Борода в салоне авто

Про новую бороду и электровентилятор

Борода в салоне авто

Всем привет!
В этой записи речь пойдет о новой »бороде» (панели радиоприемника) и электровентиляторе.
Про бороду
Старая борода была сломана в одном из мест её крепления к торпеде, так же был отколут кусок пластика во вкладыше (где КПП), отверстие под магнитолу было вырезано не аккуратно и магнитола немного «болталась». Борода требовала замены! На авторынке в Южном порту была куплена новая борода ВАЗ-2107 (без приборов) за 350 рублей.
Борода состоит из двух вкладышей — верхнего (вкладыш панели приборов под часы) и нижнего (вкладыш панели радиоприёмника), нижней вставки и четырёх пластиковых «колодцев», куда вставляются кнопки включения света фар, задних противотуманных фонарей, обогрева заднего стекла и вентилятора.
Перед установкой новой бороды была демонтирована старая борода, автомобиль был вымыт и тщательно пропылесошен, так как за бородой было очень грязно.
Работа по установке новой бороды производилась моим другом-мастером Андреем в его гараже. Старая магнитола прошлым владельцем была поставлена крайне неаккуратно: магнитола «болталась», и для того, чтобы она не проваливалась вниз, была подпёрта снизу деревянным бруском. Всё это выглядело колхозно и требовало переделки.
За место бруска Андрей изготовил из листа жести специальную планку, на которую должна «ложиться» магнитола. Эта планка была прикреплена двумя болтиками в боковины бороды. Лобзиком и ножовочным полотном по металлу Андрей аккуратно вырезал отверстие под салазки магнитолы. После этого последовала установка бороды в машину. К торпедо она была прикреплена двумя болтами, а к полу (центральному тоннелю) — двумя саморезами. Далее своё место заняла магнитола, которая защёлкнулась в салазках. Теперь, для того чтобы вынуть магнитолу без салазок, необходимы 2 специальных ключа. Верхний вкладыш бороды — вкладыш панели приборов под часы — остался старый. И последний этап — это установка кнопок в бороду.
Теперь салон автомобиля обрёл заводской вид — борода жестко закреплена, и магнитола больше не болтается! Я остался очень доволен конечным результатом!

Про электровентилятор
По приезде в гараж Андрей заметил стук, который доносился из-под капота автомобиля. Открыв капот, Андрей быстро обнаружил причину — это стучали лопасти электровентилятора, у них появился сильный люфт, наверное от времени. Вентилятор требовал замены! В местных автозапчастях был куплен новый электровентилятор и благополучно установлен взамен старого на своё место.

Теперь по ценам:
Новая борода (без приборов) — 350 р.;
Электровентилятор АВТОКОМ (Калужского производства) — 1150 р.;
Работа Андрея по замене бороды и вентилятора — 2000 р.;
Мойка автомобиля с шампунем (кузов + коврики) — 450 р.;
Пылесос — 150 р.
ОБЩИЙ ИТОГ: 4100 р.

Источник

Борода. Или как это правильно назвать? — 1

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Присказка всего этого. Давным-давно, еще в 90-е, роясь в старых журналах «ЗР», я увидел вот эту заметку:

Борода в салоне авто

И я решил сделать отверстия, но только в нижней части кожуха печки:

Борода в салоне авто

После этого, как человек не курящий, я решил снять пепельницу и вместо нее установил декоративную решетку с часами от «Волги»-с теми, что сейчас на панели приборов(-www.drive2.ru/l/3088998/-). За счет того, что кожух отопителя находился близко к корпусу отопителя, то поток горячего воздуха при прогретом двигателе и движущемся авто, был довольно таки ощутимым. Потом захотелось установить автомагнитолу поближе к рычагу КПП, так как автомагнитола на передней панели в ночное у меня вызывала дискомфорт. Я соорудил вот такой «чудо-ящик»:

Борода в салоне авто

В нижние отверстия поначалу были вставлены часы и вольтметр. Но, сказать по правде, такое расположение приборов — низкое – в «Москвиче» не очень удобное: во-первых правые колено или рука мешают, во-вторых низко. Приборы были сняты и в отверстия были инсталированы решеточки от вентиляции. Я то думал, что в этой «бороде» эффект будет как и при кожухе отопителя. А вот вам народная чукотская изба – «фигвам». Так как этот самодельный «чудо-сундук» был отодвинут от корпуса отопителя на 10-13см дальше, то поток воздуха где-то терялся и эффекта практически не было. Потом была куплена вместо кассетной магнитолы более современная – на флешке, которую для сохранения настроек нужно изолировать от «массы» и в придачу при переключении скоростей кулаком все время задевал ее – она оказалась «выпуклее» чем старая. Решил ее приделать в панель, а бороду снять. Ну вот так без «бороды» с дырками в корпусе отопителя машина и передвигалась. А вот теперь начинается сказка.
Как то раз добрый молодец сидя на печи подумал : — А что если сделать место для установки музыкальной шкатулки да вдобавок соорудить каналы для подачи разгоряченного воздуха в колесницу. Был взят аршин, т.е. рулетка, и начались предварительные ласки замеры и изготовление выкройки фасадной части из пластиковой вагонки:

Борода в салоне авто

После была выполнена выкройка боковой части из картонных ящиков:

Борода в салоне авто

После уточнения объемов работ, были составлены исходные данные:
1. Фанера – 12мм;
2. Два комлекта приточной вентиляции;
3. Кусок ПЭ трубы( для канализации) диаметр 50мм;
4. Оцинковка, шурупы, заклепки, силиконовый герметик(бытовой);
5. Гофра от коллектора до воздухана.
Все, кроме гофры, в нашем царстве-государстве нашлось. За гофрой пришлось пойти – нет, не за тридевять земель- а в лавку к красной девице и поменять 50грн на 1 м гофры.
Потом нужно было облагородить варварские отверстия в корпусе отопителя:

Источник

Индивидуализация салона. Делаем бороду ч.1

Борода в салоне авто

Начну данный пост с того, что сам я являюсь любителем комфорта в авто, как и большинство людей, но особой страстью питаю дизайн к салону, особенно к «бородатой» панели, которая сливается в единое целое как на мерсе СЛК либо на Тайоте Супра и имеет подлокотник.

Борода в салоне авто

Увы, но мой Тигр не обладает данным достоинством, что меня печалит очень сильно, так как позаимствована панель от Корсы старого образца(((

Борода в салоне авто

Но живем мы в 21 веке, где если есть желание и руки, можно сделать все что угодно. И так, нам понадобится: фантазия, руки не из жопы, строительный макет, экокожа и стрекловолокно. самое сложное, это конечно сделать эргономичный макет. Что то подобное я уже пытался на быструю руку сделать из барахла на Оку ссылка тут ))) Рисуем все на бумаге. берем материал и в бой. Начинаем делать макет. Для удобства я взял две картонных коробки из под какой-то хрени. взял в магазине у знакомых.

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Увидев более менее обьемную модель, столкнулся с проблемой эргономики. Нужно было сделать подход к ручнику, что бы удобно было в экстремальной ситуации дернуть ручник и после нажать кнопку при отпускании.

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Далее подлокотник и переход к нему. Сам переход должен быть под таким углом, что при держании ручника, линия перехода должна быть паралельна руке и не мешать, а сам ручник не должен задивать ничего при поднятом положении.

Борода в салоне авто

Проведя 3 часа в машине, я получил то на что можно ориентироваться.

Борода в салоне авто

Будучи уже дома в тепле и в добре, стал заниматься самим подлокотником. Идея была такова, что он должен быть слитный и при закрытии ничем не выделятся, поэтому был сделан таким

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Так же появились мысли сделать за подлокотником нишу для бутылки с водой, а в дольнейшем продлить сам бар до заднего сидения. но пока не думаю об этом, а то все не успею))) В общем за пару тройку дней было много чего переделано, включая стык и переходы с плавного перехода на бороду, уклоны со стороны пасажира, так как сама борода меньше чем панель и должна плавно уходить между сидениями, поэтому пришлось поломать голову не слабо. После конечной примерки, оказалось, что нужно уменьшить еще угол перехода на подлокотник, так как поднятый ручник, сьедал чуть ручку ручника, что затрудняло его держать (неудобно в общем). В ходе данной доработки, пришлось пожертвовать слитностью крышки подлокотника, зато появилась идея ее фиксации без приминения защелок)))) Также были вырезаны ниши для регулировки наклона спинки сидений, что так же не маловажно.

Борода в салоне авто

Для удобства установки и дальнейшего создания бороды, она была разделена на 2 части, было придумано соиденительное крепление.

Источник

Борода и все о ней

Борода в салоне авто

Всем добрый вечер, дорогие читатели! Как же я рад сидеть в домашнем кресле за любимым компьютером, в спокойной обстановке и с молниеносным интернетом (по сравнению с интернетом на учебе)…о_О так и не смог создать предыдущую запись по человечески, ну да ладно!
Надеюсь сегодня, здесь и сейчас расскажу все подробно и раскину по полочкам.

27 числа октября месяца по раньше утром мы двинулись колонной из г.Красный Луч по направлению к г.Луганск. Колона состояла из 6-7 автомобилей. Доехали в принципе без запинок, не считая маааленьких нюансов, куда уж без них!

Встретились все, начались похождения от одного автомобиля к другому, к третьему и т.д. На удивление людей с каждой минутой становилось все больше и больше, прямо приумножение какое-то! Свой колорит навеяли наклейки, флаги, символика и прочие аксессуары для авто и не только. Понравилось отношение людей, все дружелюбные, компанейские, в общем еще один + к встрече)

Далее начались передвижения по г.Луганск! После n-ого количества времени мы все разбрелись по мероприятию и представлению. Лично я успел понаблюдать за авто моделистами и их шустрыми моделями масштабом от 1:14 и выше … ДВС, Электро… далее немного покатушек вокруг конусов, выставка РЕТРО автомобилей, а так-же успел посидеть в нескольких новых современных авто. На мероприятии это действительно было, что так-же внесло свою определенную лепту во все мероприятие.

Далее мы определенным кругом (желающие) зависли на кафе… приятно пообщались, от обедали! Снова море позитива!

А дальше отправились на заброшенную авиа линию или даже не знаю, как правильно выразиться (поправьте меня) где быстро раструсили обедик 😀 бегая от одного самолета к другому… снова организовали фотосет, в общем всего и не описать!

ЛУГАНСК — СПАСИБО Вам за встречу, гостеприимство, прекрасное общение! Было весело, интересно, увлекательно а главное — НЕЗАБЫВАЕМО! Ждем Вас в гости)

На этом пожалуй закончу о встрече, ибо говорить об этом можно до бесконечности) В приятном смысле разумеется) Фото все есть ВК)

Теперь собственно по ближе к самому названию самой записи!

Не мешало-бы побриться? Не так-ли? 😀

Борода в салоне авто

Хахаха, это я не про него! И даже не про себя! 😀 (хотя не мешало-бы) Надеюсь удалось сбить с толку и заинтриговать? Но даже если и нет не это главное!
А главное то, что даже на мини выходных (которых я не дождался) я смог побаловать себя и машинку чем-то новым и приятным. И все благодаря нашему общему знакомому ув. Александру! ПРИЗРАКУ, не побоюсь этого слова! Он как всегда в своем образе.
Ну да ладно, расскажу пред историю! Еще в начале лета я искал бороду от Б4 в полном комплекте, обратился к Александру и сделал ему такой заказ! В наличии была только накладка на бороду, а всего остального не было. Но я не очень хотел, что-бы структура пластика отличалась. По этому мы вместе решили, что будем ждать когда появится комплект. Ждал я не так уж и мало, да и позабыл уж об этом, наладил свою бороду, привел её в идеал да и перегорел этой идеей! Да не тут то было… (лучше поздно чем никогда) как говорят на Украине)
Звонит мне Александр в начале недели этой и говорит, так мол и так, собрал комплект!
— Я: Саша, ТЫ О ЧЕМ? Комплект чего?
— Саша: бороду!
— Я: какую еще бороду? (начинаю что-то припоминать)
— Саша: ну как какую Влад, ты же просил бороду от Б4… я все нашел! Все в идеальнейшем состоянии. …

Я по началу стал отговариваться, а потом понял, что с моей стороны это будет не красиво по отношению к Александру, который меня никогда еще не подводил, да и почему — бы раз уж так, все-же не заняться тем, что так давно хотел.
— Я: высылай, Саша!
— Саша: ОК!
И вот…

Борода в салоне авто

Бородень у меня! В идеальнейшем состоянии, в 2 раза идеальнее чем та, что у меня стояла! Ни каких царапин… Даже удивился как так?

Борода в салоне авто

И не я один удивился! Пес кстати тоже пришел, сел… и офигел от состояния!

Борода в салоне авто

Для более точной проверки так сказать идем в «лабораторию WASH» и тщательно начинаем все отмывать до состояния НОВОГО. Что нам с легкостью удается!

Борода в салоне авто

После мойки обратил внимание на пепельницу о_О и вы обратите! Ни одного тычка окурком, ни одной царапинки! Да еще и так плавно открывается. Моя конечно не плохо выглядела, но она была далека от идеала.

Борода в салоне авто

Данная-же пепелка в идеале! Вымыл её аккуратно внутри, снаружи… и теперь не могу нарадоваться!

Борода в салоне авто

И даже в самой уязвимой части ни одного следа мимо попавшего окурка.

Борода в салоне авто

Все помыл, укомплектовал и отправился в гараж для воплощения всего в жизнь! И единственное, что меня разочаровало по приезду в гараж это вот это…

Борода в салоне авто

Во время встречи дождя конечно не было, а вот на подъезде домой часов в пол седьмого вечера врезал дождь(

Борода в салоне авто

Эх… немножечко выздоровею и на след.выходных помою машинку)

Борода в салоне авто

Открываю дверь водительскую и понимаю, что… а внутри то сказка:) Чисто, приятно, уютно… быстренько умостился и начал все разбирать!

Борода в салоне авто

P.S — Есть еще такой кадр, кому какой больше нравится! )

Борода в салоне авто

Итак делаем финальный кадр бороды и начинаем с ней прощаться!

Борода в салоне авто

После снятия принес её в гараж №2 и понял, что ей не будет скучно! 🙂
По центру родная борода, которая в машине была изначально, кофейного цвета (цвета торпедо) она в идеальнейшем состоянии и в полном комплекте Даже накладка на КПП еще одна имеется!
Слева борода которую извлек только, что!
Ну а справа от Б4!

Борода в салоне авто

После минут эдак 10 получаем результат! Все выглядит изумительно! В глаза не бросается, как-то даже по современнее что-ли стало! Хотя к чехлу еще стоит привыкнуть, он теперь немного не так как обычно лежит)

Борода в салоне авто

Но мне нравится) Сделать более удачные фото не смог, пассат в другом гараже, места там мало, по этому подобраться с удобного ракурса не смог!
Кстати да, хочется отметить что:
1) Теперь у нас не высмыкивается прикуриватель когда вынимаешь сам элемент!
2) У нас целый резиновый чехол в накладке КПП
3) Идеальная пепельница и борода
4) Большего и не надо:)
Вот такая вот история про моего старичка Пассата у которого уже «длинная борода» в смысле историю о бороде!

Пару слов о тормозах! Перепроверил все вакуумные трубки, все колеса, магистрали, регулятор на балке, немного улучшил ручник выполнив регулировку тросов, ибо одно колесо тормозило больше чем другое — именно при постановке на ручник. Обратил внимание в Луганске, на светофоре на спуске. Поставил на ручник, а зад не равномерно приподнялся, а левая сторона больше а правая меньше! Ослаб один тросик, теперь ручник зверский) Тормоза стали в целом по лучше, но надо что-то решать с вакуумником!
Более к машине претензий нет! Доволен и даже больше!
На этом на сегодня все! Всем большое спасибо за внимание!

Источник

Выбор бюджетного авто под влиянием бороды

Борода в салоне авто

Выбор машины всегда вещь не легкая… Ведь надо учесть много факторов. И наверное когда тебе 30 лет, у тебя семья и дети, выбор сделать проще, нужен просто надежный, вместительный, экономичный автомобиль… Не нужно так сильно акцентировать внимание на его крутой внешность, на том как глядя на него будут смотреть на тебя женщины и т.п. Но речь пойдет не о автомобиле для семьянина… А о новом автомобиле для молодого парня… Которому все же хочется блеснуть и козырнуть машинкой!
Не знаю как у вас… А у меня делема тяжелая, при том что я еще студент, нужно платить за учебу, нужно обеспечивать себя и как то стараться помочь дома… А еще и жутко хочется автомобиль… А тебе 22 и фамилия у папы не Абромович и вот ты думаешь что же купить?
А бюджет то не велик… А хочется же чего нибудь более менее крутого или того что может быть улучшено, ну это мои лишь желания, и вот на фоне своих желаний и представлений я хочу рассмотреть бюджетные авто.
Как то утром встали с братом и как раз ему понадобился такой автомобиль, правда не с целью того чтобы стать единственным или первым, а просто нужен был экономичный, простой, надежный авто для Москвы и для ее пробок чтобы использовать каждый день. Ну и я заодно решил рассмотреть что бы я мог себе взять, нового, хотя бы в кредит, тысяч до 800!
Начну рассматривать их не по цене, а по тому как мы стали посещать автосалоны. Строго не судите, первая проба пера на драйв, ну а точнее первая проба большого пальца о сенсорный экран))

Нууу первым делом что? Поехали к тем кто из, «фуууу корейские машины» перешел к тем кто занял огромным сигмент Российского рынка, зарекомендовав себя как качественные и не дорогие авто, с их 5-ти летней гарантией ну а то бишь, Hyundai и Kia.

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Ну начнем с того что когда заходишь к дилеру Хенде, на тебя не смотрят унижающе провожающим взглядом, а вежливо здороваются и спрашивают пригласить ли менеджера. В общем все у них с сервисом неплохо. К унижающему взгляду мы еще вернемся!))

Solaris выпускается в трех комплектациях, Active, Comfort, Elegance и в двух кузовах, седан и хэтчбек. Второй кстати всегда дешевле. Стартуют цены с 473 000 тысяч рябчиков, за эти деньги что мы получаем, ту самые комплектацию Active хотя я не знаю какой может быть Active с двигателем 1.4 и 107 силами, но все же Актив)) так же предлагается двигатель 1.6 123л.с. именно такая машина и была на тесте.
Интересна нам показалась именно комплектация комфорт, как сообщили представители салона, она как правило самая редкая т.к. пользуется наибольшим спросом.
Комплектация Elegance предлагает такие вещи как камера заднего хода в зеркале заднего вида, и еще прочие по моему не нужные вещи в таком маленьком автомобиле, хотя если вы блондинка?

На первый взгляд авто выглядит неплохо, по корейски но неплохо.

Борода в салоне авто

Салон не пестрит роскошью но все сдержанно и симпатично.

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Сказать честно ожидал немного большего, ну или просто надеялся … С сервисом нууу… Либо похуже, ну или просто был уже вечер, ребята устали да и людей было много… Но здороваться никто не спешил. Может дело в моей бороде? Но ладно, не суть!
Машина… А оказалось все просто, абсолютно те же самые агрегаты что стоят и в «печалисе», подвеска, все то же самое…
Но разница есть, небольшая, но… приятная… А это другой интерьер, мне показалось более симпатичным оформление приборной панели да и в целом салона. Смотрится богаче… Ну и обертка другая, а вот тут уже на вкус и цвет… Мне Рио кажется поинтереснее… А вам?
Ну а поскольку сейчас обзор на основе моего мнения … Я за Рио, но вердикт обсолютно тот же — СКУЧНО…)
Хотел тут написать больше… Но … Корейцы-братья, но немножко не близнецы))!

Ну с корейцами поконченно, едем дальше… А дальше по пути к дому у нас есть Форд… И я снова вернулся к тому как буду чувствовать себя в «печалисе» … Ну вот я видел красивые Фокусы, ребята правильно и со вкусом ставят диски, немного занижают машину…и она преображается, начинает играть новыми красками, и становится более молодежной и привлекательной… А что можно сделать с корейцем? Тоже самое скажите вы? Ну я видел красивые форды… А о концерне ВАГ говорить вообще не стоит, на них вариантов тюнинга вообще огромное количество… А хенде? Что сделать с ним. А вот уже и Форд…

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

И вот после этих всех машин, иномарок, которые хоть как то могли привлечь наше Внимание, ну вы возможно бы заехали еще к китайцам или посмотреть Daewoo, но туда что то совсем не захотелось…
Моя борода начала разговаривать со мной, и убеждать в том что поезжай смотреть приору! И подумал я и правда, почему бы и нет?Вроде говорят нормальная машина, ну в принципе еще говорят что миллионы мух не могут ошибаться …
ВАЗ

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Борода в салоне авто

Приора чуть больше порадовала, но автомата не было, их говорят сейчас начали выпускать.

Борода в салоне авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *