Боюсь обгонять на трассе машины

5 советов, как безопасно обгонять на трассе

Боюсь обгонять на трассе машины

Ошибки водителя на трассе заканчиваются почти всегда плачевно. Кинетическая энергия автомобиля растет пропорционально квадрату скорости автомобиля. То есть энергия автомобиля на скорости в 120 км/ч не в два, а 4 раза больше, чем при скорости в 60 км/ч.

Две самых частых причины ДТП на трассе — это превышение скорости и обгон. Про превышение скорости можно только прочитать лекцию, а вот при совершении обгонов многие водители допускают ошибки или слишком беззаботно относятся к этому маневру. О нем и поговорим.

Помогите себя обогнать

Некоторые водители относятся к езде по трассе, как к какому-то соревнованию, пытаются ехать быстро, все время кого-то обгонять, не давать обгонять себя. Это не просто глупо, это опасно.

Если вы видите, что сзади вас пытается кто-то обогнать, не препятствуйте обгону, не ускоряйтесь и не начинайте обгон сами. Лучше наоборот прижмитесь немного к обочине, дав водителю сзади понять, что вы его видите и уступаете ему.

Дешевый бензин для них допускается, но рекомендуется все равно дорогой

Обгоняйте быстро

Чем быстрее вы совершите обгон, тем безопаснее он будет. Часто можно наблюдать такую картину: автомобиль выезжает на встречную полосу и постепенно начинает разгоняться. В итоге обгон может длиться 10 секунд. Это очень долго и очень опасно.

В идеале обгон одной машины должен занимать 2−3 секунды. Чем меньше времени вы проведете на встречной полосе, тем безопаснее для всех. Чтобы обгон произошел быстро, набрать скорость и переключиться на пониженную передачу нужно ещё на своей полосе. Выезжать на встречную полосу нужно уже с заметным преимуществом в скорости.

Обгон заодно

Никогда не обгоняйте заодно с кем-то. Особенно, если машина перед вами с тонированными стеклами или просто больше (например, внедорожник, минивэн, фургон, грузовик). За ней мало что видно, обгоняя за компанию с ней, вы лишаете себя обзора и времени на принятие решения. К тому же встречный автомобиль не видит вас так же, как и вы его, и думает, что ему навстречу едет только одна машина.

Особенно опасно обгонять заодно в двух случаях.

1) Вы прижимаетесь к заднему бамперу впереди идущей машины. Если машина впереди затормозит или решит перестроиться обратно в свой ряд, вы либо врежетесь в нее, либо вам не хватит места для такого же перестроения, потому что, как правило, интервала между машинами хватает для того, чтобы мог встроиться только один автомобиль.

2) Ваша машина заведомо менее мощная, чем впереди идущая. В этом случае, если нужно будет ускориться, чтобы завершить обгон, вы просто не сможете этого сделать. Смешно наблюдать, как «Приора» садится на хвост BMW X5 и в опасной ситуации BMW благополучно ускоряется и завершает обгон, а водителю Приоры приходится либо прижимать попутные машины к обочине, либо самому уходить на встречную обочину.

Колонна

Когда видите на своем пути колонну машин, которую собрала какая-нибудь старая фура или древняя «шестерка» с дедушкой за рулем, не бросайтесь в бой, обгоняя одну машину за одной и каждый раз рискуя. Лучше остановиться на пять минут на заправке или в кафе. Потом, когда вы догоните организатора колонны, вместо длинного хвоста будет 2−3 машины, которые можно будет легко и без нервов обогнать. Много времени вы не потеряете, но будет спокойнее.

Следите за знаками

Нужно внимательно следить и за знаками на дороге, и за знаками, которые вам подают другие водители. Обычно хорошо помогают водителям легковушек дальнобойщики, моргая правым или левым поворотником.

За дорожными знаками нужно следить не только, чтобы не пересечь случайно сплошную линию и попасть под лишение, а, например, чтобы не оказаться на встречной полосе перед пешеходным переходом или перекрестком. Во-первых, обгон в этих местах запрещен. Во-вторых, часто бывает ситуация, когда человек решает перебежать дорогу по зебре перед медленно едущей фурой (мы же в России живем) и не подозревает, что эту фуру в этот самый момент обгоняете по встречной полосе вы.

Источник

Езда по трассе. Советы или «не уверен — не обгоняй».

Боюсь обгонять на трассе машины

Часто езжу по трассе и накопил набор своих правил-привычек-советов.
Хочу поделиться со всеми, а с кем то может и поспорить. И заодно поиграться в машинки.

Основная моя мысль в том что на трассе гораздо важнее прогнозируемость для других участников движения чем соблюдение правил. Не стоит это воспринимать как то что я считаю что правила надо нарушать, нет, я лишь говорю о своем понимание приоритетов. Начал я с этого потому что часто вижу как люди едут как бы по правилам, но ведут себя настолько непрогнозируемо что становится страшно ехать рядом с ними. Отсюда и совет 1) Не едьте рядом с теми кто вам показался странным. Ситуации могут быть разными, не стоит испытывать судьбу. Ситуация на трассе часто отличается от ситуации в городе, большой опыт езды по городу не дает вам практически никаких преимуществ. Если в городе действует правило «едь по правилам и все будет ок» то еще раз повторюсь на трассе это не так.

2) Допустим вы пошли на обгон машин, обгон разрешен и всё по правилам. Ну разве что на встречной обочине стояла машина. Но ведь она стоит и никому не мешает. И кто бы мог подумать что она ни с того ни сего вдруг выйдет вам в лоб. Казалось бы какой умственно отсталый человек может выехать с обочины вам в лоб. Но это классическая ситуация которую я видел не раз. Водитель стоявший на обочине при выезде на дорогу как правило смотрит назад что бы не помешать потоку в своем направление, о том что по этой полосе может кто то ехать навстречу обгоняя он не думает. Самое неприятное что не понятно что делать в такой ситуации, объезжать его по обочине опасно, так как он может съехать туда и сам если увидит вас, а вот в какой момент он сможет вас увидеть не ясно. Моя рекомендация чуть подождать с обгоном и совершить его уже после того как проедете машину на обочине. Кто то может сказать что здесь нарушил правила тот кто выезжал с обочины, но кому вы это будете объяснять после ДТП, а может в какой то момент и вы так же поедете с обочины просто потому что забудете об обгоне других.

3) Другая ситуация. Вы опять же едете по правилам и начинаете обгон перед перекрестком по главной дороге. А в это время водитель стоявший на перекрестке на второстепенной дороге справа видит лишь фуру которую вы обгоняете и не видит вас. И он решает резко перед фурой выехать что бы повернуть налево, тоесть на свою полосу но по которой уже едете вы обгоняя фуру и встречается с вами глазами. Ситуация не из приятных.

4) Есть такое правило «Не уверен — не обгоняй», некоторый его трактуют как «Если начал обгон но испугался, надо пытаться вернуться в свое место». Это неправильная трактовка. Правильная трактовка это «Не уверен — не начинай обгон».

5) Допустим все таки вы выехали на обгон, уже поравнялись с обгоняемой машиной и понимаете что не успеваете. Не нервничайте, если вам в лоб едет адекватный человек то он притормозит и даст вправо (а относительно вас влево), а водитель обгоняемой вами машины так же притормозит и сдаст вправо. Уклоняйтесь вправо но не бейтесь в обгоняемую машину, иначе замес будет таким что мало не покажется. Не рекомендую вам уходить влево на встречную обочину. Водитель встречной машины может уйти туда же, не путайте его. Но даже если вы ушли влево на обочину то подумали ли вы о том что сзади вас могла начать обгон еще одна машина и теперь на встречу встречной вам машины двигаются машины в три ряда, одна это обгоняемая вами машина, другая ваша на встречной обочине и третья на встречное полосе которая не успела понять куда ей деваться. И водитель который ехал на встречу вам и ни в чем не виноватый просто не понимает куда ему деться, ведь крылья он не взял с собой.

6) Вы ехали ехали и вот ремонт дороги и все машины в вашем ряду стоят (не суть важно почему, ремонт моста и проезд по одной полосе по очереди или еще что). Очень рекомендую при остановке в стоящем ряду оставить дистанцию гораздо больше чем обычно, я оставляю в пару машин. Казалось бы зачем. Объясню. При длительной езде по трассе, особенно те кто выехал первый раз, возникает некоторое привыкание к скорости и едя 100 км/час им кажется что смогут затормозить так же как при езде по городу 50 км/час, а это не так. Дайте таким людям дополнительный буфер, если видите в зеркало заднего вида что к вам быстро приближаются то поморгайте аварийкой и стопами и будьте готовы к тому что бы проехать вперед.

7) Поворот налево (или разворот) отличается от поворота направо тем что его сделать не всегда представляется возможным сразу, и приходится некоторое время стоять на своей полосе с включенным поворотником. Будьте внимательны в такой ситуации, возможно лучше сначала свернуть на право, развернуться, переехать на другую сторону, и потом уже сделать окончательный маневр разворота. Перекресток может плохо просматриваться, или возможно справа от вас начнет тормозить машина которая будет поворачивать направо и в тот же момент кто то будет ее обгонять и найдет вас. Иногда бывает что дорога двух полосная в каждую сторону и получается вы стоите на поворот в самой быстрой полосе (такие места есть вчастности на М4), не испытывайте судьбу.

8) Еще немного про обгон. Не стоит обгонять там где съезд на обочину затруднен, ну либо будьте очень уверены в том что съезжать на обочину не придется. Видел как то в инете спорили про обогны на мосте, спорят о том где начинается мост. Какая разница где он начинается, как пошли ограждения то шансы уйти от ДТП по обочине резко уменьшаются. Так же иногда бывает ситуация когда камаз ломается и останавливается на обочине, тут же останавливается другой камаз на встречной обочине. Не стоит лезть в этот туннель на обгон. Подождите 10 секунд и обгоните чуть позже. Во первых вам некуда будет съехать, во вторых обгоняемая машина может сдать чуть левее от камаза, иногда водители камазов без страха открывают двери и выпрыгивают на дорогу. Кому то может смешно а вот мне один раз водитель камаза чуть на машину не прыгнул, еле увернулся от него.

9) Другая ситуация, вы едете и по вашей полосе все нормально, но почему-то впереди поток машин выезжает на вашу полосу. Не стоит доказывать что это ваша полоса, лучше притормозите и подвиньтесь вправо, скорее всего у них есть какая то помеха которую они объезжают. Так же если вы просто видите помеху на встречной полосе и видите что к ней приближается встречная машина то лучше заранее дать ей возможность объехать препятствие, не стоит встречаться с ней в точке помехи.

10) Когда включать и выключать поворотники при обгоне. Многие включают перед выездом на встречку, потом сразу выключают их, обгоняют без поворотника и включают правый перед заездом на свою полосу. По моему мнению нужно держать включенным поворотник во время всего процесса обгона, вас так будет виднее.

11) Ночью едьте так что бы успеть затормозить или увернутся начиная с того момента как помеха попадет в ваше поле зрения. Если у вас слабый свет и вы видите на 10 метров то так и едьте что бы успеть затормозить за 10 метров, не надо упорно продолжать ехать по правилам 90 км/час. Вы думаете что дорога всегда чистая потому что все едут. Это не так. Более того если вы увидели препятствие которое можно устранить, не стесняйтесь остановиться и убрать его с дороги. Пусть вам никто не скажет спасибо потому что никто этого не увидит, ну и что. Просто запишите это в свою копилку добрых дел. Иногда из за валяющейся пустой канистры или покрышки случаются большие аварии, не так просто адекватно отреагировать на помеху ночью когда еще едет встречная машина и слепит фарами.

12) А еще лучше не ездите ночью. Остановитесь в дорожной гостинице если ночь застала вас в пути. Это тоже какая никакая романтика, когда еще вам представится такая возможность.

14) Не бойтесь съезжать на обочину на большой скорости. Иногда это бывает нужно. Например вам в лоб выехала машина. Лучше съехать на обочину чем доказывать ему морганием фар что вы правы. Расскажете потом ему кто был прав когда будете лежать вместе в одной палате, у вас будет много свободного времени, если оно будет вообще. А вот если съехали на обочину то не стоит сразу резко дергать руль влево что бы вернуться, будьте спокойны, неспеша скидывайте скорость и спокойно вернитесь в свою полосу без дергания.

15) Не забывайте перед началом обгона смотреть не начал ли кто то обгон уже взади вас, в темноте не сразу легко понять кто взади по какой полосе едет, тут вам поможет если водитель соблюдает правило 10)

16) Когда обгоняете ряд машин не забывайте что кто то может тоже выехать на обгон не посмотрев назад. Но допустим и выехал кто то, у вас же есть тормоза, слегка притормозите, на то и нужны тормоза что бы иногда тормозить. У вас отобрали 5 секунд времени, да не переживайте так сильно из за секунд, люди тратят годы впустую, а уж 5 секунд не проблема. Не стоит потом доказывать ему кто был прав, подрезать и тормозить под носом и тд, вы потеряете гораздо больше времени. А вдруг за рулем окажется ваш коллега по работе который недавно получил права, вот стыдно то как будет потом перед ним.

На этом пожалуй пока стоит остановится. Всем автолюбителям хорошей дороги.

Источник

Здравствуйте Лидия, насколько я помню на КАДе у Вас все лихо получалось. Если Вас это хоть немного успокоет то я тоже испытываю некий трепет при обгоне, так как обгон на трассе маневр ответственный.

Если полос несколько, или разметка позволяет обгон по «встречке», нужно приблизиться к обгоняемому авто и слегка подвинуться в лево чтобы увидеть его левое зеркало (видите зеркало,- он видит Вас) и нужно увидеть встречные машины. Убедитесь что расстояния между Вами и встречной машиной достаточо чтобы безопасно совершить обгон и вернуться в правую полосу. Существует рекомендация перед началом обгона поморгать фарами, чтобы привлечь внимание обгоняемого водителя, для большей безопасности, но не в темное время суток,- ослепим. Хотя я лично так не делаю.

Ни в коем случае не обгоняйте на крутых поворотах, особенно правых, а также перед закрытыми спусками, на которых видимость ограничена. Скоро зима, навалит снега и разделительная полоса покроется сверху рыхлым снегом. При обгоне вам придется пересечь эту преграду. Ни в коем случае не ускоряйтесь в тот момент, когда колеса автомобиля попадут на заснеженную поверхность, держите скорость ровной. А когда Вы уже переедете разделительную полосу и окажетесь на «встречке», можно давить на педаль газа.

Лидия, прошу Вас, будьте аккуратны и осторожны. Будут вопросы,- задавайте в письменном виде на «ГАЗУ.РУ», тут много опытных инструкторов и Вы получите массу грамотных советов.

Все вопросы поступили от учеников, нашедших меня на сайте ГАЗУ.РУ

Источник

Подарили родители машину Пежо 407 на день рожденья. Нужно ехать 150 км по трассе, но очень боюсь, дайте совет.

Никто сейчас не знает с чем ВЫ там на трассе повстречаетесь. Поэтому, пойду-ка я лесом.

За превышение разрешенной скорости движения на водителя может быть наложено наказание в виде предупреждения, штрафа или даже лишения прав. Вид и размер наказания зависят от того, на сколько водитель превысил скорость.

Разворот на автомагистрали разрешается только с использованием специальных дорожных развязок. Пункт 16.1 правил запрещает разворачиваться через технологические разрывы разделительной полосы, а также просто въезжать в подобные разрывы.

Остановка для стоянки на автомагистрали разрешается только на специальных площадках, обозначенных знаками «Место стоянки» или «Место отдыха»:

Что касается вынужденной остановки на проезжей части, то в данном случае необходимо включить аварийную световую сигнализацию, выставить знак аварийной остановки, а также принять меры к тому, чтобы вывести транспортное средство за сплошную линию, ограничивающую край проезжей части.

Добавлю, что знак аварийной остановки на автомагистрали лучше выставлять подальше от автомобиля, чтобы транспортные средства, движущиеся со скоростью 110 км/ч, имели возможность вовремя сориентироваться.

В соответствии с пунктом 9.4 на автомагистралях водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к правому краю проезжей части. Причем не имеет значения, находится автомагистраль вне населенного пункта или на его территории.

Источник

Боюсь обгонять на трассе машины

я что-то среднее видимо. езжу от 80 до 110 кмч.

бывает обгоняю. бывает меня.

Боюсь обгонять на трассе машины

молодой был, был реально отморозок. летал всегда и дико.

Как появились семья, жена, дети. Пыл ушол, потребность нагибать всех и вся пропала :)))

Боюсь обгонять на трассе машины

я всех обгоняю, уверен быстрее меня на трассе Вилюй никого нет, езжу на УАЗ-469

Боюсь обгонять на трассе машины

Сегодня выписали штраф за превышение. Вступаю в ряды плетущихся ))))))

зависит от трассы, машыны и настроения

я повелитель. потому што купил на торпеду набор повелетиля и типерь все видят кто я

по разному. если не тороплюсь еду 40-50 км/ч если спешу еду 120-140 км/ч, а так в среднем держу 80 км/ч

Боюсь обгонять на трассе машины

Скорее всего я обгонялщик. Если еду по трассе и вижу машину то гоняюсь за ней )) по покровскому средняя скорость 130-150 км/час, машина позволяет так ездить, но все плетутся в среднем 70-80 км, так что порою напрягает.

90 км/ч и иду в темпе легкового пелотона, обгоняю в основном грузовики, самого обгоняют редко

Раньше на вилюйской трассе обгонял всех, никого не щадил:) Теперь как то стал спокойнее, но все равно обгоняю, машина хорошая, позволяет не напрягаясь легко всех обгонять.

Только бесят те кто не умеет обгонять. При обгоне едут почти посередине дороги. А вдруг мне придется что-нибудь объехать, придется терануть его. Выезжайте полностью на встречную полосу!

80-90 км/ч и обгоняю, самого обгоняют редко но обгоняют. Тут почитать все летаю а никто не догоняет))

Боюсь обгонять на трассе машины

Пытаюсь обогнать сходу, если есть возможность

Но иногда «сажусь на фонари», если скорость впереди едущего устраивает.

смотря от машины и дороги.а так в среднем 100 км.самая экономичная и комфортная скорость.

Боюсь обгонять на трассе машины

А,акаца все гонщики за сто здесь сидят. Че то их на трассе не шибко заметно. Ездил на разных машинах, но больше сто без особой надобности не давил, средняя 70-90 км час, зависит от дороги. По трассе гоняю много по работе, не меньше плохого таксиста меж города. При такой скорости обгоняльшиков мало, в основном крузаки, хайсы милионники и новые уазики буханки если за рулём молокосос доказывающий свою крутость.

Слежу за расходом топлива. На наших трассах на моей машине (Виш 1zz) самая оптимальная скорость примерно 90 км/ч

Имеется ввиду максимальная скорость при минимальном расходе топлива (6.8 литров на 100 км).
ЗЫ: При такой скорости обгоняешь чаще, чем обгоняют тебя самого

ЗЗЫ: На асфальтированной трассе оптимальная скорость чуть выше, около 100-110 км/ч

На современных легковых крейсерская скорость 90 км/ч

Тоже держу 80-90. Бесят горе обгоняльшики которые сразу после обгона перестраиваются, камнями кидаются. Нет, чтобы отъехать метров на 50.

смотря от автомобиля, и его загрузки. в основном обгоняльщик, но не нервничаю если меня обгоняют.

Боюсь обгонять на трассе машины

Боюсь обгонять на трассе машины

Я раньше гонял в такси меж город пока не опрокинулся верх тормашками, теперь гоняю один но больше 100 не разгоняюсь нп больше не меньше крейсерская скорость иногда чуть медленее от настроения зависит

Боюсь обгонять на трассе машины

Я бы пообгонял да 7к не позволяет:-) настоящий овощевоз

Уважаемые, работа не волк, в лес не убежит. Соблюдайте ПДД.

как только на ровном месте, ничего не предвещая,

кувыркнулся на крышу, обгоняльщик во мне умер. Зарекся больше 110 не кататься по трассе

Боюсь обгонять на трассе машины

Езжу спокойно.. Гоняйте, если здоровье позволяет. Главное спокойствие и предсказуемость..

Обгоняльщики все на маганском лежат.

Значит старый стал:)

Боюсь обгонять на трассе машины

Все зависит от состоянии трассы и машины. По трассе амурской часто не меньше 120, 160 бензин жрёт много, если 100 поедешь все пытаются обогнать. Трасса Лена на серпантинах местные сделают по-любому на старых марках и короллах. Трасса Вилюй самая плохая дорога, зимой можно гонять 100-120 и то кажется каким то экстримом из-за неадекватных шумахеров, грузовики не охотно уступают особенно карьерники. Плюс из-за камней во время обгона могут вильнут на тугу сторону и не предупреждают о встречной машине. Для гонок по трассе самый раз турбофорик, с хорошим головным светом, в темноте и туман обязательны дополнительные качественные огни и очень громкий сигнал. Гонщики никогда не обгоняют друг друга потому что все идут на пределе возможностей и порой кажется что сзади никого нет

Для гонок по трассе Мазда Трибут 3 литра само то, я до Берда за два часа долетал по летней дороге, даже не пытаясь газовать или рекорды устанавливать, она сама едет 110-120, ты даже на гашетку не давишь, кочки проглатывает за счет небольшой массы кажись и мощных непробиваемых стоек. Жаль с электрикой у Мазд не так хорошо как с ходовкой, и в то время напряг был с запчастями, счас вроде получше, пришлось расстаться.
До Покровска на королле счас езжу 110-120, так почему то экономичнее чем на 80-90 км/час, сам не могу понять почему, кажись потому что быстрее по времени доезжаешь, за счет этого наверно.
На трассе только ТЛК 200 и Прадо 150 меня обгоняют, редко пузотерки с шумахерами за рулем.

Боюсь обгонять на трассе машины

Что за берд? До которого 2 часа

игорь, походу Бердигестях 184 км.

Боюсь обгонять на трассе машины

А я ни перед кем не оправдываюсь. моя машина-мое дело, как я еду. и совершенно фиолетово че там обо мне думают. поколение какое то растет, эмоциональное. женственности слишком много становится. друг другу что то доказывать пытаются. это у баб такая привычка, у кого обновка круче. постыдитесь, парни.

Плетун. В самом начале водительской «карьеры» слетел с трассы. Со мной в машине друзья были, когда слетел стало страшно, что и их мог погубить. Поэтому не гоняю. Максимум 80 км. Обгон для меня стресс.

какой нибудь критин тебя обгонит и пристроившись впереди будет плестись с такой же скоростью, вот это раздражает, особенно на проселочной трассе, пыльной

Боюсь обгонять на трассе машины

Во,во! только хотел про это ляпнуть.

видать мы с тобой мыслим одинаково,надо как нить нам встретится lygaev, видик посмотрим например)

Самая экономичная скорость 80/85, по нашим дорогам самый раз. Разогнаться чуток (100-120) можно на отрезке трассы от Табаги до Владимировки.

Боюсь обгонять на трассе машины

езжу в пригород каждый день по намскому

так в город туча машин едет.и смотрю докрена и плетущихся и обгоняющих. тут дело во времени.ну зачем по трассе плестись 60-70км/ч? ну и большегрузы автобусы плетутся порой 50-60 и за ними колонна. у меня попутных мало бывает.выезжаю рано. а вечером ну да приходится обгонять.просто спешу. езжу по- разному смотря по состоянию дорогию.с мархи до 1й остановки( между остановками дорога просела чтоле) 80-100.между ними 70. дальше 90-110.с ус хатына уже 80-90 дорога не оч.

Боюсь обгонять на трассе машины

Средняя скорость 80-90 куда торопиться то.
Быстро поедеш медленно повезут.

На коротких дистанциях (100 км.) даже если поток плетется 60 км/ч, а вам комфортно 120 км/ч, выигрыш по времени составит 20 минут при условии полного отсутствия встречного транспорта, а жизни, максимум 5-10 минут. А топлива сколько сгорит на обгонах. Плюс на высокой скорости ходовка ушатается быстрее, и плюсаните время на ремонт (а еще и расходники же надо покупать).

К сожалению не все так думают, а и те кто согласен все равно летают.
Все дело в характере водителя. Сам тоже люблю погонять.
Хорошо что у нас дороги плохие, так бы в разы больше разбивалось народу.

Боюсь обгонять на трассе машины

Когда обгоняющий вас груженый Хово при обгоне сбросит с дороги. тогда и поговорим.

Про гонщегов которые всем мешают, и как хорошо плестись.

Таксер в прошлом годе тоже не спеша ехал. от встречного налива не помогло

часто езжу по трассе

Боюсь обгонять на трассе машины

Врешь ты Коля, средняя скорость 120 это нереально для вилюйки

Вот я допустим с Якутска до Хампа (ровно 500 км) еду 8 часов, это с одной остановкой в Орто Сурт где кушаю и заправляюсь, то есть средняя скорость 62 км/ч, для того чтобы ехать со средней скоростью 120 км/ч тебе нужно повороты бесчисленные проходит со скорость не менее 120 км/ч т.е это нереально.

медленно ездишь дружище!

с одной остановкой в чайной за 8 часов до Хампы, долго очень. Хотя от авто зависит конечно же и скока ты по времени кушаешь. Вчера тока мои коллеги до Вервила за 8,5 часов доехали и это вместе с остановкой на обед

Боюсь обгонять на трассе машины

у меня бензовоз Вольво, на себе везу 43 куба конденсата с Кызыл Сыра.

Тоже Николай, так то с Кызыла некоторые бензовозы за 8 часов долетают.

Боюсь обгонять на трассе машины

Я с Нюрбы последний раз за 7:20 приехал, можно чуть быстрее было, но выехал утром и ночью валил снег прилично и только ближе к обеду чистить стали дорогу, из-за этого нормально разогнаться не мог. До Вилюйска в среднем 5 часов езжу в зимнее время, обычное дело.

Боюсь обгонять на трассе машины

Боюсь обгонять на трассе машины

80-90 км час самое то.как говорится на ошибках учатся.вот и я сразу учусь.ну приедишь на 20 мин раньше.зап часть ушатаешь.

Боюсь обгонять на трассе машины

80-90 км час самое то.как говорится на ошибках учатся.вот и я сразу учусь.ну приедишь на 20 мин раньше.зап часть ушатаешь.

Боюсь обгонять на трассе машины

Есть правило 3-х «Д» и все профи его знают, оно гласит:
Дай Дорогу Дураку.
Любой бывалый водитель знает, что много времени на гонке не выиграть, особенно по нашим дорогам, зато риск попасть в переплет увеличивается кратно. Да и машина страдает.

Боюсь обгонять на трассе машины

:), одни гонщики сидят, поля а кто ездит по городу и в носу ковыряет по левой полосе и с телефоном китайским у уха( или вы все по трассам рассекаете) а в городе то кто как в штаны наклал ползет.
Не уверен даже и не рыпайся опгонять, тут от водятла зависит как и на чем, а не от трасса иди город,есть тупые которые на 2,5 чайзере пытаются БМВ 4,4 нагнуть.а есть на пробоксах депилы против 2,5 джезета. Тут смешно читать детский топ

Я на своей волне, держу комфортную для меня скорость (на разных участках она разная)

На трассе свои нюансы.

Главное не переоценивать свои возможности. Многие после городского цикла дорвавшись до хороших ровных дорог зачастую усыпляют свою бдительность. Не забывайте про эффект монотонности, опасность от большегрузов и опьянение скоростью.
Проедьте пару/тройку раз по 8-10 тыщ вёрст, потом уж кичитесь опытом езды по трассам.

Боюсь обгонять на трассе машины

почему именно пару-тройку раз по 8-10 тышь?

Да считово наверное 🙂

Просто некоторые проехав пару раз на пузотёрке с приморья считают себя неибаца дальнобоями.

Боюсь обгонять на трассе машины

в прошлом году ехал в татту

как раз шла стройка дороги,
после бестяха было много самосвалов, так после них такой столб пыли стоял дикий, что ничо не видно,
пару раз успешно их обгонял, но один раз выскочила встречка из пыли, почти в упор, еле разминулись, после этого езжу без риска

Езжу на крейсерской скорости 100 км/ч. Что на новых ровных дорогах что на под ушатанных одинаково, машина позволяет проглатывать большинство неровностей. Так что в основном обгоняльщик за счет стабильной езды.

Боюсь обгонять на трассе машины

Боюсь обгонять на трассе машины

зеленый свет на трассе? ((:

Боюсь обгонять на трассе машины

В среднем езжу 70-90. У нас таких дорого нет что-бы постоянная скорость была 90-110 как в других регионах. А так конечно же смотря какая дорога. Бесят неуверенные в себе водители. Оооочень долго бывает обгоняют. Приходится показывать поворотку и сбрасывать скорость до 50-60, тогда только обгоняют. Езжу на УАЗ-Буханке.

п.с. Нравится как ездят дальнобойщики в других регионах, как только встречка пустая сразу моргают поворотками. Смело можно обгонять.

Боюсь обгонять на трассе машины

Живу в Ростове-на-Дону. Там трассы не под стать нашим.Куда им до наших. Там на трассе менее чем 130-150 не едут. Да и трассы- самолёт можно посадить. Когда тут жил то самое большее 180 по Жатайской разогнался, в сторону Жатая после мархинского поворота. Всё боялся как бы что нибудь не лопнуло. А так если сказать, то езжу по своей полосе, благо тут их несколько.

Боюсь обгонять на трассе машины

Да ладно, бывали мы хороших трассах, там и гаишники на каждом углу и камеры.. Нет счастья в этом мире, хорошо разогнаться всегда что-то мешает)))

Боюсь обгонять на трассе машины

Боюсь обгонять на трассе машины

А я с Москвы за 7 часов, 2 раза кушаю еще

Боюсь обгонять на трассе машины

скорость 60-70-80 устраивает, когда обгоняют стараюсь уступить

Раньше был реваншистом. Сейчас как то спокойнее, машины пошли дорогие как то напрягает их ради собственного эго ушатывать.

по трассе езжу в натяг=) шоб бенз сэкономить

Обгоняльщики не особо напрягают. бесят те которые обгонят и скорость сбрасывают и плетутся медленнее чем ехали до обгона.

А я не обгоняльщик, жизнь дороже. Еду всегда 80-90 хоть какая дорога. Так комфортно не напрягаясь. Тем кто обгоняет про себя говорю идите вы поскорее своей дорогой только мне не мешайте!

Боюсь обгонять на трассе машины

а я ненавижу этих типа крутых обгоняльщиков и подрезателей. вы не крутые а просто ***. Надо ездить по ПДД

Боюсь обгонять на трассе машины

Вот если бы женщина написала, что она обгоняльщица на любой трассе и на малолитражке или пенсионер на оке было бы интереснее. А так как то неинтересно.

на обгон редко иду, ибо не уверен в своей машине(свифт 1.3)))
а вот перестроения и межсвотофорные гонки, то пожалуйста. машинка вэдовая с места рвет неплохо.
бесят те кто две полосы занимают и плетутся «под ручку». также те кто после после выезда со двора на подрез плетутся и как инвалиды набирают скорость, заставляя тебя оттормаживаться, также и на перестроениях.
стараюсь ездить не медленнее средней скорости потока.

лучшие авто из тех что было, гайя(трассу отлично держит), и кроун » трешка», отвечал моим запросам(до следующего светофора до сотни набирал)))

остальных приходится напрягать и поджимать.

правую полосу занимаю по дороге домой, поздним вечером, когда уставший, сонный, голодный, и уже некуда спешить.

п.с. сильно нервничаю, когда сзади поджимают и слепят фарами и не идут на опережение или на обгон, обгоняют большие псевдоджипы с комплексами:), которых обидел своим поведением, либо бешеные таксисты, выше 80 по городу даже для меня, слишком, исключение автострада.

п.п.с. на трассе держу определённую скорость, в зависимости от обстоятельств и еде себе. бывает обгоняю, бывает меня обгоняют (джипы или молодежь на свежих пузотерках)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *