport, Red Flame,
Сообщение BORQ_tipa » 24 июл 2012, 14:33 Сообщения: 15292 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Благодарил (а): 1249 раз Поблагодарили: 1349 раз Сообщение Григорьич » 24 июл 2012, 19:15 Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем! Сообщения: 78 Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:00 Откуда: Сделано в СССР Авто: JEEP XJ Sport, Red Flame,
Сообщение BORQ_tipa » 28 июл 2012, 19:53 Нашёл головку 1/2 дюйма и скрутил, правда один фиг придётся менять и шпильки и гайки. Заказал сегодня новые. Сообщения: 1582 Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:00 Откуда: округ ТюмениЯ Стаж: АВС, с июня 1991 Авто: RIDGELINE, CR-V, Форд, УА :
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза Сообщение БЕСтолковый » 16 сен 2012, 18:54 в наборе следующие ключи: Берегите уши! Сообщения: 836 Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 07.07.2004 Авто: BMW 530e34 и 740e38 :
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза Сообщение SulFur » 16 сен 2012, 19:40
|