Бортовой автомобиль грузоподъемностью 15 тонн характеристики
Бортовые автомобили
Предназначены для транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности
Автомобиль бортовой может оснащаться установкой любой модели с различными грузовысотными характеристиками.
Характеристики кузова
Кузов — металлическая бортовая платформа с откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом.
Изготовленные нами бортовые автомобили:
Бортовые автомобили УРАЛ
Бортовые автомобили Урал с тросовым КМУ
Бортовые автомобили КамАЗ
Бортовые автомобили КамАЗ с тросовым КМУ
Бортовые автомобили МАЗ
Бортовые автомобили IVECO
Бортовые автомобили Volkswagen
Бортовые автомобили HINO
Бортовые автомобили Hyundai
Бортовые автомобили Scania
Бортовые автомобили Isuzu
Бортовые автомобили MAN
Бортовые автомобили ГАЗ
Бортовые отраслевые специализированные автомобили
Бортовые прицепы
Урал 4320-4952-16И05Б30А36, 6х6. Грузовая платформа 5200 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N. Оцинкованный надрамник.
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-80М, 6х6. Грузовая платформа с откидными съемными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 6050 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал 5557-1112-72, 6х6. Грузовая платформа с откидными, съемными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 6050 кг)
Бортовой автомобиль специализированный на шасси Урал Next 4320-6952-74 для перевозки катушек с кабелем и труб. Грузовая платформа оборудована уголками с петлями по 4 шт с каждой стороны, спереди металлический защитный щит высотой 600 мм. Фиксатор стрелы над кабиной. Крано-манипуляторная установка ИФ-300 (максимальная грузоподъемность 9000 кг)
Бортовой автомобиль специализированный на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5И06М33 с фитинг-замками. Крано-манипуляторная установка PK 21.501A (максимальная грузоподъемность 6200 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал-4972-80Е5, 6х6. Грузовая платформа с откидными съемными бортами. Крано-манипуляторная установка PK 7.001A (максимальная грузоподъемность 3200 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, 6х6. Грузовая платформа с откидными бортами. Крано-манипуляторная установка ИФ-300 (максимальная грузоподъемность 9000 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6982-74Е5, 6х6. Грузовая платформа с откидными съемными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-180 А (максимальная грузоподъемность 8800 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-72Е5, 6х6. Грузовая платформа с откидными бортами, оборудована каркасом и тентом. Крано-манипуляторная установка ИМ-95 (максимальная грузоподъемность 4000 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82Е5, 6х6. Грузовая платформа 6100х2500х600 с откидными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-320А (максимальная грузоподъемность 8500 кг) с двухместной люлькой
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-74Е5, 6х6. Грузовая платформа 6100 мм с откидными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-25 (максимальная грузоподъемность 990 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5Г38, 6х6. Грузовая платформа 5500 мм с откидными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-240 (максимальная грузоподъемность 7300 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 43206-5110-71С49, 4х4. Грузовая платформа 4500 мм с откидными бортами и каркасным тентом.
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72, 6х6. Грузовая платформа 6000 мм с откидными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N (максимальная грузоподъемность 6100 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60 6х6. предназначен для сбора ступеней после взлета ракеты на космодромах. Шасси доработано таким образом, что автомобиль может преодолевать водные преграды до 2 метров без дополнительной подготовки ТС.
Бортовой автомобиль на шасси Урал 43206-1112-61Е5 предназначен для сбора ступеней после взлета ракеты на космодромах. Шасси доработано таким образом, что автомобиль может преодолевать водные преграды до 2 метров без дополнительной подготовки ТС.
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, 6х6. Грузовая платформа длиной 6000 мм. Крано-манипуляторная установка РК 5.001 (максимальная грузоподъемность 3300 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Е5,6х6. Грузовая платформа длиной 6090 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-180 (максимальная грузоподъемность 8800 кг)
Бортовой автомобиль Урал Next 4320-6952-72, 6х6. Грузовая платформа длиной 5500 мм. Крано-манипуляторная установка ИФ-300 (максимальная грузоподъемность 9000 кг)
Бортовой автомобиль Урал 4320-1958-72МИ03. Бортовая платформа длиной 6000 мм, высотой 2550 мм. Крано-манипуляторная установка РК 11.001А (максимальная грузоподъемность 5700 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6958-74,6х6. Длина бортовой платформы 5300 мм. Крано-манипуляторная установка РК 40002-ЕН (максимальная грузоподъемность 14,3 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 43206-6152-71, 4х4. Грузовая платформа 4000 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N (максимальная грузоподъемность 6100 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6982-74(Евро-5), 6х6, двухрядная кабина. Платформа грузовая с металлическими откидными бортами, каркасным тентом
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82М, 6х6. Грузовая платформа 6м; Бортовой прицеп 846302, длина платформы 7200 мм, грузоподъемность 12 т. Крано-манипуляторная установка ИМ-180 (макс. грузоподъемность 8800 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, 6х6. Грузовая платформа 6 м. Крано-манипуляторная установка ИМ-95 (максимальная грузоподъемность 4000 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6951-72, 6х6. Грузовая платформа алюминиевая 6 м. Крано-манипуляторная установка РК 13.501SLD (максимальная грузоподъемность 6200 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6951-74, 6х6. Платформа грузовая, с металлическими откидными бортами, с каркасным тентом. Крано-манипуляторная установка ИМ-25 (максимальная грузоподъемность 990 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6. Грузовая платформа 6м. Крано-манипуляторная установка ИФ-300 (максимальная грузоподъемность 9000 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6958-72И03, 6х6. Грузовая алюминиевая платформа. Крано-манипуляторная установка ИМ-440 (максимальная грузоподъемность 10 000 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Грузовая платформа длиной 6м. Крано-манипуляторная установка Palfinger РК 30002К А (максимальная грузоподъемность 6800 кг, максимальный вылет стрелы 8 м)
Бортовой автомобиль Урал 4320-1982-60М, 6х6. Крано-манипуляторная установка Palfinger РК 23500 (грузовой момент 23 тм, макс. грузоподъемность 6100 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6, с КМУ Palfinger РК 15500А (макс. грузовой момент 14,1 тм, макс. грузоподъемность 6100 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6, с КМУ Palfinger РК 17.001sld (макс. грузовой момент 16,8 тм, макс. грузоподъемность 6100 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-74Г38 с КМУ Palfinger РК 17.001sld (макс. грузовой момент 16,8 тм, макс. грузоподъемность 6100 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6982-74 с двухрядной кабиной вместимостью до 7 человек, КМУ Palfinger РК 11.001sld (макс. грузоподъемность 5700 кг, макс. гидравлический вылет стрелы 12 м)
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-72М, 6х6. Наружные размеры бортовой платформы: длина 6200 мм, высота 750 мм, ширина 2450 мм
Бортовой автомобиль на шасси Урал 43206-0551-71, 4х4, двухрядная кабина. Крано-манипуляторная установка ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м.
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82, кабина со спальным местом, длина бортовой платформы 5000 мм
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60, сдвоенная кабина. КМУ Palfinger РК 10000 (макс. грузовой момент 9,2 тм, макс. вылет стрелы 8 м)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ ИМ-50 (грузовой момент 4,4 тм, максимальный вылет стрелы 6 м, грузоподъемность на максимальном вылете 740 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, с КМУ Palfinger РК 17001А (грузовой момент 16,8 тм, максимальный гидравлический вылет стрелы 14,8 м)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6988-72Е5И06, с КМУ Palfinger РК 17001А (грузовой момент 16,8 тм, максимальный гидравлический вылет стрелы 14,8 м)
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-82М с КМУ ИМ-180 (17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м). Внутренний размер бортовой платформы 6 метров
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next с КМУ РК 18500А (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м). Внутренние размеры грузовой платформы 5600*2330*600
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82М Допог, бортовая платформа с металлическим полом, длина 6600 мм
Бортовой автомобиль на шасси Урал 432007-41912-30, 6х6, крано-манипуляторная установка Palfinger РК 15500А, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.
Бортовой контейнеровоз на шасси Урал 432007-41912-30 ЭГ00, 6х6, оборудован тентом
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной и КМУ ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м.
Самоходная площадка обслуживания СПО-17МСБ предназначена для обеспечения доступа к высокорасположенным частям самолета при подготовке к полету, проведении технического обслуживания и регламентных работ.
Контейнеровоз на шасси Урал 4320-1912-60 М, предназначен для перевозки 20-ти футового контейнера.
Бортовой автомобиль Урал 43206 с КМУ ИМ 55, грузовой момент 5,12 тм, максимальный вылет стрелы 6,78 м.
Бортовой автомобиль Урал 43206-0552-71М со сдвоенной кабиной
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ (бортовой автомобиль с КМУ Palfinger (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м)
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ PK-23500А (бортовой автомобиль с КМУ Palfinger PK-23500А (22,5 тн/м, 6100 кг на 3,6 м, 8,0 м)
Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м.
Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИМ-150, грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м.
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ (бортовой автомобиль с КМУ (17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м)
Бортовой автомобиль Урал 4320 с КМУ ИМ-240 Урал 4320 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м)
Бортовой автомобиль Урал 4320 с ИФ-300 грузовой момент 27,0 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.
Бортовой автомобиль Урал с КМУ Palfinger 15500, грузовой момент 14,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.
Бортовтой автомболь УРАЛ-4320-4971-80 с КМУ ИМ-240-04 ( бортовой автомобиль с КМУ ИМ-240 (21,9 тн/м, 7300 кг на 2,5 м, 7,58 м) Люлька для подъма людей 250 кг.
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ (бортовой автомобиль с КМУ (4,4 тн/м, 2000 кг на 2,0 м, 6,14 м)
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с КМУ (бортовой автомобиль с КМУ (7,5 тн/м, 3000 кг на 2,5 м, 6,8 м)
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-80М с КМУ ИМ-95, грузовой момент 8,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,3 м. борт 6 м.
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-80Е5, 6х6. Грузовая платформа с откидными съемными бортами. Крано-манипуляторная установка ИТ-90 (максимальная грузоподъемность 3050 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 5557-6152-72Е5Г38, 6х6. Грузовая платформа 5100 мм. Крано-манипуляторная установка ИТ-80 (максимальная грузоподъемность 3050 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-4972-80, 6х6. Грузовая платформа 6000 мм. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал NEXT 4320-6988-74E5A39И06, 4х4. Грузовая платформа 5000х2550х600 мм. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 с люлькой и буром (максимальная грузоподъемность 7200 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Некст 4320-6952-72, 6х6. Грузовая платформа 6000 мм. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг) с монтажной корзиной
Бортовой автомобиль Урал 4320-4972-82, 6х6. Грузовая платформа 6000 мм. Крано-манипуляторная установка ИТ-180 (максимальная грузоподъемность 7200 кг)
Бортовой автомобиль Урал Next 4320-6988-72 (Е5), 6х6, двухрядная кабина. Грузовая платформа длиной 4000 мм. Крано-манипуляторная установка ИТ-150 (максимальная грузоподъемность 6600 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-72М, 6х6. Грузовая платформа 5,5 м. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6. Грузовая платформа 6 м. Крано-манипуляторная установка ИТ-200, оборудована двухместной люлькой, (макс. грузоподъемность КМУ 7200 кг)
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60М, 6х6, с КМУ ИТ-180 (грузовой момент 18 тм, макс. грузоподъемность 7200 кг)
Бортовой автомобиль Урал Next 4320-6952-72Г38, 6х6, с КМУ ИТ-180 (грузовой момент 18,0 тм, максимальная грузоподъемность 7,2 т)
Бортовой автомобиль Урал 4320-1982-60М с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80, грузовой момент 8,2 тм, максимальная грузоподъемность 3050 кг
Бортовой автомобиль на шасси Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и тросовым КМУ ИМ-240А
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 со сдвоенной кабиной (спальное место) и КМУ ИТ-150, грузовой момент 15,0 тм., максимальный вылет стрелы 19,0 м.
Бортовой автомобиль Урал 4320-1912-60 с двухрядной кабиной и КМУ ИТ-80
Бортовой автомобиль Урал 4320-4951-80М с КМУ ИТ-150 (грузовой момент 15,0 тм, максимальный вылет стрелы 19 м)
КамАЗ 43118-3027-50,6х6. Грузовая платформа 6200 мм с откидными бортами. Крано-манипуляторная установка ИМ-180А (максимальная грузоподъемность 8800 кг)
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 44108, 6х6. Бортовая платформа 5100х2550х750. Крано-манипуляторная установка PK15500С (максимальная грузоподъемность 5850 кг)
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-50, 6х6. Бортовая платформа 6100 мм оборудованная тентом. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N (максимальная грузоподъемность 6100 кг)
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 65115-773962-50, 6х4. Грузовая платформа 6000 мм с откидными бортами.
КамАЗ 65115-3090-48, 6х6. Грузовая платформа 6100 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-240С (максимальная грузоподъемность 7000 кг)
КамАЗ 43118-3027-50, 6х6. Грузовая платформа 5000 мм. Крано-манипуляторная установка РК 17.001А (максимальная грузоподъемность 6100 кг)
КамАЗ 6520-3072-53, 6х4. Грузовая платформа 4000 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 6050 кг)
Бортовой автомобиль КамАЗ 43118-3027-50(Е5), 6х6. Длина грузовой платформы 5000 мм. Крано-манипуляторная установка РК 15500А (максимальная грузоподъемность 6100 кг)
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 65117-3010-50, 6х4. Крано-манипуляторная установка ИМ-320-05 (максимальная грузоподъемность 6700 кг)
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-50, 6х6. Грузовая платформа 6180 мм. Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (максимальная грузоподъемность 6050 кг).
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Грузовая платформа 5,5 м. Крано-манипуляторная установка ИМ-95 (максимальная грузоподъемность 4000 кг)
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-46. Грузовая платформа с металлическими откидными бортами высотой 725 мм, с каркасным тентом.
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 65111-3090-46, 6х6. Кабина дополнительно оборудована спальным местом. Грузовая платформа алюминиевая. Крано-манипуляторная установка ИМ-150N (максимальная грузоподъемность 6100 кг)
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 65117-773010-19 (L4), 6х4. Крано-манипуляторная установка ИМ-150 (макс. грузоподъемность 6050 кг)
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-6022-46, 6х6. Грузовая платформа 5 м. Крано-манипуляторная установка ИМ-240 (максимальная грузоподъемность 7300 кг)
Бортовой автомобиль КамАЗ 43118, 6х6. Бортовая платформа алюминиевая, длина 6 м. Крано-манипуляторная установка ИМ-320 (макс. грузоподъемность 8500 кг)
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118 RF, кабина со спальным местом
Бортовой автомобиль КамАЗ 43118 с Palfinger 15500, грузовой момент 14,6 тм, максимальный вылет стрелы 6,2 м. Длина борта 6200 мм.
Бортовой автомобиль Камаз 65224 с КМУ ИМ 320-05, грузовой момент 28,8 тм, максимальный вылет стрелы 14,20 м., пульт дистанционного управления
Бортовой автомобиль КамАЗ 43118-46
Бортовой автомобиль КамАЗ 43118 с Palfinger 15500, грузовой момент 14,6 тм, максимальный вылет стрелы 6,2 м.
Бортовой автомобиль КамАЗ 43253 с PK 10000А (максимальная грузоподъемность 5580 кг)
Бортовой автомобиль КамАЗ 43118 с Palfinger 23500, грузовой момент 22,5 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.
Бортовой автомобиль КамАЗ 65224 с Palfinger 30002-K, грузовой момент 27,4 тм, максимальный вылет стрелы 8,0 м.
Бортовой автомобиль КамАЗ 43118 c ИМ 150 грузовой момент 12,1 тм, максимальный вылет стрелы 8,4 м.
Бортовой автомобиль Камаз 43118 с КМУ ИФ-300 (бортовой автомобиль с КМУ ИФ-300 (27 тн/м, 9000 кг на 3,0 м, 8,0 м)
Бортовой Камаз 65115 с КМУ ИМ-180 (бортовой автомобиль с КМУ ИМ-180 (17,9 тн/м, 8800 кг на 2,03 м, 8,02 м)
Бортовой автомобиль КамАЗ 65111 с Palfinger 15500, грузовой момент 14,6 тм, максимальный вылет стрелы 6,2 м., алюминиевая бортовая платформа 5,7м
Бортовой автомобиль КамАЗ 43118-1098-10 с Palfinger 16001К, грузовой момент 15,5 тм, максимальный вылет стрелы 5,9 м., бортовая платформа 6,0м. В бортовой платформе установлена бочка из химстойкого стеклопластика.
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3011-50, 6х6. Грузовая платформа 6100 мм с откидными бортами. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7200 кг)
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-50, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-150 (максимальная грузоподъемность 7050 кг)
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 65117-3010-23, 6х4. Крано-манипуляторная установка ИМ-240А (максимальная грузоподъемность 8400 кг)
Бортовой автомобиль на шасси КамАЗ 43118-3027-46, 6х6. Крано-манипуляторная установка ИТ-200 (максимальная грузоподъемность 7 200 кг)
Бортовой автомобиль КамАЗ 65117 с КМУ ИТ 150 (грузовой момент 15,0 тм, максимальный вылет стрелы 19 м)
Бортовой автомобиль Камаз 43118 с КМУ ИТ-180 (тросовый) (бортовой автомобиль с КМУ ИТ-180 ( 18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,80 м)
Бортовой автомобиль Камаз-43118RF c КМУ ИМ-240А, грузовой момент 24,1 тм, максимальный вылет стрелы 9,0 м., бортовая платформа 6,4м
Бортовой автомобиль КАМАЗ 65117-3010-23 с КМУ ИТ-180 (тросовый) (бортовой автомобиль с КМУ ИТ-180 ( 18,0 тн/м, 7200 кг на 2,5 м, 18,80 м) бортовая платформа 7000мм
Бортовой автомобиль на шасси МАЗ 6317, 6х6. Грузовая платформа 6000х2500х600 мм. Крано-манипуляторная установка ИТ-150 (максимальная грузоподъемность 7050 кг)
Бортовой автомобиль на шасси МАЗ 6312С5. Грузовая платформа оборудована тентом. Крано-манипуляторная установка РК 11.001 (максимальная грузоподъемность 5700 кг)
Бортовой автомобиль на шасси Iveco Stralis 4х2. Бортовая платформа длиной 6500 мм. Крано-манипуляторная установка ИТ-150 (максимальная грузоподъемность 7050 кг)
Бортовой автомобиль Iveco с КМУ РК 15500. Бортовая платформа: длина 8000 мм, ширина 2456 мм, высота 600 мм в искробезопасном исполнении. КМУ РК 15500: грузовой момент 14,1 тн/м, максимальный вылет стрелы 8 м.
Бортовой автомобиль Iveco с КМУ ИМ-77 и гидробортом, а также раздвижной крышей и раздвижным тентом по бокам борта. Предназначен для перевозки грузов и специального оборудования.
Бортовой автомобиль Iveco AMT (бортовая платформа 8 метров)
Контейнеровоз Iveco Trakker, АТ 380Т42Н/WH бортовая платформа для перевозки 20 футового контейнера, борт оборудован замками для крепления.
Бортовой автомобиль Iveco Cargo 150 4х4 (бортовая платформа 5 метров)
Бортовой автомобиль на шасси Volkswagen Crafter 50, бортовая платформа, оборудована тентом, длина 4,6 м.
Автомобиль бортовой HINO 300 c КМУ Palfinger PK 8500 ( бортовой автомобиль с КМУ Palfinger (7,6, тн/м, 2700 кг на 2,6 м, 7,2 м)
Автомобиль бортовой HINO 500 c КМУ Palfinger 12000 (бортовой автомобиль с Palfinger 12000 (11,6 тн/м, 2590 кг на 4,5 м, 1910 на 6,1 м)
Бортовой тентованный автомобиль hino 500 (тент, задние распашные двери)
Бортовой тентованный автомобиль hino 300 (тент, задние распашные двери)
Бортовой тентованный автомобиль hino 300 (тент, задние распашные двери)
Бортовой тентованный автомобиль hino 300 (тент, раздвижная крыша, задние распашные двери)
Автомобиль бортовой Hyundai HD-78 c Palfinger 6500 (бортовой автомобиль с Palfinger 6500 (6 тм, 2100 кг на 2,6 м, 720 на 7,6 м)
Бортовой автомобиль Scania G440LB, 6×2 HSA, алюминиевый борт 1000 мм.
Бортовой автомобиль Scania G310 LB4Х2 HNA (Бортовая платформа 7000х2550х598мм)
Бортовой автомобиль Isuzu 90LM. Крано-манипуляторная установка PK 7.001 (максимальная грузоподъемность 3200 кг)
Бортовой автомобиль Isuzu NQR90 L-M. Крано-манипуляторная установка PK 10000A
Бортовой автомобиль на шасси Isuzu NQR 90 L-M. Крано-манипуляторная установка РК 6500А (максимальная грузоподъемность 3200 кг)
Бортовой автомобиль на шасси IsuzuFSR34UL, бортовая платформа 6500 мм. Крано-манипуляторная установка РК 18500 (максимальная грузоподъемность 8000 кг)
Бортовой автомобиль MAN TGM 18.240 c КМУ Palfinger 18500D (бортовой автомобиль с КМУ Palfinger (18,3, тн/м, 6100 кг на 2,9 м, 8,0 м)
Алюминиевая бортовая платформа с тентом и распашными воротами MAN TGM 18.250 4×2 BL; наружные размеры бортовой платформы 7500х2550х2700 (598)мм
Бортовой автомобиль на шасси Газ Next C41R33 (евро-5). Крано-манипуляторная установка ИТ-90 (максимальная грузоподъемность 3050 кг)
Бортовой автомобиль на шасси ГАЗ Next C41R33, трехместная кабина. Крано-манипуляторная установка ИМ-50 (максимальная грузоподъемность 2000 кг)
Бортовой автомобиль ГАЗ 33081 с КМУ (тросовый) (бортовой автомобиль с КМУ (8,20 тн/м, 3050 кг на 2,7 м, 7,53 м)
Бортовой автомобиль ГАЗ 33081с КМУ ИМ-95 (8,5 тн/м, 4000 кг на 2,10 м, 8,25 м, бур)
на полно приводном шасси Урал 4320-4971-82МА12 с КМУ ИФ-300 используется для погрузки/ разгрузки и транспортировки погружных кабельных электроустановок, электродвигателей, барабанов с кабелем, электротрансформаторов и станций управления, применяемых в нефтедобывающей сфере.
Бортовой автомобиль-опоровоз КамАЗ 43118 с КМУ ИМ-180, с прицепом-роспуском 90731В
Бортовой прицеп с тентом на автомобильном прицепе 84242
Бортовые автомобили
«под ключ»
Производство бортовых автомобилей:
от проектирования до предоставления всей документации на транспортную технику.
Есть готовая продукция на складе.
Марки грузовых автомобилей по категориям грузоподъёмности в таблице
Хотите узнать грузоподъемность машин для перевозки грузов? Здесь собраны таблицы грузоподъемности грузовых автомобилей по маркам и тоннажности.
Для перевозки грузов используются грузовики с разной категорией грузоподъёмности. Перевозками от одной до трёх тонн заняты грузовые автомобили категории N1. Это значит, что их максимальная полная масса должна быть не более 3,5 т.
Для перевозок от пяти до десяти тонн используются грузовые автомобили категории N2 (полная масса от 3,5 т до 12 т) или N3 (свыше 12 т). Для перевозки грузов весом до двадцати тонн используются грузовые автомобили категории N3 (полная масса свыше 12 т).
Марки грузовиков до 1 тонны
Грузовые транспортные средства до 1 тонны пользуются устойчивым спросом. В зависимости от потребностей, клиенты смогут подобрать варианты с соответствующими габаритами и типом кузова. Данные транспортные средства — надежный бизнес-партнер, обслуживание которого отличается простотой и доступностью.
Грузовые транспортные средства до 1 тонны характеризуются компактными размерами, что сказывается на высокой маневренности и достаточно экономичном расходе горючего. В данной категории потребители смогут подобрать авто с открытым, закрытым и изотермическим фургоном.
Грузовики до 1 тонны используются в основном на внутригородских рейсах. Физические лица нанимают авто для:
Небольшие компании пользуются грузовыми такси для:
Такие же машины обычно заказывают службы доставки интернет-магазинов.
Однотонные грузовые машины для доставки малогабаритных грузов
Перевозки грузов до 1 тонны выполняются при помощи пикапов на шасси автомобилей ИЖ, ВАЗ и других. Также для этого привлекаются бортовые машины ГАЗ «Соболь», УАЗ и многочисленные импортные модели.
Массовое производство и экспорт бортовых автомобилей и цельнометаллических фургонов малой грузоподъемности позволило решить проблему перевозки грузов весом до 1 тонны по разумной стоимости за км.
Раньше клиентам приходилось арендовать грузовой автомобиль ГАЗ-52 (53) или ЗИЛ с кузовом, рассчитанным на 2,5 – 6 тонн, и переплачивать за недогруз. Сегодня с этим справляются пикапы на базе ВАЗ или АЗЛК, ГАЗели и грузопассажирские фургоны. Низкий борт и высокая маневренность делают их удобными для погрузочно-разгрузочных работ и хорошо приспособленными к тесноте городских улиц.
Среди отечественных автомобилей для перевозки грузов общим весом до 1 тонны используются ИЖ-27175, УАЗ-452Д, УАЗ-3303-01 и мелкосерийная продукция ВИС-Авто, который на базе Нивы, Гранты или Самары выпускает пикапы с бортовыми кузовами или фургонами. Грузоподъемность перечисленных марок (некоторые модели уже не выпускаются) находится в пределах 700 – 800 кг. Также есть грузовая модификация Lada Largus (750 кг, 2,5 куб. м).
Зарубежные модели представлены «аскетичными» (то есть, особый комфорт и красота – опционально) переднеприводными пикапами аналогичной грузоподъемности, с объемом стандартного кузова 3,0 куб. м. Разнообразие очень большое, есть версии с удлиненной рамой, высокой крышей или грузопассажирские. Из популярных можно назвать Fiat Doblo Cargo, Renault Kangoo, Citroen Berlingo, Peugeot Tepee VU, VW Caddy, Ford Transit Connect, Mercedes-Benz Citan.
Главное достоинство пикапов грузоподъемностью до 1 тонны заключается в их высокой маневренности. Благодаря небольшому кузову и сравнительно низкой себестоимости доставки, не надо доплачивать за недогруз.
Это может быть Fiat Doblo Cargo, VW Caddy, Lada Largus, Соболь, Bogdan 2310, Ford Transit Connect, Citroen Berlingo. Для совместной перевозки груза и людей, нужно подбирать грузопассажирское авто, для скоропортящихся товаров – рефрижератор или термобудку.
Марки грузовиков до 2 тонн
Грузовой транспорт до 2 тонн подходит для транспортирования небольшого груза. Стоит отметить, что данные машины бывают различных размеров и разновидностей, при одинаковом значении допустимой нагрузки. У данных транспортных средств кузов может быть тентованным, открытым или в виде фургона, в том числе комбинированного, цельнометаллического.
Стоит отметить, что размеры зависят от марки и модели. По колесной формуле, определяющей проходимость авто, бывают 4х2 и 4х4. Последние транспортные средства готовы перемещаться даже в условиях бездорожья.
Грузы общим весом от одной до двух тонн до восьмидесятых годов прошлого столетия почти не имели специально предназначенного транспорта. Категорию до 1 т закрывали пикапы и УАЗы, а от 1,5 тонны – нужно было оформлять прокат грузового автомобиля ГАЗ-52/53, ЗИЛ и т.д.
Как быть тем, кому требуется перевезти 1,3 или 1,5 тонны? Желающих не перечесть. У кого-то предстоит квартирный или офисный переезд, кому-то нужно организовать перевозку спецтехники или оборудования, доставку строительных материалов, перемещение выставки и многое другое. Перевозки до 2 тонн осуществляются на городских и внутриобластных маршрутах.
Грузы могут быть самыми разнообразными:
Двухтонные грузовые машины для доставки малотоннажных грузов
По данным статистики, в сегменте грузовиков до 2 тонн российские перевозчики предпочитают отечественные машины. Самая популярная – Газель, бортовая или цельнометаллический фургон. Она с большим отрывом опережает лидирующих среди «иностранцев» Ford и VW. Кроме того, есть ГАЗ Садко (в стандартном исполнении), Газель Next с короткой или длинной базой и модернизированный бортовой УАЗ 3303.
Среди зарубежных моделей, как уже отмечалось, лидируют, Volkswagen Transporter и Ford Transit. Достаточно сильные позиции занимают Peugeot Boxer, Citroen Jumper и FIAT Ducato. Не слишком отстает от них Mercedes Sprinter. Кроме них, на дорогах можно встретить Hyundai HD35, BAW 33462 Fenix, FAW 1041 и многие другие модели. Среди кузовов преобладают бортовые и цельнометаллические фургоны, хотя изотермы и рефрижераторы – совсем не редкость.
Малотоннажные автомобили сочетают высокую экономичность, маневренность, вместительность и вариативность кузова. Большой популярностью пользуется Газель, Mercedes Sprinter, Ford Transit, FIAT Ducato, RENAULT Master, Hyundai H350.
Марки грузовиков до 3 тонн
JAC HFC1045K2 (бортовой)
Транспортные средства до 3 тонн — целесообразный вариант для осуществления транспортировок в городе и доставки продукции на незначительные дистанции. Отличаются удобством при работе в городских условиях, благодаря достаточно компактным размерам. У данных транспортных средств габариты различны. Они могут быть шириной в пределах 1,8-2,4 м, высотой 1,7-2,5м и длиной 3-6,5 м. Кузова данных машин представлены: фургоном, тентом, бортом (открытым), рефрижератором, термокунгом, бортом с пирамидой (авто для транспортировки стекола), эвакуатором.
Грузы весом до 3 тонн всегда относились к одному из наиболее интенсивных направлений в работе автотранспорта. Среди заказчиков, которые желают арендовать грузовой автомобиль, можно встретить чиновников городской администрации, представителей малого и среднего бизнеса, рядовых граждан. Одним требуется организовать уборку территории, другие спешат доставить новое оборудование, третьим нужно завезти грунт на дачу или песок на стройку. И в большинстве случаев грузовой автомобиль на заказ является оптимальным решением вопроса.
Автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонны работают, в основном, на внутригородских и междугородных рейсах дальностью до 500 – 700 км. Они применяются для доставки самых разнообразных грузов: промтовары, продукты, строительные материалы, оборудование и прочее. Используются кузова разных типов: бортовые, фургоны, тенты, изотермические, рефрижераторы и другие.
Автомобили тоннажностью до 3,5 тонн обладают достаточной экономичностью и демонстрируют хорошую маневренность в городских условиях и высокую скорость передвижения по загородным шоссе. Эта универсальность делает их одними из самых популярных грузовиков на дорогах.
Самые востребованные трёхтонные грузовики для перевозки
Популярным российским автомобилем с грузоподъемностью 3,5 тонны является ЗиЛ-5301 «Бычок». Габариты фургона: ДШВ 3,7 х 2,1 х 2,2 м обеспечивают объем 17 куб. м. Другие модели, в том числе импортные (кроме машин с удлиненной базой) не сильно отличаются от указанных параметров. Средняя скорость довольно высокая, 80 км/ч. Из-за невысокого клиренса (180 мм) «Бычок» позиционируется как городской автомобиль, потому что для езды по пересеченной местности он подходит не очень хорошо. Зато малая нагрузка на ось позволяет ему свободно проезжать там, где есть ограничения для более крупного грузового транспорта. А небольшие колеи облегчают передвижение в узких улочках.
Не менее популярен среди заказчиков ГАЗ-3310 «Валдай». Также есть бортовой ЗИЛ 43272Н и самосвал ЗИЛ 2502. Хотя, для дорог с плохой проходимостью, лучше всех подходит ГАЗ-66.
Из импортных марок данного класса можно назвать цельнометаллические фургоны Iveco Daily 65C15V, BAW 1065Y, VOLKSWAGEN LT-46, фургон Mitsubishi Canter, бортовые Dongfeng DFA 1045, FAW CA1051K26L3, ТАТА LPT 613, Foton Forland BJ1056R, JAC HFC1045KS/KR1S, FORD Transit. Есть также много других моделей.
При необходимости выбора транспорта для разовой или регулярной перевозки грузов до 3,5 тонн можно ориентироваться на следующие машины: ЗИЛ 5301 «Бычок», Foton Forland, ГАЗ «Валдай», Iveco Daily, JAC, FORD Transit. Существует возможность подбора автомобиля в исполнении изотермическая будка, бортовой кузов, фургон с тентом.
Марки грузовиков до 5 тонн
Назначение транспортных средств до 5 тонн — грузоперевозки на незначительные дистанции. Производителями предложены модификации с колесной формулой 4х2 и 4х4. Данные решения отличаются удобством при развозке продукции/грузов от складов к магазинам или в иной последовательности, расположенным вблизи друг от друга, а также при квартирных и офисных переездах.
Кузова данных транспортных средств представлены фургонами, тентованными будками, рефрижераторными будками, размеры которых различны, что позволяет потребителям без труда делать выбор и принимать целесообразные решения.
Марки надежных пятитонных грузовых машин
Популярными российскими авто для перевозки грузов до 5 т являются карбюраторный ГАЗ 3307 и дизельный с турбонаддувом ГАЗ 3309, бортовые или с тентом. Последний может быть с длинной базой. При полной массе 7,85 / 8,18 тонн, на таких машинах можно перевозить до 4,5 тонн различных грузов. Сравнительно небольшие размеры и достаточно крупные колеса позволяют использовать их, как в городской, так и в сельской местности. Из других марок можно отметить КАМАЗ 4326 (борт), Урал 43206-41 (тент), ЗИЛ 43462 СО «Тапир» (борт), ЗИЛ 130 (самосвал). Для бездорожья рекомендуется ГАЗ-33086 «Земляк».
Из зарубежных моделей на российских дорогах часто встречаются Mercedes-Benz Atego 915, МАЗ 4370, TATA T 713 Termo (рефрижератор), Iveco EuroCargo, Dongfeng DFA 1062, FAW CA1070K28L3Y, Foton Auman ETX BJ5113VECFG-S (фургон для холодного климата), Yuejin NJ1080DA и многие другие.
Отличное сочетание габаритов, грузоподъемности, маневренности и скорости делают пятитонники универсальным грузовым транспортом для города и шоссейных трасс.
С задачей перевозки грузов до 5 тонн в Москве хорошо справляются Mercedes Atego, МАЗ 4370, КамАЗ 4308, Iveco EuroCargo, Hyundai HD 78, Foton Auman, ТАТА 613.
Сфера применения грузовых автомобилей до 5 тонн
Такие грузовики могут использоваться как в межобластных и межрегиональных, так и во внутригородских перевозках. Машинам грузоподъемностью до 5 тонн позволено движение в черте города без получения специальных разрешений. Поэтому подобные авто всегда востребованы в:
Среднетоннажные грузовики до 5 тонн используются, как для внутригородских, так и для междугородных перевозок на относительно небольшие расстояния. Они способны решить проблему масштабного переезда или транспортировки крупногабаритных грузов.
Марки грузовиков до 10 тонн
Грузовые транспортные средства до 10-ти тонн готовы к междугородним и международным перевозкам. Автомобили с длиной 7-8 м могут быть оснащены кузовом тентованным, изотермическим или рефрижераторным. Транспортные средства первого плана целесообразны при необходимости выполнить транспортировку стройматериала или оборудования. Грузовые авто второго типа позволяют выгружать/загружать продукцию сбоку, а также выполнять данные действия с помощью крановой техники. На изотермических транспортных средствах перевозят бытовую химию, требующую поддержки определенных температур. На рефрижераторах транспортируют груз, который необходимо постоянно охлаждать.
Автомобили грузоподъемностью до 10 тонн используются, в основном, на межобластных и межрегиональных перевозках. Хотя, могут работать и по городу или району, для доставки сельхозпродукции, запчастей, тяжелого оборудования, металлопроката, строительных материалов и прочего. А также – на международных линиях, где возят, как «обычные», так и сборные грузы. Объем кузова варьируется в широких пределах, от 32 до 45 куб. м. и более (Джамбо – до 60 кубов).
Для ускорения погрузки-выгрузки машина может быть оборудована гидробортом. Кабины нередко делаются со спальными местами.
Используются грузовики с бортовым или самосвальным кузовом, изотермической будкой или рефрижератором, тентованным или металлическим фургоном, обладающие погрузочным объемом до 60 кум. м. С задачами грузоперевозок до 10 тонн отлично справляются MAN TGS 18.320, Mercedes Actros, Renault Midliner, Hyundai HD 170, Volvo FL, КамАЗ 43118, МАЗ 5551.
Самые востребованные десятитонные грузовики
Среди российских автомобилей указанной категории хотелось бы выделить самосвал КАМАЗ 45143. При полной массе 19355 кг, эта машина способна перевезти до 10 тонн грунта, песка, щебня или другого сыпучего груза. Следует отметить, что самосвалы – это самая большая группа автомобилей данной марки (около 40 моделей и модификаций, среди которых есть, как классические, так и с откидными бортами), и самая востребованная. В условиях бездорожья хорошо себя зарекомендовал КАМАЗ 43118 011-10 или 13, с колесной формулой 6 х 6 и протектором повышенной проходимости. Есть также 10-тонный КАМАЗ 4355 из серии «Мустанг», с капотной кабиной. Из техники других производителей можно заказать бортовой Урал 532301 0011 или 8-тонный ЗИЛ 433180 ММЗ.
Импортные ТС в сегменте грузоперевозок до 10 тонн представлены большим количеством марок и моделей. Из популярных можно назвать МАЗ 5340 (борт), Iveco 190EL28 (фургон), MAN 19 (фургон), MAN TGM 15.280 (тент), Hyundai HD 170 (фургон), ТАТА LPT 1618 (изотермический фургон) и другие.
Грузовые машины, способные «поднять на борт» до 10-и тонн грузов, часто используются не только на внутригородских, но и на междугородних перевозках. В дополнение к традиционной работе по доставке строительных материалов, промышленных товаров и сельхозпродукции, они могут применяться для транспортировки тяжелого оборудования, спецтехники, крупногабаритных конструкций.
Марки грузовиков до 20 тонн (фуры)
Грузовики до 20-ти тонн различаются типом кузова, которые могут быть тентованными, бортовыми, в виде низкорамных платформ, фургонов, изотермическими и рефрижераторными, благодаря чему предоставляется возможность транспортировки продукции любого характера, включая негабаритные грузы.
По классификации грузовых автомобилей по грузоподъемности диапазон 10-40 тонн охватывает две категории: большой грузоподъемности – 10-15 тонн и особо большой – свыше 15 тонн. По составу это могут быть, как одиночные автомобили, так и тягачи с прицепами или седельные тягачи с полуприцепами.
Самые распространенные типы кузовов для перевозки груза весом до 20 тонн:
бортовой, длиной от 9,0 м
изотермический фургон объемом от 48 куб.м.
контейнер объемом от 62 куб.м.
фургон-рефрижератор объемом от 48 куб.м.
фургон с тентом объемом от 60 куб.м.
Многие машины этой группы работают на междугородных и международных рейсах. В большинстве кабин есть место для экспедитора и спальный отсек. Кузов стандартной комплектации оборудован комплектом крепежных ремней (до 6 шт.) и обычно допускает разные варианты погрузки и выгрузки, вверх или в сторону. Может иметь собственное подъемное устройство.
Изотермические кузова способны в течение 10-20 час. сохранять температуру, при которой выполнялась погрузка, при температуре окружающего воздуха от минус 10 до плюс 20 градусов Цельсия. У таких машин борта утеплены пенопластом и обшиты жестью, двери делаются с уплотнителями, обязательны вентиляционные отверстия. Есть модели с подогревом грузового отсека, которые могут работать при более низких значениях температуры окружающей среды. Для облегчения процесса погрузки-выгрузки в кузовах делается боковая дверь.
Внутренние размеры кузова «Евротент» (т.н. Еврофура): длина – 13,6 м, ширина – 2,45 м, высота – 2,45 м, объем – 82,0 куб.м. Достоинством такого кузова является то, что в него по ширине помещаются 2 европоддона (длина каждого – по 120 см.). При снятии тента становится возможной погрузка-выгрузка сбоку или сверху, а также использование полуприцепа в качестве открытой площадки с бортами 35-50 см.
Заинтересованным в грузовиках до 20-ти тонн лицам в настоящее время рынок готов предложить достойный выбор импортных и отечественных марок грузовых автомобилей. При выборе целесообразного решения стоит определиться с рациональным типом кузова, колесной формулой, грузоподъемностью, размером, типом и объемом кузова.
По Женевскому Соглашению, принятому Европейским Экономическим комитетом ООН, которому соответствует ГОСТ Р 52051-2003, к транспортным средствам грузоподъемностью до 40 тонн относятся ТС, предназначенные для перевозки грузов категории N3 и буксируемые ТС – прицепы и полуприцепы категории О4.
Популярные двадцатитонные машины для доставки больших грузов
Из зарубежных моделей популярны самосвалы MERCEDES-BENZ ACTROS (30 т) и МАЗ 5516 (20 т), тенты Renault Magnum (20 т., 86 куб. м.), Scania Р340 (20 т), МАЗ-5440С9-570 (п/п, тент, 22,7 т), борт Tatra T 815-2 ARMAX (20 т), DAF XF95 с п/п Koegel (20 т) и другие.
По таблицам видно, что грузовые транспортные средства различаются грузоподъемностью, функциональностью и габаритами. Часть моделей адаптирована к транспортировкам на короткие расстояния, другая часть — на дальние маршруты. Благодаря этому потребители могут полностью удовлетворять свои интересы в полном объеме, подбирая машины под определенные запросы. На сегодняшний день предоставлена возможность выбора среди отечественных и зарубежных марок. Предварительно изучив характеристики и возможности заинтересовавших вариантов, клиенты смогут сделать правильный выбор.
Видео: САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МОДЕЛИ грузовиков в России.
- что показывают в кинотеатрах сегодня в томске
- тренировки для похудения дома для девушек на месяц план