Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

🚀 Наша компания специализируется в двух направлениях:оборудование для диагностики и чип-тюнинга

🔑 Варианты активации на все марки:

✅ Всегда В НАЛИЧИИ:launch x431,Autel Ap200,kess,ktag,galletto v54,Delphi ds150e и многое другое

✈️ Доставка приборов по всей России

📟 Активация автосканеров
AUTOCOM/DELPHI 2016.0 самое свежее программное обеспечение
⚠️Теперь активируем и устаревшие LAUNCH x431 GX3 и LAUNCH X-431 IX

Не нужно покупать марки или вскрывать и паять прибор!
Активировать можно, просто зная серийный номер адаптера! Все происходит удаленно и занимает 10 минут!

После активации мультимарочного сканера Launch, с полным комплектом русских и английских программ, превратит ваш прибор в X431 Pro! Максимальный охват диагностируемых автомобилей. Европа, Америка, Азия!

Возможности после активации:
— Сканирует все электронные блоки автомобиля
— Считывает и стирает коды неисправностей
— Сканирует двигатель
— Выключает сервисные лампочки
— Сканирует АКПП
— Выключает лампочки SRS (подушек безопасности)
— Выключает лампочки ABS
— Сканирование бортовых систем
— Сканирует системы салона, включая системы кондиционирования и климат-контроля
— Отслеживает поток данных
— Адаптация блоков управления
— Кодирование блоков управления
— Сброс сервисных интервалов
— Идентификация электронных систем (блоков управления)
и вывод их паспортных данных с возможностью распечатки
(посредством внешнего принтера USB)
— Чтение, вывод и распечатка текущих данных с датчиков — обороты двигателя,
скорость автомобиля, напряжение бортовой сети, температура охлаждающей жидкости,
MAP, TP датчиков и пр. Диагност сам выбирает набор просматриваемых данных.
— Прибор позволяет выводить значения параметров как в цифровом, так и в графическом виде
— Проверка и активация исполнительных механизмов

Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

Тест высоковольтной батареи на остаточную емкость и выявление слабых элементов с софтом Hybrid assistant и Hybrid Reporter

Босс авто на шереметьевскойПривет! В последнее время возникает много споров о том, как правильно выполнять тест батареи, при этом выкладываются ссылки на различные инструкции от создателя программы.
Давайте я расскажу, как делаю я и мои действия подтверждены автором программы, после личной переписки.
Показать полностью.
Остаточную емкость, как и слабые элементы, можно узнать только при РАЗРЯДЕ батареи.
Для чего нужно нагрузить батарею током 6-8А. Чем выше ток, тем быстрее процесс.

Босс авто на шереметьевскойВесь процесс тестирования должен начинаться при заряде батареи свыше 60% и продолжаться до 40% (пока не заведется двигатель). Однако в инструкции автора указано, что тест можно закончить после того, как батарея разрядилась на 10% от первоначального значения заряда в момент начала тестирования, при этом полученное значение будет не точным.

Чтобы наглядно это увидеть, я произвел два теста на своей машине. Первый — 10%, второй до разряда до 40% (до запуска двигателя).
Итак, смотрим картинки и мои пояснения под ними.

Босс авто на шереметьевскойПеред началом теста №1 (фото)
Итак, мы видим начальный экран программы, на нем показана температура батареи 20 градусов, заряд батареи 61%, чуть выше заряда шкала с двумя уголками. Эти уголки показывают нам границы мощности в данный момент. Положение этих уголков зависит от состояния батареи в текущий момент. Т.е. если она холодная и не прогретая, эти ползунки будут в середине и очень близко друг к другу. Например, вы замечали, как тяжело ехать машине в мороз, а причиной этого именно этот показатель — показатель выдаваемой мощности (тока — если так кому-то удобнее).

Итак, первоначальные данные — выше 60% заряда и прогретая батарея соответствуют инструкции.
В этот момент должны быть отключены все потребители энергии — фары, кондиционер, печка, обогревы, освещение, а печка выставлена на минимальную температуру

Жмем на кнопку с ключиком и жмем на 2 сверху кнопку — Проверка.
Именно в этот момент и начинается наша проверка и мы быстро должны дать нагрузку — включить кондиционер, установить максимальный обдув, включить обогрев заднего стекла, фары, освещение салона.
Изображение в момент тестирования (фото)
Мы видим перед собой такое изображение. Самое важное для нас в этот момент это сила тока — Current.

Далее мы видим пункты Start SOC и Actual SOC. Start SOC — это процент заряда батареи в момент начала теста. Actual SOC — текущий процент заряда (будет уменьшаться до 40% — т.е. до запуска двигателя).
Inst power — энергия, полученная от батареи — нам этот параметр не особо интересен, впрочем как и Energy.
Est. capasity — остаточная емкость. Это тот самый параметр состояния вашей батареи.

В программе он имеет два цвета. Изначально он серый и таким он будет ровно до того момента, пока не произойдет снижение показателя Start SOC на 10%. Как только показание в этой строчке стало белого цвета — это и будет менее точное значение остаточной емкости.
Для примера, показываю результаты графика после остановки теста при уменьшении заряда на 10%.

Босс авто на шереметьевскойТест №1 результат (фото)
Итак, на что тут нужно обратить внимание.
Если у вас какой-либо элемент в паре начинает умирать, показание снижения напряжения на нем будет сильно выделяться на фоне остальных. Номер элемента будет соответствовать определенному цвету ниже таблицы.

Так же в таблице Blocks stats мы видим таблицу значений в котором есть параметр %Time@ Min V.
Этот параметр показывает нам какая ячейка в процессе теста имела наименьшее напряжение. При этом не страшно, если у вас какая-то ячейка имеет значение в несколько единиц. Ведь кто-то же должен быть слабее, одинаковых не бывает. В этой таблице, желтым цветом отмечаются предельные значения.

Не буду влазить в дебри и расписывать все параметры т.к. их описание есть в программе, расскажу про AVG Local Delta. Этот параметр показывает нам разницу между напряжениями ячеек. В машине по умолчанию исправным значением разниц напряжений является 0,20V, либо превышение напряжения одной ячейки над остальными на 0.5V. Каким образом — если в батарею установлена ячейка большей емкости, чем все остальные. Но это отдельная тема, вернемся к тесту.
Смотрим на следующую табличку Global stats.

Самым нужным значением в ней будет параметр Estimated Capasity — остаточная емкость.
Как видим в тесте №1 у моей батареи остаточная емкость составила 5.16 Ah, при этом новая батареи имеет емкость 6,5Ah.
Но давайте продолжим нашу проверку и сделаем тест номер 2. Я немного прокатился по городу и приехал домой. При этом в начале теста у нас были такие параметры.

Босс авто на шереметьевскойТест №2 (фото)
Тут картина немного иная. Причиной этому является разряд ячеек до предельного значения — 40%. Если создать условия, при которых машина не сможет завестись и разряд продолжится, мы сможем увидеть самую слабую батарею, но во время нашего теста, мы ограничиваемся именно 40%.

В итоге мы имеем остаточную емкость 5,65Ah, что на 0.5Ah отличается от первого теста. Но если считать этот тест приблизительным и условия, при котором он был выполнен (разная температура нагрева батареи) немного отличались, думаю вполне себе тест на 10% жизнеспособен. Но как правильно писал автор программы, тест до 40% дает более точное значение.

Если у вас возникнет вопрос, почему у меня в машине 2008 года такая хорошая батарея, отвечу, потому что она была заменена в прошлом году на батарею от Ауриса 2013 года выпуска.

Я описал на мой взгляд самый правильный тест батареи, который был неоднократно проведен на огромном количестве других машин. Если вы считаете, что я в чем-то ошибся, я буду рад узнать новую для себя информацию и внести изменения в свой текст, ведь я тоже могу в чем-то ошибаться.
Обязательно спрашивайте если вам что-то непонятно, я обязательно вам подскажу.

Источник

Boss auto — boss-auto.net — обзор проекта по инвестициям в элитные автомобили

Босс авто на шереметьевской

Проект не выплачивает средства, не рекомендую вкладываться!

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня я сделаю небольшой обзор интересного проекта, который предлагает начать инвестировать в аренду элитных автомобилей в Дубаи — Boss auto.

Босс авто на шереметьевской

Легенда проекта Boss auto:

По легенде, инвестиции ведутся в элитные автомобили в Дубай. На деньги инвесторов покупаются автомобили, которые сдаются в аренду. На сайте, кстати есть предложения арендовать то или иное авто. Размер выплат около 2% в день и они выплачиваются по понедельникам.

Каждый, желающий инвестировать может купить определенную долю автомобиля (минимальная доля — 0,01% от его стоимости). Именно на эти доли и будет начисляться процент. Вот, кому проще видео презентация проекта:


После регистрации вам будет доступен личный кабинет пользователя. На этот момент вы сможете купить долю из какого-либо авто (минимум 0,01% от суммы):

Босс авто на шереметьевской

Как правило процесс сбора средств на покупку происходит до 10-ти дней. После того, как авто будет куплено, вы увидите это в своем кабинете инвестора:

Босс авто на шереметьевской

Также вы можете видеть и фото тех автомобилей:

Босс авто на шереметьевской

Босс авто на шереметьевской

Как только доли были куплены, они будут доступны в вашем личном кабинете и уже в следующий понедельник на них должны зачислиться проценты.

Чтобы вам было немного легче ориентироваться в проекте Boss auto я сделал небольшой видео обзор:

Boss auto принимают:

Выплаты: ручные, регламент до 24 часов на ЭПС, на карточки — до 5-ти дней

Партнерская программа:

Она достаточно щедрая 🙂

От суммы покупки долей:
3 уровня при покупке (Basic):
1 уровень — 6%
2 уровень — 4%
3 уровень — 2%

3 уровня от прибыли:
1 уровень — 4%
2 уровень — 6%
3 уровень — 10%

Договора и документы:

Сертификат регистрации:

Босс авто на шереметьевской

Сертификат на доли в авто можно посмотреть по этой ссылке.

Мой вклад в проект:

На данный момент я вложился по минимум в 2 лота, дабы посомтреть, что и как. Если надо, то инвестицию буду увеличивать:

Босс авто на шереметьевской

Резюме по Boss auto:

Проект достаточно интересен и меня привлек нестандартной легендой. Он чем-то похож на существовавший 2 года назад Union Payment Services, который предлагал инвестировать в платежные терминалы в латинской Америке. И я рассчитываю что проект проработает хотя бы до лета.

Ознакомиться с проектом более детально можно здесь!

И на этот проект тоже распространяется мой рефбек. Об условиях получения расписано здесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *