боюсь практики в больнице
помогите в выборе отделения для практики
Медицинские училища, колледжи. Форум медицинских сестёр
помогите в выборе отделения для практики ⇐ Медицинские училища, колледжи
Модератор: Hoppeless.
Сообщение Инна1184 » 14 апр 2018, 13:29
Сообщение Новенький » 14 апр 2018, 13:51
Без разницы какое отделение выбрать. По своему опыту могу сказать, что все зависит от принципиальности главной сёстры или старшей сёстры отделения на местах. Есть такие:»-можешь не ходить вообще, но поставим пятерки и все подпишем тебе в отчетах». Понять их можно, нафиг им проблемы.
Второе, ходи каждый день как положено, но не допустят ни к чему. Начнешь возбухаться, тебе:- Программа для младших медсестер? Ну иди полы помой. Крути салфетки,тампоны и т.д.
Третье, основано на доверии к тебе, что ты не накосячишься. Могут доверить в/в, в/м инъекции и прочее.
Опять же, учитывая что вы первокурсница, скорее всего, вы проходите практику как младшие медсестры(смена нательного и постельного белья и т.д.).
Имеет смысл спросить у второкурсников, где лояльно относятся к студентам и позволяют получить реальный опыт по уходу за больными или где можно отскочить от практики(чего вы добиваетесь).
P.S. Судя по вашему списку отделений, хорошо вас учат.
По идее, можно выбрать любое отделение. Там работы много.
Отправлено спустя 38 минут 16 секунд:
О. Кстати, дали мне новую тему для будущей дипломной работы. Если я уговорю, конечно, администрацию колледжа, в чем сомневаюсь.
Ну примерно так :»прохождение практики студентами в мед.учреждениях(проблемы, взаимоотношения между работниками учреждениями и студентами, между больными и практикантами).
Не думаю, что есть такие дипломные работы(лично я об этом не знаю). Подскажете, где есть, буду благодарен.
Героями гордимся. Остальных не осуждаем
Сегодня для студентов-медиков время «Ч». Совместный приказ Минздрава и Минобрнауки разрешил привлекать студентов медвузов к работе с зараженными COVID 19.
А с 1 мая студенты старших курсов могут проходить практику в клиниках с коронавирусом. Со всеми, кто решит войти в «красную» зону, заключается договор: риск оценивается в 100 тысяч рублей.
Однако к такому оказались готовы не все. Кто-то честно задается вопросом: «Почему я сегодня не герой?». И честно сам отвечает: «Никто никого не заставляет. Но мне страшно». Правда, с которой нельзя не считаться.
Но есть и другая правда, о которой тоже пишут студенты: «Разве профессия врача изначально не подразумевает риск? Зачем идти в медицинский, если ты не готов в экстремальной ситуации помогать? Делать пластику носов? Слюнявить кэш? Всем быть пластическими хирургами и стоматологами? Дело важное и нужное, но кто вылечит, когда действительно «край».
Академик Петр Глыбочко: Наши студенты получают до 100 тысяч рублей
Более тысячи ординаторов, аспирантов и студентов Сеченовки участвуют в борьбе с коронавирусом. Об этом «РГ» рассказал ректор Первого Московского государственного медицинского университета имени Сеченова, академик РАН Петр Глыбочко:
— Медицинские вузы, их преподаватели, аспиранты, студенты с первых дней пандемии помогают отечественному здравоохранению. Наша клиническая база одна из первых перепрофилирована в крупнейший в стране госпиталь COVID-19 на 2000 коек. У нас создан профильный федеральный дистанционный консультативный центр анестезиологии-реаниматологии для взрослых. Более тысячи ординаторов, аспирантов и студентов противостоят коронавирусной инфекции, работая в городских и университетских клиниках, участвуя в волонтерском движении.
Ординаторы Сеченовского, имеющие дипломы по специальности «Лечебное дело» или «Педиатрия», трудоустроены на должности участковых врачей-терапевтов в подразделения Департамента здравоохранения Москвы. С середины марта они оказывают помощь больным на дому, ведут амбулаторный прием. В собственные университетские клиники, перепрофилированные под госпитали COVID-19, трудоустроены ординаторы, которые в качестве врачей-стажеров помогают госпитализированным пациентам. Ординаторы работают по индивидуальным учебным планам. Это зачтется им как практика. В клиниках Москвы трудятся и наши аспиранты. Кроме того, ординаторы, аспиранты и студенты участвуют в волонтерском движении. В том числе, в больнице в Коммунарке.
Заметна тенденция: активизируется коронавирус, и среди студентов увеличивается количество желающих стать волонтерами. Добровольцы оказывают адресную помощь пожилым и маломобильным людям, находящимся на самоизоляции, помогают медицинскому персоналу в больницах. Кстати, сейчас московские больницы, где лечат зараженных коронавирусом, принимают на работу и практику не только ординаторов, но и студентов медвузов.
На заседании Координационного совета по противодействию распространения COVID-19 мэр Москвы Сергей Семенович Собянин заявил о направлении на практику в рамках борьбы с коронавирусом студентов 4-6 курсов медицинских вузов.
Работа в условиях эпидемии диктует свои требования. И их надо неукоснительно соблюдать. Всем предоставлены средства индивидуальной защиты, возможность выбора нескольких вариантов работы. Те, кто пожелает работать в зоне, где находятся инфицированные больные, обязательно пройдут обучение по программе «Диагностика и профилактика новой коронавирусной инфекции». Студенты дают информированное согласие на работу, заключают трудовой договор с больницей. То есть, это полноценное трудоустройство. В Москве их зарплата превысит 100 тысяч рублей. Их обеспечат бесплатным питанием.
Заключая трудовой договор, студент становится медицинским работником. В отношении него действуют все стандарты и правила оказания медицинской помощи, санитарно-эпидемиологические правила и нормы, как и в отношении любого другого медицинского работника. И значит безопасность студента обеспечивается на том же уровне, как и безопасность любого медработника.
Сегодня вся страна борется с коронавирусной инфекцией. А врачи, все медики на передовой. Пришло время и нашим студентам, нашим выпускникам проявить себя. Они хорошо подготовлены, в том числе и на междисциплинарном уровне. Они готовы к противостоянию, к всеобщей борьбе с опасным вирусом. Уверен, они способны справиться с ним. Есть и те, кто не ушел добровольцем на фронт борьбы с коронавирусом. Мы понимаем и этих студентов, и их родителей. Никто из вуза никого отчислять не будет. Не надо фейков. Просто надо задуматься, та ли профессия выбрана для жизни.
Екатерина Радюк, студентка 4 курса:
Павел Терешин, студент 3 курса:
— Были сомнения: идти и бороться с коронавирусной инфекцией или отсиживаться дома и теряться в омуте одиночества. Я выбрал первое. Просто хочу доказать сам себе, что я гожусь на что-то большее. Были люди, называвшие меня героем. Но я не герой. Я лишь выполняю свою работу, добавляя частицу себя в любую возможность для выздоровления пациентов.
Шапиюлла Абдулаев, студент 6 курса:
— Я увидел сообщение о наборе волонтеров в ГКБ 40 на Коммунарке три недели назад. Отправил заявку. Получить такой уникальный опыт выпадает раз в жизни. Никаких сложностей, кроме физической усталости, я не ощущаю. В обязанности волонтера входит большой спектр задач для начинающего врача. Многие выполняют административные функции. А наличие сестринского сертификата позволяет помогать медсестрам на постах: выполнять назначения врача, заполнять документацию, проводить обходы пациентов.
Асанет Алврцян, студентка 4 курса:
Каждый, кто решил стать медиком, уже волонтер
Алексей Абрамов, директор Медицинского института РУДН:
— С самого начала коронавирусной инфекции в Москве в работу активно включился и Медицинский институт РУДН. Почти 250 наших студентов и ординаторов, в том числе 70 иностранцев, просто остались там, где проходили клиническую часть обучения: в 1-ой, 2-ой инфекционных больницах, в 15-ой ГКБ, ЦИТО. Они продолжили свою работу на местах, в то время как остальные студенты перешли на дистант.
Для работающих выделили отдельный корпус в кампусе, туда же потом стали переселять ребят-москвичей, которые присоединились к команде врачей позже.
Все, кто решил проходить практику в больницах с COVID 19, уже слушают спецкурс подготовки к работе в условиях инфекции.
Нодари Какабадзе, студент 5 курса:
— Я сейчас в «зеленой» зоне ЦИТО, иду переодеваться в «красную», чтобы поработать. В день мне ставят по две смены. Перед этим тщательно подготавливают, помогают одеваться, проверяют целостность защиты. У нас лежат пациенты разной степени болезни. Много тяжелых, но с положительной динамикой. Здесь же, на территории больницы предоставили жилье в отдельном корпусе. Очень удобно после тяжелых смен. Дома не был около месяца, соскучился. Но зато я уверен, что родные в безопасности. Сейчас получаю огромный опыт. А что еще нужно студенту-медику?
Валерия Бакалин, 5 курс РУДН:
Марина Письмарова, студентка 4 курса РУДН:
— Всегда мечтала поехать останавливать эпидемию с «Врачами Без Границ». Год назад сдала экзамен и пошла работать в гнойную хирургию, где прошла школу жизни медсестры, вытаскивая пациентов с остановкой сердца, останавливая кровотечения после операции… Каждый свой выходной ходила с процедурной сестрой и училась колоть вены. Сейчас в Коммунарке. Это сложно, но я рада, что в строю.
Регина Зайнутдинова, студентка 5 курса РУДН:
— Когда объявили о наборе студентов-добровольцев в больницы, не многие согласились. Боялись. Кого-то не отпустили близкие. Но это прекрасная возможность получить опыт и действительно чему-то научиться. Я вот почти уже месяц работаю в ГКБ 52 в отделении реанимации и интенсивной терапии. Здесь буквально по долям восстанавливают легкие и борются за жизнь людей. Некоторых пациентов уже перевели в другие отделения, потому что они пошли на поправку и могут дышать самостоятельно. Кто-то лежит по два месяца без существенных изменений.
Камелия Тарадай, студентка 5 курса РУДН:
Как студенты РНИМУ им. Пирогова помогают врачам в борьбе с коронавирусом
Карьера: поработать в психбольнице, стать педиатром, уехать на Север и вернуться
В рубрике «Карьеры» наши читатели рассказывают, какие события и решения повлияли на их профессиональный путь.
Героиня этого выпуска мечтала быть врачом, но считала себя слишком глупой для медицинского института. После двух лет колледжа, а также практики в реанимации и в отделении терапии она поступила в мед, за время учебы успела поработать в психиатрической больнице, тубдиспансере, центре по работе с трудными подростками, автобусном парке, детском инфекционном отделении. А теперь работает педиатром, руководит детской службой в частной поликлинике и ведет своих пациентов.
Это история читателя из Сообщества Т—Ж. Редакция задала наводящие вопросы, бережно отредактировала и оформила по стандартам журнала.
Профессиональный путь
Поступила в медицинский колледж. Я всегда хотела быть врачом — понятия не имею, откуда это во мне: в моей семье три поколения работников РЖД. В больницах мне всегда нравился запах. Никогда не думала о зарплатах врачей — это пришло только с замужеством: задумалась о том, что мне нужно больше, чем на тушь и проезд, когда пришлось покупать квартиру, и тогда уже деньги стали иметь ценность.
После школы я не стала сдавать ЕГЭ по химии и пошла не в институт, а в колледж — туда нужны были только биология, русский и математика. Химия мне давалась в школе, но то были времена «гуляй, рванина» — я к ней просто не готовилась, а ЕГЭ тогда был в новинку, и я испугалась. Думала, что слишком глупая и мне не хватит сил на институт.
Я читала истории болезни, иногда разговаривала с пациентами, но нам особо этого не разрешали. Там было много показательных и интересных случаев, до сих пор их помню. Например, парень, который приехал на пересадку кожи после жуткой аварии, — у него были пролежни до костей. Мужчина с «переломом ныряльщика». Или женщина, которой вовремя не вылечили зуб и, как следствие, разрезали всю челюсть.
На практике можно было выбирать отделение, в котором нужно работать, особо впечатлительных не отправляли в реанимацию, некоторые девочки там плакали. Я — никогда, мне не было противно, плохо или не по себе. Я все впитывала как губка. И все, что мной двигало, — это интерес.
На практике можно было выбирать отделение, в котором нужно работать, особо впечатлительных не отправляли в реанимацию, некоторые девочки там плакали. Я — никогда, мне не было противно, плохо или не по себе. Я все впитывала как губка. И все, что мной двигало, — это интерес.
Устроилась на работу в отделение терапии. После первого курса во время летних каникул я вернулась в свой город на каникулы. Для справки: в моем родном городе примерно 16 тысяч жителей, а переехала в более крупный город, где живет около 250 тысяч человек.
Мне хотелось гулять, а денег у родителей просить не хотелось, и я устроилась в местную больницу в отделение терапии. Хотела прочувствовать, каково работать медицинской сестрой, потому что была уверена, что буду ей всю жизнь. Медсестер там никогда не хватало и, насколько я знаю, не хватает до сих пор.
в месяц платили на должности санитарки в городской больнице за работу сутки через сутки
Так как сертификата у меня не было, меня официально устроили санитаркой, но работала я за медицинскую сестру. Разница между санитарками и медсестрами огромная: у санитарки нет образования, она не имеет права выполнять назначения врача — ставить укол, капельницу, клизму, выдавать таблетки. Сейчас все санитарки переведены в уборщицы и, грубо говоря, они моют пол в больнице.
Я выполняла все назначения врача, а их было там по горло. Тогда же я увидела первую смерть: мужчина умер из-за рака мозга прямо в мои вторые сутки.
Еще приходилось вывозить трупы из отделения — на каталке через заднюю дверь, затем через гаражи до морга по тропинке. Однажды мы покатили труп летним днем. И знаете, никто из мужиков в гаражах не удивился. Я не знаю, живет ли еще такая практика там, но думаю да.
А-А-А-А, я тогда не понимала, какая это жесть. С годами стала гораздо брезгливее, а в то время это не было чем-то особенным.
А-А-А-А, я тогда не понимала, какая это жесть. С годами стала гораздо брезгливее, а в то время это не было чем-то особенным.
Так я работала все лето сутки через сутки и получала 3500 Р в месяц.
Все-таки поступила в институт. В колледже я была круглой отличницей, мне говорили: «Ты слишком умная, вали отсюда и будь врачом». У меня была возможность подготовиться к химии и наконец сдать ее. Полгода я готовилась к ЕГЭ — экзамены надо было сдавать по новой — и училась. На деньги мне было тогда глубоко плевать.
Ну и мама, конечно, дула мне в уши и шептала: иди-иди, стань врачом. Ей казалось, это престижно. Стоит упомянуть, она мной жутко гордится.
Ну и мама, конечно, дула мне в уши и шептала: иди-иди, стань врачом. Ей казалось, это престижно. Стоит упомянуть, она мной жутко гордится.
В медицинский институт я поступила в 20 лет.
Продолжила работать на летних каникулах. Первые два года совмещать работу с учебой в мединституте почти нереально, поэтому я работала только летом — в своем городе в терапии.
получала за работу процедурной медсестрой в городской больнице
Научиться колоть в вену было преимуществом, вот я и попросилась. В итоге я это делала виртуозно и поэтому местные бабушки обожали меня. В общем, за два месяца научилась сполна — потом мне это очень пригодилось.
Научиться колоть в вену было преимуществом, вот я и попросилась. В итоге я это делала виртуозно и поэтому местные бабушки обожали меня. В общем, за два месяца научилась сполна — потом мне это очень пригодилось.
После поступления в институт отношение на работе ко мне не изменилось: меня ни в чем не упрекали ни до, ни после — я была хорошим работником и никогда не жаловалась. Все медсестры меня любили, и вообще, на последующих работах очень редко когда я не сходилась с начальством или подчиненными.
Работала в психиатрической больнице. С третьего курса все мы ломанулись работать, потому что занятия стали циклами — две недели мы изучали только один предмет. И если ты пропустишь одно занятие, ничего страшного не случится, завтра вы все повторите.
была зарплата медсестры в психиатрической больнице
Я устроилась почти самая первая в начале учебного года: в психиатрической больнице распустили отделение и набирали новый персонал. Туда не очень охотно брали студентов-медиков на должность медсестер, но меня спасло то, что у меня еще было два года колледжа за спиной.
Я мечтала стать психиатром и на третьем и четвертом курсах работала там сутки через сутки, ночами изучая истории болезни. Это было как в сериале: романтика психиатрической больницы, тусклый свет и галюны у пациентов.
Я мечтала стать психиатром и на третьем и четвертом курсах работала там сутки через сутки, ночами изучая истории болезни. Это было как в сериале: романтика психиатрической больницы, тусклый свет и галюны у пациентов.
Моя неделя выглядела примерно так.
Могла вместо суток брать две ночи подряд — в четверг и пятницу, к примеру.
У меня все упиралось в то, что мне постоянно приходилось меняться сменами с коллегами, чтобы не особо прогуливать занятия. Тем более я очень неожиданно вышла замуж, и мужу не нравилась эта работа. Я оставила свои мечты о психиатрии и ушла оттуда.
платили в центре, который работал с трудными подростками
Работать с детьми оказалось несложно — или я просто не успела понять за три месяца. Но однажды, например, не в мою смену сбежал подросток, толкнув медсестру и ударив другого ребенка, и нас всех зачем-то оштрафовали.
Я ушла опять же из-за графика : сутки, отсыпной, выходной — тяжело совмещать с учебой.
Из 15 моих одногруппников не работали, наверное, только четверо. Господи, вы не представляете, как мы изворачивались, чтобы попасть и на работу, и на пары. Отпроситься на два часа со смены? Почему бы и нет. Если препод нормальный: «Ну пожа-а-алуйста, можно мне один денек пропустить? Я потом отвечу всю-всю тему». Пытались всей группой подгонять графики, чтобы сказать преподавателю, что никто не придет, пусть и он подольше поспит. Бывали конфликты, пересдачи, крики, а бывали зачеты автоматом и понимающие улыбки: «Идите, ребята, работайте!». И мы шли.
Из 15 моих одногруппников не работали, наверное, только четверо. Господи, вы не представляете, как мы изворачивались, чтобы попасть и на работу, и на пары. Отпроситься на два часа со смены? Почему бы и нет. Если препод нормальный: «Ну пожа-а-алуйста, можно мне один денек пропустить? Я потом отвечу всю-всю тему». Пытались всей группой подгонять графики, чтобы сказать преподавателю, что никто не придет, пусть и он подольше поспит. Бывали конфликты, пересдачи, крики, а бывали зачеты автоматом и понимающие улыбки: «Идите, ребята, работайте!». И мы шли.
Нашла на пятом курсе идеальный вариант — противотуберкулезный диспансер. Там нужно было работать сутки через четверо, а ночью можно было спать. Последние два года меня мучили мигрени, и, если ночью я не спала, день превращался в ад.
была зарплата в противотуберкулезном диспансере
После пятого курса и практики в педиатрии я решила, что буду педиатром. Дети — прекрасные создания, я их обожаю и очень хочу помогать им. От взрослых на тот момент я сильно устала.
После пятого курса и практики в педиатрии я решила, что буду педиатром. Дети — прекрасные создания, я их обожаю и очень хочу помогать им. От взрослых на тот момент я сильно устала.
Пять дней я должна была находиться в интернатуре, но отпрашивалась на сутки в автопарк. Пока это самая легкая из моих работ: я весь день ставила печати в путевках, смотрела сериалы, болтала с водителями и у меня был бесплатный проезд по межгороду. Ночью я спала. Платили 2000 Р за смену, в среднем выходило 18 тысяч в месяц.
в среднем выходило зарабатывать в автобусном парке в месяц
Стала ездить в командировки за 100 км от города и подрабатывать репетитором. В середине интернатуры меня отправили за 100 км в больницу. Просто однажды нашему руководителю позвонила главный педиатр области и сказала, что не хватает врачей и нужны интерны. Такое случается часто, думаю, за интернатуру каждый хотя бы раз был в такой командировке — в основном в каких-нибудь деревнях или поселках.
Мы с одногруппниками пробовали отказаться, но как-то вяло сопротивлялись, и нас все равно одного за другим отправили. Пощадили только беременных и с детьми.
Я работала в приемном отделении и в детском инфекционном — наблюдала детей, а в родзале осматривала новорожденных. Однажды новорожденный у меня не задышал, а набора для интубации не было, реанимация — бежит и она только взрослая! Но ничего, откачали, задышал.
Ночью я спала редко, в основном как раз из-за новорожденных : их надо наблюдать, а если он чуть только как-то не так дышит или смотрит, то надо ночь рядом с ним ходить. И если что, вызывать санавиацию — а едут они долго.
Я месяц работала в отделении как настоящий врач и даже дежурила ночами — получила 35 тысяч. В это время в автопарке я взяла отпуск. Дальше продолжала ездить на автобусе в тот город за 100 км на ночные дежурства. Платили 3000 Р за ночь.
удавалось зарабатывать, совмещая четыре работы и учебу в интернатуре
В это время моя неделя была построена примерно так.
Понедельник: учеба, ночное дежурство в другом городе.
Вторник: учеба — опаздывала на два часа, но почти всегда могла договориться.
Среда: сутки в автобусном парке.
Четверг: учеба — с суток не опаздывала.
Пятница: учеба.
Суббота: сутки.
Воскресенье: выходной.
Иногда расписание сдвигалось. По сути, у меня было четыре работы: я еще в перерывах брала репетиторство по биологии. Но потом отказалась от него — не выдерживала.
За все вместе я получала около 45 тысяч в месяц.
Окончила институт и решила переехать на Север. После окончания интернатуры я не могла поверить, что все кончилось: больше не надо все совмещать, не надо отпрашиваться, хитрить, спать по пути на работу в автобусе, ездить дежурить за 100 км.
Я оставила одну работу — автопарк и стала думать, что делать дальше. Решила, что перееду, но не знала куда — тогда мне казалось, что я такая легкая на подъем!
Я думала, что хотела свалить от проблем, но потом оказалось, что, куда бы я ни поехала, все проблемы едут со мной в одном поезде, машине, маршрутке. Я не знала, чего я хочу, целей не было, но меня можно понять: девять лет учебы и вдруг — вот твой диплом, иди. А я такая стою и не знаю куда.
Я думала, что хотела свалить от проблем, но потом оказалось, что, куда бы я ни поехала, все проблемы едут со мной в одном поезде, машине, маршрутке. Я не знала, чего я хочу, целей не было, но меня можно понять: девять лет учебы и вдруг — вот твой диплом, иди. А я такая стою и не знаю куда.
Моя подруга тогда жила на Севере, еще севернее Мурманска, а ее муж служил на подлодке. Она давно звала нас с мужем в гости, и, съездив, мы решились на переезд.
Все было решено за два месяца: мы оставили свои работы, накопили 50 тысяч, перевезли кошек к моей маме. Я заранее подала резюме, и меня приняли заочно врачом стационара в закрытый городок на 20 тысяч человек. Муж хотел устроиться военным, но не прошел. Жилье мне предоставили от работы. Мы всерьез думали продать квартиру в своем городе и купить на Севере — как хорошо, что этого не сделали.
Работала педиатром в закрытом городе. Приехав, я приступила к работе сразу, а потом, казалось, моргнула — и пролетело полгода. Эти полгода превратились в какой-то круговорот ужаса и тлена. За это время я заработала нейродермит, постоянные головные боли, нарушение сна.
максимальная сумма, которую удалось заработать с учетом доплат медикам по «дорожной карте»
Работа там оказалась такой: с 8 до 13 я была в стационаре, потом ходила по вызовам, потом снова возвращалась в стационар, потом вроде я могла бы уже спокойно отдыхать дома, но нет — начинались «дежурства на дому», а значит, на любой чих и пых за мной приезжала скорая и отвозила к очередному ребенку. По идее такие дежурства должны делить врачи между собой, но на всю эту чертову больницу я была единственным педиатром.
Официально, конечно, была пятидневка, но почти каждую ночь я все равно проводила в больнице. И выходные тоже.
Домой — в тот город, где я училась, — я ехала с хорошей суммой в кармане. Накопила около 300 000 Р — хватило на мебель, погулять и первую часть кредита на машину.
Через год главный врач этой больницы разбился в самолете.
Устроилась в детскую областную больницу. Приехав, я, как ни странно, не впала в депрессию, а купила машину и сделала ремонт в квартире.
была зарплата в детской областной больнице
Я поработала около года и ушла на выгодное предложение в поликлинику с частными инвесторами, которая при этом работает по ОМС.
Получила спокойную работу и неплохой оклад. Меня звали туда с самого открытия, где мои контакты нашли — не знаю. Первый раз я отказала, а потом все-таки перешла из-за разницы в зарплате. Там сразу предложили оклад 43 000 Р — столько я получала год за пятидневку на участке. Больше у меня не было дежурств и ночных смен, а за все переработки были доплаты.
оклад в частной поликлинике
Я не могу больше работать по ночам — с годами моя мигрень только усилилась, и сон менее шести часов мне противопоказан.
Я не могу больше работать по ночам — с годами моя мигрень только усилилась, и сон менее шести часов мне противопоказан.
Еще около 10 000 Р я получаю за частные вызовы на дом. Это мои «личные» клиенты — они к поликлинике никак не относятся. Некоторых я веду с рождения.
доход сейчас с учетом частных вызовов
Я обучаюсь, постоянно мониторю курсы, ищу информацию о грудном кормлении, лечении младенцев, способах лечения ОРВИ. Не «закапываюсь в бумажках». Поэтому меня ценят как врача.
Я обучаюсь, постоянно мониторю курсы, ищу информацию о грудном кормлении, лечении младенцев, способах лечения ОРВИ. Не «закапываюсь в бумажках». Поэтому меня ценят как врача.
Стратегия на будущее
В будущем я точно уйду из медицины, хотя обожаю свою работу и детей: эти искренние глаза и улыбки, их незамысловатые подарки и слова благодарности, когда они выздоравливают.
Но за всем этим скрывается кошмар, который можно почувствовать, только работая здесь.
У меня есть знакомая врач, которая прошла «не самый гуманный суд в мире» из-за причинения ребенку смерти по неосторожности. Она осуждена условно и уже не вернется в медицину. Просто я больше своей работы люблю себя, мужа и родителей. И не хочу трепать им нервы.
Может, покажется несколько наивным, но у меня все просто: мы хотим построить дом, поменять машину, накопить денег и не работать пару лет, посвятив себя творчеству. Я хочу рисовать, написать книгу по типу «Будет больно» Адама Кея, заняться фотографией, увидеть кита, подняться в горы.
Для этого нужно работать около 4—5 лет и копить. Мы с мужем умеем экономить: уже успели приобрести помимо машины еще две квартиры, сейчас продолжаем гасить ипотеку за последнее жилье в Ленинградской области.
Карьеры. Читатели составляют самое честное резюме в своей жизни