Бренд японских авто и мото

Лучшие японские мотоциклы

Бренд японских авто и мото

Японские мотоциклы пользуются заслуженной популярностью не только на родине, но и по всему миру. Почему так происходит? Все просто – эта техника отличается высоким качеством и впечатляющим многообразием. Если вы недавно закончили мотошколу и прямо сейчас выбираете себе мотоцикл, присмотритесь к продукции от таких концернов, как Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki.

Мотоциклы Honda

Лучшие модели мотоциклов Honda

Crosstourer – очередная модификация модели, которая отлично подходит взрослым и уверенным в себе мужчинам.

Бренд японских авто и мото

GL1800 Gold Wing – туристический байк, пользующийся заслуженной популярностью во всем мире.

Бренд японских авто и мото

CBR1000RR Fireblade – мощный спортбайк, дизайн которого сочетает в себя многолетние традиции и последние веяния моды.

Бренд японских авто и мото

Мотоциклы Yamaha

Yamaha появилась на рынке позже Honda и с тех пор является ее основным конкурентом. Главная особенность мотоциклов Yamaha – уникальная конструкция, минимизирующая вес транспортного средства. По этой причине в седле таких байков уверенно держатся даже миниатюрные девушки и едва переступившие порог совершеннолетия юноши.

Лучшие модели мотоциклов Yamaha

YBR 125 – мотоцикл с небольшим объемом двигателя, больше похожий на мопед. Тем не менее, это полноценный байк, вобравший в себя все достоинства техники от Yamaha. Если человек только начинает осваивать мотоцикла, данная модель станет отличным выбором.

Бренд японских авто и мото

YZF-R1 – выбор тех, кто хочет спортивный байк, но при этом ездит по большей части в городе. Модель оснащена 4-цилиндровым мотором, а передняя и задняя подвески имеют функцию регулировки, что позволяет настроить мотоцикл под себя.

Бренд японских авто и мото

YZF-R6 – на данный момент это наиболее совершенная в технологическом плане модель Yamaha. В чем это выражается? Все просто – мотоцикл оснащен множеством электронных приборов, позволяющих водителю не прилагать особых усилий в процессе управления. Ездить на YZF-R6 одно удовольствие.

Бренд японских авто и мото

Мотоциклы Kawasaki

Специализация Kawasaki – гоночные мотоциклы. Особенно популярна у любителей высоких скоростей серия Ninja. Эти мотоциклы очень надежны и не доставляют особых проблем в процессе обслуживания. Многие владельцы Kawasaki чинят своих «железных коней» самостоятельно.

Лучшие модели мотоциклов Kawasaki

ZXR400 – спортбайк с объемом двигателя в 400 кубических сантиметров. Благодаря этому он быстро набирает обороты и скорость.

Бренд японских авто и мото

ZX12R Ninja – одна из самых новых моделей, двигатель которой позволяет разгоняться до немыслимых 310 км/ч.

Бренд японских авто и мото

ZZR 400 – хорошо зарекомендовавший себя мотоцикл, помимо мощного двигателя, привлекающий еще и стильной отделкой. Наличие встроенной защиты от ветра и удобного сидения, делают модель оптимальным решением для путешественников.

Бренд японских авто и мото

Мотоциклы Suzuki

Компания Suzuki выпускает байки для всех категорий покупателей. Это позволяет ей постоянно увеличивать объемы поставок техники в разные регионы мира.

Лучшие модели мотоциклов Suzuki

A100 – классический мотоцикл, впервые появившийся в продаже в 1967 году. Не так давно была представлена его обновленная версия AX100, покорившая сердца всех любителей ретро.

Бренд японских авто и мото

VL125/250 Intruder LC – байки для тех, кто хотя бы несколько раз в год выбирается на шоссе, чтобы проехать несколько сотен, а то и тысяч километров.

Бренд японских авто и мото

TL1000S – спортбайк, органично вписывающийся в современные реалии рынка.

Источник

Японское мотостроение. Краткий обзор брендов

Японские мотоциклы знамениты своим качеством, поэтому покупка японского мотоцикла б/у часто кажется более надежным вариантом, чем заказ нового железного коня, произведенного в другой стране.

Японские мотоциклы знамениты своим качеством, поэтому покупка японского мотоцикла б/у часто кажется более надежным вариантом, чем заказ нового железного коня, произведенного в другой стране.

О японском мотостроении в целом

Существует несколько объективных причин, по которым японское мотостроение считается лучшим:

Все три вышеперечисленные причины упираются в одно: Япония – это островное государство с суровыми условиями для жизни и небольшим количеством ресурсов. Это вынуждает жителей профессионально развиваться в условиях жесточайшей конкуренции.

Примечательно, что когда в Японии только зародилось мотостроение (сразу после Второй Мировой войны), их техника имела славу второсортной. Мотоциклы и мотовелосипеды создавались как бюджетное транспортное средство, а потому изначально не претендовали на заоблачный уровень качества.

Бренд японских авто и мото

Со временем ситуация изменилась – японские мотобренды стали гарантом качества для всего мира.

Принято считать, что четыре главных японских производителя мотоциклов – это бренды Yamaha, Honda, Kawasaki и Suzuki.

Honda

Компания основана в 1948 году, и с 1982-го производила более 3 млн мотоциклов ежегодно. К 1973 году компания уже считалась одним из самых популярных производителей в своей сфере. При таком раннем старте, по сравнению с Suzuki, Kawasaki и Yamaha, компания Honda получила всемирную славу позднее всех.

Кроме мотоциклов, Honda также занимается производством автомобилей, квадроциклов и силовой техники.

Авторству этого бренда принадлежит самый популярный мотоцикл класса круизер – Honda Gold Wing.

Бренд японских авто и мото

Эта модель идеально подходит для длительных мотопутешествий – вместительный (по меркам мотоциклов) багажник позволяет захватить с собой все необходимое, а удобное сиденье создает комфортные условия для водителя и пассажира. Это важно, когда нужно проехать по 1000 км без передышки.

Бренд японских авто и мото

Может показаться, что этот мотоцикл медлителен и неповоротлив. На деле это не так – модель способна развить скорость до 200 км/ч, что больше, чем у некоторых спортбайков.

Примечательно, что существуют распространенные по всему миру фан-клубы, посвященные этой модели, в которых мотолюбители делятся опытом путешествий и обслуживания любимого мотоцикла.

Kawasaki

Самое известное «детище» этого бренда – спортбайк Kawasaki Ninja 300.

Бренд японских авто и мото

Эта модель – самая популярная среди новичков благодаря своей надежности, управляемости, относительно невысокой цене и посадке, приближенной к классическим моделям. Другими словами, водитель не настолько круто наклонен вперед, как на других спортбайках.

Тест-драйв Kawasaki Ninja 300:

Yamaha

Компания Yamaha начинала с создания музыкальных инструментов с 1897 года, и в итоге расширила свой ассортимент до мотоциклов и спортивного инвентаря. В 1955 был произведен первый мотоцикл этого бренда – Yamaha YA-1 в 125 экземплярах. Эта модель победила в гонке у подножья Фудзи, что прибавило популярности производителю.

В 2016 году самая популярная модель этой марки – Yamaha YBR 125.

Бренд японских авто и мото

Выпуск этой модели начался в 2004 году, и с тех пор этот мотоцикл остается самым востребованным в своем классе.

Yamaha YBR 125 относится к малокубаторным и компактным мотоциклам, но при этом обладает более высокой стоимостью по сравнению с аналогами. Это обосновано высоким качеством, которым может похвастаться YBR 125 – эти мотоциклы можно считать настоящими восточными долгожителями.

Suzuki

Эта компания начинала с производства ткацких станков в 1909-м, и только в 1952 году занялась мотоциклами. Модели этой марки известны своими спортивными достижениями.

Особенно стоит упомянуть спортбайк Suzuki Hayabusa, который считается самым быстрым среди всех серийных моделей.

Бренд японских авто и мото

Наиболее популярным мотоциклом этого бренда считается Suzuki Bandit 400. Ключевая особенность модели – сочетание управляемости с высокой мощностью (двигатель на 398 кубов).

Бренд японских авто и мото

Совет. Приобретая Suzuki Bandit 400, имейте в виду, что на нем может быть установлена передняя подвеска, предназначенная для ровных японских дорог. Лучше заменить амортизационную жидкость на более вязкую.

Заключение

В этой статье мы прошлись «по верхам», вкратце рассмотрев только по одной самой популярной модели от каждого из четырех ведущих брендов.

Отличительной чертой японской мототехники можно считать не только ее высокое качество и долговечность, но и относительно невысокую стоимость. Учитывая такой уровень надежности.

По вопросам приобретения б/у мотоциклов с аукционов в Японии, звоните нашему специалисту по телефону 8 495 544 8244. Будем рады помочь.

Источник

Японские производители мотоциклов

С началом зарождения мотостроения в Японии (это было сразу после Второй Мировой) производимую технику считали второсортной. Мотоциклы изготавливали в качестве бюджетной альтернативы автомобилю, поэтому заоблачного качества японские производители мотоциклов в то время обещать не могли.

Сегодня иная ситуация: на японском рынке всегда делают ставку на высокие технологии. Техника, родом из Японии, отличается не только практичностью и экономичностью, но и качеством. Популярные и малознакомые японские бренды неустанно продолжают совершенствовать производственный процесс мототехники, выпуская на рынок все, новые и новые модели мотоциклов разных категорий.

Или заполните форму и мы свяжемся с Вами

Список брендов

В этом обзоре мы рассмотрим популярные и не очень японские бренды мотоциклов. Коснемся самого важного, необходимо и интересного о каждом производителе.

Abe Star

Honda

Самое известное творение бренда – круизер Honda Gold Wing. Массивный мотоцикл для путешествий спокойно развивает скорость до 200 км/час. Техника с вместительным багажником и удобным сидением простоя покорила сердца любителей дальних поездок.

Honda Motorcycle And Scooter India

Именно эта компания задала стандарт индийской индустрии скутеров, выпустив на рынок свой легендарный скутер Honda Activa. Затем производитель выпустил модернизированную версию техники. Honda Eterno пополнил репертуар изготовителя.

В настоящее время производственная мощность компании, расположенной на 52 акрах земли, составляет 6 000 000 единиц техники в год.

Hodaka

Ежегодно в штате Орегано летом проводятся мероприятия, которые включают парад мотоциклов от производителя, а также байк-шоу, соревнования по мотокроссу.

Jincheng Suzuki

За счет такого хорошего месячного объема производимой техники компании удалось занять место первого экспортера и главного источника иностранной валюты в местной промышленности.

Бренд японских авто и мото

KR Motors

В 2007 году Hyosung Motors приобрела корейская компания и ее название было изменено на ST Motors. Затем производителя купили снова (в 2014). Именно с этого времени он носит название KR Motors.

Сегодня компания активно расширяет свои производственные границы на рынки Северной Европы, Канады, Америки, Австралии.

Kawasaki Heavy Industries Motorcycle Engine

Kawasaki Heavy Industries стартовала свой производственный процесс в 53-м году. С этого периода и по сей день компания выступает одним из передовых производителей двухколесной техники – она буквально предвидит потребности рынка и создает уникальные продукты для их удовлетворения.

Marusho

На современном рынке мототехники изготовитель успешно конкурирует с компаниями Honda, Meguro, Yamahaи Suzuki.

Mitsubishi Silver Pigeon

Мотороллеры в те времена пользовались большим спросом. Silver Pigeon неоднократно за 20 лет становился обладателем номинации «лучших в стайлинге», занимая в среднем 45-процентную долю отечественного рынка скутеров.

Американский ритейлер Montgomery Ward импортирует Silver Pigeon и реализует технику уже через свой каталог под маркой кэптивного импорта Riverside.

Miyata

В послевоенное время Miyata явила миру HA и Golden Beam FA – агрегаты с четырехконтактными двигателями. Последние мотоциклы от производителя были выпущены в 1964-м.

Pak Suzuki Motors

Pak Suzuki Motors также занимается продажей сертифицированных б/у машин, выпускает на рынок мотоциклы. По состоянию на 2011 год завод изготавливает порядка 44 тысяч единиц мотоциклов в год.

Rikuo Motorcycle

В 1950 году Sankyo продал Rikuo Showa (той же компании, которая сегодня поставляет запчасти для HD). Производство мототехники бренда закончилось в 1959 году, а через 10 лет Rikuo Motorcycle обанкротилась, навсегда прекратив свое существование.

Suzuki Motorcycle India Limited

В 2001 году компания получила название Suzuki Motorcycle India, а через пять лет – дополнение «Private Limited». На сегодняшний день функционирует полноценное производство в Гургаоне, Харьяна. Годовой объем производимой техники составляет порядка 540 000 единиц мототехники.

Suzuki Indomobil Motor

В 2015 году компания открыла еще один завод с общим объемом инвестиций в 1 миллиард долларов. К этому времени Suzuki Indomobil Motor стала производить мототехнику не только для внутреннего, но и для внешнего рынка.

Suzuki

Сегодня Suzuki производит автомобили, полноприводные транспортные средства, мотоциклы, вездеходы, подвесные судовые двигатели, инвалидные коляски. Мировой объем продаж брендовых автомобилей занимает 10-е в мире по величине.

Наиболее выдающийся представитель – спортбайк Suzuki Hayabusa. Самый быстрый из серийных мотоциклов. Он может набрать скорость до 325 км/час. В числе хваленых моделей также Suzuki Bandit 400. Техника не только отлично управляемая, но и невероятно мощная.

Бренд японских авто и мото

Tohatsu

Сегодня японский производитель изготавливает также подвесные моторы, прогулочные лодки, переносные пожарные насосы, негабаритные пожарные машины, насосы для строительства и дренажа, а также холодильные установки для транспортировки.

Yamaha Motor Company

В 1955 был изготовлен первый мотоцикл этого бренда – Yamaha YA-1 в 125 экземплярах. Именно эта модель победила в гонке у подножья Фудзи. В 2016 году самая популярная модель этой марки – Yamaha YBR 125.

В гонки на мотоциклах Yamaha выиграла 39 чемпионатов мира, в том числе 7 в MotoGP. Кроме того, Yamaha одержала 208 побед на гонках.

В этом обзоре мы постарались пройтись «по верхам», вкратце рассмотрев лишь несколько японских производителей мотоциклов. В заключение стоит сказать лишь, то, что помимо качества и практичности, японскую мототехнику следует ценить и за ее относительно невысокую цену. Само собой, при оценке стоимости стоит принять во внимание уровень надежности техники.

Пожалуйста, помогите сделать эту статью лучше. Ответьте всего на 3 вопроса.

Источник

История самых лучших производителей мотоциклов Японии

Бренд японских авто и мото

От блага общества, до чемпионских титулов

С открытием летнего сезона, на дорогах городов можно все чаще встретить пролетающее мимо нечто на двух колесах. И это нечто пролетит настолько быстро, что разглядеть что это и кто это практически невозможно. В 5 из 6 случаев это будет мотоцикл и не просто мотоцикл, а настоящий японский спортбайк. Именно о них сегодня и пойдет речь.

Японские спортбайки всегда приковывали к себе внимание. И не только за счет вызывающего внешнего вида и громкого выхлопа, а еще своей глубокой и невероятно интересной историей. У каждого производителя есть свой собственный путь становления, преодолев который, они стали известны миру такими, какие есть сейчас.

Самые зеленые, самые мощные

И начать рассказ стоит с самого зеленого бренда – Kawasaki. Свою мотоциклетную историю «Кавасаки» начинает в 1950 году – с производства двигателей для последующей их установки на велосипеды. Имея за плечами огромный опыт, (сама компания была образована еще в 1878 как судостроительное производство) Kawasaki без проблем справляется с задачей, и уже в 1954, спустя четыре года с начала производства моторов, выпускают свои первые мотороллеры на базе велосипедов – Bikescooter KV-2. Вскоре, выкупив своего разорившегося партнера Meguro, зеленые начинают производство полноценных мотоциклов.

Бренд японских авто и мотоKawasaki Meihatsu 125 (1957 год)

В начале 60-годов, на счету у «Кавасаки» уже было пару моделей – Kawasaki B7 и B8. Но, учитывая предыдущий производственный опыт компании, она остается малоизвестной большой публике и потенциальные покупатели без особого интереса рассматривают их модели к покупке. Ситуация меняется после участия в японском чемпионате по мотокроссу, в котором первые шесть мест в классе 125 куб. см. занимают пилоты на технике Kawasaki. Это событие сразу поднимает шум в кругу мотоциклистов Японии и «Кавасаки» становится все более узнаваемы. И именно тогда появляется фирменный салатовый цвет марки. Вместо красных баков, применяемых на первых парах гоночной истории, производитель начинает красить свои мотоциклы в узнаваемый салатовый цвет.

Понимая, что рынок мотоциклов в Японии переполнен, в тех же 60-х годах марка прицеливается на рынок США. И вплоть начала 70-х до годов, попытки «Кавасаки» на завоевание американского рынка были безуспешны. Но в 1972 году инженеры создали его – Kawasaki Z1. Большой объем двигателя, легкость конструкции и высокая надежность узлов позволило начать операцию по успешному завоеванию американских сердец. Это был тот переломный момент, когда японская техника превзошла своих европейских конкурентов.

С выпуском быстрых шоссейных моделей, уже в 1969 году Дэйв Симмондс, английский мотогонщик завоевывает первое место в шоссейно-кольцевых гонках класса 125 куб. см. А с 1978 по 1979 африканский пилот Корк Баллингтон приносит «Кавасаки» первые места в классах 250 и 350 куб. см. Начав революцию в моторостроение, Kawasaki начинает революцию и в спорте. Все последующие победы пилотов, заканчивая 2021 годом, были завоеваны благодаря инженерному гению и огромному опыту специалистов марки.

Kawasaki могли и дальше делать незатейливые мотороллеры исключительно для внутреннего рынка, но их жажда к победам и инновациям привела их мотоциклы на мировую арену. Что это, если не настоящая страсть к двухколесной технике?

От ткацких станков до чемпионства в суперкроссе

Еще один производитель, который яростно влюблен в мотоциклы – Suzuki, имеет не менее интересную и глубокую историю. Начиная с производства ткацких станков в 1909 году, Мичио Сузуки, основатель марки, всегда мечтал об производстве транспортных средств. Разработка и производство первых моторизированных велосипедов пришлось на послевоенное время. Люди нуждались в рабочих местах, а Мичио хотел помочь своему народу как можно скорее оправиться от последствий второй мировой войны.

Так, в 1952 появляется первый моторизированный велосипед – Power Free. Простая конструкция, надежный силовой агрегат, доступность запчастей – все это позволило заручиться финансовой поддержкой от государства для дальнейшей разработки техники. К 1954 году, «Сузуки» уже выпустило две модели и занимает лидирующую позицию на рынке Японии.

Уже в 1959 году производитель выставляет на старт шоссейно-кольцевых гонок пять мотоциклов Colleda, но к финишу добирается лишь один. Это неудача лишь закалила японцев и в 1962 году, мотоцикл под управлением немецкого пилота Эрнста Дегнера занимает первое место в гонке класса 50 куб. см.

Принимая весь опыт, полученный в мировых гоночных сериях, «Сузуки» выходят на старт кроссовых гонок. И делают это, кстати, весьма успешно. Уже в 1970 году, Джоэл Роберт занимает первое место на чемпионате мира в классе 250 куб. см. В 1971 он подтверждает свое звание. После громких побед в мировом чемпионате, Suzuki выпускает кроссовый мотоцикл TM400A, с объемом двигателя 396 куб. см. После выпуска модели, заводской пилот Роджер Декостер на протяжении пяти лет подряд занимал первые места в классе до 500 куб. см. В 1975 дебютировал тот, кому на протяжении долгого времени не было равных в суперкроссе – Suzuki RM. Заводская команда в этом же году приносит победу в классе 125 куб. см.

Бренд японских авто и мото1982 Suzuki RM465 Bike

По сей день «Сузуки» является одним из самых титулованных и успешных производителей не только в Японии, но и во всем мире. Успехи гоночных команд, основанные на мотоциклах марки, берут свое начало с 60-х годов и тянутся до наших дней. Мотоциклетное направление является для производителя не только высокодоходной нишей, но еще давней традицией, начало которой заложил сам Мичио Сузуки.

Музыка нас связала

Джениши Каваками – президент бывшей Nippon Gakki, производившей музыкальные инструменты. После второй мировой войны, заводы компании были возвращены владельцам только в 1954 году. Недолго думая, Джениши понимает, что сейчас людям вовсе не нужны музыкальные инструменты. Им необходим доступный и простой транспорт. Так и рождается Yamaha motor.

Первым мотоциклом компании стала «Красная стрекоза» – именно так переводится название «Ака-tombo». Мотоцикл был создан на основе немецкого DKW RT125, но имел чуть более богатое оснащение. «Ямаха», как и многие крупные игроки тех лет, сразу поняли важность спортивных достижений. И уже в 1955 году выставляют свои мотоциклы на скоростной подъем в гору. Эту гонку они не выиграли, но гонщики на синих мотоциклах все равно ушли победителями, ведь они объехали господствующих тогда Honda. Именно с этого момента начинается долгая вражда между синими и красными мотоциклами. Благодаря победе, первые выпущенные модели Aka-tombo разлетелись за считанные дни.

Бренд японских авто и мотоКрасная стрекоза Ямаха мотоцикл

Уже в 1956 году «Ямаха» выходит на мировой рынок. Для демонстрации мощи и надежности своих агрегатов, Yamaha выходит на старт Гран-При Каталины в США и занимает там почетное 6 место, что весьма неплохо для компании, начавшей выпускать мотоциклы лишь год назад. Спустя некоторое время, мотоциклы выставляют на острове Мэн и вновь привозят там призовое место. Спортивные достижения сыграли на руку и «Ямаха» становится гораздо популярнее своих японских конкурентов. В этом же году, компания поглощает исследовательский институт Hamamatsu. Теперь разработка мотоциклов ведется при поддержке научных знаний и навыков.

Покупка научно-исследовательского института, к сожалению, никак не помогает «Ямахе» в покорении новых вершин. Созданные с нуля мопеды и мотоциклы стали слишком хрупкими и клиенты массово жаловались на неисправности в технических узлах. Но мечты о покорении гоночных треков и шоссе не позволили марке кануть в истории.

Реорганизация технических процессов позволили компании вновь подняться на вершину побед. Уже в 1964 году Фил Рид выигрывает чемпионат по шоссейно-кольцевым гонкам класса 250 куб. см., а годом позже повторяет свой успех. Такие яркие успехи азиатских производителей поразили международную организацию мотоспорта и, в надежде утихомирить пыл японских компаний, ввели правило, по которому в гонках могли принимать участие только мотоциклы, созданные на базе серийных моделей. Это еще сильнее раззадорило большую японскую четвёрку (Kawasaki, Suzuki, Yamaha Honda) и они стали популяризировать свои спортбайки среди простого населения. Так, на свет появился YAMAHA TD1C 25.

Бренд японских авто и мотоYAMAHA TD1C 25

В 70-х годах марка находит новую нишу – эндуро байки. «Ямаха» становится первым производителем, создавшим мотоцикл специально под эту дисциплину – XT500 YAMAHA. Именно на этой модели Yamaha и побеждает в ралли-рейде Париж-Дакар 1979 года.

Побед «Ямахи» не счесть. За время своего существования, спортивные достижения были и остаются основой разработки гражданских моделей. Не теряя любви и страсти к гонкам и мотоциклам, компания вылезла из кризиса и смогла вновь забраться на гоночный пьедестал.

Страсть к гонкам

Настала очередь самого безбашенного и сумасшедшего японца тех лет – Соитиро Хонда! С самого детства он занимался ремонтом велосипедов, позже переехав в столицу, начинает работать с мотоциклами и автомобилями, работая в большом сервисе. Став большим и взрослым, инженерный гений открывает свою собственную компанию – Honda Motor Company. Как и все начинающие производители, «Хонда» начинает работу с подвесных моторчиков для велосипедов. Позже, получив должный опыт и финансовую поддержку, «Хонда» выпускает первый полноценный мотоцикл – Honda Model D «Dream».

В 1954 году Саитиро принимает решение о участие своих мотоциклов в гонках Tourist Trophy и Sao Paulo. Для послевоенной Европы и Южной Америки, видеть на старте японские мотоциклы было непривычно. Пусть «Хонда» и не выиграла гонки, но факт участия в них, принес марке небывалый успех. Получив гоночный опыт, «Хонда» начала внедрять гоночные технологии в гражданские модели.

Саитиро Хонда был болен гонками, именно поэтому, в 1960 году появляется модель CB72, которая должна была победить на гонках TT. Байк позиционировался как флагман всей модельной линейки, ведь ехать гонку на острове Мэн нужно на самом лучшем, что есть в запасе производителя. Легкая конструкция, высокая надежность и высокооборотистый мотор – вот секрет успеха CB72. И мотор был действительно удивительным; пиковую мощность в 24 л.с. он выдавал при максимальных 8000 оборотах. На низких же оборотах, двигатель сильно вибрировал. Именно из-за этой особенности мотоцикл получил известный рекламный слоган – «Не могу ехать медленнее 80 км/ч».

Бренд японских авто и мото

В 1986, спустя 8 лет после старта производства одного из самых неудачных мотоциклов компании – NR500, «Хонда» выпускает модель VFR750F. На протяжении последующих 10 лет, этот мотоцикл удерживал позицию лучшего дорожного мотоцикла и выиграл не один гоночный кубок. В 1992, Honda решили порадовать фанатов скорости и выпустили специальную серию мотоциклов NR. 750 куб. см., карбоновый корпус, цифровая приборная панель, цифровой впрыск – все это, технологии, пришедшие к нам из мира гонок MotoGP.

У «Хонды», как и у остальных участников большой японской четверки, были взлеты и падения. Но поднимаясь после очередного провала, «Хонда» возвращалась все сильнее. Применение гоночных технологий в городских байках, выпуск лимитированных серий моделей, постоянный инновации и вызовы к самому себе – все это и есть настоящая страсть к мотоциклам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *