boss level спасти бывшую
Привычка умирать
Так что ежедневно Рою надо выкраивать хотя бы на пару минут больше жизни, чтобы разобраться во вчерашних загадках: изучить подарок, наладить отношения с сыном, попытаться спасти себя и, по возможности, Джемму, а также выудить у Вентора всю правду о происходящем. Ну и, традиционно, быть готовым умереть сегодня, чтобы завтра начать все с начала.
Не так много реплик и у Мэла Гибсона, чья роль тоже лишь шаблонный босс-злодей, а не глубокий персонаж. Но, с другой стороны, это ведь компьютерная игрушка 80-х, какая тут глубина характера и прорисованность деталей?
Кстати, настойчивость, с которой персонаж раз за разом проходит все те же препятствия, обучаясь с риском для жизни, чтобы встретиться с еще более сложными препятствиями, достойна уважения. И очень напрашивается аналогия с созданием самого «Boss Level: спасти бывшую», работу над которым Джо Карнахан вел с 2012 года.
Такая выдержка пошла картине на пользу. Фактически перед нами упакованная в драйвовую форму черного и кровавого юмора история о последствиях ошибок прошлого, о ценности времени и важности близких людей в нашей жизни.
В ТЕМУ
СПРАВКА
«Boss Level: Спасти бывшую»
Длительность: 01.40
Режиссер Джо Карнахан («Команда А», «Козырные тузы», «Схватка»)
Сценарий: Крис Бори, Эдди Бори, Джо Карнахан
В ролях:
Кинопремьеры недели: принцесса в поисках дракона, экшн-версия «Дня сурка» и украинский мажор в попытке стать полицейским
Райя и последний дракон / Raya and the Last Dragon
Жанр: анимация, приключения
Сюжет. Давным-давно в фантастическом королевстве Кумандра люди и драконы жили в мире и дружбе. Но когда зловещие монстры Друны стали угрожать жителям края, драконы пожертвовали собой, чтобы спасти человечество.
Но прошло 500 лет, и Друны вернулись. Теперь воительнице Райе предстоит покинуть королевство и вместе со своим забавным и верным спутником Тук-Туком отправиться на поиски последнего в мире дракона, чтобы с его помощью окончательно победить кровожадных чудищ и помирить воюющих между собой людей. Вот только дракон окажется совсем не таким, каким ожидала его увидеть юная воительница.
Впечатления. Студия Disney должна была выпустить мультфильм еще в конце прошлого года, но из-за пандемии получилось так, что это время заняла «Душа» от Pixar. И чтобы не конкурировать, премьеру «Райи и последнего дракона» перенесли на март-2021.
Boss Level: Спасти бывшую
Развитие сюжета простое, как в тех же старых добрых компьютерных играх: герою надо проходить все более и более сложные уровни, чтобы достичь победы. И Пулвер не останавливается. Он то и дело улучшает свои боевые искусства в попытке избежать смерти, вот только и враги с каждым разом становятся все изощреннее.
Не ждите от картины глубоких философских мыслей и подтекста, здесь все очень просто, но при этом неимоверно зрелищно, драйвово и смешно. Самое оно, чтобы расслабиться после трудовой недели с ведерком попкорна. Но без важных тем фильм, конечно, не оставит – например, о важности общения с собственными детьми.
Ролевые игры. Слава начала приходить к Фрэнку Грилло («Мстители: Финал», сериалы «Побег», «Королевство») в довольно зрелом возрасте. Но он дождался ее, не теряя формы. Сейчас ему – 55, а посмотрите, какие трюки вытворяет, какое обаяние, харизма и кубики на прессе! (Кстати, в апреле выйдет его совместная работа с Брюсом Уиллисом в фантастическом боевике «Звездный рубеж».)
Отдельно радует, что на роль любимой женщины главного героя пригласили не юную красотку, а вполне зрелую и опытную Наоми Уоттс («Разрисованная вуаль», «Малхолланд Драйв»).
Также в ролях Кен Жонг («Мальчишник в Вегасе»), Мишель Йео («Мемуары гейши»), Аннабелль Уоллис («Люди Икс: первый класс»), Уилл Сассо, Селина Ло.
А роль сына главного героя сыграл младший сын Фрэнка Грилло – Рио.
«Нереальний КОПець»
Жанр: комедия
Сюжет. Президент Украины выступает с заявлением, что дети всех чиновников должны работать и учиться на родине. Поэтому начальнику полиции, генералу Бурундяку (Станислав Боклан), приходится вызвать из Америки своего разбалованного и непутевого сына Василия (Дмитрий Ступка) и устроить его на работу в полицейский участок. Можно представить, что этот гламурный пацанчик, только и умеющий тратить отцовские денежки, натворит на патрульной службе. Но у него есть напарник – суровый лейтенант (Богдан Юсипчук), который намерен сделать из этого мажора настоящего копа.
Впечатления. Комедия от режиссера и продюсера Александра Беляка («Сотка», «Голая правда») должна была выйти еще на новогодних праздниках, но из-за карантина премьеру перенесли на начало марта. А ведь фильм действительно новогодний: звездный состав, актуальная тематика, типичный юмор современных украинских комедий (иногда ниже пояса) и преображение героя – такой коктейль иначе как праздничным и не назовешь.
Ролевые игры. Эта мужская троица – Боклан, Ступка и Юсипчук – вполне может послужить подарком женщинам к 8 марта. Также в фильме снимались Полина Логунова, Анна Саливанчук, Влад Яма и Борис Барский.
Мой год в Нью-Йорке /My Salinger Year
Жанр: комедия, мелодрама
Впечатления. Суровая начальница и амбициозная девица на побегушках – казалось бы, еще один «Дьявол носит «Прада», но нет. Тут девица изначально считает себя пупом земли и мечтает стать необычайной, хотя выглядит при этом глупым и наивным ребенком, а суровая шефиня, вместо того чтобы уволить за самоуправство, называет ее талантливой. В общем, мелодраматическая и совершенно нереальная история, которая хорошо зайдет молодежи, да еще на фоне начинающейся весны, когда так легко поверить в чудесные жизненные перемены.
Ролевые игры. Сигурни Уивер («Чужой») пытается подражать все той же Мэрил Стрип из вышеупомянутого «Дьявола…», но тут дьявол какой-то мягкосердечный. Маргарет Куэлли (девушка-хипстер из «Однажды в Голливуде») с ее огромными глазищами как нельзя лучше воплощает в себе идею фильма «следуй за мечтой и мироздание тебе поможет».
Убийство НикольБраун Симпсон/ The Murder of Nicole Brown Simpson
Жанр: криминал, триллер
Фильм должен был выйти 17 декабря, но, как уже стало входить в привычку у кинопрокатчиков, премьеру перенесли. Подробно об этом основанном на реальных событиях и ставшим резонансным убийстве мы писали здесь.
Фантазери/ Ricchi di fantasia
Жанр: комедия
Сюжет. Серджо – взрослый мужчина, седина уже в бороде, а все еще живет с мамой. Жена уже давно его не интересует, но разводиться он не спешит. У него диплом о высшем образовании, но работает он на стройке.
Схожие проблемы и у его любимой женщины, бывшей певицы Сабрины. У нее двое детей, и она никак не уйдет от нелюбимого мужа, потому что некому будет содержать детей.
Так эти двое и мечутся от встречи к встрече, не предпринимая каких-то конкретных шагов. Пока коллеги Серджо не решают подшутить над ним и сообщают, что он-де выиграл в лотерею 3 млн евро. И тут Серджо понесло: он бросает работу, семью и заставляет Сабрину также бросить мужа. В итоге он оказывается на улице с мамой, дочерью, внуком, любимой и двумя ее детьми. Вместе с Сабриной он принимает решение скрывать от близких то, что выигрыша нет, грузит всех в бусик и везет на встречу приключениям.
Впечатления. Так и хочется написать на эпиграфе к картине «не повторяйте в реальной жизни» и, прежде чем все бросить, подготовьте подушку безопасности. И вообще стройте свою жизнь правильно изначально. Но тогда бы это была бы не итальянская комедия положений, в которой герои полагаются на авось и идут на разные уловки, лишь бы домочадцы не догадались о их нищете, а окружающие, наоборот, стали считать их странными миллионерами, которые скрываются от налоговой.
В итоге: милая семейная комедия о семейных же ценностях и о том, как нужно поддерживать любимого в трудностях. А еще неимоверные пейзажи, море, солнце, Италия – хоть в кино посмотрим.
В ролях: Серджо Кастеллитто («Голубая бездна»), Сабрина Ферилли («Место встречи»).
Мьюзик /Music
Жанр: драма, мюзикл
Сюжет. Зу (Кейт Хадсон) – любительница ночных клубов, а вдобавок приторговывает наркотиками. И тут на эту разбитную девицу сваливается новость о том, что после смерти бабушки она остается единственным возможным опекуном для сестры-подростка Мьюзик (Зиглер). Ситуация осложняется тем, что у Мьюзик аутизм, и пойди попробуй с ней сладить. Хорошо еще, что есть сосед Эбо (Лесли Одом-мл.), который находит общий язык с обеими и показывает, что безнадежных ситуаций не бывает.
Ролевые игры. Песни в картине исполняют сами актеры: и Кейт Хадсон («Как избавиться от парня за 10 дней»), и Лесли Одом-мл. (получивший за роль в фильме «Гамильтон» премию «Грэмми» и премию «Тони»), и юная танцовщица Медди Зиглер, снявшаяся, к слову, во многих клипах Сиа и танцевавшая на ее живых концертах.
Дочь волка /Daughter of the Wolf
Впечатления. Наибольшее впечатление производит огромная снежная пустыня, в которой разворачиваются действия даже не боевика, а фильма о выживании, ведь героине приходится сражаться не только с преступниками, но и с дикой природой. Вдобавок канадский режиссер Дэвид Хакл решил добавить экшну человечности и мистики. В первом случае выстраивая душевные разговоры между Клэр и взятым ею в плен одним из бандитов, во втором – пытаясь показать духовную связь Клэр с волками. И вроде понятна мотивация – сместить акцент с банального боевика на драматическую составляющую, но цельной истории не получилось. Как не получилось и прописать многогранность фигуры главного антагониста – в конце концов вместо якобы сложной натуры мы видим обычного бандита.
Ролевые игры. Джина Карано («Дэдпул», «Мандалорец») – не просто актриса, она еще и профессиональный боец ММА, и смотреть на ее работу – сплошное удовольствие. Роль Отца досталась оскароносному Ричарду Дрейфусу («До свидания, дорогая»).
Рецензия на фильм «Boss Level: Спасти бывшую» / Boss Level
«Boss Level: Спасти бывшую» / Boss Level
Фрэнка Грилло за последние десять лет можно было увидеть в боевике «Схватка» (The Grey), в двух частях триллера-антиутопии «Судная ночь» (The Purge), а также в кинематографической вселенной Marvel, где актер сыграл Кроссбоунса – злодея, противостоящего Капитану Америка.
Экшн в Boss Level начинается с первых минут фильма и почти не прекращается аж до самой кульминации. Боевые сцены сценаристы разбавляют крайне глупыми, но терпимыми шутками, которые делают кино максимально легким для восприятия. А общий интерес к происходящему подогревает схожесть фильма с играми – здесь у персонажа появляется бесконечный запас жизней и возможность совершенствовать свои навыки выживания. К тому же режиссер Джо Карнахан в своеобразной манере ностальгирует по 8-битным играм, добавляя их к общему сюжету.
Режиссер Джо Карнахан не изобретает что-то сверхновое, он всего лишь использует знакомый сюжет про день сурка, добавляя к нему секретную организацию, занимающуюся научными разработками. Как именно изобретательница (ее играет Наоми Уоттс) создает временную петлю, зрителям особо не показывают, а лишь наводят камеру на гигантскую экспериментальную установку, чтобы обозначить некую научную работу.
Зато деятельность секретной организации дает фильму антагониста с лицом Мела Гибсона, который говорит устрашающие речи и грозно курит сигары. Он непременно встретится с главным героем, но не так сразу – сперва персонажу Фрэнка Грилло нужно научиться устранять наемников и обнаружить новый смысл жизни, открыв в себе сентиментальную ноту.
До этого «Дельта» не готовит, – Фрэнк Грилло рассказал о комедии «Boss Level: Спасти бывшую»
Голливудский актер Фрэнк Грилло сыграл главную роль в экшен-комедии «Boss Level: Спасти бывшую». Перед премьерой фильма в Украине знаменитый американец рассказал, на что зрителям ждать в кинотеатре и к чему его героя не смогла бы подготовить ни армия, ни участие в спецотряде «Дельта».
С 4 марта в украинских кинотеатрах появится новая история про взрывы, бои на самурайских мечах, хорошего парня и плохого парня, фантастическую петлю времени, но самое главное – большую любовь. На экраны выходит фантастическая экшн-комедия Джо Карнахана «Boss Level: Спасти бывшую», собравшая не менее фантастический актерский состав. Роль героя досталась звезде франшизы «Судная ночь», а также одному из злодеев Marvel – Фрэнку Грилло, его возлюбленную играет дважды номинантка на премию Оскар Наоми Уоттс, безбашенного злодея – обладатель двух Оскаров Мэл Гибсон. Также в фильме засветились Мишель Йео, Аннабелль Уоллис и Кен Джонг.
Перед будущей украинской премьерой фильма журналисты 24 канала поговорили с голливудским актером Фрэнком Гриллом. В фильме он исполнитель главную роль капитана спецотряда «Дельта» Роя Палвера, застрявшего во временной петле в день собственной смерти. Ему не дает отчаяться только новость, что его бывшая возлюбленная все еще жива. Кто же этот Рой Палвер, в чем особенность комедии «Boss Level: Спасти бывшую» и как это работать вместе с Наоми Уоттс и Мэлом Гибсоном на одной площадке – рассказал нам актер Фрэнк Грилло.
Фрэнку, добрый день! Судя по трейлеру, зрителей ждет динамичная экшен-комедия. Кто же такой этот Рой Палвер и почему мы будем все за него переживать? Раскройте интересные детали без спойлеров.
Это очень интересный ход, когда, казалось бы, подготовленный герой не справляется ни с первой, ни со второй попытки с задачей, да и задачу он понимает не сразу, распутывая ее на по пути.
В целом концепт «Дня сурка» – это же идеальная метафора не для принятия жизни как она есть, а для ее изменения. Вот Рой Палвер и меняется на ходу
Главный герой экшен-комедии «Boss Level: Спасти бывшую» / Фото Прес-служба
Важной темой Вашего экшена стала любовь Роя к бывшей подруге и сыну. Насколько эта эмоция меняет отношение героя к его ситуации?
Коренным образом. В начале Рой воспринимает свое положение, как какую-то злую шутку судьбы. Он конечно пытается избежать своей смерти, придумывает забавные прозвища киллерам, которые объявили на него охоту и много шутит в процессе, но каждый раз его финальное пристанище – бар, где он выпивает бутылку и тут же погибает, то есть где-то к обеду этого дня чья-то злая воля его настигает.
В какой-т о момент кажется, что он смирился с таким положением вещей. Но в один из таких дней он узнает, что его б ывшую возлюбленную Джемму (Наоми Уоттс) можно спасти, да и тот факт, что его сын не знает толком своего отца, не дает Рою Палверу смириться со своей участью.
Кадр с фильма «Boss Level: Спасти бывшую» / Фото Прес-служба
Роль Джейка – сына Вашего персонажа – сыграл Ваш родной сын Рио, не так ли? Понравилось ли ему работать на съемочной площадке?
Я его предупреждал, что работа эта на самом деле далека от гламура (смеется), но он на это пошел. На самом деле, когда ко мне с этой идеей пришел наш режиссер Джо Карнахан, моя первая реакция была: «Да ни за что!» Но когда Рио прошел обучение у учителя актерского мастерства, прошел через кастинг, мне ничего другого, кроме как смириться, не осталось. К тому же, это правда приятно работать с сыном и видеть его намного больше, чем обычно я вижу своих детей во время съемок
Фрэнк Грилло со своим сыном / Фото Прес-служба
Экшены от Джо Карнахана часто отличаются особым остроумием. «Boss Level» был таким уже на этапе сценария, или довелось много импровизировать на площадке?
Сценарий уже был очень остроумным и полным эмоций, но Джо сделал его по-настоящему смешным в процессе. Во-первых, кастинг здесь сыграл свою роль. Все герои получились очень выразительными. Мел Гибсон явно кайфовал и получил море удовольствия от своей роли злодейского босса. Во-вторых, какие-то шутки получались уже в процессе, когда мы думали как выразительнее изменить тот или иной диалог, который может повториться.
Джо – очень открытый режиссер, он понимает, что кино – это коллаборация. И что, оставаясь лидером на площадке, важно давать воздух всем участникам съемочного процесса.
Несмотря на то, что «Boss Level: Спасти бывшую» – кино про постоянное повторение одного очень плохого дня, фильму удается избежать некоторого синдрома усталости, когда на экране все одно и то же. Как Вам это удалось?
Джо Карнахан принял решение не хитрить. Мы не использовали для построения «повторяющихся» сцен разные ракурсы или другие монтажные склейки одного и того же материала. Мы переснимали сцены раз за разом, с различными нюансами, даже диалогами и шутками, ведь Рой и плохие парни – не машины, они принимают разные решения, импровизируют, когда что-то идет не по их плану. Всего несколько минут фильма – это повторяющиеся сцены и это сделано исключительно для придания комичности.
Фрэнк Грилло рассказал о фильме «Boss Level: Спасти бывшую» / Фото Прес-служба
Вашу бывшую возлюбленную сыграла Наоми Уоттс. Как Вам работалось вместе над этим фильмом?
Наоми – прекрасная и очень щедрая актриса, одна из лучших. И это было большой удачей играть с ней и учиться у нее. Она – настоящая леди.
Наоми Уоттс в фильме «Boss Level: Спасти бывшую» / Фото Прес-служба
Ее Джемма – успешная красавица-ученая с очень плохим боссом. Мелом Гибсоном, сами понимаете. И вот этот австралийский тандем помог нашему фильму быть круче. Ведь очень легко поверить, что такую женщину, как Наоми Уоттс забыть невозможно, а Мел Гибсон с сигарой и бородой – просто обязан быть главным плохишом.
«Boss Level: Спасти бывшую»: смотрите трейлер
Boss Level: Спасти бывшую (День курка, Boss Level)
Если слова «олдскульный» и «трэш» звучат для ваших киноманских ушей ностальгической усладой, то «Boss Level» — то, что доктор прописал. Джо Карнахан, режиссер «Козырных тузов» и сценарист «Плохих парней навсегда», начавший карьеру в конце 90-х с независимой криминальной черной комедии «Кровь, наглость, пули и бензин», возвратился к бесшабашным и безбашенным истокам. И пока другие постановщики один за другим неудачно превращают видеоигры в кино, Карнахан очень удачно превратил кино в видеоигру.
«Boss Level» (который почему-то не перевели как «Высший уровень») в отличие от всех провальных экранизаций компьютерных игр, пытающихся замаскировать репетитивность под полноценный цельный, линейный сюжет, поступает с точностью до наоборот: делает воспроизводимость сюжетной основой и репрезентативной структурой повествования. На деле получается «день сурка». Но только здесь главный герой не брезгует прямыми обязанностями геймера: не пытается нарушить правила, а последовательно проходит уровень за уровнем. В игре так в игре.
Из каждой нелепости и слабины Карнахан делает преимущество. Потому что опять же не стесняется видеоигрового формата, а наоборот, всячески его подчеркивает. Поэтому схематичные персонажи (герой, злодей, нуждающаяся в спасении девушка героя) только выигрывают от своей схематичности, именно в условности их суть и ролевая функция. А гиперболизм препятствий и опасностей, выстреливающих пулеметной очередью с самого порога (никакого пролога, вступления, экспозиции… сразу в бой и с песней), только выигрывает от своей утрированности и преувеличенности. Ну что может быть безумнее и несуразнее, и неожиданнее, и радикальнее, чем пальба с вертолета, бесцеремонно вторгающегося в окно спальни едва проснувшегося протагониста в первом же кадре без всякой прелюдии? При этом герой еще и просыпается с жутким похмельем и нимфоманкой-дантистом.
Если «Пиксели» Криса Коламбуса были душевной ностальгией по аркадным играм с участием протагонистов-гиков-ботанов, то «Boss Level» Карнахана, добившегося «высшего уровня» для категории «бэ», – душевная ностальгия по аркадным играм с участием протагониста-качка-солдата из боевиков 80-90-х и антагонистов в духе тарантиновской киллер-подборки из «Убить Билла» плюс карлик-взрыватель по прозвищу Быдыщ.
Здесь все целенаправленно и мастерски работает на трэш. В том числе выбор актера на главную роль. Фрэнк Грилло – определенно не звезда класса А. Он начинал карьеру с рекламы пива и дезодоранта, работал фитнес-моделью и снимался в мыльных операх. Никогда не снимался в интеллектуальном кино. В хороших боевиках мелькал на третьем и четвертом планах, где его персонажи даже не имели имени (безымянный полицейский в «Особом мнении», безымянный командир эскадрильи в «Цели номер один»; и пусть в MCU он сыграл наемника Кроссбоунса, для большинства зрителей его малозначащий герой все равно остался незамеченным и безымянным). В плохих боевиках вроде «Джиу-джитсу» был ближе к первому плану, что опять же не красит его реноме. Грилло – как Николас Кейдж, только с менее известной фамилией и не испорченной карьерой, а изначально неважной карьерой.
Смотрите легально на MEGOGO
И поэтому он преотлично смотрится в самой что ни на есть заглавной роли в «Boss Level», где подчеркнуто неподходяще рядом смотрится Наоми Уоттс и подчеркнуто самодержавно, монархически, авторитарно, самодурно, повелительно, начальственно смотрится Мел Гибсон.
Boss Level: Спасти бывшую (День курка, Boss Level)
Продюсеры: Аластэр Бёрлингэм, Энтони Калли, Джо Карнахан, Крис Караламбус, Кристел Конан, Джулс Дэйли, Марк ДеВитр, Александр Эккерт, Рэндолл Эмметт, Фрэнк Грилло
Режиссер: Джо Карнахан
Сценарий: Джо Карнахан
В ролях: Фрэнк Грилло, Мэл Гибсон, Наоми Уоттс, Мишель Йео, Аннабелль Уоллис, Селина Ло, Кен Жонг, Медоу Уильямс, Тайлер Джон Олсон
Оператор: Хуан Мигель Аспирос
Композитор: Клинтон Шотер
Длительность: 101 минута/ 01:41