bosiet обучение в россии

Обратная связь

bosiet обучение в россииbosiet обучение в россии

Базовая подготовка по безопасности и аварийным процедурам для работы на морских объектах континентального шельфа (BOSIET)

bosiet обучение в россии

Продолжительность обучения: 3 дня (21 час).

Стоимость базовая: 46500 руб.

Запись на курсы: по телефону (812) 459-47-07 или по электронной почте dbelov@mtc.spb.su

Ответственный за организацию обучения: Белов Дмитрий Владимирович

Категория слушателей: Персонал, впервые направляемый для работы на морские объекты континентального шельфа.

Входные требования: предъявление медицинского сертификата для работы на морском континентальном шельфе, или предъявление медицинского сертификата по форме компании, направившей слушателя на подготовку, или заполнение слушателями формы декларации о состоянии здоровья.

Учебный план: прилагается.
Цель курса — ознакомить слушателей с требованиями по безопасности при нахождении на морском объекте нефтегазовой промышленности, обучить выполнению первичных действий при возникновении аварийной ситуации, дать знания и навыки, необходимые при перелете на объект и с объекта на вертолете.

Дополнительные требования
Курс включает практическую часть обучения. Физическая нагрузка не повлечет неблагоприятных последствий для людей в хорошей физической форме, но может стать проблемой для тех, кто получал в прошлом травмы, либо в текущий момент страдает от какого-либо заболевания, которое может создать сложности при практических занятиях, например, такие заболевания как диабет, высокое давление, астма, эпилепсия, сердечные заболевания, либо психическое расстройство. Длительное пребывание в бассейне может ухудшить состояние при экземе и прочих дерматологических заболеваниях. Занятия по пожаротушению, обучению в замкнутом пространстве, обучению в шлюпке и покиданию вертолета при вынужденном приводнении предполагают нагрузку на скелетно-мышечную систему и не повлекут неблагоприятных последствий для лиц в надлежащей физической форме, но могут повлиять на ранее полученные травмы, либо текущие проблемы с работой мышц, сухожилий, либо костной системой (например, при подагре, травмах шеи/спины). Если вы принимаете лекарства, которые могут повлиять на выполнение практической части обучения, переносили какие-либо операции или физическая нагрузка и длительное пребывание в бассейне может нанести какой-либо вред здоровью, если по заключению врача, вы больны, то вам не следует проходить обучение до полного выздоровления и получения справки о состоянии здоровья. Если у вас есть какая-либо из серьезных фобий (например, пространственная дезориентация, аквафобия или клаустрофобия), вы должны сообщить вашему инструктору об этом до начала курса.

Итоговый документ
После успешного завершения курса выдается Свидетельство Морского учебно-тренажерного центра ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова. Свидетельство

Место проведения: Большой Смоленский, 36, Учебный центр по выживанию на море (здание бассейна). Ближайшая станция метро – Елизаровская. На карте.

Расписание:
Курсы проводятся — по мере комплектования групп (от 3-х человек). Среда-пятница, каждая нечетная неделя

Язык и форма обучения: язык — русский, форма — очная, с отрывом от производства.

Источник

Bosiet обучение в россии

«Учебный центр «Вега»
был основан в 2002 году..

«Учебный центр «Вега»
был основан в 2002 году..

«Учебный центр «Вега»
был основан в 2002 году..

«Учебный центр «Вега»
был основан в 2002 году..

Добро пожаловать в Учебный центр «Вега»!

Учебный центр «Вега» занимает лидирующие позиции в области обучения людей выживанию в экстремальных ситуациях на воде и суше, а также в области поиска и спасания.

Компания имеет многолетний опыт сотрудничества с ООН и работы в морском нефтегазовом секторе. За 17 лет работы компании более 25 000 работников нефтегазовой промышленности прошли тренинги по выживанию в экстремальных ситуациях, десятки человек спасены и эвакуированы с морских объектов.

УЦ «Вега» стал первой российской компанией, которая получила одобрение международной организации OPITO на проведение курсов HUET, BOSIET, FOET.

Клиентами компании являются основные операторы нефтегазовых объектов РФ, их различные подрядные организации, а также авиакомпании, выполняющие полеты на морские объекты.

Преимущества Учебного центра «Вега»:

Одним из основных преимуществ УЦ «Вега» является то, что сотрудники из личного реального опыта знают, что такое:

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО «ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ПОПАДАНИЯ ПОД ЛЁД»

Когда человек выходит на лёд, всегда есть вероятность того, что кто-то может провалиться.

Даже толстый слой льда не всегда безопасен для людей.

Как помочь себе самому и другим в этой непростой ситуации, а также как оказать первую помощь пострадавшим?

Группа компаний «Вега» представляет Вашему вниманию обучающее видео «Действия в случае попадания под лед».

Берегите себя и своих близких!

Источник

Bosiet обучение в россии

МОСКВА. Учебно-тренировочный центр ФГБУ «Морспасслужба» получил аккредитацию международной организации OPITO (Offshore Petroleum Industry Training Organisation) на право проведения обучения по курсам BOSIET-ЕВС и BOSIET СА-ЕВС c дистанционным изучением теории (Digital Delivery).

Курсы Digital Delivery BOSIET позволяют пройти теоретическую часть обучения в удаленном режиме. Это очень важно для людей, ценящих свое время, и особенно актуально сегодня из-за сложившейся эпидемиологической ситуации с Ковид-19. Теоретическое обучение проводится непосредственно на электронной площадке организации OPITO после предоставления слушателю персонализированного доступа (логина и пароля). Обучение можно пройти, находясь в любой точке мира, и с любого устройства, поддерживающего доступ в сеть Интернет.

После изучения теоретической части у слушателя в запасе три месяца для приезда в Учебно-тренировочный центр ФГБУ «Морспспасслужба», где ему предстоит экзамен по теоретической части и прохождение практических разделов курса (эвакуация из аварийного вертолета, выживание в воде, оказание первой помощи, борьба с пожаром). На это уходит один учебный день. В случае успешного прохождения слушатель получает сертификат, сроком действия четыре года минус один день и внесением данных по нему в базу OPITO VANTAGE.

В настоящий момент Морспасслужба готова принимать заявки на обучение по курсу Digital BOSIET. Для его прохождения необходимо подать заявку по адресу электронной почты – opito@morspas.com, получить в ответ платежку и памятку. После оплаты вам будет выслан логин и пароль для входа в электронную базу обучения.

Теоретическая часть курса представлена только на английском языке. Экзамен и практическая часть проводятся на русском языке, но при необходимости и по заявке возможно обучение на английском языке. Более подробную информацию по новому курсу можно получить на сайте OPITO: https://www.opito.com/content/digital-delivery или по запросу в Учебно-тренировочном центре.

Ежегодно в Учебно-тренировочном центре Морспасслужбы по курсам BOSIET-ЕВС и BOSIET СА-ЕВС проходят обучение более 1000 слушателей. Курсы отвечают всем современным требованиям к персоналу морских нефтегазовых объектов и основаны на анализе потребностей нефтегазовых компаний всего мира. Высокий уровень обучения обусловлен работой высокопрофессионального персонала, наличием необходимых тренажеров и современной учебной базой. Большинство прошедших обучения в УТЦ дают высокую оценку уровню обучения и отмечают соответствие данных программ высоким требованиям безопасности морских объектов.

Наша справка: BOSIET (Basic Offshore Safety Induction and Emergency Training) — Начальный курс — «Основы безопасности на морских объектах и подготовка к реагированию на чрезвычайные ситуации с использованием аварийной дыхательной системы» и BOSIET + CA EBS (Basic Offshore Safety Induction and Emergency Training with a Compressed Air Emergency Breathing System) — Начальный курс — «Основы безопасности на морских объектах и подготовка к реагированию на чрезвычайные ситуации с использованием аварийной дыхательной системы на сжатом воздухе».

Данные курсы включают в себя как теоретическое, так и практическое обучение по следующим модулям: техника безопасности на морских объектах; выживание в воде; первая помощь; борьба с пожаром и эвакуация из приводнившегося вертолета, включая выход из затопленного и перевернутого положения.

FOET (Further Offshore Emergency Training) — Повторный курс — «Дальнейшая подготовка к реагированию на чрезвычайные ситуации с использованием аварийной дыхательной системы» и FOET+CA EBS (Further Offshore Emergency Training with a Compressed Air Emergency Breathing System) — Повторный курс — «Дальнейшая подготовка к реагированию на чрезвычайные ситуации с использованием аварийной дыхательной системы на сжатом воздухе».

Данные курсы являются четырехлетней переподготовкой по курсам BOSIET и BOSIET + CA EBS и включают все разделы этих курсов.

HUET (Helicopter Underwater Escape Training) — Основной курс — «Подготовка по эвакуации из вертолета под водой с использованием аварийной дыхательной системы» и HUET+CA EBS (Helicopter Underwater Escape Training with a Compressed Air Emergency Breathing System) — Основной курс — «Подготовка по эвакуации из вертолета под водой с использованием аварийной дыхательной системы на сжатом воздухе».

Данные курсы предназначены для обучения эвакуации из аварийно приводнившегося вертолета.

Источник

Bosiet обучение в россии

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА

МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА

Расписание

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

— курсы BOSIET и BOSIET CA-EBS — каждый понедельник и среду;

.
— курсы HUET и HUET CA-EBS — каждый четверг;

.
— курсы FOET и FOET CA-EBS — каждый вторник;

— курсы ESCAPE CHUTE (Эвакуационный рукав) — по индивидуальному графику по согласованию.

.
* (кроме выпадающих на праздничные дни).

.
При полном наборе слушателей или иных обстоятельствах, не позволяющих произвести запись на конкретный день — расписание может меняться. Для уточнения напишите по адресу электронной почты — dyshuknv@morspas.com или opito@morspas.com.

— курсы BOSIET DIGITAL DELIVERY и BOSIET CA-EBS DIGITAL DELIVERY — по мере набора группы, приоритетный день — пятница.

Источник

Оффшорные тренинги для моряков

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

Ну, пока всё. На днях слеплю пост о BOSIET тренинге. Спасибо за внимание и извините за ошибки. С телефона неудобно оказалось длиннопост составлять.

Запись на курс по тел. +7978 749 98 60

или емайл crew@tramontana.biz

H2S training online http://www.tramontana.biz

Обучение по программе «Работа в условиях утечки сероводорода» (H2S Awareness): сертификат H2S Awareness

H2S training online

Кулаком высадить иллюминатор?

Это ж млин не каленое стекло в автобусе, и его кстати тоже не так просто вышибить.

Соотечественники исполняют

bosiet обучение в россии

Инженер специальных технических систем. Информация о специальности

В общем инженер специальных технических систем (СТС) это прежде всего айтишник, немного электронщик, немного эникейщик, и даже немного программист (сарказм).

bosiet обучение в россии

Картинка из интернета. На ней показан внутренний вид РТУ.

ПО этой картинке видно, что генератор дает узконаправленный луч, который и дает конечное изображение на монитор оператора. Конкретно такой аппарат строит 2 проекции, вертикальную и горизонтальную. Коллиматор служит для ограничения ширины луча и его направленности.

По факту РТУ излучает радиацию только тогда когда включен генератор. Детекторные линейки нужны чтобы получить те частицы что дошли от генератора, на этих показателях и строится изображение. (Описано крайне упрощенно для понимания всеми).

РТУ есть разные как по фирме изготовителю, так и по применению (обычные и багажные), и по количеству проекций построения изображения.

Багажные отличаются тем, что они связаны с багажной системой лент передающих багаж от стойки регистрации на погрузку. Багажные РТУ умеют стоить до 5 проекций и определять потенциально опасный груз с довольно высокой точностью на уровне программного обеспечения, но окончательное решение все же принимает оператор. Обычные к слову это тоже умеют. Потенциально опасный груз будет выделен рамкой ярко красного цвета, чтобы оператор обратил внимание на него. В случае если опасность груза будет определена РТУ как высокая, груз вернется в тоннель и лента остановится. Это сделано на случай взрыва. Корпус РТУ построен таким образом, чтобы при взрыве пострадали минимум окружающих.

bosiet обучение в россии

На этой картинке видно как определяются различные предметы на мониторе оператора. Справа эталонный чемоданчик. Возможно вы видели как сотрудник прогонял пластиковый кейс небольшого размера через РТУ и потом смотрел на монитор и что-то писал в журнал. Это называется тестовый прогон, чтобы проверить корректность работы РТУ и выявить недостатки в работе.

По этой картинке можно понять что сложнее всего опознать металлы, если их много. А так же органику, потому что ее точно много в вашем чемодане. Инспекторов САБ обучают в таком непонятном рассмотреть все. Опытный инспектор с точность в 80% скажет сколько маек в вашем чемодане ))).

Сейчас я знаю что активно разрабатываются системы досмотра по принципам работы МРТ. Я с ними не работал. Так же в связке с РТУ может работать много вспомогательных систем. Это и системы контроля состояния оператора, и газоанализаторы например. Что делает такую РТУ еще более надежной с точки зрения безопасности.

П.С. Не претендую на истину в последней инстанции. Я проработал чуть больше года с этими системами, выполнял и простой и сложный ремонт этих систем, получил просто кучу опыта и знаний. Но когда мне предложили работу с более высокой зп и ближе к дому я свалил с аэропорта. )))

П.П.С О чем написать дальше? Все вопросы пишите в комментарии, постараюсь ответить. А в целом эта работа очень интересная, но не из легких.

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

25.08.2021 Уддевалла, Швеция

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

bosiet обучение в россии

А в видео рассказываю как грузят пшеницу.

bosiet обучение в россии

6 лет моря. Финиш

Приветствую, мои читатели и случайные мимокрокодилы. Знаю что давно ничего не писал и на то было масса причин. Во-первых, я пережил 10 месячный ад на судне. Во-вторых, полгода наслаждался отдыхом в Киеве и даже сумел поработать немного QA в IT компании.
Но долг штука жестокая и он меня вынудил пойти снова в рейс на 5 месяцев, откуда я, собсно, и пишу.
И с самого начала рейс совершенно не задался. Мы меняли полностью экипаж, потому что все заболели короновирусом (и к несчастью, один человек умер, Светлая Память ему). Плюс к этому, судно далеко не свежее и его приняли от другой компании (до сих пор нахожу болгарские документы повсюду). Завершая этот аккорд, приехал мастер, который первый раз заступил на эту должность (неопытный руководитель = головная боль всем)
За эти полтора месяца я настолько уже натерпелся всего, что решил завязать с морем после этого рейса и наконец-то жить нормальной жизнью.
Если вы когда-либо желаете пойти в море, то, пожалуйста, прочитайте это.
1. Деньги. Бабки. Баблос. Зелёные. Доллары. Конечно, все моряки идут в рейс только ради этого (кроме фанатиков и любителей этой профессии). И простому обывателю со стороны кажется, что моряк зарабатывает много и жирно. Но давайте посмотрим с такой стороны. Допустим, моряк Вася зарабатывает 1500$ в месяц. Он работает 5 месяцев и привозит 7500$. Довольно весомая сумма. Но он приезжает домой на 4 месяца. И за это время, допустим, он нигде не работает и только тратит (а тратит усиленно, как и все моряки). И получается, что это сумма «размазывается» на 9 месяцев. А это уже

Я могу перечислять ещё кучу моментов, которые давно перетянули чаши весов в минус.
Мне 25 лет, я могу поменять свою жизнь. Могу найти хорошую высокооплачиваемую работу и наслаждаться жизнью и семьёй. С морем всё.
спасибо, что прочитали

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *