брайс тейлор бывшая жертва контроля над разумом

Кэти О’Брайен: СБРОСИТЬ МАСКИ
(перевод с английского)

Маски – это явное средство контроля над сознанием, и меня беспокоит, насколько много людей подчиняются этому в глобальном масштабе.

На протяжении многих лет мне попадались фотографии жителей Китая в масках. Они носили маски, чтобы ограничивать воздух, которым они дышат, из-за его «загрязнения». Я понимала, что это такой же способ обезличивания людей, как и паранджа.

Маски обезличивают человека, навязывая ему ощущение, что у него нет голоса. Это барьер, отделяющий его от других.

Майкл Джексон, жертва проекта по контролю над сознанием «МК-Ультра. Монарх», обязан был носить маску, заглушавшую его голос. Это удерживало его от попыток обращения к кому-либо за помощью.
Можно вспомнить, как он развивал свой «шепчущий» голос, когда не пел на сцене.

Маска воздействует на сознание, это воздействие направлено извне вовнутрь. Так же, как происходит воздействие на речь, на то, что мы говорим.
Например, страх, что нас назовут расистами или изобьют, заставляет нас контролировать то, что мы можем или не можем сказать. И воздействие этого страха идет дальше, вглубь, влияя на наши мысли, а в итоге и на наши действия (или приводя к бездействию).
Точно так же действует и маска, сдерживая нашу речь, голос, слова, влияя на наш разум.

Это и есть контроль над сознанием.

Люди, которые никогда не захотели бы подчиниться, но вынуждены носить маску, чтобы не лишиться работы и, в конечном итоге, своей семьи, скомпрометированы. У них возникает чувство неловкости, стыда и подавленность. Люди перестают разговаривать друг с другом, делиться впечатлениями и мыслями, в то время как СМИ полностью контролируют описание того, что происходит.

Самое главное, эти обязательные маски являются средством дозирования воздуха, которым мы дышим. Именно поэтому моя дочь Келли [в рамках проекта «Монарх»] обязана была носить маску с 2-х лет.

И я, и она, мы обе были под контролем «МК-Ультра» из-за того, что те, кто нас истязали, имели полную власть над нашей жизнью и смертью. Мы были запрограммированы на тех уровнях нашего подсознания, которые управляют сердцебиением, морганием глаз и дыханием…

Даже «любимая музыкальная группа» Рейгана называлась «Приток воздуха» [«Air Supply»] и ее музыка использовалась как установленный в моем подсознании триггер «сделай или умри».

Люди, осведомленные о тонкостях «МК-Ультра», раскрывают значение маски как символ программирования на роботизированное поведение. Он ставит запрет жертве программирования иметь способность думать и говорить.

Я ежедневно слышу от людей, прошедших через травмирующее программирование и исцеленных от него, что они не могут носить маску. Маска вызывает у них воспоминания о том, как разными средствами – от кляпов с шариками до удержания в воде – над ними добивались власти, ограничивая их дыхание.

Контроль над воздухом, которым мы дышим, дает самую большую власть над нашей жизнью и смертью. Нарастающая волна преследований, убийств и арестов тех, кто не подчиняется средствам массовой пропаганды, еще больше нагнетает силу этого контроля.

Ставленники Нового мирового порядка точно знают, что они делают. И я тоже понимаю эти тонкости. Поэтому так непоколебима моя уверенность, когда я не ношу маску. И в то же время я сострадаю и понимаю людей, которым так трудно снять с себя маски!

Навязанное через СМИ представление о том, что любой, кто не носит маску, «не заботится о других», является таким же пропагандистским трюком, как объявление уличных погромщиков «мирными протестующими».

Люди воодушевляются, когда видят мое лицо, улыбку на моем лице. У них появляется надежда на то, что эта «новая норма» ношения масок – всего лишь дело нашего выбора, и от нас зависит, подчиняться этой «норме» или нет. Это действительно зависит от нас.

Как и во всем, чем больше вы знаете, тем больше вы видите, и у меня есть причины и возможность видеть реальность глобального контроля над сознанием, который сейчас воплощается в жизнь. Контроль над разумом был и остается главной целью и программой Нового мирового порядка для создания рабовладельческого общества, как я описывала это в книге «Транс-формация Америки».

Следующий пункт в их планах – это установление более жесткого контроля над населением с помощью вакцин, содержащих микрочипы.

СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ТВОЙ ГОЛОС БЫЛ УСЛЫШАН

Хорошая новость в том, что эти преступники, власть над миром которых пошатнулась в 2016 году [с избранием Трампа], самодовольны и не учитывают силу человеческого духа. Это, в частности, и было причиной того, что я выжила. Сейчас мы наблюдаем и переживаем великое пробуждение планетарного масштаба. Люди пробуждаются от многолетней власти над их умами, потому что, как это обычно бывает, законченные преступники переиграли самих себя.

У человечества есть выигрышная карта – это сила духа!

Теперь люди должны собрать свою силу духа, снять маски, законно и мирно протестуя против вакцин Нового мирового порядка, и сделать так, чтобы их голоса были услышаны!

(Перевод Сергей МАЛЬЦЕВ)

THE GREAT UNMASKING
By Cathy O’Brien

Masks are an obvious mind control device, and I am disturbed so many people are complying on a global scale.

Through the years when I’ve seen images of people in China wearing masks that control the air they breathe “due to pollution”. I knew it was as much of a population control mechanism of depersonalization as are burkas.

Masks depersonalize while making a person feel as though they have no voice. It is a barrier to others.

In MK Ultra Project Monarch mind control, Michael Jackson had to wear a mask to silence his voice so he could not reach out for help.

Remember how he developed that whisper voice when he wasn’t singing? Masks control the mind from the outside in, like the redefining of words is doing. By controlling what we can and cannot say for fear of being labeled racist or beaten, for example, it ultimately controls thought that drives our words and ultimately actions (or lack thereof).

Likewise, a mask muffles our speech so that we are not heard, which controls voice…words…mind.

This is Mind Control.

People who would never choose to comply but are forced to wear a mask in order to keep their job, and ultimately their family fed, are compromised. They often feel shame and are subdued. People have stopped talking with each other while media controls the narrative.

Mandating Control
Consider, too, how global education introduced that concept of “we’re all winners” in sports, classrooms, recess, etc. Competition was defused, and it in turn defused a sense of fighting back.

It is as if insurgents can do any violent thing they want because “we’re all in it together” wearing masks. Of course, this works well to mask identities of those breaking the law while further subduing those conditioned to not fight back.

Most importantly, those mandating masks literally are controlling the air that we breathe. That is why my daughter Kelly had to wear masks from the age of 2.

She and I had been MK Ultra conditioned that our abusers held the power of life and death over us. We had been programmed on levels that control heartbeat, eye blinks, and breathing like military special forces endure.

Even Reagan’s “favorite music group” was Air Supply which was used as a deliberate do-or-die trigger for me. Those in the know on MK Ultra recognized the mask as a signifier of robotic programming that they believed prohibited the victim from ever having the ability to think to talk.

The Choice is Yours
I hear daily from healed people who had been traumatized/PTSDed that cannot wear a mask without flashing back on ways their breathing was controlled- from ball gags and penises to water boarding.

Controlling the air we breathe is an ultimate force of power that controls life and death. Seeing media’s constant barrage of assault, murder, or arrest of those who do not comply compounds the control even more.

New World Order perpeTraitors know exactly what they are doing and so do I. Therefore, I remain confident in not wearing a mask while compassionately understanding why people have such a hard time taking off their masks!

Media-hyped fear mongering suggesting that anyone who does not wear a mask “does not care about others” is as polar opposite as violent insurgents are labeled “peaceful protesters.” People are encouraged when they see my smiling face and find hope that this “new normal” of wearing masks is our choice to comply or not. It really is up to us.

As always, the more you know the more you see and I have cause to see the reality of global mind control being implemented. Mind control has been and is the ultimate New World Order agenda for creating their slave society as per my testimony in TRANCE Formation of America.

Next on the agenda; stronger control over populations through vaccines tainted with microchips.

Make Your Voice Heard
The good news is that these criminals who lost control of our globe 2016 are arrogant and fail to consider the strength of the human spirit, which is the very reason I survived. We are now witnessing and experiencing a Great Awakening of global proportion as people wake up from years of mind control because, as always, perpeTraitors overplayed and tipped their hand.

And humanity holds the winning card- strength of spirit!

Now, people must gather their strength of spirit, take off their masks while legitimately peacefully protesting New World Order vaccines, and make their voices heard!

Источник

Брайс тейлор бывшая жертва контроля над разумом

Не забывайте о том, что это лишь заглавные эпизоды из книги «Спасибо за воспоминания». Как и в случае с «Транс-Формированием», ограниченное пространство статьи требует описания этой хроники с мастерством Клиффа Ноутса. Насколько дико звучит сокращенная версия, настолько эти книги в полном изложении используют всевозможные способы очковтирательства, повествуя о шокирующих приключениях в состоянии управляемого сознания. Сказать, что эти две книги стоят в литературе особняком, значило бы недооценить их. В то же время можно проследить не менее уникальную историческую родословную жанра, посвященного сексуальным рабам Нового мирового порядка.

«Брайс Тейлор»

Есть и другие авторы, перу которых принадлежат рассказы о похожих событиях. Среди них небольшая группа женщин. Они ходят по кругу, назойливо повторяя одну и ту же песню про заговор и прибегая к одинаковым свидетельствам (особенно здесь выделяются Сиско Уиллер и Аризона Уайлдер). Похоже, что эти россказни изначально связаны с книгой «Воспоминания Мишель», где подробно повествуется об одной женщине, над которой якобы надругались на сатанинском шабаше. От этой редкостной темы отпочковались другие версии. Самые примечательные из них: Монтокский проект, привязка педофилии и осуществляемого ЦРУ контроля над разумом к путешествиям во времени, фашисты и эксперимент «Филадельфия» (военное испытание времен Второй мировой войны, в котором участвовали Никола Тесла, Альберт Эйнштейн и Алистер Кроули). Существует даже тематическое ответвление, которое ведет прямиком к убийству Кеннеди. Реализовано оно в работах Т. Ка-си Бреннана, бывшего автора комиксов. Он утверждает, что был замешан в убийстве. Подростком его втянули в это, предварительно как следует промыв мозги, чем занимался Дэвид Ферри (жуткий персонаж, сыгранный Джо Пеши в фильме Оливера Стоуна).

Не то что бы эти истории появились на пустом месте. Еще до того как Кэти О’Брайен добилась известности, модель Кэнди Джонс стала героиней правдоподобной книги, в 1976 году опубликованной издательством Playboy. Там рассказывалось о годах, проведенных ей в роли «Маньчжурского кандидата».[57] При этом она якобы ничего не осознавала. Еще одним классическим трудом по изучению манипуляции сознанием является работа Уолтера Бо-варта «Управление сознанием» (написав предисловие к книге Брайс Тейлор, он подорвал доверие к себе).

И все же ни одно из упомянутых произведений не обладает притягательностью книг «Транс-Формирование» и «Спасибо за воспоминания». Так что же такое в них есть, что не оставляет равнодушным как в позитивном, так и в негативном смысле?

Главный аргумент читателей, отвергающий эти книги как фальшивку, состоит в том, что эти произведения — дезинформация, написанная специально для того, чтобы разжигать толпу посредством обмана и манипуляций. В пользу этого объяснения говорит многое. Однако чтобы полностью понять его, для начала следует осмыслить идею самой дезинформации.

Эффективная дезинформация никогда не является абсолютной ложью. Ее цель заключается в том, чтобы замутить истину. В этом случае явная ложь редко будет звучать убедительно. Результативная дезинформация смешивает правду и обман, чтобы затемнить смысл их обоих. Чем ближе дезинформация стоит к истине, тем компрометирующей она становится. Таким образом, любая дезинформация, даже если в ней есть зерно истины, дискредитирует исследование и цели, на которые она направлена.

В ту пору, когда книга «Транс-Формирование» увидела свет, в конспирологической субкультуре усиливались представления о роли разведки в сатанинском ритуальном насилии. Посвященная этой теме литература достигала критической массы, когда ее уже нельзя было игнорировать.

Сложно установить, какой врач втянут в операции по управлению сознанием, которые проводит ЦРУ, а какой нет (Управление еще должно представить публике контрольный список), однако некоторые члены консультативного комитета Фонда участвовали в них, в частности доктор Мартин Орн и доктор Луис Джолион Вест.

И Брайс Тейлор, и Кэти О’Брайен утверждают, что, когда их сознанием управляли, их наделили особыми способностями, позволяющими им «вспомнить все». В этом есть блестящая замкнутая логика: эти истории абсолютно правдивы, потому что, согласно им, их рассказчицам были дарованы не только экстраординарные сексуальные таланты, но и безошибочные воспоминания.

Обе женщины заявляют, что их разумом манипулировали. Возможно, манипуляция начинается и заканчивается ими самими. Наглядный пример патологических фантазий являет собой уже упоминавшийся Монтокский проект.[58] Самый ярый пропагандист этой теории, Престон Николс, — фантастически толстый человек, внешне похожий на Джаббу Хатта.[59] Исследование заявлений Ни-колса, проведенное Ричардом Мецгером, участником проекта,[60] для английского «Четвертого канала», нашло просто замечательное объяснение его работе. По словам Александры «Чики» Брюс, бывшего продюсера MTV, Николс использует Монтокский проект для того, чтобы обманным путем заводить гомосексуальные знакомства. Николс признается перед камерой, что прибегает к мануальным техникам для распрограммирования так называемых жертв Монтока, которые в большинстве своем мужчины моложе его. По мнению Брюс, эти процедуры напоминают мастурбацию. Лаская мнимых жертв, Престон прощупывает их вопросами.

Автор этой статьи встречался с Брайс Тейлор и слышал, как она говорит. Я почти не сомневаюсь в том, что она верит в свои слова. Но говорит ли она правду — это уже другой вопрос. Возможно, Брайс и Тейлор — тоже жертвы, жертвы собственной лжи.

Не исключено, что манипуляция берет начало на более высоком уровне, исходит от кого-то, кто контролирует этих женщин как участниц кампании с более глубокими мотивами. Наиболее вероятный кандидат на эту роль — Марк Филлипс, муж Кэти О’Брайен и автор предисловия к «Транс-Формированию». По словам О’Брайен, Филлипс помог «распрограммировать» ее и вывести из состояния «промытых мозгов». С учетом той версии реальности, которой Кэти О’Брайен сейчас придерживается, вопрос о том, насколько «распрограммирование» само по себе является программой, остается открытым. Многие из тех, кто знаком с Филлипсом, считают его темной личностью. Одним из сторонников его теории является не кто иная, как Брайс Тейлор собственной персоной. По мнению Брайс, «Марк Филлипс знал все о моем программировании. Когда я думаю об этом сейчас, мне кажется, что он знал слишком много». Тейлор говорит, что Филлипс уговорил ее полететь в Теннесси, где за 18 месяцев он растранжирил взятые у нее 50 тысяч долларов. Собственные выводы Тейлор заслуживают внимания: «Я подозреваю, что Марк — это кто-то вроде «сдерживающего агента», которым управляют его «дрессировщики», а их мотивы состоят в том, чтобы в конечном счете служить Новому мировому порядку».

Имеется в виду роман Ричарда Кондона и снятый по ее мотивам одноименный фильм режиссера Джона Франкенхаймера (1962) с Фрэнком Синатрой и Лоренсом Харви в главных ролях Вернувшийся с корейской войны герой Раймонд Шоу (Харви) оказывается марионеткой красных, големом с промытыми мозгами, вынужденным помимо своей воли исполнять приказы врагов Америки. В 2004 году вышел на экраны римейк этого фильма (режиссер Джонатана Демме)

Предполагается, что в рамках этого проекта проводились исследования над пространством и временем. Сначала проводились эксперименты с целью обеспечить невидимость кораблей для вражеских радаров (так называемый «Филадельфийский эксперимент» 1943 года с кораблем американских ВМС «Элдридж»), а в дальнейшем исследователи начали целенаправленно искать способы перемещения человека в пространственно-временном континууме. Считается, что в ходе экспериментов было установлено, что возможно создание технологии по управлению мыслями людей

Источник

Брайс тейлор бывшая жертва контроля над разумом

Культура времен Апокалипсиса

ПРЕДИСЛОВИЕ СОСТАВИТЕЛЯ КО ВТОРОМУ ИЗДАНИЮ

Если что-то и наступает, то вовсе не хваленый Конец. Никаких решений, никаких окончаний, никакого третьего акта.

Апокалипсис лопнул, — система веры раздувалась, раздувалась, пока курильщик не иссяк за облаками фантазмов. И хотя мы не сорвали никаких плодов, у нас есть апокалиптическая культура, эпоха, настолько сбивающая с толку, настолько зрелая, настолько… совершенная. Совершенно печальная, совершенная выродившаяся, совершенно разложившаяся. «Культура времен Апокалипсиса» задумана с тем, чтобы помочь читателю занять передние ряды и присутствовать при извращенных наслаждениях и странных решениях.

Поскольку эта книга выходит в Запретную зону, в сферу моральных затруднений, то в ней нет и простых ответов на вопросы. Читатель будет вынужден сам анализировать странные и противоречивые тексты в этой книге, и сам решать вопрос об их ценности. Мы не собираемся, вслед за телевикторинами или желтой прессой, заполошно кричать о морали при виде фотографий нацистов или изнасилованных детей.

Отдавая дань хрупким и заводным темам книги, я чувствую необходимость пояснить, что в этой книге собраны экстремальные и, видимо, далеко идущие социальные отклонения, но она — вовсе не манифест или «шведский стол» личных фетишей или верований. Редактор не подписывается под мнениями, высказанными здесь… Но не обращать на них внимания — не значит их уничтожить.

Считаете ли вы его дьявольским или что-то предвещающим, но время культуры апокалипсиса уже наступило.

ДЖИ ДЖИ АЛЛИН: ПОРТРЕТ ВРАГА

Люди Дна жаждут благополучной судьбы — приятной, безмятежной, управляемой, куда просачивается только та информация, которая не вступает в противоречия с их искусственным мирком. Степень ухода от реальности контролируется достаточным количеством незначительных, но разрешаемых забот и тревог, позволяющих одолеть скуку и создать видимость индивидуального превосходства. Эти нарколепти-ки способны отыскать возвышенность в банке майонеза. Вследствие атрофии инстинкта выживания, Люди Дна способны порождать одних лишь чудовищ.

Лишенные привилегий отпрыски, как и весь их нестареющий класс человеческих отбросов, знают лишь то, что они обречены. Их влекут шипы и пентаграммы, бензин, гитары, визжащие, словно рассекающие воздух кнуты, синтезаторные звуки, имеющие достаточную амплитуду, чтобы заполнить пустоту, оставленную ушедшим сознанием. Эти дионисийцы уничтожают себя тем, что, удалив из сознания все фильтры, доводят разум до предельной бесчувственности. Подобная манера поведения происходит из суеверного мнения о том, что степень достигаемой трансцендентности обратно пропорциональна объему уничтожаемого разума.

Джи Джи Аллин вырезает на коже грубые татуировки при помощи перочинного ножа. Он объявил себя «самым отвратительным и порочным рокером всех времен», желая подкрепить свое заявление намерением покончить с собой прямо на сцене (прихватив с собой пару фанатов), как только его выпустят из тюрьмы, где он отбывает срок за нанесение ожогов и порезов одной из его поклонниц. Аллин утверждает, что наказание в виде полутора лет тюремного заключения отражает лишь чувство отвращение Людей Дна к дионисийскому образу жизни, и что порезанная поклонница «знала, на что идет». В суде она заявила: «Мистер Аллин порезал мне кожу в зверской и грубой манере. Нанося порезы на моей груди, он сказал, что это сравнимо с написанием картины. Я была абсолютно уверена, что умру».

Джи Джи Аллин является не столь деятелем рок-н-ролла, сколь расхваленным участником американской игры в цыплят. В романтической вере Аллина в искупительную природу мечты рок-н-ролла есть некая доля мученичества, в то время как другие рассматривают ее как карьеру, способ попасть в вымышленную страну Людей Дна.

«Сцена — это поле битвы, — говорит Джи Джи. — И даже когда я заступил за их черту, я остался на своей территории. Я оторвусь на своей чертовой аудитории. Я здесь не для того, чтобы ублажать этих вонючих козлов. Мне плевать на них. Публика — это мой враг. Они не желают ничего знать, а только наблюдают». Джи Джи приписывает своей аудитории сознание тьмы, которую они притворно чтят, несмотря на то, что она несет им гибель.

Письмо Дж. Дж. Аллина из тюрьмы

В тюрьме Джи Джи непрерывно извергает из себя поток поэзии и прозы, которая звучит скорее как признание в убийстве, нацарапанное человеком, не в полной мере овладевшим английским языком, к тому же страдающим бешенством. Основная их суть заключается скорее в эмоциональной интенсивности, а не в значении написанного.

Большинство его выступлений имеет целью оживить то, что когда-то было спланировано заранее. Есть лишь имитация непредсказуемости. Каждый раз Джи Джи пытается сделать нечто новое. Вот его метод: «Я вспоминаю собственную жизнь, и мое сознание начинает вращаться. Вся эта ерунда просто выплескивается из меня. Я ничего не планирую заранее».

В постскриптуме к письму Джи Джи пишет: «Все, что мне нужно, это свобода, месть и залитое кровью шоссе. Приятного зрелища не обещаю».

ЭСТЕТИКА — раздел философии, изучающий природу красоты, искусства и вкуса, а также создание и оценку красоты.

ТЕРРОРИЗМ — систематическое использование террора, особенно в качестве средства принуждения.

«Терроризм в искусстве называется авангардом», — саркастически замечает Альберто Моравиа в своем эссе «Эстетика терроризма». Если так когда-то и было, то сейчас уже нет. Сегодня авангардное искусство по большей части рассматривается и создается просто как обволакивающая реакция на свою собственную историю. Эти лицемерные правила игры гарантируют, что авангард больше не может стимулировать или хотя бы провоцировать. Практика дадаизма и футуризма, которые попытались вывести искусство из классных комнат и музеев на улицу, легко воспроизводится в постмодернизме, который схватывает форму, почти не отражая суть оригинала. В любом случае, это едва ли имеет значение. Авангардное искусство занялось ничем иным, как отсиживанием на скамейке запасных вместе со списыванием корпоративных налогов, и нашло себе прикрытие в виде PR. Искусство, которое открыто поддерживает антикорпоративную идеологию, принимается до тех пор, пока оно соответствует произвольным стандартам, придуманным теми законодателями мод и нанятыми гадалками, которых это искусство критикует. В конце концов, что может случиться с деловым миром, позволяющим людям говорить то, что они хотят (поскольку это не имеет значения)?

Источник

Брайс тейлор бывшая жертва контроля над разумом

брайс тейлор бывшая жертва контроля над разумом

В то время мой друг и Аризона понятия не имели о том, что рассказывала мне Кристина Фитцджеральд. Аризона была запрограммирована и с детства готовилась к тому, чтобы стать богиней-матерью, богиней которая проводит сатанинские ритуалы на самых высоких уровнях собраний Братства во всем мире. Она описала моему другу внутреннее убранство многих секретных подземных объектов, которые он лично видел. То, что она описывала, всякий раз соответствовало действительности. Он также проверял ее сообщения, сравнивая их с информацией, полученной по другим каналам, при этом постоянно подтверждалась правота ее воспоминаний.

Замок Гламис построен на территории королевского охотничьего домика 11-го века, а нынешнее здание относится к 1687 году. Оно упоминается в истории Шекспира «Макбет». Аризона рассказала о том, что в ритуалах принимают участие королева, принц Филипп, принц Чарльз и принцесса Энн, а также подруга Чарльза, Камилла Паркер-Боулз. Не правда ли, теперь всё это начинает приобретать смысл?

Эта информация в том числе подтверждается сообщениями, сделанные другим реабилитированным рабом контроля над разумом, который говорил о том, что видел королеву которая была физически избита кем-то кто находился выше её в сатанинской иерархии. По-видимому, Пиндар имеет сходство с принцем Чарльзом и Аризона, говорит, что Пиндар является истинным отцом Чарльза. Она рассказала, что в основном сакральные жертвы, используемые в ритуалах, проводимых в замке Гламис, имеют возраст младше пяти лет, а церемонии охраняются горцами Шотландского батальона «Черный дозор». Также она подтвердила, что лорд Маунтбетттен является педофилом и то, что Виндзоры являются рептилиями в человеческой форме. Ее интервью со мной было записано на пленку, также, как и интервью Кристины Фитцджеральд, копии этих записей находятся в разных местах.

Видео-интервью с Аризоной доступно, и детали приводятся в конце книги. Я хочу подчеркнуть то, что богиня-мать не знала о том, что рассказала мне Кристина Фитцджеральд, и тем не менее их сообщения снова и снова совпадают между собой. Аризона говорит о том, что Диана безусловно знала, что Виндзоры являются изменяющими форму рептилиями, и слова Дианы, сказанные Кристине Фитцджеральд подтверждают это.
По-видимому, рептильное изменение формы было обнаружено ею во время сна Чарльза.

Вот краткое изложение того, что Аризона сказала о королевской семье:

Королева: «Я видел, как она совершает жертвоприношение людей и питается их плотью и пьёт их кровь. Однажды она была так возбуждена запахом крови, что не перерезала горло жертвы слева направо как в обычном ритуале, она просто сошла с ума, колола и разрывала плоть после того, как она превратилась в рептилию. Когда она меняет форму, у нее появляется длинное лицо рептилии, наподобие клюва, беловатого цвета. В основном королева-мать выглядит одинаково, но имеются различия. (Это описание подходит для многих изображений богов и «богов с птичьими головами» которые имелись в Древнем Египте и в других местах.) У нее также имеются шишки на голове, и ее глаза очень выглядят очень зловеще. Она очень агрессивна.

Принц Чарльз: «Я видела, как он превращался в рептилия и делал все то же самое, что делала королева. Я видела, как он приносил в жертву детей. Между ними имеется сильное соперничество за то, кто что получает, какую часть тела для того, чтобы съесть и за то, чтобы поглотить последнее дыхание жертвы и украсть её душу. Я также видела, как принц Эндрю участвовал в этом. Также на ритуалах, я видела Анну сестру принца Филиппа и Чарльза, но она не участвовала в этом в то время, когда я была там. Когда Эндрю меняет форму, он больше похож на ящерицу. Королевская семья является одной из худших, Ок, поскольку они наслаждаются убийством, наслаждаются жертвами, едят плоть, они являются одними из самых худших существ на свете. Им все равно, что кто видит их на ритуалах, они такие, какие они есть, они откровенно это показывают. Им все равно, видите ли вы это или нет. Кому вы собираетесь рассказывать об этом, кто вам поверит? Они считают, что это их право согласно рождения, и им это нравится. Им это нравится.»

Учитывая свидетельства, которые я представил в этой главе о событиях предшествующих убийству Дианы, я не был удивлен тому, богиня-мать рассказала о Мохамеде Аль Файеде:

«Я видела Мохаммеда Аль Файеда на ритуале в замке «Мать тьмы» в Бельгии в 1980-х годах. На котором также присутствовали королева и королева-мать. Королева Мать разговаривала с ним, и он озирался, как будто не верил в то, что подобное может происходить. Это было 24 декабря на ритуале в честь старого и нового короля. Они не позволили ему увидеть худшее из этого ритуала. Это было похоже на то, что можно выразить словами: «Давайте его с этим познакомим» не более.

Но он мог видеть, как рождается и появляется младенец в качестве нового царя, а также жертвоприношение старика. Присутствовали королева-мать, королева, Пиндар, Ротшильды, много людей, которых я не знаю, и парень по имени Тони Блэр. Его обхаживали, потому что по-видимому, как я поняла, он относился к числу выбранных людей и готовился к тому, чтобы занять определенную позицию в обществе.

И для того, чтобы рассматриваться на эту позицию, вы должны признать реальность, необходимость и суверенитет иллюминатов, и всего этого устраиваемого рептилиями шоу. Отношение Тони Блэра к происходящему можно выразить словами «Ок, я здесь на своем месте». В то время как Отец Доди Файеда, похоже испытывал некоторое беспокойство по поводу происходящего, но это не имело отношения к Тони Блэр. Я помню, как он о чем-то говорил с членами королевской семьи. Я видела Блэра, Аль Файеда и Королевскую семью на ритуалах в Балморале.

Как только вам становится известно об этом удивительном окружении, вам становится ясно кто, как и почему совершил убийство Дианы. Они все были, и до сих пор остаются замешанными в убийстве Дианы. Убийство Дианы было запланировано за долгое время до того, как оно на самом деле произошло, вероятно, с самого её рождения, по всей видимости это произошло в 1980-х годах, когда Аль Файед находился в замке Мать-тьмы (castle of Amerois) в Бельгии, вместе с королевской семьей и Тони Блэром, символ этого замка в виде горящего факела был установлен, сверху туннеля Pont de L’Alma, на месте гибели принцессы Дианы в Париже.

Аризона рассказала о том, что когда она, находясь под воздействием программы контроля над разумом, была искусственно оплодотворена спермой Пиндара, у нее, в течение трех месяцев продолжались менструация, прежде чем ей сказали, что она является беременной на протяжении более чем трёх месяцев. Возможно, это был ребенок Пиндара, а не Доди Файеда, предположила Аризона.

В нужное время она бы приняла приглашение от Аль-Файеда, влюбилась бы в Доди Файеда, согласилась отправиться с ним в Париж на одну ночь и так далее. Она также могла быть, как и Аризона, искусственно оплодотворена и не знать об этом. Аризона говорит, что она знает о том, что Диана была оплодотворена спермой Пиндара для того, чтобы зачать сына Уильяма, белокурого голубоглазого младенца, родившегося во время летнего солнцестояния. И она не сомневается, что Диана была «жертвой программы раздвоения личности».

«Вращение глазами которое встречается у Дианы, очень часто встречается у жертв программы раздвоения личности. Иногда она была очень застенчивой, а потом вдруг расцветала, и становилась коммуникабельной. Это разные разделы (программы), какая то личность (отдельная личность в рамках программы раздвоения) застенчив, какая-то не стесняется, какая то злится, какая-то не сердится. Затем происходило увеличение веса и потеря веса.

Реабилитированная жертва программы контроля над разумом Брайс Тейлор подтверждает, что у Дианы было «множественное разделение личности» в своей книге «Спасибо за воспоминания», и она пишет, что Уильяма и Гарри тоже были эти проблемы. Я думаю, что Доди был другим, поэтому что он вел эту детскую игру для того, чтобы заставить его и Диану «влюбиться». Символизм Осириса, Изиды и Гора той ночью в туннеле Пон-де-Альма также подтверждается Аризоной. «Диана была Изидой, Доди Файед была Осирисом, а ребенком был Гором.

Я не думаю, что это не столько символизировало рождение ребенка, как рождение эры Гора, которая начинается с 2000 года. Которая означает наступление Нового Мирового Порядка, эру Гора, страшного ребенка». Она сказала, что плод был бы разделен между некоторыми высокопоставленными лидерами Братства / Иллюминатов и потреблен во время ритуала.

Она сказала, что исходя из своего многолетнего опыта проведения ритуалов она уверена в том, что часть тела Дианы также была поглощена. И снова я я спрашиваю, ее ли это тело погребено на острове в Парке Альторп? Это вынуждает нас задать себе вопрос, что делали Тони Блэр и члены королевской семьи, когда они собрались вместе в замке Балморал сразу после смерти Дианы.

Но было много признаков того, что Диане действительно угрожала опасность со стороны Виндзоров и Братства в целом. В конце 1980-х годов ее брак не представлял собой ничего кроме шоу, У Дианы были отношения с ее личным детективом Барри Маннаки, но он погиб в результате несчастного случая на мотоцикле в 1988 году.

К 1990, во время угрозы войны в заливе у Дианы были отношения с капитаном Джеймсом Хьюитом. Однажды, примерно в то же время, она примчалась в центр исцеления Кристины в Лондоне в ужасном состоянии. Кристина вспоминает:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *