Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Браслеты противоскольжения своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Добрый день, дорогие друзья! Спешу поделиться с вами еще одной радостью.

Давно бродила в моей беспокойной голове мысль о том как усилить проходимость
своего автомобиля, а именно создать какой-нибудь аналог цепям. Почему не цепи?
На мой взгляд это как-то хлопотно, громоздко, да и не дешево. Общаясь с грузовыми
вариантами, зародилась мысль о легком бюджетном варианте, имеющим малый объем
и простоту установки, но задумка развития не получила по причине наступления теплого
времени года, а потом и совсем забылась.

И вот однажды вечером, на бескрайних просторах ютюба, я наткнулся на то что нужно.
Некий производитель за умеренное вознаграждение предлагал данное изделие.
Вникая в тему далее, где как и за сколько это можно приобрести, я наткнулся на ролик
доброго человека, который сделал браслеты самостоятельно и делился секретом
изготовления с другими в представленном ролике

/к сожалению, с указанного ресурса видео удалено/

Идея подкупает своей простотой и легкостью изготовления, конечно же я загорелся
сделать их самостоятельно. Единственной проблемой было то, что мой перевозбужденный
мозг отказывался рационально высчитать сколько и чего мне надо приобрести для
комплекта из шести браслетов. В конечном итоге, в этом мне помогли терпеливые продавцы.

Острота ситуации заключалась еще и в том что в предстоящие выходные мы с приятелями
в коем-то веке собрались выехать на покатушку, поэтому тестирование брасслетов было
бы весьма кстати.

Безмерное желание успеть к назначенной дате, помогло мне преодолеть все преграды.
Время провели весело и задорно. Браслеты не подвели моих ожиданий, хотя
полноразмерным тестированием это назвать сложно, так как не пришлось грести по болоту
и снежной целине, но в песчаной стихии ничего не оторвалось и не ослабло как
предполагалось ранее.

Ниже представляю вашему вниманию то из чего состоит один браслет, браслет в сборе,
установка и естественно браслет в работе. Желаю всем удачи на дорогах и конечно же
осуществления задуманного.
Друзья, кто проникся жмите кнопку «НРАВИТСЯ»

Источник

Браслеты-цепи противоскольжения своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

На Комплект из 6 браслетов нам нужно:
Цепь 6мм 5метров, лента грузовая 25мм 6метров, нить капроновая, замки для стяжных ремней 7 штук, соединитель цепи 6мм 12 штук, проволока 4мм 1метр, болты, гайки, шайбы.Из инструмента: ключи, ножницы, плоскогубцы, болторезы, швейная машинка.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Метки: браслеты, цепи, противоскольжения, autobrasl, hamboo, 4×4, уаз

Комментарии 31

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Гугл — «замки пружинные»
По опыту производителей таких браслетов (тех, кто их делает на продажу), замок лучше брать под ленту шириной 50 мм. На одном из форумов попадалось обсуждение самодельщиков таких браслетов. Их рекомендация — замок лучше брать литой, а не штампованный. Замок также должен иметь отверстия, чтобы прикрепить болтом концы цепей без добавочных элементов. Браслеты с пружинным замком типа лента-лента тоже делают, но чем больше ленты, тем больше ее удлинение, а значит больше вероятность сдвига браслета.
Кстати, и на замках с храповиком браслеты делают, но только для грузовиков, подразумевая, что они только для зимней дороги.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Пишите в лс, отправлю необходимое количество. Замки 25мм.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

А я вот еще вспомнил как колесо порвали таким вот браслетом. Как раз крайняя запись с видео у меня в бж первого патра. Там и видно какая от них польза))) патр на лысой каме прошел а вот следующее авто на браслетах осталось без колеса…

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Пробовала браслеты в говнах — фигня, если только, как писали ниже, на пляже использовать, не более.
Все познается в сравнении ))

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Выглядит не серьёзно. И всё таки какова цена вопроса? Небось нормальные за эти деньги можно было купить?

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

На вид красиво, в деле будет фигня.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

наверное надо не замками, а именно болтами соединять. с двух сторон.
не забывай — в говнах ты ленту водой точно напоишь. лента начнет скользить. мокрая лента в коэффициенте трения может изрядно потерять. что она как на грех с удовольствием и сделает. а ты как думал — тебя сунь в грязную чачу — да с головой — да ты любого пошлешь на три веселых. в голос
наверное всетки болтами. петлю шьешь из ленты — двойную
про универсальность забыть сразу. это не чисто цепная конструкция. каждой машине свой персональный комплект браслетов.
о замках забыть. болты и гайки — твои верные друзья. как армия и флот. и гайки самоконтрящиеся с пластиковыми контр-шайбами.
почему не замки? ну я поглядел — стальная пластина 2мм и 20мм длиной гнется усилием всего в 0.3тонны. ну да нержавейка конечно прочнее. ну может раза в два. ибо предел прочности для стали 45 у нержавейки 80. а какое усилие на разгиб замка будет в говнах? да ремень у тебя будет натянут.

извини но факторы играют против замка. может быть по песчаному берегу браслетики с блестючими замочками и будут хороши — девкам пыль в глаза пускать. хотя скорее ты им песку полные глаза напичкаешь — и облом выйдет досадный.

словом, кончай баловство ты с этими замками. и ремень у тебя жидковат.

упс. я честно не читал других каментов. честное слово. но люди говорят то же самое. вернее я так выходит что говорю то же самое.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Я все же за цепи. И в расклин между суппортом и диском ничего не попадет и держатся крепко. Кстати и одеваются не сложно, достаточно один раз увидеть.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

браслеты — баловство. из 8 шт через полторы минуты осталось 1 (заезжал в горку без грязи)

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Такие пряжки, тесемки и разъемные звенья годятся только для фотографий. Один зацеп за корень или камень разорвет такой браслет. Все должно быть намного прочнее.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Чтобы оторвало вместе со ступицей всю конструкцию?

Источник

Браслеты противоскольжения своими руками V.2 (усиленные)

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

В одной из записей я показал свой вариант изготовления браслетов из ремней для крепления груза
Все бы ничего, они меня уже раз 7 или более выручали, но в одной из последних вылазок один браслет порвался и был успешно потерян в глубоком снегу, другой был на грани разрыва (начала перетираться лента). Остальные вроде ничего. Правда цепь «слегка» поизносилась, словно я по асфальту гонял!))))

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Вот тогда я и задумался над изготовлением более прочных браслетов. Пошерстив интернет, я понял, что мне нужна лента шириной 35мм и соответственно пряжка под нее стальная.
И тут по воле случая меня направляют в командировку в Питер, где в свободное время я удачно нашел Некую фирму «Юнитекс», которая торгует такелажем.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Созвонился, выяснил, что у них есть и пряжки и лента! Рванул к ним, хотя до поезда в Нижний оставалось всего 3 часа))) Оказались очень приятные ребята и торгуют они стропами, которые поставляют в Уфу в Такелаж Плюс, которые делаю известные динамические и прочие стропы для бездорожья)))
Когда взял в руки пряжку под ленту 35мм, мне показалась она настолько массивная, что я начал сомневаться как она будет сидеть на колесе…

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Но все-таки решился и взал набор для изготовления 8 браслетов.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

А именно: 8м ленты шириной 35мм, 8 пряжек, 1м ленты шириной 60 мм для защиты диска от пряжки, и даже нашлась у них в наличии цепь талевая усиленная диаметром 6мм. Ее взял 4,5м.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Дополнительно в ОБИ купил болты, гайки самоконтрящиеся и увеличенные шайбы. Все на 6мм.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Нарезал цепь кусками по 15 звеньев. Также нашел на работе кусок трубки из нержавейки как раз под мои нужды. Ее диаметр позволял свободно одеть ее на болт. нарезал ее кусочками по 40мм и 50мм. Для того, чтобы лента не перетиралась о резьбу болта.
Наживил пряжки и цепи.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Нарезал ленту шириной 35мм кусками по 700мм и 100мм. Ленту шириной 60мм нарезал кусками по 120мм. Все концы лент обработал над пламенем…
Отдал прошить все это знакомому портному, потому что швейная машинка супруги не в силах справиться с таким «бутербродом»

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Дальнейшая сборка не вызвала никаких сложностей.
Вот новый браслет по сравнению с предыдущим))))

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

А вот и все готовы!)

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Красота, пока чистенькие!)))

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Но это ненадолго!))) Завтра у нас покатушки, вот там-то я их и испытаю по полной программе!))))
Тест-драйв пройден! Выкладываю видео)))

Источник

Браслеты противоскольжения своими руками

В районах, где много снега или даже летом, где нет нормальной асфальтированной или бетонированной дороги, приходится использовать браслеты противоскольжения. Своими руками их сделать можно.

Способы повышения проходимости автомобиля

Чтобы улучшить проходимость машины по грязевой или снежной поверхности дорожного покрытия, водители используют разные способы улучшения зацепления покрышек с вязкой дорогой.

Существуют два способа, как улучшить проходимость автомобиля:

Появилось устройство ФулФри, которое, по словам производителей и продавцов, уменьшает расход топлива и защищает детали ДВС от некачественного топлива. Узнаем, по отзывам специалистов fuelfree развод или правда.

Используя второй вариант, чтобы надеть цепи, надо воспользоваться домкратом или путем разложения цепи и наезда на нее с последующей фиксацией.

Что лучше, цепи или браслеты противоскольжения?

Браслеты от пробуксовки состоят из 2 частей цепи, которые соединены попарно двумя ремнями. Один ремень с пряжкой, а второй — свободный. Надевать на колесо антипробуксовку надо так, чтобы цепь, которая образует грунтозацепы, находилась на протекторе шины в 2 ряда так, чтобы между рядами цепей был незначительный зазор. Свободный конец ремня надо провести через отверстие в колесном диске, далее надо затянуть ремень и застегнуть его.

Одной цепи, браслета не достаточно, чтобы улучшить проходимость автомобиля. В комплект входит 6 браслетов, обычно. Одного комплекта для машины с одним ведущим мостом (не полным приводом). Для авто с полным приводом желательно установить браслеты на все колеса. В этом случае, проходимость значительно увеличится.

Для эффективности, надо на каждое ведущее колеса надеть по 3 браслета, с равными между ними промежутками. Можно как купить, так и сделать самостоятельно. Плюс, если делать своими руками, можно доработать некоторые моменты.

Вот как выглядят браслеты противоскольженияБраслеты противоскольжения на грузовик своими рукамиА вот как выглядят цепи противоскольженияБраслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Отличие браслетов от цепей противоскольжения в том, что при установке браслетов, не требуется поднимать машину домкратом. Это очень удобно, так как можно даже надеть на колеса, когда автомобиль уже застрял.

У кого есть 2-3 дня свободного времени и немного материалов, тот может сделать ручной шиномонтажный станок своими руками. Для этого всего лишь нужны: сварочный аппарат с электродами, трубы прямоугольного и круглого сечения, и пару пластин толщиной 5 мм.

Что касается эффективности использования браслетов, то они не уступают цепям. Кстати, не следует как попало ездить по грязи или по рыхлому снегу, даже с цепями или браслетами противоскольжения, поскольку, если автомобиль сядет на дно (днище лежит на грязи или снегу, а колеса висят), то такие улучшения проходимости не помогут.

Использовать браслеты безопасно. Если порвется ремень или цепь браслета, то кузов, обычно, не ударяет.

В России средства по улучшения проходимости в виде навесных авто аксессуаров (штуковин) мало кто применяет, нежели в Европе. В Европе есть дороги, где без наличия в багажнике цепей или браслетов противоскольжения, движение запрещено.

Известны ли вам правила перевозок негабаритных грузов? При несоблюдении этих правил, автомобиль опрокидывает.

Как сделать браслеты для колес?

Чтобы сделать браслеты для колес своими руками, потребуются следующие материалы для сборки одного такого устройства:

Инструменты для создания и установки браслетов противоскольжения:

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Стропы можно купить в магазине товаров для альпинистов.

После приобретения вышеперечисленных товаров, приступаем к сборке. Сборка простая:

В таком же порядке собрать вторую половину браслета.

После того, как две половинки цепного браслета противоскольжения собраны, делаем следующее:

Кому больше нравится формат видео, вот видео по теме:

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Выбор браслетов противоскольжения

Если вы не предпочитаете сэкономить и делать самому эти устройства, то есть готовые решения.

Классификация браслетов по назначению:

Длину цепей следует брать немного длиньше ширины шины.

Источник

Браслеты противоскольжения — своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

На днях прочитал запись коллеги по покупке цепей противоскольжения, посмотрел фотки — ничего особенного в изготовлении, а цена дикая… И тут пришла мысль попробовать изготовить нечто подобное, просто для себя знать, получится или нет.

Полез в интернет смотреть как соединяются цепи, но нашел кое-что интереснее, а именно браслеты противоскольжения. Отличаются меньшим весом/размером, удобством и быстрой установкой, а главное — браслеты можно одеть на колесо когда машина уже сидит в снегу, в то время как цепи изначально задуманы устанавливаться перед сложным участком путем наезда на них с последующей фиксацией. Иначе потом в снегу их крайне неудобно одевать. Хотя цепи «гребут» лучше, так как они распределены по всей поверхности шины.
Но… вылезать утром из заснеженного двора на работу нужно быстро, поэтому я для себя выбрал именно браслеты.

Итак, сегодня по магазинам, беру:
— ремни крепления груза с пружинным замком, 180 рублей за пару, взял 2 пары;
— цепь со сварными звеньями, диаметр порядка 4 мм, в районе 120 рублей за метр, взял 2 метра
— стальная трубка диаметром 10 мм, была дома, для втулок;
— болты/гайки и т.д. были дома россыпью.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Для начала следует нарезать цепь исходя из размеров резины. Я езжу на шинах размерностью 195/60 R15 зимой и летом, поэтому длина отрезков цепи будет одинакова, а именно 15 звеньев. Для каждого браслета нужна пара отрезков цепи, то есть для двух режу 4 отрезка.

Далее собирается нехитрая конструкция, которую легче посмотреть на фотографии, чем описать 🙂

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Ну да ладно — звено цепи крепится на болту через шайбы с обеих сторон, затем ставится втулка, далее снова звено уже другого отрезка цепи с шайбами, и закрепляется все дело гайкой, плюс самоконтрящаяся гайка для надежности, на фото ее еще нет. Напоследок можно еще и резьбу развальцевать, 100% не открутится 🙂

По сути, это почти вся работа. Теперь производится пробная установка браслета на колесо, протягивается и закрепляется ремень, лишнее от ремня отрезается (с небольшим запасом). Итог работы на фотках ниже.

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

Браслеты противоскольжения на грузовик своими руками

К сожалению, двух метров цепи не хватило на 4 браслета (по два на ведущие колеса), скорее всего метр придется докупить, но все же цена за 4 штуки получается намного демократичнее, чем за заводские браслеты, которые, как оказалось, практически идентичны по конструкции и материалам.

Итого потрачено порядка 600 рублей и полтора часа времени. Много ушло на изготовление втулок — отрезать, обработать. Да и несколько раз перебирал конструкцию в поисках более оптимального варианта.

Теперь реально хочется на испытания, возможно, на днях проверю как все работает, там и запись будет 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *