Break в машине что значит
STOP! Brake fault! Servise manual.
Добрый день, ваговоды и не только! Не обошла стороной и меня такая неприятная вещь, которая вводит в ступор) В общем все как обычно, сначала ошибка начала появляться при поворотах на право, затем если был дождь — то всегда.
В интернете вычитал что надо долить тормозную жидкость — надо, так надо, купить открыл, доливаю, а бачок сразу же становится полным, то есть тормозная есть, значит дело не в этом?!
Думаем дальше, и грешим на датчик вращения колеса, но пока еще это все терпимо и так катаюсь очень долго, затем все становится уже плохо, ошибка появляется как только заведу двигатель, я уже и забыл как выглядит экранчик и что он показывает температуру воздуха, расход и прочие вещи, вижу только одну у ту же надпись.
Одним вечером решил проверить датчики, а то видел у одного парня что конец датчика прям слизало хорошо, вытащил свои — и все с ними нормально, слегка есть потертость.
Купил датчики(оригинал) поменял на обоих колесах, заодно заменил рулевые тяги на оригинал, предыдущие были неизвестного происхождения и в них был люфт.
Думаю дальше, возможно блок АБС глючит и надо пропаять? Но тут же нахожу инфу, что тогда на панели приборов загорелся бы и другой значок, значит не он.
И приходит в голову мысль слить тормозную жидкость, ту что есть бачке и залить новую. Купил в аптеке шприц, систему с катетером, а тормозная у меня лежала еще с тех пор, когда я в начале пробовал ее доливать.
В итоге кое-как откачал небольшое количество тормозной, дальше уже шприц не тянет и начинаю заливать тормозную жидкость и снова сразу наполняется горлышко и дальше не идет! Тут то я понял, что оказывается дело не в том что тормозной было много, просто она не могла пройти через сеточку в горлышке! Аккуратно иголкой попробовал проткнуть дырочки(подумал может забились, хотя грязи не было или маловаты), и когда я пошевелил сеточку иглой вверх вниз, то жидкость начала уходить в бачок! Вот оно! И понемногу залил тормозную жидкость пока не потекла с отверстия для откачки. Завел машину и тишина!
Аж не привычно так ездить и видеть на приборке что-то кроме слова STOP 🙂
=========================================================================
Датчик скорости VAG 2 шт. — 4B0 927 803 C — 3 150,00 руб.
Наконечник рулевой VAG 2 шт. — 4F0 419 811 E — 5 606,00 руб.
Шприц+система — 30 руб.
=========================================================================
Такие вот пироги 🙂
Тема: Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Регистрация 06.10.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 46 Сообщений 1,007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RSVЕсть система контроля износа колодок?
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понял лампы АБС и ЕSP не горят в этот момент?
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Лампы ABS и ESP не горят.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RSV
А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.
Press brake pedal to start engine. Как завести автомобиль, доехать до дома и устранить неисправность, если вышел из строя датчик включения ламп стоп-сигналов, т.н. «лягушка тормоза» (31.03-01.04.2019)
Здравия всем!
Прекрасный воскресный день завершался, ничего не предвещало появления надписи «Press brake pedal to start engine» и отказа автомобиля заводиться. Ниже расскажу, как все было, что делал и как устранил неисправность.
Содержание:
1. Исходные данные.
2. Как все произошло.
3. Что делать и как завести автомобиль при неисправности датчика включения ламп стоп-сигналов.
4. Устранение неисправности.
5. Временные и денежные затраты.
При частичном или полном использовании материалов данной публикации, ссылка на первоисточник, то есть данную статью, обязательна.
1. Исходные данные.
Автомобиль 2011 г.в., АКПП, AWD, бензин 2.0, заводится с кнопки «старт-стоп».
Предыдущий хозяин уже менял датчик включения ламп стоп-сигналов (далее по тексту – датчик) в 2016 году, поэтому не аккуратно вскрывал заглушку на селекторе выбора передач в попытке разблокировать АКПП.
Датчик находится над педалью тормоза, номер детали 938103K000, сленговое название «лягушка», «тормозная лягушка».
При неисправности датчика автомобиль с кнопкой «старт-стоп» невозможно завести. Как это влияет на автомобили с обычным замком зажигания не знаю.
Восстановить нормальную работу датчика не получилось, поэтому заменил на новый.
2. Как все произошло.
Все дела сделаны, я в 1 км от дома. Сажусь в машину, нажимаю кнопку «старт-стоп» первый раз, нажимаю второй раз, еле слышно как качает насос, загорается и гаснет гирлянда значков на приборной панели, нажимаю педаль тормоза, затем снова кнопку «старт-стоп» и зажигание выключается. Так как бензин уже накачан, сразу нажимаю тормоз и жму кнопку «старт-стоп» и тишина, появляется надпись «Press brake pedal to start engine» (см. фото №1). Набираю в поисковике, первое что выскакивает — это проблема с датчиком включения ламп стоп-сигналов, приплыли подумал я. Почитав статьи, понял, что нужно менять или чистить датчик, о том, как завести автомобиль с такой неисправностью не нашел. Может неправильно задал поисковый вопрос. В общем минут на 5 одолела суета, что делать и как мне быть, накрывается воскресный вечер. Пару раз интенсивный вдох, длинный и медленный выдох, все в норме, начинаем устранять неисправность.
3. Что делать и как завести автомобиль при неисправности датчика включения ламп стоп-сигналов.
Почитав статьи, руководство по эксплуатации (книга, что лежит в бардачке, далее по тексту — руководство), начал с проверки предохранителей.
3.1 Проверка предохранителей.
1) Взял из багажника рожковые ключи на 10 и 14, отвертку шлиц, узкогубцы для снятия предохранителей, шкурку нулевку для зачистки контактов и старое покрывало.
2) Отключил минусовую клемму от аккумулятора (см. фото №2), для откручивания гайки нужен ключ на 10. В руководстве не написано, что при проверке предохранителей необходимо отключать аккумулятор, но всегда это делаю при подобных работах. После отключения питания замок багажника не будет работать, поэтому сразу возьмите необходимый инструмент и принадлежности.
3) Проверку начал с предохранителей в салоне. Правильное название «внутренняя панель плавких предохранителей». В руководстве информация про предохранители и места их расположения начинается с страницы 7-61, нужный предохранитель нашел на странице 7-69, идет под номером 20 (см. фото №3). Предохранитель вытащил узкогубцами. Предохранитель целый, но судя по сильным царапинам на ножках, его уже вытаскивали, причем варварски. Зачистил шкуркой контакты и вставил предохранитель обратно.
4) Затем проверил предохранители в отсеке двигателя, правильное название «панель плавких предохранителей в отсеке двигателя». Руководство, страница 7-73, предохранитель под номером 16 (см. фото №4). Предохранитель целый, его вынимали ранее, также варварски. Зачистил шкуркой контакты и вставил предохранитель обратно.
5) Установил обратно и закрутил крепление минусовой клеммы аккумулятора.
3.2 Запуск двигателя, на что обратить внимание перед началом движения.
1) На странице 5-15 руководства написано, что двигатель можно запустить, если в положении ACC удерживать кнопку «старт-стоп» более 10 секунд. У меня получилось завести двигатель, правда только при нажатой педали тормоза. Делается это так. Нажать кнопку «старт-стоп» (это положение ACC), нажать педаль тормоза и нажать кнопку «старт-стоп» более чем на 10 секунд, двигатель заведется. При этом селектор АКПП разблокируется, можно ехать.
2) Перед началом движения проверьте, работают ли стоп-сигналы. В моем случае они работали.
3) После того, как завел двигатель появились следующие проблемы с индикацией (см. фото №5):
— неисправность ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости);
— неисправность DBC (управление движением при движении под уклон);
— загорелась сигнальная лампочка предупреждения об обледеневшей дороге.
4) Не спеша доехал до дома, воскресный вечер спасен, заказал новый датчик (срок доставки 3 дня), все дальнейшие действия отложил на завтра.
4. Устранение неисправности.
Лучше сразу купить и установить новый датчик. Процедура снятия/установки датчика займет 10-15 минут. Но можно попробовать восстановить старый датчик, что я и сделал, правда неудачно.
4.1 Как снять датчик включения ламп стоп-сигналов.
Датчик находится над педалью тормоза (см. фото №6, №7).
1) Отключил минусовую клемму от аккумулятора (см. фото №3).
2) Подстелил старое покрывало на водительский коврик, лег на бок, взору открылось все пространство за пластиковой обшивкой.
3) Открутил гайку рожковым ключом на 14 (см. фото №7). Так как датчик стоит в пазах, вторую гайку, которая находится у корпуса датчика можно не удерживать ключом.
4) Отсоединил фишку с проводами (см. фото №7, 8, 9). Удобнее всего это делать, если завести руку справа и потом к фишке (если смотреть по ходу движения автомобиля).
5) Вынул датчик. Заметил, сколько витков резьбы было от корпуса до регулировочной гайки (см. фото №8). Можно этого не делать, а отрегулировать при установке датчика обратно.
4.2 Попытка реанимировать датчик.
1) Разобрал датчик. Чтобы разъединить корпус, отверткой шлиц необходимо нажимать не на сам язычок, а на его основание (см. фото №10). Затем потянуть части корпуса в разные стороны.
2) Зачистил шкуркой контакты и обезжирил (см. фото №11).
3) Проверил состояние пружины, вроде бы рабочая, сжимается туго.
4) Зачистил контакты, которые идут к фишке и собрал все обратно.
4.3 Установка датчика обратно.
1) Устанавливать удобно также, заводя руку с датчиком справа, а потом вверх и налево.
2) Подключил фишку к датчику. Делать это пришлось одной рукой.
3) Затем подвел гайку (которую открутил когда снимал датчик) к крепежному отверстию. Держал гайку левой рукой, а правой вставил датчик в крепежное отверстие и наживил гайку.
4) Далее подтянул гайку и отрегулировал с помощью гайки, которая ближе к корпусу датчика положение датчика так, чтобы от края концевика датчика до силиконового упора педали тормоза было 2-3 мм. Затянул гайку.
5) Установил обратно и закрутил крепление минусовой клеммы аккумулятора.
Примечание:
1) Особо педаль тормоза не нажимайте, за три-четыре раза она перестает ходить и регулировать положение датчика становится не очень удобно.
2) Судя по состоянию корпуса датчика, сервисмены новый датчик не поставили, а просто отремонтировали старый.
4.4 Результаты установки восстановленного датчика.
1) Машина завелась с полоборота, селектор переключения передач работает. Решил сделать пробный заезд.
2) Проблемы:
— ошибки DBC, ESP и значок обледеневшей дороги по-прежнему горят;
— не горит лампочка «ECO» при движении;
— в один прекрасный момент перестал работать селектор переключения передач, не нажать кнопку, помогло только когда заглушил и вновь завел автомобиль.
3) Поехал в сервис проверить сканером ошибки и сбросить их. Перечень ошибок, помню примерно, всего их было 4 шт.:
— ошибка датчика выключения лампы стоп-сигнала;
— ошибка DBC;
— ошибка ESP;
— ошибка датчика скорости вращения правого переднего колеса с статусом «текущая».
4) Сбросили ошибки, прокатились с подключенным сканером, ошибок нет, датчики скорости вращения колес работают.
5) Нашел в наличии новый датчик в моем районе, решил купить и установить его. Пока ехал в магазин, снова загорелись ошибки DBC, ESP, значок обледенения дороги, перестал работать значок «ECO».
4.5 Установка нового датчика.
1) Купил в магазине датчик (см. фото №12, 13, 14, 15), снял старый и установил новый. Процедура снятия/установки аналогична пунктам 4.1 и 4.3 данной статьи.