Брелок для ключей авто нива шевроле
Альтернативный выкидной ключ. Два варианта.
Пока владел одной Шнивой её выкидной ключ меня в общем устраивал. Но появилась вторая, нормальная машина и убогость Шнивского ключа стала очевидной. К тому же все это усугубилось его износом и как следствие разболтанностью. Кнопками ЦЗ на ключе я не пользовался, т.к. устновил сигнализацию и открывал машину с брелка. К тому же, при прописывании третьего ключа, выкидной ключ прописался коряво и на кнопки не отзывался. Да и пофиг.
Вариант первый:
Заказал я на Алиэкспрессе ключик VAGовский с расчетом переделать его под Шниву.
Чип при необходимости крепится в ключе на термоклей, пластилин или жвачку.
Что получилось в итоге. Ключ небольшлого размера, приятно держать в руке, открывается с приятным щелчком, да и выглядит приятно. Я доволен. Из минусов: проблема запихать шнивское жало в VAGовский ключ, отказ от от штатных кнопок, ну лично я теперь путаю ключи от своих машин)))
Купил на Алиэкпрессе выкидной ключ для ВАЗов.
ru.aliexpress.com/store/p…/1467030_32757841651.html
Цена в двести рублей позволила заказать его ради интереса, а наличие ВАЗовского жала исключала колхоз певого варианта.
Разборка показала, что плата с кнопками легко переезжает из Шнивского и Калиновского ключа в новый. Кнопочки нажимаются хорошо. Надо только нарезать жало у любого ключника.
Получается лайт вариант для желающих выкидной ключ. Он лучше шнивского по качеству, люфтов меньше, но выглядит как кирпич.
P.s. В магазине, котором я покупал ключ, есть куча вариантов на любой вкус. Если идти по первому варианту, то можно выбрать ключ хоть от от ЛэндРовера. Есть и от Шевроле
ru.aliexpress.com/store/p…/1467030_32572022644.html
На вопрос зачем я потратил на это время у меня нет ответа)))
Выкидной ключ для Шевроле Нива с брелком Sher-Khan Magicar 3 (+обучение ключа)
Идея объединить выкидной ключ и брелок сигнализации витала в голове давно.
Зачем таскать два толстых брелка, когда можно сочетать все в одном корпусе. Но найти корпус выкидушки под брелок Sher-Khan Magicar 3 (М3) не удалось, поэтому купил обычный корпус и забил на эту мысль.
Уже позже наткнулся на статью, что можно внедрить начинку брелка М3 в корпус выкидушки под М5 с небольшими доработками.
Эх, знал бы, что все так пойдет, может и не заморачивался. Но отступать поздно — корпус-выкидуха заказан (19 сентября). Пришел он в середине октября… Без стекла! И нет бы, открыть спор, или дозаказать стекло… Но нет! (Видимо уколы обезболивающих и антибиотиков в больнице помутили мой разум). Заказал же корпус брелка М5. И естественно, прождав два месяца, его я не получил! Ладно. Деньги вернули. Тут меня уже попустило и заказал в конце декабря стекла для брелка, в двух разных магазинах. В итоге их объединили в одну посылку и прислали уже 13 января.
И вот я довольный раскладываю запчасти на столе и приступаю к объединению. То что под резиновые кнопки нужно делать подкладку, я знал — у М3 кнопки на одной плоскости, а у М5 дугой. Подложил я порезанную часть кнопок с старого брелка М3.
Первое огорчение постигло с выкидным механизмом. Я думал, да и мне говорили товарищи, что механизм из штатного брелка подойдет в корпус китайского. Нет! Штатный механизм чуть крупнее и толще. Пришлось выдирать штатное жало. Сидит оно там хорошо, застопоренное клиньями с двух сторон. Ну ничего, выломал.
Далее жало не лезет по толщине и длине в китайский выкидок. Подтачиваем. Делаем канавку под крепление, как у китайской заготовки.
По длине я не стал стачивать, поэтому жало село не до конца, но, однако, плотно и не болтается.
Ну вроде вот оно счастье, близко. Собираем в кучу. На корпус подклеил двустороннего скотча, чтоб прижимал плату и она не болталась внутри.
И оп! Батарейка то не лезет! Етить.
Разбираем, ставим батарейку, собираем. Проверяем — работает. Хорошо. Далее дело за чипом иммобилайзера (отключать иммо не собираюсь). Выпаиваем из штатного ключа (странно, почему он впаян?).
Снова разбираем брелок, закладываем чип (там, где антенна брелка сигнализации места достаточно), собираем и идем испытывать в тачку.
И конечно же чип не отдупляет! Класс. Впайка обратно в штатный ключ его не спасла. Замечательно (4 месяца в трубу)! Эх. А ведь писали о подобной проблеме в интернетах, и ведь были сомнения. Ну и получи! Уладна. Заказал рабочий чип в RD-Lab за 522р (вместе с доставкой). 13 числа заказал и 21 забрал на почте.
А. Закрыть все двери автомобиля. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
В. Выключить зажигание. Лампа должна начать быстро мигать. Вынуть обучающий ключ из замка зажигания.
С. Вставить рабочий ключ в замок и включить зажигание. Если всё сделано правильно, зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания. Ждать с включенным зажиганием (около 6 секунд) до выдачи зуммером еще двух звуковых сигналов.
Е. Выключить зажигание.
(Если необходимо обучить второй рабочий ключ, то следует ещё раз выполнить пункты С…Е) Если у вас уже есть один рабочий (чёрный) ключ, и вам нужно сделать второй, обучать их нужно сразу два!
G. Пока мигает лампа (около 6 секунд) необходимо вынуть ключ из замка зажигания, вставить снова обучающий ключ в замок и включить зажигание. Зуммер выдаст три звуковых сигнала при включении зажигания и дождаться ещё двух звуковых сигналов.
I. Выключить зажигание. Не вынимать обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать одиночный звуковой сигнал, а лампа должна начать мигать в два раза быстрее.
J. Сразу же необходимо включить зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2-3 секунды, выключить зажигание. Не позднее 5 секунд после выключения зажигания зуммер должен выдать три звуковых сигнала, а лампочка должна прекратить быстрое мигание. Не включать зажигание ещё минимум 10 секунд. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампочки и выдача зуммером 3 звуковых сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае всё равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
У меня все получилось с первого раза. Только в конце еще сработал сигнал автомобиля. Чип замотал в двусторонний скотч и вложил под антенну брелка, как в первый раз.
Все работает, я доволен. Посмотрим через сколько развалится эта китайская поделка.