Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Установка систем бортового взвешивания на грузовой автомобиль за 1 день

Скажи НЕТ штрафам за перегруз!

Установка за 1 день

Срок службы системы NETTRUCK более 10 лет

Моментальное оповещение о перегрузе на любой из осей

Контроль за работой автопарка в режиме реального времени

Почему каждый второй грузовой автомобиль оснащен системой контроля нагрузки на ось?

Просто о сложном

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Часто, чтобы сократить свои расходы и количество рейсов, транспортные компании перегружают многотонники, стараясь перевезти сразу как можно больше груза.
Зачастую водители и сами не знают о перегрузе на своем авто и спокойно отправляются в путь.

И как результат – при первой же проверке не проходят весовой контроль и платят огромные штрафы из своего кармана.

За перегруз автомобилей и разрушение дорог на территории Российской Федерации действуют крупные штрафы:

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Для водителей
от 1000 до 10 000 рублей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Для должностных лиц
от 10 000 до 50 000 рублей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Для юридических лиц
от 100 000 до 500 000 рублей

Перегруз автомобиля – это быстрый износ деталей и самого транспортного средства, разрушение дорожного покрытия.
Для того чтобы избежать штрафов за перегруз, уменьшить износ деталей, продлить срок службы транспортных средств, правильным решением будет установка на автомобиль системы контроля нагрузки на ось.
Системы контроля нагрузки на ось – эффективная защита от штрафов

Установить систему контроля веса

Компания «Новые Инженерные Технологии»
предлагает уникальную разработку
систему бортового взвешивания NETTRUCK.

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Система бортового взвешивания NETTRUCK

Основная задача системы – сбор поступающих данных с установленных на ось автомобиля датчиков контроля веса, обработка и передача информации на цифровой контроллер в кабине водителя.
NETTRUCK может совмещать в себе систему определения нагрузки на ось автомобиля и спутникового мониторинга транспорта, передавая данные в режиме реального времени. Онлайн-мониторинг позволяет контролировать всю работу автопарка.

7 причин установить нашу систему бортового взвешивания NETTRUCK

1. Вы навсегда избавитесь от штрафов за перегруз

2. Сокращение износа деталей автомобиля и затрат на техобслуживание на 30-40%

3. И водитель, и собственник транспорта могут контролировать осевую нагрузку.

4. Измерение массы любых грузов.

5. Измерение общей массы автопоезда.

6. Контроль массы груза в режиме онлайн.

7. Вы можете осуществлять контроль за перевозкой неучтенного груза.

Преимущества системы NETTRUCK перед аналогами

Подробные отчеты о загрузке и разгрузке позволяют эффективно использовать весь автопарк.

Простота установки с подробной инструкцией. Справится даже сам водитель.

Все датчики Nettruck находятся в герметичных высокопрочных корпусах со степенью защиты IP65, что существенно продлевает срок службы

Расчет весовых параметров транспортного средства ведется с учетом уровня топлива в баках.

Тарировочные данные по каждому объекту хранятся в нашей базе данных.

Комплектующие системы NETTRUCK прошли сертификацию и допущены к установке на транспортные средства

Что входит в комплект системы Nettruck

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Комплект системы подбирается под каждый тип автомобиля

Особенности датчика давления NETTRUCK

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Как работает система контроля нагрузки NETTRUCK?

Бортовой контроллер с дисплеем устанавливается в кабине водителя. Датчик Nettruck измеряет давление в пневморессорах или пневмомагистрали подвески автомобиля и передает данные в виде сигнала на цифровой контроллер.

Водитель видит на экране контроллера или в личном кабинете:

Интеграция с системой спутникового мониторинга позволяет владельцу отслеживать и контролировать все процессы работы в режиме реального времени.

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Преимущества работы с нами

Гарантия на систему 1 год

Бесплатная консультация и техническая поддержка

Установка оборудования 1 день

Системы бортового взвешивания и комплектующие всегда в наличии

Работаем в любое удобное для Вас время

Как мы работаем

Вы звоните нам или оставляете заявку. Наш сотрудник связывается с Вами и уточняет все вопросы

Мы проводим бесплатную консультацию и подбираем оборудование под тип Вашего автомобиля

Устанавливаем систему контроля нагрузки на Ваш автомобиль или устанавливаете самостоятельно

При необходимости интегрируем с системой спутникового мониторинга

Мы можем предложить Вам несколько вариантов установки систем контроля нагрузки NETTRUCK:

Установка в городе Кострома.

Выезд бригады наших специалистов для установки и сервисного обслуживания в другие регионы.

Бесплатная консультация и поддержка при самостоятельной установке систем.

О нас

автомобилей установлена наша система контроля

по всем стандартам

Компания НИТ «Новые Инженерные Технологии» занимается внедрением в производство собственных инновационных разработок

Нашими специалистами разработаны высокотехнологичные системы определения нагрузки на ось для грузовых автомобилей и системы спутникового мониторинга транспорта

Компания «Новые Инженерные Технологии» является независимой компанией в частном содружестве с «OriginalGroup». Все разработки нашей компании запатентованы и защищены законодательством РФ.

Остались вопросы?

Если Вы хотите избежать огромных штрафов за перегруз, продлить срок службы своего транспорта, контролировать весь процесс работы автопарка – позвоните нам.
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.

Контакты

Россия, г. Москва
Огородный проезд 20, стр. 27

ТЕЛЕФОН:
+7(495) 199-36-25
+7(960) 742-43-33
+7(903) 968-92-28

Источник

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Эта система имеет возможность подключаться к существующим трекерам.

GT scales — контроль груза

Моментальное оповещение о перегрузе на любой из осей.

GT scales — контроль груза

Комплексный мониторинг

Интеграция с системой спутникового мониторинга на базе ГЛОНАСС/GPS позволяет владельцу отслеживать и контролировать все процессы работы с грузом в режиме реального времени.

Преимущества бортового комплекса взвешивания и контроля нагрузки на ось GTscales перед аналогами:

Высокая
точность

Всегда стабильные и точные показания веса благодаря уникальной конструкции и алгоритмам комплекса. Ошибка измерения не превышает 2%!

Подъемные
оси

Единственная система работающая с подъемными осями на тягачах и прицепах. Система работает на тягачах и прицепах с любым количеством поднимающихся осей.

Неограниченное количество
перецепок

Единственная система позволяет использовать без перекалибровки с одним тягачом любое количество прицепов и наоборот.

Простота
и качество

Прост, надежен и долговечен! Не имеет движущихся деталей.

Индикация
на смартфон

Данные для водителя передаются по BlueTooth на Android-смартфон!

Индикация
на дисплей

Отображает весовые характеристики на цветной графический монитор с сенсорным управлением.

Удаленный
мониторинг

Позволяет передавать данные о весе автопоезда, весе груза, нагрузки на каждую ось и идентификатор подключенного прицепа в любую систему мониторинга транспорта.

Защита
настроек

Защита PIN кодом настроек оборудования.

Температура
эксплуатации

Низкая
стоимость

Низкая стоимость по сравнению со стационарными и подкладными системами взвешивания, а также с зарубежными аналогами.

Удобство
монтажа

Простая установка на автотранспорт с пневматической, или смешанной подвеской. Подробная инструкция по монтажу и калибровке.

Универсальность

Система может устанавливаться как на седельные тягачи и полуприцепы к ним, так и на грузовые автомобили и прицепы к ним.

Источник

Бортовые системы взвешивания

Группа компаний «Симметрон» и её партнеры, компании Vishay Precision Group и Dinamica Generale, предлагают уникальные для российского рынка решения по контролю за весом перемещаемых грузов. Их внедрение ведёт к повышению эффек- тивности работы предприятий в различных отраслях, будь то сельское хозяйство, добывающая промышленность или логистическая отрасль.

Уже никого не удивишь системами слежения за автотранспортом. Такие системы достаточно распространены. Но как повысить эффективность за счет тотального контроля за весом грузов, ведь невозможно везде установить автомобильные весы? Мы предлагаем решать данную задачу с помощью бортовых систем взвешивания и контроля за перегрузом.

Это уникальные решения, разработанные профессионалами весовой отрасли на основе многолетнего опыта. Данные системы позволяют в зависимости от потребностей заказчиков с необходимой точностью определять вес перемещаемых грузов. Для грузовых автомобилей позволяют контролировать не только общий вес, но >и вес, приходящийся на каждую из осей автомобиля или прицепа.

Основные преимущества бортовых систем взвешивания и контроля за перегрузом

Все предлагаемые нами системы могут работать индивидуально или в составе систем мониторинга за транспортными средствами GPS/ГЛОНАСС. Мы предлагаем решения для любых типов транспорта.

Дополнительное оборудование для предлагаемых систем

30-летний опыт наших партнеров в разработке бортовых систем взвешивания и контроля за перегрузом транспортных cредств позволяет нам предлагать лучшие на рынке решения по доступным ценам.

Источник

Онлайн-контроль массы груза

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Использование спутниковых систем слежения за транспортом имеет много преимуществ. Однако они не позволяют отследить степень загрузки, а также случаи, когда водитель берет попутно «левый груз» и автомобиль эксплуатируется с перегрузом.

Зная массу перевозимого в автомобиле груза, можно исключить указанную проблему. Стационарные автомобильные весы известны и используются на предприятиях многие десятки лет. Средняя цена хороших стационарных автомобильных весов составляет около 1 млн. рублей. Но что делать, если место погрузки транспорта часто меняется? Существуют передвижные весы, но использовать их не всегда удобно.

Европейские производители предлагают инновационные решения: бортовые системы взвешивания (БСВ) и системы контроля перегруза (СКП). Разница между БСВ и СКП заключается в назначении системы и точности измерений. БСВ измеряют с точностью не менее ±1%, СКП – не менее ±5%.

Бортовые системы взвешивания

БСВ устанавливаются непосредственно на транспортном средстве и измеряют массу груза. Они могут работать отдельно или совместно с системами мониторинга автотранспорта.

Стоимость БСВ в России составляет 70 тыс. руб. и выше. Считаете их дорогостоящими? А знаете ли вы, что если тратить больше 10 минут в день на контроль массы перевозимого груза, то подобные системы окупают себя менее чем за 6 месяцев? А ведь по статистике, перевозчики тратят более 20 минут в день на контроль массы перевозимого груза.

В БСВ для среднетоннажных и большегрузных автомобилей, как правило, используются тензодатчики, которые устанавливаются между рамой и кузовом автомобиля. В БСВ применяют специальные датчики, обладающие высокой надежностью и живучестью, а также способностью не реагировать на неблагоприятные воздействия, в том числе на действие боковых нагрузок. Правильный выбор тензодатчиков – это 80% успеха любой бортовой системы взвешивания. БСВ на основе тензодатчиков очень надежны, точны и нетребовательны в обслуживании. Рекомендуемая производителями периодичность обслуживания БСВ на тензодатчиках – один раз в год, как и у стационарных весов. БСВ на тензодатчиках можно устанавливать на автомобили с любым типом подвески, т. е. практически на любой автомобиль с самосвальным кузовом.

Существуют еще БСВ на основе датчиков давления, но применяются они только для автомобилей с пневматической подвеской на всех осях. Точность у таких систем меньше, чем у БСВ на тензодатчиках.

Единственным минусом систем на тензодатчиках можно считать особенности установки: приходится заменять штатные узлы крепления кузова на узлы с тензодатчиками. Эту работу лучше доверить специалистам компании – производителя БСВ, грузовика или фирмы, занимающейся установкой надстроек на шасси.

БСВ для фронтального погрузчика состоит, как правило, из индикатора веса, датчиков давления и датчиков положения, а также коммутационного блока. Работа системы основана на измерении давления в гидравлической системе погрузчика при подъеме и опускании ковша с грузом или без него. БСВ по сложному математическому алгоритму сравнивает показания давления в системе и вычисляет точную массу груза. Система устанавливается на погрузчик относительно просто. Специалист сможет сделать это за пару часов. Если захотите сэкономить, можно воспользоваться подробной, пошаговой инструкцией для самостоятельной установки системы, которую предоставляют некоторые производители. Система очень надежна, так как не имеет подвижных и трущихся частей, неприхотлива в обслуживании и, как правило, требует обслуживания не чаще одного раза в год. БСВ не влияет на работоспособность погрузчика. Стоимость подобных систем на российском рынке начинается с 70 тыс. руб. без установки. При стоимости импортных погрузчиков в России от 2 млн. руб. цена БСВ составит порядка 3,5% от этой суммы. По опыту средний срок окупаемости БСВ на погрузчике составляет три месяца.

Кстати, установка БСВ на фронтальный погрузчик, который загружает железнодорожные вагоны, очень актуальна, так как Российские железные дороги обычно не доверяют весам клиента и перепроверяют на собственных весах. Для этого состав следует на весы РЖД, и в случае перевеса вы еще заплатите немалую сумму за этот переезд.

БСВ для экскаватора аналогична системе для фронтального погрузчика и отличается только особенностями установки.

Для карьерных самосвалов чаще всего применяют БСВ на датчиках давления. Это связано с особенностями конструкции карьерной техники. Хотя надо отметить, что работы по внедрению специальных тензодатчиков для БСВ карьерных самосвалов ведутся и по сей день.

БСВ на датчиках давления достаточно просты для установки даже не имеющим специальной подготовки человеком. Одним из основных недостатков таких систем является зависимость измерений от вязкости масла в гидросистеме, которая меняется при изменении температуры окружающего воздуха, что, в свою очередь, влияет на давление в системе. Это вносит погрешности в показания БСВ на датчиках давления. Некоторые производители решают эту проблему, вводя в электронную программу БСВ расчет поправок.

Системы контроля перегруза

Министерство транспорта требует ужесточить штрафы за нарушение безопасности на дорогах. И. Левитин вновь напомнил о планируемом введении штрафов за перевес. Сейчас 40-тонный грузовик может везти груза на 15% больше нормы, ничего не нарушая. А это целых 6 т дополнительной нагрузки на дорогу. Теперь допустимая норма перевеса будет снижена с 15 до 5% и приблизится к европейским нормативам. Кроме того, вырастут до 400 тыс. руб. штрафы для владельцев грузов, грузоотправителей, то есть теперь не только водитель будет нести ответственность за перевес.

СКП устанавливаются непосредственно на транспортном средстве и сообщают о превышении нагрузки как на отдельные оси, так и в целом на автомобиль.

Основу СКП в зависимости от автомобиля составляют три вида датчиков. Это датчики давления, прогиба оси и прогиба рессоры. Два последних вида датчиков являются патентованной разработкой английского производителя. На грузовиках с пневматической подвеской применяют СКП с датчиками давления. На автомобилях с рессорной подвеской можно применять СКП с датчиками прогиба рессоры. СКП с датчиками прогиба оси применяют на автомобилях с любой подвеской. Существуют комбинированные системы с датчиками на рессору и датчиками давления. Их применяют в случае, когда на осях подвески разного типа.

Стоимость СКП начинается с 60 тыс. руб. без установки. Системы достаточно надежны для применения на транспорте. Рекомендованный интервал обслуживания составляет один год.

Бортовые системы взвешивания и системы контроля перегруза в комплексе с системами спутникового слежения за транспортом – это лучшее на сегодня средство оптимизации работы автотранспортных предприятий. На рынке предлагаются системы для разных видов транспорта, условий эксплуатации и с различной точностью показаний.

Источник

Бортовые системы взвешивания – особенности установки и интеграции

Системы бортового взвешивания (далее – Системы) являются одной из самых востребованных функций системы спутникового мониторинга транспорта, но с другой стороны, одной из самых сложных в реализации.

Хотим этой статьей ответить на самые популярные вопросы, возникающие при выборе конфигурации Системы, ее установке и внедрении.

Системы можно разделить на 2 вида :

Какие датчики нагрузки на ось выбрать?

Тип датчиков нагрузки определяется типом подвески автомобиля и прицепа.

Оси автомобиля, которые имеют пневматическое подрессоривание с помощью пневмоэлементов целесообразно контролировать с помощью установки датчиков давления Eurosens DPS. Этот метод дает неплохую точность, а установка датчиков не требует больших усилий.

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Для рессорной подвески либо транспортных средств без системы подрессоривания (спецтехника, сельскохозяйственные прицепы и др.) рекомендуем использовать датчики нагрузки на ось Eurosens DSS, использующие тензометрическую пластину. Они обеспечивают достаточно высокую точность измерения (обычно погрешность не превышает 2% от максимальной осевой нагрузки). Но погрешность зависит от места установки и величины деформации силового элемента, на котором датчик закреплен. Основным преимуществом датчиков данного типа является их независимость от состояния рессоры, так как они монтируются на неподрессоренной части (мост, ось). Датчики Eurosens DSS не бывают с аналоговым выходом – только цифровые интерфейсы RS485 или CAN.

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Для рессорной подвески можно также использовать датчики перемещения Eurosens DDS. С помощью монтажного комплекта эти датчики устанавливаются таким образом, чтобы измерять величину прогиба подвески, которая зависит от осевой нагрузки.

Эти датчики можно рекомендовать в том случае, если техника эксплуатируется на хороших дорогах, и относительной погрешности определения осевой нагрузки в 10% (от максимальной) будет достаточно. Недостатком также является зависимость калибровки датчика от состояния рессоры. Замена рессоры в большинстве случаев потребует перекалибровки датчика. Также на результатах датчика плохо сказывается гистерезис рессоры – после разгрузки машина с рессорной подвеской не приходит в исходное состояние сразу, а обычно это происходит в процессе движения.

Из достоинств датчика – невысокая стоимость.

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Сколько датчиков выбрать

Один из самых важных вопросов при разработке проекта Системы – выбрать необходимое число датчиков. Сразу можно сказать, что в одной Системе можно сочетать любые типы датчиков Eurosens, описанные выше. Но все датчики должны иметь общий интерфейс (RS485 или CAN).

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Четыре условных оси

2. Определяем минимальное количество датчиков с расчетом, что на каждую условную ось необходимо поставить как минимум один датчик.

Исключение составляет конфигурация “тягач + полуприцеп”, где не ставится датчик на переднюю ось. В этом случае нагрузка на переднюю ось определяется исходя из нагрузки на заднюю ось тягача, положения седельно-сцепного устройства и расстояния между передней и задней осями тягача.

Так, для конфигурации трехосного тягача и двухосного полуприцепа минимальное количество датчиков необходимых для установки составляет 2 шт. Для двухосного грузовика с трехосным прицепом минимальное количество датчиков для установки составляет 4 шт. Для трехосного грузовика можно ограничиться двумя датчиками.

Минимальное кол-во датчиков в системе взвешивания и контроля нагрузки на ось накладывает ряд ограничений, связанных с эксплуатацией системы. Прежде всего, сказывается ассиметрия загрузки по левому и правому борту. Если датчик (DDS или DSS) на оси смещен в левую либо правую сторону от центральной оси симметрии, то смещение груза к левому или правому борту будет изменять значение осевой нагрузки. Поэтому необходимо обращать внимание на тип груза – если он постоянно размещается неравномерно, то нам нужно установить два датчика – по левому и правому борту для подсчета среднего значения. Либо искать возможность для установки датчика посередине моста (обычно это невозможно для ведущих мостов при установке DSS из-за расположения картера моста). Исключение составляют задние оси тягача, здесь, ставить датчики с каждой стороны не требуется, так как седельно-сцепное устройство расположено и передает нагрузку ровно по средней оси.

На каждую подъемную ось необходимо установить как минимум один датчик, так как состояние подъемного моста непосредственно влияет на все остальные.

3. Число датчиков для пневмоподвески определяется по иным принципам.

Если контур пневмосистемы соединяет несколько пневмоэлементов (баллонов), то очевидно, что давление в них одинаково. Таким образом, число датчиков Eurosens DPS определяется числом раздельных контуров пневмоподвески.

Существуют одно-, двух- и трехконтурные пневмоподвески. Одноконтурная подвеска, например, применяется на задних мостах грузового автомобиля с автоматической регулировкой уровня пола после загрузки. При этом подкачка происходит всех пневмоэлементов одновременно. Двухконтурная схема отличается тем, что можно отдельно регулировать уровень по левому и правому борту для выравнивания при неравномерной загрузке. Трехконтурная схема дополняется регулированием уровня по передней оси.

4. Примеры

Оптимальный вариант количества датчиков на конфигурацию трехосного тягача с трехосным полуприцепом, в котором одна ось подъемная – 5 шт.

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Комбинация трехосного тягача, имеющего одну подъемную ось и двухосного полуприцепа с одной подъемной осью требует 6 датчиков.

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Двухосный тягач и трехосный полуприцеп потребуют трех датчиков.

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Трехосный грузовик без подъемной оси – 4 датчика.

Бортовая система взвешивания грузовых автомобилей

Расстановка и количество датчиков на прицепе выбираются аналогично. На двухосный прицеп потребуется 4 датчика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *