Бпан и другие стили авто

Дагестанский БПАН против «стенса»: сравнительный тест заниженных Lada Priora

Бпан и другие стили авто

Летом 2015го мне пришла идея сравнить инь и ян «тазотюнинга». Армии поклонников как БПАНа, так и стенса у нас в стране многочисленны, при этом людей, почитающих и то и другое, практически нет. Любишь «бункер» и «торусы» — стенс тебе «не зайдёт». Фанат фитмента и кембера? Значит, точно не фанатеешь от БПАНа. Чем вызвано такое противоречие? В этом я попытался разобраться.
Let’s get ready to rumble!

Бпан и другие стили авто

Кто-то сейчас скажет: ну все, автор совсем опустился… Да, опустился – практически до земли, на самые пороги! Я нашёл черную Приору с обязательным регионом «05» на номерах и противопоставил ее другой Приоре, доработанной по всем западным канонам стиля «стенс». Кто круче, и, главное, в чем разница?

Бпан и другие стили авто

Автомобиль какой марки дорабатывается в нашей стране чаще всего? Верно, продукция горячо любимого нами Волжского автомобильного завода. И причин тому несколько. Во-первых, Жигули и Лады доступны и не так уж плохи за свои деньги. Во-вторых, к творчеству располагают ассортимент и стоимость сопутствующих «ништяков». Наконец, автомобили тольяттинского бренда сродни чистому холсту – рисуй, что душе угодно. Хочешь, шумоизоляцию прокладывай да музыку погромче ставь. Желаешь отточенной управляемости? Дерзай улучшать подвеску и тормозную систему. Нужен мощный двигатель? Не проблема! Но сейчас речь пойдёт об эстетической стороне тюнинга, а тут, как говорится, фломастеры у каждого свои. Мы нашли и представляем ваш на суд две Приоры, демонстрирующие два диаметрально противоположных подхода. Встречайте!

Бпан и другие стили авто

Место встречи было выбрано не случайно – территория Московского государственного университета последние несколько лет является Меккой для любителей нестандартных машин. И именно здесь несколькими днями ранее я познакомился с Мансуром – владельцем чёрного седана 2012 года выпуска. Предварительные поиски Приоры «южного» стиля по интернету успехом не увенчались – большинство машин находились за тысячи километров, поэтому было решено отправиться на смотровую площадку Воробьёвых гор. Со вторым владельцем я оказался знаком лично: Петя практически одновременно со мной начал постройку своего универсала в стиле stance. Год выпуска его Приоры – также 2012. Теперь, когда два одинаково-разных автомобиля стоят передо мной, можно перейти к их детальному сравнению.

Бпан и другие стили авто

Внешность – определяющая черта, «фишка» обеих машин. Если говорить про седан из дагестанского Дербента, то отличия от стандартной Приоры неискушённому взгляду едва ли заметны. На самом же деле автомобиль «одет» в элементы рестайлинговой версии, выпуск которой начался в 2013 году. Разница состоит в «хрустальных» фонарях, переднем и заднем бамперах, фальшрадиаторных решётках переднего бампера с крупными сотами, а также зеркалах заднего вида с интегрированными поворотниками.

Бпан и другие стили авто

Бпан и другие стили авто

Как оказалось, подобный «улучшайзинг» – такой же «тренд», как и тотальная тонировка стёкол. Седан Мансура целиком затонирован «пятёркой», на лобовом стекле – более «щадящая» плёнка со светопропускаемостью 15%. Колёса сохранили штатную конфигурацию – штампованные диски четырнадцатого диаметра на пухлых шинах утоплены глубоко в колёсные арки. На схожих авто нередко можно встретить и «литьё», но либо заводского образца, либо крупные «тапки» диаметром от 17 дюймов и выше – усреднённые варианты не распространены. И, конечно же, этот седан не был бы собой без радикального занижения, на технической части которого мы остановимся чуть позже.

Бпан и другие стили авто

По сравнению с дагестанским седаном серо-зелёный универсал Пети выглядит ярко и свежо. И дело тут не в цвете кузова – скорее, роль играет большая площадь остекления «сарая», не тронутая тонировочной плёнкой. Колёсные диски с широкими полированными полками усиливают внешний эффект, вкупе с отрицательным развалом визуально расширяя кузов. Внимание к деталям присутствует и тут, но направлено на другие элементы.

Бпан и другие стили авто

Бпан и другие стили авто

Так, крышка багажника подверглась «шейвингу», лишившись «лишних» логотипов и неровностей, а на рейлингах крыши появились поперечины шведской фирмы Thule – актуальный аксессуар для этого типа кузова. Согласно канонам стиля stance, с оглядкой на который Петя творил свою Приору, кромки колёсных дисков должны выступать за плоскость крыльев. Это повлекло за собой необходимость изменения формы задних арок – иначе машина попросту бы «не легла».

Бпан и другие стили авто

Впрочем, клиренс Приоры из Дагестана всё равно ниже на пару сантиметров – узкие колёса не мешают кузову ложиться на асфальт. Для большего занижения владелец «стенс»-Приоры планирует перейти на диски диаметром 15 дюймов. Впрочем, одно сходство всё же есть – передний бампер на универсале также заменён на рестайлинговый.

Бпан и другие стили авто

Интерьер в обоих случаях гармонирует с внешним видом. Дверные карты Приоры Мансура снабжены мощной «акустикой». Квартет 16-сантиметровых динамиков SWAT с каждой стороны вкупе с сабвуфером Sundown и головным устройством Alpine обеспечивают громкий и низкий бас – именно таким звуком должна обладать каждая тонированная Приора «на асфальте». Изменения салона на этом исчерпаны – для полного мрака добавить можно лишь тёмную обивку потолка.

Бпан и другие стили авто

Бпан и другие стили авто

Салон универсала, подобно экстерьеру, воспринимается «живым» и светлым. Наряду с «аквариумом» (так на сленге называют нетонированные машины, – прим. ред.) тут присутствует клетчатая ткань, которой обиты вставки в дверях, стойки крыши и противосолнечные козырьки. Мода на клетчатые узоры в оформлении интерьера пошла после появления модификаций GTI у хэтчбеков Volkswagen. Спустя годы такой приём стал классикой европейской школы тюнинга, к которой, собственно, «стенс» и принадлежит. Дополняет картину руль Nadri с тремя тонкими спицами – тоже настоящая классика.

Бпан и другие стили авто

Одна из немногих вещей, которая объединяет эти два не похожих друг на друга проекта, – занижение или, как говорят приверженцы «южного» тюнинга, «посадка». В особенностях уменьшения клиренса автомобилей мы уже разбирались, поэтому не будем заострять внимание на технических аспектах. Скажем кратко: на обоих автомобилях установлена пневматическая подвеска.

Бпан и другие стили авто

Это означает, что визуальный эффект, который производят Приоры, уживается с практичностью. Правда, в верхнем положении подвески клиренс заметно ниже, чем у нетронутых тюнингом автомобилей, но преодолеть большинство дорожных препятствий типа колейных трасс или «лежачих полицейских» этим Приорам под силу без ущерба для днища. Повседневный «ездовой» клиренс достаточно низок: всего на 3-4 сантиметра выше «стояночного» варианта, в котором мы автомобили фотографировали. Это объяснимо: хочется, чтобы машина привлекала внимание не только на парковке, но и во время движения – а эксплуатируются обе машины ежедневно.

Бпан и другие стили авто

Чтобы сделать по-настоящему низкий автомобиль, одной пневмоподвеской не обойтись. Чем сильнее опускаешь машину, тем больше её элементов стремятся воспротивиться этому. Например, лонжероны моторного отсека «ложатся» на приводы передних колёс, рычаги подвески принимают неправильное положение, а выхлопная система и поддон двигателя приближаются к земле, норовя превратиться в металлолом на первой же неровности.

Бпан и другие стили авто

У дагестанской Приоры в передних лонжеронах сделаны вырезы под приводы колёс, а задняя балка ввиду особенностей конструкции смещена назад при помощи специальных пластин. На московском «сарае» балка тоже смещена, а лонжерон остался нетронут – удалось обойтись лишь заменой привода правого колеса на более тонкий. По стране ездят тысячи «низких» Приор, поэтому перечисленные доработки – не новость, а, скорее, «джентельменский набор» для тех, кто хочет ездить низко.

Бпан и другие стили авто

Универсал из Москвы осваивает новый и пока непривычный для Приор вид тюнинга – европейский стиль «стенс». Пока количество подобных проектов на их базе минимально – пальцев двух рук хватит, чтобы перечесть все. Дагестанский же седан по идейной составляющей близок к американскому стилю DUB, хоть на первый взгляд сходства с заокеанскими собратьями у российской модели нет. У нас на родине за такими машинами закрепилась собственная аббревиатура – БПАН, по названию объединяющего их владельцев клуба. «Без посадки авто нет» – так расшифровывается название этого движения, разросшегося практически по всем регионам страны. И, хотя такие автомобили не претендуют на всеобщее признание, право на существование они, безусловно, имеют.

Бпан и другие стили авто

Спек-лист седана Priora:
— Подвеска 4-контурная пневматическая на подушках Rubena;
— Акустика SWAT;
— Сабвуфер Sundown;
— Головное устройство Alpine;
— Полный внешний рестайлинг (фары, бамперы, решётки, зеркала);
— Тонировка всех стёкол 5%, лобового 15%;
— Задняя балка сдвинута назад;
— Выпилены передние лонжероны под приводы.

Спек-лист универсала Priora:
— Выхлопная система MG Race «паук» 4-2-1;
— Подвеска 4-контурная пневматическая на подушках Rubena;
— Диски BBS RS 16х8.5 с шинами Dunlop SP Sport 9000 195/40;
— Адаптеры дисков 5х114,3/4х98 спереди и сзади;
— Руль и ручка КПП Nardi;
— Акустика Alpine;
— Обшиты «клеткой» стойки и двери;
— Обшит карпетом потолок;
— Шумо- и виброизоляция салона;
— Переварены вверх задние арки;
— Задняя балка сдвинута назад;
— Тонкий привод переднего правого колеса;
— Рестайлинговый передний бампер;
— Поперечины рейлингов Thule.

Источник

Что такое БПАН и зачем они так с машинами?

Бпан и другие стили авто

Считается, что тюнинг автомобиля всегда связан с улучшением его характеристик. Например, увеличить мощность двигателя, чтобы быстрее стартовать со светофора или же доработать подвеску, чтоб улучшить управляемость. Также популярен и внедорожный тюнинг, когда автомобиль превращают в настоящий вездеход. Но есть и довольно странные тюнинговые течения, смысл которых на первый взгляд далеко не очевиден. Один из таких видов преображения автомобиля – это БПАН.

Аббревиатуру БПАН можно расшифровать, как «Без Посадки Авто Нет». Это тюнинговое течение заключается в экстремальном занижении автомобиля. Кузов машины опускается настолько низко, что практически скребёт днищем по асфальту. Такие автомобили довольно часто можно встретить в городе, в большинстве случаев это будет отечественная модель с наглухо затонированными стёклами и бухающим на всю округу сабвуфером. Не искушённые в тюннинговых изысках водители только посмеиваются над несчастным водителем такой машины, так как банальный проезд лежачего полицейского для него превращается в настоящее испытание.

Бпан и другие стили авто

Да, нормально ездить на автомобиле, который фактически лежит днищем на земле, просто невозможно. Это некомфортно, не безопасно и совсем не быстро. Более того, инспекторы ДПС с большой радостью встречают на дороге автомобили в стиле БПАН и непременно оставят тюнеру протокол на память об этой встрече. Однако все эти неудобства не останавливают энтузиастов и они продолжают занижать свои автомобили.

Бпан и другие стили авто

Для того чтобы понять это течение, стоит на время отбросить в сторону практичность, комфорт и здравый смысл. БПАН – это неплохой способ получения максимального удовольствия от своей машины. Доработанная таким образом машина привлекает внимание окружающих, заставляя их оборачиваться, а именно это и являлось главной целью тюнинга. Мода на экстремально низкий клиренс зародилась в Америке, где студенты устанавливали в свои машины пневмоподвеску. Иностранный опыт активно перенимают и у нас, устанавливая пневмобаллоны или просто подпиливая пружины.

Источник

Стили тюнинга авто

Бпан и другие стили авто

Загрузил меня сегодня друг с утра одной культурой. Стало интересно что да как вообще, пробороздил весь интернет в поисках, чтобы узнать какие стили тюнинга вообще бывают. Решил поделиться и с вами, думаю будет интересно.

Бпан и другие стили авто

JDM –японский стиль заключается создание авто с исключительными характеристиками это быстрые и мощные часто хетчбеки которые на гоночной трассе превосходят автомобили более высоких классов

Бпан и другие стили авто

HOT ROD – стили тюнинга автомобили до конца пятидесятых делаться на несколько типов тюнинга

Бпан и другие стили авто

STREET ROD – основное внимание ходовым характеристикам и минимум внешнему виду часто ставят только диски и опускают подвеску

LEAD STYLE (KUSTOM) – в переводе свинцовая пуля максимально низкие с обычной подвеской и красиво покрашены часто с максимальным количеством хрома и красивыми дисками

CHOP-TOP – более старые хот роды 30-40годов с квадратной обрубленной крышей

RAT LOOK (RAT-Style) – автомобили которые внешне оставляют в том состоянии до какого докатились за долгие годы реставрируется все кроме внешнего вида, кузова можно реставрировать там где этого не будет видно

Бпан и другие стили авто

HOT RIDE – авто имеют много общего с рэт-лук и часто ездят ржавеющими лучше если ржи много или она сквозная, загрунтованными или имеют очищенный до метола кузов или панели кузова от разных машин в разных цветах или на более новых авто искусственно стариться краска

WOODY — хот-роды или более современные автомобили часть кузова иногда больше половины сделаны из дерева или род дерево
MUSCLE CAR – только американские автомобили годов 60-80 минимум доработок приходиться на внешность часто только перекрашивается низкая подвеска и двигатель торчащий из капота

Бпан и другие стили авто

LOWRIDER – американские автомобили (50-60 годов) с пневматической или гидравлической подвеской главное чтоб авто буквально лежало на земле также дорабатывают салон двигатель диски, можете посмотреть видео о этом стиле

Бпан и другие стили авто

DUB – американский стиль большие диски, заниженная подвеска, много хрома, минимальный обвес (если есть) и двери открываются в разные стороны

Бпан и другие стили авто

DONK – американские автомобили с дисками больше 26 в радиусе для установки таких больших дисков поднимается подвеска делают в основном с мускул каров и больших седанов хотя есть и квадроциклы

Бпан и другие стили авто

VIP (BIPPU) – относиться к американским автомобилям больших классов E и S и бусиках на авто ставятся большие глубокие диски полный обвес дополняет а не изменяет машину

FITMENT –большие японские как и VIP но обвес более агрессивный и колеса с отрицательным развалом часто 10 но есть 20 градусов и больше

Бпан и другие стили авто

HELLO KITTY – стиль тюнинга зародился в Японии в нем автомобиль краситься розовым, сиденья чехлы руль обтягиваются белым пухом в общем похожим на авто с мультика hello kitty

Бпан и другие стили авто

DRIFT – авто с задним приводном мощные облегченные автомобили с блокирующим дифференциалом типичным купленным большим обвесом, спойлерами и наклейками спонсоров по бокам

DRAG – облегченные мощные автомобили где внешнему виду практически не уделяется внимание главное побыстрее проезжала трассу в четверть мили

Бпан и другие стили авто

WRC – авто делаются похожими на те которые ездят в ралли или каких либо других гонках на машинах часто без спонсорских наклеек популярен среди владельцев субару импреза и митсубиши эволюшен

Бпан и другие стили авто

DTM – на автомобилях делаются широкие бока и большой спойлер в общем все делается чтобы авто было максимально похожим на автомобили которые ездят в DTM

Бпан и другие стили авто

BOSOZOKU– японский стиль в основе которого увеличить или удлинить глушитель весь аэро обвес капот или крышу

LUXURI – (Стиль Рублевки) все просто чем дороже тем лучше часто используют суперкарычасти или целые авто золотят и инкрустируют диаманта ми

LIMO – удлинение автомобиля чтоб сделать очень большой и очень шикарный салон переделывают любые авто — легковые, спортивные, ретро-автомобили, и внедорожники

Волк в овечий шкуре (может по другому) – переделывается двигатель, трансмиссия, подвеска в общем то что помогает ехать быстрее и никакого внешнего тюнинга

Kolhoz – Лишенный логического смысла стиль. На автомобиль ставят все что влезет, неважно улучшает это характеристики автомобиля или…

Источник

Секреты мира

Все открытия впереди!

Бпан и другие стили авто

Бпан кто придумал

Любители тюнинга машин знают, что БПАН – это автомобильное движение, которое расшифровывается «Без Посадки Авто Нет». В группу входят в основном молодые люди, предпочитающие заниженную посадку. Отношение к БПАНу абсолютно разное: кто-то отзывается о таком движении положительно, кто-то категорически против «лежащих на земле» кузовов, а третьим абсолютно всё равно, есть они или нет. Откуда пошла мода на заниженные автомобили и как к этому относятся инспекторы ГАИ?

Бпан и другие стили авто

БПАН – что это такое? Развитие автомобильного движения

Мода на заниженную посадку появилась достаточно давно. Как направление тюнинга БПАН существует ещё с 30-х годов прошлого века. Появилось движение в США, была даже создана субкультура, которая получила название «Pachucos». К такому тюнингу прибегали в основном занимающиеся нелегальным бизнесом латиноамериканцы, желающие выделиться из общего потока машин. Мексиканские эмигранты с целью уменьшения клиренса усекали пружины или рессоры, выводя выхлопные трубы по бокам, а также срезали крышку капота.

Вторая волна популярности опущенной подвески приходится уже на 1960-е годы, и снова это произошло в Америке. Таким образом автолюбители США ностальгировали по былым временам. Были даже те, кто не рисковал резать железо – вместо этого они грузили тяжёлые мешки в свои пикапы.

В России ещё долго не знали, что это – БПАН. Волна популярности уменьшенного клиренса в 1990-е годы захлестнула только Европу и страны Азии, а в нашей стране субкультура по-настоящему стала таковой только в 2010 году. Зато достаточно быстро набрала популярность и продолжает привлекать молодёжь по сегодняшний день.

Бпан и другие стили авто

В чём смысл заниженной посадки?

Как и любой другой вид тюнинга, уменьшенный дорожный просвет создаётся для красоты. Правда, не каждый эту «красоту» понимает. Как и латиноамериканцы в 1930-е годы, русские парни и девушки занижают посадку автомобиля только с целью улучшения его внешнего вида. Конечно, у каждого своё мнение по этому поводу, но для БПАНовцев это выглядит именно так.

Бпан и другие стили авто

Как участники движения «Без Посадки Авто Нет» занижают свои машины?

Существует 3 варианта занижения подвески. Любой из нижеописанных методов требует замены колёс на модели с меньшим радиусом.

Бпан и другие стили авто

БПАН VS ГИБДД

Здесь отдельное внимание следует уделить безопасности движения. Сотрудники ГИБДД не устают говорить о том, что БПАН – это опасный вид тюнинга, а водители «посаженных» машин являются главной угрозой на дорогах города. Во-первых, как уже было написано выше, использование укороченных стоек или урезание их на пару витков приводит в негодность ходовую часть. В любой момент один из её элементов может выйти из строя, что приведёт к поломке автомобиля, а случиться это может когда угодно: на трассе, на городском проспекте, во дворах многоэтажных домов. И тогда ДТП не избежать.

Во-вторых, пневмодвеска, используемая в качестве тюнинга у сторонников движения «Без Посадки Авто Нет», также является ненадёжным, аварийно опасным элементом. Кроме того, сейчас она запрещена (закон о запрете эксплуатации транспортного средства, в конструкцию которого были внесены какие-либо изменения, несогласованные с ГАИ).

В-третьих, каждый участник так называемого BezPosadki-Avto.Net должен обладать определёнными навыками управления машины с уменьшенным клиренсом. Опять же, в целях сохранения безопасного движения на дорогах.

Что касается сотрудников ГИБДД, то они, как и многие автомобилисты, негативно относятся к «посаженным» машинам. Более того, инспектор вправе оштрафовать и снять номера с транспортного средства, если клиренс по замерам оказывается меньше, чем указано в техническом паспорте. Такой закон действует с июня 2014 года.

Любители и противники автомобильного движения БПАН в РФ с 2010 года не устают спорить о том, хорошо ли это или плохо. Но если первые говорят об эстетической стороне, то вторые приводят вполне разумные доводы о безопасности заниженных машин на дорогах. И с ними можно согласиться, ведь часто именно такие авто становятся виновниками ДТП.

Все о заниженных автомобилях: интервью с орскими участниками БПАН

В преддверие дня рождения автомобильного движения БПАН, которое состоится 5 мая, редакция сайта AVTO.ORSK.RU поговорила с его участниками.

Бпан и другие стили авто

Расскажите, что такое БПАН?

Владислав: БПАН (Без Посадки Авто Нет) — новая молодёжная группа любителей автомобилей на низкой посадке. Как известно на вкус и цвет товарища нет. Многим нравятся заниженные автомобили, другие считают это просто бесполезным увлечением. Но прежде чем слепо ругать, надо рассмотреть это явление с разных точек зрения. Для начала немного окунемся в историю.

БПАН как направление тюнинга имеет давние корни — первыми занижать свои машины додумались американцы ещё в 30-ые годы прошлого века. Желание выделиться из толпы и всем своим видом высказать протест общепринятому укладу привело к созданию культуры «Pachucos» — в основном это были латиноамериканцы, промышлявшие нелегальным бизнесом. В списке модных «причуд» эмигрантов из Мексики было занижение своих авто. Рессоры или пружины авто усекались, выхлопные трубы обрезались и выводились по бокам, а особым «понтом» были срезанные крышки капота.

Бпан и другие стили авто

Очередной всплеск моды на заниженные авто мы наблюдаем по прежнему в Штатах. Это легендарные 60-ые и развитие культуры хот-родов. Ностальгируя по «лихим 30-ым, янки брали за основу кузов какой-нибудь тачки времен мафии и бутлегеров, «заряжали» его мощными V8 и конечно же «опускали» подвеску. Некоторые не рисковали резать «железо» и специально грузили в кузова пикапов (особый шик по тем временам имели именно эти кузова) мешки с песком, да побольше.

Понятное дело, ни о каких занижениях у японцев речи тогда не шло — их автопром только пошел в гору. Но они отыгрались в 90-ые, и отыгрались по крупному — да так, что мода на Stance стала популярной и в Штатах, и в Европе, и в России. Впрочем, обрезанные пружины и плохие дороги — это уже не про Японию. Но тема посаженных автомобилей в России от этого не становится менее актуальной. БПАН как автокультура, начала свой путь в России сравнительно недавно, в 2010 году. И за столь недолгий срок набрала огромные обороты, любителей заниженных авто становится с каждым годом только больше.

Бпан и другие стили авто

В чем смысл такой доработки автомобиля?

Иван: В первую очередь — это красиво. Ведь когда по дороге даже не едет, а буквально «плывёт» и из-под корпуса видно литые, отблёскивающие на солнце диски это и вправду завораживает. Также для наших машин характерны надписи БПАН на корпусе, полная тонировка и низкая скорость передвижения. И не, потому что быстрее она не поедет, а потому что пока она проезжает мимо наблюдателей можно рассмотреть её во всей красе. Такой внешний вид не требует больших материальных затрат, и при этом выглядит очень красиво. Потому что не каждый может себе позволить тратить десятки и сотни тысяч на улучшение внешнего вида автомобиля. Но не надо доводить любое увлечение до крайности.

Как отличить машину участника БПАН от «четкой тюниной ласточки»?

Артем: Все машины бпановцев в большинстве случаев максимально опрятные без лишних тюнингов и наклеек. По внешнему виду все предположительно стоковое. Диски ставятся либо с большим радиусом (не менее 16 дюймов), либо заводские «штамповки» и только с заводской расцветкой. И конечно же само занижение — самое главное, осуществляется путем установки короткоходных стоек, без ущерба подвески. Иными словами очень строгий вид. Главное правило БПАН — это помощь и уважение других участников дорожного движения.

Бпан и другие стили авто

Как же вы «занижаете» свои автомобили?

1. Самый распространенный и бесплатный способ — это подрезание пружин. Он не требует определённых знаний в автомобильной сфере и к тому же очень быстрый. Для того чтобы занизить машину этим способом вам всего лишь надо снять пружину, срезать несколько витков, и поставить на место. Но в процессе занижения таким способом через некоторое время вы получите вышедшие из строя амортизаторы и «ходовую».

2. Следующий способ занижения это установить комплект короткоходных стоек. Клиренс автомобиля становится меньше, не теряется мягкость и комфорт при езде по измучанным Орским дорогам.

3. Третий способ это установка комплекта подвески с настройкой клиренса. Это удобно, но требующий определённых материальных затрат.

4. И наконец, самый дорогой и правильный с точки зрения механики — это пневматическая подвеска. Установка которой производиться только на станциях технического обслуживания. Операция по установке пневмоподвески предполагает демонтаж штатных пружин и стоек, и установку на их место пневматических подушек, специальных стоек, датчиков давления воздуха в подушках, компрессора, ресивера и панели управления. С ее помощью можно задавать различные параметры работы подвески — регулировать высоту дорожного просвета в зависимости от скоростного режима, качества дорожного покрытия и прочих факторов.

Бпан и другие стили авто

Важно знать — заниженный автомобиль требует определённых навыков управления, по этому перед тем как занижать свой автомобиль, хорошенько подумайте!

В следующих статьях участники БПАН расскажут и покажут как своими руками занизить автомобиль, поделятся интересными историями и ответят на ваши вопросы. Следите за обновлениями!

«Посаженные» машины: искусство или болезнь

— Когда появился БПАН?

— Сообщество появилось в апреле этого года. На данный момент в группе более 1000 человек.

— Ну и это тоже. Вообще-то к нам обращаются за помощью. Если кто-то хочет «посадить» свою машину, он всегда может рассчитывать на нас. Мы поможем и советом, и делом. К тому же стараемся объединить молодежь. На наших акциях люди знакомятся, делятся опытом, находят новых знакомых. Это здорово.

— Скажи, в чем вообще смысл «посаженного» авто?

— Люди часто интересуются: комфортно так ездить или нет?

— Скажу сразу – не совсем. Хотя если машина сделана грамотно, то комфортности ничего не мешает.

— А как насчет безопасности?

— Такие машины как у нас намного безопаснее остальных. Машина уже никуда не улетит на большой скорости. Притяжение к земле больше.

— Обычная подвеска стоит около 15 тысяч рублей.

— Как администрация нашего города смотрит на ваши мероприятия?

— И что происходит на этих «сходках»?

— Ну, сначала мы собираемся на набережной. А потом организованной колонной отправляемся к «Востоку». Эта колонна никому не мешает. Мы едем всегда по правой полосе, 40 км/ч. У нас есть фотограф, который делает отчет с каждого мероприятия. Например, 9 Мая мы возлагали цветы к стеле на площади Победы и поздравляли ветеранов. Это тоже было нашей организованной акцией.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *