бренд менеджер обучение после 9 класса

Специальность: Современный маркетинг и управление продажами

Менеджер по продажам

Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная

Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная

В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение после 9 и 11 классов.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Сведения об образовательной организации

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

Лицензия и аккредитация

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

Колледж маркетинга

Образовательная программа колледжа маркетинга в Москве направлена на развитие навыков, необходимых для успеха в маркетинге и личных продажах. Завершив обучение по специальности маркетинг вы будете подготовлены к успешной работе в области маркетинга, включая оптовую и розничную торговлю, профессиональные продажи и предпринимательство. Выпускникам колледжа маркетинга вручается диплом государственного образца.

Менеджер по продажам

без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА или ЕГЭ)

есть на коммерческой основе

бренд менеджер обучение после 9 класса

Государственный диплом о среднем профессиональном образовании базовый или повышенный уровень, с приложением на русском языке

бренд менеджер обучение после 9 класса

Предварительный план набора студентов на первый курс очной формы обучения:

83 % поступивших на 1-ый курс студентов – это слушатели подготовительного отделения Колледжа.

Подготовительные курсы для учащихся 9, 10 и 11 классов проводятся в течении учебного года.

Занятия проходят как ОЧНО, так и ДИСТАНЦИОННО.

бренд менеджер обучение после 9 классаВ помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение. Преподаватели подготовительных курсов ведут основательную подготовку абитуриентов по основным специальностям и направлениям СБК. В течении обучения по программе подготовительного отделения, которое соответствует ФГОС РФ, школьник сможет ознакомится с основами всех специальностей, преподаваемых в колледже, и будет уверен в правильности выбора будущей профессии.

Подготовительное отделение факультета

— «Менеджмента и маркетинга» (русский язык, математика)

Стоимость составляет 6200 рублей в месяц.

ИНТЕНСИВ (1 месяц) по всем факультетам:
составляет 8000 рублей в месяц.

ВНИМАНИЕ: Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, имеют преимущественное право при поступлении в Колледж.

Заявка на обратный звонок

О специальности Маркетинг и управление продажами

Успешное завершение обучения и получение диплома государственного образца открывает двери для различных профессий в корпоративных, коммерческих и некоммерческих организациях. Возможности трудоустройства:

• менеджер по рекламе;

• специалист по стратегическому планированию рекламы;

Источник

Специальность: Менеджмент и маркетинг

Менеджер по продажам

Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная

Проводится прием документов по формам обучения: Очно-заочная, Вечерняя, Заочная, Дистанционная

В помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение после 9 и 11 классов.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Сведения об образовательной организации

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

Лицензия и аккредитация

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

Колледж Менеджмента и Маркетинга в Москве

Качественная подготовка специалистов после 9 и 11 классов в области продаж и анализа рынка, деятельности таможенной логистики с учетом специфики развития Российской экономики и внешнеэкономической деятельности. Анализ международных экономических отношений и маркетинговые исследования мирового рынка.

Специальность: 38.02.04 Коммерция и маркетинг (по отраслям)

Менеджер по продажам

без дополнительных испытаний (вступительных экзаменов, результатов ГИА или ЕГЭ)

есть на коммерческой основе

бренд менеджер обучение после 9 класса

Государственный диплом о среднем профессиональном образовании базовый или повышенный уровень, с приложением на русском языке

бренд менеджер обучение после 9 класса

Предварительный план набора студентов на первый курс очной формы обучения:

Количество мест для поступающих на общих основанияхКоличество мест для поступающих после подготовительных курсов

83 % поступивших на 1-ый курс студентов – это слушатели подготовительного отделения Колледжа.

Подготовительные курсы для учащихся 9, 10 и 11 классов проводятся в течении учебного года.

Занятия проходят как ОЧНО, так и ДИСТАНЦИОННО.

бренд менеджер обучение после 9 классаВ помощь нашим абитуриентам в Колледже работает подготовительное отделение. Преподаватели подготовительных курсов ведут основательную подготовку абитуриентов по основным специальностям и направлениям СБК. В течении обучения по программе подготовительного отделения, которое соответствует ФГОС РФ, школьник сможет ознакомится с основами всех специальностей, преподаваемых в колледже, и будет уверен в правильности выбора будущей профессии.

Подготовительное отделение факультета

— «Менеджмента и маркетинга» (русский язык, математика)

Стоимость составляет 6200 рублей в месяц.

ИНТЕНСИВ (1 месяц) по всем факультетам:
составляет 8000 рублей в месяц.

ВНИМАНИЕ: Абитуриенты, окончившие подготовительные курсы, имеют преимущественное право при поступлении в Колледж.

Заявка на обратный звонок

Описание специальности Менеджмент и Маркетинг

бренд менеджер обучение после 9 классаО специальности: Задача студентов за время обучения по специальности маркетинга — освоить навыки сбыта и продвижения товаров и услуг от производителей к потребителям. Они учатся организовывать движение товаров с использованием методов логистики, обеспечивать транспортное обслуживание и погрузочно-разгрузочные работы, заключать договоры, делать закупки, налаживать каналы сбыта, собирать информацию о состоянии рынка товаров и услуг, прогнозировать и формировать спрос.

Деятельность менеджера осуществляется в управленческой и хозяйственной области и обеспечивает рационально-эффективное управление экономическими процессами, организацию систем управления и их совершенствование в соответствии с задачами социально-экономического развития.

На специальности Менеджмент и Маркетинг студенты учатся разрабатывать и реализовывать успешную маркетинговую стратегию, развивая понимание желаний и потребностей потребителя. Вы узнаете о роли рынков и маркетинга в современном обществе. Получив представление о том, как менеджмент и маркетинг способствует финансовому благополучию организации, студенты обеспечат себя прочными и глубокими знаниями. Данные знания открывают перед выпускниками колледжа в Москве широкие карьерные возможности при трудоустройстве.

Источник

Бренд-менеджер

бренд менеджер обучение после 9 класса

Сфера деятельности

Маркетинг и реклама, PR

Вид деятельности

Управлять, руководить, организовывать

Краткое описание

Основная задача бренд-менеджера – создание, развитие и продвижение бренда (торговой марки) или линейки брендов с целью получения максимального дохода. Так как эта профессия появилась сравнительно недавно, то на данный момент нет четких представлений о том, какие именно обязанности должен выполнять такой специалист. В связи с этим нет и такого направления подготовки: вы не можете обучаться в российском вузе целенаправленно на бренд-менеджера.
Можно выделить три основных пути в область бренд-менеджмента: через маркетинг, через рекламный бизнес или прохождение стажировки по этому направлению в западных компаниях уже после или во время обучения.

Работа бренд-менеджера сочетает в себе аналитическое и творческое начало. Придется много работать с данными различных маркетинговых исследований, анализировать ситуацию на рынке, положение на рынке бренда вашей компании и брендов конкурентов, изучать предпочтения потребителей, составлять отчеты о проделанной работе.
Это требует внимания, усидчивости, способности выполнять однообразную и монотонную деятельность, готовности работать с большими объемами информации. В то же время планирование и проведение рекламной компании, проведение рекламных акций, презентация продукта, поиск новых оригинальных рекламных ходов – все это прекрасная возможность проявить свою креативность, творческое мышление.

Также работа бренд-менеджера требует развитых коммуникативных и управленческих навыков, так как ему необходимо действовать совместно с целым рядом различных специалистов и руководить их работой.
В процессе работы бренд-менеджер приобретает широкий спектр различных навыков, что позволяет ему потом занимать самые разнообразные должности, вплоть до генерального директора.
Кроме того, бренд-менеджмент – великолепная возможность научиться вести свой собственный бизнес.

Где учиться

Направления образования:
Экономика и управление (38.00.00)
Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (42.00.00)

Где работать

Источник

Профессия Бренд-менеджер

бренд менеджер обучение после 9 класса

Вы научитесь эффективно работать с имиджевыми и бизнес-показателями бренда, планировать акции и запускать маркетинговые кампании. Сможете начать карьеру бренд-менеджера.

На рынке не хватает специалистов

сейчас ищут бренд-менеджеров

средняя зарплата профессионала

Первые 3 модуля бесплатно!

Запишитесь на курс, и мы откроем вам тестовый доступ к первым трём модулям программы.

Вы посмотрите лекции специалистов, начнёте осваивать профессию и поймёте, интересно ли вам развиваться в ней дальше.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Кому подойдёт этот курс

бренд менеджер обучение после 9 класса

Начинающим маркетологам

Научитесь работать с бренд-аналитикой, планировать рекламные кампании и выпускать продукты на рынок. Сможете начать карьеру бренд-менеджера с нуля.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Маркетологам и менеджерам по рекламе или PR

Углубите знания в маркетинге и научитесь создавать стратегию продвижения продуктов на рынке. Расширите карьерные возможности и сможете сменить специальность.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Руководителям и владельцам бизнеса

Узнаете, как планировать маркетинговые кампании, продвигать продукты и позиционировать бренд на рынке. Сможете повысить репутацию бренда и поднять продажи.

Подарки от партнёров на Чёрную пятницу

Чему вы научитесь

Анализировать аудиторию и рынок

Научитесь проводить глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов. Сможете прогнозировать динамику рынка.

Оценивать бренд и продукт

Узнаете, как определять место бренда на рынке, строить воронку конверсии и проводить исследования продуктов.

Позиционировать бренд на рынке

Сможете разрабатывать концепцию, голос и образ будущего бренда. Узнаете, как заслужить любовь целевой аудитории.

Разрабатывать стратегию запуска

Узнаете, как выводить бренды и продукты на рынок. Научитесь устанавливать цены и разрабатывать программу лояльности.

Продвигать бренд и продукт

Поймёте, как выбирать рекламные каналы, планировать маркетинговые кампании и рассчитывать бюджет на продвижение.

Строить маркетинговую аналитику

Научитесь оценивать продвижение продукта, анализировать показатели продаж и работать с инструментами аналитики Excel.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Бонус студентам

Все студенты получат бесплатный доступ к курсам «Excel базовый 2.0» и «Мастер презентации и публичных выступлений». После их прохождения вы сможете работать с таблицами и создавать эффектные презентации.

Помогаем построить карьеру мечты

бренд менеджер обучение после 9 класса

Вас ждёт индивидуальная карьерная консультация, помощь в оформлении резюме и портфолио. На основе ваших пожеланий подберём подходящие вакансии, подготовим к собеседованию и сделаем всё, чтобы вы получили оффер.

Узнайте, как мы поддерживаем пользователей платформы Skillbox в поиске работы

Отзывы работодателей

бренд менеджер обучение после 9 класса

Максим Зубцов

Skillbox подбирают кандидатов с горящими глазами и желанием развиваться. Например, руководитель нашего SEO-отдела когда-то был новичком, с которым мы встретились благодаря Центру карьеры.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Ольга Новодворская

Сотрудничество со Skillbox — это гарантия, что мы получим будущих сотрудников с определёнными знаниями. Новички, которые пришли к нам, выросли и приблизились к middle-уровню спустя 8 месяцев.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Богдан Пилипенко

Skillbox помогает найти инициативных новичков, которым интересны простые, но ценные задачи. После прохождения курсов ребята выходят со структурированными, свежими знаниями по дисциплинам.

Начали карьеру в 2021 году

Сменили профессию в 2021 году

О Skillbox

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

бренд менеджер обучение после 9 класса

Как пользоваться платформой

Изучаете тему

В курсе — практические видеоуроки.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Выполняете задания

В том темпе, в котором вам удобно.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Работаете с преподавателем

Закрепляете знания и исправляете ошибки.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Защищаете дипломные работы

И дополняете ими своё портфолио.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Программа

Вас ждут онлайн-лекции, практические задания и бонусные курсы, которые расширят ваши навыки.

Основные курсы

Бренд-менеджер

Научитесь анализировать рынок, конкурентов и целевую аудиторию. Узнаете, как разрабатывать платформу и пирамиду бренда, планировать маркетинговые кампании и позиционировать бренд на рынке.

Продуктовый маркетолог

Узнаете, как анализировать потребности клиентов, исследовать продукты бренда и продвигать их на рынке. Научитесь устанавливать цены, находить каналы онлайн- и офлайн-сбыта и оценивать эффективность продвижения в цифрах.

Бонусные курсы

Excel базовый 2.0

Освоите работу с Excel на продвинутом уровне. Научитесь делать вычисления в таблицах, составлять сложные отчёты и визуализировать данные. Сможете строить прогнозы и автоматизировать рутинные задачи с помощью макросов.

Мастер презентации и публичных выступлений

Научитесь уверенно выступать перед аудиторией, создавать эффектные презентации и готовить интересные доклады. Узнаете, как аргументированно доносить свои идеи и управлять вниманием публики.

Дипломные проекты

План активации бренда на 1 год

Вы подготовите календарь активации бренда на один год и создадите шаблон бюджета под свой план. Разработаете брифы для агентств под каждую из коммуникационных задач, которые сформулируете сами. Диплом вы будете делать на реальном кейсе: собственном проекте или предложенном Skillbox.

Рыночный прогноз рентабельности компании на год

Вы проанализируете данные компании и ёмкость рынка и спланируете продажи и маркетинговые затраты компании так, чтобы достичь оптимальной рентабельности бизнеса.

Уже прошли какие-нибудь курсы?

Скажите об этом менеджеру — за этот курс платить не придётся!

Получить презентацию курса и консультацию специалиста

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Ваша заявка успешно отправлена

Закрытые мероприятия для студентов

Закрытые воркшопы

Приобщитесь к профессиональному комьюнити, сможете задать любой вопрос специалистам и завести новые полезные знакомства.

Карьерные консультации

Совместно с консультантом вы определите цели профессионального развития, создадите эффективное резюме и узнаете, как проходить собеседования.

Источник

Кто такой бренд-менеджер: что делает и сколько зарабатывает

Автор Нетологии Наталья Ковтун рассказала, кто такой бренд-менеджер, чем он занимается, какими навыками владеет и сколько зарабатывает.

Благодаря бренд-менеджерам компании и их продукты занимают место в сознании покупателей. Бренд-менеджер создает образ бренда, развивает его и влюбляет в него пользователей.

Под словом «бренд» часто ошибочно подразумевают название продукта или компании. Но бренд — это не только название, но комплекс знаний, ощущений и ассоциаций, которые возникают в сознании потребителя, когда он с этим названием сталкивается.

Продукт — это сладкая газировка, одна из множества на полке. А бренд — это Coca-Cola. Это предвкушение праздника, которое мы подсознательно с ней ассоциируем. Из-за этого предвкушения мы снова и снова выбираем бутылку с красной этикеткой, а бренд Coca-Cola остается в десятке самых известных и дорогих. Это и есть результат работы бренд-менеджера.

К развитию бренда прикладывают руку разные специалисты в компании: PR-менеджер, маркетолог, менеджер по коммуникациям и другие. Но стратегическое руководство процессом принадлежит именно бренд-менеджеру.

Что делает бренд-менеджер: задачи и обязанности

Бренд-менеджер — это «хранитель бренда». Он знает, как устроены внутренние процессы и внешние коммуникации бренда, владеет всей маркетинговой информацией, глубоко понимает философию, ценности и цели, к которым движется бренд.

Задачи бренд-менеджера

бренд менеджер обучение после 9 класса

Сооснователь брендингового агентства SenseSay, брендолог Pinkman

Бренд-менеджер комплексно ведет марку, занимается маркетинговыми вопросами по всем продуктам, которые продаются под одним брендом.

Он проводит маркетинговые исследования, анализирует категорию, продумывает рекламную стратегию и стратегию продаж, занимается дистрибуцией, ценообразованием, разнообразными финансовыми вопросами. Разрабатывает маркетинговый план, ставит долгосрочные и краткосрочные цели. Постоянно коммуницирует с подрядчиками, которые создают контент для рекламных активностей: от SMM-менеджера до рекламных агентств, которые снимают ролики для бренда.

В креативном процессе он, как правило, не участвует. Но всегда находится рядом и должен быть достаточно квалифицированным, чтобы ясно донести до подрядчиков цели и задачи, проконтролировать выполнение, дать фидбек и рекомендации по правкам.

Цель бренд-менеджера — следить, чтобы все маркетинговые активности соответствовали текущей стратегии бренда, его Tone of voice, ценностям и другим константам бренд-платформы.

В компаниях среднего бизнеса бренд-менеджер как правило подчиняется непосредственно генеральному директору. В крупных корпорациях бренд-менеджеров несколько: каждый отвечает за свою марку и все подчиняются директору по маркетингу или бренд-директору.

Существует и внутренняя иерархия: Senior, Middle и Junior. Джуниоры пока осваивают профессию: выполняют простые поручения, занимаются бумажной работой. Миддл и Сеньор вместе реализуют стратегию: проводят тендеры, ставят задачи подрядчикам, организуют съемки, рекламные активности, решают вопросы с продуктом, контролируют работу подрядчиков, следят за здоровьем бренда и выполнением поставленных тактических и стратегических KPI.

бренд менеджер обучение после 9 класса

Бренд-менеджер в сфере одежды и аксессуаров

У бренд-менеджера работа идеологически делится на два периода: бюджетирование и исполнение бюджета. В моем случае на бюджетирование отводится где-то 3–4 месяца. В этот период мы планируем, как будем продвигать продукт и бренд в следующем году, закладываем активности, просчитываем стоимость предполагаемых активностей и прогнозируем результаты.

На планы следующего года влияют результаты текущего и прошлого годов. Мы анализируем, какие каналы продвижения были использованы, каких подрядчиков привлекали, какие активности проводили и какие результаты получили. У каждой активности свои параметры эффективности. Если это ивент — смотрим на количество гостей и охват, если работа с инфлюенсерами — смотрим, какие пользователи пришли на сайт от каждого инфлюенсера, насколько повысился интерес аудитории. То есть, это всегда многоканальное поле, нужно оценить как всю совокупность, так и каждый канал в отдельности.

Мы смотрим, как проводимые активности сказываются на продажах. Это, собственно, отслеживается на постоянной основе. Берем аналитику онлайн-продаж и отчеты офлайн-магазинов по конкретным периодам, накладываем данные по активностям, которые в этот период проводились, и таким образом измеряем эффект. И тут нужны аналитические навыки. Нужно увидеть взаимосвязи между цифрами, сделать выводы по каждой конкретной активности и просчитать, к каким показателям приведет каждая из запланированных кампаний будущего периода.

Дальше закладываем в план активности на будущий год и рассчитываем бюджет. Если бренд-менеджер обладает экспертизой, знает расценки по рынку, он может бюджетировать сам, и ему не нужен питчинг агентства, чтобы понять, сколько будет стоит реализация всего плана.

Дальше бюджет и план защищаем перед руководством и наступает период реализации. Мы распределяем задачи между подрядчиков и выбираем кандидата на каждую их них. И после активности обязательно замеряем результаты.

Кроме того, раз в полгода проводятся исследования узнаваемости брендов и реакции потребителя. Мы смотрим, увеличилось ли знание бренда без подсказки, с подсказкой, как изменился имидж бренда по множеству различных пунктов и определений. И делаем выводы, привели ли к результату наши активности или нет.

Еще мы достаточно плотно сотрудничаем с производителем. Изучаем, какие модели, продавались успешно, какие плохо шли в магазине или в онлайне, анализируем причины и даем общий фидбек. И производитель на основе наших рекомендаций может вывести какие-то модели из ассортимента и больше их не производить. Если видим определенный тренды, спрос, можем дать рекомендации производственному отделу и они разработают новую модель или линейку.

Сколько зарабатывает бренд-менеджер

По данным портала «Труд», на конец 2019 года средняя зарплата бренд-менеджера в России составляет порядка 66 тыс. рублей в месяц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Количество мест для поступающих на общих основанияхКоличество мест для поступающих после подготовительных курсов