Босс авто на шереметьевской
🚀 Наша компания специализируется в двух направлениях:оборудование для диагностики и чип-тюнинга
🔑 Варианты активации на все марки:
✅ Всегда В НАЛИЧИИ:launch x431,Autel Ap200,kess,ktag,galletto v54,Delphi ds150e и многое другое
✈️ Доставка приборов по всей России
📟 Активация автосканеров
AUTOCOM/DELPHI 2016.0 самое свежее программное обеспечение
⚠️Теперь активируем и устаревшие LAUNCH x431 GX3 и LAUNCH X-431 IX
Не нужно покупать марки или вскрывать и паять прибор!
Активировать можно, просто зная серийный номер адаптера! Все происходит удаленно и занимает 10 минут!
После активации мультимарочного сканера Launch, с полным комплектом русских и английских программ, превратит ваш прибор в X431 Pro! Максимальный охват диагностируемых автомобилей. Европа, Америка, Азия!
Возможности после активации:
— Сканирует все электронные блоки автомобиля
— Считывает и стирает коды неисправностей
— Сканирует двигатель
— Выключает сервисные лампочки
— Сканирует АКПП
— Выключает лампочки SRS (подушек безопасности)
— Выключает лампочки ABS
— Сканирование бортовых систем
— Сканирует системы салона, включая системы кондиционирования и климат-контроля
— Отслеживает поток данных
— Адаптация блоков управления
— Кодирование блоков управления
— Сброс сервисных интервалов
— Идентификация электронных систем (блоков управления)
и вывод их паспортных данных с возможностью распечатки
(посредством внешнего принтера USB)
— Чтение, вывод и распечатка текущих данных с датчиков — обороты двигателя,
скорость автомобиля, напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости,
MAP, TP датчиков и пр. Диагност сам выбирает набор просматриваемых данных.
— Прибор позволяет выводить значения параметров как в цифровом, так и в графическом виде
— Проверка и активация исполнительных механизмов
Тест высоковольтной батареи на остаточную емкость и выявление слабых элементов с софтом Hybrid assistant и Hybrid Reporter
Привет! В последнее время возникает много споров о том, как правильно выполнять тест батареи, при этом выкладываются ссылки на различные инструкции от создателя программы.
Давайте я расскажу, как делаю я и мои действия подтверждены автором программы, после личной переписки.
Показать полностью.
Остаточную емкость, как и слабые элементы, можно узнать только при РАЗРЯДЕ батареи.
Для чего нужно нагрузить батарею током 6-8А. Чем выше ток, тем быстрее процесс.
Весь процесс тестирования должен начинаться при заряде батареи свыше 60% и продолжаться до 40% (пока не заведется двигатель). Однако в инструкции автора указано, что тест можно закончить после того, как батарея разрядилась на 10% от первоначального значения заряда в момент начала тестирования, при этом полученное значение будет не точным.
Чтобы наглядно это увидеть, я произвел два теста на своей машине. Первый — 10%, второй до разряда до 40% (до запуска двигателя).
Итак, смотрим картинки и мои пояснения под ними.
Перед началом теста №1 (фото)
Итак, мы видим начальный экран программы, на нем показана температура батареи 20 градусов, заряд батареи 61%, чуть выше заряда шкала с двумя уголками. Эти уголки показывают нам границы мощности в данный момент. Положение этих уголков зависит от состояния батареи в текущий момент. Т.е. если она холодная и не прогретая, эти ползунки будут в середине и очень близко друг к другу. Например, вы замечали, как тяжело ехать машине в мороз, а причиной этого именно этот показатель — показатель выдаваемой мощности (тока — если так кому-то удобнее).
Итак, первоначальные данные — выше 60% заряда и прогретая батарея соответствуют инструкции.
В этот момент должны быть отключены все потребители энергии — фары, кондиционер, печка, обогревы, освещение, а печка выставлена на минимальную температуру
Жмем на кнопку с ключиком и жмем на 2 сверху кнопку — Проверка.
Именно в этот момент и начинается наша проверка и мы быстро должны дать нагрузку — включить кондиционер, установить максимальный обдув, включить обогрев заднего стекла, фары, освещение салона.
Изображение в момент тестирования (фото)
Мы видим перед собой такое изображение. Самое важное для нас в этот момент это сила тока — Current.
Далее мы видим пункты Start SOC и Actual SOC. Start SOC — это процент заряда батареи в момент начала теста. Actual SOC — текущий процент заряда (будет уменьшаться до 40% — т.е. до запуска двигателя).
Inst power — энергия, полученная от батареи — нам этот параметр не особо интересен, впрочем как и Energy.
Est. capasity — остаточная емкость. Это тот самый параметр состояния вашей батареи.
В программе он имеет два цвета. Изначально он серый и таким он будет ровно до того момента, пока не произойдет снижение показателя Start SOC на 10%. Как только показание в этой строчке стало белого цвета — это и будет менее точное значение остаточной емкости.
Для примера, показываю результаты графика после остановки теста при уменьшении заряда на 10%.
Тест №1 результат (фото)
Итак, на что тут нужно обратить внимание.
Если у вас какой-либо элемент в паре начинает умирать, показание снижения напряжения на нем будет сильно выделяться на фоне остальных. Номер элемента будет соответствовать определенному цвету ниже таблицы.
Так же в таблице Blocks stats мы видим таблицу значений в котором есть параметр %Time@ Min V.
Этот параметр показывает нам какая ячейка в процессе теста имела наименьшее напряжение. При этом не страшно, если у вас какая-то ячейка имеет значение в несколько единиц. Ведь кто-то же должен быть слабее, одинаковых не бывает. В этой таблице, желтым цветом отмечаются предельные значения.
Не буду влазить в дебри и расписывать все параметры т.к. их описание есть в программе, расскажу про AVG Local Delta. Этот параметр показывает нам разницу между напряжениями ячеек. В машине по умолчанию исправным значением разниц напряжений является 0,20V, либо превышение напряжения одной ячейки над остальными на 0.5V. Каким образом — если в батарею установлена ячейка большей емкости, чем все остальные. Но это отдельная тема, вернемся к тесту.
Смотрим на следующую табличку Global stats.
Самым нужным значением в ней будет параметр Estimated Capasity — остаточная емкость.
Как видим в тесте №1 у моей батареи остаточная емкость составила 5.16 Ah, при этом новая батареи имеет емкость 6,5Ah.
Но давайте продолжим нашу проверку и сделаем тест номер 2. Я немного прокатился по городу и приехал домой. При этом в начале теста у нас были такие параметры.
Тест №2 (фото)
Тут картина немного иная. Причиной этому является разряд ячеек до предельного значения — 40%. Если создать условия, при которых машина не сможет завестись и разряд продолжится, мы сможем увидеть самую слабую батарею, но во время нашего теста, мы ограничиваемся именно 40%.
В итоге мы имеем остаточную емкость 5,65Ah, что на 0.5Ah отличается от первого теста. Но если считать этот тест приблизительным и условия, при котором он был выполнен (разная температура нагрева батареи) немного отличались, думаю вполне себе тест на 10% жизнеспособен. Но как правильно писал автор программы, тест до 40% дает более точное значение.
Если у вас возникнет вопрос, почему у меня в машине 2008 года такая хорошая батарея, отвечу, потому что она была заменена в прошлом году на батарею от Ауриса 2013 года выпуска.
Я описал на мой взгляд самый правильный тест батареи, который был неоднократно проведен на огромном количестве других машин. Если вы считаете, что я в чем-то ошибся, я буду рад узнать новую для себя информацию и внести изменения в свой текст, ведь я тоже могу в чем-то ошибаться.
Обязательно спрашивайте если вам что-то непонятно, я обязательно вам подскажу.
Boss auto — boss-auto.net — обзор проекта по инвестициям в элитные автомобили
Проект не выплачивает средства, не рекомендую вкладываться!
Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня я сделаю небольшой обзор интересного проекта, который предлагает начать инвестировать в аренду элитных автомобилей в Дубаи — Boss auto.
Легенда проекта Boss auto:
По легенде, инвестиции ведутся в элитные автомобили в Дубай. На деньги инвесторов покупаются автомобили, которые сдаются в аренду. На сайте, кстати есть предложения арендовать то или иное авто. Размер выплат около 2% в день и они выплачиваются по понедельникам.
Каждый, желающий инвестировать может купить определенную долю автомобиля (минимальная доля — 0,01% от его стоимости). Именно на эти доли и будет начисляться процент. Вот, кому проще видео презентация проекта:
После регистрации вам будет доступен личный кабинет пользователя. На этот момент вы сможете купить долю из какого-либо авто (минимум 0,01% от суммы):
Как правило процесс сбора средств на покупку происходит до 10-ти дней. После того, как авто будет куплено, вы увидите это в своем кабинете инвестора:
Также вы можете видеть и фото тех автомобилей:
Как только доли были куплены, они будут доступны в вашем личном кабинете и уже в следующий понедельник на них должны зачислиться проценты.
Чтобы вам было немного легче ориентироваться в проекте Boss auto я сделал небольшой видео обзор:
Boss auto принимают:
Выплаты: ручные, регламент до 24 часов на ЭПС, на карточки — до 5-ти дней
Партнерская программа:
Она достаточно щедрая 🙂
От суммы покупки долей:
3 уровня при покупке (Basic):
1 уровень — 6%
2 уровень — 4%
3 уровень — 2%
3 уровня от прибыли:
1 уровень — 4%
2 уровень — 6%
3 уровень — 10%
Договора и документы:
Сертификат регистрации:
Сертификат на доли в авто можно посмотреть по этой ссылке.
Мой вклад в проект:
На данный момент я вложился по минимум в 2 лота, дабы посомтреть, что и как. Если надо, то инвестицию буду увеличивать:
Резюме по Boss auto:
Проект достаточно интересен и меня привлек нестандартной легендой. Он чем-то похож на существовавший 2 года назад Union Payment Services, который предлагал инвестировать в платежные терминалы в латинской Америке. И я рассчитываю что проект проработает хотя бы до лета.
Ознакомиться с проектом более детально можно здесь!
И на этот проект тоже распространяется мой рефбек. Об условиях получения расписано здесь!