Болты для литых дисков подбор по авто

Крепеж для дисков

Крепеж колес – безопасность вашего движения

Тюнинг колес, несомненно, украсит вашу машину. Самый распространенный способ улучшить вид вашего автомобиля – это смена старых дисков. Однако новые диски помимо эстетических свойств имеют еще одну очень важную функцию – диски являются неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля и от того насколько качественным будет крепеж колес, зависит и комфорт в дороге и безопасность.

Меняя старые диски на новые, вы неизбежно столкнетесь с необходимостью поменять колесные болты. Дело в том, что новые диски, особенно, если речь идет о литых дисках, толще, чем штатные. Соответственно, болты колесные должны быть длиннее прежних, иначе вы рискуете потерять гайки колесные, которые будут держаться на нескольких виточках резьбы, как говориться «на соплях». А если болты будут колесные длиннее, чем положено, они начнут задевать неподвижные части при движении.

При крепеже колес стоит обратить внимание и на саму фаску болта – она должна в точности соответствовать отверстию крепежного элемента в самом диске.

Очень важным моментом при покупке колесных болтов и гаек является их качество. В нашем салоне «Старлекс» вы сможете купить колесные гайки и болты, а также колпачки на гайки колесные самого высокого качества от надежных и проверенных изготовителей. С нашей продукцией каждый автомобилист может быть полностью уверен в своей безопасности. Ведь крепеж колес – это основа вашей безопасности за рулем.

Источник

Колесные болты и секретки

Болты для литых дисков подбор по авто

Болты для литых дисков подбор по авто

Болты для литых дисков подбор по авто

Крепеж для автомобильных колес — набор болтов и гаек, которые предназначены для фиксации конструкционных элементов колес и колес в сборе к ступицам шасси. При помощи крепежа осуществляется фиксация элементов обода под камеру и протектор. Для этой цели используется набор, состоящий из болтов и гаек. Собранное колесо крепится к ступице при помощи специальных болтов, в их наборе гайки не предусмотрены.

Для колесных болтов и гаек используется сталь повышенной прочности. Такой крепеж выдерживает высокие механические нагрузки на скрутку и излом. Колесные болты с гайками приспособлены под динамическую нагрузку.

Несмотря на высокий уровень надежности, колесные болты с гайками подлежат регулярным осмотрам и сервисному обслуживанию. Опытные водители ежедневно проверяют натяг колесных болтов. Для этого может использоваться специальное приспособление с механизмом измерения силы прижима. Или же контроль проводится вручную. Разболтавшийся крепеж видно сразу.

Крепеж для автомобильных колес можно классифицировать по следующим признакам. Прежде всего — профиль посадочного места головки болта и гайки: сфера, сфера со смещенным центром, ровная поверхность, конус, квадрат.

Посадочное место определяется конструкционными особенностями колесного диска. Наибольшее распространение получил болтовой крепеж с квадратной головкой и гайки со сферической головкой. Квадрат не дает болту прокручиваться вокруг своей оси, а гайка со сферической контактной частью обеспечивает дополнительную защиту резьбового соединения от нагрузок на срез и излом.

Профиль болтов и гаек с ровной поверхностью практически не используется. А если подобный крепеж и применяется, то только в аварийных ситуациях, когда под рукой нет крепежа со специализированным посадочным местом.

Второй — шаг резьбы: 1,25 мм, 1,5 мм, 1,75 мм. Чем мельче шаг резьбы, тем более высокой надежностью будет обладать резьбовое соединение. Шаг резьбы в ступице определяется конструктивными особенностями внутренней резьбовой поверхности. Шаг резьбы у крепежа для фиксации элементов обода может быть любым, лишь бы этот параметр был однотипным у болтов и гаек.

Третий — диаметр резьбы: М12, М14, М16. Этот параметр определяется конструкционными особенностями ступицы и колесного диска.

Профиль головки болта: «секретка», шестигранник, рожковой. «Секретка» представляет собой профиль головки нестандартной формы, которой получится манипулировать только при помощи фирменного инструмента. Как правило, болты с «секреткой» можно выкрутить только на лицензированных СТО.

Наиболее практичным вариантом профиля является шестигранник. Данным инструментом очень просто манипулировать. Посадочное место под шестигранник обладает превосходным уровнем надежности и долговечностью.

Золотой классикой является головка с профилем под рожковой ключ.

При выборе обратите внимание на то, что профиль посадочного места под головку болта и гайки должен полностью соответствовать конструктивным особенностям колесного диска.

Резьбовая поверхность с шагом 1 или 1,25 мм обеспечивают превосходную надежность фиксации, но такой крепеж требует много сил на сборку и разборку. Болты и гайки с резьбой 1,75 (мм) собираются и разбираются в разы быстрее и легче, но в ущерб надежности посадки.

Уровень прочности болтов и гаек должен быть ниже уровня прочности конструкционных элементов колесного диска и ступицы. Это делается для того, чтобы крепежные элементы смогли «приработаться», не разрушая диск и ступицу.

Источник

Болты колесные

АртикулИзображениеРезьбаКласс прочностиДлина резьбыКлючПрижимная поверхностьПокрытиеЦенаВ корзину

Крепеж для дисков в виде колесных болтов

Новые диски обязательно нужно надежно установить на автомобиль. Колесные болты только на первый взгляд кажутся незначительной небольшой деталью. Из-за ржавых крепежей очень часто случаются аварии, когда колеса расшатывается или вовсе отлетает. Для предотвращения подобной ситуации всегда нужно своевременно приобретать колесные болты на любой автомобиль, будь то Ваз, Логан, VW, Октавиа, Дастер, Гольф, Нексия, Астра, Газ, Ларгус, Акура, Ауди, Митсубиси, БМВ, Ниссан или Шевролет

Как выбрать болты для колесных дисков?

Колесные болты купить на каждые диски нужно определенного размера. При выборе необходимо учитывать какая у вас модель автомобиля? На Пежо, Ситроен, Порше, Крайслер, Рено, Део, Сааб, Додж, Форд, Шкода, Хонда, Субару, Хаммер, Сузуки, Хендай, Тоета необходимо подбирать разнообразные крепления. Лучше соблюдать это правило, чтобы соединение было надежным и не подводило в экстренных ситуациях. Болты колесные для литых дисков и для штамповки могут отличаться между собой в том случае, если на один автомобиль имеются разные комплекты колес, например зима на литье и лето на штамповке, то лучше подобрать также разные соединения. Тем более сезонная замена колес отличный способ проверить, в каком состоянии находятся крепления. Конкретные параметры, а именно длину, диаметр, а также конкретная резьба необходимо выбирать строго по модели авто и типа дисков. Однако, цвет, материал и прочие параметры водители определяют сами.

Увеличить срок службы не сложно
Есть несколько простых советов, как увеличить срок службы соединения и обезопасить себя от неожиданных ситуаций. Можно покупать болт колесный на Мерседес, Инфинити, Фольксваген, Джип, Вольво, КИА, ВАЗ, Ланд Ровер, НИВА, Лексус, Мазда, Волга, Опель из нержавеющей или хромированной стали. Дополнительная защита от коррозии серьезно увеличит срок службы. Первоначально стоимость крепления будет выше, однако оно окупиться, ведь намного реже придется заменять данные соединения. Однако, есть простые универсальные правила, которые отличают хороший колесный болт от плохого. В первую очередь это обороты. Оно должен закручиваться на 8-9 оборотов. Больше или меньше этой цифры уже достаточно опасно. Шаг болта размером не менее 1,5 мм, а диаметр резьбы 12 мм, все это необходимо для того, чтобы колесо крепко держалось на своем месте, независимо от обстоятельств.

Где приобрести качественный товар с гарантией?
Есть множество разнообразных магазинов в сети и в реальности, которые продают автомобильные запчасти, но приобретать детали следует только лишь в проверенных местах. Мы предлагаем товар отличного качества по доступной цене. Наша компания прекрасно понимает, насколько велика значимость даже самой мелкой детали. Экономичная цена позволяет каждому приобретать у нас самые лучшие варианты. Приятные цены стали возможны благодаря многолетнему опыту работы. В течение 20 лет мы смогли предоставлять крепления и многие другие детали без наценок, без посредников, напрямую от производителей реализаторов в России.
Для того, чтобы каждый болт смело принимал на себя положенную нагрузку и гарантировал идеальное соединение он сделан из авиационного алюминия, используемого при строительстве разнообразных самолетов.
Кроме того, мы стараемся обеспечить своим клиентам максимальный комфорт. Они могут выбрать удобные варианты оплаты и доставки и надеятся на скорейшее исполнение заказа. При желании можно забрать детали и самовывозом. Мы работаем без выходных и всегда рады новым покупателям, большинство из которых становятся постоянными. Будем рады всем и обязательно постараемся выполнить все пожелания, любой автомобиль может быть идеальным.

Источник

Болты и гайки для литых дисков и их отличие от штампованных

Болты для литых дисков подбор по авто

Крепёж для литых и штампованных дисков к ступице отличается. А вот нужно ли вам, в вашем конкретном случае его менять, нужно выяснять. Не всё однозначно. Мне работники шиномонтажа сказали, что нужно менять, но внимательно изучив тему и разобравшись в ситуации я выяснил, что такой необходимости не было. А теперь обо всём подробно.

Надо сказать, что у нас имеется два комплекта колёс. Разбортировать не надо, только проверить балансировку и поменять. Дома погрузить ей помог сосед, ну а в шиномонтаже специалисты сами всё делают. И снимут, и поставят, и погрузят.

Приехала она на шиномонтаж. Ребята шустро и с удовольствием взялись за работу. Отбалансировали, стали ставить, и тут вдруг у них возник вопрос: «Где специальные гайки для литых дисков?»

Работники шиномонтажа сказали жене, что для литых дисков должны быть специальные гайки. Она ответила, что никаких специальных гаек нет. И вообще, мы уже четыре года ездим на машине и такого вопроса никогда не возникало.

Болты для литых дисков подбор по авто

Они предложили поискать в машине, не веря ей, что другого комплекта гаек нет. В автомобиле ничего не нашлось, да и не могло быть. А раз не нашлось, то привинтили тем, что было. Ну а жене настойчиво посоветовали при первой же возможности поменять все гайки на специальные, для литых дисков. Объяснили это тем, что обычные гайки портят литые диски и могут разрушить их при больших нагрузках, что не безопасно.

Жена конечно же сразу всё пересказала мне с вопросом, что делать? Я посоветовал пока ездить так, мы не экстремалы в вождении и большим нагрузкам взяться неоткуда. Жена в машине большей частью одна, да и четвёртый год уже ездим, ничего не подозревая о специальных гайках. Вернусь из командировки – разберёмся и поменяем если надо.

Зачем менять крепёж при смене колёсных дисков

По приезду домой, сразу как только появилось свободное время, я озадачился этим вопросом и полез в интернет искать ответы, а также задавать вопросы мастерам из шиномонтажа.

Изучив большое количество различных ресурсов, форумов, ГОСТов и опросив некоторых специалистов, узнал много нового для себя и решил что стоит поделиться полученной информацией и своими выводами с теми, кто интересуется этой темой и с теми, кто даже не слышал об этом.

Болты для литых дисков подбор по авто

Действительно крепление литых и штампованных дисков к ступице отличается. И это различие обусловлено двумя основными факторами. Первое, что влияет на выбор крепежа это разница посадочных мест – мест крепления болтов или гаек. Второе – это различие материалов из которых изготавливают литые и штампованные диски.

Посадочное место крепежа

Первое, на что следует обратить внимание это какое посадочное место для гаек и болтов имеет литой диск. Существует три основных типа гнезда и соответственно три вида болтов и гаек:

Болты для литых дисков подбор по авто

У литых изделий при использовании соответствующего профиля увеличивается площадь соприкосновения болта с диском, тем самым распределяя и уменьшая нагрузку на металл. Выбор неправильного профиля может привести к разрушению диска, ослаблению затяжки и самопроизвольному откручиванию болтов или гаек.

Болты для литых дисков подбор по авто

Болты со сферическим профилем встречаются на оригинальных литых дисках у немецкого автопрома Mercedes и группы VAG (Audi, VW, Seat, Skoda). Плоские использовались компаниями Peugeot и Citroen. Остальные производители чаще всего используют конический профиль в колодце диска. Большинство реплик производимых в России и Китае тоже используют конический профиль. Штампованные диски не исключение и как правило тоже крепятся коническими болтами и гайками.

Соответственно если вы приобрели диск, который имеет посадочное место в виде конуса, а ранее используемый крепёж был сферическим, то конечно же нужно его заменить.

На что влияет различие материалов из которых изготавливают диски

Штампованные диски производятся из прочной стали благодаря чему в месте расположения крепежа они имеют малую толщину. В то время как литые диски, изготавливают из более лёгких и соответственно менее прочных сплавов. И как следствие, толщина таких дисков в местах крепления больше, чем у стальных.

Данное обстоятельство тоже влияет на выбор крепежа. Точнее сказать определяет длину необходимых болтов или шпилек для крепления колёсных дисков. При замене дисков и увеличении толщины в месте крепления важно чтобы болт входил в ступицу на достаточную глубину. В то же время при уменьшении толщины болт не торчал из ступицы с обратной стороны.

Болты для литых дисков подбор по авто

Что считать достаточной глубиной? Как такового стандарта я не нашёл. Интуитивно понятно, что чем больше тем лучше. Безопаснее закрутить так, чтобы болт занял всю резьбу отверстия и выступал с обратной стороны ступицы на 1 виток резьбы, что допустимо. А минимальное безопасное углубление, на которое необходимо вкручивать болт одни специалисты называют 10 мм, другие советуют закручивать на глубину равную диаметру резьбы.

Как вычислить достаточно ли глубоко вошёл болт в ступицу? Самый простой метод по количеству оборотов баллонного ключа. Берём необходимый минимум 10 мм и делим на шаг резьбы вашего крепежа (на моей машине к примеру – 1,5), в итоге получаем семь. Добавляем один виток, выступающий из ступицы и получаем минимум восемь оборотов. При шаге резьбы 1, 25 получится минимум 9 оборотов. Обратите внимание, что это минимум! Если позволяет толщина ступицы, то больше – лучше и безопаснее.

Что касается гаек, то важно чтобы гайка полностью наворачивалась на шпильку и как минимум один виток оставался свободным. Если длины шпильки недостаточно, то из соображений безопасности необходимо либо заменить шпильки, либо отказаться от использования таких колёсных дисков.

Головки болтов и гаек

Следующий момент на который необходимо обратить внимание это головка болта или гайки. Если на штампованных дисках её размер не имеет значения, то при установке литых дисков нужно обращать внимание на этот параметр.

В погоне за дизайном производители литых дисков часто изменяют размеры отверстий и может случиться, что в углубление приобретённого вами диска стандартный баллонный ключ попросту не войдёт.

Для решения данной проблемы есть два варианта. Первый – это использование специального тонкостенного ключа или головки. Второй – замена болтов или гаек на новые с меньшим размером головки.

У меня как раз такая история и получилась. В приобретённых литых дисках гайки утоплены, а стандартный баллонный ключ в отверстие не влезает. Пришлось дополнительно покупать вороток и тонкостенную головку. И теперь всегда вожу этот набор с собой. Инструмент занимает дополнительное место в багажнике и не пристроен, хотя у стандартного ключа есть свой уголок и он не мешает. Так что некое неудобство налицо.

Затяжка колёсного крепежа

Ещё один важный параметр это момент затяжки болтов и гаек. Нельзя затягивать болты и гайки кое-как. В инструкции любого автомобиля указано конкретное значение – усилие с которым нужно затягивать крепёж автомобильного колеса именно для этой модели. Так же многие производители литых дисков обозначают предельный затягивающий момент применимый к их изделию. То есть тянуть литой диск со всей силы трубой не следует, можно сломать.

В инструкции к автомобилю есть также и рекомендации по процессу затяжки болтов и гаек. Указана последовательность затяжки болтов или гаек и рекомендуемое усилие. Приведённые ниже фрагменты взяты из инструкций автомобилей различных марок.

Болты для литых дисков подбор по авто

К сожалению динамометрический ключ есть не у каждого автовладельца. Более того далеко не все работники шиномонтажных мастерских имеют и пользуются этим инструментом.

Я когда разговаривал с работниками шиномонтажа и интересовался есть ли у них динамометрический ключ, то встречал и такие ответы: «Зачем? Одел трубу подлиннее, затянул посильнее – не потеряешь колесо, не беспокойся!» Мне лично понятен уровень их знаний, я к таким специалистам для замены колёс не поеду.

А что делать если придётся менять колесо на дороге? Исходя из этого обстоятельства, автопроизводители изготавливают баллонный ключ таким образом, чтобы применяя его физически здоровый взрослый человек мог затянуть колёсные болты или гайки примерно тем необходимым усилием, которое рекомендовано производителем. Не нужно использовать насадки и удлинители – вы перетянете крепёж.

Нужна ли смазка в колёсном крепеже

И ещё один вопрос который мучает многих автомобилистов, судя по популярности данного запроса в интернете. Нужно ли смазывать болты и гайки крепления колес на автомобиле, для того чтобы они не прикипели. Однозначного ответа на этот вопрос нет.

В большинстве случаев смазка не требуется. Более того категорически запрещается это делать. Многие инструкции по эксплуатации автомобиля содержат это предупреждение, но не все.

Болты для литых дисков подбор по авто

Смазка резьбы болтов или гаек крепления колес приводит к уменьшению трения в резьбовом соединении, что в свою очередь кратно увеличивает момент затяжки. Чрезмерное затягивание может привести к необратимой деформации элементов крепления и ослаблению конструкции. Если производитель рекомендует сухую затяжку, значит он обеспечил необходимый момент затяжки в таком состоянии.

Но есть и исключения из общего правила. Некоторые производители рекомендуют использование определённого типа смазки. Соответственно и предписанный момент затяжки рассчитан с учётом этого обстоятельства. В любом случае следует читать инструкцию и ориентироваться на рекомендации производителя.

Если в инструкции вашего автомобиля нет упоминания об этом, то смазывать или нет резьбу и посадочные поверхности – решать вам. Я бы не рискнул. Раз нет рекомендаций какую смазку использовать, то не стоит и экспериментировать. Для таких узлов, подверженных сильному нагреву, нужна специальная. Обычная смазка может только навредить.

Замена гаек на моём автомобиле

Вернусь к ситуации с моей машиной. К вопросу, который заставил меня изучать этот предмет. Напомню, при замене колёс работники шиномонтажа просили от жены специальные гайки для литых дисков, а не обнаружив таковых настойчиво советовали поменять имеющиеся на специальные.

Я конечно прислушался к их рекомендации, как-никак специалисты советуют. Тем более что история была следующая. Автомобиль приобретался в салоне со штатным комплектом штампованных дисков. Позднее штампованные диски были заменены на литые российского производителя компании СКАД. Штампованные диски крепились пятью коническими гайками и эти гайки конечно никто не менял. Ими же и прикрепили литьё. Это заставило меня задуматься всё ли правильно я сделал.

Как выяснилось приобретённые литые диски имеют аналогичное коническое посадочное место. При установке литых дисков гайка полностью накручивается на шпильку, которая имеет небольшой выступ над гайкой. То есть никаких отклонений от правил и норм нет, что видно из снимка ниже.

Болты для литых дисков подбор по авто

Возникает вопрос почему работники шиномонтажа просили специальные гайки для литых дисков? Некомпетентность? Сами они их не продают, коммерческой выгоды от такой замены для них нет.

Интересовался я этой темой в других местах. Специально с вопросом о необходимости замены гаек по городу я не ездил, но обращался в некоторые шиномонтажные мастерские, которые попадались по пути. Никто не ответил мне конкретно и не пытался разобраться в ситуации, даже если не было клиентов и мастер явно бездельничал. Говорили в основном общими фразами. «Если у тебя гайки от штамповки – то обязательно нужно менять, иначе будет плохо…»

Выводы

Изучив данный вопрос и проверив рекомендации на своём автомобиле, а также опросив некоторое количество работников шиномонтажных мастерских могу сказать следующее:

Следуя этим простым советам вы сможете правильно подойти к выбору крепежа при смене колёсных дисков. Тем самым повысить безопасность эксплуатации своего автомобиля и избежать советов некомпетентных работников.

Надеюсь данная статья была полезна для вас и вы узнали что-то новое для себя. Теперь вы сможете более ответственно подойти к вопросу крепления колёс вашего автомобиля.

Буду признателен если вы поделитесь своими знаниями и наблюдениями на этот счёт в комментариях. Всё знать невозможно! Может я что-то упустил, или был не прав в своих суждениях. Ваши комментарии помогут мне и другим читателям разобраться в теме и установить истину.

На этом у меня всё!

С Уважением, Александр

Понравилась статья? Поделись!

Источник

Крепёж колеса, секретки для дисков в Москве

\u041f\u0440\u0430\u0432\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0432\u044b\u0431\u043e\u0440 \r\n

\r\n\t \u041e\u0442 \u0442\u043e\u0433\u043e \u043d\u0430\u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0433\u0440\u0430\u043c\u043e\u0442\u043d\u043e \u0412\u044b \u043f\u043e\u0434\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435 \u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442\u043a\u0438 \u0433\u0430\u0435\u043a \u0434\u043b\u044f \u0434\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0435\u0442\u044c \u0441\u0442\u0435\u043f\u0435\u043d\u044c \u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0412\u0430\u0448\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043b\u0435\u0441. \u0420\u0430\u0437\u043b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0438\u043f\u044b \u043e\u0431\u043e\u0434\u043a\u043e\u0432 \u043d\u0443\u0436\u0434\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0432 \u0441\u043e\u043e\u0442\u0432\u0435\u0442\u0441\u0442\u0432\u0443\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u0440\u0435\u043f\u0435\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u044f\u0445. \u0414\u043b\u0438\u043d\u0430 \u0438 \u043f\u0440\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u044b \u0440\u0435\u0437\u044c\u0431\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043e\u043b\u0436\u043d\u044b \u0441 \u0432\u044b\u0441\u043e\u043a\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c\u044e \u043f\u043e\u0434\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u044c \u043f\u043e\u0434 \u043e\u043f\u0440\u0435\u0434\u0435\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u0433\u0435\u043e\u043c\u0435\u0442\u0440\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0430\u043a\u0442\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e. \u041b\u0443\u0447\u0448\u0435 \u0432\u0441\u0435\u0433\u043e, \u043f\u0440\u0435\u0436\u0434\u0435 \u0447\u0435\u043c \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442\u043a\u0438, \u043f\u0440\u043e\u043a\u043e\u043d\u0441\u0443\u043b\u044c\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f \u0441 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0435\u0442\u0435\u043d\u0442\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043a\u043e\u043d\u0441\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430 \u041a\u043e\u043b\u0435\u0441\u0430 \u0434\u0430\u0440\u043e\u043c.\r\n \r\n

\r\n\t \u041f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043a\u0440\u0435\u043f\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435 \u044d\u043b\u0435\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b \u043d\u0435 \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0442 \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0435\u0439 \u043f\u0440\u0438 \u0443\u0441\u0442\u0430\u043d\u043e\u0432\u043a\u0435 \u0438 \u043b\u0435\u0433\u043a\u043e \u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0448\u0442\u0430\u0442\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u043e\u043b\u0442\u0430. \u041f\u043e \u0432\u043d\u0435\u0448\u043d\u0438\u043c \u043f\u0430\u0440\u0430\u043c\u0435\u0442\u0440\u0430\u043c \u043e\u043d\u0438 \u043d\u0435 \u0432\u044b\u0434\u0435\u043b\u044f\u044e\u0442\u0441\u044f \u043d\u0430 \u0444\u043e\u043d\u0435 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u043a\u0440\u0435\u043f\u0435\u0436\u0430 \u0438 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0440\u0448\u0435\u043d\u043d\u043e \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0442\u043d\u044b. \u0421\u0435\u0433\u043e\u0434\u043d\u044f \u043c\u043d\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0430\u0432\u0442\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0442\u044b \u043f\u0440\u0438\u043e\u0431\u0440\u0435\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442\u043a\u0438 \u0441\u0440\u0430\u0437\u0443 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0442\u043e\u0433\u043e, \u043a\u0430\u043a \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0430\u0432\u0442\u043e.\r\n \r\n

\r\n\t \u0412 \u043e\u0442\u0437\u044b\u0432\u0430\u0445 \u043a \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e\u0441\u0442\u043e\u044f\u0449\u0438\u043c \u043c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044f\u043c \u0434\u0438\u0441\u043a\u043e\u0432 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u043c\u043d\u043e\u0436\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442\u043d\u044b\u0445 \u0430\u0432\u0442\u043e\u0432\u043b\u0430\u0434\u0435\u043b\u044c\u0446\u0435\u0432 \u043e \u043d\u0435\u043e\u0431\u0445\u043e\u0434\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043f\u0440\u0438\u043e\u0431\u0440\u0435\u0442\u0435\u043d\u0438\u044f \u043d\u0430\u0434\u0435\u0436\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0442\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0440\u0435\u043f\u0435\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u0435\u0439. \u041f\u0440\u0438 \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435 \u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442\u043e\u043a \u0433\u0430\u0435\u043a \u0438\u0437\u0433\u043e\u0442\u043e\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u044f\u044e\u0442 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0441\u0430\u043c\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0447\u043d\u044b\u0435 \u0438 \u0443\u0441\u0442\u043e\u0439\u0447\u0438\u0432\u044b\u0435 \u043a \u043c\u0435\u0445\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u043c \u043f\u043e\u0432\u0440\u0435\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0435\u0442\u0430\u043b\u043b\u044b. \u0421 \u043d\u0435\u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u043c\u0438 \u0434\u0435\u0442\u0430\u043b\u044f\u043c\u0438 \u043d\u0435 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0441\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u0434\u0430\u0436\u0435 \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442\u043e\u0432\u043e\u0435 \u0441\u0432\u0435\u0440\u043b\u043e.\r\n \r\n

\r\n\t \u041f\u0440\u0438 \u043c\u043e\u043d\u0442\u0430\u0436\u0435 \u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442\u043e\u043a \u0441\u0442\u043e\u0438\u0442 \u043e\u0441\u043e\u0431\u043e \u0431\u0435\u0440\u0435\u0436\u043d\u043e \u0438\u0441\u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043b\u044e\u0447. \u0417\u0430\u0442\u044f\u0433\u0438\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0438\u0445 \u043f\u0440\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0449\u0438 \u0448\u0438\u043d\u043e\u043c\u043e\u043d\u0442\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u043f\u0438\u0441\u0442\u043e\u043b\u0435\u0442\u0430 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0441\u043d\u0438\u0437\u0438\u0442\u044c \u0441\u0442\u0435\u043f\u0435\u043d\u044c \u043d\u0430\u0434\u0435\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043f\u0435\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0441\u043e\u0435\u0434\u0438\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0423\u0441\u0442\u0430\u043d\u0430\u0432\u043b\u0438\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u043a\u0440\u0435\u0442\u043a\u0438 \u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0443\u0435\u0442\u0441\u044f \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0432\u0440\u0443\u0447\u043d\u0443\u044e.\r\n «‘>

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *